Что значит рекламное агентство
Рекламное агентство
Рекламное агентство — это коллектив творческих людей, которые с помощью средств массовой информации (коммуникационных каналов) осуществляют рекламу (продвижение) услуг или товаров клиента путем привлечения к нему дополнительного интереса.
Рекламные агентства делятся на две (обычно выделяют именно эти группы) большие группы: творческие агентства (создают рекламу), медийные агентства (размещают рекламу). Также на рынке есть огромное количество агентств, предлагающих клиентам более специализированные услуги: BTL, интерактивный маркетинг, коммуникационный дизайн, event-marketing, брендинг и пр.
В последнее время набирают популярность рекламные агентства полного цикла — агентства, которые в своем арсенале имеют весь спектр услуг представленных выше видов рекламных услуг. Эти рекламные агентства, по сути, — рекламные компании со своим производством рекламной продукции, со своими специалистами во всех областях рекламы. Рекламное агентство полного цикла стремится охватить все возможные виды рекламы, начиная с обычной рекламы и до наиболее эффективной в последнее время интернет-рекламы.
Содержание
Структура
Агентство полного цикла — структура, которая была распространена на рынке в 90-е годы. Она предлагала рекламодателям весь комплекс услуг, начиная от маркетинговых исследований до отслеживания результатов рекламной кампании. На данном этапе бизнес агентств диверсифицирован — специализированные агентства (медийные, креативные, маркетинговые, и пр.) входят в состав рекламных холдингов, которые контролируют большую часть рынка.
Основные источники дохода
Кроме того, ещё один путь получения дохода — агентское вознаграждение (скидка), предоставляемая газетами, журналами, телевидением, радио и т. д. рекламному агентству за покупку рекламного места или времени для клиента.
В произведениях культуры
См. также
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Рекламное агентство» в других словарях:
Рекламное Агентство — (advertising agency) Предпринимательская организация, специализирующаяся на разработке и проведении рекламных кампаний (advertising) от имени клиентов. Агентство с полным набором услуг может предложить своим клиентам: резервирование рекламного… … Словарь бизнес-терминов
Рекламное агентство — рекламопроизводитель; профессиональная организация: планирующая рекламные компании; производящая рекламу на заказ; размещающая рекламу. По английски: Advertising agency См. также: Рекламные агентства Агентства Рекламные услуги Финансовый словарь… … Финансовый словарь
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — независимое предприятие, специализирующееся на разработке, подготовке и размещении рекламы и средств рекламы для заказчиков, стремящихся найти покупателей для своих товаров и услуг … Юридический словарь
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — специализированная компания, занимающаяся разработкой рекламных средств и размещением рекламы. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь
Рекламное агентство — организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию, организации и производству рекламы. Различают полносервисные и неполносервисные Р. а … Реклама и полиграфия
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — специализированное предприятие, занимающееся разработкой рекламных средств и размещением рекламы … Юридическая энциклопедия
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — (adverti ing agency) специализированная организация, способная оказывать профессиональные услуги по всем или отдельным аспектам рекламы, а иногда и маркетинга в целом. Крупные зарубежные Р.а., обслуживающие клиентов национального масштаба, имеют… … Внешнеэкономический толковый словарь
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — специализированное предприятие, занимающееся разработкой рекламных средств и размещением рекламы … Энциклопедический словарь экономики и права
рекламное агентство — независимое предприятие, специализирующееся на разработке, подготовке и размещении рекламы и средств рекламы для заказчиков, стремящихся найти покупателей для своих товаров и услуг … Большой юридический словарь
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — фирма, предоставляющая клиентам услуги в области рекламы и маркетинга и получающая за это вознаграждение в виде комиссии от средств распространения рекламы или гонорара от рекламодателя … Словарь по рекламе
Рекламное агентство: понятие, функции, типы
В самом общем виде рекламное агентство (РА) можно представить как команду специалистов, которые заняты продвижением товаров и услуг. Главная задача агентства состоит в том, чтобы сообщение рекламодателя, который заказывает кампанию, обратило на себя внимание потенциальных клиентов.
Основные функции РА состоят в следующем:
Агентства могут выбрать определённое направление работы. Также они различаются «географией» охвата, форматом работы с клиентами. Но наиболее полное представление о компетенции компании даёт разделение по специализации.
Типы РА по специализации
Полного цикла
Такая компания организует весь процесс рекламных мероприятий. Полный цикл означает:
Например, рекламное агентство СберМаркетинг занимается продвижением через СМИ, digital-каналы, телевидение, радио, наружную рекламу. При разработке рекламной стратегии используются современные цифровые технологии Сбера, а прямой доступ к экономически активной аудитории приводит к кратному росту бизнеса.
Специализированные
У такой компании есть определённый спектр услуг. BTL-агентства организуют мероприятия для продвижения продукции (например, маркетинговые акции в магазинах). Креативные РА занимаются исключительно творческой стороной производства рекламы, а PR-компании – созданием положительной репутации клиента. Интернет-агентства специализируются на интернет-маркетинге. Специализация может означать, что РА работает только в определённой отрасли (IT, бьюти-индустрия, промышленность).
Преимущества работы с рекламными агентствами
РА в своей работе имеет дело с разными случаями. Такой «взгляд со стороны» позволяет лучше понимать запросы рекламодателей, обосновывать необходимости тех или иных шагов.
Выбирая работу с агентством, вы обеспечиваете системный подход к продвижению своего бизнеса. Готовая команда специалистов особенно ценна, если предстоят работы большого масштаба, необходим прямой выход на СМИ, важно быстрое выполнение заказов.
ВНИМАНИЕ!
Скоро на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.
Повысьте свою ценность как специалиста в глазах директора. Смотреть полную программу
Рекламное агентство
Деятельность этих организаций весьма востребована в современном мире. Благодаря рекламе продвигается бизнес, а ее созданием занимается рекламное агентство. Многие компании, частные предприниматели совершают попытки самостоятельно разрабатывать маркетинговые концепции, но нередко такие старания не увенчиваются успехом.
Профессиональная команда специалистов в области рекламы берет на себя определенные функции по созданию маркетинговых стратегий и продуктов. Многие клиенты предпочитают обращаться в организации полного цикла, поскольку они занимаются выполнением всех видов рекламных услуг. Такой подход называется выполнением заказа под ключ
Что такое рекламное агентство?
Оно представляет собой независимую организацию, которая специализируется на разработке маркетингового и рекламного продукта, его подготовке, производстве с последующим размещением. Таким образом весь процесс по изготовлению рекламы имеет две основные составляющие – оказание услуг и изготовление продукта. Например, создание наружной рекламы – это изготовление инструмента, а его размещение – это услуга.
Создание наружной рекламы.
Основная задача таких организаций – добавление ощутимой ценности тем товарам или услугам, которые предоставляет их клиент. Под ней понимается значимость, которую потребитель связывает с определенной услугой или товаром. Услуги рекламы необходимы для их продвижения в массы, выделения компании на фоне ее конкурентов. Успешность таких шагов зависит от правильности разработанной концепции и ее внедрения, и агентство маркетинговых услуг именно этим и занимается.
Почему стоит работать с такими компаниями?
Причин тому немало:
Навыки профессионалов в сфере рекламы позволяет осуществлять управление творческим процессом.
Функции рекламного агентства
Основные среди них:
Какими бывают подобные компании?
В зависимости от услуг, которые оказывает предприятие, и особенностей его деятельности бывают такие виды рекламных агентств:
Изготовление рекламных продуктов и распространение
Рекламная компания. Она принимает участие в таких процессах:
Профессионал своего дела должен знать, где и какие приемы уместны в дизайне, способе подачи информации. Например, где целесообразно использовать объемные буквы, где – сделать акцент на графику, где уместна лаконичность, а где – броскость. Часто для изготовления промоматериалов, проведения маркетинговых кампаний нужна фотосессия. Ее тоже следует доверить профессионалам.
Изготовление объемных световых букв.
Интернет-продвижение
Такая организация может выполнить и комплексный интернет-маркетинг. Он включает:
Как выбрать исполнителя?
Прежде чем начать сотрудничество, следует обратить внимание на некоторые важные моменты:
Создание своего предприятия
Немало креативных людей задумываются об открытии такой организации с нуля. Нужно сказать, что без опыта работы в этой сфере продвигать свои услуги может быть сложно, ведь в этом деле недостаточно просто знать, что такое рекламное агентство.
Создание рекламного агентства выполняется по такому алгоритму:
Первое рекламное агентство было создано, предположительно, в Америки в XIX веке. Оно работало на базе одной лишь газеты. Сегодня же можно использовать массу различных приемов, которые делают деятельность информационно-рекламных агентств максимально эффективными, и огромная роль в них отводится возможностям полиграфии.
Понятие и виды рекламных агентств
Вы будете перенаправлены на Автор24
Рекламные агентства: понятие и функции
Рекламное агентство По данной теме мы уже выполнили курсовую работу Курсовая по брендингу подробнее (РА) – это независимая организация, которая специализируется на разработке, подготовке, производстве и размещении рекламных программ, материалов и продуктов.
К услугам рекламных агентств обращаются, если компания не имеет собственной службы маркетинга и рекламы или специалиста по рекламе или в целях повышения собственного имиджа. Это связано с тем, что многие крупные компании и транснациональные корпорации прибегают к помощи известных рекламных агентств, имеющих положительную репутацию на рынке. Это в свою очередь повышает и репутацию организаций-заказчиков.
Разработка рекламных сообщений и их правильное использование на всех этапах рекламного процесса является главной предпосылкой совершенствования рекламной деятельности. Повышению эффективности рекламной деятельности способствует создание рекламных агентств, которые на высокопрофессиональном уровне используют денежные вложения и обеспечивают высокое качество рекламы.
Обращение к рекламным агентствам приносит большой рекламный эффект потому что:
Рекламные агентства выполняют следующие функции:
Готовые работы на аналогичную тему
Основные виды рекламных агентств
Различают следующие виды рекламных агентств:
Агентства полного цикла – это большие или средние компании, которые занимаются проведением полноценных рекламных кампаний. Они могут сотрудничать с другими организациями, которые специализируются на маркетинге, PR ил стимулировании сбыта или иметь свои филиалы.
Небольшие агентства, которые являются узкоспециализированными, предоставляют неполный пакет рекламных услуг. Они могут пользоваться услугами внештатных специалистов в различных сферах. В нынешних условиях много профессионалов в сфере рекламы работают удаленно: дизайнеры, копирайтеры и др. Агентства экономят на аренду и содержание помещений.
Агентства индустриальной рекламы специализируются на продвижении промышленных товаров. Это реклама на выставках, печатная реклама: рекламная литература, каталоги и технические справочники. Руководитель подобного агентства должен иметь опыт в определенной отрасли и при необходимости опыт менеджера по рекламе. Индустриальная реклама требует особого внимания к деталям.
Независимых медиа-агентств достаточно много на рынке, та как существует большое число каналов распространения рекламы, и один и тот же рекламный материал может быть размещен в различных вариантах. Такие агентства могут иметь свою внутреннюю специализацию, т.е. размещают рекламу только на теле- или радиоканалах, в печатных изданиях или др.
Есть также и крупные медийные агентства, который размещают рекламу на всех каналах и носителях.
Спонсорские агентства предоставляют услуги тем компаниям, которые спонсируют различные спортивные, развлекательные и иные мероприятия.
Агентства «A la carte» чаще выполняют разовые проекты. Это творческие агентства, которые осуществляют разные виды работ:
Творческие агентства разрабатывают тематику рекламных мероприятий и создают рекламный продукт для разных СМИ. Они придумывают сценарии телероликов, пишут «джинглы» и музыку для музыкальных рекламных роликов.
Агентства, которые привлекаются к развитию нового товара, считают себя лучшими агентствами, так как начинают работать еще на первых ступенях маркетинговой структуры. Они могут влиять на первоначальную концепцию товара и принимают участие в нейминге и разработке упаковки продукта, ценовой политики и выборе сегмента рынка, а также сбыте и тестировании товара.
Агентства контактной рекламы – это рекламные кампании организаций, которые занимаются продажами по почте. Они продвигают подписки на журналы, организацию различных поездок с по принципу «все включено», кредитные карты, инвестиции и другие услуги, которые можно получить посредством почты.
Структура рекламного агентства
Рекламное агентство является многопрофильной организацией, которая решает многоплановые задачи по рекламному обслуживанию:
Структура рекламного агентства полностью отражает цели работы агентства и объем услуг. Так как на рынке достаточно много форматов рекламных агентств, соответственно существуют и различные организационные структуры.
Крупный бизнес обычно имеет полноценное подразделение рекламы, или службу маркетинга, которая занимается разработкой и проведением рекламных кампаний.
Традиционная структура рекламного агентства выглядит следующим образом:
Наименования подразделений в разных агентствах может быть различным: отделы, сектора, службы или департаменты.
Во многих рекламных агентствах на период работы с проектами могут формировать временные рабочие (творческие) группы, в состав которых входят специалисты из разных отделов.
Получи деньги за свои студенческие работы
Курсовые, рефераты или другие работы
Автор этой статьи Дата написания статьи: 05 07 2019
Рекламное агентство: понятие, функции, типы
Рекламное агентство (РА) — независимая организация, специализирующаяся на разработке, подготовке, производстве и размещении рекламного продукта.
Результатом деятельности РА являются рекламные услуги и рекламные продукты. Так, например, рекламный щит является рекламным продуктом, а размещение рекламы — рекламной услугой.
Типы рекламных агентств
Рекламные агентства полного цикла (универсальные)
Агентства, которые обеспечивают реализацию всех рекламных усилий клиента. Кроме того, универсальные РА могут оказывать услуги в сфере PR и маркетинга.
Специализированные агентства
В таких агентствах представлены услуги по какому-либо направлению.
РА может специализироваться:
Международные сетевые рекламные агентства
Сетевые РА являются универсальными рекламными организациями, имеющими свои подразделения во многих странах и работающими, как правило, с международными корпорациями или местными рекламодателями, имеющими большой рекламный бюджет.
Сейчас на мировом рынке существует порядка 20 крупных РА, имеющих представительства в разных странах (транснациональные рекламно-коммуникационные группы).
Причины необходимости укрупнения РА связаны с тем, что по мере того, как клиенты расширяют проникновение своих товаров на мировом уровне, РА необходимо делать то же самое, чтобы обеспечить должное обслуживание.
Способы образования международных сетевых РА:
Виртуальные РА
Виртуальные РА не оплачивают арендуемые площади под офис, сотрудники работают дома, выезжают к клиентам. При необходимости общения сотрудниками РА используются современные виды связи — электронная почта, видеоконференции.
Международные сети независимых агентств
В рамках подобных сетей объединяются РА из разных стран, которые хотят остаться независимыми и самостоятельными компаниями.
Для того чтобы стать членом Международной сети независимых агентств, претенденты должны преодолеть многоступенчатую систему одобрений.
Параметры оценки РА при вступлении в МСНА:
Преимущества партнерства независимых РА :
РА — члены международных сетей независимых РА — являются локальными агентствами и с одной стороны, хорошо представляют особенности национального (регионального) рынка, с другой же — имеют возможность использовать ресурсы по всему миру.