Что значит предзаказ в мтс
Предзаказ
Каждый день проверяете наличие популярного смартфона в нашем интернет-магазине? Или может вы ждете старта продаж новинки? Тогда оформите предзаказ и станьте в очередь на покупку смартфона!
Преимущества предзаказа от МТС:
Простое и понятное оформление.
Вы знаете сколько будет стоить смартфон.
Нет необходимости каждый день проверять доступность товара.
Предзаказ действует как на новые модели смартфонов, так и на популярные модели, ожидающие поставку.
После оформления предзаказа вы попадаете в очередь на смартфон.
Вы получите оповещение о поступление товара, сразу же как только наступит ваша очередь.
Наш менеджер в короткий срок сам свяжется с вами и оговорят все детали покупки.
Возможность получить бонусы к смартфону при оформлении предзаказа и последующей покупке.
Найдите товар со знаком «предзаказ».
Нажмите кнопку «оформить предзаказ».
Заполните необходимые поля: ФИО, количество, электронная почта, телефон
Получить сообщение на электронную почту о том, что ваш товар в наличии.
Принять телефонный звонок от нашего менеджера.
Дать подтверждение о заказе.
Предзаказ создан для информирования о поступлении новинок, а также действует на популярные товары отмеченные знаком «предзаказ».
Оставляя заявку на товар, вы попадаете в очередь на него. Интернет-магазин МТС не привозит товары специально для предзаказа. В порядке очереди при поступлении товара на склад, вам будет отправлено оповещение.
Вы получаете письмо на почту и звонок от менеджера только после поступления товара на склад интернет-магазина.
Лицо уполномоченное рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав: +375 17 237-98-98. Электронная почта help@mts.by
Номер телефона работников местных исполнительных и распорядительных органов по месту государственной регистрации СООО «Мобильные ТелеСистемы», уполномоченных рассматривать обращения покупателей: +375 17 215-14-65
МТС принимает предзаказы на смартфоны Xiaomi 11T
Уже сейчас в МТС можно оставить предзаказ на новый флагманский смартфон – Xiaomi 11T с 8/256 ГБ памяти. При их оформлении по 4 ноября предоставляется возможность дополнительно приобрести бонусы по 10 копеек – беспроводные наушники и фитнес-браслет.
Смартфон Xiaomi 11T 8/256 ГБ получил экран с диагональю 6,67 дюйма, разрешением Full HD+ и поддержкой частоты обновления 120 Гц. Его дисплей способен отображать более 1 млрд оттенков, а от царапин защищен прочным стеклом Corning Gorilla Glass Victus.
Основная тройная камера новинки оснащена модулем с разрешением 108 Мп, который позволяет снимать ролики в качестве 8K. Фронтальная камера смартфона – 16-мегапиксельная.
Емкость аккумулятора составляет 5000 мАч. А с помощью быстрой 67-ваттной зарядки смартфон может заряжаться всего за 36 минут.
Оформить предзаказ на смартфон Xiaomi 11T 8/256 ГБ можно за 1599 рубля, в рассрочку на год – за 145,40 рубля в месяц, а в рассрочку на два года – за 69,50 рубля в месяц.
Предзаказы принимаются с 15 октября по 4 ноября. Все, оформившие предзаказ, могут дополнительно приобрести сразу два бонуса по 10 копеек – беспроводные наушники Xiaomi Mi True Wireless Earphones 2 Pro и фитнес-браслет Xiaomi Mi Smart Band 6. Количество бонусов по специальной цене ограничено.
Оформить предзаказ можно через интернет-магазин или салоны связи МТС, расположенные по следующим адресам: г. Минск, Бобруйская 6, г. Минск, Денисовская 8, г. Минск, Лобанка 14, г. Минск, Мстиславца 11, г. Минск, П. Глебки 5, г. Минск, Притыцкого 156, г. Минск, пр-т Дзержинского 104, г. Минск, пр-т Дзержинского 126, г. Минск, пр-т Независимости 164, г. Минск, пр-т Независимости 95, г. Минск, пр-т Партизанский 81б, г. Минск, пр-т Партизанский, 150 А, г. Минск, пр-т Победителей 65, г. Минск, пр-т Рокоссовского 80, г. Минск, пр-т, Победителей 5, г. Минск, Экспобел, г. Борисов, Гагарина 107-2, г. Барановичи, Советская 84, г. Барановичи, пл. Ленина 1, г. Брест, пр. Машерова 46-22, г. Брест, Куйбышева 15, г. Витебск, Кирова 2-43, г. Витебск, Фрунзе 58, г. Гродно, Горького 87, г. Гродно, Кабяка 8/3, г. Гродно, Красноармейская 3, г. Гродно, Дубко 17, г. Гродно, Купалы 87, г. Могилев, Мовчанского 6, г. Могилев, Гагарина 79, г. Могилев, пр. Пушкинский 39, г. Гомель, Хатаевича 9, г. Гомель, Советская 200, г. Гомель, Крестьянская 26, г. Гомель, Курчатова 2, г. Борисов, Чапаева 4, г. Волковыск, Ленина, 57, г. Гомель, Речицкий пр-т 5в.
Реализация новинки с бонусами будет производиться с 5 ноября в тех салонах связи, в которых был оформлен предзаказ.
Узнать подробности, уточнить наличие понравившейся модели и совершить покупку вы можете как в наших салонах связи, так и в интернет-магазине, как online, так и по телефонам +375(29)545-00-00 или по короткому номеру 210.
Как я покупал новый смартфон в рассрочку с трейд-ином в МТС и остался ни с чем
Недавно я решил воспользоваться трейд-ином и рассрочкой в МТС, и хочу описать, что из этого вышло, чтобы читатели, которые раздумывают об этом, приняли к сведению, как сильно порой реальность отличается от рекламы в худшую сторону и стоит ли вообще связываться с этой компанией.
На прошедших выходных я решил воспользоваться акцией в интернет-магазине МТС и купить Samsung Galaxy S10e. Заказ я указал самовывоз из салона МТС около работы, чтобы зайти туда вечером в понедельник, сдать старый телефон и забрать новый. Ничто не предвещало беды. Стоимость телефона с учётом трейд-ина, акции и промо-кода была около 19-20 тыс рублей.
В понедельник, 27-го января 2020 года, вечером, около 19:30, я пришёл в офис МТС недалеко от работы и начал оформление. Со мной работали сотрудники Евгений и Ксения. Начала Ксения.
Я сдал на оценку свой смартфон Samsung Galaxy S8+ и вместо восьми с чем-то тысяч рублей, как обещали на сайте, он был оценён в 2,5 тысячи или около того. Это нормально, состояние телефона влияет на скидку, а на сайте указали размер скидки в лучшем случае.
Стоимость нового телефона с учётом всего (скидка по акции, стоимость трейд-ина, промокод CYB26) оказалась равной примерно 25 тыс. рублей, и это было всё ещё вполне нормально.
Как проходило оформление
Сотрудница Ксения сказала мне, что для того, чтобы воспользоваться акцией трейд-ин, мне нужно подписать бумаги о том, что я отдаю старый телефон безвозвратно. «ОК,» — думаю я: «Это же трейд-ин, логично, что старый телефон разберут на запчасти, поэтому если новый телефон мне не понравится, понятно, что вернуть его и забрать старый я уже не смогу,» — и подписываю бумаги.
Далее Ксения передала работу со мной Евгению и это, как оказалось, был поворот совсем не туда. Оплату я выбрал рассрочкой, и Евгений начал оформлять заявку. С самого начала он действовал крайне медленно, постоянно в чём-то путался, что-то забывал и перепроверял. Ксения одним глазом следила за ним и время от времени помогала ему.
В итоге он всё-таки сумел оформить заявку. Выяснилось, что мне должен поступить звонок. Но не Евгений, работавший со мной, не сказал мне об этом, а Ксения, в последний момент обратила внимание на это.
Мне выдали кнопочный телефон, чтобы я вставил туда свою симку и принял звонок. Если бы Ксения там не присутствовала, Евгений не вспомнил бы об этом — банк, видимо, после нескольких неудачных попыток дозвониться воспринял бы это как отказ с моей стороны, и Евгений просто увидел бы у себя в системе отказ банка. Но Ксения помогла.
Когда звонок наконец поступил (кстати, к тому моменту прошло уже около полутора-двух часов с того момента как я пришёл в салон), я выслушал условия рассрочки и согласился с ними, надеясь, что это всё скоро завершится.
Через несколько секунд после звонка я решил перепроверить полную сумму выплат по рассрочке (полную сумму в звонке не называли, назвали лишь сумму ежемесячного платежа), и удивился, потому что покупка должна была быть без переплат, но суммарно она оказалась примерно на 35 тысяч вместо названной мне стоимости телефона 25 тыс.
Я внимательно посмотрел договор, который Евгений дал мне посмотреть после того как я попросил его об этом в третий раз. Кредитный лимит, на который начислялись платежи, был равен 28 с чем-то тысячам рублей. В акции была заявлена рассрочка БЕЗ ПЕРЕПЛАТ. Рассрочка, а не кредит.
Не обманывайтесь. Рассрочка – это тот же кредит
Рассрочку всегда оформляют как кредит на меньшую сумму, чем заявленная стоимость товара, чтобы получить в итоге по сумме всех платежей ту же самую стоимость, что заявлена изначально, но здесь не только сумма всех платежей оказалась гораздо выше стоимости телефона, а даже сам кредитный лимит оказался не ниже, не равным, а выше стоимости телефона.
Я, разумеется, отказался от этого предложения и задал Евгению вопрос о том, в чём дело. Он ответил что-то в духе: «Я оформил заявку, а что банк там предлагает я не знаю». Ксения подключилась и сказала, что так всегда, что почти никогда не предлагают заявленную сумму, что она всегда выше.
Уже само это заявление вводит в ступор. Зачем заявлять в рекламе рассрочки то, чего почти никогда не происходит? Я попросил в таком случае отдать мне мой старый телефон, прервать оформление этой заведомо неприемлемой «рассрочки», которая оказывается на 10 тысяч дороже, чем стоит телефон. Я уже очень хотел просто поехать домой.
Ксения вмешалась и сказала, что это невозможно, потому что я уже подписал все бумаги о том, что отдаю телефон безвозвратно. Я сказал, что это должно касаться ситуации, когда я уже получил новый телефон, но Ксения заявила, что это не так, и что свой старый телефон я уже никак не получу. Я опешил и решил в таком случае всё-таки дождаться завершения покупки нового телефона.
Мы стали оформлять заявку заново на другую продолжительность рассрочки. Евгений теперь мимоходом назвал мне стоимость телефона, и она была выше чем 25 тысяч, уже точно не помню сумму. Я стал выяснять, в чём дело, Евгений ответил, что вот мол он всё аккуратно ввёл, и что всё правильно.
Я, осознавая, что он мало что вообще понимает в происходящем, стал «угадывать» что же там могло пойти не так: «Вы учли трейд-ин? А акцию? А промокод?» — выяснилось, что промокод он не учёл.
Подозреваю, что он стал оформлять телефон заново как новый заказ, а не как мой интернет-заказ. Подозреваю также, что до этого, когда мне предложили рассрочку на сумму, которая гораздо выше стоимости телефона, он также оформил заказ без промокода или акции или и без того, и без другого.
Нормально обращаться в МТС с клиентами не умеют
Когда Евгений начал оформлять заказ заново, он как ни в чём не бывало спросил у меня номер моего интернет-заказа, который остался в моём старом телефоне в СМС. Но все данные на старом телефоне к тому моменту уже были стёрты, и посмотреть СМС уже было невозможно.
Как-то он, видимо, нашёл старый номер заказа и, к счастью, я помнил четырёхзначный код подтверждения, который нужно назвать при получении интернет-заказа. Евгений продолжил оформление (по прежнему, очень медленно и неуверенно). К тому моменту он был со мной наедине в салоне, и Ксения не могла помочь ему ускориться. Я попросил Евгения убедиться, что он учёл акцию, трейд-ин и промокод.
Он всё это учёл, и стоимость была правильной, 25 тыс. Евгений отправил новую заявку в банк. Через какое-то время мне позвонили из банка с одобренной рассрочкой на правильную сумму. Я решил, что свет в конце тоннеля близок, и стал ждать завершающих действий Евгения по оформлению заказа.
На часах было около 21:50, а отделение МТС работает до 22:00. Евгений действовал всё также медленно. Я спросил у него, не будет ли проблем, если он не успеет всё оформить до 22:00, ведь время поджимает. Он заверил меня, что никаких проблем не будет. В какой-то момент процесс оформления завис: Евгений не мог понять, какой штрих-код ему нужно отсканировать.
Начал звонить коллегам и писать в какие-то чаты. Я спросил, нет ли проблемы в том, что на часах уже больше чем 22:00. Напомню, я пришёл в отделение примерно в 19:30! Евгений задал этот вопрос в чате, после чего сказал, что дело в именно этом. Опущу описание того, что у меня происходило как внутри, так и внешне.
В итоге договорились, что я приду на следующий день, во вторник, и мы закончим оформление. Я уточнил, не аннулируется ли заявка. Евгений заверил меня, что не аннулируется. На часах было около 22:15. Мне пришлось ехать домой без телефона, без связи. Это было очень неудобно, потому что я часто решаю рабочие вопросы вечером через телефон (мессенджеры, почта), а в этом случае не мог этого делать.
Сотрудники МТС не знают, как и что у них работает
На следующий день я пришёл в отделение МТС в обеденный перерыв (рано утром я не мог прийти, потому что у меня были рабочие встречи, и я заранее сказал об этом Евгению в понедельник). Евгений сказал мне, что банк, к сожалению, отменил утром предложение, поскольку оно не было принято сразу. Не буду описывать как меня это взбесило, насколько это было неудобно и абсурдно.
Я сказал, чтобы оформляли новую заявку, причём чтобы это делал не Евгений, а вторая сотрудница (на этот раз это была не Ксения). Но теперь, когда начали оформление, выяснилось, что телефон, который я должен был приобрести, уже недоступен, потому что кто-то его уже забронировал в интернет-магазине. Второго такого телефона в этом салоне МТС больше не было. Даже другого цвета.
Я потребовал, чтобы этот вопрос решили, потому что у меня нет теперь никакого телефона, и ни желания, ни времени опять долго ждать решения у меня тоже нет. Потребовал дать мне поговорить с руководителем.
Евгений и его напарница отказывались, предложили мне вместо этого что-то написать в книгу жалоб и предложений, но я настоял, и в итоге Евгений сам позвонил своему руководителю и дал мне поговорить с ним со своего телефона. Я изложил ему ситуацию, и он, никак не извинившись и ничего не предложив, попросил передать трубку Евгению. Напарница Евгения в этот момент ушла из салона, он опять остался один.
В итоге Евгений стал отменять интернет-бронь через хелп-деск МТС. Все его действия опять были невероятно медленными.
Когда напарница вернулась, Евгений, хотя уже и создал заявку в хелп-деск, но никакого прогресса всё ещё не было. Я стал спрашивать, что будет после отмены, сколько её ждать, смогут ли они оформить заявку без меня (или хотя бы начать её оформлять), чтобы телефон опять не забронировали через интернет-магазин.
Евгений отвечал, что ничего сделать не может, а его напарница стала предлагать разные варианты и начала пробовать оформить заявку.
Она увидела, что промокод больше не действует. На мои вопросы о том, что с этим можно сделать, можно ли продолжить не с нуля, а с моего интернет-заказа мне ответили, что ничего сделать уже нельзя. На вопросы о том, почему из-за того, что сотрудники МТС почти за 3 часа не справились с заказом, заранее оформленным в интернет-магазине, я должен лишаться и своего телефона, и возможности купить новый телефон по той цене, на которую я был готов, мне ответа не дали.
Но теперь внезапно мне предложили забрать мой старый телефон. Я просто опешил. Я задал вопрос: «Почему же вы вчера мне говорили, что это невозможно, почему я ушёл без телефона или не прервал весь этот бредовый процесс когда хотел, и всё это время был без связи?!» — на что Евгений невозмутимо ответил, что он мне ничего не говорил, это говорила его коллега Ксения. Я взял выданный мне мой старый телефон и ушёл обратно на работу.
Весь обеденный перерыв, около часа, я потратил на безрезультатные действия в салоне МТС, которые не привели ни к чему. В интернет-магазине МТС мне сказали, что не могут восстановить мой заказ по старой цене, которая была с учётом промокода, могут лишь предложить тот же телефон по цене без акции.
Итого
Я со своей стороны всё сделал правильно, оформил заказ и пришёл почти за 3 часа до закрытия салона МТС. Из-за вопиющего непрофессионализма, некомпетентности и медлительности сотрудников МТС я не только не получил то что должен был, а также:
1. Потратил четыре часа своей жизни и нервов на ваших сотрудников без какого-либо результата.
2. На вечер одного дня и утро следующего лишился связи.
3. Получил ухудшенную кредитную историю из-за лишних запросов в банки (был запрос в МТС-банк и через кредитный брокер в другие банки) — и не взятыми предложениями.
4. Был вынужден сначала стирать все данные со своего телефона, потом восстанавливать их обратно — трата времени и сил.
5. Потратил свой обеденный перерыв и нервы на жутко раздражающую возню с сотрудниками МТС, которая не привела меня ни к чему.
6. Имею лишь обманутые ожидания о новом телефоне, который обещала чудесная реклама МТС.
Этот текст я опубликовал в фейсбуке МТС, на что получил в ответ от них предложение зачислить мне 150 рублей, которые я смогу потратить на услуги связи. Серьёзно, МТС? 🙂
Предлагаю читателям задуматься о том, стоит ли пробовать покупать что-то в этой компании и пользоваться услугой рассрочки от них.
Об интернет-магазине МТС – из первых уст
Интернет-магазин МТС: десятки смартфонов и планшетов, доставка за 2 часа и бесплатный мобильный интернет
Белорусы давно осознали преимущества интернет-магазинов, благодаря которым выбрать и купить нужную вещь можно практически в любое время и в любом месте. С каждым днем увеличивается количество тех, кто предпочитает искать именно на виртуальных полках даже такие недешевые и сложные товары, как, например, современная техника. Недавно свое четырехлетие отметил интернет-магазин компании МТС, и мы решили поговорить с его руководителем Оксаной Хачиян о том, что он может предложить своим клиентам.
— Оксана, насколько популярен интернет-магазин МТС?
— Наши клиенты ежемесячно покупают в интернет-магазине несколько тысяч единиц техники – в основном это смартфоны. Посещаемость сайта Shop.mts.by уже превышает 12 тысяч человек в сутки. Также, на мой взгляд, довольно красноречиво о популярности интернет-магазина МТС говорит то, что его сотрудники получают более 200 звонков каждый день.
— Какой выбор техники предлагает клиентам ваш интернет-магазин?
— Сейчас клиентам интернет-магазина МТС доступно около 120 различных предложений. Это смартфоны и планшеты, модемы и роутеры, телевизоры, аксессуары и не только. Кстати, с недавних пор в нашем интернет-магазине отсутствуют кнопочные телефоны. Все-таки их эпоха, пожалуй, уже прошла, и подавляющее большинство наших абонентов при выборе нового телефона рассматривают только «умные» модели.
МТС – это в первую очередь мобильный оператор, поэтому мы уделяем наибольшее внимание смартфонам. Сегодня наш интернет-магазин предлагает более 100 вариантов «умных» телефонов от ведущих брендов. И, наверное, лишним будет говорить о том, что ассортимент постоянно пополняется новыми устройствами – как флагманскими, так и бюджетными.
Если какой-то модели в конкретный момент не окажется в наличии, клиенты могут оформить предзаказ на нее. Интернет-магазин будет сообщать им обновленную информацию о доступности понравившегося гаджета практически в режиме реального времени. И, конечно же, мы тщательно изучаем спрос и учитываем пожелания абонентов.
Кроме этого, в интернет-магазине есть раздел «Восстановленное оборудование», в котором наши клиенты могут купить технику – в основном смартфоны – со значительной скидкой. В ближайшем будущем, к слову, мы начнем продавать восстановленные устройства не по фиксированной цене, а в формате аукциона.
Отдельно отмечу, что все устройства, которые продаются в интернет-магазине и салонах связи МТС, в обязательном порядке проходят проверку работоспособности перед тем, как оказаться на полке. А в случае, если в течение гарантийного срока возникает какая-то неисправность, ремонтом техники занимаются только сертифицированные сервис-центры.
Добавлю, что клиенты нашего интернет-магазина могут не только купить оборудование, но и подключиться на МТС. Эту услугу мы запустили больше года назад – первыми среди белорусских мобильных операторов.
— В какие города страны и насколько оперативно сотрудники интернет-магазина доставляют товары клиентам?
— МТС доставляет все доступные в интернет-магазине товары в любую точку Беларуси. Заявленное время доставки по столице – 1-2 дня, а в регионы – 1-3 дня. Но на практике это, как правило, происходит еще быстрее. Если клиент из Минска оформит заказ до 15:00, курьер почти наверняка привезет ему покупку в тот же день, а в случае с другими населенными пунктами – на следующий день.
Кроме этого, минчане могут воспользоваться услугой «VIP-доставка», которая подразумевает получение товара буквально в пределах двух часов после оформления заказа. Эта услуга может особенно пригодиться, например, если вы хотите срочно купить, скажем, смартфон в подарок близкому человеку или вам нужно экстренно уехать из города.
— А какие возможности предоставляет интернет-магазин МТС в плане методов оплаты?
— Рассчитаться за товар можно наличными деньгами при встрече с курьером, банковской картой и электронными деньгами EasyPay на сайте интернет-магазина, а также через каналы, которые подключены к системе ЕРИП, она же «Расчет»: кассы банков, банкоматы, инфокиоски, интернет-банкинг и мобильный банкинг.
Говоря об оплате товаров, нельзя не упомянуть о возможности купить технику в рассрочку. Сегодня оформить в рассрочку в интернет-магазине МТС можно практически любой смартфон и планшет, причем во многих случаях – без переплат или с нулевым первоначальным платежом.
Узнать, доступна ли им рассрочка на конкретное выбранное устройство, клиенты могут двумя способами: с помощью автоматической скоринговой системы на сайте интернет-магазина или звонка на короткий номер 210 либо на номер +375 (29) 545-00-00. Звонки в интернет-магазин, к слову, принимаются круглосуточно – как и заказы.
— Какие еще преимущества интернет-магазина МТС Вы могли бы выделить?
— Мы проделали большую работу, чтобы он был по-настоящему информативным и удобным. В интернет-магазине МТС можно изучить подробную спецификацию всех устройств и сравнить их по характеристикам. А быстро найти подходящие по цене и параметрам модели поможет система фильтров, умеющая, помимо прочего, отображать только ту технику, которая участвует в акциях.
И, собственно, в нашем интернет-магазине постоянно действуют различные акции, благодаря которым можно обзавестись новой техникой на специальных условиях. Так, например, сегодня в акциях участвуют десятки моделей смартфонов, а также ряд планшетов. На все из них распространяется скидка, а кроме этого, их можно выгодно оформить в рассрочку. Также за покупку акционных устройств МТС дарит мобильный интернет. Понятно, что интернет-магазины, которые не связаны с мобильными операторами, сделать такое предложение своим клиентам не могут.
Узнать подробности, уточнить наличие понравившейся модели и совершить покупку вы можете как в наших салонах связи, так и в интернет-магазине, как online, так и по телефонам +375(29)545-00-00 или по короткому номеру 210.
что значит предзаказ телефона в мтс
Что значит предзаказ в мтс?
1.7. Предзаказ – Заявка на Товар недоступный, отсутствующий в продаже на момент оформления Предзаказа. Неоплаченный Предзаказ позволяет потребителю оставить Заявку на информирование о поступлении товара в продажу и возможность оформить Заказ.
Как оформить заказ в мтс?
Заполнить анкету в салоне МТС». После оформления заказа дождитесь уведомление с приглашением в место получения заказа. При обращении в Салон МТС оформите анкету для получения рассрочки. При положительном решении получите заказ.
Что такое предзаказ в интернет магазине?
Предзаказ (предварительный заказ) – это изъявление покупателем намерения купить какой-либо определенный товар, то есть забронировать его заранее. Если на товаре есть метка «ПРЕДЗАКАЗ», то это означает, что в данный момент товара нет в наличии или это не сезонный товар.
Сколько обрабатывается заказ в интернет магазине?
Сколько времени занимает обработка заказа? Заказ обрабатывается в день его получения или на следующий день, в случае получения его в нерабочее время магазина.
Сколько готовится заказ в мтс?
Срок обработки заказа – в течение 12 часов. В связи с повышенной загруженностью Интернет — магазина в праздничные дни, срок обработки заказа может быть увеличен.
Можно ли заказать телефон в мтс?
Перейти на сайт интернет-магазина МТС.
Переходим по ссылке указанной сверху и попадаем на главную страницу сайта интернет-магазина. В самом верху выбираем Ваш регион (если он не определился автоматически). После того, как Вы выбрали Ваш регион доставки переходим в нужный нам раздел техники, а именно Смартфоны.
Как делается предзаказ?
«Предзаказ» — сокращение от фразы «предварительный заказ». Если на товаре Вы видите кнопку «Предзаказ» — это значит, что сейчас данного товара нет в наличии, и он еще не заказан у поставщика. Но, несмотря на это, Вы можете уже сейчас заказать то, что Вас интересует. Оформляя предзаказ, Вы ничего не теряете.
Что такое предзаказ на телефон?
Предварительный заказ (предзаказ) — изъявление намерения потребителем приобрести в ближайшем будущем какой-либо товар (или услугу), который в настоящий момент готовится к производству или продаже.
Как работает предзаказ одежды?
Функция, которая у некоторых модных брендов существовала и раньше, заключается в том, что клиент заказывает товар еще до того, как он будет изготовлен, ориентируясь на виртуальный образец или фото в каталоге.
Как обрабатывать заказы в интернет магазине?
Этап 1. Предварительная обработка заказа
Что такое обработка заказа?
Обработка заключается в проверке контактной информации покупателя, а также согласовании с покупателем времени и места доставки (обычно по телефону или электронной почте). При необходимости менеджер может отложить обработку заказа, оставить комментарий или пометку, например, о необходимости связаться с клиентом позже.
Как правильно принимать заказы по телефону?
Как принимать заказы по телефон у
Можно ли вернуть товар в мтс?
Если по каким-либо причинам Вам не понравился или не подошел товар, купленный в интернет-магазине МТС можно вернуть уплаченные за товар деньги, либо обменять при соблюдении следующих условий: … Имеются все сопутствующие продаже товара документы (паспорт, гарантийный талон, кассовый чек);
Как отменить заказ в интернет магазине мтс?
Способы отключения интернета в МТС
Как сэкономить кучу денег при покупке гаджетов в МТС. Небольшие хитрости, о которых правда нужно знать
Насчитали пять простейших способов.
Считается, что выгоднее всего заказывать гаджеты у мелких магазинов на Маркете или у китайских продавцов с Али. С одной стороны, это действительно так — расценки ощутимо ниже, чем в официальной рознице. С другой стороны, даже в легальном ритейле время от времени проскакивают мегавыгодные предложения.
А если судить по количеству заметок на «Палаче», то самое большое количество лотов концентрируется в интернет-магазине МТС. Например, недавно там продавали флагманские Apple Watch Series 6 за 26 тысяч рублей, а бюджетные Amazfit Neo и вовсе за полторы штуки. То есть предложения от оператора оказываются лучшими во всей России. К сожалению, с такой щедростью вы будете сталкиваться далеко не всегда, ведь большинство времени цены соответствуют рекомендованным розничным.
Но если неофициальным площадкам не доверяете, то у вас нет другого выбора — придётся искать способы экономить. И у нас они есть:
1. Подписка на рассылку. Это самый базовый метод, где толком и не нужно ничего делать. Надо лишь сёрфить на сайте до тех пор, пока не выскочит плашка с предложением подписаться на рассылку в обмен на промокод со скидкой в 10% на аксессуары. Расчёт простой: вводите адрес электропочты, получаете промик, а затем отписываетесь от рассылки. Профит!
2. «Счастливые часы». Так называется акция, которую МТС проводит ежедневно с 16:00 до 00:00 или с 18:00 до 2:00 по местному времени. Именно в этот промежуток ряд популярных позиций отдают просто по смешным ценам. И тот самый случай с «вотчами» — не исключение.
3. МТС Cashback. При покупке некоторых товаров магазин начисляет кэшбек, который можно потратить на разные цели. Если вы клиент оператора, то можете слить сэкономленные деньги на оплату связи. Но есть возможность обменять баллы на скидочные сертификаты — ими можно оплатить до 100% покупки в салонах.
4. «Выгодные комплекты». Тут всё тоже элементарно — вам снижают цену на условный Redmi Note 10 за то, что вы покупаете вместе с ним беспроводные наушники Redmi AirDots. И в итоге такой бандл достанется вам за 12 тысяч, хотя на Маркете только за один смартфон просят 13 кэсов — мы даже писали о таком случае тут. А вот линк со списком товаров, на которые акция распространяется сейчас.
5. Опережайте других. Акционные девайсы раскупают очень быстро, а особенно моментально товары расходятся в регионах. Если нет времени самостоятельно мониторить интернет-магазин, то просто подпишитесь на наш специальный телеграм-канал, где мы оперативно оповещаем о лучших акциях и распродажах в МТС и других магазинах. Переходите по этой ссылочке и экономьте с нами.
Способы оплаты и доставки
Способы оплаты
Онлайн оплата
Банковской картой онлайн
Ограничения по оплате:
200 000 руб. в сутки c одной картой.
10 оплат в сутки c одной карты.
Только Российские карты с территории России.
Только карты с кодом CVV2 / CVC2.
Возврат средств:
В случае, если вы оплатили заказ банковской карточкой и затем отказались от него, возврат переведенных средств производится на банковский (карточный) счет, с которого производилась оплата.
Рассрочка онлайн
Отказ от рассрочки
Если вы передумали приобретать заказ в рассрочку, сообщите сотруднику салона МТС о том, что желаете оплатить заказ наличными или банковской картой.
Переоформление заказа при этом не потребуется.
Подробнее о рассрочке
Оплата при получении
Оплата наличными
Банковской картой
Рассрочка в салоне МТС
Отказ от рассрочки
Если вы передумали приобретать заказ в рассрочку, сообщите сотруднику салона МТС о том, что желаете оплатить заказ наличными или банковской картой.
Переоформление заказа при этом не потребуется.
Сертификат Кэшбэк
Оплата для юридических лиц и ИП:
При оформлении заказа перейдите на вкладку «Юридическим лицам и ИП» и введите ИНН. После этого отобразятся доступные способы оплаты.
Сбербанк Бизнес Онлайн
Банковский платеж через любой банк
После оформления заказа с вами свяжется сотрудник МТС и выставит счет на оплату.
Товар и закрывающие документы (накладная ТОРГ-12, счет-фактура) вы получите после поступления банковского платежа.
Способы доставки
Доставка курьером
Оператор интернет-магазина свяжется с вами для подтверждения параметров доставки в течение 30 мин. после заказа. Если заказ сделан ночью (22:30 до 09:00), то оператор позвонит с 9:00 до 12:00.
Стоимость доставки
Бесплатно — заказ на любую сумму со склада в вашем городе
Бесплатно — заказы с тарифом МТС или устройством МТС
От 150 до 200 руб. — для заказов на сумму менее 900 руб., с товарами, которых нет в наличии в вашем городе.
Сроки доставки
Выбрать дату и время доставки можно при оформлении заказа. Самая быстрая доставка (до 4 час.) доступна для заказов, оформленных с 09:00 до 16:44. Для остальных заказов минимальный срок доставки — в течение суток.
При доставке товаров из другого города cрок доставки может быть увеличен.
Время доставки
Можно выбрать один из доступных интервалов времени доставки.
Ежедневно:
09:00 — 12:00
12:00 — 15:00
14:00 — 17:00
16:00 — 19:00
18:00 — 21:00
19:00 — 22:00
20:00 — 23:00
Для жителей областных городов доставка 09:00-15:00;15:00-21:00 На доступность интервала влияет время оформления заказа и выбранная дата.
На доступность интервала влияет время оформления заказа и выбранная дата.
В целях безопасности наших клиентов курьерская доставка, передача товара и прием оплаты не производится в общественные места: рестораны, кафе, вокзалы, магазины. При заказе товаров на дом доставка производится только в жилые помещения внутри зданий по указанному адресу.
Самовывоз
Стоимость самовывоза
Бесплатно — любой заказ на любую сумму
Сроки самовывоза
Дата самовывоза рассчитывается при оформлении заказа.
Время самовывоза
В часы работы выбранного салона МТС, после получения SMS с приглашением забрать заказ.
Расширенная подписка на смартфон от МТС: как работает новый сервис
01.02.2019 Срок действия акции истёк
Срок действия акции истёк
С 1 февраля МТС обновляет условия популярного сервиса покупки смартфона по подписке. Теперь гаджет можно приобрести на два года, а выбрать можно любую модель. Как работает новая программа подписки — читайте в нашем материале.
Что такое сервис подписки
Для тех, кто еще не знаком с преимуществами покупки смартфона по подписке, коротко рассказываем суть сервиса.
Вы выбираете смартфон для оформления подписки в салоне МТС и заключаете договор на один или два года, который действует вместе с актуальным тарифным планом МТС (Тарифище, Х и другие). Специалист офиса продаж сразу рассчитывает ваш платеж, в который сразу входит абонентская плата за тариф.
Далее с вашего мобильного счета автоматически списывается без процентов или каких-либо других переплат. При это МТС делает скидку на смартфон и тарифный план. За один или два года клиент выплатит примерно половину от первоначальной стоимости гаджета. А после окончания действия подписки клиент может продлить её условия и получить новый смартфон взамен старой модели.
Новые условия – еще больше выгода
Если в первые месяцы действия сервиса вы могли оформить подписку лишь на год, то теперь срок подписки увеличился до 2 лет. Осталось лишь выбрать самый подходящий вариант. Кроме того, теперь в программе подписки участвуют абсолютно все смартфоны, представленные в салонах МТС — Huawei/Honor, Apple, Samsung и другие.
В феврале 2019 года максимальная скидка в 50% действует на смартфоны Honor.
Экономия до 50 % при годовой подписке
При покупке гаджета на один год вы получаете единовременную скидку до 20 % от стоимости смартфона. Через 12 месяцев при обмене старой модели на новую по программе трейд-ин скидка может составить 30 %. При этом в течение года вам предоставляется скидка в 10 % на использование тарифа МТС.
Экономия до 50 % при подписке на 2 года
Приобретая новый смартфон, вы получаете скидку до 25 %. Через 24 месяца при обмене гаджета МТС делают вам еще одну скидку до 25 %. И в течение всех двух лет вы пользуетесь 10-процентной скидкой на услуги связи.
Как стать участником акции
Чтобы получить подписку на смартфон, достаточно пройти 3 простых шага:
Больше не нужно ограничивать себя одним брендом смартфона. Приобрести по подписке вы можете гаджет от Samsung, Apple, Huawei и других производителей. Полный список моделей можно посмотреть здесь.
Ответы на популярные вопросы
– Я уже пользуюсь одним из тарифов «Мой Smart», «Наш Smart», «X», «Тарифище». Нужно ли мне покупать новую SIM-карту?
– Новая «симка» вам не понадобится. Если вы пользуетесь последней версией акционного тарифного плана, то в течение 5 суток с момента приобретения модели –участника акции вам будет предоставлена скидка на услуги связи по вашему тарифу в размере 10 % от стоимости услуг связи за год.
– Нужно ли в подписку приобретать дополнительный товар?
– Для участия в акции вовсе не обязательно покупать дополнительные услуги или аксессуары. Впрочем, если вы захотите приобрести к вашему новому смартфону крутой чехол или наушники, мы возражать не станем.
– Как оплачивать платежи по подписке?
– Никаких терминалов и личных кабинетов! Просто пополняйте баланс вашего мобильного номера на сумму ежемесячного платежа согласно графику, рассчитанному в договоре подписки. Для большей надежности мы рекомендуем вносить деньги заранее. В назначенную дату средства списываются автоматически со счета мобильного номера. Дата платежа будет указана у вас в кредитном договоре.
– В чем смысл подписки?
– Все просто: вы пользуетесь смартфоном, ежемесячно выплачивая небольшую сумму – часть его стоимости. При этом вы не задумываетесь о том, что настал день платежа и надо срочно искать ближайший салон сотовой связи или как-то еще заниматься данным вопросом.
Например, при первоначальном оформлении покупки в кредит на срок от 13 до 18 месяцев вы через год, строго в промежуток между 12-м и 13-м платежами сдаете в наш салон связи смартфон, приобретенный по подписке. Учтите, что его функциональность и внешний вид должны соответствовать требованиям возврата. Стоимость выкупа составит 30 % первоначальной стоимости гаджета и будет направлена на погашение остатка по кредиту. Новую модель смартфона вы сможете купить также по подписке.
Как купить смартфон со скидкой?
04.06.2021 Срок действия акции истёк
Что может быть лучше нового мощного смартфона? Только новый мощный смартфон, купленный с отличной скидкой! И крутые смартфоны, и выгодные условия покупки для самых разных товаров вы найдёте в интернет-магазине МТС.
Комплект со скидкой
Самый простой способ получить существенную скидку при покупке нового устройства — это добавить в корзину аксессуары. В этом случае скидка на комплект может достигать нескольких десятков тысяч рублей! Например, при покупке Samsung Galaxy Z Flip 8/256Gb достаточно добавить в корзину товар из списка на сумму 196 рублей или больше, чтобы получить скидку 20 000 рублей.
Смотрите все товары, участвующие в акции, на отдельной странице.
Трейд-ин
Сдавайте старые устройства в трейд-ин при покупке новых и снижайте стоимость покупки вплоть до 1 рубля! Трейд-ин хорош тем, что скидка по нему суммируется с другими акциями. Плюс в зачёт покупки может пойти не один, а несколько б/у смартфонов или планшетов. Всё, что нужно, — выбрать опцию трейд-ин при заказе онлайн и принести старое устройство в салон-магазин МТС для финального расчёта стоимости. В акции участвуют смартфоны, планшеты и умные часы.
Кэшбэк
Больше 200 товаров участвуют в программе кэшбэка. Это значит, что за покупку устройства часть средств вернётся на ваш счёт в МТС Cashback. При этом кэшбэк не исключает применение прочих выгодных условий покупки и может составлять от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей. Например, при покупке умных часов Samsung Galaxy Watch3 45mm Black вам вернётся 4499 рублей — целых 10% от стоимости.
Все товары, участвующие в программе, смотрите здесь.
Кредитная карта Cashback
С помощью кредитной карты Cashback можно к 5% кэшбэка в различных категориях товаров и до 25% у партнеров сервиса добавить еще кредитный лимит вплоть до миллиона рублей. Плюс 111 дней без процентов по кредиту, рефинансирование карт других банков, и все это с бесплатным выпуском и обслуживанием, если выполнять необходимые условия. Накопленный кэшбэк можно потратить на оплату услуг связи МТС себе и близким или оплатить до 100% стоимости товаров в салонах МТС.
Рассрочка
Это потрясающий способ получить новое устройство с нулевым первоначальным платежом. Сумма покупки будет разделена на комфортные ежемесячные выплаты, при этом вам не надо выплачивать никакие дополнительные проценты. Рассрочка также отлично сочетается с другими программами. Например, на планшет Huawei MatePad 10.4″ 64Gb LTE Midnight Grey действует скидка 3000 рублей, плюс скидка при покупке комплекта, плюс скидка по трейд-ин, и при этом ежемесячный платёж в рассрочку может составлять всего 2030 рублей!
Полные условия предоставления рассрочки смотрите на этой странице.
И не забывайте следить за нашими акциями, чтобы получить дополнительные выгодные условия! Например, впечатляющие скидки с 18 до 2 часов ночи во время акции «Счастливые часы» или скидка до 38% на Samsung!