Что значит съесть колесо
Наркотик «колесо». Что это?
Химический состав наркотика-«колеса» обуславливает развитие эффекта наркотического опьянения уже спустя 10-30 минут после употребления. Прилив бодрости и заряд энергии, нескончаемый позитив и желание веселиться, повышение чувствительности всех анализаторов (слухового, вкусового, зрительного, тактильного) – все это эйфория, вызываемая наркотиком «колесо». Но давайте узнаем, что это на самом деле.
Таким образом, человек не ощущает усталости и голода, он полон энергии и готов без передышки активно двигаться, работать и т. д. Но, разумеется, подобная нагрузка достаточно быстро вызывает последствия.
Немного об истории создания «колес»
Еще в далеком 1914 году ученым из Германии был выделен MDMA (3,4-метилендиоксиметамфетамин). После на некоторое время о нем забыли. И только спустя 40 лет вспомнили вновь уже ученые из Америки.
В те годы активно проводились поиски способов управления сознанием людей, но препарат использовался для проведения экспериментальных исследований только на животных. Спустя еще 20 лет, в 70-е, исследователь по фамилии Шульгин решил опробовать MDMA на себе. Его исследования были опубликованы и стали известны на весь мир.
Многие из эффектов этого наркотика сделали его актуальным для проведения психотерапевтических сеансов, однако не понадобилось много времени для того, чтобы понять: такой препарат не должен использоваться в медицинской среде ввиду серьезных последствий его употребления.
Пожалуй, на этом и заканчивается история создания «колес». Далее химическое соединение лишь претерпевало метаморфозы, выстроив за собой длинную цепочку самых разнообразных производных.
Какой вред наносится организму от употребления «колес»?
В разных случаях оно может проявляться по-разному. Здесь все зависит от продолжительности употребления, длительности перерывов между дозами и, конечно, состава.
Так, даже в случае употребления «чистых» «колес» (не говоря уж о низкокачественных) человек сталкивается с проблемами концентрации внимания и значительным ухудшением памяти. Нередко наступает обезвоживание организма, вызванное тошнотой, рвотой, нежеланием употреблять пищу и воду.
Сильно страдают при употреблении колес печень, мочеполовая, нервная и иммунная системы организма. При длительном употреблении часто развивается тяжелый токсикоз печени, мигрени и головокружение, обострение имеющихся хронических заболеваний. Зафиксированы и случаи летального исхода.
Все перечисленное – лишь малая часть того, какой вред оказывается на организм от употребления «колес». Человек, столкнувшийся с этой группой наркотиков, страдает от зависимости и нуждается в скорейшем лечении. Вернитесь к нормальной жизни без наркотиков – запишитесь в реабилитационный центр «Ковчег»!
Почему ест резину с внутренней или внешней стороны спереди и сзади машины
Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?
Ест резину – это как понимать?
Отчего неравномерно съедает протектор
Загляните под передний бампер, находясь спереди машины – колеса стоят не перпендикулярно к дороге, а немного наклонены. У кого внутрь, у кого наружу. В общем-то развал, а то, что вы видите в этой плоскости, называется именно так, бывает положительным и отрицательным. Какой есть какой – проще разобраться по фото.
К сведению. Развал, схождение, кастер – это три настройки подвески, которые есть в любом автомобиле (некоторые из них могут не регулироваться, но они есть и обеспечиваются жестким взаимным расположением деталей). В теории – это всего лишь названия углов расположения колес в различных проекциях. Ведь шины отклонены от всех трех плоскостей (в пространственном измерении как раз три плоскости и есть).
Почему бы не поставить колеса жестко прямо во всех плоскостях? К чему все эти регулировки в подвеске? Приведем таблицу, какую роль играет каждый из углов.
Предназначение настроек подвески
Наименование
Что обеспечивает
Отклонения от этих углов не допускаются, иначе покрышку будет съедать с одной из сторон. Впрочем, не всегда виновата подвеска. Банальная разница давлений в шинах тоже ни к чему хорошему не приводит. В чем именно причина, расскажет характер «жора» колеса, фото которых вы уже рассматривали.
Из-за чего жрет резину с внутренней стороны на передней оси
Как уже отмечалось, изнутри шину может съедать по-разному, потому как есть две различных причины:
Перед тем, как ехать на «сход развал» осмотрите подвеску. Удобней всего это делать на яме или эстакаде. Что смотреть:
К сведению. Пилообразный характер «жора» чаще встречается на задних колесах, сзади он может быть не только по причине сбитого схождения, но и неправильного давления в шинах. Впрочем, и это – не факт: качество покрышки тоже играет роль. В целом же этот вид износа видно не только по протектору, но и слышно: подъедаемые шины шумят заметно громче других, где бы они не стояли, спереди или сзади.
Важно то, что менять шины на новые, когда ест ступенькой, не обязательно. Достаточно поменять стороны местами в пределах оси, т.е. поставить правое колесо на левую сторону, а второе – наоборот.
Если жрет резину с внутренней стороны только у одного колеса, расположенного на передней оси, то вероятно сбиты настройки геометрии рычагов подвески. При этом ведёт машину в ту сторону, где подъедает (вправо или влево).
К сведению. Кидать машину в сторону на прямой может и по причине разницы давлений в правом и левом колесах, расположенных на одной оси. У недокаченных и перекаченных шин другие признаки износа, о которых мы еще поговорим. Поэтому, сначала выровняйте давление по кругу, затем проедьтесь по прямой, и только потом делайте вывод: ехать на «сход-развал» или нет.
Почему ест покрышку с внешней стороны спереди или сзади
Чаще причина такого дефекта – сбитый развал. При слишком положительном его угле как раз и наблюдается излишнее стирание наружных плеч резины. Окончательное заключение делается только после осмотра деталей подвески, суть которых мы изложили в предыдущем разделе.
Если «сход-развал» выставили, подвеска «в норме», а резину все равно ест с наружного края, то дело в покрышках. Примеров того, когда достаточно заменить комплект шин новым, и вопросы к выработке протектора сзади и спереди сразу же исчезают, предостаточно.
Например, Кама Евро 129 отличается жором как раз внешней стороны: через 1 000-2 000 км наблюдается неравномерность геометрии покрышки. И это еще один гвоздь в списке их недостатков, хотя они и без того не самые износостойкие летние шины с крепкой боковиной среди участников свежего теста.
Проблема точно не в «сход-развале»
Если детали подвески не деформированы, расходники свежие, углы в допуске, шины новые, а отбалансированное колесо все равно неравномерно стирается, смотрите геометрию кузова. Случаев, когда даже после мелкой аварии возникал «жор» одной из покрышек, предостаточно.
Экстази: что это, эффект и последствия от употребления
Наркотик экстази выглядит ярко и безобидно, однако его губительность сравнима с метадоном. Употребление экстази приводит к быстрому наркотическому опьянению и состоянию полной невменяемости. Зависимость от психоделика оказывают разрушающее воздействие не только физическое, но и психическое здоровье наркозависимого.
Наркотик экстази
Что такое экстази?
Эффект от экстази
Психоактивное вещество обладает непредсказуемым эффектом. К ним относятся:
Даже после первичного приема человек может столкнуться с проблемой зависимости. Желая повторить эйфорию, наркозависимый прибегает к повторному употреблению наркотиков.
Состав экстази
Как выглядит таблетка экстази
Кроме того, МДМА может выпускаться в виде оранжевых обезьян, голубых собак, головы серого фараона или Гомера Симпсона, красочных машин Митсубиси и т.д.
Виды экстази
Современный наркорынок предлагает широкий ассортимент красочных, но таких опасных таблеток. Они отличаются друг от другой не только формой и оттенком, но и составом, а значит, и оказываемым эффектом. К видам экстази относят Turbo Brave, Ешки, Кингсман, МДМА и другие вещества.
Таблетки
Экстази также называют XTC, чупа-чупс, Манди, Molly и т.д. Яркие таблетки принимаются энтерально и дают эффект уже через 30-40 минут.
Тесла (tesla)
Тесла представляет собой подвид экстази, чаще всего имеющий оранжевый оттенок. Это таблетки, включающие в себя 240 грамм активного вещества, т.е. практически летальную дозу. Данный вид наркотического вещества чаще всего выпускают в ночных клубах. Из-за сильнейшей дозировки данная таблетка может вызвать необратимые последствия для организма и даже стать причиной летального исхода.
МДМА представляет собой вещество, которое использовалось в медицине в качестве коагулянта. Несмотря на кровоостанавливающие свойства, по прямому назначению оно не применялось: о МДМА вспомнили только через несколько десятков лет из-за схожести с мескалином.
Некоторое время данное вещество использовалось психиатрами в качестве психотропного препарата. Вещество нашло применение для лечения депрессии, однако со временем оно вышло за пределы медицинской практики. Данная судьба преследует большинство наркотических веществ: несмотря на незначительную пользу, их применение в медицинской практике влечет за собой больший вред.
Симптомы употребления экстази
Изменения в поведении человека заметны уже через 20-30 минут после приема таблетки. Психотропный эффект может длиться до восьми часов: нередко все это время человек испытывает целый спектр странных ощущений и полностью выпадает из реальности. Сразу после приема таблетки человек становится более общительным, оживленным, стремится к тактильному контакту с другими людьми.
Выделяют несколько внешних признаков употребления экстази:
В некоторых случаях прием МДМА обладает менее предсказуемым эффектом: человек испытывает сильную панику, страдает из-за слуховых и визуальных галлюцинаций, пытается причинить вред себе или другим людям.
Сколько выводится экстази из организма
В процессе сдачи теста на наркотики люди иногда пытаются пойти на различные ухищрения, однако такие действия не заканчиваются хорошо: специалисты отказывают в принятии образцов мочи с низким удельным весом вследствие приема диуретиков, а изменить показатели крови невозможно.
Сколько держится в крови
После первичного приема МДМА сохраняется в крови в течение 24-48 часов. Точная концентрация зависит от стажа наркозависимости и дозировке принятого вещества.
Сколько держится в моче
Вещество держится в моче на протяжении 2-3 дней после первичного применения. На данный параметр влияет не только дозировка принятого вещества, но и состояние мочеполовой системы человека: у лиц с хроническими заболеваниями наркотики выводятся намного дольше.
Побочные эффекты от экстази
Экстази может вызвать большой спектр неожиданных реакций:
В случае передозировки человек испытывает сильную головную боль, судороги, тошноту. Размер зрачков меняется, оттенок кожи становится бледным. Кожа губ меняет оттенок, пульс становится слабым, сознание теряется.
Последствия употребления
Экстази является опасным наркотиком, который приводит к неожиданным эффектам. Помимо комплексного воздействия на организм и высокой нейротоксичности, психоактивное вещество оказывает губительное воздействие на психику. Кроме того, даже первичный прием МДМА способен сформировать серьезную психическую зависимость от наркотических веществ. После первого приема человек стремится повторить ощущение “кайфа” и употребляет наркотики из других групп.
Вред экстази
Вследствие высокой нейротоксичности экстази оказывает комплексное негативное воздействие на организм:
Влияние экстази на организм
Экстази обладает краткосрочным стимулирующим эффектом, который и становится причиной многочисленных споров в научных кругах. Длительный прием данного наркотика демонстрирует только разрушительный эффект на организм. Это означает, что оправдание эффектов МДМА является исключительно следствием романтизации.
Психологический эффект
Экстази оказывает огромный вред для человека из-за особенностей воздействия на психику. Психологическая зависимость связана с тем, что человек под влиянием разноцветных таблеток ощущает собственное всемогущество. Комплексы отступают на задний план; личность становится самоуверенной и спокойной.
Наибольшее воздействие МДМА оказывает на нервных людей, склонных к социофобии. Страхи отступают под воздействием наркотика: желая повторить этот эффект, человек снова и снова приобретает таблетки.
Передозировка
Передозировка МДМА приводит к целому ряду опасных симптомов. Зачастую она наступает вследствие приема Теслы, включающей в себя большую концентрацию наркотического вещества.
Передозировка сопровождается такими состояниями:
В случае возникновения вышеуказанных симптомов необходимо вызвать бригаду скорой помощи. Неоказание медицинской помощи может привести к необратимым последствиям для организма вплоть до летального исхода.
Зависимость от экстази
Лечение от экстази: основные этапы
Лечение зависимости от экстази включает в себя такие этапы:
Только разносторонний подход к лечению наркозависимости способствует выздоровлению. Важно прибегать к услугам профессионалов, которые назначат реабилитационную программу, исходя из личностных особенностей пациента (женская программа, для подростков, для мусульман и т.д.).
Почему ест резину с внешней стороны спереди или с внутренней на двух колесах
Покрышки – материал расходный и сезонный. Предсказать степень износа их в зависимости от километража теоретическим путем затруднительно. Практически же все зависит от резинового состава смеси. По годам средний срок службы составляет около 5-6 лет. Это граница, по достижении которой изделие обретет трещины, а при их наличии велик риск попасть в опасную ситуацию. Впрочем, шина может потерять должный вид и гораздо раньше.
Преждевременный износ или ест резину на автомобиле с внешней стороны спереди: лечение
Критичные регулировки
Передняя подвеска – механизм сложный, но поддающийся наладке. Поэтому, если ест резину с внутренней стороны спереди, необходимо в первую очередь проанализировать его текущие настройки. Да и преждевременный износ внешнего плеча – тоже повод к осмотру относительного расположения фронтальных рычагов подвески.
Такая схема устройства шасси призвана не только оптимизировать износостойкость покрышек. В первую очередь преследуются иные цели – повышение устойчивости авто и обеспечение легкой управляемости. В процессе регулировки принято различать три вида параметров:
Точный диагноз
Односторонний износ протектора в большинстве случаев свидетельствует о неправильности установки вышеуказанных настроек. В частности быстрое стирание наружных плеч покрышки вызывает увеличенный положительный развал. В этом случае верхняя часть шины наклонена от центра автомобиля. Универсально верной наладки не бывает – для каждого транспортного средства свой набор кондиционных величин.
Что делать, если ест резину с внутренней стороны спереди: возможные причины
Нередко встречается нестандартная ситуация в виде наличия различного износа у покрышек, установленных на одной оси. Допустим, правое колесо «съело» с наружного торца, левое – с внутреннего. Точная причина – неверно проведенная операция по регулировке геометрии относительного расположения элементов подвески.
Истинная причина
Перечень действий в случае, когда ест резину с внешней стороны спереди, отчасти актуален и при выявлении быстрого износа внутренних плеч. При идентификации повышенного истирания беговой дорожки с внутреннего края следует относить характер неисправности к одной из групп:
Не исключены варианты совмещения зафиксированных видов геометрии стертого протектора. При таких обстоятельствах мастера говорят о неправильности настройки и развала, и схождения.
К сведению. Не на всех машинах предоставлена возможность регулировать все три угла расположения колес. При наличии дефектов и отсутствии нужных регулировок причину стоит искать в неоригинальных и изношенных компонентах подвески (сайлентблоках и пр. втулках). Не стоит сбрасывать со счетов и заводской брак шин или неверную наладку рычагов шасси.
Нередки случаи, когда «жрет» резину сзади с одной из сторон. Изношенные сайлентблоки задней подвески – вероятная причина неисправности. Впрочем, тюнингованные стойки и различного рода проставки также могут вызывать отклонения в геометрии используемых шин.
Актуальные вопросы
Почему сбивается сход-развал
Плохая дорога негативно сказывается не только на ресурсе компонентов шасси. Отрицательный отпечаток она наносит и на их взаимное расположение. Своевременный контроль регулировок необходим в следующих случаях:
Внимание! Износ расходных компонентов подвесочной структуры также сбивает установочные углы.
Компоненты оригинальные и сход-развал корректный: покрышка все равно неравномерно изнашивается
Вполне вероятно, что пришел в негодность подшипник ступицы. При наличии такой неисправности трудно не заметить люфт, покачивая колесо в разные стороны. Если с этим недугом разобраться можно, то некорректную геометрию кузова изменить трудно. А по причине погнутой несущей части вполне может есть резину с внутренней стороны сзади или спереди автомобиля.
Преждевременный износ не удовлетворяет изложенным выше признакам
Выше разобраны случаи ассиметричного «съедания» резиновых изделий. К симметричным следует отнести следующие случаи изнашивания протектора:
Нередко встречаются ситуации, когда на передней/задней оси одна из покрышек срабатывается быстрее, нежели другая. Единственный аргумент в пользу такого положения дел – разное давление в шинах, расположенных на одной оси. В результате этого машину ведет в сторону и наблюдается повышенное трение в колесе с меньшим объемом воздуха.
Вердикт
Вероятными неисправностями, вызывающими наличие неравномерного износа протектора, являются:
Настройки развала-схождения находятся в допуске – смотреть следующее:
Ассиметричную геометрию рабочей части шины может вызывать также поврежденный кузов. Еще одна вероятная причина – ощутимый люфт в подшипнике ступицы.
5 настораживающих признаков, что колесо машины скоро отвалится
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. Может ли оторваться колесо из-за шаровой опоры?
Да, может! Чтобы колесо отвалилось или как минимум вывернулось наружу на 90 градусов, достаточно иметь двухрычажный автомобиль – например, советскую «классику», или что-нибудь посерьёзнее, но на заднем приводе – БМВ, Мерседес, Ауди, где нет других опорных конструкций, которые могли бы в случае чего удержать автомобиль в равновесии.
На таких машинах ступицу колеса держат две шаровые опоры – снизу и сверху. Наибольшая нагрузка ложится именно на нижнюю опорную деталь, и именно поэтому у машин из советского прошлого так часто выворачивало или вовсе отрывало колёса, ведь нижняя опорная деталь не была усилена должным образом.
Естественно, на престижных иномарках передняя подвеска продумана лучше, и задолго до того, как колесо оторвётся, оно не раз напомнит своему хозяину о необходимости заменить шаровую опору на новую.
Признак первый – назойливый стук с правой или левой стороны передней подвески. Кстати, на «классике» шаровая простучит день или два, после чего колесо может вывернуться или улететь в самый неожиданный момент, поэтому на таких автомобилях, как «шестёрки» или «семёрки», решать проблему с изношенными шаровыми нужно незамедлительно.
Намного лучше дело обстоит с переднеприводными автомобилями, подвеска которых имеет совершенную форму, и даже оторванная шаровая опора позволит водителю осторожно припарковаться на обочине. Но это вовсе не значит что если у вас стоит подвеска типа Макферсон, то не нужно обращать внимание на посторонние звуки.
На высоких скоростях обрыв шаровой может стать причиной заноса и опрокидывания автомобиля. Сколько колёс оторвётся при этом, неизвестно, но водителю и пассажирам точно не поздоровится. Проблема выдаёт себя также глухими стуками со стороны передней подвески при езде по ухабистой местности.
2. Ступичный подшипник – частая причина обрыва колеса
Та самая деталь, на которой, собственно, всё и держится. Если подшипник рассыплется, колесо оторвётся и улетит в неизвестном направлении.
Именно поэтому коэффициент запаса прочности на гражданских автомобилях начинается с 3 и доходит до 5 единиц. На спортивных и военных автомобилях и того больше, а на самолётах коэффициент запаса прочности может и вовсе превышать 12 единиц.
В связи с этим ступичные подшипники считаются весьма надёжными деталями автомобиля, износ которых идёт очень медленно, и первые его звоночки появляются на пробеге в 100-150 тысяч километров.
Признак второй – гул со стороны правого или левого колеса. При этом с набором скорости гул усиливается и иногда может напоминать звук взлетающего истребителя. При первых же намёках на идущий вразнос подшипник его нужно заменить на новую, оригинальную запчасть.
Следите за тем, чтобы при покупке детали вам не подсунули откровенный контрафакт. Как правило, поддельные подшипники лопаются из-за неправильного расчёта тепловых расширений металлов в корпусе запчасти. Поэтому бракованный подшипник может рассыпаться, даже не предупредив вас об этом характерным гулом.
3. Болты крепления
Несмотря на кажущуюся простоту исполнения этих деталей, они выполняют важную роль – держат на себе вес целого автомобиля. Что может случиться с болтами? Их могут попросту не докрутить на шиномонтаже, на них может появиться трещина, резьба на болтовом соединении может слизаться после чрезмерно долгой эксплуатации, они могут заржаветь, лопнуть – в общем, способов убиться по причине неисправности болтов предостаточно.
Известны случаи, когда после ссоры соседи откручивают друг другу болты в знак всеобщего недружелюбия.
Отсюда же вытекает важное правило: после посещения шиномонтажа обязательно проверьте затяжку болтов своими руками. А после перепалки с соседом нелишним будет посмотреть, все ли болты вообще на месте, и затянуты ли они. Если лопнет или отвалится один болт, с вашим колесом ровным счётом ничего не случится – просто остальные болты примут на себя повышенную нагрузку.
