Что значит презентабельный внешний вид для женщин
Презентабельный внешний вид
Презентабельный внешний вид
Самый эффективный способ стать презентабельным – узнать как можно больше о компании, в которой человек уже работает, либо собирается работать. Ведь презентабельность – это умение соответствовать общему образу, благодаря которому жизнь становится гораздо более успешной. Надо показать, что человек является частью компании, частью общего механизма или двигателя. Не нужно быть просто соискателем или сотрудником – и тогда всё обязательно сложится удачно. Но можно взять на вооружение ещё несколько правил.
Стиль поведения и презентабельность
То, как человек говорит, тоже входит в понятие презентабельности. Так что необходимо следить не только за тем, как кто-то выглядит. В данном случае мужчинам несколько проще, они на интуитивном уровне понимают, как и когда необходимо правильно общаться.
Для работодателей так же важно слышать хорошую речь от людей, с которыми они проводят много своего рабочего времени. Владение нужной терминологией, умение подбирать слова, умеренный темп, мягкий тембр, мелодичность голоса – вот что ценится в современном деловом обществе. Правильную речь легко развить, главное – побольше читать, стараться устранять дефекты речи с помощью логопедических упражнений. Можно так же часто что-то напевать, чтобы голос стал более мелодичным.
Одежда и её презентабельность
Хорошо, если ещё до собеседования можно провести консультацию у имиджмейкера или стилиста – это поможет подобрать идеальный вариант для той или иной конкретной ситуации. Презентабельность внешнего вида – важный пункт, который присутствует обязательно у всех сотрудников, которые занимаются наймом нового персонала.
Прежде всего, нужно помнить о том, что по покрою ткани никто не может догадаться о том, сколько стоил тот или иной костюм. Важно чувствовать и вести себя правильно, чтобы складывалось ощущение, будто он действительно дорогой.
Кроме того, важно делать всё возможное, чтобы не выглядеть белой вороной в рабочей обстановке. В зеркале дома и в самом офисе одежда, даже те же самые предметы, могут смотреться по-разному. Вообще в разных ситуациях помогает дресс-код, принятый в той или иной компании. Важно не переходить границ, которые установлены в каждом конкретном случае.
Можно сказать, правильный подбор одежды для собеседования или рабочего дня становится настоящим искусством. Необходимо сделать так, чтобы одежда соответствовала обстановке, в которой должен оказаться человек. Или в которой он уже находится.
Статьи по теме:
Обратите внимание на наши тренинговые программы:
Пунктуальность и презентабельный внешний вид: как пройти собеседование, чтобы 100 % получить работу
Все, кто хоть однажды занимался поиском работы, знают, что завершением первого этапа этого непростого процесса является приглашение на собеседование. Как пройти его достойно, чтобы получить желаемую вакансию? Как вести себя на собеседовании? Как произвести на работодателя приятное впечатление? Эти вопросы волнуют всех соискателей на должность, независимо от их опыта и квалификации.
Прежде всего необходимо понять, что такое собеседование и что важно работодателю узнать о вас за несколько минут общения.
Как подготовиться к собеседованию?
Прежде всего собеседование направлено на то, чтобы выяснить опыт претендента, его личностные качества, умение и желание работать в команде. Даже имея большой опыт встреч с менеджерами по персоналу, необходимо заранее готовиться к каждому новому собеседованию.
Рекрутеры обращают внимание, что более квалифицированные специалисты, которые обоснованно претендуют на хорошие должности, готовятся гораздо ответственнее к предстоящей встрече с работодателем. Чем уровень специалиста ниже, тем к собеседованию он готов хуже или вообще не готов.
Существует множество способов, позволяющих произвести хорошее впечатление на представителей работодателя, начиная с того момента, как вы входите в здание и заканчивая уходом с собеседования. Важно понимать, что работодатели и их заместители, занимающиеся подбором персонала — это такие же люди, как и соискатели вакансий. Они тоже поддаются психологическим приемам и предубеждениям. В этом материале мы расскажем о нескольких способах, которые помогут вам выглядеть более достойно на собеседовании и сделают вас желанным кандидатом на вакантную должность.
Пунктуальность
К сожалению, многие кандидаты на вакантную должность не придают этому фактору большого значения, совершая тем самым роковую ошибку. На встречу с интервьюером необходимо прийти строго в назначенное время. Об опоздании не может быть и речи. Если по каким-то объективным причинам вы задерживаетесь, позвоните и постарайтесь встречу перенести. Если у вас появилась возможность прийти раньше, позвоните и поинтересуйтесь, сможет ли работодатель вас принять.
Ваша пунктуальность будет отнесена к вашим достоинствам. Вы избежите спешки и суеты, не придется прятать глаза и принимать позицию виноватого. А о взъерошенных волосах и потном лице опаздывающего претендента вообще говорить не приходится. Опоздание на собеседование демонстрирует ваше пренебрежительное отношение к работе и к человеку, который уделил вам время.
Внешний вид
Как утверждают опытные рекрутеры, цвет одежды, в которой вы приходите на собеседование, может многое рассказать о присущих вам качествах. Тщательно продумайте ваш образ, чтобы продемонстрировать свои лучшие черты характера. Вот что некоторые цвета могут рассказать о вас опытному специалисту:
Ваши ладони должны быть раскрыты
Язык тела и движение рук, в частности, говорит о многом. Если ваши ладони открыты, вы демонстрируете свою искренность, соединив кончики пальцев, вы покажете уверенность в своих силах. Не переворачивайте ладони вниз – это может быть расценено, как склонность к доминированию. Не стоит прятать руки под стол, ваш собеседник может решить, что вам есть что скрывать. Признаком нетерпения является постукивание пальцами по столу, а руки, скрещенные на груди, говорят о разочаровании, страхе. Не слишком жестикулируйте во время беседы. Это может свидетельствовать о нервозности.
Не отзывайтесь плохо о предыдущих руководителях или коллегах
Каждый работодатель стремится выяснить причины вашего ухода с предыдущего места. Безопаснее и честнее говорить правду. Не упрекайте своего бывшего руководителя – скорее новый начальник примет его сторону. Если на прежней работе вам было совсем невмоготу и вам очень хочется высказать свое отношение к конторе, используйте только конструктивную критику.
Таким образом о вас сложится впечатление, как о человеке, анализирующем и думающем. Огульное обвинение бывшего руководителя в собственных неудачах вас не красит. Кроме того, у интервьера может сложиться о вас впечатление, как о человеке, который не может объективно судить о себе и об окружающих людях.
Не забывайте, что любая конфликтная ситуация имеет две стороны. Следовательно, в ней есть и ваша доля вины.
Будьте приветливы
Нельзя забывать, что собеседование начинается не со входа в кабинет менеджера по персоналу, а с того момента, как вы входите в здание компании, поэтому будьте приветливы со всеми. Среди незнакомцев может оказаться ваш будущий руководитель.
Любезно общайтесь с секретарями, помощниками, всеми кого встретите на пути к кабинету: менеджер может поинтересоваться их мнением о вас. В меру улыбайтесь, чтобы не создать впечатление угрюмого или чем-то недовольного человека.
«Эффект хамелеона»
Этот психологический прием помогает расположить к себе вашего собеседника. Вам лишь необходимо вести себя так же, как он. Таким образом вы продемонстрируете, что беседа вам интересна и вы являетесь командным игроком.
Когда ваш собеседник наклонится в кресле или положит руки на стол, не стесняйтесь повторить его движения. Постарайтесь сделать это не слишком явно, чтобы не сложилось впечатление, что вы копируете эти движения.
Приготовьтесь рассказать о своих слабостях
Нередко на собеседовании соискателям задают вопрос об их слабых сторонах. Естественно, что каждый человек стремится подчеркнуть свои достоинства, поэтому часто звучат такие ответы: «Я слишком много работаю», «Я такой перфекционист».
Как правило, подобные ответы отталкивают работодателя. Целесообразнее сказать что-то правдивое, к примеру, «Я не очень организованный». По крайней мере, такой ответ прозвучит честно, а честность всегда людей располагает.
Делайте комплименты, но избегайте фальши
Исследователи установили, что претендентов на должность, которые на собеседовании говорят что-то приятное (не путать с откровенной лестью), и это звучит искренне, чаще принимают на работу.
Если вы стремитесь попасть в определенную компанию, объясните свою мотивацию, сделайте комплимент деловым качествам интервьюера, продемонстрируйте свой энтузиазм. Но главное — вы должны произносить все эти слова от чистого сердца.
Презентабельность Презентабельный
Если вы хорошо и презентабельно одеты,
вы и чувствовать себя будете соответственно.
Презентабельный вид, умный пронзающий взгляд, блестящая
походка… Да, вашему деловому виду можно только позавидовать!
Женщины по-настоящему сравняются с мужчинами лишь тогда,
когда согласятся облысеть и еще признать,
что это весьма респектабельно и презентабельно.
Презентабельность как качество личности – способность преподнести, подать себя в свете, соответствующем людским представлениям о демонстрируемом образе; выглядеть солидным, видным собой, важным и импозантным.
Презентабельный мужчина заходит в зоомагазин и просит достать ему приблизительно две тысячи тараканов. — Зачем? — лишь и мог вымолвить удивленный продавец. — Сегодня переезжаю, а условия моего договора об аренде гласят, что я должен оставить помещение в том же виде, в каком я его арендовал.
Презентабельность – умение себя преподнести, подать так, чтобы вызвать уважение у окружающих. Для этого нужно обладать внутренней уверенностью в себе, эстетизмом, чувством красоты. Отсутствует внутренняя уверенность в себе – не будет той гармонии, которая делает человека презентабельным, представительным.
Многие духовные традиции обоснованно считают, что презентабельность человека напрямую зависит от его отношений с матерью. Налажен контакт, уважительные, добросердечные отношения с мамой – нет проблем с презентабельностью. Когда мать искренне считает, что у неё хороший сын или дочь, она, может быть, не осознавая этого, наделяет их внутренней уверенностью в себе, то есть делает презентабельными, представительными личностями. Словом, разрыв контактов с матерью губителен для презентабельности.
Презентабельность – это способность найти оптимум между своим внешним обликом, образом и людскими представлениями, ассоциациями о профессии, специальности, внешности, которые уже сформировались в общественном сознании. Например, заходит в зал какой-то ханурик с сизым носом в помятом костюме и заявляет, что он член-корреспондент Академии наук. Аудитория, тут же отбросит слово «корреспондент» и будет воспринимать лектора именно в таком качестве.
Презентабельность – дитя от союза разума с интуицией. Люди обычно воспринимают презентабельность органами чувств – низшей формой осознания жизни. Не секрет, что чувства несовершенны, они нередко обманывают человека, создают ложные иллюзии. Мы можем видеть презентабельного мужчину, но какой он человек сказать трудно. Здесь нужна интуиция, богатый жизненный опыт, наблюдательность и внимательность. Иначе запросто можно напороться на жулика и проходимца. Красивая обёртка презентабельности – обманка для поверхностных, легковерных людей. Выше чувственного восприятия, неспособного раскрыть личность полностью, есть ум и разум, которые могут что-то проанализировать, сравнить, сопоставить, предположить, что-то придумать, основываясь на том, что человек видит, слышит, обоняет, осязает. Совместная работа ума, разума и интуиции помогает диагностировать не только внешние признаки презентабельности и представительности, но и идентифицировать внутреннюю составляющую личности, позволяет поймать ощущение, что это за человек.
Читаю полицейскую сводку: — Дневной выручки лишился магазин в результате визита туда неизвестного преступника. Злоумышленник появился в магазине частного предпринимателя около 18 часов. По словам бизнесмена, представительный мужчина лет 40-45, в добротном костюме и дорогой куртке, назвался налоговым инспектором. Незнакомец потребовал финансовую отчетность и углубился в изучение бумаг. Хозяин магазина оставил его на время в одиночестве, отправившись обслуживать очередного покупателя. Вернувшись через некоторое время, предприниматель обнаружил, что «инспектора» след простыл, а касса пуста.
Презентабельность вызывает у людей доверие. Способность вызывать доверие – важная особенность данного качества личности. Презентабельный человек умеет контактировать с людьми. В межличностном отношении он сначала добивается доверия и, параллельно этому, — интереса к себе, к своим словам, намерениям и предложениям. Он искусно подводит своего визави к желанию сделать то, о чём он говорил, то есть создаёт основу для положительного решения.
Добиться доверия не так-то просто, но без него — ни шагу в реализации своих планов. Презентабельная личность знает, что добиться исполнения своих намерений можно только тогда, когда ты достиг успеха в налаживании отношений. Психологи утверждают, что в первую очередь, надо учитывать, каким образом люди воспринимают вас. Есть лестница восприятия, несколько уровней. Сначала вас принимают как личность, просто человека. Затем — как профессионала, носителя продукта. И, наконец, как часть компании, далее — системы, государства, общества, мира. Самая распространенная ошибка непрезентабельного человека — в первую очередь представлять продукт, перескакивая важнейшую человеческую стадию. Прежде нужно понравиться, настроить контакт и только потом заводить разговор о деле. И здесь нужны невербальные, иррациональные методы. Ведь только 10% окружающих воспринимают то, что вы говорите. Остальным 90% важнее, как вы говорите. Однако именно этот факт упускают из виду представители компаний, будучи уверенными, что всем присутствующим интересно именно содержание. Между тем в основе успеха презентабельности — симпатии и качественный контакт с людьми.
Презентабельность – умение выглядеть так, чтобы с тобой было приятно находиться рядом. Презентабельная внешность — это не только модная, дорогая, качественная, со вкусом подобранная одежда и аксессуары, но и ощущение внутреннего комфорта от себя, от одежды, от производимого впечатления. Презентабельность не мыслима без опрятности, ухоженности, гармоничной уместной одежды, не отталкивающей внешности: запах, зубы, кожа, руки, волосы (цвет, укладка, стрижка), макияж, глаза, мимика, походка, осанка, чистая обувь…
Фрэнсис Бэкон сказал: «Красивое лицо является безмолвной рекомендацией». Презентабельность всегда стартует с лица. Как бы человек ни был дорого и модно одет, если у него есть проблемы с лицом, которые он мог легко устранить, но почему-то не сделал этого, его презентабельность будет под ударом.
В ракурсе одежды для презентабельности важно оказаться в рабочей обстановке не белой вороной, не инородным телом, а соответствующим и гармоничным её духу и требованиям.
Презентабельность во многом зависит от того, как человек умеет говорить. Дело плохо — если человек одет идеально, но не умеет связать двух слов, проявляет шокирующую косноязычность. М. Пюсье говорит: «Перед решительным делом мужчина думает, как ему говорить, женщина – как ей одеться». Приятная речь, красноречие – необходимый атрибут презентабельности. Что сюда входит? Приятный мягкий тембр голоса, мелодичная речь, умеренный темп (болтливость и медлительность раздражает окружающих), умение подирать слова и владение нужной терминологией.