Что значит следовать моде устное собеседование
В данной методической разработке представлено два варианта монологического высказывания на тему » Всегда ли нужно следовать моде?»
ЗАДАНИЕ № 3. МОНОЛОГИЧЕСКОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ
ТЕМА 3 « Всегда ли нужно следовать моде?»
Вступление. Формирование тезиса, в котором заключена основная мысль.
5) Представим, что люди ещё с начала 20-ых годов 19 века перестали следить за модой в одежде.6) Время для них как бы остановилось. Всё поменялось: дома, интерьер, средства передвижения, а мужчины и женщины щеголяют в нарядах позапрошлого века.7) Мужчины во фраках, женщины в платьях с кринолинами и не в карете, а в метро или поезде, а ещё лучше в автомобиле экстра класса. Смешно и глупо.
8) Однако в погоне за модными тенденциями важно не впасть в крайность. 9) Иногда то, что видят на подиумах, люди переносят в реальную жизнь, забывая, что это не предназначено для внедрения в активную жизнь.10) Выглядят они при этом часто смешно.
11) Так что моде следовать нужно, но соблюдать в этом меру, чтобы не быть смешным.
Жизнь не стоит на месте, она меняется. 2) Меняются и её атрибуты: интерьер, мебель, средства передвижения, одежда, обувь, причёски. 3) Меняется даже сленг. 4) И человек вынужден идти в ногу за временем, учитывая тенденции в моде.
5) А мода – штука странная.6) Можно ли было в 19 веке представить, что такой атрибут мужского гардероба, как лосины или сапоги-ботфорты позаимствуют у мужчин женщины. 7)Современный мужчина в лосинах и ботфортах выглядел бы странно, а на современной женщине они смотрятся уместно.
11) Таким образом, человек должен следовать моде, но при этом уметь выбирать одежду согласно ситуации и учитывать свой стиль.
Чтобы не быть голословными, давайте просмотрим эти фотографии.
Высокая мода показывает тенденции, даёт направление, а мы вправе выбирать то, что нам ближе. Следовать моде – это не значит копировать в своём гардеробе всё, что увидели.
Примеры ответов к заданию 3 итогового собеседования 2021 (монолог)
Дорогие выпускники, предлагаем вам готовые примеры ответов к заданию 3 итогового собеседования (монолог).
Что такое монолог?
Слово монолог имеет греческое происхождение: логос — слово, моно — один. Монолог представляет собой речь одного человека, направленную к одному или нескольким слушателям. Например, когда учитель рассказывает на уроке новый материал, когда ученик рассказывает заданный на дом материал — это монолог. Когда речь идет о монологе, подразумевается наличие говорящего и слушающего. На итоговом собеседовании говорящим является выпускник 9 класса, а слушающим — учитель-собеседник. Как вы уже знаете, во время выполнения задания 3 собеседник не имеет права вмешиваться в выступление выпускника. Его задача на данном этапе выступления заключается в эмоциональной поддержке обучающегося и проявлении реакции на ответ. Наводящие вопросы задавать запрещено.
Формулировка задания
В задании 3 выпускникам предлагается выбрать одну из трех предложенных тем для составления устного монологического высказывания. Учитель-собеседник предлагает ознакомиться с карточкой, на которой сформулированы три темы. Каждая тема преследует определенный вид работы: описание, повествование или рассуждение. О чем нужно будет говорить, выпускник видит сразу: темы сформулированы полностью. В скобках отмечено, как требуется раскрыть предложенную тему: описать фотографию, рассказать о случае из жизни или порассуждать по поставленному вопросу. То есть, выпускник сразу видит и тему, и что она предполагает. Выбранную тему нужно озвучить.
После того, как выпускник определился с темой и прочитал ее вслух, собеседник выдает карточку-помощницу. На ней записаны вспомогательные вопросы и подсказки, помогающие выпускнику построить логически правильное и последовательное высказывание, соответствующее теме. На подготовку к заданию 3 выпускнику дается 1 минута. На ответ отводится 3 минуты. Если в течение этого времени выпускник не приступает к ответу, собеседник вынужден сообщить о времени и перейти к следующему заданию.
Критерии оценивания
Монологическое высказывание оценивается по 3 критериям:
Тема 1 — описание фотографии.
На карточке-помощнице изображена фотография, под которой помечено, что нужно упомянуть в высказывании. Это не план, которому нужно следовать. Это лишь подсказка, опора. Описывать фотографию можно в любой последовательности. На эту подсказку можно даже не обращать внимания, не использовать ее при составлении монолога.
Пример описания фотографии из демонстрационного варианта
В демоверсии итогового собеседования, размещенного на официальном сайте ФИПИ, тема 1 называется «Праздник». На карточке-помощнице изображена фотография школьного праздника Последний звонок.
После фотографии напечатаны подсказки, призывающие обратить внимание выпускников на:
Место и время проведения праздника
Посвященные празднику события
Изображенных на фотографии людей
Атмосферу праздничного мероприятия и настроение присутствующих.
События, изображенные на фотографии, происходят в школе. Мероприятие состоится на школьном дворе. Судя по изображенной обстановке, дети празднуют окончание учебного года. Это можно понять, рассмотрев присутствующих на празднике школьников. Все они одеты в парадную школьную форму: мальчики в черные костюмы, девочки в платья и белые фартуки. На голове девочек красуются белоснежные банты. В кадре фотографа оказались выпускники. Можно рассмотреть на детях выпускные ленты. В руках они держат воздушные шары. На первом плане изображены двое выпускников: мальчик и девочка. Ребята дают свой последний школьный звонок. На заднем плане видно родителей, которые с замиранием сердца смотрят на своих повзрослевших детей. Атмосфера праздника доброжелательная. Этому способствует солнечная погода и радостное настроение школьников.
Тема 2 — повествование на основе жизненного опыта
Рассмотрим также задание из демонстрационного варианта.
Ребятам предлагается рассказать о походе или экскурсии, участниками которых они были. В качестве подсказки даны следующие фразы:
Когда и где состоялся поход или экскурсия
Кто был участником или участниками мероприятия
Как проходила подготовка к походу или экскурсии
Чем запомнилось мероприятие.
Выбрать для рассказа можно абсолютно любую экскурсию или поход. К тому же школьники регулярно посещают различные выставки, музеи, ходят на природу с родителями или классом. Если же вспомнить ничего не получается, просто придумайте сюжет сами. Проявите фантазию и представьте, что вы были на экскурсии в музее бабочек или ходили в поход с одноклассниками.
В один из жарких июльских дней мы с родителями отправились в поход с ночевкой. Вся наша дружная семья решила отправиться на озеро порыбачить. Готовиться к походу мы начали еще за день. Вместе с папой и старшим братом мы готовили снаряжение: палатки и рыболовные снасти. Мама в это время занималась женскими делами: собирала посуду и теплые вещи, готовила съестные припасы. Еще мы взяли с собой мяч для игры в волейбол. Эта игра является самой любимой для каждого из нас. В поход мы отправились пешком. Рюкзаки за плечами казались нам легкими, а глаза горели радостью и нетерпением. Самым интересным для меня была ночевка в палатках и вкусная уха, приготовленная на костре. Мы прекрасно провели время, и на следующий день вернулись домой отдохнувшие и счастливые.
Тема 3 — рассуждение на одну из проблемных тем
Демоверсия предлагает порассуждать над вопросом: всегда ли нужно следовать моде?
На карточке-помощнице записаны вспомогательные вопросы:
Что значит следовать моде?
Считаете ли Вы важным следовать моде? Почему?
Следование моде заключается только в подборе одежды?
Как вы понимаете выражение «хороший вкус»?
По моему мнению, следовать моде — это стараться выглядеть в соответствии с мировыми тенденциями модной индустрии. Следование моды заключается в выборе современной одежды, украшений, прически. Конечно, важно быть модным. Но в этом вопросе нужно быть осторожным. Одежда должна быть не только модной, но и подходящей к возрасту и фигуре. К тому же не стоит забывать и об удобстве и комфортности одежды. Следовать моде можно не только в подборе одежды. Современные тенденции могут быть выражены в обустройстве дома, в интересах и увлечениях. Многие люди обладают хорошим вкусом. Иметь хороший вкус — это значит отличать красивое от вульгарного, уместное от неуместного. Обладающий хорошим вкусом человек может правильно подобрать одежду, соответствующую обстановке. Я считаю, что обладающий хорошим вкусом человек всегда выглядит модно и современно.
Мы предложили вам примерные варианты ответов на задание 3 итогового собеседования. Используйте их в качестве образца для составления монологического высказывания во время подготовки к зачету.
Следование моде
Если ваш муж начал следить за модой, вам пора следить за мужем.
Мода – деспот, которого умные люди высмеивают, но слушаются.
Большинство людей больше живет по моде, чем по разуму.
Каждое поколение высмеивает старые моды, но благоговейно следует новым.
Следование моде как качество личности – склонность подчиняться временному господству определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры.
Однажды, следуя веяниям моды, девочка-подросток изъявила желание надеть платье, которое открывало плечи. Но мать сочла, что дочь ещё недостаточно взрослая для этого. Горячие споры не прекращались несколько дней. Когда, наконец, поставили в известность отца, тот сказал: — Пусть она примерит платье. Если оно удержится на ней, значит она достаточно взрослая, чтобы носить его.
Следовать моде – значит, стремиться быть привлекательной и желанной. Следовать моде – значит, отдать дань телесной концепции жизни. Душу модно не оденешь. Одеть можно только тело, причём не для того, чтобы согреть, а для того чтобы привлечь внимание противоположного пола или вызвать зависть у своего. Женская мода — это многовековая борьба между желанием женщины ходить голой и желанием соответствовать нормам морали и климату.
На острие моды долго не усидишь. Модно одетая женщина поливает, как цветок, своё ложное эго, всецело озабоченное собственной престижностью и крутизной. Посредством моды женщина стремится удовлетворить свои ненасытные чувства, вожделенный ум и ложное эго, озабоченное собственной важностью, престижностью и значимостью.
Словом, мода направлена на то, чтобы привлекать, подчёркивать женственность или мужественность, раскрывать миропонимание её приверженца, рассказывать о его проявленных качествах личности.
Следовать моде – это, пожалуй, самый дорогой из способов лишения себя индивидуальности. Мода – это то, что делает нас идиотами на старых фотографиях. Правда, как писал Зигмунд Граф, : «Когда в моду опять входит что-нибудь давным-давно вышедшее из моды, мы начинаем догадываться, до чего же очаровательны были наши бабушки».
Мода – это обслуживание желания быть особенным и уникальным. Когда рядом с вами у пяти человек такие же сапоги, как ваши, это не мода. Это – армия. Приверженец моде хочет выделиться из общей массы, поэтому вынужден подчиняться модным веяниям. Философ П. Вовенарг писал: «Люди от природы настолько склонны подчиняться, что им мало законов, управляющих ими в их слабости, им недостаточно повелителей, данных судьбой, – им подавай еще и моду, которая предписывает человеку даже фасон башмаков».
Мода распространяется на все спектры жизни. Модным и не модным может быть любой предмет, и даже части тела.
Скажите, пожалуйста, какие в моде будут груди в этом году: большие или маленькие?- Маленькие.- А что же делать тем, у кого большие? — Донашивать.
Следование моде может осуществляться под влиянием трёх энергий: благости, страсти и невежества. Благостная мода культурна. То есть, она признаёт определённые этические ограничения в одежде, прическах, поведении, искусстве. Коко Шанель писала: «Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда». Обезличенная, обыдленная кодла может принести с собой только невежественную моду.
Благостная мода всегда находится в гармонии с культурой, она в ладу с принципом практичности, ей присущ тонкий художественный вкус. К примеру, благостная одежда имеет приятные светлые тона, не яркие, неброские, спокойные, приятные, светлые, оптимистичные тона. Страстная одежда – яркая, контрастная или наоборот в противовес белому черная, как у Коко Шанель.
Женщина жалуется подругам: — Муж у меня совершенно невозможный. Он только про свою мамочку всё время говорит. «А вот мама так не делает». «А вот видела бы мама». «А маме бы это не понравилось». А я у него вообще на десятом месте. — Надо, чтобы он обратил на тебя внимание, как на женщину, тогда он про мать и помнить забудет. Он вечером придёт, а ты его встреть в каком-нибудь сексуальном наряде. Короче, приходит вечером муж, жена его встречает в чёрном лифчике, чёрных чулках, на руках — чёрные перчатки. — Боже… ты вся в чёрном — что нибудь с мамой?!
Невежественная одежда – безвкусная, подозрительная и вульгарная, в ней больше тела, чем одежды. Показ моделей одежды называется дефиле. Потому что филе это мясо, а дефиле его отсутствие. На юбки с откровенным разрезом, мужская мода ответила брюками с откровенной ширинкой. Дырявые майки, дырявые джинсы. Когда же придет мода на дырявые носки?
Две девушки разговаривают в баре: — Ты помнишь то вечернее платье, в котором я была на позапрошлом приеме у посла? Ну, то, особо модное, открытое сзади, спереди и с обеих сторон? — спрашивает одна.- О да! — заулыбалась подруга — Оно произвело там такую сенсацию!- Так вот, я потом обнаружила, что это был просто пояс.
Девушка приходит из ночного клуба в модном одеянии. Мать говорит: — Пришла? Ладно, одевайся и иди спать.
Невежественную моду раздражает мода благостная.
Две красотки болтают о моде: — А вот длинные мужские пиджаки — это черт знает что! Разговариваешь с мужчиной — и не видишь, как он к тебе относится!
— А сейчас на подиум выйдет самая красивая девушка, и представит нам лучший образец из новой коллекции. Выходит девушка. Общие возгласы: — Замечательно! Браво! Вот это да! Но… где же купальник?!
Модная вещь долго не живёт. Следование моде лишено практичности. Как писала Коко Шанель: «Мода – это то, что выходит из моды». Новое платье модно лишь до тех пор, пока не зайдешь опять в бутик. То, что куплено за огромные деньги сегодня, завтра может стать не модным. Купив новую вещь, потребитель рискует, не дойдя до дома перестать соответствовать моде. Оскар Уайльд писал: «Лишь современному суждено стать старомодным». Человек, следующий моде, должен осознавать тонкий запах её непрактичности, должен сознательно мириться с её непрактичностью, иначе он превращается в глупца и невежду. Глупость становится модной только в мире невежества и деградации.
Сколько стоит эта шуба для моей жены? — Она обойдется вам в 50 000 евро. — Подождите, как-то неправильно всё. Давайте еще раз! — Она обойдется… — О, правильно — она обойдется.
Сочинение рассуждение на тему всегда ли нужно следовать моде
Сочинение на тему мода
Мода — это некий бич двадцать первого века. Она овладела разумом современного общества настолько, что каждый стремится следовать ей, как какому — то закону. С давних времен мода была проявлением индивидуальности каждого человека. Люди действительно увлекались ею, с этим не поспоришь. Чего стоят только одни стиляги, которые затмили собою города с одна тысяча девятьсот сорокового по одну тысячу девятьсот шестидесятый год. Это были яркие индивидуальности, которые предпочитали одежду и жизнь на Американский манер. И даже тот факт, что стиляг не очень приветствовала другая часть общества, не мог их остановить. Это говорит о безумной силе моды в те времена и сегодня. Ведь в современном мире мода так же является некой болезнью общества. И аналогично вызывает тысячи осуждений. Разница в том, что сегодня коврик моды распространяется ни только на одежду. Есть так же, и разнообразие новых технологий — подаренных миру ноутбуков, смартфонов и других чудес электронной техники. Они тоже стали частью нашей моды. Как и в одежде, люди, будто бы, устраивают соревнования. У кого лучше развито чувство стиля или кто приобрел более навороченную технику. Все это продиктовано тем же криком моды. Понятно, что мода давно стала образом жизни человека.Он тратит деньги, чтобы соответствовать ей. Но, несмотря на скромные вклады, которых требует этот бич нашего дня, сама мода до сих пор остаётся главной частью сегодняшнего общества.
Essay on About fashion
There is a proverb: “Good clothes open all doors”. It means that when people don’t know you they judge you by appearance and especially clothes. When you see the person wearing a perfect expensive suit your brain creates the image of successful businessmen in front of you. Instead, the person wearing old jeans and simple T-shirt won’t be allowed to enter the restaurant or many other establishments. It’s considered normal, but should it be this way?
For the vast majority of people, the word “fashion” means a lot and makes their way of living. Nowadays it’s still associated with clothes and accessories but, moreover, it influences our choice of food, technologies and even medicine. A lot of people waste money in order to seem to be fashionable and follow modern tendencies. Furthermore, they don’t choose the things they like just to correspond with social demands. Running this rat race people forget about their personal identity, their tastes and wishes.
One more important thing that we lose trying to be in fashion is our comfort. Most clothes perfectly suit fashion shows and ideal model bodies but not the real life. Choosing extremely fashionable things you risk looking funny and dull. Anyway, the power of fashion industry is so strong that it’s difficult to struggle with the desire to be similar to people from magazine covers or billboards.
I also think the thing is that the fashion changes so rapidly that there is no sense in following it all the time. I don’t see any necessity in buying expensive fashionable dresses which will be out of fashion in several months and you will look «wrong» wearing it.
I’m absolutely convinced that there is no better thing than feeling comfortable and confident in things you wear. I prefer to invest in good quality products that are fashionable all the time rather than wasting money trying to impress everyone around me.
Одежда как социальный маркер
Но это также социальный маркер. Раньше для каждой социальной группы существовал дресс-код. Сегодня этот кодекс действует как защитный барьер между молодым человеком и другими людьми, позволяя ему выбирать образ, который он хочет показать окружающим.
Ношение брендов позволяет быть « на высоте», занять место среди своих сверстников и, следовательно, чувствовать себя хорошо.
Это способ ценить себя, держаться иначе, быть более уверенным в себе. Именно манера одеваться и показывает личность, образ жизни, вкусы людей, с которыми он идентифицирует себя. Таким образом, мы интегрируемся в определенные социальные группы, которые разделяют одни и те же ценности. Таким образом, это ключ к социальным отношениям.
Другими словами, одежду можно назвать « показным потреблением”. Это позволяет сравнивать себя с другими, показывать им позитивный образ себя и доказывать им, что мы можем позволить себе модную одежду и бренды. На самом деле, ношение знаков является одним из способов подтверждения того, что его семья обладает достаточными экономическими ресурсами.
Жизнь современной молодежи
Жизнь человека очень изменилась за последнее столетие, а за последние десять лет изменилась колоссально. Жизнь современной молодежи совсем не похожа на молодость их родителей, дедушек и бабушек.
Все большую значимость в современной жизни приобретает Интернет. Почти у каждого молодого человека есть устройство, позволяющее ему выходить в сеть. В Интернете можно найти полезную информацию и получить образование, поработать, посмотреть кино или найти книгу. Почти все подростки имеют аккаунты в социальных сетях и общаются там со своими друзьями, товарищами, родственниками и ищут новых друзей. Такое общение постепенно вытесняет «живое», письменная речь вытесняет устную. Но есть здесь, бесспорно, и недостатки. Например, общаясь в социальных сетях, человек не всегда может точно знать, кто его собеседник. В Интернете очень много мошенников, от которых можно пострадать.
Большую роль для молодежи играют друзья, коллектив. Все чаще подростки дружат группами. В молодости человек находит своих настоящих друзей, по мнению психологов. Это связано с тем, что в юные годы окончательно складывается характер человека, его окружение, меняются интересы, появляется новый опыт — трудовой, социальный.
Многие юные люди активно следят за модой, имеют какие-то специфические атрибуты. Это действительно имеет большое значение в жизни человека, ведь определенные особенности внешности позволяют отнести человека к конкретной группе. Некоторые девушки настолько увлекаются модой, что начинают увлекаться шитьем и дизайном. Парни также не уступают и активно следят за современными тенденциями моды.
Получение образования — решающее событие в жизни каждого молодого человека. В юности человек выбирает себе профессию и учебное заведение, от которых зависит будущее окружение и уровень жизни человека. Сейчас получение образования — это длительный процесс, который продолжается в течение всей жизни человека, но его фундамент закладывается именно в юные годы.
Жизнь современной молодежи имеет много особенностей и сложностей, обусловленных обстоятельствами жизни, достижениями науки и техники, но каждый молодой человек по-прежнему стремится прежде всего узнать себя, познать свое предназначение.
Другие сочинения: ← Неразделенная любовь↑ На свободную темуИдеальное государство каким я его вижу →
Статья «Молодежь, мода, проблемы…»
МОЛОДЕЖЬ, МОДА, ПРОБЛЕМЫ…
Исследуя проблемы моды, социологи отмечают, что юноши и девушки стремятся иметь одежду, подчеркивающую их самостоятельность, «взрослость». Одновременно отчетливо проявляется нежелание молодых выглядеть как люди старшего поколения, а значит им нужен свой «специфический» гардероб. Молодежная мода должна быть оригинальна, экстравагантна,
Одна из функций молодежной моды и жаргона часто шокирующая консервативных «отцов», в том и состоит, что с их помощью подростки отличают «своих» от «чужих». Так что можно констатировать: молодежную моду создает в значительной степени не столько модельеры, сколько улица, интернет. А потому наша задача научить молодежь грамотно разбираться в течениях моды, познакомить с творческими достижениями современных модельеров, которыми восхищается весь мир, в деле развития молодежной моды.
Егорова О.Г. мастер п/о УТКС
Лукашова И.Г. преподаватель УТКС
Вариант 2
Одежда, конечно, важный элемент нашего образа, а также, просто очень полезная вещь – для тепла, гигиены… Я просто, всё-таки, не понимаю, зачем такое значение ей придаётся.
Кажется, что люди взяли её, как показатель… Как точки на крыльях жуков, цвет чешуи змеиной, например. То есть чтобы понять, кто перед тобой. И от этого многие строят своё общение с человеком. Если у тебя модная и дорогая куртка (хорошей фирмы или шитая на заказ), то с тобой вежливо поговорят, а если просо твоя любимая и удобная куртка, то тебя пошлют. Печально.
Ведь все давно и легко научились обманывать. Брать телефон в кредит, а жить голодным. Зато, посмотрите на мой сотовый! А через полгода он уже никому не нужен. Я знаю, что даже в ресторанах дорогих учат не смотреть на одежду, а только на то, насколько уверенно и интеллигентно ведёт себя человек. А поговорка про встречу по одёжке?! В общем, всё это настолько кажется мне наивным, в лучшем случае… Но я видела, как люди бросаются к пальто на вешалке, чтоб посмотреть лейбл, а после – в интернет, чтобы оценить стоимость, а дальше – построить своё отношения. Джобс, по-моему, убедительно доказал, что миллиардер может ходить в джинсах и водолазке. Его б, наверное, в наш ресторан не пустили б просто.
В общем, я считаю, что сейчас слишком большое значение придают одежде. Для меня это, в определенном смысле, инструмент, униформа… Люблю и необычные вещи, качественные материалы, новые фасоны, но я ко всему этому отношусь спокойно. Наверное, люди просто боятся поговорить с человеком, хотят сразу его «классифицировать», чтобы «правильно» себя с ним вести.
Мне нравится, что сейчас все могу, в принципе, быть разными – не в серых костюмах ходить. Но в то же время я считаю, что человек выражает свою личность не только через одежду. Неправильно специально одеваться так, чтобы внимание привлекать, чтоб все оборачивались. Особенно плохо, если кроме модного костюма у человека ничего нет – в голове.
Одежда как сексуальный маркер
Потому что одежда – это прежде всего сексуальный маркер. Кстати, мы видим, что с самого рождения предвидится разделение детей в одежде по половым признакам. Пол определяет цвет того, что носит человек : синий для мальчика, розовый для девочки. Позже одежда будет играть определенную роль соблазнения.
Молодые люди, которые занимаются этим обольщением, будут использовать одежду как средство привлечь взгляд девушки и угодить ей. Таким образом, мода позволяет подростку проверить свою способность угодить другому полу.
Каждой эпохе соответствует своя мода. Первобытные люди ничего не хотели носить, кроме шкур животных, потому что, конечно, и носить более было нечего. Хрупкие гречанки прятали свое прекрасное тело в туники, а средневековых красавиц невозможно представить без шлейфов и разнообразных рюшей. Вспоминаются и кринолины, и жабо, и галифе, и макинтоши, и еще множество тех безделушек, которые были очень важны для их обладателей — модников и модниц. Какой же должна быть современная мода? Ее можно назвать одним словом — демократическая. Никто не может нам запретить носить юбку, которая открывает почти все ягодицы, или такие широкие штаны, что когда кто их надел, невозможно догадаться, есть ли у него ноги или это только воображение зрителей. Можно выбрать любой стиль без страха, что кто-то будет смеяться с тебя за не совсем нормальный вид.
Хоть говорят, что мода очень капризная «дама», она диктует свои законы ; но мы тоже, на мой взгляд, можем немного приблизить ее к себе. Конечно, никто не будет надевать на себя стрейч-штанишки, зная, что фигура у него, мягко говоря, не на уровне мировых стандартов. Умение красиво одеваться важное во всех сферах жизни, учебе, работе, личной жизни. Если правильно подобрать одежду для каждого конкретного случая, то сразу почувствуешь себя комфортно и уверенно Смешно будет выглядеть человек, который будет одета в спортивный костюм и классические ботинки или, наоборот, в классический костюм и кроссовки. И пусть потом не говорит, что сейчас такая мода. Это просто смешно
Конечно, современная мода не похожа на то, что было несколько десятилетий назад. Исчезают с подиумов вещи, которые еще недавно вызывали чувство восторга у зрителей и подражателей моды. Хотя, конечно, мода подражает достояние прошлого, принимает от них лучшее, чтобы сделать это еще лучше, еще привлекательнее.
Сейчас в моде кожаные вещи, Особенно этим увлекаются байкеры, потому что эта одежда очень практичный и его не нужно часто стирать Но современная молодежь, которая совсем не принадлежит к байкерам, тоже хочет чувствовать себя уверенно и удобно Поэтому очень часто на улицах можно увидеть девушек и парней, которые «демонстрируют» такую одежду, что обпинає с ног до головы их тела. Это могут быть и брюки, и куртки, и юбки, и даже майки. Но это еще не все. На одежде обязательно должно быть множество металлических «прибамбасов», которые бросаются сразу в глаза.
Очень модной снова стала джинсовая ткань. Из нее пытаются сшить все, начиная с маленьких топов и заканчивая верхней одеждой. Джине украшают, на нем вышивают, с ним делают все, что только взбредет в голову. Большинство молодежи,как только потеплело, разгуливает по улицам в джинсовых штанах и куртках разнообразных цветов: от почти белого до грязного, который почему-то стал у нас очень популярным. Наверное, потому, что такие вещи не нужно очень часто стирать.
Сейчас вошли в моду различные стрейч-ткани: стрейч-бархат, стрейч-велюр и другие. Это, как говорят, «писк моды». Вещи из таких тканей очень выгодно подчеркивающие фигуру, прикрывая недостатки. Они мягкие и пушистые на ощупь. Прикоснешься к вещи из такой ткани, и чувствуешь себя пушистой кошечкой. Поэтому большинство молодых девушек пытается сшить себе одежду именно из таких тканей, ведь известно, что женщины — это маленькие кошки.
Модными сейчас есть вещи, сшитые из материалов, напоминающие кожи животных. Возможно, это возвращение к пещерного периода развития человечества, а может, только тоска по ним. Хотя, наверное, просто хочется почувствовать что-то новенькое, пусть это и будет давно забытое старое. Поэтому всюду можно увидеть столько девушек, одетых в юбки из «леопарда», штанишки из «ягуара», «крокодилу» куртки… Глаза разбегаются, глядя на то разнообразие «животных», которые гуляют по улицам города.
Моду, на мой взгляд, сейчас «диктует» собственный кошелек. Насколько у тебя хватает денег, такой одежду и ждать тебя или в магазине, или на рынке. А главное, не надо зацикливаться на том одежде, в которой ходят почти все. Ведь ты должен быть неповторимым, оригинальным, иметь свое собственное «лицо», свой собственный стиль. Тогда и мода будет только твоя, потому что ты решать, что тебе надеть на вечеринку, на концерн на обучение. Что тебе подходит, а что нет; в чем ты выглядишь, как новая супермодель, а что делает тебя посмешищем: Следовательно, надо создавать свою собственную моду, которая, возможно, станет родоначальницей совершенно нового оборота мировой моды.