Что значит сливать катку
Катка в дотку. Что такое катка и что значит «изи катка» на сленге геймеров
Катка – это… Значение слова в молодежном компьютерном сленге. Катка в CS:GO и катка в Dota 2. Что такое «изи катка» и «тащить катку»? Песня «катка в дотку, х… в пилотку».
Катка — так на геймерском сленге называют матч в компьютерной игре. Катка — это отдельная партия, сражение, по итогам которого кто-то побеждает, а кто-то проигрывает.
Например, может быть «катка в кс» — бой в Counter Strike, или «катка в доту» — партия в Dota 2.
Сленговое слово образовано от глагола «катать».
«Тащить катку» — это значит лидировать в матче, принося победу своей команде.
«Изи катка» — так говорят о легко одержанной победе. А «потная катка» — про сложный матч, вытянувший все силы.
Примеры употребления
«Катка» – песня ДЛБ
«Катка» — композиция ДЛБ, трио из Екатеринбурга. Наряду с другими приметами времени в песне упоминаются приложение для знакомств «Тиндер», стриминговый сервис «Нетфликс» и «катка в дотку» — то есть партия в игру Dota 2 (в ней сражаются две команды по пять игроков).
Внимание! В песне присутствует ненормативная лексика (18+)
Тащер — это человек, который мастерски играет в компьютерную игру и в одиночку «вытаскивает» команду в матче, добывая победу. Ударение падает на первый слог: т а́ щер.
Тащить — это значит хорошо играть, тянуть команду на себе, выигрывать. Глагол совершенного вида: затащить.
Например, можно тащить катку («катка» — отдельный матч в компьютерной игре, от глагола «катать»). Кстати, «тащер» и «катка» — одни из немногих слов русского происхождения в геймерском сленге, где гораздо чаще встречаются англицизмы.
Артем — тащер нашей команды.
Я вчера затащил с глоком один против пятерых.
Ana стал «Тащером года» по версии theScore. Он обошел Симпла и Зайву. ( Sports.ru )
Я когда первую игру тащил на траксе (одна из первых игр в доту2) аж скринил килстрики типо я тащер крутой. ( Dota2.ru )
Синонимы к слову «тащер»: про, мастер, нагибатор.
«Тащер» — это комплимент, о котором мечтают многие геймеры. Но называть так самого себя — дурной тон. Назваться «тащером» можно разве что в полушутку, иронично намекая, что товарищи по команде и соперники оказались слабенькими.
В последнее время из жаргона интернет-геймеров слово стало переходить в офлайн: тащером теперь можно назвать, например, хорошего футболиста, добывающего команде победы в матчах.
Гайд как сливать катки в Dota 2
05 Feb 2017 в 21:13
05 Feb 2017 в 21:13 #1
В этом гайде будут рассмотрены все способы слива катки, от самых простых до максимально изощренных. Скажу сразу, гайд будет весьма обширным и подробным (особенно часть 2). Так что придется набраться терпения что бы прочитать его полностью.
3. Для фида подойдут герои имеющие возможность быстро перемещаться по карте. Идеальным вариантом являются: Nature’s prophet :d2furion: (Teleportation), Spirit Breaker :d2spirit_breaker:(Charge of Darkness)
3) Способность Fissure героя EarthShaker:d2earthshaker:. Данная способность многофункциональна. С помощью нее можно как останавливать союзников, создавая преграду на пути отступления из замеса, так и останавливать их, когда они догоняют умирающего врага.
4) Способность Bulder Smash героя Earth Spirit:d2earth_spirit:. Применяя ее на союзников им можно заталкивать в центр замеса, возвращать обратно в замес при отступлении, заталкивать на хг, в деревья.
5) Способность X Marks The Spot героя Kunkka:d2kunkka:. Использовать ее можно тоже по разному. Возвращаться на базу при телепортации. Возвращаться в замес союзников или же наоборот не подпускать их куда-либо постоянно вешая на них «крест» и возвращая их назад.
6) Способность Relocate героя Io:d2io:. Применение этой способности просто. Связываемся со своим союзником при помощи 1 способности Tether и летим на фонтан к врагам умирать.
7) Способность Meat Hook героя Pudge:d2pudge:. С помощью этой способности можно затаскивать союзников на хг, в лес, в замес. К тому же хуком можно сбивать телепорттацию. Для этого нужно в последнюю (завершающую) секунду телепортации кинуть хук так, что бы в полете герой завершил телепортицию, а далее на хуке он прилетает к нам обратно)
8) Способность Toss героя Tiny:d2tiny:. Этой способностью можно кидать союзников либо в замес в его самом начале, либо при отступлении кидать их назад к противникам. Кидать лучше самых слабых, например саппортов, нюкеров. (Так же союзников можно кидать на руны)
9) Способность Ice Shards героя Tusk:d2tusk:. Работает как способность Fissure героя EarthShaker.
10) Способность SnowBall героя Tusk:d2tusk:. При применении на врага вы закатываетесь в снежный шар и, через 3 секунды, катитесь до противника. При этом с собой в шар можно забрать и союзников.
11) Способность Drak Rift героя UnderLord. Спустя несколько секунд телепортирует вас и ближайших союзников к выбранному юниту. (Можно использовать прирученного юнита от доминатора)
13) Способность Duel героя Legion commander:d2legion_commander:. Активирую ее на врага вы входите в дуэль. Победившему дается пассивный бонусный урон. Сливая дуэли противникам их можно значительно усилить.
14) Способность Chronosphere героя Faceless Void:d2faceless_void:. При использовании ПОЛНОСТЬЮ обездвиживает всех юнитов находящихся «под куполом». Это можно использовать во время союзникам. Во время замеса постарайтесь задеть этой способностью как можно больше союзников и ни одного врага. В итоге получится что враги будут безнаказанно убивать наших союзников в то время когда они обездвижены.
16) Способность Song of the Siren героя Naga Siren:d2naga_siren:. При приминении враги впадают в сон, в котором не получают обсолютно никакого урона. Этой способностью можно так же спасти команду противника. Например, когда энигма врывается в замес с блинком можно тоже залететь в замес и «запеть». В результате по врагам не пройдет урон от блэкхола. Так же можно поступать когда врываются в замес герои: Axe:d2axe:, Sand King, TideHunter:d2tidehunter:, Faceless Void:d2faceless_void:, Batrider:d2batrider:, Tusk:d2tusk:, Phoenix:d2phoenix:. Во время прокастов героев: Pudge:d2pudge:, Warlock:d2warlock:, Viper:d2viper:, Treant protector:d2treant_protector:, Doom:d2doom:, Disrupto:d2disruptor:r, Legion comander:d2legion_commander:, Silencer:d2silencer:, Venomancer:d2venomancer:, BloodSeeker:d2bloodseeker:, Monkey King:d2monkeyking:, Dark Seer:d2dark_seer:, Invoker:d2invoker:, Nekrophos:d2necrophos:, Lich:d2lich:, Skywrath Mage:d2skywrath_mage:, Crystal Maiden:d2crystal_maiden:, Luna:d2luna:, Juggernaut:d2juggernaut:, Gyrocopter:d2gyrocopter:, Shadow Fiend:d2shadow_fiend:, Riki:d2riki:, Spectre:d2spectre:, Wich Doctor:d2witch_doctor:, Troll Warlord:d2troll_warlord:, Ancient Apporition:d2Ancient_Apparition:, Queen Of Pain:d2qop:, Death Prophet:d2death_prophet: и т.д.
17) Способность Nether Swap героя Vengeful Spirit:d2vengeful_Spirit:. При применении меняет местами вас и союзника. Применение: Заходим в толпу врагов и «свапаемся» с союзником. Либо же можно при отступлении переместить назад союзника.
18) Способность NightMare героя Bane:d2bane:. При применении на юнита он уходит в сон. Эту способность можно использовать как при наступлении, кидая в сон союзных кор героев что бы они не нанесли основной урон в драке, так и про отступлении, кидая в сон убегающих союзников что бы уж точно не ушли.
19) Способность Test of Faith героя Chen:d2chen:. Перед началом важного замеса телепортируем союзного кор. героя на фонтан. Итог: союзники в меньшинстве и, скорее всего, умрут.
20) Способность Glimpse героя Disruptor:d2disruptor:. При применении возвращает союзника назад во времени. Актуально для героев, использующих телепортирующие способности для сокращения дистанции с противниками. Такими являются: Phantom Assassin:d2phantom_assassin:, Antimage:d2antimage:, Morphling:d2morphling:, Ember Spirit:d2ember_spirit:, Slark, Puck:d2puck:, Queen of Pain:d2qop:, Storm Spirit:d2storm_spirit:, Weaver:d2weaver:, Spirit Breaker:d2spirit_breaker:, Io:d2io:, Faceless Void:d2faceless_void:. Так же героев, использующих Blink Dagger.
22) Способность Astral Imprisonment героя Outworld Devourer:d2outworld_devourer:. Во время отступления кидаем на убегающего союзника астрал, что бы враги его догнали и убили. Во время замеса кидаем в астрал кор. героев или же героев с кастуемыми ультимейтами (Enigma:d2enigma:, Wich Doctor:d2witch_doctor: и т.д.)
23) Способность Decrepify героя Pugna. Увеличивает магический урон по цели. Кидаем на союзника когда он находится под магическими прокастами противника. Если союзник мелишник, то при явном доминировании вашей команды можно кинуть на него астрал, что бы он не наносил урона противникам.
28) Способность Cold embrace героя Winter wyvern:winter_wyvern:. Станит союзника, со временем восстанавливая его здоровье. Можно использовать либо на кор. героя прямо в начале замеса/когда он догоняет/убегает, либо же на союзников, кастующих способности (Enigma:d2enigma:, Wich Doctor:d2witch_doctor: и т.д.)
1. Force Staff. Толкаем союзников в замес. Спасем врагов от союзников. Заталкиваем союзников на хг/в леса.
2. Dagon. Стилим киллы.
3. Iron Branch. Забиваем ими куру в начале игры.
4. Eul’s skepter of divinity. Им можно спасти врагов от урона способностей.
Например от Reaper’s scythe героя Necrophs :d2necrophos: и других, чаще всего летальных, способностей.
Делаем все, что бы команда не выиграла:
1. Стилим все фраги. Стилим способностями. Стилим дагоном. Стилим с руки. Стилим всем чем можем))
2. Дизморалим. Например фраза: Хорошо сыграно!
3. Не помогаем союзникам. Не слушаем советов, советуем сами. Подставляем их, сами не подставляемся.
4. Идем туда, где мы не нужны. Например триплу на изи, в лес к леснику, на мид к пуджу)
6. Дезинформируем. Говорим не верные сс, неправильную тактическую информацию, зарисовываем карту при выслеживании цели и т.д.
7. Некоторые предметы союзников можно выложить из курьера. Таковыми являются: town portal skroll, dust of appearance, smoke of deceit, tome of knowledge, варды.
05 Feb 2017 в 21:36 #2
Можете не возвращаться, вам тут не рады roflanLico
Куратор технического раздела
05 Feb 2017 в 21:37 #3
05 Feb 2017 в 21:40 #4
05 Feb 2017 в 21:49 #5
Нее такое не катит, меня убили 50 раз и все равно выиграл Keepo
05 Feb 2017 в 21:52 #6
Ващет это не способ руина а единственно верный способ нормально играть.
05 Feb 2017 в 22:34 #7
Вот недавно играл с руинером, который по кд кидал меня к врагам:
05 Feb 2017 в 22:56 #8
Да и без твоего гайда люди неплохо так руинят, так что я хезе зачем он
05 Feb 2017 в 23:04 #9
True_mlg_player_2017
Регистрация:Сегодня
Сообщения:1
Дай Бог тебе здоровья(чтоб тебе боком вылезла эта тема) за этот вброс.
05 Feb 2017 в 23:58 #10
Ни чего нового для себя не узнал. Ни чего интересного из того что знаю не увидел. Юзлес инфа, если это инфа, юзлес вброс, если это вброс.
06 Feb 2017 в 00:03 #11
06 Feb 2017 в 00:07 #12
В этом гайде будут рассмотрены все способы слива катки, от самых простых до максимально изощренных. Скажу сразу, гайд будет весьма обширным и подробным (особенно часть 2). Так что придется набраться терпения что бы прочитать его полностью.
3. Для фида подойдут герои имеющие возможность быстро перемещаться по карте. Идеальным вариантом являются: Nature’s prophet :d2furion: (Teleportation), Spirit Breaker :d2spirit_breaker:(Charge of Darkness)
3) Способность Fissure героя EarthShaker:d2earthshaker:. Данная способность многофункциональна. С помощью нее можно как останавливать союзников, создавая преграду на пути отступления из замеса, так и останавливать их, когда они догоняют умирающего врага.
4) Способность Bulder Smash героя Earth Spirit:d2earth_spirit:. Применяя ее на союзников им можно заталкивать в центр замеса, возвращать обратно в замес при отступлении, заталкивать на хг, в деревья.
5) Способность X Marks The Spot героя Kunkka:d2kunkka:. Использовать ее можно тоже по разному. Возвращаться на базу при телепортации. Возвращаться в замес союзников или же наоборот не подпускать их куда-либо постоянно вешая на них «крест» и возвращая их назад.
6) Способность Relocate героя Io:d2io:. Применение этой способности просто. Связываемся со своим союзником при помощи 1 способности Tether и летим на фонтан к врагам умирать.
7) Способность Meat Hook героя Pudge:d2pudge:. С помощью этой способности можно затаскивать союзников на хг, в лес, в замес. К тому же хуком можно сбивать телепорттацию. Для этого нужно в последнюю (завершающую) секунду телепортации кинуть хук так, что бы в полете герой завершил телепортицию, а далее на хуке он прилетает к нам обратно)
8) Способность Toss героя Tiny:d2tiny:. Этой способностью можно кидать союзников либо в замес в его самом начале, либо при отступлении кидать их назад к противникам. Кидать лучше самых слабых, например саппортов, нюкеров. (Так же союзников можно кидать на руны)
9) Способность Ice Shards героя Tusk:d2tusk:. Работает как способность Fissure героя EarthShaker.
10) Способность SnowBall героя Tusk:d2tusk:. При применении на врага вы закатываетесь в снежный шар и, через 3 секунды, катитесь до противника. При этом с собой в шар можно забрать и союзников.
11) Способность Drak Rift героя UnderLord. Спустя несколько секунд телепортирует вас и ближайших союзников к выбранному юниту. (Можно использовать прирученного юнита от доминатора)
13) Способность Chronosphere героя Faceless Void:d2faceless_void:. При использовании ПОЛНОСТЬЮ обездвиживает всех юнитов находящихся «под куполом». Это можно использовать во время союзникам. Во время замеса постарайтесь задеть этой способностью как можно больше союзников и ни одного врага. В итоге получится что враги будут безнаказанно убивать наших союзников в то время когда они обездвижены.
15) Способность Song of the Siren героя Naga Siren:d2naga_siren:. При приминении враги впадают в сон, в котором не получают обсолютно никакого урона. Этой способностью можно так же спасти команду противника. Например, когда энигма врывается в замес с блинком можно тоже залететь в замес и «запеть». В результате по врагам не пройдет урон от блэкхола. Так же можно поступать когда врываются в замес герои: Axe:d2axe:, Sand King, TideHunter:d2tidehunter:, Faceless Void:d2faceless_void:, Batrider:d2batrider:, Tusk:d2tusk:, Phoenix:d2phoenix:. Во время прокастов героев: Pudge:d2pudge:, Warlock:d2warlock:, Viper:d2viper:, Treant protector:d2treant_protector:, Doom:d2doom:, Disrupto:d2disruptor:r, Legion comander:d2legion_commander:, Silencer:d2silencer:, Venomancer:d2venomancer:, BloodSeeker:d2bloodseeker:, Monkey King:d2monkeyking:, Dark Seer:d2dark_seer:, Invoker:d2invoker:, Nekrophos:d2necrophos:, Lich:d2lich:, Skywrath Mage:d2skywrath_mage:, Crystal Maiden:d2crystal_maiden:, Luna:d2luna:, Juggernaut:d2juggernaut:, Gyrocopter:d2gyrocopter:, Shadow Fiend:d2shadow_fiend:, Riki:d2riki:, Spectre:d2spectre:, Wich Doctor:d2witch_doctor:, Troll Warlord:d2troll_warlord:, Ancient Apporition:d2Ancient_Apparition:, Queen Of Pain:d2qop:, Death Prophet:d2death_prophet: и т.д.
16) Способность Nether Swap героя Vengeful Spirit:d2vengeful_Spirit:. При применении меняет местами вас и союзника. Применение: Заходим в толпу врагов и «свапаемся» с союзником. Либо же можно при отступлении переместить назад союзника.
17) Способность NightMare героя Bane:d2bane:. При применении на юнита он уходит в сон. Эту способность можно использовать как при наступлении, кидая в сон союзных кор героев что бы они не нанесли основной урон в драке, так и про отступлении, кидая в сон убегающих союзников что бы уж точно не ушли.
18) Способность Test of Faith героя Chen:d2chen:. Перед началом важного замеса телепортируем союзного кор. героя на фонтан. Итог: союзники в меньшинстве и, скорее всего, умрут.
19) Способность Glimpse героя Disruptor:d2disruptor:. При применении возвращает союзника назад во времени. Актуально для героев, использующих телепортирующие способности для сокращения дистанции с противниками. Такими являются: Phantom Assassin:d2phantom_assassin:, Antimage:d2antimage:, Morphling:d2morphling:, Ember Spirit:d2ember_spirit:, Slark, Puck:d2puck:, Queen of Pain:d2qop:, Storm Spirit:d2storm_spirit:, Weaver:d2weaver:, Spirit Breaker:d2spirit_breaker:, Io:d2io:, Faceless Void:d2faceless_void:. Так же героев, использующих Blink Dagger.
21) Способность Astral Imprisonment героя Outworld Devourer:d2outworld_devourer:. Во время отступления кидаем на убегающего союзника астрал, что бы враги его догнали и убили. Во время замеса кидаем в астрал кор. героев или же героев с кастуемыми ультимейтами (Enigma:d2enigma:, Wich Doctor:d2witch_doctor: и т.д.)
22) Способность Decrepify героя Pugna. Увеличивает магический урон по цели. Кидаем на союзника когда он находится под магическими прокастами противника. Если союзник мелишник, то при явном доминировании вашей команды можно кинуть на него астрал, что бы он не наносил урона противникам.
27) Способность Cold embrace героя Winter wyvern:winter_wyvern:. Станит союзника, со временем восстанавливая его здоровье. Можно использовать либо на кор. героя прямо в начале замеса/когда он догоняет/убегает, либо же на союзников, кастующих способности (Enigma:d2enigma:, Wich Doctor:d2witch_doctor: и т.д.)
1. Force Staff. Толкаем союзников в замес. Спасем врагов от союзников. Заталкиваем союзников на хг/в леса.
2. Dagon. Стилим киллы.
3. Iron Branch. Забиваем ими куру в начале игры.
Делаем все, что бы команда не выиграла:
1. Стилим все фраги. Стилим способностями. Стилим дагоном. Стилим с руки. Стилим всем чем можем))
2. Дизморалим. Например фраза: Хорошо сыграно!
3. Не помогаем союзникам. Не слушаем советов, советуем сами. Подставляем их, сами не подставляемся.
4. Идем туда, где мы не нужны. Например триплу на изи, в лес к леснику, на мид к пуджу)
6. Дезинформируем. Говорим не верные сс, неправильную тактическую информацию, зарисовываем карту при выслеживании цели и т.д.
Чет тс рак в сливании каток не указан самый действенный способ слить катку и лучший герой для этого, где легионка ведь мы можем отдать ею дуели и не только фидить, но повышать урон врагов и это в добавок и еще самый дизморащий способ.
Second and third conditional. Когда слил катку
Я сейчас не буду делать акцент на том как именно мы строим время, это не трудно, а обращу твоё внимание на то в чём их смысл.
Смотри, все что идёт до 2го кондишинала работает с тем что ещё может случиться, и что можно изменить.
Расскажу тебе о том что изменить нельзя.
Представим что мы играем в доту или в лол и мы люто проигрываем. Всё идёт не как надо, союзники токсичны, агрессивны, и пишут про твоих родственников гадости. У тебя тоже не всё так гладко на топе. И вот настал конец игры, и настало время второго и третьего кондишиналов.
Если бы у меня была нормальная команда, я бы на изи слил и топ и мид вместе взятые.
Если бы мой мид не умирал каждые пять минут, если бы у меня не глючил компьютер, если бы если бы, и т.д, и тп.
Всё это уже не изменить, ты лишь представляешь как это могло бы быть, если бы судьба бросила кости иначе.
Теперь перейдём к разнице между одним если бы и другим.
If I took top lane, i would win this game.
Здесь мы получаем воображаемый результат в настоящем.
If I had taken a top lane, I wold have won this game.
А здесь мы получаем результат в прошлом, и выражаем больше сожаления о том что мы не взяли верхнюю линию.
Главная разница в том что second conditional говорит о результате в будущем, то есть в твоём настоящем времени. А third conditional о прошлом. То есть в прошлом ты сделал что-то как надо, и в прошлом же получил результат такой который тебя устраивает.
Что значит сливать катку
если я ухожу то делаю это красиво
Активно поддерживает портал
^ Он не вникает в суть и её не понимает. Забей ибо он
да ты прав, нормальные мужики делают так:
им было противно с тобой играть изначально
ну а потом ты доказал что ты антон.
Не тебе мусору судить.
я могу судить всех. просто с украины все такие как вы 2 и я об этом всегда говорил что лучше с уз играть чем с украиной
пацану с 450 играми и 3к птс виднее кто кАзёл (нет)
Активно поддерживает портал
кажется ты немного не понял. ливнуть и быть Антоном, как автор топика, это разные вещи
Активно поддерживает портал
если я ухожу то делаю это красиво
у тебя 1.3 кда. допустим, ты бы имел 500 игр, и 50 ливов, но ливал при 3-1 счете, при 5-0, при 10-0,
у тебя кда был бы 3+. Но у тебя 1.3кда и я полагаю, дело в тебе.
сам ставлю врл 50-52+ и рл 3-4к+. чтобы без вот таких братишек.
не особо правда помогает. в конце сезона и на А рангах раки набравшие птс количеством игр с бонусами и броней.
смотрю на твиче стримы по д1 и постоянно жалуются, что в команде 4 овоща.
ну так сами в игру пускают всех подряд.
Активно поддерживает портал
Хорошая идея ТС лайк
Вот только как бы заставить всю тиму написать фф а потом вытащить катку, чтоб провернуть этот фокус?
Бакс ты действительно идиот. Впрочем не важно
Я очень часто пишу фф)
В моем случае это не сдача, а отношение к тиммейтам, которые делают очевидно плохие вещи на карте, отношение к их отношению к игре)
Больше ни на что не влияет. Я пишу фф, отключаю чат, если не отключил раньше и внутри принимаю поражение.
В моем случае это не сдача, а отношение к тиммейтам, которые делают очевидно плохие вещи на карте, отношение к их отношению к игре)
Больше ни на что не влияет. Я пишу фф, отключаю чат, если не отключил раньше и внутри принимаю поражение.
я тоже часто пишу фф
я думаю проблем в кдашниках которые бегают по лесу лайнам прячутся и приходят добить. они не вносят импакта и казлы как автор
конечно они будут вносить импакт потом но т.к оделись на паразитических действиях над своей тимой а не на скиле
Добавлено в 12:19:11
сколько % игроков могут даль ульт лионом чтобы не добить а чтобы союзник добил. причем это не будет ошибкой и союзник реально добьет а противник не уйдет. весьма малый %
спам магией это совсем другое
Активно поддерживает портал
В целом же, фф лишняя команда в игре.
Я когда-то думал над этим, и пришел к выводу, что если бы ее не было, игры были бы интереснее, из-за того, что психология игроков была бы другой.
Ты либо играешь до конца, либо ливаешь, а не просишь кого-то написать фф, внося дизмораль и негатив. Сейчас тоже можно ливнуть, но многие не хотят портить стату, не хотят чтобы из лобби кикали, из-за ливов и руинят игры в которых можно было бы побороться.
То есть, я пишу фф, но играю также, это просто мой сигнал тиммейтам.
Многие пишут фф и заставляют других написать, руинят и подавляют. Это не гуд, это спорная опция.
Я когда-то думал над этим, и пришел к выводу, что если бы ее не было, игры были бы интереснее, из-за того, что психология игроков была бы другой.
Ты либо играешь до конца, либо ливаешь, а не просишь кого-то написать фф, внося дизмораль и негатив. Сейчас тоже можно ливнуть, но многие не хотят портить стату, не хотят чтобы из лобби кикали, из-за ливов и руинят игры в которых можно было бы побороться.
То есть, я пишу фф, но играю также, это просто мой сигнал тиммейтам.
Многие пишут фф и заставляют других написать, руинят и подавляют. Это не гуд, это спорная опция.
и если он будет рвать зад то он не отвечает за свои слова
-ff лишняя но и ливы тоже лишние
я за то что бы убрать и то и то
важны только победы и поражения а как вы там достигли не важно
если кто начал с 0-7 он скорее всего так и останется обузой для тимы и кормом для врагов. закончит 5-13 в лучшем случае
да и 4 на 5 ть больше шансов у команды у которой 4 игрока если там нет перекоса по пику и не ливнул мидер или основной керри
действительно зачем фф если даже все будет ясно на 18 минуте например счет по командам 33-7 и вас спушили до т3 и киляют в стиле гта
но все равно будет бич который окончательно фф напишет на 33 минуте
тима противника тоже не дураки раз халява они отступят и будут дофармливать 5 слотов убивать рошана и проебывать периодически
зачем им заканчивать если можно сделать 28-2 счет себе для статистики
у меня 3/4 смертей именно в таких просранных играх где умираешь от скуки что надо время тянуть и чтобы не было афк маркера