Что значит работать хорошо

ЖизньЧеклист: 8 признаков того, что вы работаете лучше, чем кажется

Что значит работать хорошо

Даже если вас всё время одолевают сомнения

Что значит работать хорошо

Ощущение, что вы не заслужили собственного успеха, а все окружающие просто ошибаются на ваш счёт и когда-нибудь обязательно раскроют, что вы ничего собой не представляете, также известное как синдром самозванца, знакомо многим. Оно может возникнуть по самым разным причинам — например, женщинам культурные установки предписывают быть скромными и не рассказывать о своих успехах. К тому же многие до сих пор живут с уверенностью, что критика полезна, а вот если «захвалить» человека, он, наоборот, «расслабится» и не добьётся никаких результатов.

Неудивительно, что многие из нас часто сомневаются в своих успехах: кажется, понять, достаточно ли мы справляемся с тем, чем занимаемся, невозможно — обратную связь можно получить далеко не всегда. Но страхи вовсе необязательно оказываются реальностью. Рассказываем, как понять, что вы на самом деле неплохо справляетесь с работой — даже если вам совсем так не кажется.

Что значит работать хорошо

Вы хорошо распределяете время

Будем честны: проблемы с тайм-менеджментом порой встречаются даже у тех, у кого в остальных рабочих моментах всё прекрасно (что, конечно, не значит, что нужно расслабиться и перестать стараться делать всё вовремя). Но если вы чаще всего успеваете делать всё в срок, это говорит о профессионализме: вы как минимум научились распределять задачи по уровню сложности и по срочности, а также представляете, сколько времени потребуется на то или иное дело. Умение чётко рассчитывать время и распределять ресурсы точно пригодится вам в карьере — если у вас его пока нет, самое время начать над этим работать.

Коллеги спрашивают у вас совета

Верный признак, что вы разбираетесь в какой-то теме или проблеме — окружающие спрашивают вашего мнения или консультируются по вопросам, в которых, по их мнению, вы понимаете больше. Или, например, вас зовут читать лекции или обучать других сотрудников — это означает, что, скорее всего, вы накопили определённый опыт и готовы делиться им с другими, с теми, кому он нужен. Не забывайте, что один человек не может знать всего, так что если у вас не получается с ходу ответить на какой-то вопрос коллеги, это не обязательно признак того, что вы некомпетентны. Главное — стремиться к новым знаниям, трезво оценивать пробелы в уже имеющихся и понимать, где именно стоит искать нужные ответы — пресловутое «умение учиться» никто не отменял.

Вы берётесь за сложные проекты

Расхожий совет для тех, кто хочет оценить собственный прогресс — сравнивать себя не с другими, а с собой в недавнем прошлом. В ситуации, когда, кажется, невозможно разобраться, справляетесь ли вы с рабочими обязанностями на достаточном уровне, вспомните, как вы работали, когда только вышли на новое место или заняли нынешнюю должность. Скорее всего, с тех пор всё изменилось: вы берёте на себя более сложные задачи и проекты, научились новому и чувствуете себя увереннее в делах, которые стали рутинными — или по крайней мере стремитесь к этому. Если вы чувствуете, что развиваетесь, и вкладываетесь в это на все сто процентов, поводов волноваться быть не должно.

Что значит работать хорошо

Вы ставите перед собой большие цели

Конечно, это не значит, что вы должны знать ответ на классический вопрос всех собеседований «Где вы видите себя через пять лет?». А вот представлять, чем вы хотели бы заниматься в будущем и какой карьерный путь вам нужен, не повредит никому. Правда, для того, чтобы качество работы было высоким, просто представлять желаемое мало — нужен план действий, а также желание ему следовать. Если вы знаете, куда движетесь, зачем вам нынешняя работа и чего вы хотите добиться с помощью нынешней должности, скорее всего, у вас всё в порядке.

Вы высказываете мнение на совещаниях

К совещаниям и рабочим планёркам многие относятся формально (недаром про них существует столько мемов) — хотя это хороший способ оценить работу подразделения, подумать над новыми задачами и решить насущные проблемы. Если вы относитесь к совещаниям серьёзно и используете их не для того, чтобы просто посидеть в телефоне, а внимательно слушаете и высказываете свои идеи, скорее всего, вы не тратите время зря — а значит, работаете так, как хотелось бы вашим коллегам. А если идеи, которые вы высказываете в общем обсуждении, воплощают в жизнь или как минимум прислушиваются к ним, у вас наверняка меньше поводов нервничать о качестве работы, чем кажется.

