Что значит с выходом цыганочка

Цыганочка с выходом

12.07.2021 2 комментария Просмотры: 1 384

Екатеринбургский театр «Урал опера балет» показал премьеру спектакля «Конек- Горбунок». Спектакль выпускался в сложных условиях, его начали готовить еще до ковида, но премьеру пришлось отложить на год.

От старинного одноименного балета по сказке Ершова в новой версии остались фрагменты, что от музыки, что от танцев. Впрочем, у «Конька» такая судьба с момента постановки французского хореографа Сен-Леона в Петербурге (1864). Француз со сказкой не церемонился: например, вместо царя вставил в балет киргизского хана, многое поменял, убрал или добавил.

Балет прошел через переделку Мариуса Петипа, позже – через редакции московского хореографа Горского, в частности, используемую в уральском спектакле версию 1912 года. Были неоднократные советские попытки что-то еще сделать с простодушной балетной историей а-ля рюс, мало сохранившейся хореографией и слишком уж прикладной (для ног, а не для ушей) музыкой Пуни.

Авторы уральского балета взяли от старого либретто место действия – «близ Уральских гор». И на этом месте многое построили. За танцевальную основу приняли записи танцев Горского, хранящиеся в архиве Гарвардского университета. Они неполные. Многое пришлось додумывать самим.

Постановщик Вячеслав Самодуров (руководитель балетной труппы театра) отверг «миленькую дансантную музыку» и пригласил петербургского композитора Антона Королева написать новую партитуру, с учетом старой. Королев переосмыслил фрагменты Пуни и Асафьева, сделавшего музыку по заказу Горского для картины «Подводное царство».

А соавтор Самодурова, хореограф Антон Пимонов, сочинил финальный праздничный дивертисмент. Таким образом, в партитуре сосуществуют, как часто бывает в старых балетах, несколько хореографов и несколько композиторов. Во всей прелести стиля «лоскутное одеяло».

Оркестр театра во главе с дирижером Павлом Клиничевым этот микст достойно поддержал. Но в грамотной оркестровой транскрипции композитора, с обилием медных духовых и перкуссии, с прямолинейными атаками струнных и ироническими намеками то на Стравинского, то на Римского – Корсакова, то на танец «Яблочко», мне все же не хватало тембрового и гармонического разнообразия.

Главный эксперимент спектакля – слово. Балет пронизан (и обрамлен) рэпом в лице уральского дуэта EK-Playaz (Наум Блик и T-Bass). Их задорные прибаутки держат историю (как в полушутливом ужасе сказал один из авторов спектакля, не пантомимой же старинной все это рассказывать).

Мастера называют свой стиль «интеллектуальным юмористическим рэпом». Их реплики полны, конечно, крутого сленга, но директор театра Андрей Шишкин надеется, что маркировка спектакля «12 плюс» выдержит возможные нарекания публики типа «я пришла с ребенком на сказку, а у вас …». Тем более что тексты интермедий часто похожи то на частушки, то на «простецкий» слог Ершова. Да вспомнить хотя бы советские киносказки, которые могли начинаться с кадров добродушной сказительницы в окошке. Замените ее платочек на бейсболку, а по сути будет то же самое.

Сценическая картинка нравов под названием «уральский народ» развернута в волшебной уральской деревне. Рэперы говорят о «примечательном селе, там, где все навеселе» Это как бы подарок авторов своим зрителям, впрочем, лишь тем, у кого есть чувство юмора и самоирония. Ибо Иван с братьями, а также их окружение, в майках-алкоголичках и трениках, выглядят как часть сегодняшней низовой толпы, с ее вкусами (художник по костюмам и сценограф – Анастасия Нефедова). Спортивные костюмы как вечный прикид, дешевые кроссовки как неизбежность, все яркое и пестрое, много блеска (в прямом смысле).

Идеал красивой жизни, о котором рассказывают рэперы:

«вышел Ваня из котла краше горного козла: в пышной шубе, при деньгах, золотой айфон в руках».

Впрочем, на сцене есть и «эффективные менеджеры» в пиджаках. А может, офисный планктон. Это не больше смешно, чем изначальная идея Сен-Леона – у него в дивертисменте плясали ряженые народы российской империи, в том числе уральские казаки. И мало кого это смущало. Как вряд ли смутят сегодня заявленные в спектакле клетчатые цыгане (в смысле костюмов в клетку), движущиеся куклы в парандже, морские звезды многих цветов и немецкая дылда-красавица с рогами (танцует мужик).

Начинается все на фоне верстового столба с двумя стрелками – «Запад» и «Восток». Урал то есть. Первая картина – ярмарка, с яркими платками на заднике и толпой в том самом прикиде с рынка, с домиками – матрешками, с пластикой, смешавшей элементы классики, народно-характерного танца и дискотеки. Вторая – поле с золотыми конями (они «нарисованы» на заднике, а-ля массовая советская чеканка для квартир, и косят влажным глазом).

Скачет Конек с манерами художественной гимнастки-малолетки, с тату на виске и белой гривой, помогая Ивану («вижу, ты пацан матерый, я беру тебя в партнеры»). Киргизский хан в ватном халате – наполовину хан, наполовину пахан, он несуразен, как и положено старобалетному хану. Рэперы: «и неспокойно в гареме, проблема стоит на проблеме». А восточные жены в меховых малахаях и свита на фоне персидских ковров – дети и внуки «Половецких плясок» из оперы «Князь Игорь».

Появление красавиц, западной Брунгильды и девы из Индии, не меняет скуки хана, как и танец главной жены, а вот крепконогая Царь- девица в балетной пачке меняет всё. «Слышь, Иван, ядрена вошь, мне ее сыщи, где хошь», говорит хан устами рэперов. Далее – волшебный остров с нереидами в невинно-белом и похищением Царь-девицы, красивые классические танцы по мотивам Горского, с двойками, соло и сложно перемещающимися ансамблями. И

«мы снова в покоях хана, абъюзера и тирана», где Царь-девица втирает про пропавший перстень: «мне достался, пацаны, он от матушки –луны».

Ныряем на дно океана, где на фоне сильно блестящей рыбины потерю ищут Иван с коньком, снова развернутая классика, феерия по Горскому. Антре Царицы дна, дуэт Океана и Жемчужины, медузы и т д.

В палатах Хан вслед за Иваном бросается в котел, но не варится. Он живой, просто неудачник. (Это ж добрая балетная сказка для всей семьи). В апофеозе хэппи- энда герой в красных парадных трениках, с коньком и Царь-девицей, в окружении опять-таки уральского народа смакует счастье. Он пляшет что-то похожее на вариацию из революционного балета «Пламя Парижа».

Ошеломив публику за три акта изяществом выделки всяких pas de chat и pas de poisson, героическим танцем а-ля «Корсар», томными колебаниями рук эпохи модерна, тюркским ориентализмом, намеками на «Риверданс» Майкла Флэтли (при том, что Царь-девица отдает Жар-птицей, а Жемчужина – Лебедем), авторы выходят на финальный Уральский танец. Типа «рассказ о нас самих». Он возникает после Киргизской рапсодии, русского танца и цыганской (есть такие северные цыгане) пляски. Ну да, всемирная отзывчивость и смешливое цитатничество. Как без него.

Труппа в обоих составах, что я видела, сработала замечательно. Обе Царь- девицы (Екатерина Малкович и Мики Нисигути) отличаются эмоциональной подачей ( первая –решительнее, вторая — нежнее), но не уровнем техники.

Оба Ивана (Арсентий Лазарев и Алексей Селиверстов) умело сочетают простодушие, хитроватость и большие пируэты.

Конек-Горбунок (Анастасия Коржеманкина) задорно щелкает хлыстом и победно вздымает ногу. Жены хана, нереиды на волшебном острове, медузы с кораллами, две Царицы дна (Елена Кабанова и Елена Шарипова) и – особенно – Жемчужина (Елена Воробьева) заставляют говорить о сильной женской части труппы. А мужской Русский танец у двенадцати солистов полон наивной брутальности.

«Сказка ложь, да в ней намек, модным блогерам урок». Простодушие – часть авторского постановочного стеба – не такое уж простое: не только напоминание о балетном и житейском киче, но прежде всего игра с ним. Это принципиально.

В ауре почтения к наследию и одновременно – непочтительности к нему же, реализован главный принцип авторов идеи и сценария – Богдана Королька и Славы Самодурова: любой спектакль (работа с наследием тоже) должен быть в эстетике сегодняшнего дня. Конечно, неизбежно смешение французского с нижегородским, но это и есть суть старых балетов, они такие все. И вообще, то, что прежде было эклектикой, теперь гордо зовется интертекстом.

Именно так создан «Конек», этот бодрый шифтинг. Или современный лубок.

Источник

Цыганочка с выходом

Вчерашние семейные разборки в подмосковном ЖК «Лобня Сити».

Ёпт, там ещё пивнушка на 1 этаже, умудрился же купить квартиру в этом жк.

Это старинный красивый обычай

Что значит с выходом цыганочка

просто щетку выхлопала как в таборе об лошадь

Что значит с выходом цыганочка

Что значит с выходом цыганочка

Что значит с выходом цыганочка

Что значит с выходом цыганочка

Давно что-то не было про цыган)))

Еду значит по своим делам вечерком, стоит мужичок возле машины и голосует) обычная история, коробка сломалась, все деньги за ремонт отдал, ехать еще до Ростова, денег вообще нет.

Ну штош, предложил их заправить. Отказались, якобы им нужно еще 3 раза будет заправляться, еще и за платки платить, переведи просто денюжек. Просили по-скромному, надо было им 10к, но согласны и на 5).

В итоге пообещал заправить им полный бак и поехали на ближайшую заправку. На заправке плесканули им на 500 рублей и сказал, поехали на М4, она как раз на Ростов идет, там под домодедовом я вам и заправлю до полного (при этом сам уже начал молиться, чтобы не согласились, т.к. с Мытищ через всю Москву вообще не с руки было переться). По итогу, вернули мне пятихатку (сразу и наличка нашлась), что я им заправил. Постоял за ними еще немного, пока свалили, да и дальше поехал по своим делам.

В общем скрипты у них дико сбиваются, когда реально предлагаешь помощь, а не деньги.

ЗЫ: видео вставлено сразу по тайм-коду с момента встречи, если что-то пошло не так, то 2:23.

Что значит с выходом цыганочка

Ответ на пост «Цыгане в Ленинградской области»

Силовики провели массовые задержания цыган в Ленобласти.

Что значит с выходом цыганочка

В Ленинградской области правоохранители провели рейд против цыган, у которых возник конфликт с местными жителями.

Как сообщает издание lenta. ru, инцидент произошёл во Всеволожском районе. У цыган, вставших табором в этих местах ещё в 70-х годах прошлого века, произошёл конфликт с жителями посёлка Заводской.

По данным Telegram-канала «Mash на Мойке», цыгане стали наведываться в посёлок и грабить местное население. Недавно местные жители поймали и избили одного из цыган, похитившего в посёлке металлическую трубу. После этого цыгане на трёх автомобилях приехали в населённый пункт и разгромили автомобиль жителя посёлка.

Чтобы избежать дальнейшего развития конфликта на место прибыли полиция и ОМОН.

Известно, что в отделения полиции были вызваны около 150 человек.

Что значит с выходом цыганочка

Что значит с выходом цыганочка

Ответ на пост «Цыгане в Ленинградской области»

Что значит с выходом цыганочка

Что значит с выходом цыганочка

Что значит с выходом цыганочка

Цыгане в Ленинградской области

Цыгане мстят за своего брата задержанного за воровство владельцем авто.

Ответ на пост «Думал такое только в анекдотах бывает»

П.с. Этой зимой до нового года у них случился пожар,кто-то поджег,к счастью никто не погиб,но больше они там не живут

Что значит с выходом цыганочка

Самораскапывание сегодня утром в Норильске

Что значит с выходом цыганочка

Что значит с выходом цыганочка

Ижевск. Цыгане. Нива. День осенний.

Пушкинская улица, ДТП.

Источник видео — паблик «Ижевск Где Гай Стоят» https://vk.com/udmurtiya18rus

Как я машину цыгану продала

Была у меня Славута, покаталась полгодика и муж купил мне Корсу. Простояла моя машинка год, решили продать. Выставили на авито за 29000р. Недели три никто не приезжал, а вчера позвонили цыгане, мол приедем смотреть.

Приехали сегодня днем двое, завели, прокатились, стали цену сбивать. Думаю, 2 тысячи скинем, аккумулятор не фонтан. Они согласны.

Приходят те 2 мужика, с мамой, женой и ребенком. Просят скинуть еще тысячу на аккумулятор. Ладно, скинула.

С видом не прокатило уезжают.

Проходит 5 минут, звонок:

-Ее ведет влево, забирай обратно.

— Я ребенка грудного вожу, деньги у мамы взял.

— Не мои трудности. Пока в поле зрения был, забрала бы, а так я не знаю, сшиб ты кого, наркоту подбросил, скрутил что с нее.

-Дай мне еще 6тыс на подвеску.

— Я тебе уже все скинула, ты проверил, прокатился, подписал. Пользуйся, или полицию вызову. Денег у меня все равно уже нет.

-Поехали, она хуже цыганки.

Лучший комплимент. А с машиной на самом деле все хорошо.

Моя история про цыган

Когда я был молодоя (сейчас не старый, но лет было меньше), я был студентом в небольшом городке, жил с родителями.

Частный дом, свой огород, садили картофель, все как у всех.

Соседи у нас были цыгане, они тоже вели хозяйство, только руками работников, и иногда только бабка (самая старая цыганка) сама что то там делала. Ни мужики ни женщины в огород ни ногой у них никогда не ступали. Торговали наркотой только, но это на уровне слухов, фактов никаких.

Мама моя общалась с их бабкой, самой адекватной, общалась по соседски, привет, пока, как дела.

У цыган, как и положено, ни работал никто, ни мужики ни их повзрослевшие дети, только иногда женщины торговали шмотьем на местном рынке.

Строили цыгане еще один дом в 100 метрах, дом 2 этажный. Так вот у цыган бзик сделать все по дешевле, нанять последних алкашей (цена решает). Когда крыли крышу, просил цыган моего отца:»Ну типа пойдем прибьем пару досок», ну так по соседски, как будто кореша, отец конечно же отказался.

Позже как то бабка цыганка рассказала маме моей, по соседски, что весь дом обошелся в 150 000, мы прекрасно понимали, что, даже в те годы (2000), за эти деньги можно было только крышу покрыть. Ну понятно что наркотой тарговали, а доходы вуалировать надо.

А теперь про их минталитет (поганую натуру):

Если у них было веселье, то просили, по соседски, табуретки для гостей, но обратно никогда не возвращали, хоть месяц пройдет, пока сами за ними не сходим, и так несколько раз.

Как то раз цыган попросил лопату, на время я ему дал и лопата просто исчезла, исчезла и все. Лопата штыковая, с дубовой рукояткой, хрен сломаешь. Прямо в глаза мне говорили, что мол помним, не отрицаем, но найти лопату не можем.

Отец тогда объявил, на семейном совете, что цыганам больше ничего и никогда не даем.

Недели через 2 копали мы картофель, и за забором, цыганская бабка копала. Тут бабка и говорит, что мол нашла нашу лопату и кидает нам через забор лопату, только не нашу с дубовой ручкой, на ручке были зарубки от топора, я бы свою работу узнал бы из 1000, а явно другую лопату, ну я этой чужой лопатой, стал подкапывать картофельные гнезда, а рукоятка хиленькая, на 5-10 гнезде просто сломалась. Я взял уже сломанную лопату, перекинул обратно, и сказал что это не наша лопата.

Топились все дровами и кололи дрова колуном. Это была моя обязанность. Отец к нашему колуну приварил металлическую рукоятку, таким образом получился неубиваемый колун. Так вот по простоте соседской, моя мама дала бабке цыганке, по просьбе, этот колун. И о чудо через 2 дня я в окно видел как бабка сама зашла к нам в сарай и поставила наш колун, хотя нам, о том что вернула не сказала ничего. В общем как какое то чудо, такого у цыган никогда не было.

Недели через 2 привезли нам дрова, надо их колоть, а колун сломан, просто само колунище пополам, как такое возможно. Ответ прост, у цыган кололи дрова последние алкаши, они не очень умели это делать, а так называемый «комель» там особая техника нужна, по середине их не расколешь, так вот те алкаши поставили колун на середину и сверху кувалдой били (это предположение, ни кто этого не видел), ну естественно колун сломали.

И лопата эпилог: Прошел год, а лопату так и не вернули. Но цыгане постоянно что то строили, вкладывали деньги. Прихожу я домой с института, лето, и вижу через забор как у цыган работники нашей лопатой цемент мешают, лопату я сразу узнал, черенок то заметный. Ну я на улицу к ним, думаю косяк мой и лопату отбивать мне, а тот цыган, которому я лопату год назад дал, стоит у своей калитки, как будто меня дожидается.

Я ему говорю: «Лопату вернуть надо», а он: «конечно, пойдем», я ажно удивился.

Провел он меня по всей ограде, и в каждый угол заглянет, лопату ищем, и в огороде мы ее искали, и в коровник сходили, минут через 20 цыган выдохся и говорит, что найти не может, и единственное место где мы не искали это то место где работники цемент мешали, ну оно и логично). Да и мне уже порядком такой цирк надоел, я сказал, что знаю где наша лопата, прошел через небольшую калитку, отгораживающую место будущей пристройки, молча забрал лопату и ушел, вот так просто ни сказав ни слова.

Мораль: никогда не имейте никаких дел с цыганами, никогда не жалейте их попрошаек и даже детей, ни в чем они не нуждаютсяю.

Источник

Цыганочка с выходом (2008)

Что значит с выходом цыганочка

Что значит с выходом цыганочкаЧто значит с выходом цыганочкаЧто значит с выходом цыганочкаЧто значит с выходом цыганочкаЧто значит с выходом цыганочкаЧто значит с выходом цыганочкаЧто значит с выходом цыганочкаЧто значит с выходом цыганочкаЧто значит с выходом цыганочкаЧто значит с выходом цыганочка

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Вы хотите зарегистрироваться?

содержание серий

3-я серия
Лигита собирается ехать вместо отца в Москву и говорит Сандре, что вряд ли вернется – она найдет Головина и будет танцевать у него.
Девушка приезжает в Москву и ее задерживает милиция, это видит цыганка Настя и сообщает Розе о беде. В сумке Лигиты оказывается мел, и ее выпускают.
За девушкой следят люди Шандора.
Бабушка Злата готова разнести дом Лацо и требует цыганского суда.
Иван Головин со своим компаньоном Ильей Лораном и невестой Ольгой Вольской собирается ехать к родителям, чтобы уговорить их помочь с цыганским шоу.
Лигита приходит в клуб «Золотой Олимп», пытается попасть к Головину. Он не помнит танцовщицу. Девушку выгоняют, она бросается под колеса машины Головина, но он все равно уезжает.
Героиню забирают люди Шандора, бандит говорит Лигите, что она будет у него, пока он не узнает, куда делся товар.
Головин сообщает родителям, что хочет жениться на Ольге. На радостях вопрос решен положительно – шоу будет.
В Сорочинцах цыганский суд постановил оставить дом семье Василия, но долг Лацо он должен вернуть. На суд приезжает и раздосадованный Шандор.
Лигита моет посуду в ресторане бандита. Поздно вечером она танцует на пустой сцене, и к ней присоединяются солисты – Рада и Игорь. Увлеченные танцем, они не замечают Шандора, а тот быстро делает правильный вывод – и Лигита начинает танцевать.
Головин начинает репетиции, но не все идет гладко. Он собирается к цыганам.
Шандор выкупил долг отца Лигиты, и теперь она работает на него. Проходимец приводит девушку к себе, пытается приставать, но получает решительный отпор.
Игорь предлагает Лигите позаниматься с ней, везет ее в «Золотой Олимп», после чего его избивают люди Шандора. Герой не может вечером выступать перед Головиным. Лигита заменяет его. Головин узнает Лигиту, но поговорить с ней продюсеру не разрешают.

4-я серия
Шандор доволен тем, как танцует Лигита.
Головин возмущен, что его вытолкали из ресторана, но он и слышать не хочет о других вариантах. Ему нужна Лигита. Они с Ольгой начинают ссориться.
Стас, корреспондент газеты, пытается разузнать про инцидент в ресторане. Головин приезжает к ресторану, и ему удается поговорить с Лигитой. Она соглашается работать у него, но их буквально оттаскивают друг от друга люди Шандора. Стас все это снимает, материал попадает в газету.
Это подействовало на всех – семью Лигиты, родителей Головина, и, конечно, Шандора. Шандор не хочет отпускать Лигиту к Головину, но все-таки дает согласие.
Лигита приходит на пробы. В зале кроме Головина оказываются его мама, Марина Викторовна, и Ольга. Все заинтригованы. Маме нравится танец Лигиты, но технический уровень очень низкий, а сроки поджимают. Лигиту утверждают.
Ольга расспрашивает Илью и узнает, что «нулевая цыганка», оказывается, стоит много денег.
Сандра приезжает в Москву и находит Лигиту.

6-я серия
Ольга в ужасе. Пропавшее кольцо – обручальное, подарок Вани. Все это – плохая примета.
Лигита больше всего обижена на Ивана, ведь он поверил, что она воровка. Головин напивается.
У Ильи серьезная проблема – он игрок и проиграл много денег, которые собирался отдавать со средств, заработанных на шоу. Но оно под угрозой срыва.
Сандра пытается навязать себя Головину вместо Лигиты, но безуспешно. Головин пытается вернуть танцовщицуу, но Шандор не хочет отпускать ее ни за какие деньги, да и сама Лигита против. Отчаявшись, Головин объявляет о закрытии шоу и собирается разрывать помолвку с Ольгой.
Лигита собирается замуж за Шандора.

7-я серия
Лигита возвращается в шоу.
Сандра подсаживается на наркотики.
Шандор нанимает журналиста Стаса.
Сандра пропадает.
Лигита старательно избегает Головина.
Ольга устраивает Лигите сцену.
Лигита тянет со свадьбой, Шандор все больше теряет голову от любви и ревности.
Совсем опустившаяся Сандра приходит в гримерку и забирает туфли Лигиты, которые бабушка Злата подарила внучке на счастье.
Лигита и Головин признаются друг другу в любви. За кулисами все это снимает Стас. Ольга тоже видит эту сцену. Стас показывает фотографии Шандору. Тот устраивает Лигите сцену и насилует ее. Но девушка верит, что теперь Шандор ее отпустит, а Ване она нужна любая.
Лигита приходит в клуб, где все обсуждают беременность Ольги, о которой та вчера сообщила Головину. Но Иван везет Лигиту к родителям и говорит, что не собирается жениться на Ольге, которую он больше не любит.
В Сорочинцы к родителям возвращается чуть живая Сандра.
Василий едет в Москву за Лигитой.

Источник

Цыганочка с выходом (2008)

Что значит с выходом цыганочка

Что значит с выходом цыганочкаЧто значит с выходом цыганочкаЧто значит с выходом цыганочкаЧто значит с выходом цыганочкаЧто значит с выходом цыганочкаЧто значит с выходом цыганочкаЧто значит с выходом цыганочкаЧто значит с выходом цыганочкаЧто значит с выходом цыганочкаЧто значит с выходом цыганочка

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Вы хотите зарегистрироваться?

новое сообщение

отзывы

№365 Александра Скобеева
Добрый день!

Я поклонница двух замечательных сериалов с цыганской тематикой.

Да, здесь не такие костюмы и декорации как в Кармелите, но сериал от этого хуже не стал.

Лаура Кеосаян — Лигита. Смелая, харизматичная, изворотливая, но ей не хватает мудрости. Я считаю, что она сама виновата в изнасиловании, если бы она не давала обещаний Шандору, то всё было бы по-другому.

Герой Сергея Горобченко мне не понравился из-за его пьянок и слабохарактерности. Не люблю таких. Плюс к этому его измены: не порвал с Ольгой и уже начал отношения с Лигитой. С такими наклонностями ему и Лигита надоест, и он заведёт себе новую дурочку, которая ему поверит.

Почитав комментарии, я заметила, что многие хотят продолжения с живым Шандором, но продолжения так и нет с 2008 года.

Я предлагаю объединиться, зарегистрироваться на Ficbook-Книге фанфиков, создать новый фэндом и писать свои версии продолжения.

С уважением, Александра.

Я поклонница двух замечательных сериалов с цыганской тематикой.

Да, здесь не такие костюмы и декорации как в Кармелите, но сериал от этого хуже не стал.

Лаура Кеосаян — Лигита. Смелая, харизматичная, изворотливая, но ей не хватает мудрости. Я считаю, что она сама виновата в изнасиловании, если бы она не давала обещаний Шандору, то всё было бы по-другому.

Герой Сергея Горобченко мне не понравился из-за его пьянок и слабохарактерности. Не люблю таких. Плюс к этому его измены: не порвал с Ольгой и уже начал отношения с Лигитой. С такими наклонностями ему и Лигита надоест, и он заведёт себе новую дурочку, которая ему поверит.

Почитав комментарии, я заметила, что многие хотят продолжения с живым Шандором, но продолжения так и нет с 2008 года.

Я предлагаю объединиться, зарегистрироваться на Ficbook-Книге фанфиков, создать новый фэндом и писать свои версии продолжения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *