Что значит слово коллаборация кратко
Значение слова «коллаборация»
К коллаборации, и наоборот, также можно отнести и краудфандинг, который во многом похож на коллаборацию и построен на тех же самых основных принципах.
Как правило, этот процесс требует наличия руководящего органа, при этом форма руководства может быть и общественной при сотрудничестве равноправных членов децентрализованного сообщества. Считается, что участники коллаборации могут получить больше возможностей достижения успеха в условиях конкуренции за ограниченные ресурсы. Коллаборация может существовать и при противоположности целей, но в этом контексте данное понятие используется редко.
Коллаборацией также называют совокупность участников процесса коллаборации.
коллабора́ция
1. спец. коллектив учёных, исследователей, совместно работающий над какой-либо проблемой; обычно обозначается аббревиатурой, иногда состоящей из первых букв фамилий участников или названий лабораторий, но чаще представляющей собой акроним фразы, описывающей задачу или эксперимент ◆ Один из наиболее точных экспериментов провела коллаборация KTeV на ускорителе Теватрон (Национальная лаборатория им. Ферми). К. Злосчастьев, «Эфир возвращается?», 2007 г. // «Наука и жизнь» (цитата из НКРЯ)
2. книжн. то же, что сотрудничество ◆ Коллаборация с Германией объяснялась необходимостью помощи извне, причём союз с враждебным СССР государством назывался взаимовыгодным, исторически обоснованным. Игорь Ермолов, «Три года без Сталина. Оккупация: советские граждане между нацистами и большевиками. 1941-1944», 2013 г. ◆ Коллаборация состоит в том, что терапевт и пациент являются соисследователями в поиске автоматических мыслей и проверке их обоснованности. Л. Ф. Бурлачук, «Психотерапия. Психологические модели», 2009 г. ◆ Если в фэшн-индустрии успешные примеры коллабораций очевидны и на слуху, то в сфере дизайна и архитектуры действительно удачное сотрудничество порой не заметно широкой аудитории, но заслуживает внимания не меньше. Елена Кравцун, «Коллаборации — это движение вперед» // «Коммерсантъ Стиль», 24 июня 2019 г.
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: исподлобья — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Коллаборация: что это простыми словами, значение, определение
Что представляет собой КОЛЛАБОРАЦИЯ – определение, значение простыми словами
Коллаборацией называют сотрудничество или взаимовыгодную совместную деятельность, в каких-нибудь сферах, 2-х и более человек (или компаний) с целью достижения общего результата. В этом процессе происходят обмены знаниями, мнениями, советами, мыслями. Происходит обучение новым навыкам для достижения нужных итогов.
Термин применяют в многих отраслях с разным подтекстом. Непосредственно:
Своему происхождению термин обязан французскому слову «collaboration», которое можно перевести на русский язык, как «трудиться», «сотрудничать» или «работать».
Всех участников, которые участвуют в процессе коллаборации принято величать «коллаборантами». Это определение носит также отрицательную характеристику. Во время Второй мировой войны французы так обзывали местных жителей, которые пошли работать на фашистскую власть. Сродни предателям.
Как она проявляется в мире моды?
Ни для кого не является секретом, что двигатель торговли — это реклама. Одно дело, когда вещь рекламирует никому не известный человек, а совсем другое всем знакомое культовое лицо. С этой целью гиганты моды привлекают медийных особ. Начиная от артистов, музыкантов, заканчивая модными блогерами.
Метод является самым быстрым способом поднять резко вверх статус бренда. Они обозначают свежий вектор модных изделий, парфюмерии, обуви и т.д. Всем захочется носить туже марку одежды, что и у своего кумира. Расшевелить этим старую аудиторию, а заодно можно привлечь внимание совершенно молодых клиентов.
Выгода тут имеется для обоих сторон. Мировая знаменитость обожает кроссовки фирмы Х. Благодаря ей у компании увеличиваются продажи продукции, растёт прибыль. Рекламное лицо тоже не остаётся в накладе. Гонорары иных звёзд пестрят семизначными цифрами.
Сотрудничают между собой все подряд: дизайнеры с блогерами, спортсменами; тренсеттеры с интернет-магазинами; спортсмены с домами моделей. Рекламные бюджеты оказывают существенный рост цены изделия. Ведь его вкладывают в себестоимость. В конечном итоге переплачиваем мы — конечные потребители. Таковы суровые реалии рынка.
Примеры
Амбассадорами того или иного бренда становятся люди, которые находятся на пике славы и популярности. Никто не хочет иметь дел с ушедшими на покой пенсионерами. Отличным примером может служить совместная работа рэпера Kanye West с его рекламой кроссовок от Adidas.
Певица Рианна придумала для Dior солнцезащитные очки в крайне футуристическом стиле.
Коллаборация: что это значит простыми словами (ТОП-7 примеров из моды, спорта и бизнеса)
Слово «коллаборация» стремительно ворвалось в современную русскую речь и начало звучать даже в разговорах подростков. Причем еще совсем недавно, в 2010 году в «Историческом словаре галлицизмов русского языка» указывается, что коллаборация – это сотрудничество, с пометкой «устаревшее».
И вдруг со слова стряхнули пыль времен и вернули его в активный лексикон. Что же послужило поводом для такого возрождения? Что называли коллаборацией раньше и какое значение вкладывают сегодня в это понятие? В нашей статье ответим на эти вопросы и рассмотрим примеры удачных коллабораций в разных областях деятельности.
Немного этимологии
Кто-то ошибочно предполагает, что коллаборация – это сокращенное словосочетание «коллектив лабораторий», т.к. в научном мире взаимодействие между учеными из разных учреждений и государств давно и широко распространено. Но это просто совпадение.
Коллаборация – слово, пришедшее из французского языка, в дословном переводе это работа с (кем-то), или сотрудничество.
Но до недавних пор оно имело скорее негативный смысл. Так называли предательское сотрудничество с врагом. Явление получило распространение в 40-е годы XX века, когда французское правительство Виши содействовало немецким оккупантам.
Французское слово в переводе на английский collaboration также употребляется в значениях:
В современном русском языке коллаборация – это совместная деятельность людей или организаций, которая направлена на достижение определенных взаимовыгодных результатов.
Синонимом слова можно назвать сотрудничество.
В мире коллаборации начали завоевывать популярность в начале двухтысячных в модной индустрии. Уже несколько лет наблюдается настоящий бум этого явления, которое из мира моды распространяется в другие области.
Арт-коллаборации
История коллабораций в мире моды начинается еще в 30-е годы XX века, только тогда у этого явления не было названия.
Дизайнер одежды Эльза Скиапарелли, дружившая с Сальвадором Дали, создала провокационное платье с лобстером, взяв за основу рисунка скульптуру знаменитого художника.
Выгода от такого взаимодействия была очевидна для обоих – Скиапарелли вместе с Дали привлекли внимание к себе. Сегодня такие совместные работы художников и дизайнеров или модных брендов называют арт-коллаборациями.
Корпорации привлекают известных современных, а в некоторых случаях и старинных, художников, деятелей искусства для дизайна своих изделий или для организации нетривиальных, ярких презентаций.
Мода давно претендовала на более высокий статус, стремилась стать частью высокой культуры.
Попытки соединить моду и искусство предпринимались многократно, но на новый уровень вышли в 2001 году, когда бренд Louis Vuitton создал совместную коллекцию сумок с художником-граффитистом Стивеном Спраузом.
Коллаборации с другими художниками – теперь визитная карточка бренда.
Это явление стало очень популярным и вышло за пределы мира моды.
Арт-коллаборациями славятся такие гиганты как BMW, Samsung и др.
Например, автомобильный бренд Cadillac на первом этаже своего нью-йоркского офиса создал открытое арт-пространство, где проводятся выставки, программы с участием модных дизайнеров и т.п.
Успешность такого взаимодействия бизнеса и арт-сообщества зависит от ряда факторов:
Коллаборации брендов
Первый случай сотрудничества универмага одежды с топовым дизайнером произошел еще в 1983 году в США.
Американский модельер Рой Халстон выпустил серию вещей для обычных магазинов. Но в то время ни покупатели, принявшие прохладно коллекцию, ни представители торговли, решившие, что это дискредитация высокой моды, не оценили эксперимента.
Должно было пройти целых 20 лет, прежде чем все стороны созрели для положительной оценки коллабораций.
Кооперация брендов, обслуживающих совершенно разную аудиторию, получило массовое распространение в 2004 году с первой коллаборации H&M с Карлом Лагерфельдом.
Коллекцию, созданную великим модельером для общедоступного магазина одежды, раскупили за два часа.
С тех пор участие люксовых брендов в создании капсульных коллекций для масс-маркета стало настоящим бумом в мире моды. Покупатели ждут начала продаж, на лету расхватывают все вещи линейки, позже перепродают их тем, кому ничего не досталось.
Капсульная коллекция – небольшая линейка одежды и аксессуаров, в которой все вещи хорошо сочетаются друг с другом.
Такой тандем оказался взаимовыгодным для представителей разных полюсов фэшн-индустрии.
Потребители массовой моды получили возможность прикоснуться к миру Haute Couture, магазины одежды для простых смертных увеличили продажи, а знаменитые модные дома, взявшие курс на демократизацию моды, смогли продавать свои коллекции немыслимыми для них тиражами и создавать громкий информационный повод в СМИ.
Например, дизайнер Верджил Абло, основатель марки Off-White, за очень короткую историю существования своего бренда благодаря революционным коллаборациям с известнейшими компаниями типа Nike совершил настоящий прорыв. Его марка одежды по популярности превзошла известнейшие модные дома.
Это общая тенденция. Неизвестные или же, наоборот, признанные дизайнеры кооперируются для создания ограниченных коллекций с гигантами не только модной индустрии, но и, например, спортивной (Adidas) или мебельной (IKEA) отрасли.
Совместная работа по формуле «бренд+бренд» сейчас на пике популярности, причем, взаимодействуют не только компании, занимающие разные ценовые или даже отраслевые ниши, но и конкуренты, находящиеся в одном сегменте.
Такие тандемы обогащают мир моды уникальными вещами, комбинируя свои достижения, совмещая разные идеи и стили.
Например, бренд высокотехнологичной одежды Стон Айленд (Stone Island) организовывал коллаборации со спортивной маркой Адидас, создав кроссовки, с дизайнерским бюро Zanotta, сделав кресло-мешок, напоминающий их куртку.
Бренд для скейтеров Supreme сам инициировал кооперацию с Stone Island для выпуска лимитированной серии спортивных костюмов.
Апофеоз происходящего бума коллабораций пришелся на коллекцию весна-лето 2017 грузинского дизайнера Демны Гвасалия.
Она полностью была составлена из вещей других брендов, которые модельер немного видоизменил. Теперь такой формат нельзя назвать плагиатом, т.к. изначально было объявлено о том, что это коллаборации.
Сотрудничество брендов со знаменитостями
Тренд создания коллабораций с селебрити разного уровня известности тоже стал набирать популярность в начале XXI века.
Слава очень хорошо продается, звезды притягивают внимание к маркам, использующим их имя в создании коллекций. Сейчас уже никого не удивляют актрисы-парфюмеры, певицы-дизайнеры одежды или спортсмены, создающие свою линейку обуви.
Иногда такие коллаборации оказываются настолько продуктивными, что перерастают из разовых акций в долгосрочное сотрудничество.
Некоторые звезды так поднимают продажи маркам, с которыми взаимодействуют, что за них начинается нешуточная борьба среди именитых брендов. Например, певица Рианна создает удивительно удачные коллаборации с модными домами и косметическими марками, принося своим партнерам внушительные прибыли. Ее талант, креативность и армия фанатов способствуют такой успешности.
Часто от звезд требуется не столько сотрудничество и прямое участие в создании коллекций, сколько простое продвижение марки – важно только звучное имя на лейбле и реклама с известным персонажем. Сама знаменитость в реальности может вообще не иметь отношения к созданию продукта, который представляется как совместное творчество.
Тренд на совместную работу в разных областях деятельности
Бум коллабораций в фэшн-сообществе не остался незамеченным и в других сферах деятельности.
Наука
В мире ученых подобные взаимополезные проекты давно осуществляются между исследовательскими группами различных организаций и государств.
Часто это обусловлено наличием узких специалистов и оборудования в одном месте и ученых, которым необходимы их исследования, в другом.
Так возникают международные или межвузовские коллаборации, результатом которых становятся научные открытия.
Это взаимодействие людей науки настолько ценно, что на подобные совместные проекты выдаются общие гранты, и даже в условиях политических разногласий научные международные коллаборации стараются не трогать.
Искусство
В мире искусства коллаборации также давно и прочно занимают свою нишу.
Совместное творчество музыкантов, театральных деятелей, художников – эти проекты хорошо принимает публика, они становятся очень популярными.
Например, удачный музыкальный дуэт может вытащить из небытия старых подзабытых исполнителей или их творчество.
Коллаборации музыкантов призваны расширить аудиторию слушателей. Совместные выступления на концертах, туры, написание и исполнение общей композиции и другие способы взаимодействия помогают молодым музыкантам стать более узнаваемыми и известными.
Бизнес
Мода на коллаборации не прошла мимо бизнеса, этот метод активно внедряется в систему управления. Такое решение получило название Collab, и это совершенно иная система управления, нежели та иерархическая, к которой мы все привыкли.
В этой системе важен обмен информацией, взаимодействие. Вместо монолитных должностей у каждого появляется своя роль, которая трансформируется по ходу работы над задачей.
Помимо системы управления коллаборации возникают и во внешних связях бизнеса.
На этом поле вчерашние конкуренты, объединившись, могут разработать стратегию успешного сотрудничества. Конечно, такие объединения требуют детального анализа, не всегда они приносят ожидаемую пользу для компаний.
Коллаборации блогеров
Говоря о коллаборациях, невозможно пройти мимо блогеров разных мастей – в Инстаграмме, на YouTube и других площадках.
Задача каждого блогера – увеличить количество подписчиков, ради этого они готовы на различные ухищрения. В плане борьбы за аудиторию блогер блогеру враг, но ситуацию можно кардинально изменить, объединившись со своим конкурентом. В случае удачной «хайповой» коллаборации оба участника смогут заполучить часть подписчиков друг друга.
Например, в сети сейчас очень популярны совместные вайны Насти Ивлеевой и Иды Галич. Хотя их блоги раскручены и сами по себе, девушки все-таки создали коллаборацию и повысили свою известность. Публика ждет их совместные ролики, обсуждает, с удовольствием комментирует.
ТОП-7 примеров из моды, спорта и бизнеса
Удачных, громких коллабораций за последние годы создано немало. Назовем семерку одних из самых знаковых в разных сферах деятельности, хотя лучшие из лучших выделить невозможно в этом многообразии.
Коллаборация: что это значит простыми словами
На сегодняшний день, в глобальной сети понятие коллаборация находится на слуху у всех пользователей так же, как и мемы в социальных сетях, и любой подросток может с лёгкостью объяснить Вам, что значат все эти определения.
Коллаборация: что это такое
Без каких-либо сомнений можно сказать о том, что Вы слышали данное определение, но возможно не знаете, что такое коллаборация и для чего она существует. Слово коллаборация означает процесс совместной деятельности двух или более людей, в результате которой достигаются какие-либо общие цели по средствам обучения, обмена информацией или заключения согласия.
Коллаборация присутствовала ещё в далёкие времена, племена, занимающиеся собирательством, обменивали охотничьим племенам часть добытого урожая на мясо. А, например, обмен знаниями оптимизаторов о плюсах и минусах франшизы может послужить примером коллаборации в современном мире.
Что такое коллаборация в Ютубе
В настоящее время мы всё чаще слышим о том, что такое коллаборация именно в Ютубе, почему же так? Ранее, мы уже рассказывали, кто такой видеоблогер, и чем он занимается. Так вот, этим людям, для того, чтобы их канал набирал подписчиков, а видеоролики росли в просмотрах, несомненно, нужны коллаборации.
Для этого блогеры снимают совместные видео, в результате которых предлагают своим подписчикам перейти и подписаться на канал соавтора и размещают активные ссылки на видео своего партнёра. Так же, например, если у блогера есть свой сайт, Вы можете предложить ему бесплатные услуги СЕО-продвижения сайта, в результате которых получите рекламу своей компании.
Что такое коллаборация в моде
Если Вы выпускаете собственный бренд, то для его раскрутки необходимо знать, что такое коллаборация в моде и как она осуществляется. Говоря простыми словами, в модной индустрии коллаборацией называется сотрудничество бренда с брендом.
В результате такого взаимодействия выходят отдельные коллекции, чаще всего лимитированные. В случае такого взаимодействия Вы, несомненно, получаете большой ажиотаж от новостных лент, до большого притока покупателей. Коллаборации популярных и молодёжных брендов, в настоящее время, вызывают огромный спрос на товар.
В дополнение к этому, бренд может осуществлять довольно успешные и прибыльные коллаборации с какими-либо известными личностями: артистами, музыкантами и т.д. Самой запоминающейся за последнее время стала коллаборация репера Oxxxymiron`ас брендом Reebok.
Что такое коллаборация в Инстаграме
Прочитав информацию выше, разобраться, что такое коллаборация в Инстаграме будет проще простого. Она практически идентична коллаборации в Ютубе. Единственным отличием послужит то, что блогер выкладывает у себя в профиле ряд фотографий или короткое видео в дополнение с текстом.
Если Вы так же работаете в компании по продвижению, то в результате бесплатного создания сайта-визитки для какого-либо популярного Инстаграм-блогера, Вы получаете от него отзыв на услугу и, соответственно, рекламу. Для более успешной коллаборации выбирайте тех блогеров, у которых тематика профиля хоть немного, но совпадает с Вашими товарами или услугами.
Научные коллаборации: что это
Рассмотрим, что такое научные коллаборации и как они осуществляются. Такой вид взаимодействия существует гораздо дольше, чем коллаборации в Ютубе и Инстаграм. Обычно он происходит между специалистами или исследовательскими группами разных организаций или государств, для создания каких-либо проектов.
Чаще всего, научные коллаборации происходят по причине того, что в организациях работают специалисты узкой направленности, а для исследования им могут понадобиться знания и опыт в других областях. Такие взаимодействия очень ценятся и поэтому даже в условиях политических разногласий, международные коллаборации стараются сделать нейтральной территорией.
Что такое коллаборации в искусстве
В заключение, рассмотрим, что такое коллаборации в искусстве и чем они полезны. Публика всегда с огромным восторгом реагирует на то, если их любимые музыканты совместно исполняют какую-либо композицию. Такая совместная деятельность позволяет расширить аудиторию даже слушателями других жанров. Например, как после записи совместной песни рок-группы Би-2 и репера Oxxxymiron`а.
Так же это помогает музыкантам и исполнителям, которые были популярны 10-20 лет назад и хотят вдохнуть новую жизнь в своё творчество. Ярким примером такой коллаборации стало совместное исполнение песни и запись клипа Дмитрия Маликова с популярным в настоящее время видеоблогером и репером Юрием Хованским.
Сегодня мы разобрались и простыми словами рассказали, что же значит это модное слово «коллаборация». Так же, если Вы в дальнейшем планируете создавать свой бренд или завести канал на Ютуб, то углубиться в тему коллаборации Вам поможет прохождение онлайн курсов, которые помогут расширить Ваши знания в данной области.
Коллаборация — что это такое простыми словами
Здравствуйте уважаемые читатели блога INFOZET.RU. Сегодня мы с вами разберём тему: Коллаборация — что это такое простыми словами. И поймём значение слова и для чего его употребляют.
Для тех кто не намерен чуть глубже углубиться в детали данного слова, то попробую коротко:
Коллаборация — это взаимное сотрудничество. Процесс, когда несколько людей или множество объединяются, для того чтобы достичь определённых целей.
Но почему выше было написано что нужно всё таки углубиться в детали? Потому что значений для слова коллаборация огромно! Его применяют практически во всех сферах нашей с вами жизни. И для тех кто более любознателен — мы начинаем!
Коллаборация — что это такое простыми словами
Поскольку навыки людей становятся все более специализированными, сотрудничество как практика становится более важным, чем когда-либо. Но что именно это означает? Что такое коллаборация?
Хотя «совместная работа» стала чем-то вроде корпоративного модного слова, это не значит, что это пустое клише. Напротив, совместная работа на рабочем месте – это то, что делает командную работу успешной. Пока всё просто? Отлично!
Коллаборация – это когда группа людей собирается вместе и делится своим опытом для достижения общей цели, проекта или миссии. Это фотограф, работающий с дизайнером над созданием обложки, или технологический отдел, регулярно собирающийся с командой маркетинга, чтобы сосредоточиться на ежеквартальных целях компании.
Другими словами, сотрудничество – это процесс групповой работы. Но это также выученный навык. То, насколько хорошо вы сотрудничаете с другими, сильно повлияет на результаты группового проекта.
И сейчас ваша организация сотрудничает, она делает это постоянно. На самом деле, сотрудничество сегодня настолько укоренилось в том, как работают люди, что мы редко замечаем это.
7 причин почему коллаборация необходима
Давайте посмотрим на семь причин, почему сотрудничество важно. А так же на данных примерах поймём полное его значение.
1 — Это помогает нам решать проблемы
Что ты делаешь, когда вы в тупике? Скажем, вы добились большого прогресса в своем проекте, но вы столкнулись с препятствием, которое, кажется, выдерживает все, с чем он только сталкивается. У вас нет идей, прогресс застопорился, и ваш срок стремительно приближается. Сдадитесь?
Нет, конечно нет. Вы просите о помощи или находите другую перспективу. Вы можете запланировать мозговой штурм / доску с вашей командой или попросить коллегу о помощи. Это и будет коллаборация. Короче говоря, вы сотрудничаете со своей командой, чтобы решить проблему под рукой. Когда группа людей объединяет свои знания, навыки и опыт, затем обсуждает проблемы и возможные решения, проекты которые были остановлены снова начнут двигаться вперед.
Но коллаборация не должно быть последним средством. Сотрудничество должно информировать о том, как работает ваша команда – об этом нужно просто знать. Чем больше внимания уделяется конкретному проекту с самого начала, тем легче обнаружить проблемы (и решить их).
2 — Сотрудничество сближает людей (и организации)
Если вы обнаружите, что некоторые команды в вашей организации редко взаимодействуют друг с другом, что команды и отделы работают в “изолированных бункерах”, вы можете попытаться собрать команду со смешанными навыками. Как правило, это специальные команды, которые занимаются проектами, требующими людей с различными наборами навыков и областями знаний. Коллаборация людей здесь просто необходима.
Например, команда со смешанными навыками может включать дизайнера продукта, дизайнера пользовательского опыта, разработчика и автора контента. По сути, это новая команда, созданная для совместной работы над общим проектом. При этом вы собрали участников из трех (или четырех) разных команд, создали для них общую цель и установили связи, которые будут служить всем вам в будущем.
Проще говоря, вы использовали совместную работу, чтобы разрушить некоторые “стены” в вашей организации и укрепить связи между отделами.
3 — Коллаборация помогает людям учиться друг у друга
Одна из лучших вещей в совместной работе с людьми, которые привносят различные навыки и опыт — это учиться на чужом опыте. Сотрудничество с членами команды или даже с другими командами следует рассматривать как учебный опыт, и вы должны постараться максимально использовать его. И как видите, здесь данная коллаборация вносит в проект только одни плюсы.
Это означает, что нужно запрашивать отзывы и мнения, делиться знаниями, узнавать как ваши сотрудники подходят к своей стороне проекта, и лучше понимать, как они работают. Учиться у коллег – это не просто преимущество коллаборации, это первый шаг на пути к созданию культуры рабочего места, ориентированной на обучение и развитие.
Команды, которые сотрудничают, не только имеют возможность учиться друг у друга в их ошибках, успехам, неудачам, рабочему процессу и т. д. Они также получат понимание с точки зрения другой команды. Вы получаете возможность услышать их сторону: их болевые точки, приоритеты, даже то, как они думают. Который может быть чрезвычайно ценным, когда вы работаете вместе, продвигаясь вперед.
4 — Коллаборация открывает новые каналы для общения
Работа с новыми людьми из разных областей вашего бизнеса также открывает каналы, которые в противном случае оставались бы закрытыми. Поиск новых способов общения и обмена информацией чрезвычайно важен для успеха любого бизнеса, поэтому необходимо по возможности использовать сотрудничество для формирования связей между людьми.
Создание более сплоченного, открытого рабочего места приносит пользу всем, потому что, поддержание регулярного прямого общения с членами команды помогает вам получить ценные сведения о работе каждого отдела и быстро решать проблемы. Вдобавок к этому это сближает всех друг с другом и определяет общую миссию вашей организации.
Многие инструменты для совместной работы, например, интранет, делают именно это. Они предназначены для того, чтобы по существу открыть ваш бизнес, чтобы все области организации могли общаться друг с другом и следить за тем, над чем работают другие команды, через обновления новостей, объявления, события, каналы обсуждений, или так, как вы это называете. Коллаборация — что это такое простыми словами, вроде бы стало ещё более понятнее.
5 — Коллаборация повышает моральный дух всех кто сотрудничает
Поскольку между командами и просто людьми устанавливаются связи, люди естественно будут больше доверять друг другу, что может постепенно повысить моральный дух всей вашей команды. В конце концов, организации не будут успешными, если не будет доверия и морального духа. Регулярная совместная работа с людьми за пределами вашей собственной команды или отдела является одним из наиболее эффективных способов завоевать доверие. И здесь без той самой коллаборации вам не обойтись!
Это также работает в обратную сторону: чем выше моральный дух вашей компании, тем выше вероятность того, что ваши люди будут чувствовать себя комфортно, работая вместе с членами команды из других отделов. Это также привлекательно для наиболее успешных кандидатов, которые все чаще ищут более открытые, занятые рабочие места.
Игроки могут достичь результатов только благодаря общим усилиям.
6 — Увеличение производительности
Поскольку совместная работа закладывает основу для более открытого, связанного и заинтересованного рабочего места, она привлекательна для будущих и нынешних сотрудников возможно в большей степени, чем для разрозненных и и не связанных между собой организаций. Атмосфера, в которой сотрудничество является передним и центральным, важна для ваших людей, и это будет иметь большое значение для предотвращения поиска работы в другом месте. Коллаборация — что это такое простыми словами, уже стало более понятно.
Связь имеет значение для людей, особенно на рабочем месте. Мы хотим работать с людьми, которым доверяем, которые понимают и уважают нашу точку зрения, и которые хорошо работают с другими. Особенно с людьми из разных областей и областей знаний. Проще говоря, коллаборация делает это возможным.
7 — Коллаборация делает людей более эффективными
Работа независимо имеет свои преимущества. Мы можем полностью сосредоточиться на одном проекте, не принимая во внимание то, сколько времени мы потеряем если мы отвлечемся. Или как свести команду вместе вовремя, чтобы уложиться в короткий срок. Если стоящая перед нами задача требует независимости, то можно добиться её с помощью коллаборации.
Для многих типов проектов сотрудничество просто более эффективно. Когда проект сложный и требовательный, мы должны быть в состоянии признать, что нам понадобится помощь. Это должно быть групповое усилие. И вот тут-то и начинается “коллабарирование”. Это помогает нам разделить тяжелую рабочую нагрузку, найти творческие решения для сложных проблем и увидеть общую картину.
Люди, которые делают общее дело будут гораздо более эффективны, нежели они (или вы) бы делали дело по отдельности.
Современная коллаборация в интернете
Сегодня коллаборацией “балуются” очень многие блогеры в интернете.
Делается это для того, чтобы набирать себе новых подписчиков и расширять себе аудиторию. Если на одном канале у блогера появляется новый персонаж — то это будет называться коллаборацией.
Но так же не мало сегодня можно услышать в интернете и следующий запрос: что такое коллаборация простыми словами в моде.
Мода так же является одной из самых прогрессирующих отраслей нашего мира. И она так же нуждается в содружестве, то бишь в коллаборации.
Стилей и видов разного рода одежд стало очень много. И этому мы обязаны как раз коллаборации многих модельеров и стилистов. Они соединяют свои мысли и цели для общей деятельности, и результат получается феноменальный!
И посмотрите видео о том, что такое коллаборация на Ютубе, и как на этом можно нажиться…