Признак третий связан со слабой микровибрацией на руле, которую можно заметить только на идеально ровной дороге.
То же касается и недокрученных болтов, и это четвёртый признак – биение на руль, которое будет усиливаться по мере снижения степени затяжки, а она будет неизбежно ослабевать по причине той самой вибрации. Задолго до того, как колесо улетит в неизвестность, вы будете ощущать сильный дискомфорт в управлении.
В связи с этим при любых проявлениях вибрации или биения на руле обязательно остановитесь, выйдите из машины, проверьте наличие всех болтов на каждом колесе, подтяните их до необходимого усилия. Будет здорово, если при этом у вас под рукой окажется динамометрический ключ, ведь для каждого автомобиля существует свой показатель усилия в ньютонах.
И не забывайте, что перетянуть болты – это так же плохо, как и не дотянуть их. Каждый металл обладает упругостью, которая в свою очередь влияет на внутреннее напряжение материала. Запас упругости позволяет гасить сильные удары – например, при наезде на яму. Если же такого запаса нет, болты могут лопнуть, и колесо отвалится со всеми вытекающими последствиями.
4. Полезные советы
Случаи с отвалившимися колёсами хоть и редки, но вполне реальны, как и возможность внезапно оказаться на встречной полосе движения, или в кювете.
Обязательно проходите ТО как на новом, так и на старом автомобиле. Понятно, что процедура недешёвая, однако ваша жизнь точно стоит дороже 7-12 тысяч рублей в год. Ради экономии после окончания гарантийного срока эксплуатации можно обращаться в хороший автосервис для комплексной диагностики своего автомобиля – так будет гораздо дешевле.
Даже не пытайтесь использовать взамен заводских болтов крепления колеса болты, случайно найденные в гараже и чудесным образом подошедшие к вашему автомобилю. Оригинальные запчасти изготавливаются из особого сорта стали, которая обладает необходимой упругостью, степенью теплового расширения, прочностью. Любое несоответствие в этих параметрах может привести к катастрофе.
Покупайте только оригинальные запчасти! На некоторых автомобилях шаровые опоры идут только в сборе с рычагами подвески. Естественно, в таком виде запчасть будет стоить в несколько раз дороже, и многие водители экономят, покупая китайские аналоги рычагов, которые чаще всего изготавливаются без соблюдения технологий. В результате такой экономии чаще всего ломается не шаровая опора, а сам рычаг подвески, что также приводит к обрыву колёса.
Старайтесь не перегружать автомобиль, будь-то седан или грузовик, больше положенной снаряжённой массы. Может быть, таким образом вы не сломаете подвеску, у вас не рассыплются подшипники и не посрезает болты, что тоже очень вероятно. Но вот привести в негодность ступицу таким образом можно очень легко. А это прямой путь к обрыву колеса на высокой скорости. Кстати, неисправность ступицы можно легко перепутать с открученными болтами.
Вас также должен насторожить пятый признак скорой потери колеса – скрип со стороны одного из колёс при нажатии на педаль тормоза. Возможно, у вас заклинивает суппорт, а это – одна из причин, почему колесо может оторваться на полном ходу.
Главная причина заклинивания тормозного механизма – в его сильном перегреве, который может идти как от ступичного подшипника, так и от самой ступицы. При этом на первых порах явных признаков неисправности эти детали могут не выказывать, а вот суппорт может подвести в любой момент, поэтому лучше сразу обратиться к мастеру.
Простейший способ проверить свою догадку – после продолжительной езды выйти из машины и потрогать суппорт рукой. Если он горячий, машину нужно смотреть. Кроме того, подклинившие суппорты делают педаль тормоза ватной – это тоже один из признаков скорой беды.
Ну и самое простое правило – соблюдайте скоростной режим, используйте свой автомобиль по назначению, избегайте ям и ухабов, а при первых же тревожных звоночках обращайтесь к квалифицированному мастеру за диагностикой и ремонтом одного из самых важных узлов любой машины.
При езде по колдобинам колесо может отвалиться с большей вероятностью. Видимо, на дорогах Европы и США колеса у машин пропадают не так часто.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: