Что значит пополнение пк втб
Как НЕ НУЖНО открывать ИИС в ВТБ. И как нужно
Немного негатива в адрес ВТБ Инвестиции
Итак, второй ИИС в семье наконец-то открыт. Три недели прошло у обычного человеку с полной занятостью (а другие ИИСы и не открывают если что).
Если вы хотите стать клиентом ВТБ Инвестиций — не повторяйте моих ошибок. Опишу процесс с самого начала — и так делать не надо! А в конце поста напишу правильную последовательность действий. Несмотря на то, что счёт открывала моя жена, описываю события как бы от себя.
30.09.2020 — скачал приложение ВТБ Мои Инвестиции, открыл брокерский счёт. Думал, что так же просто будет открыть ИИС, но не тут то было. Приложение отправило пешком в отделение ВТБ.
10.10.2020 — сходил в отделение, 30 минут ожидания и ещё 50 минут процесса: открыл неименную карту, мастер-счета в трёх валютах, заявление на открытие ИИС. ИИС не открывался. К борьбе с необузданной машиной присоединился весь персонал ВТБ Привилегии в данном отделении, спускалась группа поддержки с верхних этажей. Так и не открыли, машина победила человека. Сослались на выходные, мол, приходите в будний день лучше. И вообще, мы вам позвоним. На вопрос о том, какой будет тариф, ответили, что Стандартный, а Мой Онлайн (ради которого всё и затевалось — дёшево же!) на то и «онлайн», что открывается онлайн. Откроешь ИИС — тогда и приходи за сменой тарифа.
12.10.2020 — позвонили из ВТБ. Операционистка при заполнении данных ошиблась в адресе регистрации, что по всей вероятности не дало открыть ИИС. Приходите к нам ещё раз, переподписать заявление. Нет, скан нельзя отправить, вы что такое предлагаете.
16.10.2020 — повторный визит в ВТБ. Ещё 30 минут. Другая смена была то ли более опытна, то ли более совестлива. Исправили косяк, сразу поставили Мой Онлайн (оказывается, можно было), но счёт всё равно не отражался в приложении. Не так быстро!
19.10.2020 — ИИС появился в приложении, можно пополнять.
Итак, если вам хочется пользоваться именно ВТБ (а я напомню, что он привлекает людей своей дешевизной — тариф Мой Онлайн не предполагает затрат на депозитарий, только 0,06% за сделки), то вот какую последовательность вам необходимо соблюдать:
0. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ И НЕ ЗАВОДИТЬ БРОКЕРСКИЙ СЧЁТ ЕСЛИ ВЫ — НЕ КЛИЕНТ БАНКА
1. Съездить в банк, открыть карту и текущие счета.
2. Скачать приложение ВТБ Онлайн (желательно на следующий рабочий день, мало ли), увидеть там на главной кнопку «Открыть ИИС», и нажать её. Проверить тарифный план при оформлении.
3. Всё.
На вопрос, «а где бы ты открыл третий?», я бы ответил, что точно не в ВТБ. Я понял, что сервисы, простота и удобство — это важно, и за них можно и доплатить.
Моё мнение необязательно должно совпадать с вашим.
Из тех кто делает всё онлайн и без визитов куда-либо, точно знаю о Тинькофф и Открытии. У обеих компаний работают курьеры, доставляющие карты, а ИИС открывается тоже не выходя из дома.
А исходя из того, что депозитарный перевод с ИИС на БС при закрытии имеет определяющее значение, то выбора не остается — Открытие.
Что делать, если неизвестно, кто перевел деньги мне на карту?
Сегодня на мою карту банковскую пришла сумма, подпись гласила «Пополнение СКС». Я эту сумму снял через банкомат, но при этом так и не понял, откуда пришли деньги, так как никто из моих должников не позвонил мне и не сообщил о переводе денег.. Я пошел в мой банк и задал вопрос, могу ли я получить выписку о платеже, чтоб узнать, кто перевел мне эту сумму? Мне сказали, что это сделать невозможно, так как скорее всего перевод был через терминал. Как узнать, откуда деньги и что делать для этого?
Ответы на вопрос:
Вы ничего делать не обязаны, скорее всего надо подождать и плательщик даст о себе знать.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
думаю, что через некоторое время в отношении вас поступит претензия (ну если сумма была большая) с требованием вернуть деньги как неосновательное соглашение.
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
Консультант Плюс: примечание.
Позиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ >>>
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
Вы можете попытаться заказать полную выписку по счету и скорее всего будет ясно поступление от кого.
В идеале, лучше просто не использовать сумму, которая ошибочна была Вам переведена. Лучше выделить ее на какой-нибудь отдельный счет, чтобы в пылу покупок не забыться. Писать никуда не нужно, но в случае обращения к Вам за возвратом, чтобы быть готовым. И так 3 года, потом можно тратить.
То есть делать я ничего не должен и писать куда-то обращения тоже. Просто дождаться откуда-то претензию? А в течении какого времени появится претензия и от кого?
Ответы на уточнение:
Да, вы не сможете узнать это, претензия будет поступать от человека, который ошибочно перевел вам денежные средства.
Похожие вопросы
На сайте Приватбанк выложил следующую информацию для крымчан:
Действительно, ПриватБанк с 25.07.14 г. открыл возможность пополнения кредитных карт, выданных на территории Крыма. Вы можете воспользоваться любым из предложенных способов пополнения:
1. Перевести деньги на карту через интернет с помощью сервиса LiqPay (https://www.liqpay.COM/). Инструкция по пополнению в системе LiqPay прикреплена в приложении к письму, денежные средства будет зачислены на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. При пополнении через LiqPay с карты другого банка комиссия составит 1,95$ +1 %.
2. Пополнить карту через кассу отделение Российского национального коммерческого банка. Реквизиты для пополнения карты ПриватБанка:
— получатель ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»;
— счет получателя 29244825509100;
При пополнении через Российский национальный коммерческий банк денежные средства поступят на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. Пополнение через отделение Российского национального коммерческого банка-бесплатно
3. Пополнить карту в терминале самообслуживания ПриватБанка (на материковой части Украины) Инструкция по пополнению в терминале самообслуживания прикреплена в приложении к письму, денежные средства будет зачислены на карту мгновенно. За пополнение в терминале самообслуживания ПриватБанка комиссия отсутствует.
При этом прислать эти реквизиты письмом по адресу прописки они отказываются.
Возникает вопрос: могу ли я быть уверенной, что перечислив деньги таким образом, они действительно пойдут в счет погашения кредитной карты. И обязан ли был банк сообщить об изменениях клиенту или информации выложенной на сайте достаточно?
Прокомментируйте, пожалуйста, вот это сообщение
Почему система безопасности запрашивает привязку вашей банковской карты к счету? Почему обязательно через пополнение своего счета, с своей банковской карты?
Внимание! Операция по выводу не доступна. В целях безопасности денежных средств, и в соответствии с законом Российской Федерации по п.3 ч.1 ст.7 115-ФЗ об анонимных переводах/не идентифицированных банковских карт, Вам необходимо привязать банковскую карту к счету, путем пополнения своего счета с Вашей банковской карты. Для того, чтобы осуществить пополнение счета, Вам необходимо перевести сумму пополнения на свою виртуальную банковскую карту (Номер виртуальной банковской карты, указан у вас в рублевом счете, перевод осуществляете как Вы обычно переводите средства на карту другого банка). Сумму пополнения, система устанавливает в автоматическом режиме (сумма пополнения, равна порядковому номеру в системе). После пополнения своего счета с Вашей банковской карты, Ваша банковская карта будет автоматически привязана к счету, и идентификация будет пройдена, вывод будет доступен только на Вашу привязанную банковскую карту.
С моей банковской карточки мошенники украли деньги. Злоумышленники скопировали мою карту, когда я пользовалась ей при снятии наличных с банкомата моего банка (откуда карта). Сумма кражи составляет 26 тысяч рублей.
В отделении банка мне сказали написать претензию к банку и ожидать. Через некоторое время я спросила у работника банка:*мне вернут мои деньги, которые украли из-за вас (проникли в банкомат, скопировали карту и установили камеру для запечатления пин-кода)?* мне сотрудник дал понять что нет! Какой шанс возврата моих денег.
Мне пришел запрос от банка Тинькофф с формулировкой: «Объясните цели и экономический смысл операций по вашему счету, а именно пополнения через банкомат, с последующим снятием наличных.»
Дело в том, что я нахожусь в Санкт-Петербурге, а мой партнер в Москве перечисляет мне периодически часть прибыли по нашему общему проекту. Это деньги, которые уже выведены с расчетного счета и на них уплачены налоги. При этом, наши взаимоотношения с ним никак не оформлены.
Он кладем деньги на мою карту в банкомате Тинькофф, который позволяет это сделать, не имея с собой моей карты. То есть, он просто вводит номер карты в банкомате и переводит деньги на нее.
Мы так договорились сделать, как раз, чтобы не возникло вопросов от банка или налоговой, почему один и тот же человек периодически перечисляет мне деньги. В данном случае это просто пополнение карты в банкомате.
Я пытаюсь понять, как правильно составить ответ в банк, чтобы это не вызвало дальнейших разбирательств.
В общем, каким образом лучше всего ответить банку, чтобы не возникло дальнейших разбирательств?
Накопительный счет представляет собой разновидность депозита, но с достаточно гибкими условиями. Его можно пополнять на любую свободную сумму, а в случае необходимости владелец счета может снимать деньги без потери начисленных процентов (что, как правило, не допускается при оформлении срочного вклада).
В отличие от привычных банковских депозитов, накопительные счета открываются не на определенный срок (месяц, полгода, год), а бессрочно. Клиент может в любой момент самостоятельно закрыть такой счет.
В некоторой мере накопительные счета схожи с вкладами, предусматривающими пополнение в любое время, а также досрочное снятие необходимой клиенту суммы. Это, безусловно, удобно, однако по таким депозитам банки предлагают самые низкие ставки. Тогда как накопительные счета отличаются более высокой доходностью.
В результате снижения ключевой ставки ЦБ российские финучреждения опускают ставки по классическим вкладам. И граждане, имеющие свободные денежные средства, начинают искать более гибкие и в то же время безрисковые продукты, с помощью которых можно пусть и не заработать, но хотя бы не потерять личные сбережения из-за инфляции. Этим и объясняется растущая популярность накопительных счетов по сравнению с классическими вкладами.
Достаточно интересным и выгодным продуктом на сегодняшний день является накопительный счет «Копилка» для физических лиц-клиентов банка ВТБ, которые не обладают большим капиталом, но хотят получать стабильный доход и не переживать за сохранность собственных средств.
Условия и процентные ставки «Копилки» от ВТБ
Накопительный счет «Копилка» для владельцев Мультикарты предлагает начисление процентов на ежедневный остаток.
С 16.07.2020 года по накопительному счету «Копилка» начинают действовать новые процентные ставки. Так, в течение 3 месяцев по первому открытому накопительному счету будет применяться приветственная ставка в размере 4,5% годовых (при сумме до 1,5 миллиона рублей). Спустя 3 месяца начисление процентов будет производиться на базовых условиях: клиенты будут получать 4% годовых.
Обратите внимание, что процентная ставка зависит от суммы покупок, совершенных по Мультикарте. Чем активнее клиент расплачивается «пластиком», тем больший доход получает.