Что значит ркп в роблоксе
Что вам нужно знать о Roblox: что это такое и почему дети в восторге от этой платформы?
Наверняка в вашем доме имеются достойные гаджеты, средней или высокой мощности ПК, а возможно, в одной из комнат всегда наготове игровая консоль.
Но ваш ребенок все свое время проводит за игрой с незамысловатой графикой для нетребовательной техники и просит вас выделить немного карманных денег на покупку Roblox Premium?
Спешим вас успокоить, вы не одни такие. Согласно данным Rooster Money, Roblox является самой популярной игрой в США среди детей возрастом от 5 до 12 лет. Да и на территории России и стран СНГ известность целой онлайн-вселенной стремительно идет вверх.
Стоит понимать, что Roblox — это не отдельная игра, а площадка, в которой собраны десятки тысяч игр (плейсов) от профессиональных разработчиков и обычных пользователей-любителей. На данный момент на платформе Roblox около 8 млн юзеров занимаются созданием тех самых плейсов.
Зарегистрировать учетную запись ребенок может совершенно бесплатно, собственно, как и играть. Все игровые режимы разбиты по жанрам и тематикам с простой графикой и нередкими багами из-за незамысловатой физики.
Но именно своей простотой режимы Roblox и подкупают юных геймеров, которые не только находят интересные для себя плейсы, но и пытаются завести новые знакомства и подружиться с ребятами, чьи увлечения схожи с увлечениями вашего ребенка.
К сожалению, без темных сторон этот безграничный мир существовать не может. И первое, о чем следует знать родителям — это внутриигровые покупки.
Да, мы говорили, что сами игры бесплатны, но некоторые атрибуты или специальные возможности героя могут покупаться за валюту — робкусы. Робуксы — это внутренняя денежная единица, которая приобретается за реальные деньги по курсу.
Правда, на сайте роблокс.рф ваш ребенок может заработать робуксы абсолютно бесплатно, участвуя в квестах и выполняя бесхитростные задания.
Второй момент — отсутствие возрастных ограничений. На сегодняшний день в Roblox практически нет запретов по сценариям и контенту. К сожалению, жестокие и кровавые сцены скрыть от детей пока нереально. Лишь недавно разработчики начали размышлять о возрастной фильтрации, но лучше бы самостоятельно проследить, во что играет ваш ребенок.
Ну и третья проблема, от которой и вовсе невозможно избавиться в сети — это неадекватные юзеры, готовые спамить, оскорблять или высылать сомнительны ссылки в чаты. Эта проблема касается не только Roblox, но и интернета в целом.
Однако на платформе действительно хорошая модерация. Жалобы на недобросовестных игроков и их оскорбления, спам и прочее рассматриваются быстро, а сами такие игроки попадают в бан.
Кроме того, родители всегда могут покопаться в настройках учетной записи ребенка и поставить фильтрацию на общение с определенным кругом юзеров.
Просмотрите список его друзей, ограничьте доступ к чату или вовсе отключите его, укажите, в какие игры дозволено играть, а какие нужно блокировать. Все это возможно на платформе.
Придерживаясь всех этих правил, и вы, и ваш ребенок будете в безопасности, а сама платформа подарит ему много полезных навыков и сделает его более адаптивным к социальной жизни.
ROBLOX — первый миллион школьника? Не вопрос
«Roblox — мировая online-платформа для создания игр» (Wikipedia)
Именно так описывают проект сегодня. Знали бы лет 8 назад, что игрушка в жанре песочницы для детей младшего возраста, станет мощнейшим инструментом для юных разработчиков. Игра, которую пыталась выкупить Google. Игра, где талантливые подростки получают сотни тысяч долларов.
В 2011 году случилась моя первая встреча с игрой. Что ROBLOX представлял из себя тогда? Тогда игра активно развивалась, однако мысли что с помощью этого проекта можно будет зарабатывать деньги даже не приходило в голову (черт, как это квадратное месиво вообще может что-то приносить, кроме катаракты сечатки 🤔), да и возможность выводить валюту ввели через несколько лет (об этом чуть позже). Разработчики на тот момент позиционировали игру как песочницу, где дети могут создавать игры, общаться, и в целом делиться на целые комьюнити. Основой игры являлось то, что разработчики не участвовали в создании игр, все игры представленные в виде мини-мирков (Place) создавались игроками. Кстати графика и возможности местного редактора были просто отвратительны.
Время шло, как и подобающей подростающей личинке мое внимание перешло на более популярные в СНГ игры (канэшна Майнкампф). Я стал реже заходить в игру, практически забыл о ней. Так продолжалось до 2016. К этому времени уже многое поменялось, разработчики подтянули возможности движка. Кстати, улучшили редактор так, что по-моему мнению это единственный игровой редактор, в котором даже ребёнок сможет разобраться.
Это было весёлое время, я практиковался, просто развлекался как мог.
Когда я начал активно изучать Roblox Studio, уже как 2 года ввели программу Developer Exchange, позволяющая авторам выводить игровую валюту, заработанную с проектов в реальные деньги (вкратце: в игре есть валюта Robux, авторы могут добавлять микро транзакции в свои игры за эту валюту). Курс на 2019: слева игровые шекели, справа эквивалент в долларах.
И тут посыпалось, авторы находившиеся в топе, становились настоящими миллионерами, даже не достигнув 18 лет. Один из них, создатель Bloxburg, самой успешной игры на площадке – Coeptus. Этот молодой паренек по расчётам, заработал около 10000000 долларов!
Российский ютуб также начал активно форсить игру, в нее с каждым днём приходит все больше русскоговорящих пользователей. Это лишь вопрос времени когда русские разработчики придут и сюда.
Вот и я на волне такого хайп не сдрейфил, поняв что тоже могу зарабатывать, я начал качать свой скилл в мапинге.
Уже первый заработок я получил в 15 лет в конце 2018, это были 150 долларов, и получил я их за 4 часа, сделав пак простеньких моделек домиков и продав их одному из разработчиков для его игры.
Да, 10к рублей за сидя дома пару часиков это неплохо, учитывая что я школьник живущий в стране где средняя зарплата 300 долларов. Но не суть. Мне хотелось большего, я пошёл еще дальше. Я нанялся в команду разработчиков популярного шутера на площадке — Phantom Forces.
700 млн. раз в нее сыграли, а на момент написания этого поста на серверах находилось 7000 игроков. Думаю не стоит говорить каково было мое счастье когда меня приняли.
Счастье долго не длилось, оплата для такого проекта была мизерная. 400 долларов за карту. Да, это все равно неплохо, но учитывая заработок авторов это очень мало. Тем более у них была система конкурсов, деньги доставались победителю голосования, что еще сильней усложняло работу. Меня это не устраивало, я ушёл оттуда.
Суммирая весь мой опыт, я могу с уверенностью сказать на сегодняшний день — быстрее и прибыльнее игровых разработок чем в Roblox нет нигде. Особенно для 15 летнего школотрона из Казахстана. Многие могут недооценивать площадку из-за количества детей, однако дети и есть двигатель денег, дающие основное движение многим играм.
Я собрал 3 команды профессионалов для различных проектов под моим крылом, надеясь на успех, ведь тут царит полное безрыбье русскоязычных разработчиков, значит все еще есть что ловить.
Лично от себя могу лишь посоветовать бездельникам, которым делать нечего попробовать себя тут. Ну а мои игры, посмотрим что из этого выйдет. А пока, я лишь могу поблагодарить вас за прочтение этого странного поста для Пикабу, cya later!
Лига Разработчиков Видеоигр
4.5K поста 19.2K подписчиков
Правила сообщества
— Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
— Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
— Не употребляйте мат без необходимости
— Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
— Обучающие материалы, туториалы
— Интервью с опытными разработчиками
— Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
— Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
— Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста
— Посты, содержащие только идею игры
— Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
— Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
— Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
— Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
— Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
— Cсылка размещается в формате: «Страница игры в Steam: URL»
Не понимаю, зачем ты сюда прицепил скриншоты армы 2 (Поиск по картинкам говорит, что это она)
ведь тут царит полное безрыбье русскоязычных разработчиков, значит все еще есть что ловить.
Спасибо за информацию. Я с моделированием на «Вы», но после прочтения статьи, решил попробовать. Установил Roblox Studio, все в принципе интуитивно понятно. В редакторе все строится на 7 видах партов, самый нужный это MeshPart, предназначенный для загрузки 3D моделей. Вот тут то все и понятно, в Blender делаем качественную 3D модель, и частями загружаем ее в Roblox Studio с помощью MeshPart (частями, потому что у Roblox Studio есть ограничение на количество полигонов). В общем, как то так. Осталось изучить теперь Blender, это походу не на один месяц))))
А разработчику какой игры ты продал модели?
Добрый день! Племянник заработал 2 миллиона игровых ролбоксов, но не может их обналичить. Если я зарегистрируюсь в ролбоксе и он мне переведет эти игровые деньги, смогу ли я их вывести?
Может подскажешь, если не касаясь игр, что на твой взгляд хорошо продаётся из 3Д моделей?
Нужен ли сегодня издатель инди-разработчику?
Тут для понимания дальнейшего контекста я должен представиться (для тех, кто меня не знает).
Я разработал и выпустил три игры в Steam без издателя: Formata, Discharge и Shieldwall. Первую и третью я считаю успешными для себя, со второй у меня был провал. При этом, у меня даже есть некоторый опыт общения с несколькими крупными издателями, которые хотели мою игру.
Далее речь пойдёт про разработку и издательство премиум игр для ПК.
А ещё я сразу оговорюсь, что не претендую на истину, а далее буду высказывать лишь своё мнение. Также буду рад прочитать альтернативные точки зрения, подкрепленные разумными аргументами.
Дело в том, что я был бы очень рад, если бы я мог отдать свою игру издателю и тем самым увеличить свои шансы на успех. Проблема состоит лишь в том, что я не верю, что такое возможно. Но почему же? Ведь издатели существуют, в том числе хорошие издатели существуют, значит получается, что они кому-то нужны?
Давайте разбираться. Что делает издатель?
Мне кажется, что некоторые инди-разработчики думают и делают акцент на том, что издатель знает, как раскрутить вашу игру. При этом разработчик полагает, что это значит, что:
— у издателя есть большая база игроков
— у издателя на контакте куча ютуберов/стримеров
— у издателя есть выходы на (какую-то?) игровую прессу
Издатель же, подтвердив всё выше сказанное, скорее всего для себя делает акцент на том, что он знает, как сделать вашу игру успешной, раздавая вам советы (или даже требования) по разработке. Ну типа: это не делай, это не зайдёт, а вот это обязательно добавь, т.к. это пользуется спросом. Тут поменяй шрифт, тут убери механику, тут доработай визуальный стиль. А еще издатель гордится тем, что знает, что нужно делать сочные гифки и короткие геймплейные трейлеры. Это он и называет своей экспертизой.
И издатель это понимает. Поэтому он жестко фильтрует игры на входе, требуя от вас дать максимум доказательств того, что игра будет успешной. Это вы должны объяснить издателю, кто ваша целевая аудитория и как до неё можно достучаться.
Тут на лицо проблема курицы и яйца. Что было раньше: вы сделали успешную игру, чтобы издатель её взял, или издатель её взял, и поэтому игра стала успешной?
Возможно, кому-то нужен пинок под зад от дяди сверху, чтобы быть продуктивным. А еще кто-то действительно не знает того, что нужно постить сочные гифки в сеть. Ну мало ли, у человека первая игра? Да, согласен, таким людям мог бы помочь хороший издатель. Но.
Хороший издатель не возьмет такую игру. Издатели открытым текстом говорят о том, что смотрят на опыт команды, а также о том, что их не интересуют идеи без реализации. Т.е. у вас уже должен быть «вертикальный срез» геймплея в демо. Но ведь если у вас есть опытная команда, которая уже что-то сделала, а также смогла сочно запитчить игру издателю. тогда. эээмм. Курица или яйцо, курица или яйцо. (тогда вы и ваша команда, скорее всего, можете сделать и выпустить игру, а также «запитчить» её игрокам самостоятельно).
(При этом, такому издателю не нужно передавать интеллектуальную собственность (IP), достаточно будет выдать лицензию на распространение вашего продукта на конкретной платформе)
(На самом деле, финансирование вашей команды для оплаты услуг подобной аутсорс-студии может быть как раз и стоит такой доли, если подобный денежный кредит для вас реально является определяющим. Но об этом я уже сказал выше)
Если вам от издателя нужен маркетинг. Вы точно должны понимать, что будет делать ваш будущий издатель. На самом деле, он будет делать постики на реддите и отправлять ключи блогерам. При этом, вы также должны понимать, что блогер будет смотреть не на имя издателя, а на саму игру. У меня ведь тоже уже есть на постоянной связи несколько блогеров: один поиграл в Формату, но не поиграл в другие игры, хотя я ему скинул ключи, другой поиграл в Формату и Шилдвол. А неудачная игра «не подойдёт его аудитории». И то же самое он напишет вашему издателю в ответ на его письмо.
Если же вы отдаёте себе отчёт в том, что магии в маркетинге нет, но у вас просто нет желания делать какие-то там постики в твитерах вместо работы над игрой. Наймите PR-агенство. Это будет дешевле.
Но когда речь идёт об иллюзиях про какой-то несуществующий «большой геймдев» с особыми «правилами», какими-то неуловимыми «тенденциями» и прочей шелухой. Когда я слышу фразы: «стим сегодня не даёт трафик, поэтому вам нужен издатель», у меня начинает гореть! 😀
Цените и защищайте свой труд! Всем добра! 🙂
Топ-3 Roblox-файтинга на долгосрочное прохождение
Долго думая, какую подборочку запилить, мы решили сконцентрироваться на файтингах, так как далеко не все драки в Роблокс имеют реально интересную сюжетную историю и способны затянуть игрока в свою среду на месяц-другой.
Поэтому в рейтинге ниже представлены игры, являющиеся полной противоположностью скучным сражениям.
War Simulator
Созданный Calculated Studio проект предлагает геймерам уникальный опыт боевых действий, где они могут затащить победы в важнейших исторических периодах существования человечества.
Первая мировая война, Пелопоннесская война и многие другие доступны нам в сюжетной хронологии. В бесконечной битве NPC кампанию можно проходить в одиночном и многопользовательском режимах.
KAT! (Knife Ability Test)
Плейс от Fierzaa сочетает в себе несколько игровых режимов, основанных на раундах сражений. Геймеры сами выбирают площадку для махача путем коллективного голосования, после чего каждый воюет сам за себя.
Dragon Blox
Представленная игра создана студией Clothing and Games. Ее основная сюжетная линия строилась на базе Dragon Ball Z.
Плейс Dragon Blox представляет собой файтинг с открытым миром. Большая карта раскидала по своим цифровым локациям кучу врагов разной степени сложности. Геймеры могут путешествовать по островам и улучшать свои боевые навыки с помощью набора поинтов XP.
Ну, а если кому надо топовые вещи для этих или любых других плейсов, то велкам в нашу систему бонусов. С ее помощью можно заработать бесплатные робуксы.
Робакс
Новая иконка ROBUX
Старая иконка ROBUX
Содержание
Получение ROBUX
До добавления в 2007 Клуба Строителей и Тиксов, игроки зарабатывали 5 как бонус за вход в игру ежедневно и 1 за визит на плейсе.
Microsoft Rewards
Через «Roblox Premium»
Продажи предметов
BC, TBC и OBC пользователи могут продавать Футболки, Ширты и Штаны, чтобы получать прибыль с каталога после подсчёта НДС. Пользователи могут получать до 70% прибыли с одной продажи предмета (30% НДС). Также происходит и с геймпассами, одноразовыми покупками и лимитированными предметами после продажи. Пользователи без Клуба Строителей могут получать только 10% с прибыли (90% НДС).
Разработка игр
Как сказано ранее, пользователи получают прибыль с геймпассов и одноразовых покупок, которые они ввели в свою игру. Можно также и добавить и Gears в продажу игры и получить 30% цены Gear’а.
Зарплата с группы
Группа также может продавать свои предметы, и в этом случае робаксы с продаж будут переводиться в фунды группы. Через фунды группы робаксы могут быть переведены любому участнику группы. Таким образом работает черный метод покупки робаксов (через 3-их лиц).
Трейд
Вместе с предметами, игроки могут трейдиться и робаксами (включая НДС в 30%).
Через сессии членов «Roblox Premium»
Игроки зарабатывают робаксы за 30-40 минут сессий с премиум. Узнайте больше здесь.
Покупка ROBUX’ов
Робуксы | Цена (доллары США) | Цена (рубли РФ) | Бонусные робаксы (только для BC) | Дополнительно |
---|---|---|---|---|
40R$ | $0.49 | 30₽ | 5R$ | Доступно только в мобильном приложении и Windows 10 Версии при первой покупке робаксов. Также является эксклюзивной покупкой для Chromebook |
80R$ | $0.99 | 75₽ | 10R$ | Доступно только в мобильном приложении и Windows 10 Версии. |
160R$ (недоступно) | $1.99 | 120₽ | 20R$ | Недоступно для покупки после удаления способа оплаты с помощью Rixty. |
$2.99 | 180₽ | 30R$ | Недоступно для покупки после удаления способа оплаты с помощью Rixty. | |
320R$ (недоступно) | $3.99 | 240₽ | 40R$ | Недоступно для покупки после удаления способа оплаты с помощью Rixty. |
400R$ | $4.95 | 300₽ | 50R$ | Недоступно для покупки в Windows 10 версии. |
800R$ | $9.99 | 600₽ | 200R$ | Недоступно для покупки в Xbox One версии. |
1700R$ | $19.99 | 1200₽ | нет | Доступно для покупки только в Xbox One версии. |
2000R$ | $24.99 | 1500₽ | 750R$ | Недоступно для покупки в Xbox One версии. |
4500R$ | $49.99 | 3375₽ | 1500R$ | Недоступно для покупки на некоторых мобильных девайсах. |
10000R$ | $99.99 | 7500₽ | 5000R$ | Недоступно для покупки на некоторых мобильных девайсах. |
22500R$ | $199.99 | 16875₽ | 12500R$ | Недоступно после изменения цен на робуксы. |
75000R$ (недоступно) | $499.95 | 33750₽ | 25000R$ | Недоступно для покупки почти сразу после добавления в 2015 году. |
Расходование ROBUX
Обмен Robux
RoblEX
RoblEX позволял обменивать Тиксы на Робаксы и наоборот.
14 апреля 2016 года эта функция была удалена вместе с Тиксами.
DevEX
Скаммеры/Мошенники
В частых случаях не все пользователи роблокса могут позволить себе купить робаксы, или купить какую-либо вещь из-за нехватки робаксов.
В результате этого, мошенники начали пользоваться этим, и предлагать различные методы получения беслпатных робаксов, которые в лучшем случае не сработают, а в худшем могут украсть ваш аккаунт, и даже ваши личные данные.
Эти боты обычно находятся в стене группы, комментариях под предметами и даже могут быть на плейсах. Они также рассылают спам, как показано в примере. На плейсах они пользуются командой /me, которая была создана специально для отыгрывания роли во время РП. Из-за этого, 17 мая 2019 года эта команда была удалена.
Мошенники в друзьях/фолловерах
Эти мошенники подают заявку в друзья/фолловят пользователя. Эти боты чаще всего созданы с никнеймами, начинающимися с ReadMyDesc, DontReadMyDesc, ClickMe, DontClickMe, CheckMeOut. Сейчас таких ботов почти нет в игре. Если такой бот пытается с вами связаться, вы можете репортнуть его.