Что значит предзаказ на ivi
Что значит предказаз на Ivi?
Доброго времени суток.
Все мы знаем что программа Iviдает нам возможность посмотреть фильмы в хорошем качестве. Все фильмы появляются как только о них идет реклама и их буду распространять для просмотра. Бывает такое, когда фильм выпущен в прокат, но к просмотру не открыт. То есть о нем пока только сообщают и мы в скорем времени можем его посмотреть, вот как раз в этом случае мы делаем предзаказ на просмотр этого фильма и как только он появится для просмотра у вас появится сообщение.
Так что делайте смело предзаказ.
Объяснение не исчерпывающее! Нужно ли при предзаказе на ivi оплачивать деньги сразу, вперед? Если нет, то обязывает ли предзаказ оплатить просмотр как только фильм появится? Или этот, так называемый, предзаказ, не более чем уведомление о появлении фильма в прокате/продаже?
Предзаказ 7.3.1. Администратор в рамках Сервиса может предоставлять Пользователю дополнительную услугу – Предзаказ, которая заключается в предоставлении Пользователю возможности осуществить оплату услуги Покупка и Покупка HD в отношении определенной единицы видеоконтента заблаговременно, до момента появления данной единицы видеоконтента на Сервисе, на следующих условиях: • дата появления видеоконтента на Сервисе, доступ к которому Пользователь приобретает в рамках услуги Предзаказ, может быть указана Администратором в анонсе с информацией о возможности воспользоваться данной услугой. При этом Администратор вправе перенести дату появления данной единицы Видеоконтента на Сервисе, опубликовав об этом информацию на Сервисе либо не указывать такую дату в определенных случаях, по выбору Администратора; • Пользователь обязан в полном объеме оплатить стоимость Услуги (единицы Видеоконтента) в соответствии с разделом 6 настоящего Пользовательского соглашения; • осуществляя оплату в рамках услуги Предзаказ, Пользователь в полной мере принимает условия настоящего Пользовательского соглашения и осознает, что Компания не обязана оказывать Пользователю Услугу Покупка в отношении приобретённой единицы контента ранее срока, указанного в анонсе услуги Предзаказ или ранее согласования Администратором даты появления видеоконтента на Сервисе с соответствующим правообладателем. Компания в любое время оставляет за собой право изменить предполагаемые сроки, в которые видеоконтент впервые становится доступным на Сервисе в рамках услуг Предзаказ; • Компания оставляет за собой право в любое время до даты начала предоставления доступа к Видеоконтенту, приобретенного в рамках услуги Предзаказ, отменить предоставление доступа Пользователя к такому видеоконтенту с возвращением на Персональный Баланс Пользователя стоимости такой услуги, оплаченной последним в рамках услуги Предзаказ; • Пользователь вправе в любое время до даты первого появления видеоконтента на Сервисе, доступ к которому был оплачен Пользователем в рамках дополнительной услуги Предзаказ, отказаться от указанной услуги Предзаказ, обратившись с соответствующим требованием в службу поддержки Сервиса. При этом Компания осуществляет возвращение Пользователю стоимости покупки видеоконтента, оплаченной последним в рамках дополнительной услуги Предзаказ на Персональный Баланс Пользователя. • Приобретая услугу Предзаказ на одном типе устройств, в последующем Пользователь получает возможность просматривать Контент на других типах своих устройств, в соответствии с условиями конкретного предложения на Сервисе и лицензионных ограничений, накладываемых правообладателями Видеоконтента. 7.3.2. Настоящим Пользователь подтверждает и соглашается, что, при условии полной оплаты Услуги Покупка, совершенной с использованием дополнительной услуги Предзаказ и при соблюдении условий, указанных в п. 7.3.1. настоящего Соглашения, в день, когда видеоконтент впервые становится доступным на Сервисе в рамках услуги Покупка, соответствующая услуга считается оказанной Администратором в полном объеме, при этом стоимость услуги Покупка, оплаченная в рамках дополнительной услуги Предзаказ, Пользователю возврату не подлежит.
Подписка ivi
Все преимущества — в одной подписке
Ежедневное пополнение
Каждый день приносит в нашу коллекцию сериалов и фильмов новые истории, а вам – новые впечатления
Максимальное качество
Доступно в большинстве фильмов последних лет. Постоянно улучшаем качество изображения в классике кино с помощью передовых технологий
Доступное качество указано в описании фильма
На языке оригинала и с субтитрами
Знакомьтесь с иностранными фильмами и сериалами в первозданном виде – с оригинальными голосами актёров
Не все фильмы и сериалы имеют язык оригинала и субтитры — используйте соответствующие фильтры в каталоге
Без рекламы
Смотрите на одном дыхании, ни один рекламный ролик не прервёт развитие сюжета
ТВ-каналы
Всё самое актуальное — новости, спорт, развлечения и музыка — без проводов и дополнительного оборудования
Одна подписка для всех ваших устройств
Пользуйтесь всей семьей в приложении ivi на любых устройствах: компьютерах, смартфонах, планшетах, Смарт ТВ и игровых приставках
Загрузка на Android, iOS
Возьмите кино в дорогу. Загружайте фильмы и сериалы на мобильное устройство и смотрите где угодно
На странице сериала или фильма, которые можно скачать, есть кнопка «Загрузить». Нажмите её и выберите качество видео. В «Профиле» в разделе «Загрузки» вы найдёте список всех загруженных вами сериалов и фильмов
Ваш персональный гид
Выбор сериала или фильма – одно удовольствие. Чем больше вы смотрите, тем точнее наши рекомендации
Раздел «Мой ivi» построен на рекомендациях, найдите то, что заинтересует вас
Не хотите смотреть сейчас? Смотрите позже
Добавляйте в одноимённый список всё, что не хотите потерять. Быстрый доступ к фильмам, сериалам и мультфильмам, которые вас заинтересовали прямо с главного экрана
Отключить можно в любой момент
Отключить продление подписки можно в разделе «Профиль» в блоке «Управление подпиской», при этом вы сможете пользоваться всеми преимуществами подписки вплоть до окончания оплаченного периода. Возобновить подписку можно в том же разделе
Подробные инструкции по отключению подписки, оплаченной через магазины приложений
Обзор онлайн-кинотеатра ivi. Стоит ли тратить на это деньги
Интернет уже давно стал домом для всех нас. Мы проводим в сети огромное число времени, будь то отдых или работа.
За последнее время онлайн-кинотеатры сильно выросли и стали целыми медиакомбайнами, сочетающими в себе фильмы и сериалы. У каких-то даже есть собственное производство.
Сегодня хочу остановить внимание на сервисе ivi. Какие у него есть плюсы и стоит ли им вообще пользоваться? Разбираемся.
Интерфейс удобный, пользоваться приятно
Как в мобильной, так и в веб-версии ivi интерфейс интуитивно понятен.
Основной каталог представлен на главном экране сайта и разбит на различные категории: Фильмы, Сериалы, Музыка, ТВ-каналы, Подборки и так далее. В каждом разделе содержимое сортируется по количеству просмотров, но можно этот параметр изменить.
В приложении интерфейс выглядит немного иначе. Вначале пользователю предлагаются к просмотру главные новинки, а затем идёт рекомендованные лично ему картины. Это могут быть как фильмы, так и сериалы.
Раздел обновляется после каждого просмотра и выставленной оценки.
Дальше зрителю предлагаются фильмы и сериалы по категориям, вроде «зарубежных семейных комедий», «фильмов, снятых по книгам», «сериалов с высоким рейтингом» и так далее. Они постоянно обновляются и дополняются.
На второй вкладке есть поиск уже по конкретным проектам: фильмам, сериалам, мультфильмам и ТВ-каналам. В ней также представлены проекты, которые рекомендуют к просмотры звёзды, сам сервис ivi, фильмы по подписке и многое другое.
Наконец, есть третий раздел в приложении. Он посвящён ТВ-каналам. Они вещают в режиме реального времени, у каждого из них есть программа передач с подробным описанием.
Что меня радует, так что возможность просмотра любого контента ivi в режиме картинка-в-картинке. Он срабатывает молниеносно про сворачивании приложения, и это действительно хорошо. К примеру, тот же YouTube постоянно подвисает при переходе к картинке-в-картинке. Мелочь, а приятно.
Всё кино можно скачивать прямо на устройство. У некоторых фильмов доступно разрешение 4K, но в большинстве случаев это 1080р. Если доступно несколько языков озвучки, то и их можно выбрать по желанию. Это же касается и субтитров.
Подробную информацию о картинке можно узнать в специально созданных карточках. В них отображаются данные о:
▪️ возрастных ограничениях
▪️ дате выхода в прокат
▪️ стране производства
▪️ жанре
▪️ продолжительности в минутах
▪️ сюжете;
▪️ пользовательском рейтинге (по версии ivi)
▪️ языке аудиодорожки
▪️ качестве видео и звука (много где доступно прослушивание в 5.1)
▪️ наличии дополнительных материалов
▪️ актерском составе и съемочной группе
Что по контенту
ivi является одним из крупнейших в России стриминговых сервисов. Соответственно, за его наполнение переживать не приходится.
Лично у меня ещё не было ни одной ситуации, чтобы я не нашёл тот или иной фильм или сериал.
Что касается 4K, то тут не все так радужно. На июнь 2020 года сервис насчитывал всего 571 тайтл. В основном, это новинки, но изредка можно найти и что-то из относительно недавнего. При этом большая часть доступна по подписке и не требует дополнительной покупки.
Что касается самой библиотеки, то в неё вошло более 80 тысяч проектов. Это картины всех 6 крупнейших голливудских студий, а также более 400 европейских и российских независимых кинопроизводителей.
Также у ivi есть несколько собственных сериалов, а с июня 2021 года студия «Среда» будет выпускать по 8 различных тайтлов в год.
Что и как можно смотреть в ivi
Для начала, сразу скажу, что внутри сервиса можно создать несколько аккаунтов. Каждый будет закреплён за определенным устройством и пользователем, чтобы персональные подборки не терялись между собой. У каждого свои рекомендации.
Есть в базе ivi совершенно бесплатные тайтлы, которые не требуют ни отдельной платы, ни подписки. Это, чаще всего, не особо популярный контент. Хотя есть и неплохие находки, вроде «Поезд в Пусан», «Три метра над уровнем неба» и других.
В остальном же, пользователям доступно несколько вариантов подписки:
▪️ 1 месяц: 399 руб.
▪️ 3 месяца: 599 руб.
▪️ 6 месяцев: 1790 руб.
▪️ 12 месяцев: 2990 руб.
Что касается оплаты за конкретный контент, то один сезон сериала обходится в 379 руб., а фильма от 179 руб. до 749 руб. в зависимости от качества. Прямые трансляции различных спортивных состязаний стоят по 179 руб.
Ещё есть сериалы от Amediateka, но периодически они недоступны, страницы с ними просто не открываются. Я не знаю, с чем это связано, но лично мне не удалось посмотреть желаемое.
При этом их сериалы доступны по отдельной подписке «ivi + Amediateka» за 699 руб. в месяц.
Общие впечатления
В целом, сервис работает стабильно. Кроме сериалов от Amediateka.
При просмотре фильмов на смарт-телевизоре тоже изредка бывают падения. Но обычно проблема решается в течение минуты.
Также не нравится, что при использовании сайта часто вылезают рекламные баннеры с очередными промоакциями. И от этого ни одна подписка не спасает.
Лично мне нравится, что новинки достаточно быстро появляются в сервисе: примерно за неделю до конкурентов. Не всё, но очень многое. Скорость загрузки, «удержание» качества и оптимизация приложения на iOS — на высоте.
В целом, я доволен ivi. В сервисе реально огромная библиотека, в которой всегда найдётся что-то интересное. При этом все работает плавно и достаточно стабильно.
Подписка стоит не так дорого и вполне оправдывает себя. Но вот в случае с сериалами Amediateka я бы задумался.
Публичная оферта о подключении услуги «Автоматическое продление Услуги Подписка в интернет-кинотеатре ivi.ru»
2. Предмет Соглашения и условия его принятия Пользователем
2.1. Администратор обязуется предоставить Пользователю дополнительную форму расчетов путем организации возможности подключения и использования Услуги автопродление Подписки ivi при оплате Услуги Подписка ivi на Сервисе, а Пользователь посредством акцепта настоящего Соглашения (как указано в разделе 4 Соглашения) соглашается с получением данной Услуги автопродление Подписки ivi, правилами и условиями ее оказания, изложенными в настоящем Соглашении, и разрешает автоматическое продление Услуги Подписка ivi на 30, 90, 180, 365 календарных дней (по истечении первоначального срока, на который изначально приобреталась Услуга Подписка ivi), а также ежемесячное (или раз в 90,180, 365 дней) списание денежных средств за Услугу Подписка ivi с Банковской карты, либо Мобильного счета Пользователя, либо с Платежного баланса. Автопродление Услуги Подписка ivi осуществляется именно на тот срок, на который Пользователь приобрел Услугу Подписка ivi в первый раз.
2.2. Заключая с Администратором Соглашение на основании принятой (акцептованной) Оферты, Пользователь тем самым подтверждает, что:
Соглашение не лишает Пользователя прав, обычно предоставляемых по аналогичным договорам;
Соглашение не содержит другие явно обременительные для Пользователя условия, которые Пользователь, исходя из своих разумно понимаемых интересов, не принял бы при наличии у Пользователя возможности участвовать в их определении.
3. Заключение Соглашения и условия оказания Услуги автопродление Подписки ivi
3.1. В соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данная Оферта, адресованная Пользователю, является официальным предложением Администратора заключить Соглашение на указанных условиях.
3.2. В соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации совершение Пользователем действий, предусмотренных разделом 4 Соглашения, является полным и безоговорочным акцептом (принятием) условий Соглашения и правил использования Услуги автопродление Подписки ivi. Пользователь наравне с Администратором становится Стороной по Соглашению.
3.3. При заказе и пользовании Услугой автопродление Подписки ivi Пользователь обязуется руководствоваться Порядком совершения акцепта, указанным в разделе 4 Соглашения.
4. Порядок совершения акцепта
4.1. Для подключения Услуги автопродление Подписки ivi необходимо осуществить первоначальное подключение Услуги Подписка ivi на Сервисе, после чего Администратором, будет производиться автоматическое продление Подписки ivi на основании предоставленного акцепта Пользователя об автоматическом списании оплаты для использования услуги Подписка ivi.
4.2. Акцептом настоящего Соглашения и заказом Услуги автопродления Подписки ivi является последовательная совокупность действий Пользователя на Сервисе, позволяющая наиболее удобным и возможным способом для Пользователя осуществить подключение услуги Подписка ivi.
ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ АВТОПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ IVI, ТО, ПОЖАЛУЙСТА, ОСУЩЕСТВИТЕ ОТКАЗ ОТ ДАННОЙ УСЛУГИ В СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩИМ СОГЛАШЕНИЕМ.
4.3. Срок акцепта условий Соглашения не ограничен.
5. Порядок отказа от Услуги автопродление Подписки ivi:
5.1. Пользователь может в любое время отказаться от Услуги Подписка ivi. Для этого Пользователь должен нажать на кнопку «Отключить Подписка ivi» в разделе «Управление Подпиской ivi» личного кабинета Пользователя на Сервисе и следовать дальнейшим инструкциям, представленным на Сервисе. Действие Услуги Подписка ivi для данного Пользователя прекращается со дня, следующего за последним днем оплаченного периода; списание денежных средств с Персонального Баланса Пользователя за следующий месяц действия данной Услуги не производится соответственно.
5.2. Если Пользователь заказал услугу Подписка ivi через интерфейс своего мобильного устройства, функционирующего на базе операционных систем iOS или Android, то отказаться от услуги Подписка ivi Пользователь также сможет:
5.2.1 при заказе Услуги Подписка ivi посредством устройств, функционирующих на базе операционной системы iOS (iPhone, iPad и т.п.) – через магазин приложений App Store в сети интернет, в соответствии с инструкциями доступными по адресу:
http://support.apple.com/kb/HT4098?viewlocale=ruRU&locale=ru_RU;
5.2.2. при заказе Услуги Подписка ivi с использованием аккаунта Apple ID – необходимо зайти в «Настройки» устройства и выбрать «ITunes store, App Store», затем нажать на ваш Apple ID. Выберите «Просмотреть Apple ID» и введите свой пароль. Нажмите «Управление». Отобразятся все оформленные подписки, выберите «ivi.ru». Для того чтобы отключить автоматическую подписку достаточно передвинуть ползунок Автовозобновление и согласится с отключением. Более подробную информацию можно посмотреть по адресу: http://ask.ivi.ru/topic/574250-kak-otmenit-avtomaticheskoe-spisanie-sredstv-na-ios-s-privyazannoj-kartyi-za-podpisku-ivi/;
5.2.3. При заказе Услуги Подписка ivi другим способом, если при этом Пользователь был авторизован на Сервисе – необходимо авторизоваться на Сервисе с использованием учетных данных (логина и пароля), использованных при оплате, далее перейдите в раздел «Профиль», далее нажмите пункт «Управление Подпиской ivi», далее нажмите пункт «Отключить Подписку ivi»;
5.2.4. При заказе Услуги Подписка ivi другим способом, если при этом Пользователь не был авторизован на Сервисе – необходимо нажать кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице Сервиса, после регистрации на Сервисе перейдите в раздел «Профиль», далее нажмите на пункт «Управление Подпиской ivi», далее нажмите пункт «Отключить Подписку ivi».
5.3. при заказе Услуги Подписка ivi посредством устройств, функционирующих на базе операционной системы Android:
5.3.1. при заказе Услуги Подписка ivi с использованием аккаунта Google Play – необходимо зайти в свой профиль Google Play, далее перейдите на страницу «Мои подписки» в Google Кошельке и нажмите кнопку «Отключить Подписку ivi». Более подробную информацию можно посмотреть по данному адресу: https://support.google.com/googleplay/answer/2476088;
5.3.2. при заказе Услуги Подписка ivi другим способом, если при этом Пользователь был авторизован на Сервисе – необходимо авторизоваться на Сервисе с использованием учетных данных (логина и пароля), использованных при оплате, далее перейдите в раздел «Профиль», далее нажмите пункт «Управление Подпиской ivi», далее нажмите пункт «Отключить Подписку ivi»;
5.3.3. при заказе Услуги Подписка ivi другим способом, если при этом Пользователь не был авторизован на Сервисе – необходимо нажать кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице Сервиса, после регистрации на Сервисе перейдите в раздел «Профиль», далее нажмите на пункт «Управление Подпиской ivi», далее нажмите пункт «Отключить Подписку ivi».
5.4. Для отключения Услуги автопродление Услуги Подписка ivi на устройствах Пользователя с функцией Smart TV Пользователю необходимо в запущенном приложении ivi.ru зайти в раздел «Мой ivi», выбрать пункт «Управление Подпиской ivi» и нажать «Отключить Подписку ivi».
6. Порядок зачисления средств
6.1. При первичной оплате Услуги Подписка ivi, а также при ее оплате посредством Услуги автопродление Подписки ivi денежные средства за нее отображаются на Персональном Балансе Пользователя и взимаются без комиссии Администратора.
6.2. В случае если на Персональном Балансе, указанном им при оплате Услуги Подписка ivi, на день оплаты недостаточно средств для оплаты абонентской платы за следующий месяц действия данной Услуги, действие Услуги Подписка ivi прекращается со дня, следующего за последним днем оплаченного периода. При этом, если ранее Пользователь приобрел Услугу Подписка ivi с опцией «Автоматическое продление Услуги Подписка ivi в интернет-кинотеатре ivi.ru», денежные средства за продление Услуги Подписка ivi на новый период могут быть списаны с Персонального Баланса Пользователя в течение 14 (четырнадцати) дней с даты прекращения действия Услуги Подписка ivi.
6.3. Комиссии Оператора оплачиваются Пользователем самостоятельно.
8. Условия пользования Услугой автопродления Подписки ivi
8.1. Сумма автоматического платежа за Услугу Подписка ivi за второй и последующие периоды, равные 30, 90, 180 или 365 дням, использования равны стоимости первоначально выбранной Пользователем Услуги Подписка ivi за период ее действия, в соответствии с условиями Пользовательского соглашения.
8.2. При автопродлении Услуги Подписка ivi денежные средства за новый период оказания данной Услуги, в первую очередь будут взиматься с Пользователя посредством того метода оплаты (банковская карта, SMS-платеж, списание с Персонального баланса и т.п.), которым Пользователь оплатил Услугу Подписка ivi первый раз.
8.3. Период автоматического списания денежных средств:
8.3.1. каждые 30 (тридцать) календарных дней – при автоматическом списании стоимости Услуги Подписка ivi, первоначально приобретенной и оплаченной Пользователем на 30 (тридцать) дней;
8.3.2. каждые 90 (девяносто) дней – при автоматическом списании стоимости Услуги Подписка ivi, первоначально приобретенной и оплаченной Пользователем на 90 (девяносто) дней;
8.3.3. каждые 180 (сто восемьдесят) дней – при автоматическом списании стоимости Услуги Подписка ivi, первоначально приобретенной и оплаченной Пользователем на 180 (сто восемьдесят) дней;
8.3.4. каждые 365 (триста шестьдесят пять) дней – при автоматическом списании стоимости Услуги Подписка ivi, первоначально приобретенной и оплаченной Пользователем на 365 (триста шестьдесят пять) дней.
8.4. На Сервисе могут быть установлены иные сроки действия Услуги Подписка ivi, поэтому автоматическое списание денежных средств может быть осуществлено при автопродлении Подписки ivi на другой срок. Пользователь предоставляет акцепт Администратору на такое автопродление и списание денежных средств.
10. Обстоятельства непреодолимой силы
10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Соглашению, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и иных случаев непреодолимой силы.
11. Порядок разрешения споров
11.1. Все споры и разногласия, возникшие из настоящего Соглашения по инициативе Пользователя, подлежат разрешению с соблюдением досудебного претензионного порядка. В случае если возникший спор не будет разрешен в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней с момента получения претензии Пользователя, любая из Сторон вправе обратиться за разрешением спора в суд по месту нахождения Администратора. Для целей настоящего Соглашения под претензией понимается направленное обращение Пользователя (его представителя, предъявившего надлежащим образом оформленные полномочия представлять интересы Пользователя в отношениях с Администратором) к Администратору, предметом которого является предъявление Пользователем требований в связи с имеющим место, по его мнению, неисполнением (ненадлежащим исполнением) Администратором обязательств перед этим Пользователем, возникших из настоящего Соглашения.
11.2. Администратор после получения от Пользователя письменного заявления, в том числе претензии, обязан в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения претензии рассмотреть ее и сообщить о результатах ее рассмотрения Клиенту.
11.3. Ответ на претензию Пользователя направляется ему по адресу, указанному в такой претензии. В случае принятия решения о полном удовлетворении претензии, Администратор вправе совершить соответствующие действия без направления Пользователю ответа об удовлетворении претензии.
12. Срок действия Соглашения
12.1. Соглашение вступает в силу с момента выполнения Пользователем действий, предусмотренных разделом 4 Соглашения, действует в течение неопределенного срока, вплоть до отказа Пользователем от Услуги автопродления Подписки ivi в порядке, предусмотренном настоящим Соглашением.