Что значит потенциальный ученик

Значение слова «потенциальный»

Что значит потенциальный ученик

1. только полн. ф. Спец. Прил. к потенциал (в 1 и 2 знач.). Потенциальное поле. Потенциальный барьер. Потенциальный ареал биологического вида.

2. Книжн. Существующий в потенции, в скрытом виде. Запас потенциальной энергии тела.Уже в июле противник испытал потенциальную мощь нашей страны. А. Л. Новиков, В небе Ленинграда. || Возможный. Потенциальный враг. Потенциальный противник.Известно, что каждый турист, художник, искусствовед — если еще не состоявшийся, то потенциальный собиратель [древностей]. Солоухин, Черные доски.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

потенциа́льный

1. физ. относящийся к потенциалу ◆ Механика дает способ, хотя бы при помощи уравнений Лагранжа второго вида, вычислять силы, изменяющие известные независимые параметры, коль скоро известно выражение кинетической и потенциальной энергии в этих параметрах. Н. Н. Шиллер, «Письма», 1902 г. (цитата из НКРЯ)

Делаем Карту слов лучше вместе

Что значит потенциальный ученикПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: дорожать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Безупречное намерение, или что значит «ученик с трещиной» — 11:06 минут чтения

И снова дорога. Долгая беседа о работе, о людях в проекте, об их результатах, о знаниях, которые приходят не случайно.

Выбор ученика учителем

Т. А почему ты не всех принимаешь? Почему отказываешь людям в желании получать знания?

А. Потому что отбор потенциальных учеников — это очень важный момент.

Не каждый, начавший получать знания, становится учеником в полном смысле. И не каждый способен ВЗЯТЬ знания.

Т. Значит, есть какие-то критерии к отбору? Может, помимо жажды знаний должно быть смирение?

А. Нет. Не смирение. Помнишь, мы слушали Кастанеду, и у него прозвучала очень точная метафора? Что бывают люди с трещинами. Ты начнешь делиться, точнее наливать, насыщать, а из человека всё выливается, он не удерживает полученное.

Т. Ты имеешь в виду — наполнять его знаниями?

А. Конечно. Знаешь, какой один единственный важный критерий, по которому можно понять — наполняют ли тебя истинные знания, или это — белый шум?

Т. Догадываюсь. Ты сам часто цитируешь Екклизиаста: знания умножают скорбь. То есть, когда ты испытываешь муку, дискомфорт, значит это нужные знания. Верно?

А. Да. Когда начинаешь испытывать боль, страх, когда тебя начинает корёжить. Потому что знания, они тебя меняют.

Т. В чём источник этой боли?

А. В том, что знания раскрывают тебе другую картину мира. Т.е. знания — новые, правильные знания, как бы говорят: ты не адекватен, все твои представления о мире, всё то, как тебе было привычно считать, было неправильным. Вот ТАК правильно. Естественно, наступает противоречие. Поэтому любое настоящее знание — оно всегда болезненно, оно вступает в противоречие с Эго.

Потому что Эго — это единственное наше представление о мире. И это представление о мире начинает умирать, т.е. Эго начинает разрушаться, мы это испытываем и страдаем. Это первое.

Второй критерий настоящего знания — то, что оно немедленно провоцирует к действию. Если ты что-то потребляешь, и оно тебя не провоцирует к немедленному действию, к немедленному изменению, это не есть знания, это — информация, это всё, что угодно.

Т. А почему оно провоцирует к действию? Потому что становится плохо?

А. Нет, потому что ты вдруг осознаёшь что-то такое, что ты уже не можешь жить по старому. Не через день, не через год, а буквально сегодня. Тебя это шокирует буквально немедленно.

Т. То есть, с одной стороны — болезненно, с другой — провокация к действию.

А. Да. Почему? Потому что реакция на болезненные знания иногда вызывает некий паралич, ступор.

Т. Да, мы обсуждали это не раз, все по разному реагируют. Когда становится больно, одни люди замирают, другие убегают, третьи начинают действовать.

А. Это типичная реакция на фрустрацию. Фрустрация — это когда мы сталкиваемся с препятствием, с невозможностью удовлетворить какие-то свои потребности. Соответственно, есть несколько типов фрустрационных реакций на новые знания:

«Только дырявый горшок может пытаться стать человеком знания по своей воле. Трезвомыслящего человека нужно затягивать на путь хитростью. Найдется масса людей, которые с радостью захотят учиться, но эти не в счет. Обычно они уже с трещиной. Как пересохшая бутыль из тыквы, которая с виду в порядке, но начинает течь в ту же минуту, как только в нее наливают воду и появляется давление. Через минуту ее нужно вновь наполнять водой». Карлос Кастанеда

Эта метафора про учеников с трещиной — очень точная, потому что это характеризует людей, которые убегают с пол-пути, бросают обучение.

А. Совершенно верно. Если он убегает, пусть через оправдания, через прокрастинации, разными способами, то это и означает трещину. До тех пор пока человек эту трещину не заделал (метафорически) — всё бесполезно.

Т. Да, я знаю о ком ты говоришь. Некоторые ученики приходили, смотрели с придыханием в рот, шли за тобой, и потом отваливались. Не выдерживали, или не верили, или не действовали. Но есть и те, кто многие годы идет рядом, и это уже не ученики, а зрелые бизнесмены, партнеры…. Мы с тобой на эту тему много-много говорили: и в отношении детей, и в отношении учеников. И часто было очевидно, на кого надо тратить время, а на кого нет. Кто способен принять знания, а кто случайный пассажир. Иногда действительно это выглядело как метание бисера.

А.Отсюда возникает следующий вывод о том, кто является идеальным учеником. Идеальным учеником является человек, который в первую очередь «без трещины», т.е. тот, кто способен выносить это знание.

А. Нет, не удерживать.

Путь учения — это когда знания конвертируются в действия, в изменения.

Если ты не действуешь — ничего не происходит. Ты учишься только в том случае, когда действуешь. Иначе — это всё иллюзия, самообман.

Т. А если этот критерий человек не проходит?

А. Значит говорить не о чем. А то, о чём ты говоришь: смирение, уважение — это всё вторично.

А. Хм, допустим, человек может спорить. Это нормально желать разобраться, не принимать на веру, иметь критическое мышление. Потому что с такими людьми можно выстраивать диалог. Через ловушки, через аргументацию, через провокации, которые подводят человека к тупику, где он всё равно будет действовать, он не убежит. Если человек не сомневается, то это не очень хорошо. Всегда акт смирения должен сочетаться с каким-то вызовом.

Т. Но смирение от слова смиряться, что подразумевает принять нечто.

А. Помнишь, мы с тобой говорили об инициации детей? И о том, что инициация может произойти в любом возрасте, и она всегда травматична. Почему? Потому что инициация означает принятие реальности, не той, которая удобна твоему Эго, а той, которая есть.

Т. Да, и мы говорили также, что Эго ребенка всегда автоматически ставит себя в центр.

А. Это нормально, Эго должно развиться, самость должна развиться, и самость всегда ставит свою личность в центр. Это приводит к тому что человек имеет некоторое количество верований относительно самого себя. Это подсознательно всегда существует. Каждый человек считает себя гениальным, талантливым, лучшим, достойным.

Т. При этом, что интересно, в людях может сочетаться с одной стороны дикая неуверенность в себе, и с другой — подсознательная вера, что «я очень крутой, и достоин большего».

А. Эта ложная вера, которая создаёт ложную картину мира, помещая Эго в центр. Гораздо важнее — принятие факта о том, что мир имеет более сложную структуру, где ты не в центре его, а на какой-то отдаленной периферии. Принятие того, что есть вещи, которые могут не прощаться. Принятие того, что ты сделал ошибку, и у тебя больше не будет повтора. Принятие некой суровости жизни. Всё это помогает избавиться от ложной самонадеянности и беспечности.

Когда ты считаешь, что мир таков и действуешь, подстраиваясь под него (а на самом деле твоё представление ложно, и ты действуешь ложным образом, и получаешь ложные результаты), то в лучшем случае, ты вообще никаких результатов не получаешь, в худшем — ты приносишь вред.

И хорошо, если только себе вред. А если страдают твои близкие из-за того, что ты оказался безалаберным, беспечным, самоуверенным? Это весь комплекс, связанный со смирением, с принятием. Потому что когда ты это принял, то тебе становится легче.

Это всё равно что, допустим, тебе надо пройти какой-то путь, и ты хочешь быстрее попасть в своём сознании туда, думая: «ну вот сейчас я быстро раз-раз-раз, и там». И вдруг выясняется, что тебе надо пройти тысячу километров, по горам и весям, что это сложная работа, что есть риски, что можешь вообще не дойти. И вот когда ты это узнаешь, в этот момент происходит интересная ситуация. Большинство людей думают: «о, нет, это очень сложно» и они не идут, либо начинают искать других путей, срезать углы. А часто других путей просто нет. И они тратят время.

А определенная часть людей принимают это, т.е. они преисполняются смирением: «да это так. Ели я хочу пройти этот путь, и это та цена, которую надо заплатить, я должен заплатить».

Поэтому, конечно, когда смирение есть, то человеку легче двигаться, потому что он свою гордыню смиряет, он принимает реальность, как она есть. Он принимает своё место в этом мире. Но при этом смирение не означает, что ты должен быть дураком.

Т. А если рядом Учитель, он может тебе что-то подсказать, там где он более опытен.

А. Есть ситуации, в которых прислушиваться к рекомендациям просто целесообразно, особенно когда речь идёт о каких-то ситуациях низкого уровня из области неопределенности.

Пример. Если в дороге колесо прокололось, и ты никогда его не менял, то имеет смысл послушать совет того, кто это много раз делал. Это очевидно. Но бывают ситуации с высокой степенью неопределенности, когда даже опыт учителя, даже опыт многих людей, всё равно не релевантен. Почему?

Потому что каждая ситуация уникальна, она не зависит от тебя лично, от твоей личности, от твоего характера, от твоей судьбы, от многих других факторов. И поэтому, в таких ситуациях учитель может тебе высказать какие-то соображения, но всё равно ты будешь входить в эту воду сам. И здесь надо врубать мозги. Но эта противоречивость — парадокс, когда разные противоположные вещи дают гармонию более высокого уровня.

Пример. Ты подходишь к городской стене, ты должен принять ситуацию, что стена есть, что ты не пройдешь просто так вовнутрь. Принять. Почему? Потому что когда ты это принял, ты понимаешь: блин, нужно очень сильно постараться чтобы проникнуть. Ты подходишь к воротам, и у тебя возникает практический вопрос «как проникнуть?». Ты не спрашиваешь себя можно или нельзя. Потому что для тебя ситуация «нельзя проникнуть» не приемлема. Ты не можешь остаться в пустыне, за стеной, потому что ты погибнешь. Ты должен проникнуть в этот город через эту стену. Тебя интересует практический вопрос «Как это сделать? Где есть какие дырки? Какие шаги предпринять? В какой последовательности? Какие инструменты? Подход?». А раз есть конкретные вопросы, то тогда становится легче найти учителей. Потому что до тебя это много раз кто-то проходил. Каждый своим путем и способом. Кому-то подходит один, кто-то находит другой, дешевле, или дороже. Но ты начинаешь искать. Пробуешь один способ, второй, третий. Получается, не получается, но ты не оставляешь попытки. Рано или поздно получается.

Получается почему? Потому что ты не бросаешь попыток! Не потому что ты умный, а потому что ты не бросаешь попыток!

Это то, что у Кастанеды называется безупречное намерение. Ты не можешь предать свою мечту, свою цель ни при каких условиях. Ценник абсолютный, высокий. И это обеспечивает всё остальное. Поэтому, если подвести резюме:

Первый критерий — человек должен быть без трещины. Это означает, что если он принял решение, этот внутренний коммитмент, то это не взять и сказать «я буду это делать», это означает что «я это никогда не брошу». Себе сказать в первую очередь, не другим. Почему? Потому что коммитмент другим людям давать легче, он более весом чем себе. И тут важно держать это обещание. Потому что очень легко давать обещание, тяжело его исполнить. Исполнить обещание означает платить по долгам. Всегда есть выбор, объявить себя банкротом, соскочить с крючка, снять с себя ответственность, но тяжелее выполнить долги. Это не вопрос разумности — неразумности. Это вопрос внутреннего станового хребта, вот ключевая вещь — человек должен быть без трещины.

Второе — смирение, в плане того что он должен научиться принимать некие ситуации. Люди думают, что смиренный это тот, кто голову пеплом посыпает, который не имеет критического мышления, который смотрит в глаза. Это не смиренный человек, это идиот. Смирение — это способность принимать ситуацию, обстоятельства.

Пример. Машина в пустыне потерпела аварию. Человек должен принять ситуацию, предвидеть все угрозы, учесть то, что нет ресурсов и начать действовать адекватно. Это — способность принимать реальность. Это важно. Потому что это дает возможность действовать.

В психотерапии есть очень известный тезис: «любое излечение, любое изменение начинается с того момента, когда человек принял проблему. Он может не знать, как её решить, но он признал что она есть». С этого момента начинается движение.

И третий момент — это гибкость, способность обучаться, выносить боль от знания, способность действовать и меняться. Вот это ядро личностных качеств. Это не навык, это личностные качества, которые создают предпосылку, что человек, если это будет угодно богу, не христианскому а более высокому, в гипотетическом смысле, достигнет результата.… Зарегистрируйтесь или залогиньтесь, чтобы читать дальше

Источник

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ

Смотреть что такое «ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ» в других словарях:

потенциальный — См … Словарь синонимов

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ — [ Словарь иностранных слов русского языка

потенциальный — ая, ое. potentiel, нем.potential. Существующий в потенции; скрытый, не проявляющийся, но готовый обнаружиться при определенных условиях. БАС 1. Я думаю, что потенциальная энергия русской революции огромна, непобедима. 22. 7. 1884. Плеханов П. А.… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ — [тэ ], ая, ое; лен, льна (книжн.). 1. см. потенциал. 2. Существующий в потенции, возможный. Потенциальная энергия. П. враг. | сущ. потенциальность, и, жен. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

потенциальный — [тэ], ая, ое; лен, льна, книжн. 1) Существующий в скрытом виде и могущий проявиться при известных условиях. Потенциальная энергия. Потенциальные силы. Синонимы: эвентуа/льный (книжн.) 2) Возможный. Потенциальный клиент. Потенциальный покупатель … Популярный словарь русского языка

потенциальный — прил., употр. сравн. часто Морфология: потенциален, потенциальна, потенциально, потенциальны; потенциальное; нар. потенциально 1. В точных науках потенциальным называют что либо, связанное с физической величиной, характеризующей силовое поле в… … Толковый словарь Дмитриева

потенциальный — Заимств. в XIX в. из франц. яз., где potentiel < ср. лат. potentialis, суф. производного от potens «могущий». Потенциальный буквально «могущий быть» … Этимологический словарь русского языка

потенциальный — • возможный, вероятный, потенциальный, мыслимый Стр. 0128 Стр. 0129 Стр. 0130 … Новый объяснительный словарь синонимов русского языка

Потенциальный — прил. 1. Существующий в потенции; скрытый, не проявляющийся, но готовый обнаружиться при определенных условиях. 2. Возможный, вероятный. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

потенциальный — потенциальный, потенциальная, потенциальное, потенциальные, потенциального, потенциальной, потенциального, потенциальных, потенциальному, потенциальной, потенциальному, потенциальным, потенциальный, потенциальную, потенциальное, потенциальные,… … Формы слов

Источник

Квалификация потенциального ученика и потенциального духовного учителя

Квалификация потенциального ученика и потенциального духовного учителя

Потенциальный ученик должен проверять свой собственный уровень развития, чтобы не вступить в духовные отношения, к которым он еще не готов. Существенными качествами, которые должен обнаружить в себе ученик, являются:

1. Открытость сознания, т.е. отсутствие цепляния за собственные предубеждения и мнения;

2. Здравый смысл, позволяющий различать должное и недолжное;

3. Сильный интерес к Дхарме и к тому, чтобы найти действительно квалифицированного учителя;

4. Уважение и почительность по отношению к Дхарме и квалифицированным наставникам;

6. Базовый уровень эмоциональной зрелости и стабильности;

7. Чувство моральной ответственности.

Чем выше уровень наставника, тем более квалифицированным он должен быть. Здесь очень важны:

1. Здоровые отношения наставника с его собственными духовными учителями;

2. Больше знаний о Дхарме, чем у ученика;

3. Опыт и определенная степень успешности в применении методов Дхармы в медитативной практике и повседневной жизни;

4. Способность давать вдохновляющие примеры благотворных результатов применения Дхармы в повседневной жизни. Этому сопутствуют следующие предпосылки:

5. Моральная самодисциплина;

6. Эмоциональная зрелость и стабильность, основанная на свободе от грубых эмоциональных проблем;

7. Основной мотивацией для обучения должна быть искренняя заинтересованность в благе учеников;

8. Терпение в процессе обучения;

9. Отсутствие самонадеянности (учитель не должен заявлять о наличии в действительности отсутствующих у него качеств) и лицемерия (сокрытия собственных ошибок, к примеру недостатка знаний или опыта).

При этом, мы должны принимать во внимание существующую ситуацию: каков уровень квалификации у имеющихся в вашей местности учителей, каким количеством времени и обязательств мы обладаем, каковы наши духовные цели (с реалистичной точки зрения, а не только умозрительное «на благо всех живых существ») и т. д. Проверяя квалификацию возможного учителя перед тем, как вступить в духовные отношения, мы сможем избежать крайностей демонизации или обоготворения учителя. Если мы делаем бога из нашего духовного наставника, то наша наивность дает ему соблазн к возможному злоупотреблению нами. Когда же мы делаем из учителя демона, тогда наша паранойя препятствует получению пользы от обучения.

Читайте также

Шестое, опора на духовного учителя, чье присутствие создает благоприятные условия вашему прогрессу

Как избежать недоразумений в духовных отношениях ученика и учителя

Как избежать недоразумений в духовных отношениях ученика и учителя Александр Берзин Май 2001, пересмотрена в мае 2002, с выдержками из: Berzin, Alexander; Relating to a Spiritual Teacher: Building a Healthy Relationship. Ithaca: Snow Lion, 2000.[Для лучшего понимания см.: План для анализа динамики взаимоотношений с духовным

Эмпирические факты, касающиеся духовных взаимоотношений ученика и учителя

Эмпирические факты, касающиеся духовных взаимоотношений ученика и учителя Чтобы избежать недоразумений в духовных отношениях ученика и учителя, следует принять к сведению определенные эмпирические факты:1. Почти каждый духовный искатель проходит на своем духовном

Разница между позицией ученика духовного наставника и позицией клиента психотерапевта

Разница между позицией ученика духовного наставника и позицией клиента психотерапевта Одна из основных причин недоразумений в духовном взаимодействии ученика и учителя заключается в желании, чтобы духовный наставник выступал для ученика в роли психотерапевта.

Важность обучения у духовного учителя

Важность обучения у духовного учителя Это подводит нас к теме духовного учителя. Какова роль учителя в этом процессе? Конечно же, у нас есть пример пратьекабудд. Нам не следует забывать о пратьекабуддах. Будда учил пути, которому они следуют. Вот они, наверху дерева

Александр Берзин Опора на духовного учителя: построение здоровых взаимоотношений

Александр Берзин Опора на духовного учителя: построение здоровых взаимоотношений Первоначально опубликовано: Berzin, Alexander. Relating to a Spiritual Teacher: Building a Healthy Relationship. Ithaca, Snow Lion, 2000. Русский перевод опубликован: Александр Берзин. «Опора на духовного учителя: Построение здоровых

Необходимость правильного понимания и уверенности относительно перерождения со стороны ученика для того, чтобы достичь хотя бы даже первой ступени духовного развития

Необходимость правильного понимания и уверенности относительно перерождения со стороны ученика для того, чтобы достичь хотя бы даже первой ступени духовного развития Правильное понимание и уверенность в буддийском объяснении перерождения необходимы для достижения

Качества духовного учителя

Качества духовного учителя Поскольку медитация о гуру на уровне сутры, сформулированная традицией кадам, фокусирует свое внимание на благих качествах и доброте духовного учителя, для нее требуются знание этих качеств и проверка учителя, позволяющая определить,

Уполномочивание западного духовного учителя

Уполномочивание западного духовного учителя По мере того, как буддизм укореняется на Западе, все больше западных людей становятся духовными учителями в своих традициях. Некоторые тибетские наставники дают формальное разрешение на обучение своим хорошо образованным

Следование срединному пути в межкультурных взаимоотношениях ученика–учителя

Следование срединному пути в межкультурных взаимоотношениях ученика–учителя Некоторые полагают, что духовный учитель может быть подлинным, только если он родом из азиатских стран. Однако, вне зависимости от того, происходит ли учитель из традиционной азиатской

Необходимая квалификация

Необходимая квалификация Кто же обращается к имени? Господь дал человечеству имя как средство достижения освобождения, наделив его всем Своим могуществом, и потому не существует никаких ограничений для обращения к Святому Имени. Однако на деле лишь те, кто развил веру,

Нет учителя, нет ученика, нет учения Рама Кравел (Лакхнау, 1993)

Нет учителя, нет ученика, нет учения Рама Кравел (Лакхнау, 1993) Пападжи, Шанкара утверждал, что суть его учения можно выразить половиной стихотворной строфы. Если бы Вы суммировали свое учение в одном-двух предложениях, как бы это звучало?Нет учителя, нет ученика, нет

Источник

потенциальный

Потенциальная энергия. | Потенциальное поле. | Электрон в атоме постоянно стремится к состоянию с наименьшей потенциальной энергией.

Потенциальные возможности. | Потенциальный противник.

Смотреть что такое «потенциальный» в других словарях:

потенциальный — См … Словарь синонимов

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ — [ Словарь иностранных слов русского языка

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ — ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ, потенциальная, потенциальное; потенциален, потенциальна, потенциально. Существующий в потенции, скрытый, но готовый проявиться, обнаружиться. Его энергия находится в потенциальном состоянии. Потенциальная энергия (энергия… … Толковый словарь Ушакова

потенциальный — ая, ое. potentiel, нем.potential. Существующий в потенции; скрытый, не проявляющийся, но готовый обнаружиться при определенных условиях. БАС 1. Я думаю, что потенциальная энергия русской революции огромна, непобедима. 22. 7. 1884. Плеханов П. А.… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ — [тэ ], ая, ое; лен, льна (книжн.). 1. см. потенциал. 2. Существующий в потенции, возможный. Потенциальная энергия. П. враг. | сущ. потенциальность, и, жен. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

потенциальный — [тэ], ая, ое; лен, льна, книжн. 1) Существующий в скрытом виде и могущий проявиться при известных условиях. Потенциальная энергия. Потенциальные силы. Синонимы: эвентуа/льный (книжн.) 2) Возможный. Потенциальный клиент. Потенциальный покупатель … Популярный словарь русского языка

потенциальный — Заимств. в XIX в. из франц. яз., где potentiel < ср. лат. potentialis, суф. производного от potens «могущий». Потенциальный буквально «могущий быть» … Этимологический словарь русского языка

потенциальный — • возможный, вероятный, потенциальный, мыслимый Стр. 0128 Стр. 0129 Стр. 0130 … Новый объяснительный словарь синонимов русского языка

Потенциальный — прил. 1. Существующий в потенции; скрытый, не проявляющийся, но готовый обнаружиться при определенных условиях. 2. Возможный, вероятный. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

потенциальный — потенциальный, потенциальная, потенциальное, потенциальные, потенциального, потенциальной, потенциального, потенциальных, потенциальному, потенциальной, потенциальному, потенциальным, потенциальный, потенциальную, потенциальное, потенциальные,… … Формы слов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *