Что значит привязать аккаунт мтс
Как добавить второй номер в мобильном приложении «Мой МТС»
На сегодняшний день многие абоненты предпочитают пользоваться не одним номером. Второй чаще всего подключают для работы, регистрации на сайтах, продажи товаров и предложения услуг. Если являетесь абонентом МТС, то управляйте своими номерами через приложение. Рассмотрим, как добавить второй номер в «Мой МТС», чтобы не посещать офис оператора при необходимости.
Условия и особенности добавления второго номера в «Мой МТС»
Если приобрели второй номер, то добавьте его в «Мой МТС», чтобы осуществлять управление им самостоятельно. Ознакомьтесь с особенностями и условиями процесса, в числе которых:
Добавляем второй номер в «Мой МТС»
При соответствии всем перечисленным условиям добавьте дополнительный номер в «Мой МТС». В этом случае у вас не будет необходимости постоянно выходить из личного кабинета, чтобы пройти авторизацию под другим аккаунтом. Все данные будут отображаться в едином профиле. Просто следуйте инструкции:
Если не получится провести операцию с первого раза, то повторите попытку позднее. В приложении иногда ведутся технические работы.
После того как второй номер добавят в систему, вносите все необходимые изменения через приложение. У вас появится возможность переключаться между номерами. Для большего удобства задайте каждому из них свое название. Для этого нажмите на значок в виде карандаша.
Возможности, которыми сможете пользоваться после добавления второго номера в «Мой МТС»
При успешном добавлении дополнительного номера в приложении, пользуйтесь всеми его возможностями. Среди них:
Управляет ли кто-то вашим номером МТС: как узнать и как отменить
Привязав номера близких к своему номеру, вы можете управлять услугами на них, следить за состоянием баланса и пополнять его. Это удобно, если в вашей семье именно вы отвечаете за мобильную связь. Но не управляет ли таким же образом вашим номером? Это можно проверить: рассказываем как. Для начала откройте (а если нужно, предварительно установите) бесплатное приложение «Мой МТС».
В левом нижнем углу главной страницы нажмите на иконку раздела «Ещё» (с тремя точками).
Откройте раздел «Настройки».
Выберите пункт «Персональные данные».
Затем в настройках сверху откройте список и в нём выберите «Мои номера».
В самом низу открывшейся вкладки нужно найти строку «Управляющие номера». Если ваш номер привязан к другому номеру (вашему или ещё), это номер будет указан здесь. Номеров может быть несколько.
Для того, чтобы разорвать привязку к ненужному вам номеру, нажмите напротив него кнопку «Удалить».
Схожим образом любой из владельцев номеров, которые привязаны к вашему номеру, может посмотреть и отказаться от этой привязки в одностороннем порядке — через «Мой МТС».
Как в личном кабинете МТС добавить второй номер телефона?
Наличие нескольких сим-карт от одного оператора в современном мире не редкость. Многим людям необходимо иметь несколько телефонов для работы или повседневной жизни. Управление номерами по отдельности доставляет некоторый дискомфорт, из-за которого не всегда удается вовремя оплатить услуги связи. Это приводит к незапланированным трудностям. Узнать, как добавить второй номер в личный кабинет МТС, просто. Достаточно позвонить на горячую линию или посетить официальный сайт.
Преимущества
Управлять несколькими номерами через один личный кабинет удобно – не нужно постоянно перезаходить на различные аккаунт, чтобы проверять баланс или дополнительные настройки. Наличие одной страницы на все аккаунты имеет преимущества:
Условия добавления
Прежде, чем задумываться, как в личном кабинете мтс добавить второй номер, необходимо определить – соответствуете ли вы некоторым правилам. Среди них:
Как добавить номер в личный кабинет МТС?
Не знаете, как добавить еще один номер в личный кабинет МТС? Сделать это очень просто. В первую очередь необходимо зайти на официальный сайт компании и открыть соответствующий раздел. В нем необходимо заполнить запрос, в которой нужно указать свой регион, контактный и дополнительный номер телефона, ряд других параметров. После этого нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» и дождитесь конкретных указаний.
Как добавить номер в личный кабинет МТС, если симка на другом телефоне?
Чтобы подключить несколько номеров к одному личному кабинету МТС, необходимо пройти ряд шагов. Делается это очень просто – у вас не возникнет никаких затруднений. Учитывайте, что, если сим-карта оформлена на другого человека, то подключить номер к уже имеющемуся личному кабинету удастся не всегда. Компания проверяет, чтобы все было зарегистрировано на одного человека. Подключить услугу можно через:
Управление номерами
Осуществлять управление номерами очень просто – при необходимости специалисты из службы технической поддержки подробно опишут, как сделать это. Обычно любые назначения производятся 2 способами, через:
Управление номерами МТС
Управление номерами МТС
Всем абонентам сотового оператора МТС доступно использование услуги управления номерами через общий аккаунт. Для этого достаточно добавить номер в своем профиле, чтобы получить детальную информацию о нем, а также иметь возможность подключать или отключать на нем услуги и сервисы.
Сегодня расскажем про услугу управления несколькими номерами на МТС: как добавить в кабинет абонента дополнительный номер, какие есть ограничения, а как управлять разными номерами в одном профиле.
Добавление номеров
Ранее сотовый оператор МТС предоставлял услугу “Мои номера”, позволяющую привязать к своему аккаунту все свои договоры, и использовать управление ими без необходимости повторной авторизации для каждой сим-карты. Однако такой сервис имел существенные ограничения, поскольку привязка доступна была только для договоров одного региона, а также при регистрации всех дополнительных номеров на одного человека.
Теперь все гораздо проще, и можно добавлять номера, оформленные даже на другого человека. Преимущества такого подхода в том, что вы получаете возможность управлять не только своими, но и номерами близких, даже если они оформлены не на ваше имя.
Переживать о том, что таким образом любой сможет получить доступ к вашему номеру — не стоит. Все действия по входу отображаются в системе, и на ваш телефон поступает сообщение, что выполнен вход с нового устройства, браузера, или айпи адреса.
Здесь стоит отметить, что при использовании системы управления другими номерами, система будет аналогичным образом информировать их владельцев.
Для добавление нового номера в систему потребуется обязательный доступ к этому телефону для получения пароля. Также можно воспользоваться уже созданным постоянным паролем, если по номеру уже активна система самоуправления.
Добавление через сайт
Для начала потребуется пройти авторизацию по своему основному номеру. Обратите снимание, что если используется подключение через сеть оператора, то система автоматически предложит войти без использования пароля. В другом случае необходимо указать свой телефонный номер и пароль к нему. Если у вас его нет, то запросите его в СМС.
После авторизации выберите на главной странице “Настройки”, и опуститесь вниз по странице до раздела “Привязанные номера”. Нажав на пункт добавления, появится всплывающее окно, в котором потребуется пройти авторизацию по добавочному номеру.
Для удобства рекомендуем пройти с него предварительную регистрацию в системе “Мой МТС”. После указания необходимых для входа данных, номер будет привязан к вашему кабинету абонента.
Добавление в приложении
Для добавления дополнительных номеров к своему аккаунту в приложении, также потребуется предварительная авторизация по своему основному номеру. На главной странице достаточно кликнуть вверху на свой номер, чтобы открылось дополнительное меню. Также в этот раздел можно получить доступ через левое боковое меню приложения.
Выбирая пункт “Добавить номер” появятся поля для авторизации. Здесь потребуется ввести номер телефона, а также пароль для кабинета от него. Обратите внимание, что можно получить пароль в сообщении, запросив его через соответствующий пункт.
Управление номерами
После того как вы добавили необходимые номера в свой аккаунт, вы сможете управлять ими из своего кабинета, без необходимости авторизации. Никаких ограничений по использованию системы самоуправления нет, и можно подключать или отключать услуги, менять тариф, подключать автоплатеж, и другое.
Если вы используете приложение, то для перехода выберите с главной страницы необходимый номер. Если же пользуетесь системой через сайт, то доступ будет при переходе из настроек — раздел “Привязанные номера”.
Отметим, что в настройках по выбранному номеру, также можно посмотреть все заключенные на имя абонента договоры. Это позволяет проконтролировать возможность активации симкарт оператора по вашим паспортным данным посторонними людьми.
Личный кабинет абонента МТС — максимум возможностей для управления счётом и услугами
Личный кабинет абонента МТС — удобный инструмент для управления счётом своего мобильного телефона, контроля подключённых услуг и расходов на связь. Попасть в Личный кабинет можно через любой браузер, и ниже мы расскажем о базовых возможностях сервиса. Однако прежде хотим предупредить: если вам нужен Личный кабинет на смартфоне, лучше используйте бесплатное приложение Мой МТС — это удобнее.
Авторизация
Зайти в Личный кабинет можно через интернет-браузер как с главного сайта mts.ru, так и пройдя по прямой ссылке lk.mts.ru и нажав на пункт «Войти».
Для входа необходимо знать номер своего мобильного телефона и пароль.
Если пароль от Личного кабинета забыт или никогда не задавался, введите номер телефона и нажмите ссылку «Забыли пароль?». Через считанные секунды поступит SMS с 4-значным кодом, после ввода которого вы сможете поменять пароль на другой.
Ваш баланс
Верхний блок главной страницы Личного кабинета отведён под информацию о вашем лицевом счёте. Отображён остаток средств на вашем счёте, здесь же его без труда можно пополнить при помощи банковской карты. Там же можно подключить бесплатную услугу «Автоплатёж», которая обеспечит автоматическое пополнение счёта с вашей карты каждый раз, когда средства на связь будут заканчиваться. Сверху справа — вход в меню для быстрого перехода в нужный раздел Личного кабинета.
Абоненты МТС могут не платить за связь вообще. Такое вполне возможно, если пользоваться сервисом МТС Cashback. Всё просто: совершайте повседневные покупки в интернет-магазинах, и часть средств будет возвращаться на счёт мобильного телефона. Подробнее о том, как работает МТС Cashback, можно прочитать тут.
Чуть ниже — блок «Осталось», где можно посмотреть состояние пакетов услуг, подключённых на вашем номере: минуты для разговоров, мобильный интернет и SMS.
Ваши расходы
На популярный вопрос «А куда делись мои деньги?» ответит раздел «Мои расходы». Все ваши траты на мобильную связь здесь сгруппированы по категориям. Если кликнуть на иконку календаря, которая находится в верхней части этого блока, то можно выбрать любой временной отрезок в пределах 3 месяцев. Сразу после этого можно будет узнать, сколько за выбранный период было потрачено с мобильного счёта и на что.
Если вам необходимо изучить подробную историю всех транзакций, то пройдите по ссылке «Детальная статистика». Этот же инструмент пригодится, если вы, к примеру, не сохранили нужный номер телефона, с которого вам звонили, но примерно помните, в какой день был этот звонок.
Ваш тариф
Нижний информационный блок посвящён вашему тарифу и управлению услугами. Если вы хотите поменять тарифный план, кликните по ссылке «Сменить тариф». Выбор для вас будет упрощён, так как все тарифы распределены на три категории: «Для смартфона и телефона», «Для планшета и компьютера», «Для особых случаев».