Что значит приложена опись

Опись документов по форме Ф 107. Образец и бланк

Предпринимательская деятельность предполагает сдачу отчётности в налоговые органы. Чтобы избежать очередей, но вовремя сдать декларацию или другой документ, можно воспользоваться услугами почты России. Для этого нужно отправить налоговые документы письмом с описью вложения. Расскажем об описи подробнее.

Бланк описи вложения документов в ценное письмо

В данном блоке прикреплен бланк описи вложения с возможностью индивидуального заполнения прямо из файла. Также опись вложения можно подготовить и вручную, для этого пустой бланк выведите на печать и заполните обычной шариковой ручкой. Образец такого заполнения показан на рисунке ниже.

Что такое опись?

Опись – это список вложенного в конверт содержимого. Заполняется опись на специальном бланке формы 107, который утверждён Приказом ФГУП «Почта России» от 17 мая 2012 г. N 114-п «Об утверждении порядка» с приложением «Порядок приёма и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений».
Вообще опись вкладывается в

Нас интересует последний пункт.

Чем нам выгодно такое почтовое отправление?

Сотрудник операционного зала филиала почты России при принятии письма поставит на бланке описи штамп с текущей датой.

Важно! Дата принятия ценного письма с описью будет равна дате сдачи отчётности.

Таким образом, даже если вы не успеваете по каким-либо причинам сдать отчёт вовремя и остался последний день, вы можете отправить документы письмом с описью вложения, избежав тем самым пенни и штрафов за не вовремя сданную налоговую отчётность.

Как правильно заполнять бланк формы 107?

Внимание! Бланк описи заполняется в двух экземплярах! Один бланк отправится в конверте вместе с письмом, а второй, со штампом даты, выдадут на руки отправителю.

В форме 107 заполняются строки:

Итак, образец заполнения описи вложения будет выглядеть следующим образом:

Что значит приложена опись. Смотреть фото Что значит приложена опись. Смотреть картинку Что значит приложена опись. Картинка про Что значит приложена опись. Фото Что значит приложена опись

В случае если остались незаполненные ячейки, допускается поставить прочерк. А если наоборот, места для заполнения не хватило, то допускается продолжить на втором листе бланка и сделать пометки, например, «Лист 1 из N», «Лист 2 из N» и т.д. Итог количества и суммы нужно привести общий, на все вложенные в конверт документы. Опять же, такую цепочку бланков нужно заполнить в двух экземплярах.

Важно! Исправления на бланке описи вложения в ценное письмо не допускаются!

Что такое объявленная ценность?

Так как опись нужна как факт сдачи отчётности, а по правилам вкладывается она в ценное письмо, то наше отправление нужно оценить. Оценивается каждая вложенная единица отдельно, а сумму оценки присваивают всему письму. Ценность можно и не присваивать, а поставить прочерк.

На конверте так и нужно написать: «С описью, ценность ХХ рублей».

Если вдруг письмо затеряется, то почта должна вернуть отправителю или получателю сумму объявленной ценности.
За пересылку письма оператор почтового зала возьмёт дополнительно +4% от суммы объявленной ценности.

Как отправить письмо с описью вложения?

К оператору операционного зала почты России нужно обратиться с:

Оператор сверит внесённые данные в бланк с вложением в конверте, правильность заполнения описи и конверта, поставит на каждом листе описи штамп с датой принятия, распишется на каждом и один экземпляр отдаст отправителю вместе с квитанцией об оплате.

Кстати говоря! Отправлять, например, декларацию в налоговую можно только в одном экземпляре, ваш экземпляр остаётся у вас с приложенным к нему бланком описи с датой отправки письма.

Где взять бланки описи формы 107?

Бланки описи всегда лежат в свободном доступе в каждом отделении почты России. Их можно взять с собой домой и лучше с запасом, на случай вынужденного перезаполнения бланка из-за совершённой ошибки.
Также бланк ф.107 доступен для скачивания на сайте почты России и у нас на странице.

Источник

Отправления с описью. За что же доплачиваем и нужна ли она?

Очень многие приравнивают опись к чеку или квитанции. И как довольно часто бывает, выбрасывают, теряют или попросту забывают о ней, как о чем-то не нужном.

Опись вложение ничто иное, как документ! При чем документ очень важный! Важность свою приобретает с того момента, как на нем поставили подписи отправитель и оператор, а так же печать с датой отправления.

Обязательно составляется в двух экземплярах. Один из которых вкладывается внутрь отправления, второй остается у отправителя, как подтверждающий документ. Никакие исправления не допускаются ни в коем случае. Будь то письмо, бандероль или посылка, в любом случае приносите в открытом виде и при вас, по описи вложения оператор сверяет содержимое. И только, если все совпадает отправление запечатывается. В дальнейшем, если получатель отправления чего-то недосчитается, то на руках у вас доказательство, что вы отправили. И смело можете составлять заявление в службу безопасности почты. Расследование и возмещение ложатся на посредника. Так как у вас не только документ, но и свидетель, который самолично проверил и подписался. А именно оператор.

При получении, если присутствует пометка «с описью», обязательно проверьте содержимое при сотрудниках почты (иначе претензии приняты не будут). Да это и понятно, глупо принимать претензию, если вы проверили дома и пришли жаловаться. Согласитесь.

Подобное убережет вас, если вы оплачиваете заказанную вами посылку наложенным платежом. Поверьте, довольно часто интернет-отправители обманывают. И если вы оплатили интернет-мошенникам, никто вам потраченные средства не вернет. Как правило адреса магазинов меняются, телефонные номера неожиданно не обслуживаются. Достаточно часто попадаются на таких мошенников пенсионеры, но и не только они. В данной ситуации может оказаться каждый.

Это был рассмотрен случай получателей.

Еще один важный момент. Это отправка важных документов. Особенно, если речь идет о судебных тяжбах. Тут необходимо подстраховаться отправителю. И опять же вас выручит опись вложение. Если вы решили сэкономить и отправить заказным письмом или бандеролью, то сторона получателя легко может не согласиться, если вдруг не обнаружит какого-либо важного документа. Особенно важно, когда отправляются претензии по договорам среди предприятий. Юрист предприятия, может сослаться на недоказанность, в связи с отсутствием того или иного документа. В случае отправки ценного отправления с описью вложения, это исключено. В важных случаях экономия может создать немалую проблему.

Тут мы рассмотрели случай отправителя.

И, наконец, третья сторона. Это, конечно, оператор. Достаточно часто и сотрудники почты относятся халатно к этому виду документа. Не внимательно сверяют, а то и вовсе не проверяют вложение. Помните! Вы подписываете и ставите печать, а значит и ответственность ложится на ваши плечи и на предприятие, в котором вы работаете.

Источник

Опись вложения

Для ценных почтовых отправлений можно выбрать дополнительную услугу — опись вложения. К письму, посылке или бандероли с описью вложения прикладывается юридически значимое описание содержимого, оформленное на специальном бланке Почты. Обратите внимание, услуга доступна только для пересылки отправлений по России.

Отправитель заполняет бланк, указывая все пересылаемые предметы, их количество и сумму оценки (в полных рублях) для каждого предмета. Для предметов без оценки в графе «Объявленная ценность» ставится прочерк. Исправления не допускаются.

Отправление с описью вложения представляется в почтовое отделение в открытом виде и с заполненным в двух экземплярах бланком описи ф.107.

Если список не укладывается в лист бланка, его продолжают на следующем листе. В таком случае на каждом листе описи нужно указать его номер и общее количество: например, «Лист 1 из 2», «Лист 2 из 2».

При приеме отправления с описью вложения сотрудник Почты России сличает содержимое отправления с описью, после чего ставит печать с датой, индексом отделения и свою подпись.

Один из экземпляров описи вкладывают в отправление, другой возвращают отправителю.

Почтовое отправление с описью вложения перед выдачей может быть вскрыто работником Почты с согласия адресата (уполномоченного представителя). Адресат имеет право отказаться от вскрытия отправления, проставив соответствующую отметку на документах Почты. Если обнаружится, что отправление дошло до адресата не в полном объеме, сотрудник почтового отделения составит соответствующий акт, который будет отправлен в вышестоящую организацию для проведения расследования. Такое расследование проводится в установленные сроки — до 2 месяцев. По его окончании отправителю (или получателю) будет осуществлена выплата возмещения.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *