Что значит профессиональный аккаунт в инстаграме
Как сделать бизнес-аккаунт в Instagram
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Для предпринимателей, брендов и компаний в Instagram предусмотрен специальный тип страницы — бизнес-аккаунт. Я расскажу, что такое бизнес-аккаунт в Инстаграм, зачем он нужен и как его создать.
Вы можете пропустить матчасть и сразу перейти к инструкции.
Что такое Instagram-аккаунт для бизнеса
Бизнес-аккаунт — это профессиональный аккаунт, предназначенный для пользователей, которые хотят продвигать свои товары либо услуги. От обычного аккаунта профиль для бизнеса отличается расширенным набором инструментов для работы с контентом и дополнительным функционалом по оформлению аккаунта.
На данный момент в Instagram есть два типа бизнес-аккаунтов:
На момент запуска «Автор» отличался по функционалу и статистике. Сейчас функции «Автора» и «Компании» практически аналогичны.
Кроме того, в процессе создания бизнес-аккаунта пользователю предложат выбрать категорию. На данный момент действует около 1000 разных категорий. Пример:
Выбранная категория или подкатегория позволяет более точно отобразить направление деятельности пользователя. Но можно в любой момент сменить категорию или вовсе запретить ее показ в профиле.
На самом деле, тип бизнес-аккаунта и категория не играют особой роли. Такая сегментация нужна для структуризации всех бизнес-страниц и подбора подходящей аудитории. Например, пользователям, которые интересуются модой, Инстаграм скорее всего покажет во вкладке «Рекомендованное» контент от стилиста, а не от ресторатора.
Для чего нужен бизнес-аккаунт
Бизнес-аккаунты в Instagram создали, чтобы выделить страницы брендов, компаний и предпринимателей и предоставить им условия для активного продвижения.
Пользователям бизнес-аккаунт позволяет повысить узнаваемость бренда или продукта, увеличить охват аудитории и объём продаж, привлекать клиентов посредством маркетинговых активностей.
Чем отличается аккаунт автора от бизнес аккаунта в Instagram
Многие пользователи интересуются дополнительными возможностями социальной сети, например, профессиональный аккаунт в Instagram что значит. Эта опция помогает эффективно продвигать свои услуги или рекламировать себя как специалиста. Также есть специальные типы учетной записи, которые подходят для коммерческих компаний или для представителей творческих профессий.
Аккаунт автора — что значит и для кого подходит
Профессиональную учетную запись ведут активные создатели контента, специалисты в различных областях и творческие люди. Это новый профиль в Инстаграм, который нужен для продвижения личного бренда или услуг.
Зарегистрировав авторскую учетную запись, пользователю станут доступны дополнительные опции в Инстаграм:
Некоторые пользователи Инстаграм для увеличения подписчиков используют специальные приложения. Но нужно тщательно выбирать такие ПО, потому что за излишнюю активность аккаунт могут заблокировать.
Просмотр ленты в Инстаграм
Что выбрать — личный аккаунт или профессиональный
Инстаграм может стать отличным инструментом для продвижения своего бренда. Сейчас все больше рекламодателей заключают контракты с инста-блогерами. Поэтому еще на этапе регистрации пользователь должен определиться с форматом своей страницы.
Все зависит от того, для чего человек регистрирует новую учетную запись. Поэтому нужно знать, чем отличается аккаунт автора от бизнес-аккаунта в Инстаграм.
У каждого вида страницы есть свои плюсы и минусы. К плюсам профессионального аккаунта можно отнести:
Но у такой страницы в Инстаграм есть свои недостатки, которые нужно учитывать:
Личный аккаунт в Инстаграм — это учетная запись, в которой пользователь делится подробностями своей жизни, может рассказать интересные новости. Перед ним не стоит конкретной цели, в отличие от владельцев профессионального профиля.
Выбор подходящего контента
У такой личной страницы можно найти преимущества:
Из-за вышеперечисленных преимуществ многие не торопятся подключать профессиональный статус. Но у обычного аккаунта есть минусы, которые следует учитывать:
Какой аккаунт выбрать: «Бизнес» или «Автор»
Профессиональная учетная запись в Инстаграм бывает двух видов — бизнес и авторская страница. Когда пользователь хочет подключить этот вид, ему нужно определиться со своими целями. Данная учетная запись подходит для коммерческих компаний, для которых Инстаграм — это эффективный инструмент для продвижения своего бизнеса. Владельцам бизнеса будут полезны инструменты статистики.
Это поможет составить контент-план, определить потребности подписчиков. Также такие площадки удобны для рекламы: в бизнес-аккаунте можно разместить логотип компании, использовать корпоративный стиль. Все больше рекламодателей предпочитают заключать договора с популярными аккаунтами в Инстаграм.
Профессиональный профиль часто выбирают блогеры
Авторский профиль подходит тем, кто хочет стать:
Ведение авторского аккаунта дает возможность создавать свой уникальный контент, который не ориентирован на высокие продажи. Благодаря такому наполнению страницы удается привлекать новых подписчиков.
В зависимости от специфики деятельности владельца, нужно определить, какой аккаунт лучше выбрать для Инстаграм.
Владельцам авторских профилей доступен анализ статистики. Благодаря этому можно определить какие темы интересны аудитории и какой выкладывать материал.
Возможности, предоставляемые профессиональным аккаунтом
Если пользователь решил поменять тип аккаунта на business account, то ему откроется доступ к следующим возможностям:
Главные преимущества профессиональной учетной записи в Инстаграм — это расширенные инструменты для аналитики. Благодаря этому удается активно продвигать услуги и рекламировать себя как специалиста.
Создатели Instagram позаботились о том, чтобы пользователи смогли быстро и эффективно применять бизнес-инструменты. Но для продвижения аккаунта необходимо использовать платные способы привлечения новых подписчиков.
Пользователь может посмотреть статистику
Настройка профессионального аккаунта в Инстаграм
Поменять тип профиля сможет любой пользователь:
После этого можно приступать к заполнению профиля. Статистика будет доступна с момента смены разновидности страницы.
Как отключить аккаунт автора
Выйти из профессиональной учетной записи не сложно:
Профессиональная панель Инстаграм необходима для продвижения услуг или своего бренда. Но ее можно закрыть, если владелец страницы перестал заниматься своей основной деятельностью.
Если человек хочет заниматься продвижением бренда в интернете желательно знать, что значит профессиональный аккаунт в Инстаграме. Все больше рекламодателей заключают договора с блогерами. Также социальные сети — это возможность увеличить аудиторию и лучше изучить ее запросы. Поэтому для успешного продвижения необходимо овладеть онлайн-инструментами для ведения бизнеса.
Профессиональный аккаунт Инстаграм что это?
Аккаунт автора — что значит и для кого подходит
Аккаунт автора — это профиль, который подходит для создателей контента, влиятельных лиц, художников и публичных личностей. По крайней мере, такое описание вы можете найти в приложении социальной сети.
К этой категории пользователей можно отнести:
Новый тип профиля не подходит для коммерческих страниц. Если вы продвигаете свой интернет-магазин, маркетинговое агентство или салон красоты, то подключите «Бизнес-аккаунт».
Авторские учетные записи получают доступ к дополнительным возможностям социальной сети Инстаграм:
Это интересно: хотите быстро набрать миллионы подписчиков и лайков в Instagram? Накрутите их с помощью сервиса LikeInsta. Это безопасно: профиль не заблокируют.
Еще это очень дешево: цена подписчика — от 0.58 руб, а лайка — от 0.4 руб.
Сервис привлекает живых людей. Есть возможность накрутки просмотров для видео. Начинайте раскрутку своего профиля прямо сейчас.
Какие функции появятся после подключения авторского аккаунта
В шапке Instagram-страницы появится кнопка «Промоакции». Это функция, которая используется для продвижения публикаций и привлечения новой аудитории. Раскрутка постов — платная.
В меню профиля можно перейти в раздел «Статистика». Здесь можно посмотреть взаимодействия аудитории за последние 7 дней; динамику роста подписчиков; отклик людей на посты и истории, которые вы публикуете в Stories.
В Direct теперь отображается две папки: «Основная» и «Общая». Вы можете перенести сообщения в раздел «Общая» — для них не будут приходить уведомления. Их можно включить в любое время.
Авторы в Instagram могут публиковать брендированные материалы — рекламные посты в партнерстве с крупными компаниями и брендами. На публикации будет отметка спонсора.
Настроить одобрение брендированного материала можно в параметрах страницы. Перейдите в раздел «Автор».
Далее откройте «Брендированные материалы».
Включите или отключите функцию «Только одобренные отметки».
В этом режиме вас могут отметить только одобренные аккаунты — их нужно добавить в список.
Отключаем аккаунт автора
Если вы подключили страницу автора по ошибке или сменили тематику аккаунта — превратили его в бизнес, — то отключите этот тип профиля.
Перейдите в настройки страницы и откройте раздел «Аккаунт». В конце списка функций нажмите «Переключиться на личный аккаунт».
Также можно преобразовать страницу в учетную запись компании. Это актуально для предпринимателей, интернет-магазинов, салонов красоты, парикмахерских.
Виды аккаунтов в Инстаграме
Не все знают, но в Инсте есть три вида профилей. Давайте рассмотрим их:
Бизнес профиль подключают магазины, компании, бренды, организации, а автора – блогеры, артисты и прочие публичные личности. В чем же разница:
Минусы перехода на аккаунт автора в Инстаграм
Существенной разницы между аккаунтом Бизнес и Автора нет. Но пользователи отметили два минуса. И некоторым они дают повод для размышления, чтобы вернуться на бизнес-профиль:
Заключение
Профессиональная страница в Инстаграме – это отличная возможность расширить функционал приложения. К тому же, эта возможность предоставляется бесплатно. И не придётся обращаться за дополнительными опциями к сторонним программам.
Превращение личной страницы в публичную
Надпись в Инстаграме «Публичная личность»
Меняем контактную информацию в Инстаграме для бизнеса
Как правильно переключиться в Инстаграм на профессиональный аккаунт?
Как в Инстаграм переключиться на профиль компании?
Сразу создать бизнес-страницу не получится. Зарегистрируйте сначала простой аккаунт, а уже потом переводите его на профиль компании.
Почему не получается переключиться на профиль компании?
Все сделали по инструкции, но все равно не можете переключиться на профиль компании?
Вам нужно проверить следующую информацию:
Заключение
Переводя свою страницу на бизнес-профиль, перед вами открываются десятки новых возможностей и инструментов, которые станут помощниками для продвижения ваших товаров и услуг.
Превращение личного профиля в Инстаграм в профессиональный аккаунт
Как в Инстаграме сделать надпись «Личный блог»?
Как подключить бизнес-аккаунт в Инстаграм и в чем преимущества?
Пошаговая инструкция, как переключиться на личный аккаунт в Инстаграм
Почему каждому предпринимателю нужно создать аккаунт Инстаграм?
Что выбрать – личный аккаунт или профессиональный?
Instagram может стать вашим преданным соратником в продвижении таланта, но важна четкая последовательность действий. Уже при регистрации аккаунта вы должны определить будущую концепцию своей страницы.
У художников, пришедших продвигаться в Инстаграм, есть два пути:
Какой путь для продвижения выбрать, решать только вам. Они оба могут быть успешными при правильном подходе к вопросу.
Как раскрутить страницу и привлечь клиентов
Правильные хештеги
Чтобы ваш пост могли найти в Инстаграме, всегда ставьте к нему правильные теги. Социальная сеть позволяет добавлять до 30 тегов под одним постом. Популярные теги среди художников: #художник, #картинымаслом, #картины, #art, #image, #gallery, #picture, #живопись.
Связанные хештеги подбирайте в зависимости от темы поста. Можете вооружиться несколькими тегами популярных арт-сообществ. Так администрация сообщества может заметить ваши работы, и если они очень понравятся, опубликовать их у себя.
Вы также можете придумать собственный брендовый хэштег и продвигать его. В дальнейшем пользователи смогут искать ваши работы и новости о вас посредством данного хэштега.
Геолокация
Продвижение
В продуктивной раскрутке профиля просто не обойтись без таких инструментов как масслайкинг и массфоловинг. Именно они позволяют максимально быстро привлечь внимание к аккаунту и набрать подписчиков.
Масслайкинг и массфолловинг — инструменты для продвижения, не требующие особых усилий. Нужно только отобрать пользователей, относящихся к целевой аудитории, лайкать и подписываться на них для привлечения внимания и в надежде на взаимность.
Коллаборации
Вам также стоит подписаться на других художников, лайкать и комментировать их публикации. Кто-то непременно заметит ваш комментарий или найдет ваш профиль среди подписчиков. Если ваше творчество заинтересует случайного гостя, он станет и вашим подписчиком.
Реклама
Конечно же, никто не отменял продвижение с помощью рекламы. Правда, в отличие от предыдущих способов, это может потребовать больших вложений.
Последнее время особую популярность набирает реклама у Лидеров Мнений. Заказывая рекламу у блогера, вы получаете лояльную аудиторию, действительно готовую прислушиваться к рекламе. Но найти хорошего блогера, способного предоставить хорошую раскрутку, бывает не так уж и просто.
Что такое бизнес аккаунт и в чем его отличия от обычного?
В отличие от личных профилей, профаккаунты имеют в своем арсенале:
Профессиональные аккаунты в Инстаграм бывают двух видов: бизнес и автор. Первый выбирают компании и организации, второй больше подходит для блогеров.
Как создать или перевести страницу в бизнес аккаунт или аккаунт автора?
Создание бизнес-профиля доступно любому пользователю площадки. Как выглядит процесс перехода:
Оформление
Основным (внешним) отличием профаккаунта от личного является наличие кнопок связи и статистики. При нажатии на кнопку «Связаться» любому пользователю будет доступна информация:
Эту информацию сразу желательно отредактировать в зависимости от целей и особенностей вашего бизнеса.
Осталось подтвердить изменение настроек и все, ваш бизнес-аккаунт готов.
Заключение
Переключаем личный аккаунт в Инстаграм на профессиональный
Как подключить бизнес-аккаунт в Инстаграм и в чем преимущества?
Почему каждому предпринимателю нужно создать аккаунт Инстаграм?
Как в Инстаграме сделать надпись «Личный блог»?
Статистика аккаунта Инстаграм: что это такое и какой от нее толк?
Как переключиться на бизнес-аккаунт Инстаграм на смартфоне
Чтобы переключиться на бизнес профиль Инстаграм вам понадобиться бизнес страница в Facebook. После того как вы ее создали, войдите в приложение Instagram на своем устройстве и выполните следующие действия:
После этого вы уже можете использовать функции профессионального аккаунта.
Как используют рекламу в Instagram
Кейс по заработку на финансовом оффере
Кейс по заработку на средстве для похудения
Арбитражник рекламировал в Instagram оффер Gardenin FatFlex 198. С помощью А/Б тестирования из четырех прокладок была выбрана лучшая с CTR 23%. Креативы удалось провести через автомодерацию, ИИ Facebook не нашел нарушений на картинках.
Использовался таргетинг на женщин в возрасте 25-45 лет, ГЕО Россия, без таргетинга по интересам. На рекламу было израсходовано 51 574 рублей, лиды в партнерки принесли 161 600 рублей дохода. Чистая прибыль арбитражника за 10 дней составила 110 026 рублей (пруф).
Выводы
Чем отличается аккаунт автора от бизнес-профиля?
Переход на аккаунт автора в Инстаграм, даст пользователю следующие возможности:
Также, аккаунт автора не обязательно привязывать к бизнес-странице на Фейсбуке. Но, без привязанной страницы, вы не сможете запускать промоакции и рекламу в Инстаграм.
Рассмотрим приведенные выше различия поподробнее.
Управление видимостью контактов и данных аккаунта
При переходе на аккаунт автора, в настройках профиля появляется раздел “Показ профиля”. В этом разделе вы можете настроить показ метки категории и показ кнопок с контактами.
Обновленный директ в аккаунте автора
Директ автора состоит из двух папок — основная и общая. В основной находятся все ваши чаты. В общую вы можете переместить все интересующие вас диалоги.
Статистика в аккаунте автора
Изменения в рекламе
К сожалению, я еще не имел возможности протестировать новые возможности для рекламы в аккаунте автора, но знаю о них от экспертов по таргетированной рекламе. И вот что здесь нового:
Это все новые функции, появившиеся в рекламных кабинетах у авторов.
Что значит аккаунт автора в Инстаграм и чем отличается от бизнес
Как мы и писали выше, это специальный тип аккаунтов для криэйтеров (авторов). При этом — это не личный и не бизнес аккаунт. Ближе всего он к коммерческому профилю, так как в нём есть раздел статистики.
В статистике в отличие от бизнес-аккаунта есть динамика по новым подпискам и отпискам. Это позволяет авторам более тщательно следить за притоком или оттоком аудитории, в зависимости от выпускаемого контента.
Также изменилась папка входящих сообщений. Все сообщения, которые приходят в Директ, авторы могут разделять на основные и на общие.
При оформлении профиля, нужно будет выбрать категорию авторства, указать контактные данные ( можно скрыть ).
Для чего нужен
Не всегда понятно, что дает бизнес аккаунт в Инстаграм, и кому это нужно.
Что дает бизнес профиль в Инстаграм
Коммерческий профиль дает пользователям массу преимуществ:
Как раскрутить Инстаграм в 2020 году
Если вы серьёзно планируете продвижение в Инстаграм, то нужно перевести аккаунт с личного на профессиональный.
Сделать это можно за одну минуту в настройках аккаунта. Вернуться на личный аккаунт вы сможете в любой момент.
На данный момент существует 2 вида проф. аккаунтов: бизнес и автор.
Преимуществ у профессиональных аккаунтов много: расширенная статистика, продвижение через рекламу, подробная информация о профиле и т.д.
Далее вы должны оформить свой профиль по тематике.
Загрузите красивую аватарку, придумайте короткий и запоминающийся никнейм и имя пользователя.
Заполните графу «О себе», укажите контактные данные и ссылку на веб-сайт, если что-нибудь продвигаете.
Придумайте уникальный стиль для публикаций и историй, который красиво впишется в тематику профиля.
Не останавливайтесь на одном типе публикаций — фото с текстом.
Добавляйте видео, оформляйте публикации в виде карусели, коллажа, панорамы.
Таким образом вы сможете поднять активность среди своих подписчиков и привлечь внимание новых.
Обязательно указывайте хештеги в публикациях — это отличный способ набрать новых подписчиков. Тоже самое касается и геометок.
Дело в том, что в поиске по хештегам можно увидеть лучшие публикации, связанные с ними.
Так вот такие публикации набирают огромный охват и, соответственно, лайки и подписчиков (истории тоже).
Поэтому научитесь правильно добавлять хештеги и увидите ощутимый результат от них.
Речь идёт не только о хештегах, но и о важной и интересной информации.
Публикации с подписями чаще попадают в ТОП, так как собирают больше лайков и комментариев.
Красиво оформить текст иногда не получается, из-за того, что абзацы после публикации пропадают.
Но выход есть: нужно вставить невидимый пробел перед абзацем и публикация примет эстетический вид.
Чтобы получить много лайков и комментариев публикуйте фото и видео в самый пик активности ваших подписчиков.
Для этого достаточно проанализировать статистику аккаунта.
Во вкладке «Аудитория» можно посмотреть, в какие дни и часы ваши подписчики активнее всего.
Если есть возможность — воспользуйтесь услугами по накрутке лайков и подписчиков. Да, это не бесплатно, но зато эффективно.
Как вы знаете, в публикациях нет возможности указать кликабельные ссылки. Можно лишь добавить одну ссылку в профиле (графа «Веб-сайт»).
А для того, чтобы в историях можно было добавлять ссылки — нужно иметь от 10 тыс. подписчиков. Именно здесь и понадобится накрутка.
Но ни в коем случае не пользуйтесь массфолловингом и масслайкингом! Сегодня это небезопасно, такой вид раскрутки может стать причиной блокировки аккаунта.
Насчёт накрутки лайков: это целесообразно, если хотите вывести публикацию в ТОП по хештегам и чтобы её увидели тысячи пользователей.
Ваш профиль должен быть живым. Помимо лайков нужны и комментарии.
Задавайте темы для дискуссий в подписях к публикациям, отвечайте на комментарии подписчиков.
Сделайте так, чтобы ваши публикации призывали пользователей делиться своим мнением.
Вспомогательные статьи:
Истории — очень эффективный инструмент, с помощью которого можно раскрутить Инстаграм самостоятельно.
Доказано, что истории повышают активность и лояльность аудитории.
К тому же, Инстаграм постоянно обновляет функционал историй. Здесь много режимов: суперзум, boomerang, обратная съёмка и т.д.
Для обратной связи публикуйте истории с опросами, вопросами, викторинами, и т.д. Пользователи это очень любят.
Не забывайте о прямых эфирах — в 2019 году они сделали огромный прорыв в теме продвижения аккаунтов.
Масслукинг — массовый просмотр историй пользователей. С его помощью можно привлечь внимание к своему профилю.
На данный момент — это самый распространённый способ, с помощью которого можно раскрутить аккаунт в Инстаграм. Им пользуются многие знаменитости.
К тому же, он абсолютно безопасен.
Суть: на специальном сервисе настраивается автоматический просмотр историй вашей целевой аудитории.
Пользователи видят в своих историях ваш профиль и часть из них подписывается по собственному желанию.
Вы можете попробовать бесплатный период. Если сервис понравится, при оплате используйте промокод insta18f, он даёт 10% скидку.
Все любят, когда их фото оценивают лайком или комментарием. Часто результатом таких действий становится подписка или взаимный лайк.
Находите интересные публикации по вашей тематике, ставьте лайк и делитесь своим мнением в комментариях.
Другие пользователи заметят вас и, возможно, станут вашими подписчиками.
Важно оставлять не типичные и короткие комментарии («Класс», «Красиво», «Полностью согласен»), а развёрнутые и интересные. Так повышается шанс быть замеченным.
К тому же, в популярных публикациях первыми отображаются комментарии с большим количеством лайков. То есть те, которые заинтересовали пользователей.
Конкурсы работают во всех социальных сетях. При небольших затратах можно привлечь новых подписчиков и «расшевелить» свою текущую аудиторию.
Различных идей для конкурса очень много. Рассмотрим самый популярный вариант.
Придумайте какой-нибудь приз (можно из своей продукции) и поставьте условие, при котором нужно отметить в комментарии к вашей публикации 3 своих друзей.
Каждому комментарию присваивается чисто. Через неделю, с помощью генератора случайных чисел выберите победителя (розыгрыш лучше провести в прямом эфире).
Таким образом вы получите активность + новых подписчиков.
Придерживайтесь наших рекомендаций, и раскрутка аккаунта в Инстаграм будет намного проще и эффективнее.