Что значит скилл в играх

Что такое Скилл в играх?

В рамках данной заметки, я расскажу вам что такое скилл, а так же некоторые особенности. И начну с определения.

Что значит скилл в играх

В каких ситуациях используется термин? Например, фраза «у него скилловый персонаж» означает «персонаж пользователя с высокими характеристиками или у него доступно много различных игровых умений/возможностей (которые обычно появляются у персонажа только по достижению определенного уровня или выполнении неких задач)». Фраза «чувак с низким скилом» в шутерах обычно означает «пользователь не умеет грамотно пользоваться общедоступным инвентарем и набором игровых навыков, поэтому его не сложно победить». Фраза «для этого квеста обязательно нужны следующие скиллы» означает «для выполнения некой игровой миссии персонаж пользователя должен обладать определенными характеристиками или умениями (в зависимости от компьютерной игрушки)».

В чем особенность скиллов?

Если говорить о внутриигровых возможностях, то скиллы являются важной частью геймплея. Во-первых, то, как выстроена система их прокачки (улучшения), изучения (в плане как достаются пользователям) и использования. Например, в однопользовательских играх любой скилл должен быть достижим за ограниченное время прохождения. Это в онлайн-игрушках пользователи могут изучать скилл в течение недели/месяца/года. А в одиночных подобное быстро породит аналог проблемы крутого шмота.

Во-вторых, то, каково их обилие и насколько скиллы сбалансированы. Например, чтобы не возникало проблемы Имбовости. В-третьих, то, насколько они интересны игрокам. Например, бесшумное передвижение целесообразно в жанрах хоррор и стелс, но не особо полезно в динамичных шутерах.

Если же говорить об умениях самих геймеров, то от них зависит немалая часть успеха компьютерной игры. Во-первых, наличие опытных геймеров, сильно отличающихся от начинающих и демонстрирующих различные «фишки и выкрутасы», привлекает дополнительное внимание. Те же таблицы с ранками (рекордами), матчи в стиле «хм, а вот можно так сделать. » и тому подобное. Грубо говоря, они раскрывают потенциал игрушки.

Во-вторых, если геймеры не могут нормально освоить внутриигровые скилы (в плане их эффективного применения; и, кстати, далеко не всегда из-за нерасторопности самих пользователей), то немалый шанс, что последние попросту не будут пользоваться интересом. Например, во многих RTS существует проблема, что скиллы отдельных юнитов хоть и могут быть достаточно полезными, но массово ими пользуются только очень опытные геймеры. Банально потому, что, когда идет «мясо на мясо», обычным геймерам не интересно щелкать курсором мыши со скоростью 20 кликов в секунду (или же в аналогичном темпе клацать клавиатуру).

В-третьих, скиллы самих пользователей это огромный пласт для отзывов. Не просто так в последнее время все больше времени уделяется предрелизным версиям, ведь опытные игроки нередко могут рассказать о проблемах игрушки существенно больше, чем их авторы. Как минимум потому, что у последних, как говорится, «глаза замылены».

В-четвертых, скил игрока это время. Если пользователь опытный, то он быстро освоится со многими возможностями компьютерной игрушки. Однако, если геймер начинающий или средний (коих обычно больше, чем опытных), то каждая игровая возможность требует от него дополнительного времени и сил для освоения. Утрируя, как в старой хохме про RPG: «заядлый рпгшник уже в первой части игры будет бегать с самым топовым шмотом».

Понравилась заметка? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!

Источник

Скилл

Что значит скилл в играхВкратце
Показывает, что умеет делать персонаж и насколько хорошо.
«Вот как оно может!»
— Профессор А. А. Выбегалло

Скилл (англ. skill — навык, способность) — показатель в настолках и видеоиграх, особенно в CRPG, характеризующий мастерство персонажа в какой-то определенной области. Скиллы, как и стандартные атрибуты, имеют обычно численное выражение, но отличаются тем, что они не одни и те же для всех, а выбираются игроком. Как правило, игрок волен выбирать на старте игры и в процессе развития персонажа один или несколько скиллов из определенного набора. Очень мало игр дают возможность прокачать сразу все доступные скиллы — обычно это можно сделать только с помощью читов.

В онлайн-играх и вообще везде, где существует возможность играть командой разных персонажей, скиллы часто являются важным фактором при подборе членов партии.

Содержание

Классификация скиллов [ править ]

Традиционно скиллы делятся на:

Скиллы и класс персонажа [ править ]

В некоторых играх скиллы «привязаны» к классу персонажа. Например, персонаж-маг получает бонусы к скиллам магического направления, а файтер — к боевым и защитным скиллам. Если в игре новые скиллы даются случайным образом, как, скажем, в Heroes of Might and Magic, для персонажа-мага существует бОльшая вероятность выпадения скилла «Магия Огня», чем «Нападение».

Конечно, тот же маг может попытаться развить навык ношения тяжелых доспехов, если игра позволяет — но в большинстве игр вряд ли это можно назвать благоразумным. Тем не менее, даже такой выбор иногда может быть объяснен отыгрышем.

Выбор скиллов [ править ]

Набор скиллов, доступных персонажу, в разных играх формируется по-разному. Наиболее распространены следующие ситуации:

Как они повышаются [ править ]

Повышение скиллов может проходить следующим образом:

Также скиллы могут быть понижены. Например, латные перчатки зачастую снижают навык вышивания крестиком. Или, скажем, герой может оказаться в тюрьме и за время отсидки потерять квалификацию в каких-то областях.

ИРЛ [ править ]

Пилот, который длительное время не летал, «теряет скилл» и вынужден проходить процедуру «ввода в строй»; причем скилл управления летательным аппаратом не общий, а подразделяется на разные виды этих самых аппаратов, получить доступ к управлению тяжелым самолётом нельзя, не набрав уровень в легких, при пересадке на другой вид самолёта требуется заново проходить всю канитель ввода в строй. Так и получается — бог на Ту-154, нуб на Боинг-737. В «Картофельных» танках-самолётах-кораблях, кстати, это отражено: скилл экипажа влияет на характеристики машины, а при пересадке в другую либо переучивать с частичным сбросом, либо страдать от штрафов.

Источник

Что значит скилл в играх

Что значит скилл в играх

Доброго времени суток дорогие друзья и гости Сервера Что значит скилл в играх
Что значит скилл в играх[ Что такое Скилл в кс (cs) 1.6? ] Что значит скилл в играх

Что значит скилл в играх[ Таблица Скилла(Skill)] Что значит скилл в играх

Значения: L- L L+ M- M M+ H- H H+ P- P P+ G (Low Middle High Pro GoodLike)

Что значит скилл в играх[ Формула скилла(скила) на Сервере Ultimatum по методу FastCup SKILL_ELO] Что значит скилл в играх

Сложность убийства(Delta) рассчитывается по формуле:
Delta = 1/(1 + 10^((убийца-жертва)/100))
Далее Delta умножается на коэффициент(skill_startkoef)
Результатом будет число, которое приплюсуется к Вашему скиллу, или наоборот отнимется (если Вы убили или Вас соответственно)
skill_startkoef «2.0»

Что значит скилл в играхВсе игроки на чинают с [M] 100 SKILL
Что значит скилл в играхТоп Игроков выстраиваться по Скиллу(Skill) игроков

Значения: L- L L+ M- M M+ H- H H+ P- P P+ G (Low Middle High Pro GoodLike)

⚠ [ Формула скилла(скила) на Сервере Ultimatum по методу FastCup SKILL_ELO] 🔍

Сложность убийства(Delta) рассчитывается по формуле:
Delta = 1/(1 + 10^((убийца-жертва)/100))
Далее Delta умножается на коэффициент(skill_startkoef)
Результатом будет число, которое приплюсуется к Вашему скиллу, или наоборот отнимется (если Вы убили или Вас соответственно)
skill_startkoef «2.0»

Источник

Что значит скилл в играх

Наши команды выиграли уже почти всё, что могли, а сейчас страдают фигней (как в пабе), еще говорили, что свап линиями много наделал бед(«Они не могут играть на разных ролях»). Да могут они, могут, они настолько жесткие, что могут играть как захотят, ЕСЛИ захотят, но видимо не хотели.

Но всё таки, Что такое скилл? Умение драться, а не сваливать при первых же признаках поражения, переворачивать драки, умение делать правильные вещи, в критический момент (бывает надо и уйти, сбежать от драки, пожертвовать собой).

Правильная сборка по ситуации, и правильный пик залог 90% победы, при более или менее равном уровне игры, качание скилов же влияет постольку, поскольку, т. к. на 25 все равно будет вкачано всё. Дота это игра не статичная, а в движении, нет двух одинаковых ситуаций, поэтому нет двух одинаковых айтем и скилл билдов, лайкайте людей, которые пытаются сделать нестандартные вещи, (страта в фаст пушь, пять дагонов, применяет связки и т.д.), а не тех, кто на свене фармил лес две трети игры, а потом сделал рампейдж, и снес трон.

Простите если есть орфографические ошибки, стыдно кончено за них, но я плохо учил Русский язык в школе. Может быть я и написал чушь, но наболело. Или кто-то скажет, что я Навибой, но кто кроме них, кто дарил такое кол-во офигенно веселых игр? Может люди вынесут вердикт, что я не понимаю доту нефига, и даю плохие советы, у каждого свой взгляд, я писал чтоб написать, а не ради лайков или еще чего-то.

Критика приветствуется, но адекватная критика, очень буду рад всем комментариям.

Источник

Что значит скилл в играх

Что значит скилл в играх

Здесь я поясню от чего зависит ммр,что вам необходимо сделать чтобы хорошо пройти калибровку,что такое скилл брекет,какие герои лучше подходят для ммр.

Что значит скилл в играх

Что значит скилл в играх

Что значит скилл в играх

Что значит скилл в играх

Что значит скилл в играх

Что значит скилл в играх

Что значит скилл в играх

Что значит скилл в играх

Что значит скилл в играх

Что значит скилл в играх

Что значит скилл в играх

Что значит скилл в играх

Что значит скилл в играх

Вы все хотим знать от чего зависит хороший ммр,почему кто-то получает ммр больше,а почему у нас меньше,как это исправить,и что нужно делать.

Прежде всего начну с самого понятие ммр:

Чтобы получить ммр,вам нужно сыграть 10 калибровочных игр.

— Смотря на сколько хорошо вы их сыграете, столько ммр вы и получите!

От чего зависит ммр,я расскажу в следующем разделе.

Ммр определяют несколько существенных факторов:

Чем выше ваш скилл брекет тем больше шансов получит высокий ммр.

От чего же зависит скилл брекет?

Убийства + Помощь / Смерти

Посчитайте кда в этих примерах если хотите
(16/8/12)
(8/7/2)
(25/3/7)
(1/15/3)
(10/2/5)
(7/3/4)

По законам математики,вы можете понять чтобы получить кда 5+ вы должны МЕНЬШЕ умирать,тоесть вы должны быть предельно осторожны с убийствами и смертями.

Рекомендуемый урон по герою это 15к-20к

В среднем во всех матчах,урон по герою в среднем это: 9-14к

Важно отметить что после последних патчей,в доте урон по герою считается только в РАДИУСЕ 2000 ЕДЕНИЦ,тоесть вы не сможете брать зевса,и по кд спамить ультой(разве что если вы 1 против 5 в радиусе 2000 едениц.

На нём вы также можете посмотреть,самые популярные скилл билды в доте,билды способностей,кто кого контрит,Популярность и винрейт героев,игроков.

Это не пиар ( лол што XD)

Я расскажу САМЫЙ главный минус калибровки,возможно вы о нём уже догадались перечитав факторы ммр’а,к сожалению это так но. в доте. ВЫ НИКАК НЕ ОТКАЛИБРУЕТЕ 4 К ИГРАЯ ЗА САППОРТА

Да саппорты очень важны(Я даже писал руководство о саппортах) но по факту,вы должны иметь хороший кда,а иметь хороший кда за саппорта ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ТРУДНО,как я говорил,саппорты часто погибают потому-что у них мало хп,нету столь спасательных артефактов,и цмка легко может стать наживкой для сларка.

Я не хочу сказать что не стоит играть за саппортов на калибровке,оставьте это дело другим людишкам,которые БУКВАЛЬНО отдают свой ммр,что вы получили 5к,поклонитесь им,и целуйте им ноги!

— По факту,вы уже можете понять что для хорошего ммр нужен хороший КДА,Тоесть вам нужно больше убивать и меньше умирать,и это всё сводится к тому,что вам нужны герои КОТОРЫЕ МОГУТ БЫСТРО И ЛЕГКО УБИВАТЬ.

А это такие герои как:

— В калибровке на миду(я понимаю что это эгоистично,занимать мид,не брать саппорта,но это правила ммр,здесь убивать или быть убитым :/)

ВНИМАНИЕ:ЭТОТ РАЗДЕЛ ТОЛЬКО ДЛЯ СУПЕР ПУПЕР ПРО,КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ИЛИ ХОТЯТ ИМЕТЬ 5К ММР,И КОТОРЫЕ ИГРАЮТ В ДОТУ БОЛЕЕ 2-3 ЛЕТ,2 МЕСЯЧНЫЕ ШКОЛЬНИКИ КАТАЮЩИЕ НА ПУДЖЕ С ДАГОНОМ ПРОСИМ ПОКИНУТЬ СТАТЬЮ,ВАМ ЕЩЕ РАНО СЮДА СМОТРЕТЬ!

— Если вы играете калибровку,вам уступили мид,вы взяли тинкера,инвокера или кого нибудь еще.

Вам нужно соблюдать несколько правил для того чтобы выиграть:

После калибровки,действуют абсолютно другие правила,все понятия и принципы отпадают,когда вы откалибровали себе 1,2,3,4,4.5 к ммр,вам надо ТОЛЬКО выиграть игру

На самом деле,чтобы получить ммр действительно нужно лишится такого понятия как фан!

Если какой нибудь Артизи,с 8 к ммр,калибрует ммр на новом акке,то он может фанится.

Вы можете подумать что я эгоистичный убл**ок который ненавидит саппортов. на самом деле это не так,это ЗАКОНЫ ммр,

Главный девиз ЗДЕСЬ:

Здесь убивать,или быть убитым

Спасибо за внимание,пишите комментарии,укажите любые грамматические ошибки в тексте(если они есть)!
Если я что то не написал,скажите об этом в комментариях,в данную секунду я незнаю что добавить!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *