Что значит разделить текст на части вертикальными черточками
Как сделать колонки и вертикальные линии разделители колонок в Ворде?
Статья описывает, как делать колонки в «Word» и разделительные линии между ними.
Текстовой редактор «Word», с помощью которого вы можете составлять любые документы, обладает достаточно широкими возможностями. Обычный пользователь, например, не сможет использовать весь потенциал программы, а профессионалы получают от нее все необходимое.
Разбиваем текст на колонки
Новички спрашивают, как следует делать колонки и вертикальные линии к ним в программе «Word»? В сегодняшнем обзоре мы обсудим это подробнее.
Как сделать колонки в документе «Word» и разделить их вертикальными линиями?
Проходим в «Макет-Колонки»
Выбираем один из вариантов: количество колонок, на которые нужно разбить текст
Напротив пункта «Число столбов» задаем нужную цифру
Поставьте галку возле пункта «Разделитель»
Получаем вертикальные линии между колонками
Проходим в «Макет-Колонки»
Нажмите на пункт «Одна»
Видео: Как сделать колонки в «Word»?
Практический материал «ДЕЛЕНИЕ ТЕКСТА НА ЧАСТИ. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Деление текста на части. Составление плана.
№ 1. Прочитайте рассказ «Мурка». Назовите количество частей в рассказе. Составьте план к рассказу. Перескажите его. Запишите.
У нас есть кошка. Ее зовут Мурка. Мурка черная, только лапки и хвостик у нее беленькие. Шерстка мягкая, пушистая. Хвост длинный и тоже пушистый. Глаза у Мурки желтые, как огоньки.
У Мурки пять котят. Три котенка совсем черные, а два — пестрые: черные с белыми пятнами. Лапки у всех котят беленькие, а глаза голубые. Котята пушистые, как комочки.
Мурка и котята спят в корзинке. Корзинка очень большая. Всем котятам удобно и тепло.
Ночью Мурка ловит мышей, а котята сладко спят.
№ 2. Прочитайте рассказ. Озаглавь его. Раздели этот текст на части. Запиши по плану.
Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине воды было только на дне. Её, не достать было воду. Галка стала кидать в кувшин камушки. Она столько накидала их, что воды стала выше и можно было пить. Вот так галка!
№ 3. Прочитайте рассказ «Ласточки».
«Ласточка летала около окошка и зацепилась лапкой за нитку. Конец ветки был привязан к окну ниткой. Нитка не пускала ласточку. Тогда она стала громко пищать. На ее писк слетелось много ласточек. Они летали вокруг подружки и щебетали.
Вот одна из них клюнула нитку. Потом стали клевать нитку и другие ласточки. Скоро ласточка была свободна».
— Ответьте на вопросы.
Логопед предлагает учащимся ответить на вопросы одним словом.
Что случилось с ласточкой? (Беда.)
Что оказали ласточке ее подруги? (Помощь.)
Где оказалась ласточка? (На свободе.)
— Деление рассказа на части.
«На сколько частей можно разделить рассказ? Придумайте название каждой части», — говорит логопед. Учащиеся вместе с логопедом составляют план рассказа.
Дети отвечают на вопросы логопеда.
— О чем вы будете рассказывать в первой части?
— О ком будете рассказывать во второй части?
— О чем расскажете в третьей части?
Дополнительный раздаточный материал
Прочитайте рассказ. Дайте ему название. Разделите его на части. Озаглавьте каждую часть. Составьте план рассказа и перескажите его по плану. Запишите его.
Лена, Коля и Сережа пошли в лес за грибами. По дороге в лес была речка. Вместо мостика положена узкая дощечка. Первым стал переходить речку Сережа. Дощечка затрещала и переломилась. Сережа упал в воду. Плавать он не умел.
Лена и Коля растерялись. Коля быстро снял рубашку, а Лена — косынку и пояс. Все это они связали вместе. Бросили один конец веревки Сереже и стали тянуть.
Так дети помогли Сереже выбраться из воды.
Я возвращался с охоты и шел по аллее сада. Собака бежала впереди меня. Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться. Я глянул вдоль аллеи и увидел молодого воробья. Он упал из гнезда и сидел, растопырив крылышки.
Я поспешил отозвать пса. Пес приблизился ко мне, недовольно рыча. Я погладил его, успокоил, и мы двинулись дальше.
Бегал ночью зайчик по полю от волка да от хитрой лисы. Попал в ямку и сломал ножку.
Пополз он к лесу. Увидел зайчика филин и полетел на бедного зверька. Некуда спрятаться зайцу, дрожит от страха.
Вдруг увидел он елочку и забился в снег под ее иглы. Кружился филин над елкой, но ничего не смог сделать.
Олень бежал от преследователя. Много километров пробежал олень. Наконец он умерил бег и отдышался. Ему казалось, что он ушел от преследователя.
Когда олень повернул голову, он вновь увидел своего врага. И снова надо бежать. Ноги сильно устали. Израненные ноги оставляли на снегу следы крови.
И вот олень вышел на край тайги. Близко сверкал огнями поселок. Олень остановился, вскинул красивую голову. Он испуганно смотрел на огни, на шумный поселок. И вдруг олень ринулся вперед, к людям. Там он искал спасения он браконьера.
№ 5. Как ловят обезьян.
Обезьяны очень любопытны. Этим и пользуются при охоте на них. Чтобы поймать обезьянку, берут тяжелый кувшин с узким горлышком. В него насыпают немного орехов и ставят в лесу.
Любопытная обезьяна подходит к кувшину. Она смотрит, что внутри. Вот она видит в кувшине орехи. Обезьяна протягивает за ними руку. Набирает орехи в кулак. Рука, сжатая в кулак, не проходит через узкое горлышко кувшина. Но обезьяна не разжимает кулака. Ей жаль бросить орехи.
Унести кувшин она не может. Он слишком тяжелый. А вот и охотник. Он подходит к обезьяне. Но и теперь она крепко держит орехи в кулаке. За свою жадность обезьяна расплачивается свободой.
Пожалуйста помогите Текст задачи разделён вертикальными черточками на смысловые части так, чтобы задача стала понятнее?
Пожалуйста помогите Текст задачи разделён вертикальными черточками на смысловые части так, чтобы задача стала понятнее.
Садовник привёз на рынок 480кг яблок.
| Когда он продал 9 одинаковых ящиков яблок, | то осталось продать ещё 192 кг.
| Сколько килограммов яблок было в каждом ящике?
| Что можно узнать по первой и третьей частям условия?
288 : 9 = 32 кг в 1 ящике
192 : 32 = 6 ящиков осталось продать.
Ответ : 32 Яблока в каждом ящике.
Когда в первый ящик положили 3, 6 кг яблок, что в нем стало 9, 5 кг?
Когда в первый ящик положили 3, 6 кг яблок, что в нем стало 9, 5 кг.
Когда из второго ящика переложили в третий ящик 2, 5 кг яблок и из третьего ящика продали 1, 75 кг яблок, то масса яблок в трех ящиках стала равной.
Сколько килограммов яблок было в каждом ящике первоначально?
В овощном магазине за день продали 20 ящиков яблок и 14 ящиков груш?
В овощном магазине за день продали 20 ящиков яблок и 14 ящиков груш.
Яблок было продано на 108 кг больше.
Сколько всего фруктов было продано, если ящики были одинаковые?
Масса одного ящика с яблоками 10 килограмм освещенными 4 килограмм продали 6 ящиков яблок и 6 ящиков вишен Сколько всего килограмм яблок и вишен продали?
Масса одного ящика с яблоками 10 килограмм освещенными 4 килограмм продали 6 ящиков яблок и 6 ящиков вишен Сколько всего килограмм яблок и вишен продали.
Фермер привёз на рынок 420 кг яблок и 180 кг груш в 50 одинаковых ящиках?
Фермер привёз на рынок 420 кг яблок и 180 кг груш в 50 одинаковых ящиках.
В ларьке было 6 ящиков яблок по 14 кг в каждом?
В ларьке было 6 ящиков яблок по 14 кг в каждом.
Когда продали несколько ящиков, то осталось 36 кг.
Сколько кг яблок продали?
В ларьке было 6 ящиков яблок по 14 кг в каждом ящике когда продали несколько ящиков то осталось 36 кг сколько килограммов яблок продали?
В ларьке было 6 ящиков яблок по 14 кг в каждом ящике когда продали несколько ящиков то осталось 36 кг сколько килограммов яблок продали.
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ?
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ!
Хуторянин Антс привёз на рынок яблоки.
Два ящика вместе с яблоками весили вместе 54, 03 кг, пустые ящикивесили вместе 4, 57 кг, а в одном из ящиков было 20, 1кг Яблок.
Сколько килограммов яблок было во втором ящике?
Реши задачу, используя краткую запись?
Реши задачу, используя краткую запись.
Огородник привёз на рынок 480 кг яблок.
Когда он продал 9 одинаковых ящиков, то ему осталось продать ещё 192 кг яблок.
Сколько кг яблок огородник продал?
Реши задачу?
В магазин привезли 150 ящиков яблок по 9кг в каждом.
Сколько килограммов яблок осталось в магазине?
В первый день магазин продал 38 ящиков яблок а в другой 25 таких ящиков блок?
В первый день магазин продал 38 ящиков яблок а в другой 25 таких ящиков блок.
За второй день продали на 156 кг яблок меньше чем за первый.
Сколько килограммов яблок продали за первый и второй день.
Взвешиваем любые два слитка. Если вес равный, то не взвешенный слиток точно весит не 4 грамма. Делаем второе взвешивание со слитком который точно весит не 4 грамма и с любым другим. Если слиток который весит точно не 4 грамма тяжелее, значит он то..
1)а)13, 365 б)1, 6835 2)0, 01.
Ответ на 1) 2700 Ответ на 2) 80.
Конечный ответ 25 процентов, надеюсь по записи разберешься.
24 / 32 = 3 / 4 (24 / 32 = 0. 75 0. 75 * 4 = 3 ).
Ответ : 1440Пошаговое объяснение : На фото.
Текст
1. Вставь пропущенные буквы. Дополни предложения подходящими по смыслу словами. Озаглавь текст.
Слова для справок: птицы, солнце, одуванчика, роса, капли.
2. Озаглавь текст. Раздели текст на части вертикальными линиями.
Белочка свой необыкновенный хвостик бережёт, чистит, старается в сырую дождливую погоду укрыться в гнезде, чтобы не замочить и не попортить его. Выпуклые чёрные беличьи глаза смотрят задорно и весело. Зубы у белки большие, изогнутые, очень острые, поэтому она легко разгрызает твёрдые орехи и лущит шишки. А цепкие коготки на лапках помогают ей ловко хвататься за ветки, перепрыгивать с дерева на дерево.
• Подчеркни волнистой линией слова, обозначающие признаки предметов.
3. Составь и запиши три предложения на тему «Осень».
4. Выдели в тексте предложения и запиши их.
Зрители заняли свои места потух свет на экране появились герои картины.
• Подчеркни большую букву в начале каждого предложения. Раздели слова на слоги.
5. Раздели текст на предложения. Запиши каждое предложение с большой буквы, поставь в конце знак препинания.
Незаметно прошло жаркое лето дни стали короче по небу поплыли серые тучи пошёл мелкий холодный дождь.
6. Раздели текст вертикальными линиями. Озаглавь его.
Самое большое гнездо у орла. Он делает его из толстых сучьев. Орёл помещает его на громадной крепкой сосне. Самое уютное гнездо у долгохвостой синицы. Её гнездо свито из пуха, перьев, мха. Гнездо круглое, как тыква. Не вьёт гнёзд кукушка. Она подкладывает свои яйца в гнёзда других птиц.
7. Запиши предложения так, чтобы получился связный текст. Озаглавь его.
Старые птицы были впереди.
Вечером лебеди опускались на водоём.
Стая лебедей летела на юг.
Им надо отдохнуть и набраться сил.
8. Раздели текст на части вертикальными чёрточками. Озаглавь текст.
Вышел старик-годовик. Стал он махать рукавом и пускать птиц. Каждая птица со своим именем. Махнул старик-годовик первый раз — полетели первые три птицы. Повеял холод, пошёл снег. Махнул старик-годовик второй раз — полетела вторая тройка. Снег стал таять, на полях показались цветы. Махнул старик-годовик третий раз — полетела третья тройка. Стало жарко, душно, знойно. Мужики стали жать рожь. Махнул старик- годовик четвёртый раз — и полетели ещё три птицы. Подул холодный ветер, посыпался частый дождь. А птицы были не простые. У каждой птицы по четыре крыла. В каждом крыле по семь перьев. Каждое перо тоже со своим именем. Одна половина пера белая, другая — чёрная. Махнёт птица раз — станет светло, махнёт другой — станет темно. (По В. Далю)
Данные слова разделить вертикальными черточками на слоги?
Данные слова разделить вертикальными черточками на слоги.
Кни / га тет / радь зме / я о / сень то / поль ве / тер свек / ла лось ю / ля слу / чай друг.
Разделить слова на слоги книга тетрадь змея осень тополь ветер свекла лось Юля ястреб тюльпан?
Разделить слова на слоги книга тетрадь змея осень тополь ветер свекла лось Юля ястреб тюльпан.
Данные слова разделить вертикальными чертачками на слоги : книга, тетрадь, змея, осень, тополь, ветер, свёкла, лось, Юля, ястреб, тюльпан?
Данные слова разделить вертикальными чертачками на слоги : книга, тетрадь, змея, осень, тополь, ветер, свёкла, лось, Юля, ястреб, тюльпан.
Разделить слова на слоги?
Разделить слова на слоги.
Какие слова нельзя перенести.
Тетрадь, Алина, зверь, ёжики, стул, книга, осень, Алия, дневник, ужин, юла, Юлия, костюм, платок.
Книга, тетрадь, змея, осень, тополь, ветер, свёкла, лось, Юля, ястреб, тюльпан как правильно разделить на слоги?
Книга, тетрадь, змея, осень, тополь, ветер, свёкла, лось, Юля, ястреб, тюльпан как правильно разделить на слоги.
Спиши?
Раздели слова на слоги для переноса.
Какие слова нельзя перенести?
Тетрадь, Алина, зверь, ёжики, стул, книга, осень, Алия, дневник, ужин, юла, Юлия.
Разделите слова на слоги : змея, тетрадь, петух, чайник, шишка, мороз, ягода, учитель, осень, яблоко, ветер, заяц, завод, посуда, прощай, жизнь?
Разделите слова на слоги : змея, тетрадь, петух, чайник, шишка, мороз, ягода, учитель, осень, яблоко, ветер, заяц, завод, посуда, прощай, жизнь.
Спиши?
Раздели слова на слоги.
Какие слова нельзя перенести.
Разделить на слоги слова какие можно а коние нельзя?
Разделить на слоги слова какие можно а коние нельзя?
Алина, зверь, ёжики, стул.
Книга, осень, Алия, дневник, ужин, юла, Юлия, костюм, платок.
Разделить слова на слоги тетрадь Алина звери ёжики стул книга осень алия дневник ужин юла Юлия костюм платок?
Разделить слова на слоги тетрадь Алина звери ёжики стул книга осень алия дневник ужин юла Юлия костюм платок.
Раздели слова на слоги?
Раздели слова на слоги.
5 побеждает. Рррррррр.
Суффиксы : я, ом, в, вш, ющ, я, ш, енн, а нн, т.
Слово учебник однозначное.
План 1)описание слона 2)чем занимаются в течении дня 3)слоны одни из самых умных животных НАЗВАНИЕ : слоны.
План : Описание слона. P. S. Если неправильно, не баньте! Так как я думаю что ответ такой. Я не виновата что не знаю правильный ответ.
1) Борьба за благоустройство и образцовый санитарный порядок в городе стали делом каждого горожанина. (неправильное построение порождает двусмысленность) * * * Исправить так : Борьба за благоустройство города, а также образцовый санитарный порядок в..