Что значит шапка профиля в тик токе
Как красиво оформить профиль в Тик-Ток: имя, ник, описание, ава
Если вы продвигаетесь в TikTok — ваша страница это ваше лицо. Мало выкладывать хорошие ролики, нужно еще красиво оформить свой профиль, чтобы на вас хотели подписаться. Это один из важных шагов для раскрутки в Тик-Ток с нуля.
В статье расскажем как правильно оформить профиль в Тик-Ток, с чего начать и на кого равняться.
Переходи и подписывайся прямо сейчас:
Как красиво оформить шапку профиля в Тик-Ток
Первое с чего нужно начать — придумать имя и ник. Это самая важная часть профиля, так как имя и ник должны отражать суть канала.
Имя в Тик-Ток вводится при регистрации сразу после указания телефона/почты и пароля.
Важно: если вы регистрируетесь с почты, а не по номеру телефона, именем автоматически становится то, что написано до @ в адресе почты, сразу после регистрации имя можно изменить.
Как назвать аккаунт? Если вы снимаете свой личный блог, можно написать реальные имя и фамилию или творческий псевдоним. Количество символов — до 20.
Пример — певец Фогель, имя аккаунта — творческий псевдоним.
Если это аккаунт специалиста — аналогично, подойдут настоящие имя и фамилия или имя + вид деятельности. Пример — Кристина (ник @kristinatheenglishtutor), репетитор английского языка.
Для аккаунта бренда пишем название бренда. Пример — Сбербанк, аккаунт российского банка.
Для продвижения сайта пишем название сайта. Пример — Postium для сайта Postium.ru.
Если это тематический профиль, пусть имя отражает суть видеороликов. Например, вы выкладываете рецепты, можно назвать аккаунт «Готовим с Машей» или «Кухня наизнанку». Пример — Юля Жарит, аккаунт с рецептами.
Если аккаунт создается исключительно с целью перенаправления трафика, например, в Инстаграм или Ютуб канал, можно сделать похожее имя. Например, есть Ютуб канал «Чикен Карри», можно также назвать аккаунт в Тик-Ток или латинскими «Chicken Curry».
Еще можно использовать необычные шрифты в имени, обычно это делается через сайт coolsymbol.com или textygram.ru — пишем имя, выбираем шрифт, копируем и вставляем в настройках аккаунта. Или добавляем к имени эмодзи.
Имя пользователя (ник)
Имя пользователя в Тик-Ток, он же ник — это слово после знака собачки @. Он пишется латинскими буквами и отображается в ссылке Тик-Ток: https://www.tiktok.com/@postiumru. Количество символов — до 24.
Важно: ник можно менять не чаще 1 раза в 30 дней, поэтому лучше придумать его заранее. Также он должен быть на 100% уникальным в отличие от имени. Если ник уже занят, система предложит придумать другой.
Ник должен быть запоминающимся, желательно коротким и без лишних символов, тогда его будет легче написать в поиске ТТ (в разделе «Интересное»), в адресной строке браузера веб версии ТТ (после https://www.tiktok.com/) или в поиске Google.
Иногда в нике указывают логин с Инстаграм, перед ним пишут слово «inst», например, @inst.vovapalibroda404. Сразу ясно, по какому нику искать человека в Инсте.
На наш взгляд, конкретно этот ник не совсем удачный (слишком длинный), но показываем в качестве примера, как можно с помощью ника привлечь внимание к Инстаграму.
Примеры удачных ников:
Фото/видео профиля — что поставить на аву
Ава профиля в Тик-Ток — это картинка размером 100 х 100 пикселей в формате JPG. Фото можно обрезать в процессе загрузки. На аватарку можно также добавить любое видео — ролик подстраивается под размер аватарки (кружок), нужно выбрать отрезок не больше 6 секунд.
Чтобы поменять аватарку, заходим в «Изменить профиль». Затем выбираем «Изменить фото» или «Изменить видео».
Что поставить в качестве аватарки в Тик-Ток? Если это личный аккаунт, подойдет яркое фото/видео из жизни или ваше лицо крупным планом. Пример — @sidelnikovvv, блогер из Томска.
Аккаунт эксперта — личное фото. Пример — Anna Borovskaya, учитель английского.
Коммерческий профиль — логотип. Пример — Red Bull.
Советы по выбору фото для аватарки:
Описание
В описании нужно написать пару слов о себе и своем профиле. Там же указывают контактные данные для сотрудничества (например, по рекламе) или общения с подписчиками.
Лимит на количество символов в описании — до 80. Можно сделать необычные шрифты, добавить эмодзи (через копировать-вставить) и переносы строк.
На первом этапе, когда вам еще не дали возможность добавлять ссылки, можно написать в профиле свой логин в соцсетях, название канала на Ютуб или адрес личного сайта, чтобы вас могли найти за пределами Тик-Ток. В дальнейшем, когда получится оставлять кликабельные ссылки, эту информацию можно будет убрать из описания и просто оставить ссылку.
Ссылку на Инстаграм и Ютуб можно прикрепить сразу, без функции активной ссылки.
Ссылки (сайт, инста, ютуб)
Первое время в Тик-Ток вообще нельзя было ставить активные/кликабельные ссылки, потом эта возможность появилась у блогеров-миллионников, сейчас ссылка доступна от 1 000 подписчиков. Некоторым владельцам аккаунта в ТТ удается добавить ссылку, имея меньше тысячи подписчиков, так что нельзя однозначно утверждать, что на появление этой функции влияет только кол-во подписчиков. Возможно, ТТ больше смотрит на активность аккаунта и количество просмотров видео.
Чтобы добавить ссылку, заходим в «Изменить профиль», ниже находим «Веб-сайт» и прописываем ссылку.
Что указать в поле «Веб-сайт» — ссылку на сайт, партнерку, ссылку на мессенджер или соцсеть, ссылку на донат, мультиссылку.
Еще ниже есть пункты «Добавьте в профиль ссылку на Instagram» и «Добавьте в профиль ссылку на YouTube» — потребуется подтвердить ссылку, через авторизацию на выбранной платформе.
Эти 2 пункта доступны сразу после регистрации, то есть, не зависят от количества подписчиков. В профиле отображаются как кнопки с логотипами Инстаграм и Ютуб.
Лента
В ленте у каждого видео должны быть привлекательные обложки, чтобы хотелось нажать и посмотреть, о чем ролик. Обложки делаются из отрезков видео. Лучше выбрать самый интригующий момент для обложки или фрагмент с текстом при загрузке видео в Тик-Ток.
В Тик-Ток, также, как и в Инстаграм, можно добавить больше одного аккаунта и переключаться между ними. Для этого идем на главную страницу профиля и нажимаем на свой логин с треугольником (находится над аватаркой). Ниже будет пункт «Добавить аккаунт», нажимаем и попадаем на страницу регистрации.
Примеры оформления
Несколько примеров удачного оформления аккаунта в Тик-Ток (что сделано правильно):
Качественное фото крупным планом, короткий, запоминающийся ник, есть ссылка на Инстаграм, яркие привлекательные обложки в ленте.
Крупное фото, ник из имени и фамилии, ссылка на Инстаграм.
В имени есть ассоциация с едой, ник повторяет имя (удобно запомнить), в описании профиля есть призыв подписаться, есть ссылка на Инстаграм.
Удачное фото крупным планом, имя и ник совпадают (легко запомнить), из описания понятно, о чем канал, качественные обложки ленты (есть названия роликов, обложки органично смотрятся), есть УТП («Я научу тебя стильно одеваться»), есть ссылка на мастер-классы.
Название и ник — это название клуба, на аватарке логотип, в описании обращение к целевой аудитории, ссылка ведет на сайт клуба, в обложках есть название, о чем видео.
Заключение
Оформление страницы в Тик-Ток — важный этап при продвижении. От того, насколько хорошо оформлен аккаунт, зависит — захотят ли на вас подписаться, и обратят ли внимание рекламодатели.
Как оформить профиль в ТикТоке для продвижения: примеры и антипримеры
В ТикТоке есть шесть элементов, от оформления которых зависит привлечение и удержание пользователей, — вместе с Анной Чёрной, автором блога об онлайн-образовании videoinfographica, подробно разобрали каждый из них.
Автор блога об онлайн-образовании videoinfographica
Согласно прогнозу аналитической компании App Annie, в 2021 году количество активных пользователей ТикТока составит 1,2 млрд.
В России, по данным Левада-центра, ТикТок занял 5-е место среди пользователей соцсетей, но количество пользователей с 2019 года увеличилось в 7 раз — с 2% до 14%. Размер российской активной аудитории соцсети за 2020 год составил 5,3 млн авторов, согласно исследованию Brand Analytics.
Не стоит недооценивать возможности и потенциал ТикТока для бизнеса — рассказываем, как оформить профиль специалисту или компании, которые хотят продвигаться в этой соцсети.
В ТикТоке стоит обратить внимание на шесть элементов, от оформления которых зависит привлечение и удержание пользователей:
Рассмотрим каждый элемент.
Имя в ТикТоке
Это короткое название до 30 символов, которое отражается вверху страницы.
По имени канал ищут в поиске. Это могут быть:
Позиционирование вроде «Училка по ТикТок», «Маркетинг-гуру Юля», «Психолог с чувством юмора» сразу подскажут, информация какого плана содержится в аккаунте.
По ключевому слову аккаунт легче найти в поиске. Например, полезный контент вроде «Маски и Фильтры Инстаграм», сфера работы — «Копирайтинг и SMM», геолокация — «Маркетолог из Москвы».
В случае известной персоны или бренда лучше прописать имя или название компании. Имя канала можно написать на кириллице, а название аккаунта — на латинице. При желании можно добавить эмодзи.
В имени нужно избегать абстракции вроде «Идеи для вас», «Красивый ТикТок» или «Крутой аккаунт» — это ни о чём не скажет пользователю. Также нет смысла дублировать имя латиницей, если оно уже прописано в названии аккаунта — например «Nazvanie.akkaunta» + «Nazvanie Akkaunta». И не стоит использовать много цифр, несвязанных букв и прочих символов, которые усложняют читабельность.
Название аккаунта
Это строка под аватаром, где помещается до 24 символов. Название аккаунта будет прописано в ссылке на ТикТок-аккаунт, поэтому важно, чтобы оно легко читалось, произносилось и запоминалось, например, если нужно назвать его по телефону.
Название аккаунта можно подбирать по похожим принципам, что и имя. Главное отличие — название аккаунта пишем только латиницей. Это может быть:
Настраиваем свой профиль в Тик Ток
Чтобы грамотно вести аккаунт в социальных сетях, необходимо знать, какие возможности у него есть. Разберемся, какие функции предоставляет профиль и как можно его наполнить.
Как сделать описание аккаунта в TikTok
Многие начинающие блогеры не уделяют описанию профиля достаточно внимания. Из-за этого их аккаунта кажется пустым и не до конца заполненным, ранее мы писали о том, как можно посмотреть, что публикуют пользователи, причем не скачивая приложение. Вот несколько советов, которые сделают информацию о вашей странице более привлекательной:
Ссылки в шапке профиля
С недавних пор появилась возможность добавлять ссылки на свои другие социальные сети, такие как Instagram и Youtube. Подключается всё не сложно:
Выглядит всё достаточно привлекательно и достойно.
Как закрыть свою страницу
Если по каким-то причинам вам не хочется, чтобы ваши видеоролики смотрели люди (видео в Тик Токе, как, где и что смотреть), которые не подписаны на вас, то можно закрыть профиль. Сделать это довольно просто:
Если человек захочет подписаться на вас, то ему необходимо отправить вам запрос, дождаться подтверждения с вашей стороны. Тех, кто на вас уже был подписан, данное ограничение не будет действовать (ранее писали о том, как накручивать подписчиков)
Некоторые люди хотят просто смотреть других блогеров и не публиковать свои видео или же у вас контент, которым вы не хотите делиться со всеми подряд. Именно для такого отлично подойдет функция закрыть аккаунт.
Как поменять ваш возраст
К возрасту Тик Ток относится щепетильно и делиться видео и просматривать их в сети детям не допускает. Если вдруг вы по ошибки указали не тот возраст или необходимо изменить его добавив несколько лет, то можно следовать нашим советам описанным далее.
К сожалению, если вы допустили ошибку при заполнении возраста, то изменить его нельзя. Хотя бывают случаи когда возраст поддаётся изменению, попытаться стоит. Можно попытаться доказать свой возраст для чего:
Инструкция по удалению аккаунта
Если вы больше не хотите иметь профиль в Тик Ток, то единственным вариантом будет полное удаление страницы. В данной социальной сети этот процесс занимает гораздо больше времени, чем в том же Инстаграме. Перед самим удалением необходимо проделать следующее:
И при этом еще не факт, что ваша страница будет полностью удалена. В любом случае, после проделанных действий аккаунт по факту не будет существовать и так.
Поставить ссылку в описание аккаунта
Это довольно просто сделать, в отличие от того же Инстаграм, где следует иметь порядка 10 000 подписчиков. Соблюдайте следующую инструкцию:
Теперь каждый пользователь, который посетит ваш профиль в Тик Ток сможет скопировать это ссылку к себе и через браузер открыть. Да, в Инстаграме сложно разместить линк, но она будет активна, а вот в Тик Токе она вообще не будет работать. Возможно в будущем это исправят, но сейчас все именно так.
Как изменить язык в приложении
Если есть желание установить иной язык в приложении и отточить знание иностранного языка, то тут нет ничего сложного. Можно запросто поставить любой язык, для чего вам нужно:
Открыть свой профиль.
Нажмите значок настроек.
Найдите вкладку «Язык» и откройте ее.
Выберите опцию «Язык приложения» и выберите нужный язык из списка.
На момент написания статьи было доступно 39 языков.
Эта социальная сеть развивается быстрыми темпами и вполне вероятно, что многие опции из Инсты тут тоже будут доступны в будущем.
Изменить изображение (аватарку)
Вот шаги, чтобы отредактировать свою фотографию и загрузить новую.
Сергей и компания
SMM специалисты с опытом работы в соцсетях. На протяжении долгого времени занимаемся продвижением профилей в социальной сети Instagram и VK. Можем ответить на интересующие вас вопросы.
Описание для Тик Тока: инструкция по правильному оформлению
Тик Ток – социальная сеть, популярность которой стремительно растет. С каждым днем в ней регистрируется все больше людей, желающих получить известность благодаря своим видео. Перед тем, как приступить к публикации клипов, необходимо правильно оформить свою страницу и заполнить описание для Тик Тока.
Где находится описание профиля в Тик Ток и для чего оно нужно
Чтобы быстрее добитьсяпопулярности, внимания и множества подписчиков, необходимо правильно оформить аккаунт. Красивый и оригинальный профиль поможет быстрее набрать фолловеров и раскрутиться в социальной сети.
Перед изменением описания необходимо разобраться, где именно оно находится. Для редактирования или добавления новой информации потребуется перейти в главное меню приложения ТТ и найти в нем настройки канала.
Как изменить описание профиля
Что нужно учитывать при изменении описания
Есть несколько факторов, которые нужно учитывать во время редактирования профиля. Это тематика публикуемых клипов, собственная личность, целевая аудитория и т.д.
Содержание своего профиля
Чаще всего содержание аккаунта нужно принимать во внимание при выборе аватара для профиля. Например, если блогер снимает лайв видео или юмористические ролики, в качестве аватарки лучше использовать наиболее красочный и яркий снимок из жизни. Также подойдет изображение, которое будет соответствовать тематике канала.
Если это страничка бренда, на аватарку лучше устанавливать фотографии продаваемого товара. Выбранное изображение не должно содержать много мелких деталей.
Содержание профиля также должно быть учтено и в описании профиля. Нужно кратко сообщить о том, чем занимается блогер, чтобы пользователи понимали, какой контент они найдут на его странице.
Собственная личность
Людям, интересующимся, что написать в описании в Тик Токе, стоит знать, что можно сообщить информацию о себе. Разрешается детальнее рассказать о своих любимых увлечениях и занятиях. Некоторые пользователи пишут о целях ведения канала и о роликах, ожидающихподписчиков в дальнейшем.
Целевая аудитория
У любого тиктокера есть подписчики, для которых он старается снимать интересные ролики. Необходимо придумать такое описание, которое бы полностью удовлетворяло целевую аудиторию. Например, подписи с кулинарной тематикой больше подойдут для фуд-блогеров. Для музыкантов больше подходят музыкальные подписи. Спортивным тренерам лучше добавлять фитнес-цитаты, которые помогли бы найти новых клиентов.
Контактные данные
Заполняя информацию о себе, не стоит забывать о контактных данных. Нужно добавлять ссылки на аккаунты в ВК, Инстаграме и Ютубе. Это позволит пользователям подписываться на страницы блогера в других социальных сетях. Также можно указать электронную почту, на которую могли бы писать подписчики или рекламодатели.
Как красиво оформить свой профиль необычными шрифтами
В ТТ, как и в Инстаграме, пользователи могут заполнить информацию о себе оригинальным и необычным шрифтом. Однако для этого придется использовать посторонние инструменты. В приложении настраивать шрифты можно только при добавлении текста к загруженному видеоролику. При заполнении информации в профиле сделать это нельзя.
Существуют различные сервисы и приложения, позволяющие создавать красивые и уникальные надписи. Например, можно использовать приложение Fonts for Instagram. С его помощью человек может применить необычный шрифт к написанному тексту.
Примеры красивых и уникальных описаний профиля
Как удалить описание профиля
Некоторые люди хотят полностью избавиться от информации в профиле, но не знают, как это сделать. На самом деле удалить данные достаточно просто. Для этого необходимо перейти в редактирование аккаунта и просто стереть всю информацию, которая была добавлена ранее.
Привлекательное оформление аккаунта в ТТ – отличный способ привлечь новых подписчиков. Пользователи, желающие побыстрее раскрутиться, должны правильно оформить свой профиль, в том числе и его описание. Оно позволяет получить больше информации об авторе канала и способно как заинтересовать и заставить подписаться, так и оттолкнуть, если в нем содержится сомнительная информация.
Как правильно оформить профиль в Тик Токе
Если ваша цель набрать аудиторию и стать популярным в Тик Токе, надо не только уметь создавать качественный контент, но и правильно преподнести себя — красиво оформить шапку профиля. Грамотно оформленный профиль это примерно 40% гарантии успешного продвижения.
Шапка профиля — это информация о вашем аккаунте под аватаркой, находится на странице профиля.
Это лицо вашей страницы и первое, на что обращают внимание ваши потенциальные подписчики, пытаясь понять кто вы. Чем привлекательнее выглядит профиль, тем охотнее будут подписываться на него, чтобы следить за вашими обновлениями.
При оформлении аккаунта важно продумать каждый элемент: имя, название профиля, аватарку, описание и ссылки. Креативьте и добавляйте изюминку каждому из них. Так вы легко запомнитесь и выделитесь среди тысяч однотипных страниц.
Первое, что нужно придумать — это имя и имя пользователя (ник).
Имя располагается вверху профиля. Для его составления подойдет любой язык и шрифт. Длина составляет не больше 20 символов.
Если вы блогер, используйте собственное имя или псевдоним. Аккаунтам с коммерческим подтекстом можно использовать название бренда или компании.
Тогда всем пользователям с первого взгляда будет понятно какой контент на вашей странице.
Чтобы добавить привлекательности имени можно вставлять эмодзи и символы.
Внимание! Если вы зарегистрировались в соцсети с помощью почты, то ее адрес автоматически высветится как имя. Сменить его можно после полной регистрации.
НИКНЕЙМ
Вашей визитной карточкой при регистрации в Тик Токе будет название профиля или никнейм. Он находится прямо под аватаром сразу после знака @. Количество символов не более 24.
Ник должен быть ярким, коротким, легко читаться и произноситься. Ведь с его помощью ваш профиль можно будет найти на просторах соцсети.
Вот несколько советов по его созданию.
Что делать не желательно
Важно! Менять имя можно по мере необходимости, хоть каждый час. А вот изменить ник получится только раз в 30 дней. Поэтому к его составлению стоит подойти более тщательно и сразу придумать короткое, цепляющее название.
АВАТАР
Аватарка — одна из самых важных частей профиля.
При ее подборе следует ориентироваться на содержание вашего аккаунта. Аватарка должна быть яркой, четкой и запоминающейся. Красивая аватарка может привлечь не меньше людей чем сами видео. Поэтому стоит подойти к ее оформлению очень ответственно.
Идеи для аватарки
В качестве аватара допустимо короткое видео (не более 6 секунд), но на практике его применяют редко.
ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЯ
Ограничением в описании профиля является лишь количество символов. Их должно быть не больше 80. В остальном этот блок — полет вашей фантазии.
О чем стоит написать
Можно добавлять смайлы, использовать оригинальные шрифты.
Заинтересовывайте. Привлекайте внимание. Это и есть основная задача этого блока.
ССЫЛКИ
Чтобы после просмотра понравившегося видео, была возможность связаться с вами, оставляйте ссылки на ваши профили в Instagram и YouTube. Ссылки на эти соцсети доступны для новичков и не зависят от количества подписчиков.
На сегодняшний день, добавить ссылки на другие ресурсы могут лишь активные пользователи, которые имеют, как правило, не менее 1000 подписчиков.
Профиль для бизнес-аккаунта (PRO-аккаунт)
Отдельно стоит поговорить о ведении коммерческого аккаунта. Ведь Тик Ток это не только развлекательная соцсеть, но и площадка для продвижения бизнес-проектов или развития личного бренда. Чем больше лояльно настроенных подписчиков собирает блог, тем больше потенциальных покупателей вы получаете. Главное правильно адаптировать контент и грамотно оформить профиль.
Для этого в меню есть пункт “Переключиться на PRO-аккаунт”. Этот пункт необходим для:
Обладая такой информацией владелец бизнеса понимает, какой контент интересен для его покупателей.
Коротко об особенностях оформления бизнес-аккаунта.
Пользуйтесь советами, включайте фантазию и ваш, красиво оформленный профиль, не оставит шанса пропустить и не подписаться на аккаунт.
Понравилась статья? Поделитесь в социальных сетях