Что значит расширенная гарантия на айкос

Порядок бесплатной замены устройства Iqos по гарантии

Когда устройство от IQOS выходит из строя, компания готова решить вашу проблему. Из-за несерьёзных повреждений по вашей вине, влияющих на работу прибора, или абсолютной поломки по вине производителя прибор подлежит бесплатному ремонту по гарантии. Рассмотрим ряд правил и нюансов, при соблюдении которых возможна замена iqos.

Гарантийные условия и сроки

Компания Philip Morris International допускает факт появления неисправностей в устройстве и предупреждает пользователей о коротком сроке службы, т. к. сборка прибора включает больше пластика, чем высококачественных материалов. Поломка происходит при падении, сильном нажатии кнопки зарядного устройства, порче клавиши держателя и использовании комплектующих не по назначению.

Что значит расширенная гарантия на айкос

Гарантия на iqos зависит от приобретаемой модели и особенностей взаимодействия с салоном. Существует 4 типа устройств, по которым компания гарантирует стопроцентную замену в течение 12 месяцев со дня приобретения: 3, 3 Multi, 2.4 Plus, 3 DUOS.

Также гарантия сроком на 1 год с даты покупки предоставляется на следующие комплектующие изделия: зарядное устройство, держатель, блок питания, USB-кабель.

Существуют допустимые гарантийные случаи, при которых возможен обмен:

Рассмотрим подробнее варианты ситуаций, позволяющие обновить аппарат.

В каких случаях возможна замена Iqos по гарантии

Не стоит переживать в случае появления у изделия технической неисправности. Допустимо несколько случаев, когда производитель ответственен за обновление iqos или его частей на новые:

Как заменить неисправный Iqos по гарантии

Сайт производителя предупреждает, что бесплатная замена устройства возможна только в том случае, если товар ненадлежащего качества и сломался по причине технической неисправности. Для решения ситуации, нужно выбрать, где вы собираетесь менять аппарат. Это можно осуществить, позвонив в Службу поддержки компании, либо самостоятельно определить точку замены прибора через интернет (место предоставления услуги).

Соблюдение гарантийных условий производится в несколько этапов:

Вопросы, задаваемые работником торговой точки, могут показаться странными, но не сложными. Поэтому ответить на них в спокойном тоне не составит труда, если вы честный пользователь.

Обращение онлайн и по телефону

Связаться с Клиентской службой можно по бесплатному номеру 8-800-301-47-67. Оператор ответит на любые появившиеся вопросы.

Если вы решили предварительно позвонить в компанию, следует подробно описать возникшую проблему оператору. Далее Служба поддержки задаст некоторые вопросы для проведения диагностики и направит в нужную точку продаж или в головной центр компании. При желании проверку на причину поломки проводят в магазине, если нет возможности это осуществить по телефону.

Справка! В случае оформления замены, менеджер Клиентской службы поможет выбрать удобный и доступный способ, исходя из вашего региона (доставка или магазин).

Чаще всего замена сломанного iqos осуществляется в главном центре.

Посещение официальной точки продаж

Существует вероятность, что именно в официальной точке смогут помочь. А в случае нежелания звонить по телефону, место официального магазина можно определить на сайте компании.

Адреса фирмы (по России насчитывается 705) выделены на карте производителя.

Для точного местонахождения и более удобного выбора замены предлагается посетить сайт предприятия, где нужно найти специальную вкладку «Адреса магазинов» в нижнем поле страницы. После нажатия откроется карта точек. Затем нужно выбрать цель посещения и модель неисправного прибора. Карта укажет точный ближайший адрес в вашем городе.

Что нужно иметь при себе для замены устройства

Для обновления аппарата необходимо взять с собой следующие предметы:

Внимание! Никто не застрахован от недобросовестного персонала и человеческого фактора. Покупателями зафиксированы случаи, когда сотрудники магазинов не всегда готовы соблюдать условия гарантийного обслуживания, а иногда могут нахамить. Поэтому для повышения шансов обмена прибора, важно соблюсти все предлагаемые рекомендации.

Сколько раз можно менять по гарантии

Согласно информации на официальном сайте, и консультации менеджеров магазинов, данная операция осуществляется один единственный раз.

Зачастую бесплатный гарантийный обмен производится только составной части прибора. Решение трудностей по другой теме осуществляется за отдельную плату.

Для того, чтобы без ненужных проблем поменять прибор или какую-либо его составляющую, важно соблюсти ряд рассмотренных условий. Сделать это не так сложно. Не стоит забывать, что сотрудник вправе задать ряд нестандартных вопросов, потребовать отдать ему сломанную часть и попросить заполнить бумаги. После завершения процесса обмена, можно дальше наслаждаться новеньким аппаратом.

Источник

Сколько длится обслуживание Iqos по гарантии, что туда входит? Как быть, если продавец отказался от обязательств?

Как и любой товар Iqos можно вернуть в магазин при обнаружении недостатков или производственного брака. Устройство можно обменять либо отремонтировать за счет продавца, допускается возврат денежных средств. Сделать это можно в течение установленного срока гарантии. Потребуется предоставить ряд документов и соблюсти некоторые условия.

Есть ли в России гарантийное обслуживание Iqos и сколько длится?

Производитель предусмотрел срок гарантийного обслуживания минимум 3 месяца. В большинстве случаев он составляет 1 год для следующих устройств и комплектующих продукции:

Гарантия не распространяется на чистящее устройство. Срок отсчитывается, начиная с даты приобретения, указанной в чеке. Срок службы блока питания и USB-кабеля аналогичен гарантийному и составляет 12 месяцев.

Что говорится в ЗОЗПП?

Согласно ч. 6 ст. 5 закона «Защите прав потребителей», продавец или изготовитель вправе устанавливать гарантийный срок на товар. Период действия гарантии устанавливается ими самостоятельно и строго не регламентируется законом. В случае обнаружения недостатков товара покупатель вправе предъявить требования, предусмотренные ст. 18 ЗоЗПП.

Если срок не установлен, то претензии предъявляются в течение 2-х лет с момента приобретения (ст. 19 ЗоЗПП). Если потребитель докажет производственный брак, то обратиться с требованиями можно после окончания действия гарантии, но в течение 2-х лет с момента передачи устройства в эксплуатацию.

О том, что говорят законы РФ о гарантийном обслуживании, говорится тут.

В каких случаях бесплатное обслуживание прекращается?

Изготовитель не предусматривает условий, при которых гарантия полностью прекращается. Однако в договоре и гарантийном талоне приведены случаи, в которых она исключается. Среди них:

Как поменять или вернуть устройство, если оно сломалось?

Обратите внимание, что согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей», при обнаружении недостатков покупатель вправе потребовать не только замены или гарантийного ремонта устройства, но также расторжения договора купли-продажи. Поэтому товар первоначально отправляют на диагностику, чтобы выявить причину неполадок. Если доказаны виновные действия продавца или изготовителя (брак), то обслуживание производится бесплатно.

В гарантийном талоне Iqos указано, что при наступлении «страхового» случая в течение срока гарантии продавец обязуется заменить или отремонтировать устройство за свой счет. Однако по закону вы вправе требовать также возврата денежных средств после проведения диагностики и установления вины продавца или изготовителя.

Где можно заменить или сдать?

Чтобы сэкономить время, перейдите на официальный сайт изготовителя Айкос. В верхнем навигационном меню выберите пункт «Поддержка». Воспользуйтесь инструкциями изготовителя и произведите первоначальную диагностику:

Если перечисленные мероприятий не помогли, обратитесь по одному из источников, указанных под информационным блоком с инструкцией. Сообщите о намерении заменить или сдать устройство, затем действуйте по рекомендации сотрудника.

При покупке в интернет-магазине

Как правило, на сайте указан телефон горячей линии либо предусмотрен чат, по которому можно задать вопросы.

Если изделие приобретено с официального сайта Iqos, то перейдите в раздел «Поддержка» и воспользуйтесь услугами «Дополнительная поддержка»:

Свяжитесь с продавцом любым из перечисленных способов. Затем действуйте по инструкции, ответив на вопросы и заполнив электронную заявку на возврат или обмен Iqos. Устройство пересылается по почте совместно с пакетом сопроводительной документации. Направляйте посылку по адресу головного офиса.

В интернет-магазин можно вернуть товар с недостатком в течение 7 дней с момента приобретения (ст. 26.1 ЗоЗПП). Срок возврата денежных средств — 10 дней, замены — 7 или 20 дней (ст. 21-22 ЗоЗПП).

При приобретении в точке продаж

В таком случае необходимо обратиться по адресу магазина, в котором было приобретено устройство.

Согласно инструкции на официальном сайте, необходимо обязательно обратиться по телефону горячей линии и заполнить форму на возврат. Сделайте это перед обращением к продавцу.

Необходимые документы

В противном случае его не примут.

Заполнение заявления

Форму заявления можно скачать на официальном сайте сервиса. Необходимо только заполнить пустые поля и ответить на вопросы. Сведения, которые отражаются в документе:

Оформлять заявление на замену, как правило, не нужно. Достаточно ответить на вопросы представителей, предоставить документы и устройство и получить аналог.

Сроки ремонта

Если вы обратились за гарантийным ремонтом, его обязаны произвести в разумные сроки по взаимной договоренности (ст. 20 ЗоЗПП). Максимальный срок — 45 дней с учетом периода диагностики. На период ремонта гарантия продлевается. Отсутствие комплектующих устройства не является основанием для отказа в требованиях потребителя.

Что делать, если продавец отказывается от обязательств?

Постарайтесь получить письменный отказ. Затем оформите претензию на имя генерального директора Iqos и направьте ее по адресу головного офиса. Соответствующие реквизиты уточняйте в Клиентской службе или на официальном сайте. Если в течение 10 дней ответа не последует, обратитесь в Роспотребнадзор. В крайнем случае вопрос решается в суде.

Можно ли вернуть Iqos надлежащего качества?

Согласно информации на сайте устройство относится к технически-сложным. При заказе в интернет-магазине Iqos надлежащего качества можно вернуть в течение 7 дней с момента доставки. В розничную точку продаж или фирменный магазин вернуть устройство нельзя. Исключением являются случаи, когда не было предоставлено письменной информации о товаре в период приобретения (ст. 10, 12 ЗоЗПП).

Сколько раз выдадут новое устройство?

В соответствии с договором купли-продажи заменить устройство в течение гарантийного срока можно 1 раз. Компания предоставляет trade-in при покупке новой модели. Если вы сдадите Iqos 2.4 Plus или Iqos 3, то сможете приобрести Iqos 3 DUOS со скидкой.

Таким образом, Iqos ненадлежащего качества можно вернуть или обменять в течение гарантийного срока обслуживания. Качественное устройство можно сдать только, если оно приобретено в интернет-магазине. Также вы можете поучаствовать в программе trade-in, получив новую модель со скидкой и сдав устаревшее устройство.

Источник

Как поменять IQOS по гарантии

Рассказываем, как обменять сломавшийся IQOS на новый по гарантии.

На все приборы IQOS действует гарантия. Поэтому при случайной поломке каждый покупатель в течение определенного срока может обменять гаджет на новый. Разбираемся, как это сделать, и какие существуют ограничения.

Что значит расширенная гарантия на айкос

Гарантия производителя

Компания Philip Morris дает гарантию 12 месяцев на гаджеты IQOS. Она распространяется на держатели, зарядные устройства и станции, блоки питания, автомобильные зарядки.

В течение гарантийного срока покупатель может обменять бракованные изделия бесплатно. При этом производитель выдает не весь комплект IQOS, а только сломавшийся компонент. Например, только блок питания или нагреватель.

Негарантийные случаи

Производитель имеет право отказать в обмене устройства в следующих ситуациях:

Компания меняет устройства, если они сломались случайно или из-за брака. Если на девайсе видно механическое воздействие или другие признаки неправильной эксплуатации, вам откажут в услуге.

Процедура обмена

Проконсультируйтесь со специалистом IQOS по телефону и убедитесь, что ваш случай подходит обмену по гарантии. Затем обратитесь в главный офис IQOS в вашем городе. Возьмите с собой:

Специалист компании задаст вам несколько вопросов, затем обменяет сломанное устройство на новое.

Акция Trade-In

Производитель также предоставляет гибкие условия по обмену старых устройств. Если у вас есть гаджеты IQOS 2.4 или 3 в рабочем состоянии, и вы являетесь участником IQOS CLUB, то вы можете обменять свой девайс на новую модель 3 Duos.

Воспользоваться данной услугой можно в фирменных магазинах компании или на других интернет-площадках. Вам выдадут абсолютно новое устройство, на которое также будет действовать гарантийный срок 12 месяцев. Обратите внимание, что ваш старый девайс должен функционировать или находиться частично в рабочем состоянии.

Источник

Гарантия на IQOS:
все, что нужно знать

Что-то случилось с твоим IQOS или ты просто хочешь узнать или еще действует на него гарантия? Проверь его на официальном сайте.

Гарантия на IQOS

Как работает гарантия на IQOS?

Гарантия на любое устройство IQOS действует 12 месяцев с момента покупки. В официальных сервисных центрах никогда не ремонтируют неисправные устройства IQOS. Если быстрая диагностика устройства не позволяет вернуть его к работе, мы просто заменим девайс на новый по гарантии.

Гарантийная замена — в течение 12 месяцев

Если проблемы с IQOS можно отнести к гарантийным случаям, то мы заменим неисправный элемент (держатель или зарядное устройство) на новый.

Гарантия на этот элемент будет обновлена и будет действовать 12 месяцев с момента замены. Да, держатель и зарядное устройство IQOS имеют отдельные гарантии.

Количество гарантийных замен – неограниченное в течение действия гарантии (12 месяцев).

Если в наличии нет элемента соответствующего цвета, мы предложим тебе выбрать любой цвет из имеющихся в наличии.

Негарантийная замена – 1 бонусная

Мы готовы сделать одну бонусную замену устройства на новое даже в негарантийных случаях. Такую замену можно сделать только один раз на протяжении 12 месяцев с даты покупки!

К таким случаям не относятся царапины, вмятины и другие повреждения, которые не влияют на работу устройства. Поэтому берегите свой IQOS!

Что значит расширенная гарантия на айкос

Что значит расширенная гарантия на айкос

Как проверить действует ли еще гарантия на IQOS?

Введи номер держателя (14 символов под колпачком) и номер телефона –
мы перезвоним и все расскажем.

Источник

Гарантия на IQOS

Системы для нагревания табака IQOS позволяют не сжигать, а подогревать табак, выделяя водяной пар. Корпус сделан из пластмассы, которая боится механического воздействия. Устройство очень легко повредить или сломать. Именно для этого предусмотрена гарантия от производителя, которая позволяет бесплатно отремонтировать или поменять поврежденные элементы IQOS. Далее более подробно рассмотрим особенности гарантии на устройства IQOS.

Сколько месяцев гарантия?

Производитель на каждую единицу продукции дает гарантию, что позволяет бесплатно устранять все неисправности. Срок гарантии будет зависеть от модели. Одни устройства IQOS имеют гарантию на 3 месяца, а новая серия — на 12 месяцев.

Бесплатно поменять по гарантии, миф или реальность?

Большинство пользователей интересует, что дает гарантия от производителя. В течение гарантийного срока пользователь может обратиться в сервисный центр для проведения ремонта. Кроме того, каждый может один раз поменять поврежденное устройство на новое. Этой возможностью можно воспользоваться только один раз в течение гарантийного срока. В противном случае в следующий раз придется самостоятельно покупать новую модель.

Что значит расширенная гарантия на айкос

Производитель уверяет, что устройство можно поменять на новое, даже если его повреждения возникли по вине пользователя. Практически в 98% случаев не должно возникнуть никаких трудностей. Все зависит от конкретного представительства компании и лояльности их сотрудников. При этом в случае возникновения трудностей всегда можно позвонить на горячую линию.

Места, в которых можно выполнить замену сломанного IQOS

Обязательно при покупке устройства IQOS должна быть гарантия от производителя с датой покупки и печатью от магазина. По этой гарантии в официальных представительствах можно бесплатно провести ремонт или обменять поврежденный IQOS на новый. При этом нужно четко понимать, где это можно сделать бесплатно и без проблем.

В России представительства и сервисные центры компании находятся только в крупных городах. Конечно, торговые точки открываются и в небольших городках, но они не проводят ремонт и замену комплектующих. Поэтому нужно искать специализированные центры и представительства.

Вопрос о гарантийном обслуживании можно уточнить на горячей линии или на официальном сайте, а также в главных офисах IQOS. Представители компании обязательно ответят на все вопросы и помогут решить проблему с неисправностями IQOS.

Подготовиться к обмену совсем не сложно, придерживаемся простых рекомендаций:

— Поврежденное устройство и все его элементы нужно упаковать в пакет и оригинальную картонную коробку, если она осталась.

— Звоним на горячую линию и узнаем адрес ближайшего отделения, где можно провести ремонт или бесплатно поменять поврежденный IQOS.

— В представительстве нужно ответить на несколько вопросов и заполнить заявку, а также предоставить гарантийный талон.

Как поменять старую модель на новую?

Многие пользователи, конечно, хотят в случае возникновения неисправностей поменять старую на новую модель. Это возможно. При этом нужно учитывать начальные условия гарантии и особенности места, где была совершена покупка. В течение гарантийного срока только один раз, если это предусмотрено договором можно поменять старую модель на новую.

К сожалению, такая услуга не предоставляется на территории России. Об этом сообщают все торговые точки. Можно получить только бесплатный ремонт или замену на аналогичную модель.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *