Что значит подводка в инстаграм в рекламе

Подводка

Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть картинку Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Картинка про Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе

Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.

Важная функция подводки — подготовить подписчика к информации, которая будет опубликована в следующем посте. Это может быть совокупность историй, с помощью которых блогер подготовит аудиторию и подведет ее к нужному действию. Например, для рекламы медицинского центра он может в подводках рассказать о ситуациях, которые произошли с людьми, вовремя не обратившимися к врачу. Или наоборот, рассказывает истории успеха тех пациентов, которые своевременно прошли процедуры.

В следующем посте он дает контакты «своей», клиники, которая помогла ему якобы справиться с этим заболеванием. Часто последняя публикация такого цикла постов содержит контент, который прислал рекламируемый клиент: видео, изображение, рекламное предложение, акция. Блогеру нужно только добавить это в свой пост и отметить нужный аккаунт через символ @.

Иногда контент клиента не добавляется, блогер рекламирует его пост или аккаунт. Подводки чаще всего бывают короткими, их цель — обратить внимание подписчиков на проблему, которая им близка. Вместе с тем, это должны быть слова, которые их не оставят равнодушными. Обычно одной подводки перед рекламным постом недостаточно, нужно использовать 2-3, чтобы интерес лида вырос и накалился.

Можно использовать креативы, логически продолжающие первую подводку и решающие проблемы, которые были затронуты в ней. Хороший эффект дают гостевые посты. Но самое главное — ненавязчиво прорекламировать чей-то аккаунт, продукцию или услуги. Несмотря на рекламный характер, пост подводкой воспринимается подписчиками с доверием, не создает ощущения спама, поэтому может публиковаться в ленте или stories без ограничений.

Настроить интеграцию без программистов ApiX-Drive

Источник

Инфлюенс-маркетинг. Часть 2: реклама у блогеров, которая точно работает

**Вы наверняка не раз сталкивались с похожими рекламными интеграциями. Сегодня речь пойдёт о стандартных для блогеров форматах.

Чаще всего применяют подобный шаблон:
– подводка + видео от блогера с отметкой (1-2 истории) + макет (1-2 истории).

ПОДВОДКА

За день до рекламы блогер делает подводку, в которой рассказывает о своей проблеме, или делится проблемой за пару сторис ДО рекламы. В рекламе же он раскрывает решение упомянутой проблемы.

Чаще всего можно увидеть подводку через тест. Работает это как вовлечение аудитории в вопрос, подогрев интереса к заданному вопросу + изучение того, насколько аудитория понимает заданную тему, насколько она в ней заинтересована.

Например, продвижение магазина постельного белья. Можно предварительно дать подписчикам тест «Как думаете, насколько сильно влияет материал постельного белья на качества сна?». А в самой рекламе уже рассказать о том, что магазин знает и изучает проблемы сна, поэтому вам помогут подобрать постельное белье, которое подойдет именно вам.

Часто рекламу преподносят через игры. Например, можно предложить поучаствовать в игре: скинуть фото или видео трёх разных заколок и спросить, какую причёску с ними можно сделать. А позже скинуть скрин на блог салона красоты, который сделал с этими заколками несколько самых разных интересных образов.

СТОРИТЕЛЛИНГ

Так же, как и с подводкой. Была проблема – решили её таким образом. Но тут блогер делает акцент скорее на том, как долго он пытался побороть свою проблему. Фокусируется на том, что решение принесло ему невероятное успокоение души, и теперь он просто не может не поделиться своим опытом решения проблемы.

Это именно тот тип рекламы, который применяют в сфере бьюти-средств.

Сначала идет предыстория, затем реклама. Блогер рассказывает, как долго справлялся с проблемой акне. Прикладывает фото лица, где видно до/после.

Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть картинку Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Картинка про Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе

Публикация от Васильева Татьяна (VaTa) (@vatahandmade) 6 Авг 2020 в 3:30 PDT

Второй пример – из ленты, но суть та же, всё по шаблону.

Начинать текст лучше всего с цепляющих фраз по типу «смотрите, что я нашла», «а вы знали…», «мне написала подруга…» и т.д. Их можно плавно перевести к теме рекламы.

Например, продвигая коуча, можно начать рекламу так: «А вы знали, что большинство ничего не имеют к 30 годам не потому, что ни на что не годятся, а из-за отсутствия чётких целей?». После можно перейти к рекламе коуча.

На личной встрече с блогером можно ещё лучше раскрыться для аудитории. Но такое сотрудничество будет дороже. Встречу лучше организовывать вокруг какой-то повестки: например, блогер давно хотел научиться ораторскому искусству, и тут ему попадается счастливая возможность встретиться с экспертом по риторике и получить от него советы. Здесь идёт реклама эксперта по риторике.

Итоговый формат рекламы – видео, в котором блогер рассказывает о вас с отметкой. Для этого нужно составить основные тезисы. Подписи на сторис продумайте заранее и пришлите блогеру, как их оформить, чтобы правильно расставить акценты.

Помните: если это обычная рядовая реклама, а не СПЕЦПРОЕКТ, блогер, как правило, совсем не заинтересован в большой трате времени на вас. Поэтому он хочет получить тезисы и максимально подробные шаблоны (ТЗ) под адаптацию, а порой – и без адаптации. Вывод: не стоит надеяться на блогера, продумайте детали заранее!

МАКЕТ

Макет – это фото или видео о компании с тезисами, которые заинтригуют и привлекут потенциальных подписчиков и покупателей.

Макет может отсутствовать, если используется формат, когда блогер «как бы просто» даёт рекомендацию. Если же вы не пытаетесь сделать вид, будто рекламы нет, то следующий шаг – это сама реклама.

Это могут быть красивые брендинговые видео со специальным предложением. Или приветствие от создателей бренда/магазина.

Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть картинку Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Картинка про Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе

В начале 2019 появилась возможность отмечать брендированную рекламу. В целом в соцсетях можно отметить тенденцию к проявлению искренности. Людям не нравится, когда рекламу выдают за нативную рекомендацию, но несмотря на это, в РФ крайне редко можно увидеть рекламу с брендированной спонсорской пометкой. Хотя она дает большие преимуществ, как рекламодателю, так и блогу.

Так, рекламодатель может запустить в таргет пост о продукте от имени блогера – из своего кабинета. Он может увидеть всю аналитику в реальном времени без запроса скриншотов. Кстати, внутри есть разделения результатов на органические и платные. То есть, запустив рекламную кампанию, вы будете точно видеть, какой охват пришел благодаря рекламе, а какой вы получили от работы с блогером.

Источник

Что такое подводка в Инстаграм в рекламе?

Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть картинку Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Картинка про Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе

Каждый успешный вебмастер, занимающийся арбитражем трафика и продвижением продающих аккаунтов знает, что такое подводка в инстаграм в рекламе. Ее можно охарактеризовать как предварительный один или несколько пабликов, которые привлекают интерес подписчиков, подготавливая их к рекламному посту. Подводку можно использовать как в ленте, так и в сторис, но в последнем плейсменте он все же работает более эффективно. Ее функция – подготовить пользователя соцсети Инстаграм к основной информации, которая будет выложена в дальнейших пабликах.

Подводка – это одна или несколько историй, в которых блоггер плавно подводит подписчиков к нужной теме. Например, рассказывает о своих вопросах в юридической сфере для того, чтобы в следующей stories дать контакт «своего» юриста. Часто последней в серии этих сторис ставят «макет»: это видео, которое присылает сам рекламируемый. Вам нужно лишь выложить его в сторис, добавив отметку нужного аккаунта через символ @.

Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть картинку Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Картинка про Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе

Публикация-подводка не должна быть слишком продолжительной, ее главная задача – привлечь внимание подписчиков. Она должна подымать такую проблему, которая волнует целевую аудиторию. Поэтому в такой истории важно подбирать такие слова, которые смогут «зацепить» человека. Использование одной подводки перед рекламным объявлением обычно не так эффективно, следует применять 2-3 для того, чтобы удержать интерес потенциального лида подольше. После этого стоит публиковать креативы, которые будут логическим продолжением подводок и как следствие, должны решать проблемы, поднятые в них.

Часто подводки используются для гостевого поста. Суть их заключается в том, чтобы ненавязчиво прорекламировать какой-то аккаунт, товар или услугу. Такие публикации вызывают доверие у подписчиков. Они могут размещаться в ленте в неограниченном количестве, притом не создавая ощущения спама.

В какой-то степени многие шаблоны для сторис могут служить и подводками к рекламным объявлениям. Давайте поговорим о преимуществах, которые они способны дать вебмастеру.

Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть картинку Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Картинка про Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе

Использование шаблонов для сторис в Инстаграм

С введением системы ранжирования, основная лента приложения Инстаграм несколько утратила свою привлекательность. Часть опубликованных постов может легко потеряться в общем потоке и, как результат, блогеру не удастся собрать нужное число лайков. В связи с этим, главным инструментом, способным поднять активность и привлечь новую аудиторию, стали Stories. К безусловным преимуществам использования шаблонов в сторис можно отнести:

· Оптимизация и стандартизация публикаций рекламного характера;

· Возможность делиться свежими новостями с вашими подписчиками;

· Вещание на ЦА об интересных событиях, акциях и розыгрышах, которые будут проводиться в ближайшее время;

· Проведение разнообразных интерактивов;

· Возможность делать подборки креативов на определенную тематику;

· Проведение мастер-классов в сжатом интересном формате.

Как показали последние исследования, для улучшения охвата и вовлеченности однозначно стоит использовать непродолжительные заметки формата публикаций-подводок. Их эффективность напрямую зависит от того, смогут ли они удержать интерес людей до самого конца.

Шаблоны для Историй в Инстаграм — это специальные заготовки с запоминающимся и необычным дизайном, которые позволяют оформить Stories-ленту, разработать уникальный стиль ведения блога. В настоящее время существует огромное множество сервисов, программ и приложений для их создания. Думаю, теперь вам стало более ясно, что такое подводка в инстаграм в рекламе?!

Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть картинку Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Картинка про Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе

Для успешного продвижения рекламного контента в социальной сети Instagram, вам следует постить объявления как минимум 2 раза в день. Шаблоны помогут оптимизировать этот процесс. С их использованием, вы сможете сэкономить большое количество времени. Отпадет проблема каждый раз придумывать что-то новое для дизайнерских решений рекламных материалов.

Шаблоны по сути задают определенный стиль ведения блога. Так вас можно будет выделить среди конкурентов. Запоминающийся контент, который имеет общие визуальные черты, хорошо «врезается» в память. В свою очередь, это еще и помогает упростить общение с подписчиками. Шаблоны позволяют быстро оповестить пользователей о каком-либо важном событии или мероприятии.

Ограниченный временем (24 часа) показ публикаций в сторис может сыграть на руку предприимчивым рекламодателями, которые активно продвигают свой товар, используя акции как маркетинговый ход. Если какой либо товар или услуга в глазах подписчиков становится дефицитным, то есть, ее можно приобрести только в определенное время, и все, тогда ценность его в глазах потенциальных клиентов повышается на бессознательном уровне.

Вы можете поделиться в Истории какой-нибудь вдохновляющей или смешной цитатой из последней публикации в профиле. Это не только увеличит охват поста, но и позволит наладить контакт с подписчиками, привлечь новую аудиторию. Шаблоны-цитаты особенно популярны среди lifestyle-блогеров. Такой формат публикаций может служить как подводка для рекламного объявления. Цитаты часто стимулируют людей на определенные поступки – используйте это в целях продажи товаров или услуг.

Что такое подводка в инстаграм в рекламе, думаю, ясно, но эффективность использования такого инструмента зависит и от оформления. Правильно выбранный формат, типоразмер, графика, текстовое наполнение и различные визуальные решения (эффекты и дизайнерские нюансы) положительно отразятся на привлекательности креативов, которые точно оценят ваши подписчики. В следующей статье мы обсудим, какие заголовки для рекламы в Инстаграм повышают вовлеченность аудитории.

Источник

Что такое подводка в Инстаграм в рекламе?

Виды рекламы в Инстаграм

У обоих видов рекламы есть свои плюсы и минусы. У блогеров есть лояльная «тёплая» аудитория, а таргетинг — быстрее запустить и проще контролировать.

Как правильно настроить и запустить официальную таргетированную рекламу в Инстаграм и сколько это стоит?

Таргетированная реклама в Интернете (на сайтах, в соцсетях и т.д.) — это такая, где вы можете выбирать, какой аудитории будете её показывать. Пол, возраст, место проживания, интересы — все эти параметры можно настраивать в таргетированной рекламе.

Основные плюсы таргетированной рекламы:

Сколько стоит реклама в Инстаграм?

Стоимость официальной рекламы вы устанавливаете сами, когда настраиваете таргетинг (см. ниже). В любом случае, больше установленного бюджета вы не потратите. Минимальный бюджет — 20 рублей.

Что такое таргетированная реклама в инстаграм?

Подобная форма собственного пиара представляет собой официальный способ продвижения. Работает продукт по принципу специальной точечной настройки особенностей и интересов аудитории. Для достижения результата внимание уделяется таким показателям, как:

Главное назначение этого варианта демонстрации контента заключается в смещении экономичного и популярного массфоловинга. Он уже надоел, потому социальная сеть стремится избавиться от данного метода популяризации.

Сколько проверяют рекламу?

После проведения положенных настроек продукт отправляется на проверку. Проводится два этапа модерации – при помощи специальных алгоритмов и вручную.

По времени данный процесс занимает в среднем один день. Результатов проверки может быть два – положительный и отрицательный. В первом случае все понятно. Что касается отказов, то причин для этого может быть несколько:

Если было принято положительное решение, продукт размещается на нужную площадку и запускаются показы.

Как рассчитать цену за рекламу?

Чтобы провести подобные расчеты, необходимо знать, сколько стоит переход по объявлению. Стоимость может быть разной – от 5 до 150 рублей. Точная цена зависит от таких показателей, как:

Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть картинку Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Картинка про Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Фото Что значит подводка в инстаграм в рекламеЗадать вопрос

Что можно рекламировать в инстаграме?

С недавнего времени пользователи аккаунтов социальной сети стали видеть посты не только людей, на которых они подписаны, но иных людей и предпринимателей, прослушивают ролики в ленте. Они попадают в ленту благодаря описываемой таргетированной рекламе.

Изучив тех пользователей, кто рекламируется подобным образом, можно понять, для кого подходит данная форма пиара, что можно рекламировать в инстаграме:

Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть картинку Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Картинка про Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе

Как и когда инстаграм списывает деньги за рекламу?

Данный процесс осуществляется довольно просто, благодаря чему можно понять, как рассчитать бюджет на рекламу в инстаграм. Человек организует рекламную кампанию, зачисляет на счет денежные средства, которые потом постепенно списываются.

Как только лимит заканчивается, запускается процесс списания средств с привязанной к аккаунту карты. Если на счету не оказывается положенной суммы, ничего рекламироваться не будет до тех пор, пока не пополнится счет.

Эффективна ли таргетированная реклама в инстаграм?

Данная реклама достаточно эффективна. Чтобы понять, насколько это результативно, достаточно рассмотреть преимущества, которые дает ресурс. Вот самые основные из них:

Фишки таргетированной рекламы

Чтобы получить высокий результат в процессе продвижения через таргет, стоит принимать во внимание не только правила проведения настроек, но специальные фишки. Необходимо изучить их и применять. Речь идет о таких моментах, как:

Если задействовать данные советы и рекомендации, можно получить оперативный результат в процессе продвижения аккаунта или продукта через органическую рекламную кампанию и сторис.

Что такое рекламный пост

Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть картинку Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Картинка про Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе

К наиболее типичным чертам относят:

· способность привлекать внимание;

· ориентированность на конкретное предложение – товар или услугу;

· преследование цели «попасть в болевую точку» целевой аудитории.

Что нужно учитывать при написании?

Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть картинку Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Картинка про Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе

Прежде чем разбирать, как разместить правильный рекламный пост в Инстаграм, важно отметить, что реклама – это информация. А потому создавая маркетинговый текст, вы должны постараться включить в него следующие детали:

· свойства и выгоды предлагаемого товара;

· основные преимущества, выигрышно выделяющие его среди конкурентов;

· наличие дополнительных видов.

Кроме того, следует чувствовать аудиторию. Необходимо понимать, какие проблемы испытывают ваши потенциальные заказчики и уметь вовремя надавить на болевые точки.

Анализ конкурентов

Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть картинку Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Картинка про Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе

УТП (Уникальное Торговое Предложение)

Следующий вопрос – как добиться оригинальности, выделить себя на фоне конкурентов? Любое маркетинговое предложение должно обладать какими-то уникальными характеристиками, которые бы позволяли ему отличаться от множества других.

Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть картинку Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Картинка про Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе

Работа с комментариями

Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть картинку Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Картинка про Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе

Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть картинку Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Картинка про Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе

Что такое промоакция

Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

Для чего нужна промоакция в Инстаграм и как она работает

Как оплатить

Существует несколько способов:

Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть картинку Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Картинка про Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе

Эффективны ли промоакции

Это главные правила, как правильно сделать промоакцию в Инстаграме, чтобы она была действительно эффективной. Руководствуясь такой несложной инструкцией, со временем вы обязательно добьетесь большого успеха в своем деле.

Секреты удачной проморекламы

Чтобы ваша PR-кампания увенчалась успехом, необходимо знать, как правильно настроить и оформить промоакцию в Инстаграм. Рекомендуем прислушаться к советам специалистов ведущих медиа-агентств мира, которые говорят следующее:

Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть картинку Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Картинка про Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе

Популярные вопросы

Разъясним нюансы, касающиеся всех аспектов работы с проморекламой.

Почему нельзя создавать промоакцию

Существует всего 2 причины:

Сколько длится рассмотрение

Перед тем как ваш пост появится в ленте новостей пользователей, его проверят модераторы компании. Максимальный срок проверки может занять 24 часа. Но обычно это происходит гораздо быстрее.

Когда снимают деньги

Денежные средства за показ рекламы списываются после того, как выбранный вами финансовый лимит достигает своего максимума. Если под конец календарного месяца ваши заявленные финансы не использованы, то со счета будет списана фактическая сумма трат.

Как посмотреть статистику

Необходимо дождаться окончания работы объявления. После этого перейдите в профиль и найдите неактивные Instagram промоакции. Далее будет доступна кнопка «Посмотреть статистику», после нажатия на которую откроются все интересующие вас данные.

Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть картинку Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Картинка про Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе

Если удалить промоакцию, вернут ли деньги

Так как оплата за предоставленные услуги рекламного характера происходит либо по достижению максимального бюджета, либо по завершении месяца, то после удаления кампании, списание будет выполнено по факту продемонстрированных роликов.

5 способов заработка в Instagram

В этой статье мы последовательно рассмотрим каждый из приведенных выше способов заработка в сети Instagram, расскажем: что для этого понадобиться, приведем список ресурсов, где можно заработать; дадим инструкции как начать работу.

Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть картинку Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Картинка про Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе

#2. Быстрые деньги на лайках и подписках

В чем суть заработка и кто будет вам за это платить?

Сколько можно заработать на подписках/лайках в Инстаграм?

Как начать?

Биржи накруток (лайков/подписок)

Сервис накрутки Сashbox

Заданий не так много как хотелось бы. Но! Хорошо оплачиваются. Так, за 1 подписку заплатят 0,75 руб – это в разы лучше, чем во многих, представленных здесь биржах.

Биржа комментариев Qcomment

P.S. Читайте наш обзор сервиса и способов заработка в Qcomment

Во-первых, среди задач, предлагает исполнителю подписку в Инстаграм по цене в диапазоне 0,6-3 руб. Во-вторых, комментирование постов в этой соц. сети оценивается в 9 рублей и выше! И это 2 весомые причины, чтобы:

Биржа накрутки V-LIKE

Типичная биржа накрутки. Для пользователей Инстаграм – 1 вид заработка: подписка. Цена (уровень оплаты) фиксированная, составляет в 0,3 руб. Минималка на вывод – 15 рублей, то есть, ровно 50 подписок и заработанные средства можно обналичить.

Биржа VKTarget

Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть картинку Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Картинка про Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе

#5. Оказание услуг по ведению и раскрутке Instagram в качестве специалиста

Ведение инстаграм-аккаунтов

Всему этому и даже немного больше обучают в школе удаленной работы 1day1step на курсе «Как зарабатывать в Инстаграм?«. Не бесплатно, но и не дорого. Курс больше для женской аудитории. Что хорошо: обучают не только работе с Instagram, но и работе с клиентами (поиск заказчика и т.д.).

Впрочем с ведением аккаунтов не все так просто. Можете быть уверенным, что в 99% случаев, ваш клиент/заказчик впишет в ваши обязанности несколько дополнительных пунктов, вроде:

А это уже явно выходит за рамки исключительно администрирования, но скорее, это относится к обязанностям SMM-специалиста.

SMM-специалист в Instagram (продвижение аккаунтов за деньги)

Если вы хотите освоить одну из самых востребованных и прибыльных интернет-профессий, можем порекомендовать по крайней мере 2 курса от достаточно авторитетных онлайн-университетов:

Сразу же отметим, обучение по этим 2-м направлениям на удивление не дорогое.

Интернет-маркетолог

Хотите работать с крупными компаниями/брендама мирового масштаба – осваивайте маркетинг. В универах подобному учат 5 лет, на выходе – не так просто устроиться куда-нибудь кроме как на должность кассира в МакДональдсе. Есть и другой вариант.

Как и в случае с предыдущим пунктом, порекомендуем тех же 2 школы:

В шапке сайта найдите пункт «Все курсы», выберите направление «Маркетинг». В этих разделах вы найдете программы обучения по направлениям: интернет-маркетолог, маркетинг в социальных сетях, SMM-специалист и т.д.

В наличии как экспресс-курсы (длительностью в 2 месяца), так и комплексные программы обучения новым профессия, продолжительностью до 2-х лет. Стоимость соответствует, впрочем, онлайн-университеты предлагают студентам рассрочку.

Таргетолог

Как зарабатывать в инстаграме с нуля — план для новичков

Не претендуем на исчерпывающее руководство, но укажем вам направление – что делать и куда двигаться.

Выбор тематики/ниши

Начнем с базы. Если она у вас есть — отлично! Под базой мы понимаем аккаунт с фолловерами, пусть даже и с парой сотен. Осталось определиться с темой. Рекомендуем связать ее с хобби, работой, с чем-то, в чем вы эксперт. Или хотя бы стремитесь стать профи.

Если вы не в чем пока не эксперт, либо не планируете афишировать свою экспертность по специальности в инстаграме, пробуйте что-то другое. На что есть спрос. Далеко ходить не надо. Вот вам ТОП тем в инстаграме:

Аудитория

Шапка аккаунта

На скрине ниже – профиль тренера по триатлону. Обратите внимание, что пишет он о достижениях и образовании. Фото тоже в тему.

Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть картинку Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Картинка про Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе

Чтобы поменять информацию в профиле, жмите на “Редактировать”. Обратите внимание на ограничение символов. Пишите только полезную инфу, не графоманьте!

Контент-план — начало начал

Даже если вы только начинаете и пока не крутой блоггер, контент-план нужен. Он поможет:

Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть картинку Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Картинка про Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе

В условиях дикой конкуренции в инстаграме посты нужно выкладывать регулярно. В идеале — 7 постов и 7 сториз в неделю. Обратите внимание на группировку. Посты делят на:

Как пример, SMMplaner. Кстати, контент-план и заранее подготовленный контент с такими сервисами упростит жизнь. Настройте автопостинг и идите пить кофе, пока программа будет работать за вас!

Сервис платный, но стоит зарегистрироваться и вы получите 50 постов в месяц бесплатно. Нужно больше? Придется помочь сервису в продвижении: вступить в группу ВК или лайкнуть ее же в Фейсбуке.

Продвижение. Платное и бесплатное

В виде графика показывает уровень вовлеченности, лайки, комменты за выбранный период. Есть возможность сравнить аккаунты, проанализировать хэштеги, настроить автопостинг.

Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть картинку Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Картинка про Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе

Тестируйте темы, оценивайте действия, отслеживайте статистику, пробуйте снова и снова, пока кривая на графике не полезет вверх.

Мини-лайфхак на закуску. Если тема вялая, малопонятная или просто не зашла, попробуйте разбавить аккаунт постами на смежные темы. Помните про даты, праздники, события. Будьте в гуще событий, публикуйте все самое интересное до того, как это сделают другие.

Итоги

Как создать промоакцию в Инстаграм: пошаговая инструкция

Чтобы создать промоакцию в Инстаграм, зайдите на главную страницу профиля и нажмите кнопку «Промоакции». Если кнопки нет, то подключите бизнес-аккаунт и она появится.

Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть картинку Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Картинка про Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе

Откроется раздел с промо. Внизу будет кнопка «Создать промоакцию», нажимаем её и переходим к настройке.

Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть картинку Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Картинка про Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе

Выбор поста для рекламы

Одно из ограничений промоакций, это то, что вы можете выбрать только существующую публикацию для продвижения. Поэтому лучшее заранее подготовьте и опубликуйте пост, который затем будете продвигать.

Можно выбрать любой пост на аккаунте, даже старый. Просто листайте полоску сверху в правую или левую сторону. Для выбора нажмите на нужное фото и синюю стрелочку для продолжения.

Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть картинку Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Картинка про Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе

Место назначения

Выбираем, что будет, если пользователь нажмёт на рекламу.

Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть картинку Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Картинка про Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе

Целевая аудитория

Переходим к настройкам целевой аудитории.

Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть картинку Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Картинка про Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе

Здесь можно выбрать:

Создание собственной аудитории

Рассмотрим детальнее создание собственной аудитории. Кликаем «Создать аудиторию» и выбираем:

Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть картинку Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Картинка про Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе

И в завершении жмём галочку в самом верху.

Бюджет и длительность

С помощью бегунков установите дневной бюджет и срок действия промоакции.

Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть картинку Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Картинка про Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе

После всех настроек жмём «Создать промоакцию». Рекламу уйдёт на модерацию. Чтобы проверить статус, можете также открыть раздел промоакции с главной странице профиля. Для запуска, также не забудьте пополнить баланс в рекламном кабинете Фейсбук.

Что такое реклама в Инстаграме

Instagram начал предлагать рекламные услуги в 2013 году после поглощения Фейсбуком. Изначально это был закрытый сервис, а общедоступным для всех рекламодателей он стал в 2015.

Учитывая, что две соцсети непосредственно связаны, продвигаясь в Инстаграме, вы получаете доступ к пользовательским инсайтам также с Фейсбука, что делает рекламу более персонализированной.

Запуская рекламу на любой из этих площадок, вы настраиваете таргетинг, точность которого обеспечивают данные сразу из двух соцсетей.

Как разместить рекламу в Instagram с помощью Facebook Ads Manager

Менеджер объявлений Facebook позволяет создавать объявления, которые показываются как на Facebook, так и в Instagram.

Вы можете настроить аудиторию и другие параметры, а также отслеживать эффективность своих объявлений.

Если у вас еще нет cтраницы Facebook, создайте её. Если страница на Facebook уже есть, то подключите её к Facebook Business Manager:

Затем можно перейти к первому шагу создания рекламы в Instagram.

Свяжите свою учетную запись Instagram с вашим бизнес-профилем Facebook

Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть картинку Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Картинка про Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе

Нажмите Добавить и следуйте инструкциям.

Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть картинку Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Картинка про Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе

Выберите цель

Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть картинку Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Картинка про Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе

У вас появится возможность выбрать цель рекламной кампании. Менеджер рекламы Facebook предлагает следующий список:

Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть картинку Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Картинка про Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе

Задайте назначение трафика

В текущей конфигурации Ads Manager предоставляет на выбор четыре варианта назначения трафика:

Включите динамические креативы

Объявления состоят из нескольких элементов:

Теперь рутину может взять на себя платформа. Она самостоятельно соберёт из отдельных креативов максимальное число вариантов объявлений и выберет для продвижения наиболее популярные.

Как разместить рекламу в Instagram через интерфейс Instagram

Instagram также позволяет вести продажи прямо в приложении, продвигая уже существующий пост в своем профиле.

Если у вас есть публикация, которая работает и привлекает много внимания, ее можно продвинуть и привлечь еще больше клиентов или подписчиков.

Конечно, для этого нужно иметь уже настроенный бизнес-профиль в Instagram. Но как только вы его создадите, вы сможете легко рекламировать любой пост в своей ленте.

Для этого сначала перейдите к посту, который вы хотите рекламировать, и нажмите «Продвигать». Вам могут предложить войти в свою учетную запись Facebook для проверки подлинности.

Затем выберите свою цель.

Вы также можете добавить кнопку призыва к действию — например, «Купить сейчас» или «Зарегистрироваться». Если этот параметр выбран, кнопка будет отображаться под изображением или видео в посте.

Instagram может выбрать аудиторию по умолчанию для вашего объявления или же вы сами можете создать аудиторию, выбрав целевые интересы, местоположение и демографию.

Наконец, настройте бюджет и продолжительность показа объявления и запустите кампанию.

Вы можете отслеживать результаты этих рекламных кампаний в приложении и в менеджере рекламы Facebook.

Что такое рекламный пост

Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть картинку Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Картинка про Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе

К наиболее типичным чертам относят:

· способность привлекать внимание;

· ориентированность на конкретное предложение – товар или услугу;

· преследование цели «попасть в болевую точку» целевой аудитории.

Что нужно учитывать при написании?

Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть картинку Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Картинка про Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе

Прежде чем разбирать, как разместить правильный рекламный пост в Инстаграм, важно отметить, что реклама – это информация. А потому создавая маркетинговый текст, вы должны постараться включить в него следующие детали:

· свойства и выгоды предлагаемого товара;

· основные преимущества, выигрышно выделяющие его среди конкурентов;

· наличие дополнительных видов.

Кроме того, следует чувствовать аудиторию. Необходимо понимать, какие проблемы испытывают ваши потенциальные заказчики и уметь вовремя надавить на болевые точки.

Анализ конкурентов

Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Смотреть картинку Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Картинка про Что значит подводка в инстаграм в рекламе. Фото Что значит подводка в инстаграм в рекламе

УТП (Уникальное Торговое Предложение)

Следующий вопрос – как добиться оригинальности, выделить себя на фоне конкурентов? Любое маркетинговое предложение должно обладать какими-то уникальными характеристиками, которые бы позволяли ему отличаться от множества других.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *