Что значит школа заминирована

ЗАМИНИРОВАТЬ

Смотреть что такое «ЗАМИНИРОВАТЬ» в других словарях:

заминировать — ЗАМИНИРОВАТЬ, рую, руешь; сов., что. Испачкать, извозить; испражниться в каком л. месте. Коровы поле заминировали … Словарь русского арго

заминировать — заминировать, заминирую, заминируем, заминируешь, заминируете, заминирует, заминируют, заминируя, заминировал, заминировала, заминировало, заминировали, заминируй, заминируйте, заминировавший, заминировавшая, заминировавшее, заминировавшие,… … Формы слов

заминировать — замин ировать, рую, рует … Русский орфографический словарь

заминировать — (I), замини/рую, руешь, руют … Орфографический словарь русского языка

заминировать — рую, руешь; св. (нсв. минировать). что. Заложить мину (мины) для взрыва чего л. З. местность … Энциклопедический словарь

заминировать — рую, руешь; св. (нсв. мини/ровать) что Заложить мину (мины) для взрыва чего л. Замини/ровать местность … Словарь многих выражений

заминировать — за/мин/ир/ова/ть … Морфемно-орфографический словарь

Tom Clancy’s Ghost Recon (игра) — Tom Clancy s Ghost Recon Разработчик Red Storm Entertainment Издатель … Википедия

Лучшие вещи («Остаться в живых») — Серия Lost Название на русском = Лучшие вещи Название на языке оригинала = Greatest Hits Номер серии = 3 сезон, 21 серия Воспоминания героя = Чарли Пэйс Премьера = 16 мая 2007 Ранее = Человек за ширмой Далее = Через зеркало«Лучшие… … Википедия

Источник

Как понять « заминированная» школа

Значение слова заминировать
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
заминировать
сов. перех. Примеры употребления слова заминировать в литературе.
Грузины, узнав что в нашем доме абхазцы останавливаются на отдых, заминировали все тропинки подле него, а потом еще разрушили дом то ли из минометов, то ли из танковых орудий.

В тот же день в Буйнакске обнаружили заминированный автомобиль ЗИЛ-130, в котором находились 2706 кг взрывчатого вещества.

Та область, в которую мы вступили, буквально на каждом шагу заминирована жестокими, взрывоопасными предрассудками бытового уровня.

Боевиками были уже захвачены школы, больницы, детские сады, богадельни, аэродромы, узлы компьютерной сети и станции секторной радиосвязи, заминированы химические и нефтяные заводы, железные дороги, системы водоочистки и газоснабжения, взяты тысячи заложников.

Как-то партизаны Красноголовец, Клименко и Попков глубокой ночью вышли на линию, чтобы заминировать первый выходной путь со станции.

Мосты были заминированы, но потом их разминировали и посадили рядом дивизию НКВД.

Когда заминированная полоса осталась позади, Тухватуллин посмотрел на часы.

В связи с этим решено было заминировать Босфор, а также черноморские порты Бургас, Варну, Бальчик, Кюстенжи и Сулин.

Мост через Горынь в Давид-Городок был ими заминирован, и новогоднюю ночь они провели в обороне.

Три участка горной дороги, по километру каждый, были заминированы с использованием детонирующего шнура и взорваны одновременно.

Когда дивизионный инженер с группой офицеров обошел все заминированные объекты, расписался на какой-то бумаге и уехал, мы вспомнили о том, что неплохо бы после долгой езды на открытой полуторке и хождения по объектам чего-нибудь перекусить.

Узкие просеки, ведущие к железной дороге, уже за сто метров от железнодорожного полотна с одной и другой стороны были сплошь завалены деревьями: лес вокруг просеки немцы вырубили и свалили на землю, очевидно, что кое-где завалы даже заминировали.

Источник

Гидра минирований. Почему так сложно остановить звонки о бомбах в России

Что значит школа заминирована

ФСБ нашла сайт Startmail.com с которого с 28 ноября 2019 года массово рассылали сообщения о минировании зданий в крупных городах России. Ресурс зарегистрирован в Нидерландах. С 28 ноября с него отправили тысячу анонимных угроз в суды 16 регионов и 16 тысяч сообщений о бомбах в школах, детских садах, больницах, торговых центрах и так далее.

Роскомнадзор уже ограничил доступ к ресурсу в России. У владельцев ресурса запросили данные людей, пользовавшихся «террористическими» почтовыми ящиками. В ведомстве полагают, что полностью от проблемы это не избавит.

«Мы понимаем, что осуществление ограничения доступа к данному почтовому ресурсу не перекроет полностью каналы распространения подобной информации злоумышленниками, однако считаем, что принятые меры должны затруднить осуществление таких действий в дальнейшем и существенно снизить их масштаб», — пояснили в пресс-службе.

Иск после запроса

«Нужно поднимать вопрос на межгосударственном уровне. Если Нидерланды не хотят что-то выдавать, вести расследование, значит, нужно предъявлять им иски в международные суды. И требовать возмещения наших убытков», — сказал он «360».

Гусак не исключил, что волна угроз связана с отношениями России с другими странами.

«Я думаю, за всем этим стоят и [иностранные] спецслужбы, а не только коммерческие хулиганы. Все-таки огромные средства затрачиваются на такие „тренировки гражданской обороны“», — пояснил собеседник.

Причина в хулиганах, а не сайте

Хакер Дмитрий Буравцов заявил, что желающих отправить угрозу с Startmail.com блокировка не остановит. Сайт прекрасно работает, если подключиться к интернету через VPN или зайти с территории другой страны.

Что значит школа заминированаИсточник фото: телеканал «360»

«С него как приходили рассылки, так и будут приходить. Они заблокировали доступ на ресурс, но почтовая подсистема работает несколько иначе. Они вообще никакого отношения к сайту Startmail не имеет», — добавил он.

Отправлять сообщения можно с других почтовых ресурсов или создать свой собственный. У опытного хакера это займет не более 15 минут. Решать проблему, уверен Буравцов, нужно не технически.

«Есть хулиганы, которые рассылают эти сообщения. Пока вы хулиганов не уберете, ничего не поменяется. Заблокируют один почтовый сервис, второй, третий, десятый. Они все равно будут их слать, и звонки будут поступать. Причина в хулиганах, а не технологиях», — сказал Дмитрий Буравцов.

Можно ли сделать что-то, чтобы прекратить сообщения?

«Технически ничего. Тут силовики должны работать, тем более технически у них для этого все есть. Но проблема в том, что подобные звонки и сообщения поступают с территории дружественной и братской Украины, где наша юрисдикция не действует. Потому и сделать они ничего не могут. Только и всего. Ну или потушить на территории страны весь интернет и международную телефонию», — заключил он.

Источник

Как мою школу заминировали

В тот день, люди разрывались между здравым смыслом и необходимостью правильно реагировать на угрозу теракта.

Я вместе с ним прошелся по всем этажам, заглянул во все места, где могли спрятаться дети. Наш поход не был напрасным, в одном кабинете обнаружили «бессмертную» учительницу математики. На вопрос: «Что она тут делает?»

Она ответила: «Тетради проверяю, пока учебная тревога не закончится!»

В нашей школе регулярно проводятся тренировки по пожарной эвакуации, вот она и решила, что это учения.

Мы её разочаровали, объяснив, что тревога настоящая и что надо срочно покинуть школу.

Мы успели все осмотреть до приезда минеров. Вернувшись на стадион, с удивлением узнал, что в это же время, воспользовавшись «навыками фронтовых разведчиков», две поварихи проникли с черного хода в столовую и принесли оттуда на стадион два полиэтиленовых мешка с котлетами и один мешок с хлебом. Что делать с таким народом? Сказано, школа заминирована! Но ведь обед пропадет, жалко! Надо хотя бы котлеты спасти! Ради справедливости стоит сказать, что котлеты раздавали всем бесплатно, и они были очень вкусными.

Когда приехали минеры, меры ужесточили и никого даже близко к школе не подпускали.

Было и страшно и смешно! Дело в том, что у нас в школе почту забирали из ящика ближе к обеду. Получилось так, что все остальные школы в городе уже получили письма и завершили эвакуацию, а у нас никто ни сном, ни духом. Школа жила обычной жизнью, по коридорам носились дети, ходили учителя, уборщицы убирали помещения. И вот сейчас по этим же коридорам шли упрятанные в броню люди осторожно, крадучись, тщательно проверяя каждый уголок.

Как и ожидалось, ничего подозрительного не нашли и разрешили вернуться в школу, но детей к тому времени уже отпустили домой, поэтому занятия начались только на следующий день.

Злоумышленника задержали практически сразу, его целью было подставить бывшего мужа своей подруги, которому принадлежал электронный кошелек, указанный в письме для перевода денег.

Представляю, как он спрашивает сам себя: «А почему бы и нет?» И отвечает: «Убедил!»

На следующий день после задержания преступника, еще в три школы пришли письма, сначала думали это сообщник, а потом оказалось, просто Белпочта не успела их вовремя доставить.

Что значит школа заминирована

Истории из жизни

24K постов 58.7K подписчик

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

его целью было подставить бывшего мужа своей подруги, которому принадлежал электронный кошелек, указанный в письме для перевода денег

я чуть сотрясение от фейспалма не получил

Бомбы так и не было, поймали или не поймали шутника я не знаю. Но до сих пор не понимаю, почему не отпустить детей домой, ведь понятно, что уроков и так уже нее будет.

Что значит школа заминирована

Но не все школы, а только три

Походу, описывается 8-я или 10-я

Что значит школа заминирована

А что МЧСовец послал гражданского (школьника?) проверять школу? Самому туда лезть не хотелось? странно как-то

А у нас где-то в школах за еду платят? Я с Гомельской области и таки этому удивлён.

Что значит школа заминирована

Это я!

Рассказывал дядя. Когда он ещё в школе учился, после школы в школьном дворе гулял.

А там его ровесники подрались. Один другого нахлобучил и тот с рёвом убежал. Дядя же сидел и читал книгу на спортивном бревне-буме.

Как-то и значения разборкам не придал. Углубился в чтение. Через полчаса прилетает парень года на три старше и к нему. «Это ты?»

Что значит школа заминирована

Что значит школа заминирована

Справедливость

Впрочем, он вполне мог иметь отношение к древнему благородному роду, ибо был статен, плечист, высок, красив и располагающ, а также удивительно спокоен и тих для своих природных данных. Когда он был маленьким, он был красив какой-то взрослой красотой, зато, когда стал старше, наоборот, казался моложе всех. Но на самом деле он просто не особенно изменился. Очень удобное, прямо скажем, качество внешности.

Обычно такие мальчишки завоёвывают лидерство в классе, шутят с девчатами, балагурят на уроках, преуспевают в спорте или каком-нибудь школьном КВН, становятся старостами или вожатыми. Тучка же флегматично манкировал всеми этими ипостасями. В учёбе он тоже особенно не выделялся и, казалось, не потому, что ему не давалось или он ленится. Казалось, он что-то такое знает, чего не знаем мы…

Со своей неизменной усмешкой он сидел на третьей парте у окна и рисовал роботов в тетради, иногда отрешённо посматривая на доску и как бы думая «да, да, старайтесь, зубрите, тяните руки. Всё равно вы все вырастете и станете менеджерами по продажам. А я как рисовал роботов, так и буду их рисовать, только за такие деньги, какие вам и не снились».

Среди всех нас Тучка носил не форму или что придётся, а настоящий детский костюм – пиджак и брюки, что делало его каким-то нездешним старомодным семинаристом. Он не был гопником и драчуном, хотя мог навялять любому в классе, и к троечникам его причисляли исключительно по признаку отметок в дневнике.

Учителя привыкли к Тучке, сильно с него не спрашивали, он не создавал им проблем своим поведением, что было не так уж и мало в нашей полумаргинальной школе, а они не создавали проблем ему. Они практически задаром рисовали ему тройки, а Тучка рисовал своих роботов, безотказно помогал оформлять плакаты и стенгазеты, поливал цветы в классе, стирал с доски после уроков, не забывая нарисовать там «на завтра» какого-нибудь мутанта. За пределами школы он был таким же тихим, но при случае увлекательно и с задором показывал нам своих тетрадных киборгов, рассказывая об их суперсилах.

Новая учительница английского невзлюбила Тучку сразу. Ещё бы, он как обычно пытался рисовать своих дроидов, но на этих уроках надо было хорошенько поработать, уже хотя бы для того чтобы просто не получить двойку. Галина Васильевна недавно появилась в нашей школе, но уже успела навязать свои правила игры.

Все учителя ходили по классам, но на урок английского приходилось отправляться в отдельный кабинет в тихом крыле, уходящем в сад. Там были новенькие парты с наушниками, огромная зелёная неисцарапанная доска, роскошные бархатные шторы, портреты классиков английской литературы в позолоченных рамках и макет Биг Бэна на подоконнике. Долгое время этот кабинет был заперт на два замка и ждал своего героя, но учителей не было. Кажется, поэтому его и не разгромили, не растащили, не развандаллили. Парты были не разрисованы и наушники работали отлично.

Будете у меня говорить рефлекторно! Как инстинкт! – гордо заявляла Галина Васильевна.

Тучке приходилось работать наравне с остальными. Его привилегии главного художественного дарования класса нивелировались при входе в уютный филиал старой доброй Англии в полуразрушенной советской школе на севере Таджикистана.

Тут выяснилось, что Тучка не притворялся, а ему действительно по каким-то причинам было трудно запоминать что бы то ни было. Ещё у него были проблемы с концентрацией внимания и последовательностью изложения мыслей. Он терялся, запинался, мучительно вспоминал, смущался и терялся ещё больше. Выступления у доски, заучивание стишков и фраз были для него настоящей пыткой. Может быть он даже был аутистом, но кто будет с этим разбираться в 95-м году в Ходженте, на окраине мира.

Между тем Галявася (как мы её прозвали) действительно знала своё дело. Даже у таких, казалось бы, безнадёжных учеников (а к английскому мы подступились из-за нехватки учителей только к пятому классу, стартуя прямо с алфавита) начало что-то получаться. Загадки, песенки, скороговорки, диалоги по ролям. Это и правда работало.

Мы продвигались вперёд, бойко рассказывали короткие зарисовки о семье, время от времени повторяли что-то в её излюбленной игровой манере. И только Тучка, которого даже она к тому моменту оставила в покое, по-прежнему терзался на задней парте, героически списывая домашние задания у кого придётся.

Урок обычно заканчивался игрой и этот был не исключением.

— Я называю любую букву, а вы тут же говорите мне – какая следует за ней. Это быстро! Но не кричим, а поднимаем руки! Для тех, кто ещё не ответил это шанс получить свою пятёрку! Начинаем: F!

Это было легко. К тому же в этот день у нас было два урока английского подряд, и я уже получил свою пятёрку. Именно поэтому я не стремился участвовать в игре и увидел, как изменилось лицо Галины Васильевны на букве Q.

Я обернулся. С задней парты впервые за всё это время тянул руку Тучка. Он так робко, неуверенно её поднял, но его всё равно было видно, большого, внушительного. Галявася жестом остановила гвалт. Класс замер, а вместе с ним и весь мир.

Тучка громко встал, выпрямился, откашлялся и торжественно выпалил: АРЭСТИЮ!

Какие-то доли секунды было не ясно, что произошло.

После грянул хохот. У меня свело живот.

Позади всхлипывала Катя Бауэр. Рядом со мной колотил ладонью по столу Саид, отличник и любимчик всех учителей. У раскрасневшейся, улыбающейся и силящейся сдержаться Галины Васильевны в уголках глаз стояли слёзы. Тучка робко улыбаясь и явно не понимая, что случилось, посмеивался вместе со всеми, совершенно растерянный.

Прозвенел спасительный звонок. Мы засуетились. Это был последний урок пятницы.

— Давай дневник! – сказала расставлявшая оценки Галявася оторопевшему Тучке.

Мы вышли из школы в ароматную душную весну и уселись на горячие камни.

— Ты хоть понимаешь, что ты четыре буквы в одну слепил! – Катя Бауэр подтрунивает над Тучкой.

Тот, механически запомнив мнемоническую распевку алфавита, почему-то решил, что между Кью и Ви есть загадочная буква Арэстию, вместившая в себя RSTU. Мы снова смеёмся.

— А сколько она там тебе поставила?

Тучка молча протянул нам открытый дневник. Там напротив последнего урока красовалась размашисто выведенная пятёрка.

— Это она тебе поставила, за то, что ты хоть что-то запомнил!

— Нет, за то, что ты всех рассмешил!

Тучка улыбается, пожимает плечами.

— Это…Несправедливо это! – вдруг произносит Саид. – Вот я всё учил и мне пятёрка. А он – ничего. И ему тоже пятёрка.

— Но это же такая…смешная пятёрка, Саид!

— Но я же знаю, а он не знает. Он же у нас домашку списывает.

— А ты у меня матешу списывал однажды, и чего?

— Но он же неправильно ответил. Если ему пять, то почему нам не шесть, или хотя бы не пять с плюсом…

— Так у тебя пятёрок много, а у него всего одна. Это не меняет ничего. Это как шутка такая. Всем же смешно было.

Тучка стоит и внимательно слушает наш разговор. Он всегда настолько спокойный и тихий, что заслужил репутацию мебели, при которой можно говорить всё что угодно без стеснения, в том числе и про него самого.

— А может…а может она ему поставила, чтобы он духом поднялся. В себя поверил.

— Так не может быть. Я сам слышал, как она говорит, что он тупой.

— Она сказала «скромный», Саид…

— Нет, я слышал, она сказала «тупой». Слушай, только тупой так может, как он сегодня.

— Что ты сказал. – Тучка внезапно подошёл вплотную к Саиду.

— Тупой. Отойди от меня. Ты.

Саид попытался толкнуть Тучку в грудь, но тот внезапной размашистой богатырской оплеухой обрушил Саида портфелем на спину, как огромного жука.

— Она. Она сказала, что ты тупой. Не я. – Саид заныл, размазывая по лицу кровь и слёзы, и пошёл прочь в парк, то и дело оглядываясь.

Он был очень старательный отличник и отец его был начальником ЖЭКа. Крикливый толстый мужик, вечно выяснявший что-то с кем-то во дворах. Они жили в нашем доме. На следующий день Саид не пришёл в школу. Но Тучку он отцу не выдал.

— Она правда сказала, что я тупой?

— Правда, Тучка. Я слышал тоже.

Он предложил мне встретиться за школой после уроков и был очень серьёзен.

— Кажется, ты должен таким же сильным как и я быть… Ударь меня по лицу.

— Я Саида нечестно стукнул. Это же не он сказал. Ударь. Надо. Чтобы справедливо.

— Ну… Кулаком, как я его.

Даю ему неловкого тычка.

— Это не так было. Вот прям резко давай. Да просто сделай и всё.

— Не получится у меня. Всё. Я ухожу.

У Тучки задрожал подбородок. Он вот-вот расплачется. Я стою и знаю, что не смогу.

— Ну, пожалуйста. Чтоб справедливо.

Он жалобно смотрит смотрит мне в глаза. Кивает «давай».

Зажмуриваюсь и швыряю руку почти наобум.

Чувствую кулаком мягкие губы.

Галина Васильевна наладила ситуацию с английским в нашей старенькой школе. Её ученики становились чемпионами городских олимпиад, как и на прошлом месте её работы, как и на позапрошлом. В городе не было ни одной международной организации, в которой бы не работал какой-либо её выпускник. Она получала международные награды и была заслуженным учителем чего-то там Английского и Королевского.

Мы уже давно выпустились, а она всё учила и учила новых детей, сухонькая, чопорная, со своими неизменными мячиками, играми и песнями. «Ландын из зэ кэпитал оф Грейт Бритн энд э вэри олд таун» раздавалось в старом кабинете с бархатными шторами и макетом Биг Бэна. Она умерла прямо на уроке, как актриса на сцене, изрядно напугав учеников, а на её похороны приехал сам Британский консул.

Саид работает каким-то влиятельным чиновником в городском хукумате Худжанда, города, в котором мы ходили в школу. До обновления городского сайта на первой странице даже было видео, где можно было заметить его перед трибуной внимательно слушающим речь мэра. Этот отличник всё так же сидит на первой парте. А вот английский ему пригодился разве что для общения с одним своим одноклассником.

Ваня Тучков работает иллюстратором в городе Сиеттл. Английский стал его вторым родным настолько, что он и предложения не может произнести без английского слова, забыв какое-либо русское. «Я узнал это после смолл-ток с моими коллигз», «мы имели с братом бранч», «я с ними не совсем эгри». Он рисует городские дома, логотипы, пейзажи и людей, но иногда и роботов тоже. И он всё такой же огромный и неуместный возле пластиковой доски с маркерами.

Я не только расквасил Тучке губу, но и рассёк руку о его зубы. Всякий раз, глядя на его фото, я ищу шрам на верхней губе. Присматриваюсь. Увеличиваю. Шрама нет. На самом деле, его не было уже через месяц после того случая, но я всё равно его ищу, ведь у меня над средним пальцем правой руки шрам есть до сих пор.

Кажется, всё это справедливо.

Что значит школа заминирована

Что значит школа заминирована

Нежданчик в школьном киоске

Давным давно, в далёкой галактике далёком 2001 году, уже 40 минут я ждал автобуса в свой райцентр. На улице была осень, моросило, а напротив остановки стоял киоск по продаже школьных принадлежностей. От нечего делать я принялся изучать содержимое витрины, и тут среди тетрадей, пеналов и карандашей с ручками, мой взгляд зацепился за не вписывающуюся в тематику 😉 обложку:

Что значит школа заминирована

Вот что нужно изучать в России с малых лет! Естественно, я купил эту брошюру на 43 страницы, и по дороге домой успел изучить 😉

Что значит школа заминирована

Что значит школа заминирована

Было принято решение опробовать на практике самый быстрый первый рецепт из текста:

Что значит школа заминирована

Что значит школа заминирована

Сутки мы ждали окончания процесса, при этом употребив уже заводского варианта напитка ).

Когда же резиновая перчатка сдулась, пол-общаги пришло посмотреть на результат. И результат не дожил до конечного продукта 😉 Следующий день из дегустаторов мало кто помнил, благо был выходной :). Но впоследствии мы уже соблюдали технологию и конечный продукт получался весьма неплохим.

P.S. Буквально вчера я обнаружил сие творение И.С. Степанова в обители ситхов своем подвале).

Что значит школа заминирована

Ответ Hempua в «Порфирий Иванов и его секта»

Правда, не совсем понятно было, как быть с физиологическими потребностями дефекации и мочеиспускания, нам так и не объяснили.

Видимо, слишком малы были для таких знаний. Во втором или третьем классе то.

Что значит школа заминирована

Шкoльныe туpиcты, 50-e гг

Что значит школа заминирована

Что значит школа заминирована

Что значит школа заминирована

Как создавался первый учебник истории в СССР

После битвы при Садовой, кардинально повлиявшей на исход Австро-прусской войны 1866 года, профессор географии из Лейпцига Оскар Пешель изрек фразу, которой было суждено стать крылатой:
«Когда пруссаки побили австрийцев, то это была победа прусского учителя над австрийским школьным учителем». (считают что это сказал Бисмарк)

В конце октября 1931 года Сталин отправляет в редакцию журнала «Пролетарская Революция» (письмо) статью «О некоторых вопросах истории большевизма». Из данной статьи можно сделать вывод, что руководство ВКП(б) понимает, что революция становится историей и необходимо разъяснять некоторые аспекты.

Необходимо отметить, что в это время в средней школе СССР отсутствовал курс истории, а в университетах страны не было исторических факультетов.

5 марта 1934 года по инициативе Сталина Политбюро ЦК ВКП(б) рассматривает вопрос о постановке преподавания гражданской истории в школах. Разработку конкретных предложений Политбюро поручает наркому просвещения РСФСР Андрею Сергеевичу Бубнову, которого Сталин хорошо знал лично.

14 марта 1934 года нарком направляет на имя генсека проект соответствующего постановления, в котором предлагается, начиная с будущего 1934/35 учебного года, «ввести в качестве самостоятельных курсов курсы всеобщей истории и истории России и СССР». На изучение всеобщей истории предусматривается существенное увеличение числа учебных часов за счет соответствующего (на 180 часов!) уменьшения числа уроков обществоведения и труда.

К составлению материалов для чтения по истории наркому он предлагает привлечь писателей Юрия Тынянова, Алексея Толстого, Константина Паустовского.

Ознакомившись с предложениями Бубнова, Политбюро четырежды (20 марта, 29 марта, 15 апреля и 15 мая 1934 г. анализирует сложившуюся ситуацию и в конечном итоге утверждает проект совместного постановления Совнаркома СССР и ЦК ВКП(б) о преподавании гражданской истории во всех средних школах.

7 июля 1934 года Сталин получает от Бубнова конспект будущего учебника «История СССР», внимательно читает его с карандашом в руках и делает принципиально важное замечание:

«1) нет истории народов
2) учебник д[олжен] б[ыть] смертным приговором царизму, как поработителю народов».

Вероятно Сталин также предвидел возможность появления коллаборантов, готовых сотрудничать с врагами своей родины под знаменем национального возрождения и бороться линией партии.

8 августа 1934 года Сталин, Жданов и Киров так сформулируют главную претензию к авторам концепции будущего учебника:

«В конспекте не даны условия и истоки национально-освободительного движения покоренных царизмом народов России, и, таким образом, Октябрьская революция как революция, освободившая эти народы от национального гнета, остается немотивированной, равно как немотивированным остается создание Союза ССР».

Это и другие принципиальные сталинские замечания будут 14 августа 1934 года рассмотрены на заседании Политбюро ЦК ВКП(б) и одобрены специальным Постановлением № П 12/99, имевшим гриф «Строго секретно». Пройдет полтора года, и 27 января 1936 года «Замечания по поводу конспекта учебника по истории СССР» будут напечатаны в «Правде».

Также авторы учебника не в полной мере смогли доходчиво обосновать некоторые вопросы. И тогда Сталин, получив 29 марта 1937 года проект постановления жюри конкурса на лучший учебник по истории СССР для начальной школы, лично редактирует один из пунктов, добиваясь предельной прозрачности мысли:

Постановление было опубликовано в газете «Правда» 22 августа 1937 года.

Писатель Михаил Михайлович Пришвин, осознает глубину сталинского замысла и воспримет публикацию «Правды» как важную веху в судьбе страны и в своей собственной биографии, о чем оставит запись в дневнике:

А в начале декабря 1936 года Пришвин, чутко уловивший изменение вектора сталинской политики, обращенной в прошлое, сделает вывод:

«В агитационном отношении теперь нужен сценарий, поднимающий великорусское национальное самосознание».

Писатель оказался провидцем. 1 декабря 1938 года выйдет на экраны и заслужит всенародную любовь фильм режиссера Сергея Эйзенштейна «Александр Невский».

Победа профессора Шестакова

27 августа 1937 года Политбюро примет решение N П51/806, подводящее итоги конкурса на написание лучшего учебника истории. Пальму первенства получит профессор А.В.Шестаков.

Андрей Васильевич Шестаков (1877-1941)

Что значит школа заминирована

«Ввиду отсутствия какого бы то ни было учебника по истории СССР, составленного в духе марксизма, признать целесообразным преподавание краткого курса истории СССР Шестакова не только в 3-м и 4-м, но и в 5, 6 и 7-м классах, впредь до появления другого более пространного учебника по истории СССР».

За несколько лет до начала мировой войны школы получили учебник, который не только приучал гордиться прошлым, но и «объяснял» школьникам настоящее, в том числе причины уже начавшегося в стране арестов.

И далее призыв к детям: «Надо тщательно следить за всеми подозрительными людьми».

Учебник истории СССР А.В. Шестакова (1877-1941) с пометками И.В. Сталина.

Что значит школа заминирована

Что значит школа заминирована

Что значит школа заминирована

Российскую журналистку пообещали сжечь заживо за статью о поборах в школе

Российская журналистка Наталья Зубкова, работающая в издании «Новости Киселевска», пожаловалась на угрозы убийством после публикации статьи о том, что в местной школе с родителей собирают деньги. Она рассказала «Таким делам», что ей пообещали «публичную казнь» — сжечь заживо.

По словам Зубковой, к ней обратились отец и мать школьника из школы №24 в городе Киселевске (Кемеровская область) и рассказали, что у них требуют деньги на лампочки. Они пытались поговорить с директором, однако та в грубой форме ответила родителям, что вопрос этот нужно обсуждать с родительским комитетом. Диалог с директором женщина записала, а видео поделилась с Зубковой, которая в мае опубликовала и ролик (сейчас он недоступен на YouTube), и статью о ситуации в школе.

«Мы узнали, что школе в 2019 году выделили неплохое финансирование — 32 миллиона рублей. При этом здание школы стянуто железными скобами, трещины идут от крыши до самого фундамента», — сообщила журналистка, добавив, что, по ее мнению, здание находится в аварийном состоянии. Когда информация была опубликована в соцсети «Одноклассники», одна из пользовательниц начала защищать директора школы, назвала одного из родителей «жмотом и наркоманом с судимостью» и заявила, что снимать директора на телефон нельзя.

Зубкова вступилась за людей, которые описали ей ситуацию в школе, и тогда эта пользовательница переключилась на нее, затем к травле присоединилась еще одна женщина. «Они создали группу, где оскорбляли меня. Группу заблокировали, они создали другую. Писали, что если я не удалю материалы про школу, то меня будут продолжать оскорблять», — рассказала Зубкова. Она обратилась в полицию, однако дело «лежит мертвым грузом».

Что значит школа заминирована

Что значит школа заминирована

«Я не хотел!»: в Ярославле на пороге школы полиция скрутила выпускника.

Что значит школа заминирована

Сегодня в Ярославле прямо около школы задержали выпускника. 18-летний Стас вчера сдал ЕГЭ, а сегодня утром пришёл вместе с мамой за выпиской для аттестата. Забрал документ, вышел из школы и пошёл к остановке. Тут его и взяли сотрудники полиции. Мама парня, испугавшись, принялась кричать. А сам вчерашний школьник залился слезами:
— Я не хотел! Я не хотел!.
Сам рыдал, но просил маму не вмешиваться:
— Это просто полиция, мама, успокойся!
Слёзы не помогли — парня увезли в полицию. Сейчас пока есть одна версия, за что задержали выпускника, — её, услышав обрывки фраз при задержании, озвучивают мама и адвокат Стаса, которые с утра пытаются добиться с ним встречи, но пока не могут.

Маме сотрудники МВД по телефону заявили, что Стас находится на территории управления добровольно.
— Он сам сидит и беседует, его никто не удерживает, — сказал представитель МВД и больше ничего пояснять не стал.

Яблоня от яблони как говорится

В Вологде внук депутата, учащийся во втором классе, сначала налетел с угрозами на одноклассника, а потом переключился на учительницу и ударил её по руке.

Настоящий депутат растёт(с)

Все совпадения случайны, все показанное вымосел, данное видео не рекомендуется смотреть некому.

Что значит школа заминирована

Уголовное дело возбуждено из-за угроз коллекторов коллективу школы в Москве

На телефон школы № 1285 и личный номер директора осуществлялись звонки с требованиями воздействовать на одного из родителей учащегося для погашения задолженности по кредиту.

МОСКВА, 16 января. /ТАСС/. Столичные полицейские возбудили уголовное дело после угроз коллекторов в адрес коллектива столичной школы № 1285. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Москве.

По данным главка, в полицию поступили сообщения о том, что на телефон учебного заведения и личный номер директора осуществлялись звонки с требованиями воздействовать на одного из родителей учащегося для погашения задолженности по кредиту.

Также звучали угрозы жизни и здоровью в адрес ее родственников.

«В настоящее время по результатам проведенных проверок следствием территориального отдела полиции возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 119 УК РФ (“Угроза убийством или причинение тяжкого вреда здоровью”). Расследование уголовного дела продолжается», — сказал собеседник агентства.

Ранее депутат Госдумы, координатор партийного проекта «Единой России» «Народный контроль» Анна Кувычко попросила руководство Центробанка и правоохранительных органов Москвы провести проверку информации о поступлении угроз от коллекторов в адрес коллектива столичной школы № 1285.

В московской школе старшеклассник угрожает покончить с собой. Детей эвакуировали

Что значит школа заминирована

Один из корпусов школы №1359 эвакуировали. Детей младших классов и учителей вывели из здания. В другом корпусе, где заперся старшеклассник Даниил Горбатенко, эвакуация продолжается. Крыло, в котором находится подросток, заблокировали.

На место происшествия приехала мама старшеклассника, но подросток отказывается встречаться с ней. На контакт с 16-летний учеником пытаются выйти полицейские и психологи.

Предварительно известно, что подросток имеет определенные трудности с общением внутри семьи. Родители Даниила в разводе, он живет с мамой и отчимом. Отношения в семье напряженные. К слову, мама подростка работает психологом, отчим — сотрудник правоохранительных органов.

Что значит школа заминирована

Что значит школа заминирована

В дорожную тему

— Ещё не приехали! Ты куда собрался? – спросил он меня, нервно улыбаясь, но ответить было нечего.

Так ремень безопасности спас мою жизнь.

Что значит школа заминирована

В школе

Что значит школа заминирована

Что значит школа заминирована

Стук во входную дверь

Я, вздрогнув, проснулся от еле слышного стука во входную дверь и непонимающе уставился в темноту. Это была одна из тех беззвездных зимних ночей, когда мрак, становясь густым и осязаемым, окутывает еще скованное сном сознание, не позволяя мыслить логически. Никто в здравом уме не встанет из под теплого одеяла в объятия остывшей за ночь квартиры, чтобы узнать, кого же принесло на порог в третьем часу ночи. Но я почему-то встал.

Медленно мои пальцы двигались вдоль стены в поисках выключателя, так и не обнаружив его, хотя, казалось бы, в этом маленьком помещении все давно было заучено наизусть, поэтому ко входной двери я подошел в темноте и поначалу прислушался. Около минуты царила полная тишина, из подъезда не раздавалось ни единого звука. Я уже было подумал, что стук мне просто приснился, как вдруг прогремели два сильных, настойчивых удара, заставив вздрогнуть от неожиданности. Это уже была форменная наглость, испуг сменился злобой, и я, резко повернув ключ, рывком распахнул дверь. На лестничной площадке было пусто. Ни сверху, ни снизу не доносилось эхо удаляющихся шагов того шутника, что решил развлечься таким странным способом.

Тогда я не придал этому особого значения, так как жил на втором этаже, и некто вполне мог успеть выскочить из подъезда пока я открывал замок, хотя для этого ему нужно было быть очень прытким. Поежившись от устремившегося в квартиру холода, я поскорее запер квартиру и, наконец, включил свет в прихожей.

Упрощенная планировка моего однокомнатного жилища как ничто другое способствовала появлению сильных сквозняков, потому кухня, отделенная от комнаты лишь тонкой стенкой, обычно плотно закрывалась дверью с крепкой советской щеколдой. Очевидно, вчера я забыл это сделать, так как дверь была слегка приоткрыта. Адреналин уже схлынул, мозг медленно засыпал, потому руки автоматически закрыли засов, а послушные ноги донесли мое сонное тело обратно в кровать. Ночь, рассекаемая снегопадом, продолжала вытягивать свет из всего сущего, и я моментально провалился в сон без сновидений.

Прошел час или быть может всего пять минут с того момента, как я лег, и что-то снова потревожило мой слух. Вокруг была непроглядная темнота, я сел и прислушался. Секунда, другая, и вдруг появляется знакомый стук, но уже не во входную дверь, а в стенку из кухни в комнату. Он был почти осязаем в ночной тишине. Ледяная волна пронеслась по моему телу с головы до ног.

Постукивание усиливалось, учащалось, и медленно, но равномерно продвигалось вдоль стены в сторону прихожей. Я отчетливо понимал, что закрывал входную дверь и что сплю очень чутко, а потому никто не мог войти в квартиру, не разбудив меня при этом, однако настойчивый стук был реален. Тук — тук, тук — тук, все ближе и ближе к выходу из кухни. Тук — тук, тук — тук — вторило в такт мое, готовое вырваться из груди сердце. Разум пытался подобрать комбинацию логических действий для такой ситуации, но алогичность происходящего выворачивала поток мыслей наизнанку.

Я вспомнил все, что слышал о привидениях, домовых и прочих ночных посетителях, и не нашел ничего лучше, чем старый способ, о котором мне рассказывала еще прабабка, впуская на ночлег в свой деревенский дом. Она каждый раз повторяла — «Внук, если услышишь среди ночи возню в сенях или громкий звон посуды, то смело кричи на шум распоследними словами, которыми вы с ребятами перекрикиваетесь, пока бегаете в поле, да погромче, за это уши тебе драть не стану.» Распоследние слова мне в голову не шли, потому я просто вдохнул поглубже и, пугаясь собственного осипшего голоса, заорал — «Пошел к черту!».

Стук на мгновение затих, затем из за стены раздался визжащий, срывающийся в фальцет смешок и постукивание, уже куда более сильное и быстрое, устремилось к двери в прихожую. Я в ужасе вскочил с кровати и на ватных ногах в два прыжка выбежал из комнаты. Щеколда была все так же надежно закрыта. Пока я судорожно запрыгивал в одежду, не заботясь об аккуратности, постукивание добралось до двери.

Весь остаток ночи я бездумно бродил по району, греясь в подъездах и шарахаясь от каждой тени. Долго находиться на одном месте не получалось, подсознание, будто издеваясь, улавливало любые мелкие звуки и трансформировало в отголоски постукивания, снова и снова гоня меня прочь. Вскоре забрезжил поздний декабрьский рассвет, а за ним показались сонные собачники со своими не по времени бодрыми питомцами. Люди стали стягиваться к парковкам и остановкам, город ожил. Вся эта обыденная, серая суета вернула меня к ощущению реальности, а ночные страхи отступили. Остался только осадок от собственной глупой трусости и сильное желание поспать. Не смотря на это, мне совершенно не хотелось идти назад. Иррациональный испуг прошлой ночи еще действовал, но здравомыслие подсказывало, что мой дом — это моя, черт возьми, крепость. Нужно предпринять попытку доказать это, в первую очередь самому себе.

Медленно, растягивая каждую секунду пути в нечто несоразмерно долгое, я возвращался. Дорога длиной всего в пару кварталов заняла почти целый час. По мере приближения к жилищу тревога все усиливалась, потому, для подстраховки и внутренней уверенности, я пригласил к себе друга, который жил неподалеку, под предлогом помощи в подготовке к якобы предстоящему ремонту.

Приободрившись от его скорого согласия, я зашел в подъезд и через пару мгновений уже стоял напротив своей входной двери, прислушиваясь к звукам. Внутри было тихо.

Не без тревоги я повернул ключ в замке и вошел внутрь, быстро включив свет. Все выглядело точно так же, как в момент моего бегства. Из коридора виднелась незаправленная кровать в комнате, по полу тут и там были разбросаны кое-какие вещи, которые я уронил, пока в спешке собирался. Кухня осталась заперта. Глубоко вздохнув, я медленно отодвинул щеколду, стараясь делать это совершенно бесшумно, а затем, собрав волю в кулак, распахнул дверь.

Внутри все было на своих местах. Уже смелее я зашел внутрь, оглядываясь по сторонам, проверил дверь изнутри, оконную раму и пол. Нигде не было и следа чьего либо ночного присутствия. Затем мое внимание привлекла стена, разделяющая кухню и комнату. Отойдя от окна, я слегка постучал по ней, пытаясь воспроизвести тот звук, что слышался ночью. Постукивая, я начал медленно продвигаться в сторону двери. Тук — тук, тук — тук. «Пошел к черту!» — громкий крик внезапно раздался из комнаты. Я оцепенел, это был мой собственный голос, только с каким-то совершенно неестественным привизгом.

Пару мгновений я стоял не в силах пошевелиться от страха, а затем рванулся к выходу, с размаха ударив плечом кухонную дверь. Посыпалась старая штукатурка, но дверь не поддавалась. Щеколда оказалась закрыта с той стороны.

Я стоял, тупо глядя вперед, и тяжело дышал в попытке осознать происходящее. Зазвенел мобильный телефон, который остался на полке в коридоре. Пару секунд мелодия громко оповещала о входящем звонке, а затем прервалась. Мой голос с другой стороны двери спокойно отменял встречу с другом, который, насколько я успел разобрать, звонил предупредить о том что слегка задерживается, но прибудет с минуты на минуту.

Это стало последней каплей. В ужасе отступив от двери, я вскочил на подоконник и открыл кухонное окно, нужно было убираться отсюда любым способом. Внизу за прошедший месяц намело немалый сугроб, да и второй этаж был не то чтобы очень высоко от земли, потому, ни секунды не раздумывая, я прыгнул вперед, но зацепился карманом расстегнутой куртки за край оконной ручки. Рама со стеклом, звонко хлопнув, закрылась, резкий рывок слегка изменил траекторию моего падения и я весьма болезненно ударился, приземлившись далеко от центра того сугроба в который целился. Чертыхаясь и держась за отбитый бок, я кое-как встал на ноги и неожиданно для себя обнаружил, что эта оплошность, вероятно, спасла мне жизнь. В центре сугроба, слегка присыпанный вчерашним снегом, торчал острый обломок железной ржавой трубы, которая, если бы не случайность, с легкостью пронзила меня насквозь.

Быть может, это было просто совпадением, но в тот момент мой объятый паникой рассудок незамедлительно связал события, происходившие в квартире, и этот кусок трубы в единую, фатальную цепочку. Чей-то злокозненный замысел пытался провести меня по тонкому мостику между тысячами вероятностей прямиком к смерти. Так я думал в тот момент. Именно этот факт осознания чужеродного вмешательства придал мне сил, породив нечто вроде благородной злости. Я не бежал прочь в панике, а думал. Вернувшись в свой подъезд и сев около собственной двери я размышлял. Долго, очень долго, раскладывая все, что случилось, на иллюзорные полочки здравомыслия.

День сменился вечером, из квартиры не доносилось ни звука. Холод и дрема все сильнее наваливались на меня, а в голову, как назло, не шла ни одна дельная мысль. Прошел час с тех пор, как я в последний раз вставал на ноги, прохаживаясь по лестничной площадке. Сон валил с ног, и только пробирающий до костей мороз, сочившийся сквозь неплотные окна подъезда, хоть как-то бодрил. Наконец я понял, что сил больше не осталось. Я сломлен, голоден, страшно замерз и вот-вот усну прямо на полу. Все это напрочь вытеснило страх, отодвинув его на задний план.

Ключи от квартиры остались внутри, потому, я не придумал ничего более идиотского, чем просто постучать в свою собственную квартиру, в изнеможении навалившись на стену рядом. Прошло не более минуты, как вдруг дверь плавно приоткрылась. Смутно отдавая отчет в своих действиях, я схватил ручку, резко дернув ее на себя, заскочил в квартиру и захлопнул дверь, закрыв замок изнутри. Ноги подкосились от ужаса, я сидел в кромешной темноте коридора, тяжело дыша и ожидая своей участи. Неожиданно со стороны лестничной клетки раздались два сильных удара и разочарованный, визгливый вздох. Затем повисла звенящая тишина. Я, слабо веря во все происходящее, постепенно осознал, что все закончилось, что мне совершенно случайно удалось победить в этой странной, инфернальной игре, а затем услышал слабый стук в дверь к соседям напротив.

Что значит школа заминирована

Обрывки фраз

Аморальные угрозы..

Что значит школа заминирована

Пока падает рубль.

Работаю учителем в школе, веду биологию в т.ч. у 10-11 классов. В наше время такого не было, а сейчас есть страшное слово ЕГЭ. Так вот био сдают 8 человек, остальным 35 этот предмет не особо нужен. Было решено проявить сострадание к деткам, не дрюкать их сильно, чтоб могли нормально учить свои проф предметы.

П.С. А причем тут рубль? А все только о нем и говорят, даже школьники. Особенно школьники)

Что значит школа заминирована

Не открывайте двери незнакомым людям. (многобукв)

История реальна и произошла со мной лично вчера (16.06.13).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *