Что значит прибыло на склад приема
Как пользоваться сервисом СберЛогистика для получения посылок?
Способы доставки от Сбер Логистики являются простыми и доступными. Посылки СберЛогистики доставляет логистический оператор Shiptor, который в 2019 году вошел в экосистему Сбербанка. Получить отправленное можно через собственную сеть постаматов, в офисах или курьером.
Служба занимается пересылкой между отдельными гражданами, а также доставляет заказы из интернет-магазинов.
Как узнать, что посылка пришла?
Получателю после доставки посылки в пункт выдачи заказов придет СМС сообщение:
Что значит статус «Ожидает забора»?
На сайте СберЛогистики статус «Ожидает забора» значит, что информация о грузе получена. То есть, известно, где он находится.
Простыми словами, товар пришел, но его еще не забрали. Он может находиться в это время в пункте выдачи посылок.
Как получить посылку в Сбер Логистика?
Самостоятельно посылку можно получить следующими способами:
В постамате
Клиент получает СМС с уникальным кодом и адресом. Приходит в офис банка и после оплаты доставки забирает посылку. Инструкция, как получить посылку в постамате Сбер Логистика, размещена на самом аппарате.
Если перевозку уже оплатил отправитель, то порядок действий такой:
Бывает, что оплатить почтовое отправление должен получатель. Перед тем как забрать посылку из постамата, он переходит по ссылке из сообщения. Нужно с банковской карты перевести деньги за получение заказа. Только тогда можно забрать груз.
Выдача в офисе СберЛогистики
Справка! Если заказ еще не оплачен, его придется оплатить онлайн-платежом по ссылке из СМС.
Получение по курьерской доставке
Сервис «СберКурьер» предлагает бесконтактную доставку. Многие клиенты пользуются ей. Ключевые моменты:
Если посылка уже оплачена, то получателю на мобильный телефон придет сообщение со сведениями о доставке (имя курьера и время прихода). Порядок получения посылок:
Если при получении товар нужно оплатить, то клиенту вместе с информацией о доставке в СМС приходит ссылка на безопасную оплату.
Курьер оставляет посылку у входа в квартиру или офис и ждет, пока ее проверят и переведут оплату. Перевод денег подтверждает передачу пакета и меняет статус посылки на «Доставленная».
Правила приема посылок
Сеть пунктов оправки СберЛогистики проводит прием посылок по таким правилам:
Вещи нужно хорошо упаковать и исключить наличие запрещенных товаров (оружие, наркотики, скоропортящиеся продукты и пр.). На упаковку нужно наклеить бланк с данными отправителя и получателя.
Расчет сроков доставки в Сбер Логистике
Сколько по времени идет посылка в СберЛогистика зависит от направления доставки. По России грузы доставляют довольно быстро – в среднем за 1-3 дня.
Точно рассчитать срок и цену поможет онлайн-калькулятор. При оформлении отправитель может рассчитать время прибытия почты между любыми городами.
По Москве доставка занимает один рабочий день (следующий после сдачи посылки). Сервисы СберКурьер и СберПосылка доставляют с одинаковой скоростью.
Сроки доставки посылок между крупными городами РФ (в днях):
Город отправки | Город получения | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Москва | Санкт-Петербург | Тюмень | Краснодар | Владивосток | Калининград | |
Москва | 1 | 1-2 | 4-5 | 1-2 | 8-11 | 3-7 |
Санкт-Петербург | 1-3 | 1 | 4-5 | 2-3 | 9-10 | 4-5 |
Тюмень | 4-5 | 5-6 | 1 | 5-6 | 12-13 | 7-8 |
Краснодар | 1-3 | 3-4 | 5-6 | 1 | 10-11 | 5-6 |
Владивосток | 5-6 | 6-7 | 8-9 | 6-7 | 1 | 8-9 |
Калининград | 5-6 | 6-7 | 8-9 | 6-7 | 13-14 | 1 |
Омск | 4-5 | 5-6 | 4-5 | 5-6 | 12-13 | 7-8 |
Астрахань | 2-4 | 4-5 | 6-7 | 4-5 | 11-12 | 6-7 |
Владимир | 1-3 | 3-4 | 5-6 | 3-4 | 10-11 | 5-6 |
Брянск | 1-3 | 3-4 | 5-6 | 3-4 | 10-11 | 5-6 |
Сократить время доставки от пункта приема отправлений до конечного адреса уже не получится, так как экспресс-доставки у СберЛогистики нет.
Срок хранения посылок
Если курьеру не удалось доставить заказ, то его возвращают на склад. Там пакет хранится 7 дней, но можно продлить до 14.
Отправку по сервису «СберПосылка» хранят в точке выдачи 3 дня.
Если заказ не забрали раньше крайнего срока, то он вернется в то отделение, откуда его отправили. Забрать посылку оттуда можно на протяжении 7 дней (календарных). Если ее не забирают, то она уходит на склад, где через 23 дня будет утилизирована.
От чего зависит время хранения?
Сколько хранится посылка зависит от места получения и способа отправки. В СМС со статусом груза указана дата, до которой вы должны его забрать. Бесплатный срок хранения в постамате – 3 дня.
Что делать, если срок закончился? Можно ли его продлить?
Продлить срок хранения в Сбер Логистике можно. Например, в терминале PickPoint можно оставить посылку дополнительно на 3 дня.
Что делать, если в Сбер Логистике потеряли посылку?
Если вы сделали заказ, прошло уже много времени и вам кажется, что он пропал, нужно обратиться в поддержку Сбер Логистики по телефону горячей линии или в чате приложения Сбера. Для получателей пункты отправки и выдачи предоставляют менеджера для решения проблем.
Розыск отправления
Также найти ваше отправление можно с помощью нового сервиса «ГдеПосылка». Он публикует необходимые данные о посылках по трек-номеру.
Чтобы сервис отслеживания сообщал об изменении местоположения груза, нужно в нем зарегистрироваться. После этого вы сможете отследить посылку по номеру отправления. Приложение удобно для пользователей, так как может сообщать важную информацию на email или по SMS.
Компенсация
При потере посылки логистическая компания возместит ее полную стоимость. Но только если отправитель указал «объявленную ценность» перед тем, как оформить отправление. Услуга страхования платная и составляет 0,5% от ОЦ.
За какую цену можно отправить товар?
Необходимо указать вес содержимого. Цена зависит от габаритов посылки. Сегодня стоимость услуг следующая:
Как оплачивать доставку?
Логистические услуги предоставляются по предоплате. Отправьте посылку с помощью таких способов оплаты:
Справка! При отправке наложенным платежом оплачивает услугу получатель. Возврат средств партнерам осуществляется на следующий день после доставки.
Что значит прибыло на склад приема
Операция приема отправления в стране получателя.
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Операция приема отправления в стране получателя.
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Присваивается в том случае, если почтовый оператор сообщил, что была осуществлена попытка доставки отправления получателю, но по каким-либо причинам вручение не состоялось. Данный статус не отображает конкретной причины невручения.
Что означают статусы посылок при отслеживании?
Не вижу большого смысла в том,чтобы знать подробное описание того или иного почтового статуса. Значение большинства из них понятно из названия, значение других не так и важно (опять же, для меня).
Тем не менее, многие пользователи хотят разобраться, что же означают статусы посылок, которые они видят при отслеживании. Так что приведу описание наиболее частых и популярных статусов, которые вы можете встретить на различных трекерах.
Также советую почитать:
Вручение адресату / Вручение получателю
Вылетело в страну назначения
Вылетело из аэропорта
Вылетело из аэропорта (далее не отслеживается)
Посылка вылетела из аэропорта страны отправителя, и направляется в страну назначения.
После того, как посылка покинет территорию страны отправителя, и поступит в страну назначения, ей будет присвоен новый трек-код, который нигде не регистрируется. Соответственно посылка отслеживаться не будет.
Выпущено таможней
Готова к отгрузке
Готова к отправке
Задержано таможней
При получении в международных почтовых отправлениях в течение календарного месяца товаров, таможенная стоимость которых превышает 1000 евро, и (или) общий вес которых превышает 31 килограмм, в части такого превышения необходимо оплатить таможенные пошлины, налоги с применением единой ставки 30 % от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 килограмм их веса. Если сведения о товарах, пересылаемых в МПО, отсутствуют либо не соответствуют фактическим, это значительно увеличивает время, затрачиваемое на оформление отправлений, так как возникает необходимость проведения таможенного досмотра и документального оформления его результатов.
Засылка
Импорт международной почты
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Неудачная попытка вручения
Варианты дальнейших действий:
Что значит статус заказа «Прибыло в сортировочный центр службы доставки»
Все покупки онлайн адресаты получают либо с доставкой на дом, либо в пунктах самовывоза. Отправления из Китая приходится ждать сравнительно долго – около 2-4 недель, со складов России – 1-2 недели. Пока посылка в пути, ее перемещение можно отследить.
В личном кабинете или на специальных сервисах отображаются статусы заказов. Если выводится общее обозначение «Прибыло в сортировочный центр службы доставки» – это значит, что, продавец отправил товар. Когда он достигнет покупателя остается неясным, но есть способы точнее выяснить фактическое местонахождение.
Что означает статус
Статус означает, что отправление находится в пути, и прибыло в один из узлов сортировки посылок курьерской службы. В этом месте она обрабатывается и отправляется по маршруту до места выдачи или до следующего сортировочного центра.
В большинстве случаев доставкой занимается Почта России, но может осуществляться и другими транспортными компаниями – СДЭК, DHL. Если выводится статус «Прибыло в сортировочный центр службы доставки» с Алиэкспресса, значит, товар находится в МСЦ почтовой службы в России. Следовательно, все таможенные вопросы улажены, а документы продавца прошли проверку.
Структура транспортных узлов, на примере Почты России, состоит из большого числа МСЦ (магистральный сортировочный центр). Они находятся в крупных городах и соединяются прямыми маршрутами.
Таким образом, покупка может находиться на границе, в населенном пункте адресата, в областном или краевом центре. По такой схеме работает большинство курьерских компаний.
Как узнать фактическое местонахождение посылки
Чаще всего сервисы, такие как Алиэкспресс, предоставляют обобщенные данные, и понять точное местонахождение заказа сложно.
Получить необходимую информацию можно посредством специальных сервисов:
Сервисы информативны, отображают город, регион, дату время перемещения. Сайт Почты России выводит индекс отделения, в котором хранится посылка. Таким образом проще определить, через какой срок заказ поступит на почту или в место получения.
Отслеживать возможно только регистрируемые отправления, которые фиксируются в каждом СЦ при обработке. Некоторые заказы, с целью снижения цены, вовсе лишены такой опции, но доставляются они быстрее.
В какой срок можно получить заказ
После того, как отправление доставляется в сортировочный центр службы доставки, оно может быть направлено дальше по маршруту или в руки получателя. Все зависит от того, в какой именно СЦ поступила посылка.
В пределах города заказ доставляется в течение 1-3 дней. Организации нужно обработать его, распределить между филиалами (отделениями с самовывозом, где все отправления также сортируются) или курьерами для поадресной доставки. В транспортных компаниях, таких как СДЭК, узнать точное местонахождение можно по телефону колл-центра.
Если СЦ расположен в другом регионе, срок зависит от удаления от места назначения. Сегодня для магистральной транспортировки используются грузовые автомобили, железная дорога. Соответственно, в день ТС преодолевает расстояние в 0,5 – 1 тыс. км. и 1-2 дня необходим на обработку посылок.
Для примера: отправление из Москвы в Екатеринбурге получат уже через 5 дней. Приведенные сроки являются приблизительными, но позволят ориентировочно рассчитать время до получения.
Прибыло в сортировочный центр службы доставки — что это значит
Многие клиенты популярных торговых площадок активно пользуются сервисами для отслеживания своих заказов. Чаще всего это «Трек24» или «Где посылка». Сервисы работают практически без сбоев и делятся информацией с пользователями с завидной регулярностью. Но некоторые сообщения смущают клиентов и даже могут напугать. Например, покупатели китайского магазина AliExpress получают такое сообщение по предоставленному трек-номеру: «прибыло в сортировочный центр службы доставки».
Одни покупатели считают, что речь здесь идет об особом виде платной доставки, который они не заказывали. Другие клиенты приравнивают полученное сообщение с аналогичным текстом к технической ошибке. На самом деле, новость о прибытии посылки в сортировочный центр нужно воспринимать с позитивом. Что значит это сообщение? Почтовые службы работают исправно и по плану, а заказанный товар неумолимо движется в конечную точку.
Подробная расшифровка статуса
Статус посылки, указывающий на ее прибытие в сортировочный центр, сообщает о том, что магистральный перевозчик передал пакет с покупкой почтовой службе. Далее эта почтовая служба займется отправкой пакета конечному адресату, то есть самому покупателю. В Российской Федерации в большинстве случаев такой службой следует считать «Почту России». В иных отправлениях данную функцию берут на себя международные курьерские компании, например DHL или FedEx.
Если такой статус посылке в сервисах отслеживания выдал интернет-магазин Алиэкспресс, она успешно пересекла границу и находится на территории страны назначения. Таможенные проверки завершены, а необходимые документы от продавца получены.
Где находится сортировочный центр в России
Крупнейшая сеть отечественных сортировочных центров принадлежит организации «Почта России». Эта служба контролирует и занимается обработкой подавляющего большинства посылок, прибывающих из зарубежных стран, в том числе приобретенных на площадках интернет-магазинов. Кроме официальных сортировочных центров за этим статусом могут скрываться частные склады небольших курьерских компаний.
Где находится посылка
Актуальную информацию о местонахождении посылки регулярно предоставляют:
Информацию о том, куда посылка прибыла, сервисы передают в мельчайших подробностях. Указывается текущий регион, город, индекс сортировочного центра или транзитного отделения. Развернутые данные позволят дать более точный ответ на вопрос, сколько ждать свой заказ.
Оставшееся время нахождения посылки в пути
Посылки, попавшие в сортировочный центр, будут доставляться конечному получателю от нескольких дней до трех недель. Время доставки теперь целиком зависит от действий специалистов «Почты России».
Если сортировочный центр принадлежит одной из частных курьерских компаний, время доставки пакета значительно снижается. Реальное время доставки — 5–10 рабочих дней. Точную дату клиент может уточнить у менеджера курьерской компании.