Если вас что-то не устраивает, к этому относятся внимательно

Даже в работе мечты могут встретиться моменты, которые вас не устроят и которые захочется изменить. Это совсем не обязательно значит, что работа вам не подходит или что вы не подходите этой компании: вопрос лишь в том, есть ли у вас возможность заявить, что вас что-то не устраивает, и как на это реагируют. Если к словам о том, что вам что-то не нравится, относятся внимательно — значит, компания о вас беспокоится, а вы на своём месте.

Источник

Зачем делать работу хорошо? Манифест Качества

Генеральный директор компании Nekki Дмитрий Терёхин поделился своими мыслями о том, почему одни люди делают работу хорошо, даже когда этого никто не видит, а другие поступают небрежно, независимо от вознаграждения.


Что значит работать хорошо

То, что я напишу здесь, достаточно трудно понять, и еще сложнее объяснить. Тем не менее, я верю, что мы все подсознательно знаем, о чем идет речь, и со временем смысл сказанного будет раскрываться всё полнее.

Многие из понятий, которые я использую, не имеют однозначного определения и допускают различные трактовки. Не цепляйтесь к словам — просто попробуйте почувствовать то, что за ними стоит.

Итак, начнем. То, о чем я собираюсь поговорить, я называю Качеством. Качество — не синоним правильности. Это нечто большее. Правильно выполненная работа — это еще не работа, выполненная Качественно. Это просто работа, удовлетворяющая чьим-то правилам. А что, если нет того, чьи правила надо выполнять?

Для тех, кто не понимает разницы, всегда возникает вопрос: зачем делать что-то сверх правил? Зачем делать качественнее, чем меня просят? Зачем делать качественно то, что никто не увидит и не оценит? Зачем делать то, за что мне не платят?

Никто не сможет дать на этот вопрос убедительного ответа. Ответа, который расставил бы всё по местам и дал бы каждому достаточную мотивацию для Качества. А когда убедить нельзя, остаётся только верить и выбирать с кем по пути. Для тех, с кем мне по пути, я решил написать манифест.

Но сначала немного теории.

Самым родственным понятием Качеству на данный момент я считаю древнегреческое Арете. Этим словом называлось совершенство в чем-либо, будь то военное дело, спорт, искусство или знания. Арете было тесно связано с личной эффективностью и максимальным раскрытием человеческого потенциала. Рискну предположить, что для древних греков Арете было смыслом жизни.

Поэтому, возвращаясь к вопросу, зачем поступать качественно, если этого не просят — можно дать ответ: поступать иначе противоречит смыслу жизни. Поступать иначе — значит пренебрегать своими возможностями. Пренебрегать потенциалом, данным человеку, когда он пришел в этот мир.

Но как добиться Качества?

Возможно, и на этот вопрос нельзя дать логического ответа. Мы выяснили, что недостаточно просто выполнять работу по правилам. То проявление Качества, которое может быть описано словами, автоматически превращается в правила, и мы возвращаемся к тому, с чего начали.

Значит, у Качества есть и другое проявление. Помимо логического, рационального, есть еще и второе — духовное, романтическое проявление качества. То необъяснимое, что внушает благоговение тем, кто соприкасается с ним.

Научить Качеству нельзя, но можно задать себе вопросы: люблю ли я то, что делаю? Не стыдно ли мне за это? Могу ли я вдохновиться своей работой и вдохновить других? Совершил ли я хотя бы маленький подвиг, стал ли хоть немного лучше?

А еще можно спросить себя: если бы я знал, что этот поступок станет последним в моей жизни, сделал бы я его так же?

Можно еще много сказать о Качестве, но Качество заключается и в краткости. Поэтому я попробую декларировать главные принципы в виде короткого манифеста:

Закончить эту статью я хочу цитатой из замечательной биографии Стива Джобса, написанной Уолтером Айзексоном:

«Прошло полвека, а этот забор на заднем дворе дома в Маунтин-Вью так и стоит. Показывая мне его, Джобс гладил штакетины и вспоминал урок, который преподал ему отец. Нужно тщательно отделывать обратную сторону шкафа и забора, учил Пол. Неважно, что они не на виду. «Ему нравилось все делать хорошо. Даже то, что никто никогда не увидит».

Источник

5 признаков хорошей работы

1. Перспективы

Одну из известных теорий мотивации выдвинул американский психолог Фредерик Герцберг. Согласно его исследованию, факторы, которые мотивируют людей работать, — это признание, ответственность и ощущение своей ценности для компании.

Как можно понять, что вас ценят и признают ваши заслуги? Например, по возможности роста в должности, если не сейчас, то в перспективе, расширению круга задач, денежным поощрениям — за высокие результаты или успешный проект. Если на вашей работе возможностей для развития нет, и ничего кроме устного «Спасибо!» вы не получаете (и то не всегда), то система в итоге дает сбой: дела превращаются в рутину, а стремления двигаться вперед нет.

Как проверить. Представьте себя через три года в той же компании. Вас повысили в должности? Поменялись задачи? Увеличилась ли зона ответственности? Интересно ли вам это?

Если представить на своем примере тяжело, посмотрите на коллег: а какая у них карьерная история? Довольны ли они? Считают ли они, что их оценивают по достоинству?

Если на все эти вопросы ответ «нет», то по этому пункту можно ставить работе минус.

2. Зарплата, которая не ущемляет

Конечно, зарплата — главный фактор, по которому оценивают место работы. И конечно, чем она выше, тем лучше, а предела мечтам нет. Но на что ориентироваться, если говорить не о мечтах, а о реальности?

На рыночный уровень. Ваша зарплата в рынке, выше рыночного уровня или ниже него? А что, если она выше средней по рынку, но ниже зарплаты вашего коллеги на той же должности, о чем вы случайно узнали и очень расстроились? Говорить уместно скорее об отношении к зарплате, а не о ее фактическом размере.

Как проверить. Очень просто. Вам хватает вашей зарплаты на жизнь? У вас есть возможность на этой работе получать больше? А в других местах? Какую зарплату предлагают в вакансиях с обязанностями аналогичными вашим? Вы считаете, что компания платит вам столько, сколько вы заслуживаете?

3. Гарантии и выполнение обязательств

Стабильность для россиян — очень важное качество. Один из опросов на hh.ru показал, что ее ждут от работодателей 60% опрошенных соискателей. В это понятие входит не только официальное оформление, но и социальные гарантии, уверенность в том, что работа не будет создавать проблем с законом — в том или ином виде.

Как проверить. У вас белая зарплата? А есть та самая «уверенность в завтрашнем дне»? Хотели бы вы, чтобы ваши близкие имели работу с такими же гарантиями, что и у вас?

4. Развитие

Развитие может быть и личным, и профессиональным. А лучше — и то, и другое сразу: разочарование от работы, в рамках которой вы не развиваетесь, может быть даже сильнее разочарования от маленькой зарплаты. Вам наверняка встречались примеры, когда люди уходили из престижных компаний, с хороших должностей, отказываясь от довольно высоких зарплат, на условия поскромнее, но с большими возможностями для развития, и объясняли это тем, что «засиделись» и «задыхаются».

Как проверить. Что нового вы узнали за последний год работы? У вас есть возможность обучаться чему-то непосредственно на работе или за счет работодателя? Представьте себя лет через 5-10: в будущем вам пригодятся навыки, которые вы получили на этой работе? Вы можете с гордостью говорить о результатах своей работы?

5. Коллектив, внушающий доверие

Коллег, в отличие от друзей, выбирают — правда, за нас это делают руководители и рекрутеры. И на отношения в коллективе во многом влияют компания и ее руководители. Уважительные и доверительные отношения внутри организации — обязательный фактор, который отличает хорошую работу. Сюда же входит уважение и доверие к руководителю.

Как проверить. Прислушиваются ли коллеги к вашему мнению? Вы можете доверять своему начальнику? Вы готовы попросить совета у коллег, если нужна помощь? Вам есть чему учиться у окружающих? В коллективе здоровая психологическая атмосфера?

Источник

7 способов работать быстро — и эффективно

Личные дедлайны, маленькие достижимые цели и, как ни удивительно, работа в присутствии других людей помогут вам улучшить производительность

Мой сосед по комнате в колледже умел писать быстрее всех остальных. Если ему нужно было написать работу на 10 страниц к 9 часам утра четверга, он начинал писать ее в 6 часов утра… того же дня. И самое безумное, что он всегда получал «отлично». Я никогда не мог понять, как он мог сделать за несколько часов то, на что у меня уходила целая неделя.

Когда я спросил его, как (и почему) он делал все в последнюю минуту, он сказал, что ему требуется давление наступающего дедлайна, чтобы подстегнуть мотивацию. Он также сказал, что если отложить дела на последнюю минуту, они и займут всего минуту. Мудрые слова.

Откладывание дел на последнюю минуту может быть эффективным, но нервирующим способом работать быстрее, поэтому я решил поискать какие-то другие научно обоснованные альтернативы для повышения эффективности. Вот как можно сделать ускорить процесс и повысить производительность своего труда.

1. Устанавливайте сроки для каждой задачи

Согласно закону Паркинсона, количество времени, которое вы тратите на выполнение определенной задачи, зависит от того, сколько времени вы на это выделяете. Если вы не установите дедлайна, то потратите на задание столько времени, сколько захотите. Но если вы ограничите время, то давление, которое вы испытаете, пытаясь опередить время, заставит вас работать быстрее и завершить дело до истечения срока.

Ограничение времени на выполнение задач также может привести вас в состояние ментального потока. Поток — это когда вы настолько погружены в деятельность, что можете сосредоточиться только на этой упомянутой деятельности, не замечая ничего вокруг, даже свои мысли, эмоции и время. Другими словами, вы просто в ударе.

Поток возникает, когда вы ставите четкие цели, которые сложны, но достижимы. Выполнение их требует полного внимания и контроля над своими навыками.

Ограничение времени на выполнение задачи — это эффективный способ запустить поток. Завершение задачи до истечения времени — достижимая цель, и она создает достаточно давления и стресса, чтобы вы могли полностью сосредоточиться, позволяя вам использовать свои навыки на полную катушку.

2. Разбивайте проекты на более мелкие задачи

Начинать новый проект всегда сложно. Нужно проделать массу работы, а финишная черта едва видна. Поскольку награда за это большое достижение так далеко, кажется, что начинать даже не стоит. Так просто отлынивать от работы, если вы не испытываете чувство удовлетворения каждый день.

Но что, если вы можете ощущать его несколько раз в день? Будете ли вы чувствовать себя энергичными и мотивированными, чтобы работать больше и быстрее?

Harvard Business Review проанализировал более 12 тысяч записей дневников работников умственного труда и обнаружил, что чувство прогресса, независимо от того, большое оно или маленькое, — это самый важный фактор, способствующий развитию эмоций, мотивации и восприятия в течение рабочего дня. И чем чаще работники ощущали прогресс, тем продуктивнее они были.

Если вы разбиваете проекты на небольшие задачи, вы можете достигать небольшой цели или даже нескольких целей за один день вместо того, чтобы достичь одной основной цели за несколько дней, недель или даже месяцев. Постоянное чувство прогресса — это то, что повышает моральный дух и производительность в долгосрочной перспективе. Маленькие победы помогут вам работать быстрее.

3. Работайте рядом с другими людьми

Вы когда-нибудь занимались спортом или играли на инструменте перед аудиторией? Вы ощущали, что выступаете перед зрителями лучше, чем когда вокруг никого нет? Когда я играю на гитаре и пою в одиночестве, мне кажется, что я звучу хорошо, но не отлично. Но когда я играю и пою перед друзьями, я считаю, что звучу, как Джастин Бибер.

Это психологический феномен: если вы делаете что-то в присутствии других, их оценка повышает ваш уровень психологической вовлеченности. Этот дополнительный стресс помогает вам лучше выполнять отрепетированные или простые задачи перед людьми по сравнению с тем, когда вы одни. Психологи находили свидетельства этого феномена у велосипедистов, студентов и даже тараканов (да, они заставляли тараканов выполнять задание перед тараканьей аудиторией).

Если вы чувствуете, что освоили какое-то дело, но хотите увеличить скорость его выполнения, попробуйте работать рядом с другими людьми. Когда существует вероятность, что за вами наблюдают и оценивают то, что вы делаете, ваш уровень стресса достигает оптимального уровня, побуждая вас работать усерднее и быстрее.

4. Работайте с учетом ультрадианных ритмов

Организм человека настроен на 120-минутные биологические интервалы, называемые ультрадианными ритмами. В течение первых 90 минут интервала ваша умственная энергия достигает пика, а после этого падает в течение приблизительно 30 минут.

Чтобы достичь максимальной скорости и производительности, лучше всего работать 90-минутными спринтами, когда ваше тело естественно заряжено энергией, а затем делать 30-минутную паузу для отдыха, когда ваше тело естественно истощено. Это позволяет вам в полной мере использовать колебания уровня энергии вашего тела.

Тем не менее, удерживать внимание 90 минут может быть сложно. Согласно Psychology Today, люди могут оставаться сосредоточенными только 20-25 минут, а затем их разум начинает блуждать.

Чтобы сохранять концентрацию внимания во время 90-минутных спринтов, используйте технику помодоро (25 минут работы, 5 минут отдыха).

Работайте, когда вы полны естественной энергии, отдыхайте, когда наступает естественное истощение, делайте короткие перерывы, чтобы восстановить концентрацию, и в конечном итоге вы сможете достичь максимальной производительности и скорости.

5. Слушайте белый шум

Музыка всегда поднимает настроение, но вряд ли она влияет на скорость. Как пишет Psychology Today, прослушивание музыки со словами заставляет языковые центры мозга уделять больше внимания текстам песен, чем текущей задаче, если нужно читать, писать или говорить.

Прослушивание новой музыки также не способствует производительности. Новая музыка незнакома, и так как мозг любит новизну, во время прослушивания происходит выброс допамина. Это привлекает ваше внимание к музыке и отвлекает от работы. Таким образом, даже если вы слушаете классическую музыку или саундтреки к фильмам, где обычно нет слов, но эта музыка нова для вас, она может нарушить вашу концентрацию.

Но что делать, если на рабочем месте слишком шумно или вы устали слушать эти раздражающие звуки щелкающих клавиш или разговоры коллег?

Белый шум — ваше решение.

По данным Journal of Consumer Research, окружающий шум при умеренной громкости идеально подходит для повышения творческой производительности. Наушники с шумоподавлением и воспроизведение белого шума позволяют повторить этот эффект.

Белый шум поддерживает концентрацию, потому что он постоянен. Он звучит одинаково, и ваш мозг привыкает к нему. Звуковые отвлекающие факторы больше на вас не действуют. Это повышает вашу концентрацию на текущей задаче и позволяет вам работать быстрее.

6. Найдите партнера по ответственности

Гретхен Рубин, известный исследователь человеческой природы и счастья, недавно выпустила книгу «Четыре тенденции» (The Four Tendencies), в которой рассказывается, как люди реагируют на ожидания. Она обнаружила, что человечество делится на четыре категории: «поборники», «вопрошатели», «обязательные» и «бунтари».

Большинство людей относятся к категории обязательных. Они с готовностью оправдывают внешние ожидания, но никак не могут соответствовать ожиданиям внутренним. Например, обязательный человек никогда не нарушает дедлайны, но при этом не может найти время для тренировок.

Чтобы помочь им оправдать и внутренние ожидания, «обязательным» важно обеспечить внешний контроль за этими внутренними целями. И один из самых мощных инструментов — это партнер по ответственности.

Никто не хочет подвести других людей или показаться ленивым и непродуктивным. Такова человеческая природа. Так, например, можно пообещать руководителю или коллеге, что будете писать 1000 слов каждый день, и позволить им регулярно проверять вас — отличная мотивация на то, чтобы делать это и работать более эффективно.

7. Успокойте своего внутреннего перфекциониста

Совершенство — враг производительности. Повторный просмотр работы, тройная проверка на ошибки и выполнение дополнительной работы задерживает прогресс, истощает вашу энергию и может разрушить ваше эмоциональное здоровье.

Проблема перфекционистов в том, что у них менталитет «все или ничего». Если их работа не идеальна, они считают это провалом. В действительности вы можете сколько угодно дорабатывать и совершенствовать свою работу, но после определенного порога ваши усилия принесут лишь незначительные улучшения — а время будет упущено. Важно помнить, что большинство компаний считают, что хорошая работа и соблюдение сроков — уже огромный успех.

Интересная статья? Подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы получать больше познавательного контента и свежих идей.

Источник

Работай как черт: 13 методов работать хорошо и не двинуться

Что значит работать хорошо

Чтобы этого не произошло и ты хорошо себя ощущал в условиях интенсивной работы мы приготовили для тебя список конкретных рекомендаций, без воды и рассусоливания.

Нет ничего ни плохого, ни хорошего в этом мире. Есть только наше отношение к чему-либо.
– Уильям Шекспир –

Попробуй ответить на вопрос: «Как идут у меня дела на работе?». Нам понятно, что дела идут не очень, потому что работа — это и есть совокупность проблем, которые ты должен решать. Но есть всегда люди, которые ответят: «Черт возьми, я едва держу голову над водой! Я не могу справиться, моя жизнь просто вышла из-под контроля!». А есть люди, которые скажут: «Сейчас сложно, куча проектов зависят от моей работы. Но я стараюсь расставлять приоритеты каждый день, чтобы пройти это время достойно».

Так то, воспринимай сложные времена, как вызов, а не как наказание. Это момент, когда ты можешь стать сильнее, умнее. Любой кризис — это возможность подняться выше.

Многие люди совершают одну большую ошибку, когда сталкиваются с «тяжелыми временами» — они отключают чувствительность к самим себе. Пытаются не замечать боль и двигаться вперед. Но это также глупо, как вождение автомобиля в нетрезвом виде. Притуплять чувства — не всегда хорошо. Если ты не обращаешь внимания на знаки, которые дает тебе тело, разум и душа, то ты в беде, потому что твое внутреннее состояние — это твой союзник.

Чтобы прислушиваться к самому себе, тебе надо: понимать, что тебя мотивирует на работе, а что нет; выяснить какие виды деятельности дают энергию, а какие отнимают ее; признать, что некоторые люди на работе являются энергетическими вампирами, которых следует остерегаться, а некоторые, напротив, заряжают тебя позитивным настроем. С учетом этих простых рекомендаций можно перестроить свой рабочий процесс. Будет значительно лучше, вот увидишь.

Немалая доля рабочих проблем на твою голову выпадает по той причине, что ты слишком осторожничаешь и боишься принимать необходимые решения, потому что они могут привести к фатальным последствиям. Но такие решения, рано или поздно, принимать придется. И тебе надо учиться избавлять от страха. Формируй привычку принимать быстрые и решительные меры.

Учись, учись и еще раз учись, даже тогда, когда тебе это не нужно. Тебе стоит признать, что даже «выдающиеся эксперты» не совершенны и постоянно учатся, так и ты должен повышать квалификацию. В этом тебе помогут семинары, профессиональная литература, оттачивание навыков в нерабочее время и даже простые советы коллег. Главное, чтобы ты понимал, что все это ты делаешь для себя, а не для босса или компании. Тебе станет легче работать.

На работе, даже на сидячей и перед монитором, ничего не происходит без участия твоего тела. Поскольку у тебя только одно тело, заботиться о нем необходимо постоянно. Запишись в спортивный зал, перестань жевать вредную пищу, пить газировку. Тебе нужно больше двигаться, лучше питаться и хорошо спать. Не надо откладывать здоровье на потом, «когда все уляжется на работе». Этого никогда не будет. Начни прямо сейчас и сделай работу над здоровьем частью своей рутины. И отдельный совет: длительная сидячая поза вредна для позвоночника, глаз и мышц — будь активным в течение всего рабочего дня, методы есть.

Какой смысл зарабатывать деньги, если твоя личная жизнь рушится? Какой смысл задерживаться на работе допоздна и получать за это премию, когда по возвращению домой подруга с тобой не разговаривает, а на столе ждет остывший ужин? Имей мужество, чтобы посвятить время работы на свою личную жизнь (в противном случае, ты никогда этого не сделаешь). Также старайся находить способы как-то обновить свои отношения, когда ты возвращаешься домой. Не надо заваливаться сразу спать или просиживать время за просмотром сериалов. Такая жизнь отношения никоим образом не укрепляет. Так что, старайся использовать освободившееся время для личной жизни, отношений, дружеских посиделок и общения с подругами.

У каждого есть собственные внутренние часы. Некоторым легче работать ночью, другим — только в промежутке между 9 и 12 часов утра. Необходимо научиться распознавать, когда твоя энергия испытывает прилив, а когда отлив. Прояви чудеса наблюдательности и зафиксируй все эти моменты. И не надо использовать одну и ту же схему постоянно. Порой, лучше пойти на эксперимент, чтобы обнаружить лучшее сочетание перерывов, сна и интенсивной работы.

И заставь других его уважать, ведь как часто нашей добротой пользовались другие люди. Сам понимаешь, что если ты не ценишь свое время, то это делает кто-то другой. И получается, что зарабатываешься именно ты, а все остальные спокойно делают, что хотят. Иногда, ты даже не понимаешь, как такое происходит, но мы объясним. Если ты участвуешь в рабочих встречах, где у тебя нет прямой роли, то ты убиваешь свое время. Если ты выполняешь поручения, которые не относятся к твоей работе, то ты убиваешь свое время. Если ты помогаешь по доброте душевной в разных мелочах своей коллеге, то ты убиваешь свое время. Перестань это делать. Стань более дисциплинированным в своей работе. Твой босс должен понимать, что ты ценен не тем, что доступен каждую минуту в сутках, а тем, что ты хорошо делаешь работу именно там, где нужно.

Если бы Стивен Кинг болезненно относился к каждому письму с отказом от публикаций, то он бы уже тысячу раз не стал бы великим писателем ужасов, но он терпел и воспринимал каждую неудачу, как повод броситься на издательского Левиафана еще раз. Поэтому, тебе следует кардинально переосмыслить свои взгляды на ошибки и неудачи. Пусть они станут школой жизни, своеобразным учебным опытом, который поможет тебе в дальнейшим.

Когда ты работаешь, то, так или иначе, проводишь время с множеством других людей, которые имеют собственный опыт, взгляды на жизнь, политическую принадлежность и интеллект. Конфликты неизбежны, даже когда речь идет о сугубо рабочих отношениях. Ты можешь задеть кого-нибудь нелепой фразой, как и тебя могут вывести из колеи тупейшим поведением. Не у каждого из нас нервы сотканы из стали. Иногда, мы взрываемся и говорим кучу глупостей, о которых приходится впоследствии жалеть. Чтобы этого избежать, тебе придется научиться контролировать свою реакцию на чье-либо поведение. Прежде чем что-то отвечать, попробуй понять взбесившего тебя человека. Возможно, у него проблемы с подругой, либо его опрокинули с повышением, либо он просто не в духе. Учись минимизировать все возможные конфликты в рабочем пространстве и тогда они (конфликты) не будут превращаться в открытую вражду.

В пределах разумного, конечно же. Мимолетные разговоры на личные темы во время обеденного перерыва укрепляют продуктивную связь между коллегами. Можешь разговаривать о семье, своем прошлом месте работы, о политике в стране или о последнем матче сборной по хоккею — все это помогает почувствовать общность интересов. Подобные разговоры особенно важны в сложные времена, когда все на пределе и каждый норовит сорваться в любой момент.

В твоем коллективе может оказаться человек, которого с полной уверенность можно назвать «трудным», негативно мыслящим и унылым. Он сбивает тебя с рабочего ритма, делает раздражительным и высасывает все рабочие силы. Таких людей следует держать от себя подальше, меньше с ними говорить и взаимодействовать.

Работа в современных офисах может быть очень напряженной, психически нестабильной — она может пожирать твой мозг изнутри и всячески провоцировать на нервный срыв. Так что, тебе следует научиться как-то переводить внимание, успокаиваться. Для этого можно использовать музыку, рисование (почему нет?) или ведение дневника. Также можно заняться физическими упражнениями во время обеденного перерыва или поговорить с другом на отвлеченные темы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *