Что значит премиальное обслуживание в сбербанке
Сбербанк Премиум — что входит в пакет услуг
Сбербанк, как и многие другие банки, выделяет особую категорию заемщиков — премиальную. Это граждане, обладающие высоким уровнем дохода, они совершают серьезные обороты по счетам, желают размещать в банке приличную сумму. Премиальный клиент Сбербанка — особый статус, дающий много преимуществ.
Что такое Сбербанк Премиум, какие возможности открываются премиальным клиентам. Специальные депозитные программы, уникальные дебетовые карты. Дополнительные сервисы, которые доступны только держателям привилегированного пакета. Подробно на Бробанк.ру.
Пакеты премиальных услуг Сбербанка
Есть стандартные продукты, которые доступны основной массе населения, их можно оформлять в любых офисах Сбера. А есть премиальное обслуживание Сбербанка, которое включает услуги и сервисы более высокого уровня. Но даже в премиальном сегменте действует разделение на уровни.
Все пакеты ориентированы на состоятельных клиентов, которые нуждаются в максимально качественном и эффективном банковском обслуживании. И речь именно о физических лицах, для юридических созданы отдельные пакеты.
Премиальное обслуживание Сбербанка выполняется в рамках пакетов Сбербанк Премьер, Сбербанк Первый и Private Banking.
Пакет услуг Сбербанк Премьер, его стоимость
Пакет Сбербанка Премьер — один из наиболее востребованных в привилегированном сегменте. Можно сказать, что он следует сразу после стандартных услуг, открывает новые грани для клиентов, которые хотят получать больше, чем классическое банковское обслуживание.
Понятно, что повышение класса обслуживания провоцирует и повышенные затраты на обслуживание. Банк готов предоставить расширенный набор услуг и премиальные финансовые продукты. Но в целом плату нельзя назвать высокой — пользование пакетом стоит 2500 рублей ежемесячно.
Но вы можете пользоваться пакетом Сбербанк Премьер бесплатно, если выполняете одно из следующих условий:
Комиссия в случае необходимости списывается автоматически 5-го числа каждого месяца. Если необходимой суммы в 2500 рублей не будет на счету, Сбербанк выполняет отключение премиального тарифного плана.
Привилегии в рамках пакета Премьер
Основное преимущество пакета — дополнительные привилегии, которыми наделяется клиент. Именно ради них и специальных финансовых продуктов некоторые клиенты Сбера подключаются к премиальному обслуживанию.
В этот пакет входят:
Отдельного внимания стоит выдача карточки Priority Pass, которая дает доступ в лаундж-зоны большинства аэропортов мира. Бесплатно даются 8 проходов за квартал. И всегда бесплатно, если клиент более трех месяцев непрерывно пользуется пакетом, держит на счетах более 2000000 рублей и средний оборот безналичных покупок превышает 200000 (необходимо выполнение трех условий сразу).
Возможен проход с гостями, тогда каждый отдельный гость — это отдельное посещение.
Премиальные финансовые продукты
В пакет услуг Премьер от Сбербанка, как и в другие привилегированные, входят особенные финансовые продукты, они недоступны стандартным клиентам и могут быть оформлены только при подключении к пакету Премьер. А именно:
Подать заявку на пакет Премьер можно в офисах банка или, направив запрос с его сайта. При онлайн-заявке перезвонит менеджер и даст дальнейшие инструкции.
Сбербанк Первый
Если пакет Премьер от Сбербанка перестал устраивать, есть потребность в еще более “сильном” обслуживании, рассмотрите программу обслуживания Первый. Она предполагает еще более широкий перечень доступных сервисов и финансовых решений. Что дополнительно включается в этот премиальный пакет Сбербанка:
Первые два месяца пользование пакетом для клиента бесплатное, но начиная с третьего месяца, со счета могут списывать по 10000 рублей ежемесячно. Платы не будет, если на счетах Сбербанка клиент хранит больше 15 миллионов рублей для Московского банка и от 10 млн. для остальных подразделений Сбера.
Private Banking
Пакет услуг Сбербанка самого высокого уровня. Действительно, только для избранных и самых статусных клиентов банка. Этой программе обслуживания посвящен отдельный сайт, где можно ознакомиться со всеми преимуществами Приватного Банкинга.
Клиентам предоставляются услугу доверительного управления, с ними лично работает директор отдела инвестиционного консультирования. Специалисты подбирают индивидуальную стратегию инвестирования и структурирования капитала.
В рамках пакета клиент получает уникальную карту Visa Infinite Private «Аэрофлот». За каждые потраченные безналично 60 рублей клиент получает 2,5 бонусных мили, плюс ему даются привилегии клуба Аэрофлот Бонус, скидка 30% на услуги такси бизнес-класса.
В пакет включены и многочисленные нефинансовые услуги. Это налоговое и юридическое консультирование, помощь в операциях с недвижимостью, услуги частной авиации и яхт-клубов, различные образовательные программы и много другое. Подробно о премиальных пакетах услуг узнавайте в офисах Сбербанка или по телефону горячей линии 900.
Что значит премиальное обслуживание в сбербанке
1 Предложение для действующих и новых клиентов Сбербанка — Держателей карт: Visa Platinum Премьер и World Mastercard Black Edition Премьер в рамках Акции «Повышенные бонусы по премиальным картам» (Акция № 1), Акции «Базовое начисление по премиальным картам» (Акция № 2) (совместно — Акции) Уполномоченной компании и в порядке, предусмотренном Правилами Программы «СберСпасибо» (далее — Программа). Акция № 1 действует с 20.11.2019 и не ограничена сроком действия, Акция № 2 действует с 01.01.2020 и не ограничена сроком действия.
Размер Поощрения по Акции № 1 в календарном месяце ограничен и не может превышать: 1000 Бонусов в ТСП категории «АЗС»; 2000 Бонусов в ТСП категории «Такси»; 2000 Бонусов в ТСП категории «Кафе и рестораны» и 2000 Бонусов в ТСП категории «Супермаркеты». Информацию о принадлежности ТСП к категории можно получить у ТСП или организатора Программы по тел. 8 800 555-55-50. Подробнее об Организаторах, условиях участия в Акциях и ограничениях на сайте Программы spasibosberbank.ru. Организатор Программы (действует с 12.11.2011 и не ограничена сроком) — ПАО Сбербанк. Термины с заглавной буквы употребляются в значении, определённом в Правилах Программы.
С 10.05.2018 начисление Бонусов производится за каждые полные 100 рублей Бонусной операции. Если сумма Бонусной операции не кратна 100 рублям производится округление суммы Бонусной операции в меньшую сторону до значения, кратного 100 рублям.
2 Мобильное приложение «СберСпасибо» доступно для установки на мобильные устройства Участников Программы, использующие операционную систему iOS или Android. Запрещено для детей.
3 Предложение действует в рамках Акции «Аэромили» Уполномоченной компании. Акция проводится с 28.10.2018 и не ограничена скором действия. Подробнее об Организаторах, условиях участия в акции и ограничениях: spasibosberbank.ru и в Правилах акции.
4 Скидки предоставляются в рамках акций. Актуальный перечень акций, информацию об организаторах, сроках, порядке проведения и имеющихся ограничениях уточняйте на сайтах платёжных систем Visa и Mastercard.
5 Интернет-банк и мобильное приложение «СберБанк Онлайн» доступны держателям банковских карт Сбербанка (за исключением корпоративных карт), подключенных к сервису СМС-банк. Для использования интернет-банка и мобильного приложения «СберБанк Онлайн» необходим доступ в сеть интернет. В отношении информационной продукции без ограничения по возрасту.
Сбербанк Премьер — формат премиального обслуживания клиентов в Сбербанке. Пакет услуг Сбербанк Премьер — комплекс (пакет) продуктов и услуг, предоставляемых клиентам, заключившим Договор об обслуживании пакета услуг Сбербанк Премьер.
ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015.
Сбербанк Премьер
В рамках премиального сервиса клиент получает:
• индивидуальное обслуживание без очередей в специальных выделенных зонах в офисах банка, а также повышенный уровень сервиса и конфиденциальность при проведении деловых переговоров или встреч;
• услуги персонального менеджера;
• специализированные банковские продукты;
• выделенную телефонную линию в контактном центре.
Порог вхождения клиентов в такую премиальную группу отличается в зависимости от региона обслуживания.
Например, для того чтобы воспользоваться сервисом «Сбербанк Премьер» в московских офисах кредитной организации, клиенту необходимо соответствовать хотя бы одному из следующих условий:
• совокупный объем размещенных денежных средств во вклады банка составляет 1-8 млн рублей;
• среднемесячный размер зачислений на пластиковую карту в рамках зарплатного проекта за последние шесть месяцев – 150-500 тыс. рублей;
Для клиентов, обслуживающихся, к примеру, в офисах Сбербанка в Калужской, Владимирской или Магаданской областях, требования для получения сервиса «Сбербанк Премьер» ниже:
• совокупный объем размещенных средств во вклады – от 400 тыс. до 4 млн рублей;
• среднемесячный размер зачислений на зарплатную карту банка за последние шесть месяцев – от 50 тыс. до 200 тыс. рублей;
Клиент определенного офиса в рамках сервиса «Сбербанк Премьер» получает такой же уровень обслуживания в любом другом отделении банка такого же стандарта. Для этого он должен сообщить своему персональному менеджеру, какое отделение планирует посетить.
Пакет услуг Сбербанк Премьер
На новом уровне обслуживания вам доступны:
Пользуйтесь картами бесплатно и получайте ещё больше бонусов СберСпасибо
По сравнению со стандартными вкладами Сбербанка
Оперативная поддержка специалистов по финансам и праву
Ожидайте свой рейс в атмосфере комфорта с картой привилегий Priority Pass
Ваша выгода с пакетом услуг Сбербанк Премьер
Бесплатная карта с большими бонусами
Укажите, сколько примерно в месяц тратите в разных категориях:
бонусов СберСпасибо вы получите в год и сможете обменять на скидку при покупке авиабилетов, оплате поездок на такси и других услуг
Вклады с повышенными ставками
Если положить на вклад больше 700 000 ₽, ставка будет выше на 0,35% по сравнению со стандартным вкладом Сбербанка 1
по вкладу «Сохраняй»
по вкладу «Особый Сохраняй»
Специальные курсы валют
Курсы действуют при обмене валюты в СберБанк Онлайн.
Ваша выгода за год благодаря пакету услуг Сбербанк Премьер:
Карта с большими бонусами
Вклады с повышенной ставкой
Сервисы на выгодных условиях для держателей пакета
Личный юрист
Оформить ДТП, взыскать ущерб с соседей, найти шаблон договора или разобраться в законе — опытный юрист на связи круглосуточно, чтобы оказать вам правовую поддержку в деловых, частных и бытовых вопросах.
Возврат налога
Если вы покупали жильё, страховали жизнь, перечисляли деньги в НПФ, на благотворительность или на ИИС, оплачивали обучение или лечение, то имеете право на возврат 13% налога. Мы поможем сделать это проще и быстрее.
Сервисы заботы о здоровье
Составить рацион питания, узнать свойства лекарства, посоветоваться в экстренной ситуации — вы можете звонить опытным врачам сервиса СберЗдоровье в любое время. В набор наших медицинских сервисов также входят Второе медицинское мнение от ведущих специалистов и Онкострахование.
Сейфовые ячейки со скидкой 10%
Аренда сейфа в банке — это способ надёжно сохранить драгоценности, наличные деньги, ценные бумаги и документы и семейные ценности.
Страхование в путешествиях
Защита для вас и вашей семьи: страховая возместит вам медицинские расходы в поездках по России и за границей, стоимость потерянного багажа, досрочного возращения и другие непредвиденные расходы.
Стоимость пакета — 0 ₽
При соблюдении любого из условий:
Суммарный баланс на последний день месяца ≥ 2,5 млн ₽
Суммарный баланс на последний день месяца ≥ 1,5 млн ₽ и сумма покупок по картам, выпущенным в рамках пакета, ≥ 100 000 ₽
Сумма покупок по картам, выпущенным в рамках пакета, ≥ 150 000 ₽
Если остатки на счетах и сумма покупок по картам меньше, стоимость пакета — 2500 ₽ в месяц
Стать клиентом СберПремьер
Профессиональные специалисты выделенной линии
поддержки всегда готовы ответить на любые вопросы
Для звонков по России
+ 7 495 500-55-50
Для звонков из любой точки мира
1. Под суммарным балансом понимается сумма исходящего остатка на всех сберегательных счетах, счетах по вкладам, счетах дебетовых карт и обезличенных металлических счетах (ОМС), отображающихся в списке счетов и услуг, формируемом в рамках договора банковского обслуживания, а также на всех сберегательных счетах, счетах по вкладам и ОМС, открытых клиентом с 01.10.2018 на имя несовершеннолетнего вкладчика/ов (учет ведется до достижения возраста 18 лет) в рамках территориального банка, в котором оформлен ПУ; стоимость собственных активов клиента на брокерском счете в ПАО Сбербанк, с учётом стоимости ценных бумаг, проданных в рамках сделок ОТС-РЕПО; стоимость активов клиента по договорам доверительного управления и паев в паевых инвестиционных фондах под управлениемАО «Сбербанк Управление Активами»; страховая сумма по риску «Дожитие» в продуктах: «Наследие», «Форсаж», «Семейный актив», «Первый капитал», «Детский образовательный план», «Фонд здоровья»,«Билет в будущее», «Будущий капитал», «Думаю о будущем», «Сберполис», «Доходный курс онлайн», «Сберкупон инвестиции в жизнь», «Сберкупон инвестиции в жизнь онлайн», «Сберкупон фиксированный»; страховая премия клиента по продуктам: «Смарт Полис», «Смарт Полис Лайт», «Смарт Полис купонный»; «Доходный курс плюс»; «Доходный курс»; сумма страховых взносов за вычетом выплат, предусмотренных графиком выплат по продуктам: «Рантье» и «Как зарплата» ООО СК «Сбербанк страхование жизни». Стоимость активов, страховые суммы по риску «Дожитие» и суммы страховых взносов и премий, подлежащие уплате по договорам страхования, учитываются в рублевом эквиваленте во всех территориальных банках в соответствии с предоставленными данными управляющей и страховой компаниями. В расчет суммарного баланса по пакету услуг «Сбербанк Премьер» входят также сберегательные сертификаты, приобретенные клиентом в подразделениях территориального банка, в котором оформлен ПУ. Суммарный баланс рассчитывается в рублях РФ на 24 ч. 00 мин. 00 сек. последнего календарного дня месяца. Эквивалент суммы в рублях РФ для активов и денежных средств, размещенных на счетах, в иностранной валюте и ОМС, рассчитывается по курсу/ учетной цене драгоценного металла, установленному Банком России на последний календарный день месяца. Списание платы за обслуживание пакета услуг осуществляется единовременно в полном объеме на ежемесячной основе в месяце, следующем за расчетным месяцем после окончания льготного периода, т.е. расчет суммарного баланса для взимания платы за обслуживание пакета услуг начинает производиться с третьего календарного месяца обслуживания пакета услуг с даты заключения Договора. При расторжении Договора об обслуживании пакета услуг до окончания расчетного месяца, следующего за окончанием льготного периода, плата за обслуживание пакета услуг взимается в размере одной ежемесячной платы, предусмотренной Тарифами.
2. Предложение действительно для действующих и новых клиентов ПАО «Сбербанк — Держателей Карт: Visa Platinum Премьер и World Mastercard Black Edition Премьер (далее — Карта с большими бонусами) подробнее о карте: http://www.sberbank.ru). Для Участников с Уровнем СберСпасибо предложение действительно в рамках Акции «Повышенное СберСпасибо для карт Visa Platinum Премьер и World Mastercard Black Edition Премьер/для новых клиентов» (далее — Акция № 1), Акции «Повышенное СберСпасибо для карт Visa Platinum Премьер и World Mastercard Black Edition Премьер /для текущих клиентов» (далее — Акция № 2), Акции «Повышенное СберСпасибо для карт Visa Platinum Премьер/для текущих клиентов» (далее — Акция № 3) и Акции «Базовое начисление по картам Visa Platinum, Visa Infinite, Visa Signature, Platinum Mastercard, World Masterсard Black Edition, World Elite Mastercard, МИР Премиальная и МИР Премиальная Плюс (далее — Акция № 4) (совместно именуемые — Акции) Уполномоченной компании. «СберПремьер» — формат премиального обслуживания клиентов в Банке. Срок Акций № 1 и 2: с 01.08.17г. по 25.09.20г. включительно или до исчерпания фонда Акций № 1 и № 2; Срок Акции № 3: с 15.08.17г. по 25.09.20г. включительно, или до исчерпания фонда Акции № 3. Срок Акции № 4 — с 01.02.19г. и не ограничена сроком. Срок совершения Участниками Акций активных действий в целях получения Поощрения: для Акции № 1 и № 2 — с 01.08.17г. по 31.07.20г. включительно, для Акции № 3 — с 15.08.17г. по 31.07.20г. включительно, для Акции № 4 — с 01.02.19г. и не ограничена сроком.
Для начисления Бонусов в рамках Акций за расходные операции, совершенные Участником в календарном месяце, Участнику необходимо осуществить Бонусные операций на сумму более или равную 80 000 (Восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек: для Участников Акций № 2 и 3 — за первый расчетный период и за каждый последующий расчетный период вплоть до окончания срока Акций № 2 и 3; для Участников Акции № 1 — начиная со второго календарного месяца, следующего за месяцем в котором участником с Банком был заключен договор о выпуске и обслуживании Карты, и далее во всех последующих календарных месяцах вплоть до окончания срока Акции № 1.
Для участников с Уровнем «Большое СберСпасибо», «Огромное СберСпасибо», «Больше, чем СберСпасибо» предложение действительно в рамках Акции № 1, Акции № 2, Акции № 3 и в порядке, предусмотренном Правилами Программы.
Размер Поощрения по Акции № 1, Акции № 2 и Акции № 3 в расчетном периоде (календарном месяце) ограничен и не может превышать: 1000 Бонусов суммарно за операции, совершенные Участником в ТСП категории «АЗС»; 2000 Бонусов за операции, совершенные Участником в ТСП категории «Кафе и рестораны»; 2000 Бонусов за операции, совершенные Участником в ТСП категории «Супермаркеты». Информацию о принадлежности ТСП к категории можно получить у ТСП или организатора Программы СберСпасибо (далее — «Программа») по тел. 8 (800) 555-55-50, далее по факту совершения расходной операции в ТСП.
Премиум Онлайн
Персональный подход в дистанционном формате
Мы создали Премиум Онлайн 1 для клиентов, которые регулярно пользуются нашими услугами, но при этом не хотят тратить время на посещение офиса банка.
Премиум Онлайн 1 — это услуги персонального менеджера, который готов в удобном формате ответить на ваши вопросы, подобрать подходящий банковский продукт и оформить его онлайн, а также широкая линейка премиальных продуктов и сервисов.
Возможности Премиум Онлайн
Дистанционные консультации
Команда персональных менеджеров на связи каждый день с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
Курьерская доставка
Если вы хотите получить справку, копию договора или банковскую карту, менеджер оформит для вас курьерскую доставку.
Условия обслуживания
Обслуживание в формате Премиум Онлайн бесплатно. Для подключения необходимо соблюдение одного из двух условий:
Остатки на счетах от 2 млн ₽ 2 или зарплата от 200 тыс ₽ в месяц 3
Узнайте подробности о формате Премиум Онлайн по номеру
900
Бесплатно с мобильных в России.
+7 495 500-55-50
Для звонков из любой точки мира.
1. Формат премиального обслуживания «Премиум Онлайн» доступен в рамках пилотного проекта до 31.12.2021.
2. Суммарный баланс — сумма остатков на всех счетах и вкладах, включая остатки на дебетовых банковских картах и обезличенных металлических счетах (ОМС), а также сумма активов клиента на брокерских счетах, открытых в ПАО Сбербанк; сумма активов по договорам доверительного управления и ПИФ под управлением АО «Сбербанк Управление Активами»; общая сумма страховой премии, подлежащая уплате по договорам инвестиционного и накопительного страхования в продуктах ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
3. Объем зачислений заработной платы на банковскую карту СберБанка, начиная с первого зачисления зарплаты.