Что значит прямые отношения
А. Прямое отношение
А. Прямое отношение
1. В отношении, которое, как непосредственное, есть прямое отношение, заключается определенность одного определенного количества в противоположность определенности другого. Это лишь одна определенность или граница обеих, которая сама есть определенное количество — показатель отношения.
2. Показатель есть некоторое количество, но в своей внешности в нем самом он есть относящееся к себе, качественно определенное количество лишь постольку, поскольку он в нем самом имеет свое различие, свою потусторонность и инобытие. Но это различие определенного количества в нем самом есть различие единицы и определенного числа, единица есть определенность для себя, определенное число — безразличное движение туда и сюда около определенности, внешнее безразличие определенного количества. Единица и определенное число были первоначально моментами определенного количества; теперь в отношении, поскольку оно есть реализованное количество, каждый из этих его моментов является собственным определенным количеством, и оба они — определениями его существования, ограничениями определенности величины, остающейся иначе лишь внешнею, безразличною. Показатель есть это различие, как простая определенность, т. е. он имеет непосредственно в нем самом значение обоих определений. Он есть, во-первых, определенное количество; в этом смысле он есть определенное число; если один из членов отношения, принимаемый за единицу, выражается цифровою единицею и считается за таковую, то другое, определенное число, есть определенное количество самого показателя. Во-вторых, он есть простая определенность, как качественное в членах отношения; если определенное количество одного определено, то и другое определяется показателем, и совершенно безразлично, как определяется первое; как определенное для себя определенное количество, оно не имеет более никакого значения, но может быть точно также любым другим количеством без изменения определенности отношения, основанной исключительно на показателе. Одно, принимаемое за единицу, остается, как бы велико оно ни было, всегда единицею, а другое, как бы оно также ни становилось при этом велико, должно оставаться тем же определенным числом этих единиц.
3. Тем самым они составляют собственно лишь одно определенное количество, одно имеет относительно другого лишь значение единицы, а не определенного числа, другое — лишь значение определенного числа; по определенности их понятия они, таким образом, не суть полные определенные количества. Но эта неполнота есть в них отрицание и притом не по их изменчивости вообще, по которой одно из них (а каждое из обоих есть одно) может принимать любую величину, но по тому определению, что, когда одно из них изменяется, другое во столько же раз увеличивается или уменьшается; это значит, как показано, что лишь одно, единица, изменяется, как определенное количество, другой же член, определенное число, остается тем же определенным количеством единиц, но и он сохраняет также лишь значение единицы, как бы он ни изменялся, как определенное количество. Каждый член есть, таким образом, лишь один из обоих двух моментов определенного количества, и самостоятельность, свойственная их своеобразию, отрицается в себе; в этой качественной связи они полагаются один против другого, как отрицательные.
Показатель должен быть полным определенным количеством, так как в нем совпадает определение обоих членов отношения; но в действительности, как частное, он сам имеет значение только определенного числа или единицы. Нет никакого определения, которое должно бы было отнято от членов отношения, как единица или как определенное число; если один из них, определенное количество B, измеряется определенным количеством А, как единицею, то частное С есть определенное число таких единиц; но если принять само А за определенное число, то частное C есть единица, требуемая при определенном числе А для определенного количества В; тем самым это частное, как показатель, положено не как то, чем он должен быть, как определяющий отношение или как его качественная единица. Как таковая, он положен лишь постольку, поскольку он имеет значение единства обоих моментов, единицы и определенного числа. Хотя эти члены даны, как определенные количества, какими они должны быть в выяснившемся определенном количестве, в отношении, но при этом лишь в том значении, какое они должны иметь, как его члены, т. е. в значении неполных определенных количеств и лишь одного из его качественных моментов; поэтому они должны быть положены с этим их отрицанием. Тем самым возникает более соответствующее своему определению, более реальное отношение, при котором показатель имеет характер произведения; по этой определенности оно есть обратное отношение.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Сон восьмой Пустота как прямое действие
Сон восьмой Пустота как прямое действие Ван Янмин (1472–1529) Вернёмся в Китай. Конец пятнадцатого столетия. Будущий философ Ван Янмин собрался жениться. В свадебный вечер он пошел на прогулку и не вернулся. Ему сообщили, что в окрестных горах живет отшельник; туда он и
2. Отношение к доистории
2. Отношение к доистории По сравнению с историей Земли (исчисляемой примерно двумя миллиардами лет), по сравнению с уже значительно более короткой историей жизни на Земле (исчисляемый примерно полумиллиардом лет) и с тысячами веков, в течение которых люди жили на Земле,
Х. ОТНОШЕНИЕ К ТЕИЗМУ
Х. ОТНОШЕНИЕ К ТЕИЗМУ Возможность развития мира допускается доктриной о тождественности бытия и взаимодействии субстанций. Для сотворения или разрушения мира бог не является необходимым. «Нельзя ни разрушить вещи, которые существуют, ни создать вещи из ничего. Вещи
ПРЯМОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
ПРЯМОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ Эмпирические способы обоснования называются также подтверждением или верификацией (от лат. verus — истинный и facere — делать). Прямое подтверждение — это непосредственное наблюдение тех явлений, о которых говорится в утверждении. Хорошим примером
§ 64. Первые черты феномена мира: раскрытость сущего как сущего и «как»; отношение к сущему как давание и не-давание бытия (отношение-к. себя-удержание, самость)
§ 64. Первые черты феномена мира: раскрытость сущего как сущего и «как»; отношение к сущему как давание и не-давание бытия (отношение-к. себя-удержание, самость) Когда, переходя от обсуждения тезиса о том, что животное скудомирно, к рассмотрению тезиса «человек
A. Отношение самостоятельных мер
A. Отношение самостоятельных мер Теперь меры признаются уже не просто за непосредственные, но за самостоятельные, поскольку они в них самих суть отношения меры, которые специфицированы и, таким образом, в этом бытии для себя суть нечто, — физические, ближайшим образом
Часть первая. Обособленность и прямое действие
Часть первая. Обособленность и прямое действие I. Сплоченность и распад В «Римской истории» Моммзена есть место, при чтении которого замирает сердце. Я имею в виду момент, когда, кончив несколько вступительных глав, автор приступает к повествованию о героических судьбах
VIII. Прямое действие
VIII. Прямое действие Стремление отмежеваться, которое я избрал темой данного этюда, можно охарактеризовать так: оно наблюдается всякий раз, когда какой-либо класс, сословие начинают питать иллюзии, что прочих групп как социальных реальностей не существует вообще или по
IV. Прямое предварение
IV. Прямое предварение Иные мыслители полагают, что мысль — не природа, что природа как бы мстит мысли за ее стремление познать насильственно тайны природы и подчинить, таким образом, природу мысли и даже преобразить природу. Полагают, что мысль есть нечто «надприродой»
6.1.2. Вероятностно–эмпирическое доказательство, часть 1: «Прямое доказательство»
6.1.2. Вероятностно–эмпирическое доказательство, часть 1: «Прямое доказательство» В первой версии вероятностно–эмпирического доказательства используется общая схема логического доказательства. Различие здесь лишь в том, что посылки доказательства трактуются лишь как
4. Отношение к традиции
4. Отношение к традиции Учение Гераклита знаменует собой один из этапов освобождения философской мысли греков от религиозно-мифологической традиции. Это освобождение происходило в борьбе философского знания, ставшего на собственный путь развития, с переживавшими
ПРЯМОЕ И НЕПРЯМОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРЯМОЕ И НЕПРЯМОЕ ОБУЧЕНИЕ Когда на пути к духовному прогрессу встречаются препятствия, их не всегда нужно преодолевать в лоб. Применение знания с помощью специальных методов может просто растворить проблемы.История «Сундуки» аллегорически описывает такой
Иконное как прямое значение[971]
Иконное как прямое значение[971] По определению Я. Бялостоцкого, иконография – это «дескриптивная дисциплина, основывающаяся на систематизирующей группировке отдельных тем», которые «соотносятся с традиционными категориями объектов, определяемых по их отношению к
А. ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ 1.
Показатель есть некоторое определенное количество. Но в своей внешности он соотносящий с собой в самом себе качественно определенный квант лишь постольку, поскольку он в самом себе имеет отличие от себя, свое потустороннее и инобытие. Но это различие определенного количества в самом себе есть различие единицы и численности; единица есть самостоятельная определенность (Fiir sich Bestimmtsein), численность же — безразличное движение по отношению к определенности, внешнее безразличие определенного количества. Единица и численность были сначала моментами определенного количества; теперь в отношении, поскольку оно реализованное определенное количество, каждый из его моментов выступает как собственное определенное количество, и оба — как определения его наличного бытия, как ограничения по отношению к определенности величины, которая помимо этого есть лишь внешняя, безразличная определенность.
Показатель есть это различие как простая определенность, т. е. он имеет непосредственно в самом себе значение обоих определений. Он есть, во-первых, определенное количество; в этом смысле он численность; если один из членов отношения, принимаемый за единицу, выражен численной единицей — а ведь он считается лишь таковой единицей, — то другой член, численность, есть определенное количество самого показателя. Во-вторых, показатель есть простая определенность как качественное в членах отношения; если определенное количество одного из членов определено, то-и другое определенное количество определено показателем, и совершенно безразлично, как определяется первое; оно как определенный сам по себе квант не имеет уже никакого значения и может с таким же успехом быть также любым другим определенным количеством, не изменяя этим определенности отношения, которая зависит только от показателя.
3. Согласно этому, оба они составляют, собственно говоря, лишь одно определенное количество; одно определенное количество имеет по отношению к другому лишь значение единицы, а не численности; другое имеет лишь значение численности; стало быть, по определенности своего понятия они сами не полные определенные количества. Но эта неполнота есть отрицание в них и притом отрицание не со стороны их изменчивости вообще, сообразно которой одно (а каждое из них есть одно из двух) может принимать всевозможные величины, а со стороны того определения, что если одно изменяется, то и другое настолько же увеличивается или уменьшается; это, как мы показали, означает: лишь одно, единица, изменяется как определенное количество, другой же член, численность, остается тем же определенным количеством единиц, но и первый член сохраянет значение лишь единицы, как бы он ни изменялся как определенное количество. Каждый член есть, таким образом, лишь один из этих двух моментов определенного количества, и самостоятельность, относящаяся к его отличительным свойствам, подверглась в себе отрицанию; в этой качественной связи они должны быть положены один по отношению к другому как отрицательные.
Показатель, согласно сказанному выше, есть полное определенное количество, так как в нем сходятся определения обоих членов [отношения]; но на самом деле он как частное сам имеет лишь значение либо численности, либо единицы. Нет ничего, что определяло бы, какой из членов отношения должен быть принят за единицу и какой — за численность; если один из них, определенное количество В, измеряется определенным количеством А как единицей, то частное С есть численность таких единиц; но если взять само А как численность, то частное С есть единица, требуемая при численности А для определенного количества В; тем самым это частное как показатель положено не как то, чем оно должно быть, — не как то, что определяет отношение, или как его качественная единица. Как последняя оно положено лишь по- стольку, поскольку оно имеет значение единства обоих моментов, единицы и численности. Так как эти члены [отношения], хотя они и даны как определенные количества такими, какими они должны быть в развернутом определенном количестве, в отношении, все же при этом даны лишь в том значении, которое они должны иметь как его члены, [т. е.] суть неполные определенные количества и считаются лишь одним из указанных качественных моментов, то они должны быть положены с этим их отрицанием; благодаря этому возникает более реальное, в большей мере соответствующее его определению отношение, в котором показатель имеет значение произведения членов отношения; по этой определенности оно есть обратное отношение.
Прямые отношения между людьми
Из жизни людей надо постепенно убрать товарно-денежные отношения. Между душами людей не должно быть посредников, они должны общаться напрямую. Надо убрать из отношений всех идолов и все культы.
Брэнды, автомобили, товары, ночные клубы, наркотики, алкоголь, сигареты – это всё вывернутое на изнанку и контролируемое корпо-сатаной общение.
Контроль общения начинается с желания людей познакомиться. В деревне или в небольшом городе такой проблемы нет – там люди знают друг друга, много времени проводят вместе, сознание у всех привязано к одним и тем же точкам, темам, ценностям.
В больших городах, в которых сегодня живёт большинство населения, люди разделены на отдельные квартиры, их сознание специализировано. Работа – порознь. Общего времяпровождения довольно мало.
Главная функция денег – организация. Надо создать систему организации общества, построенную без денег.
Прямые отношения людей в организации существовали веками, и пока ещё продолжают существовать. На них построены церковь, образование, медицина, настоящая наука, армия. Сейчас идол активно разъел даже эти отношения. Надо вспоминать, как были устроены человеческие организации. Надо не отбрасывать их в пользу всеобщей монетаризаци и идолизации, а усовершенствовать.
Необходимо сознательное построение систем взаимодействия людей как систем символов, как систем точек привязки, которые бы были открыты для развития и совершенствования, и которые бы нельзя было монополизировать.
Знаете ли Вы, что: группа компаний «Henyep Group», к которой принадлежит один из лучших современных Форекс-брокеров – HYCM, основана в 1977-м году (то есть уже более 40 лет тому назад); в настоящее время брокер абсолютно легально предоставляет услуги и регулируется со стороны «FCA» в Великобритании, «CySEC» в Европейском союзе, «DFSA» в ОАЭ и «CIMA» на Каймановых островах.
Задача состоит в том, чтобы создать более высокоорганизованные системы, чем денежная, но на принципах Добра.
Надо полностью убрать брэнды и деньги из семейных отношений. Мужчина стремится к деньгам, к автомобилям и к прочей мишуре, чтобы стать героем в глазах женщин (и в глазах всего общества). Женщина выбирает мужчин по этим заданным корпо-сатаной признакам. Корпо-сатана задаёт стереотип женской внешности, женщина стремится к этому стереотипу, а мужчина выбирает её по этому стереотипу.
Общество должно создать постоянную возможность мужчине быть героем общего дела, а не частной прибыли; проявлять себя, но не в соревновании потребления.
Надо уничтожить стереотип идеального мужчины как богатого. Надо уничтожить стереотип женщины как внешней оболочки, равно как и стереотип «свободной» женщины.
Сегодня в мыслях своих женщина живёт в фиктивной сказке, построенной для неё жрецами религии денег. Это языческие культы ресторанов, блестящих побрякушек, модных тряпок и косметики.
Надо заново создать для женщин настоящую сказку, построенную вокруг семьи и детей. Полторы тысячи лет такой волшебной семейной сказкой было христианство. Сегодня пришло время обновить его; но обновить не в нео-языческом поп-стиле, а продолжить святую, духовную сказку.
У женщины должна быть крепкая семья; у мужчины должна быть Великая Родина.
Для молодых быть плохими всегда веселее, чем быть хорошими и правильными. Сегодня быть плохим – значит презирать товары и деньги. Сегодня быть неправильным – значит любить свою семью, любить детей, любить свою Родину.
Прямые отношения между людьми
Из жизни людей надо постепенно убрать товарно-денежные отношения. Между душами людей не должно быть посредников, они должны общаться напрямую. Надо убрать из отношений всех идолов и все культы.
Контроль общения начинается с желания людей познакомиться.
ни бутылки, ни тем более наркотиков и насилия.
Прямые отношения людей в организации существовали веками, и пока ещё продолжают существовать. На них построены церковь, образование, медицина, настоящая наука, армия. Сейчас идол активно разъел даже эти отношения. Надо вспоминать, как были устроены человеческие организации. Надо не отбрасывать их в пользу всеобщей монетаризации- идолизации, а усовершенствовать.
Необходимо сознательное построение систем взаимодействия людей как систем символов, как систем точек привязки, которые бы были открыты для развития и совершенствования, и которые бы нельзя было монополизировать.
Задача состоит в том, чтобы создать более высокоорганизованные системы, чем денежная,
но на принципах Добра.
Надо полностью убрать брэнды и деньги из семейных отношений. Мужчина стремится к деньгам, к автомобилям и к прочей мишуре, чтобы стать героем в глазах женщин (и в глазах всего общества).
Корпо-сатана задаёт стереотип женской внешности, женщина стремится к этому стереотипу, а мужчина выбирает её по этому стереотипу.
Общество должно создать постоянную возможность мужчине быть героем общего дела, а не частной прибыли; проявлять себя, но не в соревновании потребления.
Надо уничтожить стереотип идеального мужчины как богатого. Надо уничтожить
стереотип женщины как внешней оболочки, равно как и стереотип «свободной» женщины.
Сегодня в мыслях своих женщина живёт в фиктивной сказке, построенной для неё жрецами религии денег. Это языческие культы ресторанов, блестящих побрякушек, модных тряпок и косметики.
Надо заново создать для женщин настоящую сказку, построенную вокруг семьи и детей. Полторы тысячи лет такой волшебной семейной сказкой было христианство. Сегодня пришло время обновить его; но обновить не в нео-языческом поп-стиле, а продолжить святую, духовную сказку.
У женщины должна быть крепкая семья; у мужчины должна быть Великая Родина.
Для молодых быть плохими всегда веселее, чем быть хорошими и правильными.
Отношения мужчины и женщины. Как правильно строить отношения
Отношения между мужчиной и женщиной
Отношения мужчины и женщины должны основываться на любви, терпении, уважении, понимании, страсти. Не бывает совершенно идеальных отношений, в любой семье периодически возникают обиды и недопонимание.
Любовь – чувство глубокой симпатии, привязанность и устремленность к другому человеку.
Одной из главных потребностей в отношениях является общение. Когда этого не происходит, семья начинает разваливаться. Партнеры должны быть эмоционально открыты друг для друга. Они должны не только разговаривать, но и делиться своими чувствами, желаниями и тайнами.
Надо уметь подстраиваться под своего партнера, сопереживать, давать советы, понимать его. Бережно относиться к своей половинке.
Если партнеры счастливы, между ними нет секретов. Они могут говорить друг с другом обо всем на свете. Спорить и не бояться, что будут высмеяны. В здоровых отношениях царит уважение.
Если муж не согласен с мнением жены, он не станет ее оскорблять, а отойдет в сторону, чтобы она “остыла” и позже постарается объяснить, в чем она не права.
В отношениях важна взаимная поддержка. Партнеры радуются успехам друг друга, вместе преодолевают трудности, сообща развиваются. И тогда отношения становятся крепкими и гармоничными.
Самое сложное в отношениях – оставаться самим собой и принимать партнера таким, какой он есть. Не стоит никого переделывать. Если людям хорошо вдвоем, они расслабляются, и им не нужно притворяться и изображать кого-то. Надо вести себя с партнером естественно и уметь в любых ситуациях идти на компромисс.
Отношения не будут полноценными без интимной жизни. Сексуальное желание – обычная потребность любого взрослого человека. Если ее игнорировать, дальнейшее развитие отношений будет невозможным.
Отношения мужчины и женщины – психология
Отношения между мужчиной и женщиной могут окрылять, вдохновлять и делать счастливым. Но также они могут стать причиной разочарования, отчаяния и потери доверия к своему партнеру.
Мужчина и женщина — две стороны одной медали.
Чтобы поддержать теплые и близкие отношения, наслаждаться каждой минутой, проведенной рядом с любимым человеком, нужно всего лишь придерживаться простых правил:
Взаимоотношения между мужчиной и женщиной
У каждого партнера должно быть личное пространство, и он должен иметь право использовать свое время по своему усмотрению.
Если вам хочется крепких отношений:
Чтобы сохранить брак, оба супруга должны над этим работать.
Секреты хороших семейных отношений
Чтобы сохранить прочные отношения, не забывайте о простых советах:
Как строить отношения с мужчиной
Чтобы партнеры жили долго и счастливо, им необходимо научиться выстраивать отношения. А для этого существуют определенные правила, которые нарушать нельзя.
Что же это за правила?
Если вы решили строить отношения с мужчиной, надо определиться со своей самооценкой. Заниженная или, наоборот, слишком завышенная, она будет мешать отношениям. Вы должны поставить перед собой четкую цель: какой человек вам нужен для совместной жизни и какими вы представляете ваши отношения со своим партнером.
Большое значение имеет первое впечатление, которое девушка произведет на парня. Вряд ли он захочет построить семью с легкомысленной особой. Следите за постановкой речи. Не пользуйтесь слишком яркой косметикой, выбирайте удобную и практичную одежду и обувь. Не забывайте.что вы девушка, поэтому первый шаг к знакомству должен сделать парень.
Отношения мужчины и женщины должны строиться на любви, доверии, уважении, честности. Крепкие отношения строятся на женской мудрости. Не обижайтесь по пустякам, не устраивайте скандалы, умейте промолчать там, где это нужно.
Как правильно построить крепкие отношения с мужчиной
Любой женщине хочется, чтобы рядом с ней был мужчина, с которым она чувствовала бы себя защищенной, привлекательной и в то же время по-женски слабой.
И все-таки, прежде чем встретить своего единственного, многим приходится пройти через разочарования, чтобы понять, чего же она хочет на самом деле. И это неплохо. На своем личном опыте она сможет разобраться в индивидуальных особенностях своего характера и решить, как выстраивать дальнейшие отношения с мужчиной.
Чего женщина хочет от мужчины? Это зависит от возраста, социального статуса, темперамента, круга общения.
Вот главные причины, почему женщина хочет отношений с мужчиной:
Каждая женщина должна запомнить одну простую вещь: хорошие отношения с мужчиной получатся только тогда, когда женщина любит себя и уважает.
В этом случае она не пойдет на отношения с женатым мужчиной, альфонсом или психопатом. Только когда у нее с партнером выстроены хорошие отношения, она может чувствовать себя счастливой.
Как построить отношения с любимым мужчиной
Как выстроить отношения с любимым человеком, чтобы в итоге создать крепкую семью?
Счастливая семья – это кропотливая работа двоих людей.
На чем держатся отношения?
Крепкие отношения основываются на взаимном желании быть вместе. Влюбленные подстраиваются друг под друга, находят компромиссы, обходят острые углы. И эта работа дает положительные результаты и помогает жить вместе долгие годы.
Зачем нужны отношения?
В стремлении найти свою вторую половинку, в первую очередь, движет желание продолжения рода. Хочется создать семью, родить и растить детей.
Кроме этого, существуют и другие причины:
Причины у каждого разные, но, в любом случае, одному жить гораздо труднее, чем с любимым человеком.
Почему не получается построить отношения?
Порой бывает так, что красивая и умная женщина не может построить отношения с мужчиной.
Почему так происходит?
Причины могут быть самые разные, но основные это:
Но очень часто женщина не может построить с мужчиной отношения, потому что он:
Если женщина все-таки связала свою судьбу с таким человеком, лучше как можно скорее прекратить с ним отношения и попытаться найти достойную партию. Не нужно зацикливаться на негативном опыте. Живите, радуйтесь и поверьте, что очень скоро у вас все будет хорошо.
Видео: Веды. Отношения мужчины и женщины
Я предлагаю посмотреть видео о том, как следует себя вести, чтобы быть счастливой в отношениях.
Я постаралась подробно рассказать об отношениях мужчины и женщины, о том, какие секреты хороших отношений существуют, зачем отношения нужны.
Если у вас остались вопросы, задавайте, и я на них отвечу.
Если статья оказалась полезной, поделитесь ею с друзьями в социальных сетях.
Удачи вам, дорогие читатели, и до встречи на блоге “Женщина без предела”!