Что значит полушведский стол
Во многих пунктах общественного питания отдают предпочтение системе «шведский стол». Такой подход очень удобен, практичен: все подготовительные работы проведены, на столах предлагается разнообразное меню. Это позволяет одновременно накормить большое количество посетителей, что прекрасно подходит для мест с большой проходимостью людей, например, для гостиниц, отелей. Так, еда находится в свободном доступе, каждый может выбрать себе то, что больше нравится. Торжественность формата делает прием пищи необычным.
Что такое шведский стол
Способ сервировки шведский стол – это подача готовых блюд, при которой посетитель выбирает понравившееся из тех, которые выставлены на специальных столах или линиях раздачи. Любая закуска берется в умеренном количестве, переносится за свой столик. Официантов нет, все организовано по принципу самообслуживания. Почти всегда такой прием пищи бесплатный, стоимость уже включена в цену билета.
Термин «шведский стол» встречается только в русском языке. В Азии, европейских странах такой способ питания называют «буфетным», в Швеции – smorgasbord или «бутербродный стол», где под бутербродами подразумевается совершенно любая пища. Другая идея возникновения шведской системы питания связана со скандинавскими принципами самоограничения при отсутствии контроля.
Система «бутербродного стола» широко используется отелями, гостиницами, когда каждого клиента необходимо покормить очень быстро, вкусно. Пивные, пиццерии часто устраивают салат-бары, демократические кафе и фаст-фуды – буфеты, которые предлагают холодные и горячие закуски, десерты. Такой подход решает основные задачи ресторанного обслуживания: накормить вкусно, сделать быстро и удобно для всех, привлечь новых клиентов.
Особенности
Организация шведского стола имеет ряд преимуществ. Они привлекательны для клиентов и устроителей:
Особенности данной системы зависят от религиозных, культурных традиций отдельного народа. Очень часто бывают дни национальной кухни. Одни страны предпочитают приправы, сладости, другие отказываются от свинины и говядины. Большинство заведений в меню шведского стола включает блюда европейской кухни, хотя местный повар всегда вносит свои коррективы. Количество и качество блюд зависит от того, сколько звезд имеет отель: чем выше категория, тем разнообразнее будет меню.
Гастрономические предпочтения у каждой страны свои, зависят от особенностей народа. Например:
Отдельного внимания заслуживают напитки. Если гостиница или отель не работает по системе «все включено», то любой напиток – вода, кофе, сок, чай, вино – отпускается за деньги на всех приемах пищи, кроме завтрака. В Испании, к примеру, утром даже шампанское подают бесплатно. Разновидности напитков (алкогольные и безалкогольные, платные или бесплатные) зависят от особенностей страны, а не «звездности» гостиницы. В Европе редко подают свежий сок, турецкие и восточно-азиатские кухни, наоборот, рады предложить любой натуральный напиток.
Разновидности
По способу оплаты за потребляемую пищу есть два вида шведского стола. Оба не включены в стоимость путевки (если это касается питания в гостинице). Их особенности заключаются в том, что:
Форматы подачи по шведской системе призваны удовлетворить вкусы всех посетителей. Разновидности бывают такими:
Такая форма как бранч или «семейный обед» идеально подходит для приема пищи по выходным, в обеденное время. Нередко бонусами выступают предложения по частичной оплате или бесплатной еде для детей определенного возраста. Часто бранч используют для проведения дней рождений, других праздников. Доходы от такой формы питания небольшие, но она считается хорошим маркетинговым методом для привлечения клиентов.
Банкет предусматривает одновременное обслуживание множества гостей. Напитки, соки наливаются за барными стойками, размещенными в нескольких местах. Самое востребованное питье – минеральную воду, апельсиновый сок, вино, шампанское – разносят официанты. Закуски выставлены на специальных столах (круглых, овальных, прямоугольных) с крепящимися на них юбками-скатертями.
По принципу банкетов организовываются кейтеринговые или тематические мероприятия, когда торжество проводится на природе или в помещении, не предназначенном для подобных целей. Для организации приглашаются специальные кейтеринговые компании, которые берут на себя все заботы о мероприятии, начиная от расставления столов, оформления зала или территории, и заканчивая приготовлением блюд.
Сервировка
Есть ряд правил, которым должна быть подчинена сервировка шведского стола, и самое главное – это группировка блюд: закуска выставляется на одной части, горячее блюдо – на другой, сладости, фрукты – на третьей. Например, в начале стола ставятся закуски, потом хлеб, далее – первые блюда, вторые, в конце – десерты. Смешивать продукты категорически запрещено, чтобы не создавать впечатление хаоса. Рыба и мясо не могут лежать рядом на подносе или тарелке, рядом с рыбными яствами допускаются морепродукты. Нельзя раскладывать рядом овощи и ягоды, фрукты.
Правила группировки распространяются и на посуду, напитки, специи и соусы. Они таковы:
Сменность и периодичность подачи блюд тоже подчиняется определенным правилам. В отелях вся еда выставляется сразу, но на банкетах нужно соблюдать очередность:
Особое внимание уделяется украшению шведского стола. Используются цветы, скатерти, банты и т.д. Правила декорирования стола такие:
Меню в гостинице
На шведских столах подаются не только холодные закуски. Важно, чтобы не было приготовленной еды, которую нужно отрезать для себя ножом: все блюда исключительно порционные. Больше ограничений меню шведского стола в гостинице, отеле не имеет. Состоит оно из:
В разных странах для «бутербродного» стола используют свои блюда и напитки. К примеру, меню шведского стола в гостиницах Турции предлагают такое:
Что нужно знать о шведском столе
Шведский стол: особенности, разновидности, правила сервировки, культура поведения за трапезой
Специалисты кафе и ресторанов по требованию клиента без труда накроют шведский стол, организуя гостям тёплый приём. Популярность данной системы питания растёт с каждым годом благодаря высокому уровню удобства и практичности. Когда человек приходит на мероприятие, его ждут всевозможные яства. Выбрав и положив угощения на свою тарелку, не придётся часами сидеть за столом, как во время пребывания на банкете. После трапезы можно отправиться по своим делам или пообщаться в зале с интересными людьми.
Как выглядит шведский стол, знают все, кто отдыхал за границей по путёвке «Всё включено». Современные гостиницы и отели давно сделали выбор в пользу упомянутой системы питания. И это решение при условии подачи свежих вкусных блюд поспособствовало увеличению количества новых и постоянных клиентов. Людям нравится самостоятельно выбирать закуски, основные блюда, десерты. Мало кому по душе питание, как в столовой. Шведская линия – это форма подачи блюд, которая не может не нравиться. Приём пищи всегда носит торжественный характер.
О важном простыми словами
Что такое шведский стол? Линия раздачи готовых блюд, поданных на красивой ресторанной посуде со столовыми приборами общего назначения. Закуски доступны для всех приглашённых в любом количестве, но унести удастся лишь то, что помещается на тарелке. Взяв порцию любимых яств, можно занимать место в зале и приступать к трапезе. Питание организовано, но в помещении зачастую нет официантов. Своё блюдо на шведской линии каждый несёт к столу самостоятельно. Во сколько обойдётся одна такая трапеза? Цена, как правило, не озвучивается. Питание включено в стоимость отдыха. Если шведский стол решили организовать в честь торжественного мероприятия, цену оглашает администратор заведения после согласования меню. В любом случае, большой фуршет на 50 и более персон обойдётся дешевле банкета. На такое мероприятие можно заказать обслуживание. Достаточно выбрать ресторан или кафе сети «Русские Традиции», чтобы получить полный пакет услуг, быть спокойным за качество блюд и ход торжества. Администратор поможет рассчитать оптимальное количество закусок, горячего и десертов с учётом бюджета.
Понятие шведский стол, кстати, употребляют в разговоре только жители стран СНГ. В Европе такое питание называют буфетным, в Швеции – «бутербродный стол». Как бы ни говорили, суть остаётся неизменной. На сегодняшний день гостиницы, оздоровительные центры, отели не нашли достойной альтернативы. Именно шведский стол позволяет вкусно и быстро накормить большое количество гостей. Чтобы его сделать, не потребуется много поваров и обслуживающего персонала. Экономия на человеческом труде очевидна! Сервировкой столов занимаются повара и их помощники.
Особенности и достоинства шведской линии питания
В последнее время фуршетный способ подачи блюд становится всё более популярным в России. Он привлекает:
Всё чаще на корпоративах, днях рождения и прочих мероприятиях можно увидеть шведскую линию. И это объяснимо массой преимуществ над традиционными банкетами. Одно из них – гость «рассчитывает свои силы», наполняя тарелку, а не сидит за столом, который полон еды, из-за чего и переедает.
При организации шведской линии повара учитывают гастрономические предпочтения народа, сезон и местные культурные традиции. К примеру, в отелях Туниса, ОАЭ и Египта невозможно найти ни одно блюдо из свинины. А вот в Индонезии любая закуска будет острой, так как повара этой страны во время приготовления не могут обойтись без перца и других специй. Если хочется вдоволь наесться сладостей, стоит ехать на отдых в восточные страны. Европейцы, в свою очередь, не представляют жизнь без мяса. На шведских столах есть птица, телятина, говядина в любом виде. Будучи на фуршете в Италии, обязательно удастся попробовать искусно приготовленные спагетти, а в Греции вы полакомитесь оливками и брынзой.
Какие напитки подают те, кто выбрал шведский способ обслуживания? Всё зависит от уровня и условий работы организации. В отелях, где нет системы «Всё включено», за любой напиток придётся заплатить. В этом случае чай, кофе и соки бесплатно подают только на завтрак. В отелях «Всё включено» гости выбирают из того, что есть на столах.
Разновидности шведских линий
На фуршете в ресторане приглашённые гости могут кушать столько, сколько хотят. То есть, за едой можно подходить неограниченное количество раз. Меню определяет исключительно заказчик, оплачивая все услуги. Однако существует и другие шведские линии, цена которых зависит от количества потребляемой пищи. В их основе лежит «система тарелок». Сколько нужно заплатить за завтрак, обед или ужин в таком случае? Цена зависит от частоты подходов столу и от величины тарелки.
Тип шведского стола
Особенности
Понравится тем, кто привык питаться правильно. На мероприятии присутствуют лёгкие первые блюда, свежие салаты и простые закуски.
Пища для любителей фастфуда. Удастся вдоволь насытиться гамбургерами, картошкой фри, колой и прочим.
На столах представлены исключительно здоровые продукты питания без вредных соусов, добавок и т. д.
«Прототип» кофе-брейка. Есть выбор выпечки, десертов и горячих напитков.
Второе название этой шведской линии – семейный обед. Лучший выбор для тех, кто хочет вкусно и сытно покушать.
Форма питания на корпоративных и торжественных мероприятиях, рассчитанных на множество гостей. Приглашённые самостоятельно выбирают угощения, однако работают и официанты.
Кейтеринговое или тематическое мероприятие
Организация торжества на открытой местности, за городом и т. д. Все заботы о приёме и обслуживании гостей берут на себя исполнители. Это вариант под ключ.
Любой фуршетный способ подачи еды и напитков хорош, если он позволяет реализовать поставленные цели и не оставить голодным ни одного гостя.
Тонкости сервировки
Как правильно накрыть шведский стол? Блюда нужно группировать, а не расставлять на своё усмотрение. Закуски выставляют в одной зоне, горячее – в другой, десерты – в третьей, фрукты – в четвёртой. Наиболее часто яства на шведских мероприятиях ставятся в следующей последовательности:
Недопустимо смешивать продукты между собой, то есть, вразброс ставить тарелки с мясом и морепродуктами. Всё распределяют с учётом состава. Интервал между блюдами при этом должен быть одинаковым. К каждому разносу отдельно кладут прибор из стали или дерева для накладывания пищи.
Как правильно оформить стол с соусами? Не стоит их отделять от основных блюд. Дело в том, что далеко не каждый гость знает о сочетании продуктов питания с теми или иными соусами. Специи, кетчупы и прочее ставят возле того блюда, для которого они сделаны. На «шведском» мероприятии в небольших розетках из стекла и керамики подают:
Их ставят рядом с десертами.
Нюансы о посуде для шведских блюд:
Теперь немного о том, как украсить столы на шведской линии. Всё должно быть эстетично, без излишнего декора. Если интерьер позволяет, допустимы банты, цветы, помпезные скатерти. Особое внимание уделяют длине текстиля. Скатерть не должна касаться пола, оптимальное расстояние – 10 см. От тканевых салфеток лучше отказаться, так как их нужно постоянно менять. Вместо текстиля используют одноразовые бумажные изделия. Сочетание декора и скатертей с интерьером – обязательное условие. Наличие цветов при шведской подаче угощений – это особый шик и показатель высокого статуса заведения. В классических залах допустима установка подсвечников и помпезных канделябров.
Культура поведения на шведской трапезе
Неограниченный доступ к еде и напиткам – это не повод брать всё и сразу. Как себя вести, будучи приглашённым за шведский стол? Культурно, придерживаясь нижеприведённых правил этикета. Начнём с внешнего вида гостя. Каким бы ни был зал для употребления пищи, недопустимо входить в него с голым торсом, в купальнике и головном уборе. Вид должен быть приличным! Опрятной одежды и чистых волос вполне достаточно, отдыхая в отеле.
Чего делать не стоит:
Культурные люди спокойно передвигаются по залу, так как знают, что всё успеют. Если любимое блюдо закончилось, не стоит отчаиваться. Фигура будет стройнее!
Как не оконфузиться при выборе пищи и напитков на шведской линии:
По окончании трапезы за шведским столом не разрешено выносить еду из зала, оставлять после себя грязные тарелки. Если есть официанты, разумно сообщить ему об уходе, так как в ресторане много людей, сложно уследить за каждым. Культурное поведение – это, прежде всего, уважение к себе!
Без шведского стола и языков: чем соблазняют туристов наши санатории
Вера Дашкевич, Sputnik
Белорусские санатории теряют свою привлекательность для россиян. Во всяком случае, того бума, который наблюдался пару лет назад, больше нет. Июль продан, но на август есть места. А ведь были времена, когда глубина продаж путевок в белорусские здравницы составляла 3-4 месяца, и белорусы брюзжали на восточных соседей, что те скупили все.
Россияне умерили аппетиты, но и местные оздоравливаться не очень спешат. Sputnik попробовал понять, почему, а также выяснить — насколько справедливы упреки в «турецких» ценах за «советский» сервис, и что готовы изменить в своей работе здравницы, чтобы к ним поехали туристы.
Цены на путевки почти как в Турции?
За эти деньги уже можно отдохнуть в Турции, говорят критики белорусских санаториев. Стоимость подняли на волне ажиотажа, который устроили россияне. Но уже и россиян не так много, а цены по-прежнему вызывают вопросы.
«Поспорю, что за эти деньги можно отдохнуть в Турции. Сегодня даже в самый пиковый период средняя цена одноместного номера составляет 48,5 рублей. Но я хотел бы другое отметить — цены не растут, причем не растут значительно. Потому что стоимость путевки в прошлом году была 41 рубль, если перевести в деноминированные», — рассказал директор Республиканского центра по оздоровлению и санаторно-курортному лечению Геннадий Болбатовский.
Но средняя цена — абстрактная категория. В профсоюзном санатории «Белорусочка», расположенном в Ждановичах, есть двухместные номера, где кровать предложат и за 30 рублей, но удобства будут на этаже. Однако здесь есть и другие номера — с джакузи и оформлением на любой вкус от ампира до модерна. Номер на двоих в красоте и комфорте обойдется порядка 200 рублей.
Компромиссный вариант здесь тоже есть: за ту самую среднюю цену отдыхающим предложат кровать в стандартной комнате на двоих с собственным душем.
Но комнаты — это, пожалуй, единственное, что может выбрать гость. Меню в столовой, проблемы с интернетом и персонал в санатории общие для всех.
Полушведский стол
Больше сюда не поеду, призналась корреспонденту Sputnik отдыхающая в «Белорусочке» гражданка Эстонии Ольга.
«Да, здесь достойная медицина. У нас в Эстонии даже нет некоторых процедур, которые предлагают здесь. К тому же здесь не дорого — даже с учетом визы и дороги. То есть лечиться в Беларуси, конечно, поэффективнее и подешевле. Но сервис — это просто на грани фантастики», — сказала Ольга.
Собеседница Sputnik призналась, что устала воевать с горничной, которая отказывается убирать ежедневно. «На рецепции сказали, что убирать должны каждый день, а эта дама считает, что раз в три дня», — эмоционально заметила отдыхающая. На вопрос о питании только махнула рукой. Не потому что невкусно или мало. Как-то странно организовано.
В «Белорусочке» практикуют заказное меню с элементами шведского стола. Это когда супы, салаты и гарнир можно брать самим, а условную котлету или голубец (на выбор) тебе приносят. На практике же, судя по отзывам отдыхающих, получается не очень удобно.
«Мы заказываем горячее, но когда приходим, оно уже давно не горячее. При этом на огромный ресторан одна микроволновка. Никто, конечно, не будет греть, ни у кого нет на это времени. За тем, что на шведском столе, тоже надо поохотиться. Кто первый не успел, тот должен ждать, когда там вынесут следующее блюдо — утром с сыром, днем — с овощами», — объяснила туристка из Эстонии.
Ее жалобу слово в слово повторили и две российские мамы с детьми, но добавили, что организация питания — пожалуй, единственное неудобство, которое их смущает в «Белорусочке». В остальном им здесь очень нравится.
«У нас раньше был шведский стол, но у нас же не умеют пользоваться. Вы не представляете, как у нас сердце болело, сколько всего выбрасывалось. Люди набирают, не съедают, берут с собой в номера. Потом все это хранится в неизвестно каких условиях. Такое впечатление, будто готовятся к каким-то военным действиям. Поэтому мы и решили шведский стол немного упорядочить», — объяснила инновацию начальник отдела маркетинга санатория Галина Шишло.
По словам представителя администрации санатория, против шведского стола выступали и некоторые отдыхающие. В конце концов они ехали в санаторий в расчете на диетическое питание, а здесь столько нездоровых соблазнов. Потому все упреки в отношении организации питания в санатории считают необоснованными.
Санаторий «Демерджи»**** в Алуште (Россия)
Санаторий «Демерджи» находится недалеко от набережной Алушты со всей курортной инфраструктурой. Он расположен в роскошном парке с редкими субтропическими растениями.
На ухоженной, утопающей в зелени территории отеля расположены семь зданий от 2 до 5 этажей. Среди них находятся лечебный корпус и ресторан.
Лечебная база санатория «Демерджи» специализируется на оздоровительно-профилактическом лечении заболеваний органов дыхания и ЛОР-органов, проблем опорно-двигательного аппарата и костно-мышечной системы. Среди оздоровительных процедур – бальнеотерапия и грязелечение, массажи, ароматерапия, посещение галокамеры (спелеокамеры).
В распоряжении гостей – охраняемая стоянка, открытый бассейн с джакузи и подогревом, бассейн для детей, а также тренажерный зал и спортивные площадки на свежем воздухе.
Гостям санатория, сочетающим отдых с бизнесом, предлагается использование конференц-зала с необходимой современной аппаратурой.
Для детей оборудована площадка для игр и уютная детская комната.
Питание для гостей подается в ресторане санатория. Кроме него, с июня по октябрь работает «Снек-бар» в котором подают кофе, чай, освежающие напитки, выпечку и легкие закуски.
Ближайший мелко-галечный пляж находится на расстоянии 450 метров от жилых корпусов.
Инфраструктура:
Песчано-галечный оборудованный навесами, шезлонгами, кабинками для переодевания, туалетами. Есть детская площадка, питьевая вода.
Для детей:
Развлечения:
Спорт:
Услуги СПА:
Лечение:
При проживании от 5 суток (в период 20.04.19-31.10.2020) в стоимость входит (при назначении врачом и отсутствии противопоказаний): первичный прием врача;физиотерапевтические процедуры (УВЧ, электрофорез, ингаляции, КУФ).
Медицинские процедуры за доп.плату: массаж, соляная пещера, парафинотерапия, грязелечение.
Лечебный профиль:
Лечебная база:
Методы лечения:
В стоимость включено:
Как добраться:
Адрес: Крым,г.Алушта,ул.Перекопская,4
Самолетом до аэропорта г.Симферополя, далее на маршрутном такси или троллейбусе№55 из аэропорта или от автостанция «Курортная» на троллейбусе№51,52 или рейсовом автобусе до автовокзала г. Алушта, затем на такси до отеля или пешком около 3 км.
Поездом до ж/д вокзала г. Симферополь, далее от от автостанции «Курортная» на троллейбусе№51,52 или рейсовом автобусе до автовокзала г. Алушта, затем на такси до отеля или пешком около 3 км.
Междугородним автобусом до автовокзала г. Алушта, затем на такси до отеля или пешком около 3 км.
На личном автомобиле через Крымский мост, далее в направлении г. Алушта
Рекомендуем заказывать трансфер
Необходимые документы:
Для желающих пройти курс лечения желательно иметь санаторно-курортную карту.
Для детей:
Рекомендуем и взрослым и детям брать с собой медицинский полис.
Расчетный час: Заезд после 14:00, Выезд до 12:00
Парк-отель Демерджи
расположился в центре города Алушта на самом берегу Черного моря.
Назвали пансионат Демерджи в честь самой красивой и известной горы в Крыму Демерджи, что означает в переводе с тюркского языка гора кузнец.
Территория отеля сливается с зеленым городским парком.
Расположен Парк-отель Демерджи на территории площадью размерами в два гектара, на этой территории растут примерно больше сорока видов растений субтропического климата.
Территория пансионата Демерджи остается зеленой круглый год как в маленьком ботаническом саду.
Пляж: собственный усыпанный мелкой галькой, в ста пятидесяти метрах.
Так же пляж оборудован навесами для укрытия посетителей от жаркого, палящего солнца, на пляже есть душ с пресной водой, туалеты, раздевалки, детская игровая площадка.
Так же на территории пляжа есть бар.
Пансионат Демерджи работает в период: с апреля по октябрь.
Размещение:
На территории пансионата расположены 5 комфортабельных корпусов и два 2-х этажных коттеджа.
Питание:
по системе «Все Включено» входит в стоимость. Для номеров категории «люкс» в стоимость дополнительно включен бар с напитками.
Инфраструктура:
— ресторан;- бары;
— открытый плавательный бассейн на 200 кв.м.;
— сауна;
— тренажерный зал;
— бильярд;
— спортплощадка;
— детская игровая комната;
— конференц-зал;
— доступ в Интернет;
— камеры хранения;
— медпункт;
— экскурсионное бюро;
— катание на лошадях;
— квадроциклах и джипах по горному Крыму.
ЦЕНЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ 2020 г. в руб. за номер в сутки
Категория номера | 01.06-10.06 | 11.06-20.06 | 21.06-30.06 | 01.07-10.07 | 11.07-20.07 | 21.07-25.08 | 26.08-05.09 |
3290 | 6190 | 6790 | 6890 | 7190 | 7290 | 6290 | |
Эконом 2-местный | 6400 | 9580 | 10380 | 10580 | 11180 | 11580 | 10180 |
Стандарт 2-местный | 7980 | 9980 | 11580 | 11780 | 12580 | 12780 | 11000 |
Стандарт улучшенный 2-местный | 8200 | 10200 | 11980 | 12380 | 12980 | 13780 | 12180 |
Комфорт однокомнатный 2-местный | 8800 | 10800 | 12580 | 13000 | 13400 | 14980 | 13200 |
Комфорт двухкомнатный 2-местный | 10400 | 12800 | 14980 | 15780 | 16180 | 16380 | 14780 |
Комфорт трехкомнатный 2-местный | 13580 | 14800 | 16980 | 17180 | 17400 | 19380 | 16000 |
В стоимость входит:
проживание, полноценное 3-х разовое питание по системе «шведский стол» в период с 01.05 по 01.10., трехразовое питание по системе «полушведский стол» в период c 01.04. по 30.04., с 01.10 по 15.12.; дополнительное питание в снек-баре с 01.06. по 01.10. (кофе, чай, прохладительные напитки, закуски, выпечка, ограниченный ассортимент вторых блюд) с 10.00 до 13.00 и с 15.00 до 18.00 ежедневно; услуги бара «Веранда» (крымские напитки, сок, лимонад, чай, кофе, выпечка, фрукты, мороженое, сухарики, орешки) у бассейна в период с 01.06. по 01.10., с 16.00 до 21.00 при бронировании и оплате услуг размещения в номере категории «Комфорт»; услуги пляжа и пропуска на него в период с 20.04 по 15.10, время 07-00 до 19-00; медицинское обслуживание отдыхающих в период с 20.04. по 31.10. при условии продолжительности отдыха не менее 5 дней, в которое входит: первичный прием врача; физиотерапевтические процедуры (УВЧ, электрофорез, ингаляции, КУФ и т.д.) с понедельника по субботу согласно графика приема специалистов, кроме праздничных дней; пользование открытым бассейном в период с 20.04 по 30.09 и закрытым бассейном с 15.04 по 01.06, 01.10 по 01.11; тренажерным залом бесплатно на весь период отдыха; услуги сауны в период с15.04. по 01.06. и с 01.10. по 01.11.; команда аниматоров в период с 01.05. по 01.10.; активно-подвижные игры с тренером с 01.04 до 01.05 и с 01.10 по 15.12; услуги детской комнаты на весь период отдыха. Аниматоры помогают организовать досуг, ответственность за детей несут родители; услуги Wi-Fi в общественных зонах.
Размещение с детьми до 6 лет
Дети до 1 года в ЛОЦ «Демерджи» не принимаются.
Размещение и питание для детей до 5-х лет (включительно) производится бесплатно с предоставлением всех услуг по системе «Всё включено» (детская кроватка).
Скидки при размещении на дополнительном месте (цена НЕТТО)
Дети в возрасте от 6 до 7 лет (включительно) размещаются на дополнительном месте из расчета 990 руб. сутки с предоставлением всех услуг по системе «Все включено».
Детям с 8 до 11 лет (включительно) предоставляется скидка 40 % от стоимости основного места (1/2 стоимости номера).
Детям с 12 лет и взрослым предоставляется скидка 20 % от стоимости основного места (1/2 стоимости номера).
Примечание
При неиспользовании любой из вышеперечисленных услуг, включенных в стоимость, путевки не пересчитывается.
Услуги предоставляются только при наличии ненарушенного контрольного браслета, который закрепляется у каждого гостя на руке в день заезда.
Правила размещения:
ЦЕНЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ 2020 г. в руб. за номер в сутки
Категория номера | 01.06-10.06 | 11.06-20.06 | 21.06-30.06 | 01.07-10.07 | 11.07-20.07 | 21.07-25.08 | 26.08-05.09 |
3290 | 6190 | 6790 | 6890 | 7190 | 7290 | 6290 | |
Эконом 2-местный | 6400 | 9580 | 10380 | 10580 | 11180 | 11580 | 10180 |
Стандарт 2-местный | 7980 | 9980 | 11580 | 11780 | 12580 | 12780 | 11000 |
Стандарт улучшенный 2-местный | 8200 | 10200 | 11980 | 12380 | 12980 | 13780 | 12180 |
Комфорт однокомнатный 2-местный | 8800 | 10800 | 12580 | 13000 | 13400 | 14980 | 13200 |
Комфорт двухкомнатный 2-местный | 10400 | 12800 | 14980 | 15780 | 16180 | 16380 | 14780 |
Комфорт трехкомнатный 2-местный | 13580 | 14800 | 16980 | 17180 | 17400 | 19380 | 16000 |
В стоимость входит:
проживание, полноценное 3-х разовое питание по системе «шведский стол» в период с 01.05 по 01.10., трехразовое питание по системе «полушведский стол» в период c 01.04. по 30.04., с 01.10 по 15.12.; дополнительное питание в снек-баре с 01.06. по 01.10. (кофе, чай, прохладительные напитки, закуски, выпечка, ограниченный ассортимент вторых блюд) с 10.00 до 13.00 и с 15.00 до 18.00 ежедневно; услуги бара «Веранда» (крымские напитки, сок, лимонад, чай, кофе, выпечка, фрукты, мороженое, сухарики, орешки) у бассейна в период с 01.06. по 01.10., с 16.00 до 21.00 при бронировании и оплате услуг размещения в номере категории «Комфорт»; услуги пляжа и пропуска на него в период с 20.04 по 15.10, время 07-00 до 19-00; медицинское обслуживание отдыхающих в период с 20.04. по 31.10. при условии продолжительности отдыха не менее 5 дней, в которое входит: первичный прием врача; физиотерапевтические процедуры (УВЧ, электрофорез, ингаляции, КУФ и т.д.) с понедельника по субботу согласно графика приема специалистов, кроме праздничных дней; пользование открытым бассейном в период с 20.04 по 30.09 и закрытым бассейном с 15.04 по 01.06, 01.10 по 01.11; тренажерным залом бесплатно на весь период отдыха; услуги сауны в период с15.04. по 01.06. и с 01.10. по 01.11.; команда аниматоров в период с 01.05. по 01.10.; активно-подвижные игры с тренером с 01.04 до 01.05 и с 01.10 по 15.12; услуги детской комнаты на весь период отдыха. Аниматоры помогают организовать досуг, ответственность за детей несут родители; услуги Wi-Fi в общественных зонах.
Размещение с детьми до 6 лет
Дети до 1 года в ЛОЦ «Демерджи» не принимаются.
Размещение и питание для детей до 5-х лет (включительно) производится бесплатно с предоставлением всех услуг по системе «Всё включено» (детская кроватка).
Скидки при размещении на дополнительном месте (цена НЕТТО)
Дети в возрасте от 6 до 7 лет (включительно) размещаются на дополнительном месте из расчета 990 руб. сутки с предоставлением всех услуг по системе «Все включено».
Детям с 8 до 11 лет (включительно) предоставляется скидка 40 % от стоимости основного места (1/2 стоимости номера).
Детям с 12 лет и взрослым предоставляется скидка 20 % от стоимости основного места (1/2 стоимости номера).
Примечание
При неиспользовании любой из вышеперечисленных услуг, включенных в стоимость, путевки не пересчитывается.
Услуги предоставляются только при наличии ненарушенного контрольного браслета, который закрепляется у каждого гостя на руке в день заезда.
Правила размещения: