Что значит ручной контроль в метро на бск

Ручной контроль и покупка проездных карт: проблемы

«Без паспорта не могу». Читаем ответ в Распоряжении Комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга от 24 июня 2002 г. N 81-р «Об утверждении Временного положения о порядке продажи, обращения, использования и контроля билетов на основе бесконтактных смарт-карт для учащихся средних специальных учебных заведений и студентов высших учебных заведений»: при продаже Проездных билетов в кассах метрополитена Студенты предъявляют студенческий билет и БСК (бесконтактную смарт-карту). При чтении БСК в кассовой машине авторизуются данные о Студенте в базе данных и проверяется его право на приобретение Проездного билета (п. 3.1). Более того, это еще дополняется п. 3.12: Студенту отказывается в продаже Проездного билета на следующий срок действия и в кодировании БСК при:

— предъявлении БСК, находящейся в списке запрещенных к использованию;

— при несоответствии информации в базе данных метрополитена данным предъявленных в кассу студенческого билета, БСК;

— при несоответствии именных документов (студенческий билет, БСК) личности предъявителя.

Вот так! Так что теперь спокойно можете покричать и пригрозить администрацией.

Теперь «Студенческий билет надо предъявлять!! Сколько можно говорить?!«. П. 3.13 того же распоряжения дает удовлетворяющий нас ответ: Если на станции включен режим «Ручной контроль студенческих проездных билетов«, то на табло турникета загорается красный крест. В данном случае Студент обязан подойти к контролеру метрополитена, предъявить Проездной билет и после проверки пройти через пункт ручного контроля.

И кто после этого та злая тетя?? Ругайтесь в ответ! 🙂

Обладателям магнитных карт тоже не стоит расстраиваться. Для них действует Распоряжение Комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга от 27 апреля 2002 г. N 45-р «О совершенствовании порядка продажи и использования проездных билетов для учащихся и студентов». Здесь, приобретая магнитную карту в первый раз нужен паспорт (п. 2.2), а в последующие уже нет (п. 2.3)! Вот только с этой картой, к сожалению, уже придется предъявлять студенческий билет в наземном транспорте и при ручном контроле в метро (пп. 3.1 и 3.2).

Вот так. Знай свои права и защищай себя… гневными криками и угрозами. 😉

Юридические материалы:

Юридическая консультация (new):

© Вадим Колосов, 2006-2021. Контакты фирмы
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн).
Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
Прочитать весь © копирайт

Юрист по интеллектуальной собственности (юрист по авторскому праву, юрист по товарным знакам). Бесплатные юридические консультации.
Юрист по доменным именам (доменам) и иным вопросам Интернет-права. Комплексные юридические услуги, юридическое обслуживание.
Услуги юридической фирмы. Помощь адвоката в суде.
Карта сайта

Источник

В петербургском метрополитене рассказали, почему проездные могут не срабатывать

Что значит ручной контроль в метро на бск

«Петербургский метрополитен» рассказал, почему турникеты на станции могут не пропускать пассажира после прикладывания проездного билета к считывающему устройству турникета.

Турникет может не пропускать по нескольким причинам, в частности из-за того, что срок проездного истек, на счете не хватает средств, либо еще не прошел временной промежуток для повторного прохода через турникет, говорится в Telegram-канале петербургского метро «Метро. Повседневность».

Для льготных же проездных предусмотрен ручной контроль. Те, кто пользуются льготными проездными, должны предъявить контролеру документы, чтобы он смог подтвердить личность владельца проездного и пропустить его через первый турникет. Такие правила диктует необходимость недопущения использования льготных проездных третьими лицами.

Что значит ручной контроль в метро на бск

В Петербурге ограничат вход на станцию метро «Кировский завод»

Что значит ручной контроль в метро на бск

В Петербурге хотят отказаться от размещения рекламы в метро

Что значит ручной контроль в метро на бск

Петербургский метрополитен потратит 130 млн рублей на установку новых турникетов

Что значит ручной контроль в метро на бск

COVID-19 резко снизил пассажиропоток в петербургском метро

Что значит ручной контроль в метро на бск

Пассажир петербургского метро упал на рельсы на станции Первой линии

Что значит ручной контроль в метро на бск

В петербургском метро объяснили, для чего нужен таймер на станции

Рубрики

Информация

Учредитель и издатель — ООО «Агентство Бизнес Новостей». Главный редактор — Бойков Павел Дмитриевич. Телефон редакции +7 (999) 202-80-10, editor@abnews.ru

Свидетельства о регистрации СМИ ИА № ФС77-61133 Роскомнадзор, ЭЛ № ФС77-61123 Роскомнадзор

Оценки, высказываемые в рубриках «Колонки» и «Мнения», не являются позицией редакции

Материалы в рубрике «Пресс-релизы» размещаются на коммерческой основе

Что значит ручной контроль в метро на бск

Оценки, высказываемые в рубриках «Колонки» и «Мнения», не являются позицией редакции

* Материалы в рубрике «Пресс-релизы» размещаются на коммерческой основе

Источник

Остановил контроллер в метро: Что делать?

ВОПРОС: Возле турникетов в метро меня оставил контролер, попросил предъявить проездной. Я предъявил, но он сказал, что я прошел по социальной карте, и попросил меня приложить билет к терминалу. Я отказался — в правилах не написано, что я должен это делать. Тогда сотрудник метрополитена забрал проездной и вызвал наряд милиции. Я подождал несколько минут, а потом ушел (опаздывал на встречу), так и оставив проездной с запасом денег контролеру. Законны ли действия контролера? Как себя вести в таких ситуациях?

Что значит ручной контроль в метро на бск

Ответ: Действия сотрудника метрополитена абсолютно законны! Он, как ты сам признаешь, представился контролером. Так вот, действующим законодательством предусмотрено, что сотрудники ГКУ «Организатор перевозок» и службы безопасности Московского метрополитена (те и другие, просто говоря, и являются контролерами), а также сотрудники полиции имеют право осуществлять контроль за соблюдением правил прохода, а пассажир обязан выполнять их законные требования и не имеет права препятствовать им в осуществлении такого контроля.

В частности, ты обязан по их требованию предъявить проездной билет или, допустим, социальную карту москвича.

Что произошло в твоем случае? Когда к валидатору прикладывается социальная карта москвича, то на турникете загорается специальный сигнал. Увидев сигнал, контролер понимает, что проход осуществлен по социальной карте, а не по проездному билету. Поэтому его утверждение о том, что ты прошел по социальной карте, отнюдь не голословно. А когда ты в ответ на его просьбу предъявляешь проездной билет, то у контролера возникают серьезные сомнения в том, что социальная карта москвича (по которой ты прошел) принадлежит тебе.

Но контролер, заметим, поступает деликатно. Он не просит тебя предъявить эту соцкарту. Он хочет доказать тебе, что ты не использовал для прохода предъявленный проездной билет и просит приложить проездной к специальному терминалу.

Естественно, если бы ты на это согласился, то факт твоего прохода не по проездному билету, а по социальной карте москвича, подтвердился. И тогда контролер потребовал бы предъявить соцкарту, чтобы убедиться в том, что она тебе не принадлежит. Это было не в твоих интересах, поэтому ты и отказался. Что делать контролеру? Он вызывает полицию. Поскольку тебе было «дешевле» оставить проездной, ты так и сделал.

Какие могут быть претензии к контролеру? Он еще тебя пожалел! Если бы контролер действовал оперативнее и жестче, то чужую социальную карту, которой ты воспользовался, у тебя бы изъяли.

При этом был бы составлен акт изъятия соцальной карты москвича в двух экземплярах. Один экземпляр выдали бы тебе, а второй с рапортом должностного лица и изъятой картой отправили в Московский социальный регистр для принятия мер.

Кстати, за неправомерное использование чужой социальной карты москвича, что приравнивается к неоплаченному проходу на территорию метрополитена, ты был бы оштрафован на 2500 рублей. Штраф нужно оплатить в течение 30 дней, ибо в противном случае размер штрафа увеличится в два раза (возможен даже административный арест на срок до 15 суток).

Судя по-всему, это тебе хорошо известно, поэтому ты и оставил проездной билет контролеру «с запасом денег». Изложенное, пожалуй, и есть ответ на вопрос о том, как вести себя в подобных ситуациях. В такие ситуации просто не нужно попадать! А для этого нужна самая малость — не пользоваться, в частности, чужими социальными картами. Будем надеяться, что ты получил хороший урок!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *