Что значит прогреть машину

Как быстро прогреть машину: советы и мнения экспертов

Что значит прогреть машину

Что значит прогреть машину

Надо ли прогревать двигатель и есть ли разница между атмосферными, турбированными, дизельными и гибридными агрегатами? В каких случаях стоит дать машине поработать на холостых и как на ней ехать после пуска?

В этом материале:

Что будет, если не прогреть машину в мороз

Некоторые водители считают, что при низкой температуре мотор больше подвержен износу. По сути, это устаревшие сведения о двигателе. Современные автомобили не нуждаются в дополнительном прогреве: они оборудованы системой впрыска, которая влияет на параметры мотора. То есть электроника выполняет прогрев в необходимое время и с учетом температуры воздуха. Гораздо важнее не давать мотору предельных нагрузок сразу после зимнего старта с места. Смазочные компоненты, масло и топливо должны нагреваться постепенно. Поэтому современным машинам достаточно одной-трех минут работы «вхолостую» перед поездкой, затем быстрый нагрев происходит при движении.

С одной стороны, все очевидно — серьезный предварительный прогрев автомобилю не требуется. С другой, есть некоторые нюансы и исключения, которые необходимо учитывать.

Нужно ли прогревать двигатель зимой: мнения экспертов

Технический директор сервисного центра «Автоглобус» Андрей Конев утверждает, что даже при умеренных морозах специальный прогрев двигателю не требуется: «До наступления морозов в минус 12–15 градусов прогревать вообще ничего не нужно. Современные масла позволяют любому двигателю работать бесперебойно и с сохранением ресурса даже в небольшой холод».

Однако более сильные морозы накладывают определенные ограничения на запуск турбомоторов.

Что значит прогреть машину

Бензиновый мотор

«Если мы говорим о сильных морозах, то бензиновый атмосферный мотор опять же можно не прогревать. Никаких проблем с этим нет. Если говорить о бензиновом двигателе с турбиной, то для того, чтобы турбина нагрелась, а система смазки полноценно заработала, можно прогреть мотор около одной минуты. Этого достаточно», — считает Андрей Конев.

Дизельный двигатель

Более длительного прогрева требует дизельный двигатель, причем как с турбиной, так и без нее. При морозе в минус 15 градусов дизель стоит прогреть в течение 3–5 минут, говорит Конев: «У солярки есть свойство немного загустевать в морозное время года. Чтобы топливо в фильтрах стало более жидким, машину можно несколько минут прогреть. Если этого не делать, то ничего страшного тоже не случится. Это мнение основано на личном опыте работы с автомобилями. Но если температура на улице выше, то, повторюсь, ничего прогревать не надо».

Гибридные двигатели и ДВС

Гибридные силовые агрегаты сами определяют режим работы, и чаще всего в холодное время года электроника запускает двигатель внутреннего сгорания после включения автомобиля. Рекомендации здесь действуют те же, и специального прогрева не требуется, объясняет технический директор сервисного центра Hybrids.ru Владимир Когут.

«Нажал кнопку пуска, подождал пару секунд для собственного психологического спокойствия, зажглись фары и приборы — можно ехать. Для нормальной работы масляной системы ДВС даже в сильный мороз достаточно всего пары секунд», — уточняет эксперт.

Электродвигатель

Вопрос прогрева электрического двигателя вообще не стоит, добавляет Владимир Когут: «Прогревать электромотор запрещается инструкцией по эксплуатации. Его можно только охлаждать. Вообще, электромотору чем холоднее, тем лучше. А идеальная температура для электродвигателя — минус 273 градуса, то есть абсолютный ноль. Тогда наступает сверхпроводимость. Но такой температуры в реальности никогда не будет. Проблема автомобиля Tesla, например, как раз в том, что он в определенных режимах перегревается».

Что значит прогреть машину

Современные двигатели прогрева не требуют, и ждать прогрева на холостых оборотах смысла нет. Но давать машине серьезную нагрузку сразу после пуска все-таки не стоит. Эксперты рекомендуют стартовать плавно и ехать спокойно, чтобы в движении без нагрузок довести до рабочей температуры не только двигатель, но и все остальные узлы машины.

«Устройство современного двигателя таково, что его работу поддерживает множество электронных датчиков. И современные масла действительно сильно лучше тех, что заливали в автомобили в прежние времена. К тому же мотор быстрее прогревается в процессе движения, а не на холостом ходу. Кроме того, в сильный минус, особенно на полном приводе, и трогаться резко не стоит. Стартовать нужно плавно, спокойно», — считает директор сервисного центра «Автоглобус» Андрей Савин.

Как прогреть машину

Если все же решили прогревать автомобиль, следуйте инструкции для подготовки двигателя автомобиля к запуску:

В первую очередь включите ближний свет на 15-30 секунд. Поставьте нейтральную передачу для упрощения пуска мотора. В случае с дизельным двигателем дождитесь, когда погаснет спираль свечей подогрева топлива.

Если автомобиль не заводится с первого раза, подождите полминуты перед новой попыткой. Не включайте сразу обогрев стекла, дождитесь включения мотора. Из-за серьезного перепада температур в морозное утро стекло может треснуть.

Начинайте движение на малой скорости, постепенно наращивая ее в течение 10 минут. Для первого километра это должны быть не более 50-60 км/ч. Это исключит чрезмерную нагрузку на двигатель машины и износ внутренних элементов.

Что значит прогреть машину

Как прогреть машину быстро

Скорость прогрева зависит от литража двигателя, его энергоэффективности и размера автомобиля. Немаловажную роль играет наличие неисправностей, например, зависание термостата в открытом положении или засоренный салонный фильтр. Вот несколько лайфхаков по ускорению прогрева машины:

Источник

Сколько времени нужно прогревать машину: зимой и летом

Что значит прогреть машину

Двигатель – сердце и ключевой узел любого автомобиля. Именно от его работоспособности влияет на расход топлива, стабильность и скорость транспортного средства. Поэтому крайне важно относится к двигателю автомобиля внимательно, соблюдая рекомендации производителя, среди которых и обязательное прогревание двигателя. Рассмотрим, обязательно ли нужно прогревать автомобиль, для чего это нужно делать и сколько нужно прогревать машину.

Нужно ли прогревать автомобиль перед поездкой?

Что значит прогреть машину

Каждое утро можно заметить, как в холодное время года перед поездкой водители прогревают свои во дворах. Поэтому начинающих водителей интересует, нужно ли прогревать машину и зачем это делать. Многие знают, что это нужно делать, но не все знаю, зачем прогревать машину.

После ночи на улице или в холодном гараже металл выпускного коллектора и подкапотное пространство теряют свою рабочую температуру. В выпускной системе образуется конденсат, а в топливной системе снижается давление. К тому же масло с деталей двигателя стекает в поддон. Все это приводит к снижению эффективности работы мотора и его ресурса. В холодное время года мотор остывает, а выпускные и впускные системы могут обледенеть. Поэтому ответ на вопрос, надо ли прогревать машину, очевиден. Только после прогревания осуществляется нормальная передача топлива и выпуск отработанных газов.

Если игнорировать этот этап и считать, что нужно прогревать машину зимой только при сильном морозе, мотор будет работать на сухую, что повышает трение между ними. Сколько прогревать машину зависит от температуры окружающей среды и особенностей конкретного транспортного средства, но этот этап специалисты считают обязательным. При этом двигатель переходит в режим высоких оборотов быстрее, а лед со стенок коллекторов пропадает.

Сколько нужно прогревать машину?

С важностью этапа прогрева перед ездой большинство автомобилистов соглашается. Остается понять, как долго прогревать машину, чтобы это принесло максимум пользы транспортному средству. Прогрев машины в жилой зоне на протяжении длительного времени создает загазованность воздуха и много шума. Это не стоит это делать слишком долго, чтобы не раздражать соседей. Сколько по времени прогревать машину зависит от температуры, времени года, особенности конкретного автомобиля и его двигателя. Летом это не займет много времени, а зимой лучше не торопиться.

Сколько нужно прогревать машину зимой?

Что значит прогреть машину

Сколько прогревать машину зимой зависит от температуры окружающей среды. В данном случае, нужно выбрать оптимальное время, чтобы двигатель хорошо прогрелся и при этом не возник перерасход топлива. Длительный прогрев транспортного средства может привести к трате более 0,5 литра топлива, что является значительной потерей, особенно с учетом современных цен на бензин.

Длительный прогрев приводит также и к потере времени. Если он проводиться утром перед работой, то придется вставать намного раньше. Время, которое можно было бы провести в теплой постели, придется провести в холодном автомобиле.

Поэтому крайне важно знать, сколько надо прогревать машину, ведь польза от длительного прогрева сомнительна. В результате длительного холостого прогрева может забиться выхлопная система, а также пострадать свечи. Поэтому если прогрев автомобиль зимой каждый день по полчаса, то весной придется отправить его на капитальный ремонт.

Сколько прогревать автомобиль зависит не только от температуры, но и от особенностей системы транспортного средства. Карбюраторные моторы прогревать дольше, чем современные инжекторные двигатели. Им требуется больше времени, чтобы достичь рабочей температуры.

Сколько и как прогревать машину зависит от температуры окружающей среды:

Если говорить о том, как прогревать машину зимой, то лучше всего следовать простому порядку действий:

Сколько и как правильно прогревать машину зависит от конкретного транспортного средства. Каждый владелец чувствует и слышит, когда мотор достаточно нагрелся, работает ровно и хорошо держит обороты.

Сколько нужно прогревать автомобиль осенью и весной?

Что значит прогреть машину

Весной и осенью, если температура выше +15 градусов, требуется минимальный прогрев до 1 минуты. При температуре около 0 градусов потребуется 3-5 минут, чтобы двигатель нагрелся и стал работать ровно. Сколько нужно прогревать машину осенью зависит и от типа автомобиля. Современные транспортные средства не требуют при плюсовой температуре особого прогрева. Важно только знать, до скольки градусов прогревать машину, чтобы двигатель работал спокойно. Рекомендуется прогрев авто или ехать на невысоких оборотах до тех пор, пока рабочая температура автомобиля не достигнет +90 градусов.

Сколько нужно прогревать машину летом?

Что значит прогреть машину

Многих водителей также интересует нужно ли и можно ли прогревать машину летом. Опытные инженеры утверждают, что любой автомобиль вне зависимости от температуры нуждается в прогреве. Поэтому летом требуется хотя бы 1 минута прогрева, чтобы двигатель достиг рабочей температуры. После чего можно постепенно трогаться. Однако первые минуты поездки следует избегать высоких скоростей.

Полезные советы

Что значит прогреть машину

Полезные советы помогут определиться с тем, как прогревать автомобиль, чтобы ему не навредить:

Стоит отметить, что не существует списка, какие машины нужно прогревать. В прогреве нуждается любое транспортное средство, чтобы снизить нагрузку на топливную систему и двигатель.

Источник

Зачем нужен прогрев двигателя классического автомобиля

С технической точки зрения предварительный прогрев двигателя на холостом ходу перед поездкой является необходимым. В прогреве нуждается и коробка передач независимо от типа трансмиссии, а также другие узлы транспортного средства.

Что значит прогреть машину

Любое моторное масло при низких температурах густеет в той или иной степени. По этой причине трущиеся пары холодным маслом смазываются не так хорошо и подвержены повышенному износу. С нагревом двигателя моторные масла будут соответствовать заявленным показателям вязкости и наиболее эффективно проявят свои защитные свойства. Оптимальным решением становится увеличение оборотов и нагрузки на двигатель внутреннего сгорания только после предварительного прогрева.

Второй причиной того, что двигатель нужно прогревать, являются зазоры между деталями. На холодном двигателе зазоры увеличены и приходят в норму после того, как мотор выходит на рабочую температуру и нагретые детали расширяются.

Даже наличие инжектора еще не означает абсолютную стабильность работы холодного мотора при езде. Обороты могут плавать или зависать, появляются повышенные вибрации, перерасход топлива, снижается резкость отклика на нажатие педали газа.

Важно обратить внимание, что для пуска карбюраторного двигателя требуется большее количество топлива, чем для достигшего рабочей температуры, что обеспечивается прикрытием воздушной заслонки специальным автоматическим устройством или приводом из салона автомобиля.

Если движение начинается без предварительного прогрева, то в двигатель будет поступать большое количество топлива, которое будет смывать масляную пленку с поверхности цилиндров. В результате между кольцами и цилиндром возникнет сухое трение, что приведёт к появлению задиров.

Следовательно, прогревать двигатель в гараже или на специальной стоянке нужно в неподвижном состоянии, на средних оборотах, периодически регулируя подачу воздуха в карбюратор.

О боже, что мне то делать? У меня нет карбюратора.

Сигналка с авто запуском, перед выходом за 5 минут, благо сейчас этого добра валом 100-150 баксов.

Тут ещё надо сказать о безопасности: холодный двигатель намного медленнее реагирует на педаль газа. Выезжаешь на дорогу не прогрев двигатель,нажимаешь газ,а машинка еле едет. Иногда это может спровоцировать аварию!

собаки, которые это делают во дворе под окнами (особенно карбюраторы)

отползи потихонечку в сторону и грейся зараза!

В в некоторых странах прогрев двигателя запрещен законодательно, как и работа на холостом ходу. В угоду зелёным и на радость автопроизводителям

ну хз, в руководстве по эксплуатации на мой, более менее современный автомобиль, написано что плавное движение более предпочтительное чем стоячий прогрев

А резину нужно на зимнюю менять или можно пока так поездить, на лысой?

Херня, прогревание это напрасная трата топлива! Уже в начале девяностых на занятиях по двигателям и автомобилям учили что двигатель не надо прогревать! После запуска двигателя необходимо подождать до 1 минуты, чтобы поднялось давление масла и оно заполнило все каналы.

Даже в инструкциях пользования автомобиля упоминания о прогреве, есть примечания что ехать можно зразу как авто завелся.

При холодном зазоры увеличены? Это в какой части двигателя?

Что значит прогреть машину

Что значит прогреть машину

Распродажа от АвтоВАЗа

Что значит прогреть машину

Что значит прогреть машину

Что значит прогреть машину

Радость дилеров АвтоВАЗа. Теперь Гранту можно и за 1.5 ляма пихать

1 декабря выросли рекомендованные розничные цены на новые автомобили Lada — это подорожание стало для АвтоВАЗа седьмым за год.

Скромнее всех подорожала старушка LADA Niva Legend: пятидверка прибавила 8 000, а трехдверка — 16 000 рублей. Однако стоимость остальных моделей выросла гораздо сильнее. За народную «Гранту» теперь просят минимум на 25 000 больше, а некоторые версии «потяжелели» на 28 000 «целковых». В итоге, самый доступный представитель этого семейства стоит 587 900.

Прибавка для разных версий «Весты» составила от 35 000 до 40 000, так что купить базовый седан отныне не получится дешевле, чем за 835 900. К цене «Ларгуса» оказались приплюсованы от 25 000 до 32 000 «деревянных», а значит, обычный универсал предлагается клиенту за 812 900.

Наконец, семейство XRAY стало менее доступным на сумму от 28 000 до 30 000, так что покупка тольяттинского хетчбэка облегчит кошелек минимум на 802 900 «целковых». А LADA Niva Travel обойдется минимум в 858 900, то есть стоимость увеличилась на 27 000.

В среднем по всему модельному ряду LADA цены выросли примерно на 28 000 рублей, или +3,18%. И это самая заметная корректировка прайс-листов за последний год! Притом, как рассказали порталу «АвтоВзгляд» дилеры бренда, следующую смену ценников продавцы ждут не позднее января.

И это — рекомендованные розничные цены, к которым автосалоны приплюсуют свои накрутки.

Что значит прогреть машину

Что значит прогреть машину

Лада Гранта

Что значит прогреть машину

Что значит прогреть машину

Что значит прогреть машину

Шестёрка на толстовке. ВАЗ-2106. Ручная работа

Что значит прогреть машину

Жигули на толстовке. Рисовала по фото заказчика.
Толстовку можно стирать!

Что значит прогреть машину

Что значит прогреть машину

Что значит прогреть машину

Что значит прогреть машину

Что значит прогреть машину

Что значит прогреть машину

Что значит прогреть машину

Опять.

Что значит прогреть машину

Что значит прогреть машину

Я, ищущий новую машину в GTA

Честно стырено с Reddit.

Что значит прогреть машину

Что значит прогреть машину

Что значит прогреть машину

По поводу накруток, создаётся странное впечатление, что салоны тупо за счёт бешеных накруток приписывают продажи и ставят тачки себе на склад.
1. Салоны пустые. Вы ради интереса проедьтесь в эти выхи. 2-3 человека глазеют и тишина. Где ажиотаж, где продажи за ахуилиард?

2. И к теме расчётов. С женой хотели купить второй авто. Посчитали, что вместо него ГОРАЗДО дешевле ездить ей на работу на такси. 700 руб, 22 дня, 184 800.

Итого 285 000 на «своей». Почти 100 000 экономии в год получается!

И это если не кредит, а с кредитом вообще пропасть, все 200 000 руб экономии в год!

Так что решили реально пусть так и ездит, а мы или подождём или так и привыкнем потом. Но даже 1.5млн за любую машину это ОООЧЕНЬ дорого.

Что значит прогреть машину

Что значит прогреть машину

Что значит прогреть машину

Что значит прогреть машину

Подборка старых дровин императорского качества

Пфф, подержите мое пиво, ща всё будет.

Что значит прогреть машину

Что значит прогреть машину

Что значит прогреть машину

И это мы еще не смотрели состояние машин выше живьем)

Что значит прогреть машину

Что значит прогреть машину

Бюджетные авто. А нет, показалось

В 2013 году по ТВ крутились рекламные ролики о бюджетных авто: Kia Rio, Hyundai Solaris, VW Polo, Лада Гранта.

Из салона в базе можно было взять машину менее чем за 500 килорублей.

Когда вышла Лада Веста ценник был 525к.

Сейчас иностранцы, собираемые в Калуге и Питере, в базовой комплектации стоят 1 млн.

Интересно, что сейчас машины B класса уже никто не называет бюджетными…

Что значит прогреть машину

Немного про обгоны

Не так давно возвращался в город с дачи на машине с товарищем. Начинает смеркаться. Поднимаемся в гору, далее начинается спуск и метров через 200 упираемся в дорожников. Дорога двухполосная, наша полоса закрыта, движение регулируют ребята в сигнальных жилетах с жезлом. Пока пропускают встречный поток (поток сильно сказано, дорога регионального значения да и ехали в середине недели), мы стоим первыми и единственными в ожидании проезда. Я включаю аварийку и товарищ интересуется для чего я это сделал. А действительно зачем? За свой небольшой водительский стаж в 8 лет я накатал около 200к км и навскидку четверть этого расстояния пришлась на езду по федералкам. И именно такой опыт езды отложил в голове некоторые нюансы поведения на дороге, о которых “не говорят в автошколе”, на основании наблюдения за другими участниками движения. Так вот, аварийку включил чтобы банально не получить в зад от возможно зазевавшегося водителя, который ввиду ограниченности видимости из-за рельефа и погодных условий может не сразу среагировать на изменение ситуации. А так я заранее привлекаю его внимание. Следующий за мной встанет, выключу. К слову, у товарища стаж больше, чем у меня. И тут я задумался о том, что некоторыми наблюдениями можно и поделиться, возможно кому-то будет полезно… Да точно будет! Поехали!

Всегда межгород езжу с навигатором, всегда. Помогает заранее видеть все повороты дороги и планировать маневры.

Рассмотрим ситуации с обгоном:

1. Встречаются автолюбители, обгоняющие “паровозиком”.

Да и ещё за фурой пристраиваются! А дальше в перспективе поворот или перепад по высоте с ограничением обзора. Выглядят фаталистами.

2. Обгоняем вереницу машин

Всегда оцениваю возможность вклиниться. Бывает, что фуры идут очень плотно. Как-то раз меня не пускали, когда я не успевал завершить обгон всей колонны. Что было на уме у этого дальнобоя мне не ведомо.

Всегда надо держать в голове, что кто-то из середины попутного потока тоже решит обгонять и не удосужится посмотреть на вас в зеркало заднего вида. Вы на скорости, он включает поворотник на обгон и… тут, как мне кажется, эффективней моргать дальним. Сигналить есть смысл уже при небольшом расстоянии, когда свет не будет эффективен. Все слушают музыку в машине, некоторые громко.

Не выключайте левый поворотник до того момента, пока не завершите обгон. Впереди идущей встречной машине это поможет оценить ситуацию и, если необходимо, сбросить скорость.

3. Нам подсказали, что дорога свободна!

Фура правым поворотником показала, что дорога свободна. Вы аккуратно выглянули из-за нее, оценили ситуацию, обогнали. Включите в знак благодарности аварийку. Однажды мне в след моргнули дальним, было очень приятно. Культура вождения!

Пару раз предлагали обгонять через сплошную, причем настырно. Нет, спасибо!

Ее наносили не просто так, а для безопасности всех участников движения. Бывают конечно вопросы к протяженной сплошной на прямых участках, но там видимо предусмотрены нюансы типа сильного бокового ветра и т.д. Не погружался в этот вопрос. Просто соблюдаем требования. А то бывает через n метров вам предлагают посмотреть видео ваших маневров и это будет меньшее из зол. Бывает редко, но метко!

5. Вы никуда не спешите

И едите, например, со скоростью меньше разрешенной на данном участке дороги. Или двигайтесь в потоке, но не собирайтесь обгонять. Постарайтесь держаться чуть ближе к правой стороне полосы, так вы облегчите обзор дороги автомобилю позади вас. Ему уже не надо будет цеплять встречную полосу, чтобы выглянуть из-за вас.

6. Расширения дороги

Бывает для обгона на участке дороги временно появляется вторая попутная полоса. Оцените свои возможности и ситуацию сзади. Может стоит сперва пропустить, а потом обгонять?

А с участков с дополнительной полосой для подъезда автобусов к остановке бывает совершают обгон. Приходится смотреть в правое зеркало при подъезде к сужению дороги.

На истину последней инстанции не претендую, будет интересно почитать если у кого есть что добавить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *