Что относится к народному творчеству 3 класс лит чтение

Литературное чтение. 3 класс

Конспект урока

Литературное чтение, 3 класс

Урок 7. Обобщающий урок по теме «Устное народное творчество»

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

Фольклор – устное народное творчество.

Иногда в конце сказки рассказчик задаёт вопрос, на который слушатель обязательно должен дать ответ, который и используется для очередного повтора.

Волшебная сказка – это повествование о необыкновенных событиях и приключениях, в которых участвуют нереальные персонажи.

Зачин – это начало сказки, которое знакомит нас со сказочными персонажами, отправляет во время и место описываемых событий.

Концовка – заключительная часть сказки.

Пословица – краткое мудрое изречение, имеющее поучительный смысл.

Загадка – это малый жанр фольклора. В ней предмет описывается, но не называется. Поэтому загадка всегда требует отгадки.

Устное народное творчество; большие и малые жанры фольклора; сказки; песни; загадки; пословицы; поговорки; скороговорки.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

2. Бойкина М. В., Виноградская Л.А. Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь.3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2012. С. 29-32

3. Литературное чтение: аудиоприложение к учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой и др. [Электронный ресурс]. — М. : Просвещение, 2013. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) — Загл. с экрана.

На уроке мы узнаем о жанрах фольклора, их особенностях;

Научимся их различать;

Сможем систематизировать свои знания о произведениях устного народного творчества.

Основное содержание урока

Народное творчество – это целая огромная страна, это не только искусство слова, но и прикладное искусство.

Одежда и дома, бытовая утварь и детские игрушки – раньше всё создавалось руками народных умельцев. Люди старались украсить свой быт, затейливые узоры служили оберегами от злых сил, в которых они верили. А ещё народ веками копил мудрость, которую передавал из поколения в поколение в виде сказок, пословиц, загадок и других видов устного народного творчества. Они и сейчас живут в нашем языке, помогают растить, учить и воспитывать детей, радоваться и переживать неудачи. Народное искусство – достояние нашей культуры. Необходимо беречь его, изучать и передавать будущим поколениям.

Интерактивное путешествие школьников Ани и Володи по стране Устного народного творчества начинается с волшебной карты, благодаря которой наши герои могут повторить основные понятия, изученные на уроках раздела.

А. – Какая красивая мелодия!

В. – Это лирическая народная песня. Лирические песни выражают чувства и настроение поющих.

А. А мне мама в детстве колыбельные песни пела, когда укачивала меня. Я до сих пор помню (напевает):

«Котя, котенька, коток,

Котя серенький хвосток»

В: Смотри, кажется, туча надвигается.

А: Помнишь, мы на уроке специальные песенки-заклички учили. Давай попросим, чтобы дождик не пошёл!

Хором:Уж ты, радуга-дуга,

В. Нам пора дальше идти. Давай подведём итог, что мы узнали о песнях.

Народная песня – летопись жизни русского народа. Видов народной песни много, потому что песня сопровождала людей на протяжении всей жизни.

Б) Деревня «Сказкино».

А: – Смотри, какая деревня необычная.

В: – Сказочная. Видишь, здесь живут герои волшебных сказок, которые мы прочитали. А ты помнишь, чем волшебные сказки отличаются от других?

А. – Волшебная сказка – это повествование о необыкновенных событиях и приключениях, в которых участвуют нереальные персонажи. Она имеет особую композицию.

-присказка (встречается не во всех сказках);

— кульминация – главное событие, испытание;

В волшебной сказке обязательно используется такой приём, как троекратный повтор. Кроме того в волшебной сказке действует волшебный помощник, появляются волшебные предметы.

Добро борется со злом и побеждает

А: Да, мы много нового узнали о сказках. Продолжим наше путешествие.

А: Лес какой-то непонятный. Как будто прозрачный. Заколдованный, что ли?

В: На карте он называется Загадайкин. Наверное, надо отгадать чьи-то загадки.

Л. Богатырь стоит богат,

Угощает всех ребят

Л: Молодцы ребята, смотрите, как лес изменился!

А: Я люблю отгадывать загадки. С помощью загадки в народе испытывали мудрость, находчивость человека, его знания.

В: Загадка – это малый жанр фольклора. В ней предмет описывается, но не называется. Поэтому загадка всегда требует отгадки.

На фасадах домов в деревне написаны пословицы.

В: Вся семья вместе, так и душа на месте.

А: Жизнь измеряется не годами, а трудами.

В: При солнышке тепло, при матери – добро.

А: Какие мудрые изречения. В них самое главное сказано и о семье, и о труде, и о материнской любви.

В: Недаром на Руси говорили – без пословицы речь не молвится. Пословица – краткое мудрое изречение, имеющее поучительный смысл. Чаще всего пословица рифмуется.

Дети оказываются на вершине горы.

А: Высоко мы забрались. А как эта гора называется?

А: Я помню, мы изучали докучные сказки.

В. А я одну новую выучил.

На горушке — избушка,

Живёт в ней старушка.

Хороша у старушки мочала!

Не начать ли сказку с начала?

Иногда в конце сказки рассказчик задаёт вопрос, на который слушатель обязательно должен дать ответ, который и используется для очередного повтора.

Аня и Володя в деревенском доме наблюдают картины жизни его обитателей.

Вот мать заплетает дочери косу.

Мама: Расти, коса, до пояса,

Не вырони ни волоса.

Расти, косонька, до пят —

Все волосоньки в ряд.

Расти, коса, не путайся —

Маму, дочка, слушайся.

Вот бабушка играет с малышом

Этот пальчик в лес ходил.

Этот пальчик гриб нашел

Этот пальчик чистить стал

Этот пальчик жарить стал

Этот пальчик встал и съел

Потому и потолстел!

А: Это село называется Потешкино. Здесь жители много потешек знают и деток своих потешают.

В: На самом деле, потешка не только для развлечения нужна. Она помогает научить маленького человечка понимать человеческую речь

Это небольшие стихотворения, предназначенные для развлечения маленьких детей и одновременно обучения необходимым знаниям.

Устное народное творчество представляет огромную часть русской культуры, формировавшуюся на протяжении многих столетий. В произведениях русского фольклора отражаются чувства и переживания народа, его история, размышления о смысле жизни, юмор, веселье и многое другое. Большинство произведений устного народного творчества существуют в стихотворной форме, которая позволяла их хорошо запоминать и передавать из поколения в поколение из уст в уста. В образах героев произведений фольклора, народ выражал своё отношение к понятиям добра и зла.

Разбор типового тренировочного задания

Источник

Проверочная работа по разделу «Устное народное творчество» 3 класс, литературное чтение

Проверочная работа по разделу: «Устное народное творчество»

1. К какому виду устного народного творчество относится следующее произведение

«Баю-баю, баиньки, спите мои маленькие.

Прилетели гуленьки, покачали люленьки»?

А) Колыбельная песня

2. Как называется сказка, которая начинается как обычная сказка, но заканчивается неожиданно?

3. Что не относится к фольклору, подчеркни:

4. Выбери правильный ответ на вопрос. Кто был хозяином Жар – птицы?

5. Какая сказка не является волшебной?

Б) «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

А) будет ладиться работа;

7.Какие яблоки росли в саду царя Берендея?

Б) серебряные яблоки

8. Узнай произведение по опорным словам:

перстень, конь, терем, мухоморы________________________________________

9.Помнишь ли ты имя героини, которую хотела погубить ведьма?

А) Елена Прекрасная

Б) «стали они жить-поживать…»

В) «конь бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет»

11. Определи концовку сказки.

А) «за тридевять земель…»

Б) «я там был мёд-пиво пил…»

12.Кем был И.Я. Билибин?

13. Выбери предметы, которые не являются волшебными. Запиши.

Волшебная палочка, коньки, скатерть – самобранка, зеркало, зонтик

15. Определи героя сказки.

«…бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет»

16. Сочини свою загадку на тему «Осень», нарисуй рисунок.

Проверочная работа по разделу: «Устное народное творчество»

1. К какому жанру устного народного творчества относятся эти строчки: «Солнышко, покажись, Красное, нарядись. »

2. Каких русских народных песен не бывает?

3. Что не относится к фольклору, выбери ответ и запиши:

Скороговорка, загадка, пословица, рассказ, поговорка, пестушка,поговорка.

4. Выбери правильный ответ на вопрос. Какие яблоки росли в саду царя Берендея?

Б) серебряные яблоки

5. Какая сказка не является волшебной?

Б) «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

А) будет ладиться работа;

В) дороже богатства.

7. Определи, к какому виду сказок относится сказка «Сивка-Бурка».

Копытце, купец, ведьма, козленок ________________________________________

9. Помнишь ли ты имя героини, которую хотел украсть Иван-царевич?

А) Елена Прекрасная

А) «конь бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет»

Б) «стали они жить-поживать…»

11. Определи концовку сказки.

А) «за тридевять земель…»

Б) «я там был мёд-пиво пил…»

12. Кем был В. М. Васнецов?

13. Выбери предметы, которые не являются волшебными. Запиши.

Волшебная палочка, шапка-ушанка, скатерть – самобранка, зеркало, зонтик.

15. Определи героя сказки.

16. Сочини свою загадку на тему «Осень», нарисуй рисунок.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что относится к народному творчеству 3 класс лит чтение

Номер материала: ДБ-120145

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что относится к народному творчеству 3 класс лит чтение

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что относится к народному творчеству 3 класс лит чтение

Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах

Время чтения: 0 минут

Что относится к народному творчеству 3 класс лит чтение

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Что относится к народному творчеству 3 класс лит чтение

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

Что относится к народному творчеству 3 класс лит чтение

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что относится к народному творчеству 3 класс лит чтение

При засыпании человеческий мозг может решать сложные задачи

Время чтения: 1 минута

Что относится к народному творчеству 3 класс лит чтение

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по литературному чтению «Фольклор» (3 класс)

Что относится к народному творчеству 3 класс лит чтение

Описание презентации по отдельным слайдам:

Презентация по литературному чтению на тему: «Фольклор» Выполнила: ученица 3 «А» класса Ковалёва Алина Руководитель: Шитова С.В.

Фольклор Фольклор – произведения устного народного творчества. Его живая память, передаваемая из поколения в поколение. В фольклоре отразились жизнь и обычаи народа, представления о добре и зле.

Фольклор Загадки Пословицы и поговорки Небылицы Скороговорки Сказки Былины Потешки Прибаутки

Небылицы Небылицы – жанр устного народного творчества. Это стишки или рассказы, в которых рассказывается о чём-то таком чего на самом деле быть не может. *** На болоте стоит пень, Шевелиться ему лень. Шея не ворочается, А посмеяться хочется. *** Лиса по лесу бежала, Лиса хвост потеряла. Ваня в лес пошёл, Лисий хвост нашёл. Лиса рано приходила, Ване ягод приносила, Её хвост отдать просила.

Былины Былина – это поэтические произведения русского фольклора, написанная особым былинным стихом. В них повествуется о фантастических подвигах богатырей, которые бьются с чудовищами – врагами земли русской. Былина Илья Муромец и Соловей – разбойник

Что относится к народному творчеству 3 класс лит чтение

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что относится к народному творчеству 3 класс лит чтение

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что относится к народному творчеству 3 класс лит чтение

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что относится к народному творчеству 3 класс лит чтение

Номер материала: ДБ-519445

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что относится к народному творчеству 3 класс лит чтение

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что относится к народному творчеству 3 класс лит чтение

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что относится к народному творчеству 3 класс лит чтение

Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах

Время чтения: 0 минут

Что относится к народному творчеству 3 класс лит чтение

В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Что относится к народному творчеству 3 класс лит чтение

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Что относится к народному творчеству 3 класс лит чтение

При засыпании человеческий мозг может решать сложные задачи

Время чтения: 1 минута

Что относится к народному творчеству 3 класс лит чтение

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок литературного чтения.

Воспитывающие : прививать детям любовь к литературе, фольклору; приобщать к народным традициям русского народа.

1. Организационный момент. Мотивация к работе, психологический настрой. (1мина)

-Подарите улыбку друг другу. Прислонитесь друг к другу ладошками. Что вы почувствовали, приветствуя друг друга? (Тепло)–

Желаю нам с вами теплой атмосферы на уроке и удачной и плодотворной работы.!

2.Ситуация интриги, постановки учебной задачи.

А) Работа над пословицей

В каком народе живешь, того и обычая держись.

— Прочитайте предложение, записанную на экране.

— Что оно Вам напоминает?

— Как вы поняли эту пословицу? ( в какой стране живешь, той страны ты должен знать традиции, обычаи, обряды, культуру; знать, чем они жили, о чем думали, мечтали)

— Кто автор этого изречения?

— Какое творчество можно назвать народным? ( безымянное творчество)

— Подберите к слову творчество однокоренные слова.( творец, творение, творить)

— УНТ можно дать и другое название. Какое? (Фольклор ) «народная мудрость, народное знание»

— На что похожа схема жанров фольклора. (На цветок.)

— На нераспустившийся цветок, бутон. Давайте поможем ему распуститься.

— Назовите тему нашего урока.

Б) Определение темы урока.

— Как называют людей, которые собирают фольклор и изучают его? (фольклористами)

На протяжении долгого времени мы с вами собирали материал, связанный с детским фольклором и по окончанию работы создали книжки – малышки.

— Кто может быть читателем Ваших книг?

3. Работа над темой урока.

— Как Вы думаете, когда первый раз ребенок сталкивается с устным творчеством? ( в младенчестве)

Как называется такой жанр? ( песенный)

— Но песни бывают разные. Какие песни из этого жанра Вы знаете? ( Частушки, потешки, колыбельные, хороводные, колядки)

И счастливо жилось,

Чтоб не плакал никто

Сам народ для себя

Шутки, песни слагал.

Наши дедушки, бабушки

Как смеялись, шутили,

Песни звонкие пели,

Петь еще с колыбели.

— Послушайте песню и скажите, к какому песенному жанру она относится?

А) Зарубина « Колыбельная матери»

— Как Вы определили, что это колыбельная?

— Кому в детстве пели колыбельные песни?

— Для чего они создавались?

«Народ-поэт», «народ-мудрец» на протяжении веков создавал лирику материнства.

Через песню мама передавала ребёнку свою ласку, любовь, нежность.

Б ) Колыбельные от родителей.

— Кто мог быть создателем колыбельных песен?

— Откуда пошло название песен.

Название песен, которыми убаюкивают ребенка – идет от основы колыбать ( колебать, качать). В народном обиходе было и другое название – байкать. В народе дорожили этим мастерством.

— Почему колыбельные песни мы можем отнести к детскому фольклору?

Мать обучала дочерей, играющих с куклой, правильно « байкать». Поэтому это искусство, которым в старину овладевали с детства. У этого слова есть еще и более древнее значение: шептать, «заговаривать». Колыбельные песни – это еще заговоры и обереги.

— А почему в гости к малышам вместе с колыбельной песней приходит Кот-Котова?

Кот-котишка – плутишка днем любит спать. Спит – песни поет, мурлычет, убаюкивает сам себя. В прапрадедовские времена прежде, чем положить малышу в колыбель, клали в нее кошечку или котика, чтобы они могли передать свою привычку – мирно спать – младенцу. Обряд забыли, а котик остался самым любимым персонажем колыбельных песенок.

в) Исследование 120 лет

Самая знаменитая колыбельная песенка…

(начинаю я, дети продолжают).

Придет серенький волчок,

Он ухватит за бочок .

4. Работа над темой урока. Потешки и пестушки.

— Скажите, пожалуйста , как взрослые относятся к маленьким детям? (любят, нянчат, лелеют, ухаживают, оберегают, балуют и т.д.)

— У русского народа для обращения к детям есть особые слова- пестушки . Что такое пестушки? Где мы можем найти определение этому слову?

А) ) Ксюша – наизусть «Потягуни-потягунюшки

Алина « Ай, не плачь, не плачь»

— Какую задачу выполняет этот жанр?

— Найдите среди стихотворений пестушки, которые помогают успокоить плачущего малыша:

— Когда купают ребенка, то приговаривают

— На что похожа эта пестушка? ( Заговор)

— Что желают ребенку, произнося эти слова?

И вот наш ребёнок подрос. Мы его кормим, а он не ест.

— Что мать будет делать? (она будет развлекать его, потешать).

— В фольклоре это называется потешки.

— Вам тоже, наверное, говорили: “ Ложечку за маму, ложечку за папу …”.

— Кто ещё знает потешки?

А)Инсценировка Ангелина, Никита

Дети в паре ; потешка

Сорока-ворона, (водя пальчиком по ладошке)

Деткам кашу варила.(загибают пальчики)

— Зачем дров не пилил?

— Зачем воду не носил?

— Ребенок ушел из дома без разрешения, его нужно наказать, поругать.

— Мама с папой любуются дочкой.

В ) Танцевально – игровая потешка.

Любили взрослые и дети петь и плясать

Оцените свою работу на этом этапе.

5. Групповая работа

Этот этап нашей работы я обозначу вот этим символом. Объясните его значение. (работа в паре или группе).

-Верно. Каждая группа получит текст. Ваша задача: прочитав его, определить жанр, выбрать жанровые особенности и вспомнить с какой целью был создан этот жанр.

ПОМНИТЕ О ПРАВИЛАХ РАБОТЫ В ГРУППЕ.

Везет Сенька Саньку

С Сонькой на санках.

Санки скок, Саньку с ног,

Соньку в бок, Сеньку в лоб,

— Какие скороговорки Вы знаете.

На пригорке у Егорки

Есть конек – горбунок.

Нам подарки привезет!

Раз, два, три, четыре, пять,

Кашку съесть до половины.

Каша ж вредная попалась.

Над Полиною смеялась.

6. Творческая мастерская.

— Каждой группе было задание, инсценировать любой жанр русского фольклора. Одна группа показывает, а другая определяет жанр.

Раньше на Руси по селам и деревням, по разным городам ходили люди с коробами, торговали мелким товаром. Назывались они коробейниками. Ходили они и созывали народ прибаутками. Прибаутки

Звучит песня «Коробейники».

1. Не ходите никуда, подходите все сюда!

Гляди, не моргай. Рот не разевай! Ворон не считай! Товар покупай!

Все товары хороши, что угодно для души! Тары-бары-растобары. Расторговываю товары!

Подходите, молодцы! Есть гребешки и ножницы! Булавки, иголки, нитки, приколки.

Учитель: Коробейники, а что ещё есть в коробах?

А вот Вы послушайте.

У двух матерей по пять сыновей. (Руки).

Летит птица по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала. (Туча).

Не бьёт, не ругает, а плакать заставляет. (Лук).

Яичко в чашечке с дерева свалилось и не разбилось. (Жёлудь).

— Какие жанры устного народного творчества Вы услышали?( загадка, задача- игра, развлечение, тренировка ума; особенность – надо найти ответ)

Звук хранится непростой

В дырках палочки пустой.

Кто на дырочки нажмет

И подует, тот поймет.(свирель)

8. Физминутка. « Во поле береза стояла» ( 1 МИН)

— К какому жанру относится это произведение? (музыкальному)

Б) Загадки собственного сочинения от 1 группы.

— Какими качествами будет обладать тот, кто хорошо научится отгадывать загадки?

Каким он может стать? ( Умным.Сообразительным).

— Какая же задача у загадки? (учить сообразительности, испытывать ум)

Здравствуйте, мои друзья!

Надел шапку на макушку,

Знаете, кто я?!– Петрушка.

Зазываю на веселье. Потеха пришла, смех и радость принесла. Расскажу я вам, друзья, историю:

Ехала деревня мимо мужика

Выскочила палка с бабою в руке

И давай дубасить коня на мужике.

Лошадь ела сало, а мужик овес.

Лошадь села в сани, а мужик повез.

Крыши испугались, сели на ворон.

Лошадь подгоняла мужика кнутом.

Петрушка. Где это было, ребята? В каком селе? На какой улице?(формируют свободу мышления, фантазию и, понимать юмор, способствуют развитию логического мышления.)

— Кто хочет почитать или рассказать небылицы и нас повеселить.

А) Закличка от Ани Зарубиной

— Что такое закличка?- Что же делали с помощью закличек? ( Уговаривали, упрашивали природу сделать так, как надо человеку. )

Коротко, да ясно, от того и прекрасно”.

Как вы думаете, к какому жанру фольклора это относится? Обоснуйте своё мнение.

В народе говорят: «Речь без пословицы –всё равно, что еда без соли». Что же такое пословица?

Ученик: Пословицы недаром молвятся,

Без них прожить никак нельзя!

Они великие помощницы

И в жизни верные друзья.

Порой они нас наставляют,

Советы мудрые дают,

Порой чему – то поучают

И от беды нас берегут.

А) Рассыпались пословицы. Вам надо их собрать.

1. Какая пословица советуют, прежде чем что-то сказать, надо подумать, чтобы никого не обидеть и чтобы, потом стыдно не было за свои слова.

2. Не торопись, делай всё аккуратно, говорится в этой пословице.

3. Какая пословица рекомендует помогать другу в любой ситуации? (сам погибай, а товарища выручай)

4. Кто много читает, тот много знает.

5. Эта пословица учит, что о человеке надо судить не по внешности, а по его разуму и по делам.

6. Если задумал какое-нибудь дело, надо сначала всё обдумать, подготовиться, и только после этого приступать к работе.

7 Не довольно ли учиться? Не пора ли порезвиться?

8. Нет, дружочек, нет, мне гулянье не впрок. Дай прежде окончу урок. (Кончил дело – гуляй смело)

Оцените свою работу в группе.

я внес большой вклад в работу группы;

я внес вклад в работу группы;

у меня не получилось сотрудничество.

9. Итог урока. Рефлексия.

— Вы проделали большую работу, показали свои знания, умение размышлять, вы были прекрасными слушателями и замечательными артистами. Мне было приятно работать с вами.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что относится к народному творчеству 3 класс лит чтение

Номер материала: ДБ-616375

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что относится к народному творчеству 3 класс лит чтение

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что относится к народному творчеству 3 класс лит чтение

Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием

Время чтения: 1 минута

Что относится к народному творчеству 3 класс лит чтение

В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков

Время чтения: 2 минуты

Что относится к народному творчеству 3 класс лит чтение

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что относится к народному творчеству 3 класс лит чтение

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что относится к народному творчеству 3 класс лит чтение

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Что относится к народному творчеству 3 класс лит чтение

Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *