Что значит подчеркнуть морфемы

Что такое морфема в русском языке?

Морфема — это мини­маль­ная зна­чи­мая неде­ли­мая часть слова.

Узнаем, что такое мор­фе­ма в рус­ском язы­ке, какие быва­ют мор­фе­мы в сло­ве, что они обо­зна­ча­ют и как их выделить.

Слово «мор­фе­ма» явля­ет­ся линг­ви­сти­че­ским тер­ми­ном, исто­ки кото­ро­го най­дем в гре­че­ском языке.

Что такое морфема?

Греческое сло­во morphe бук­валь­но зна­чит «фор­ма». Это сло­во при­ме­ни­тель­но к язы­ку име­ет так­же зна­че­ние «образ», «вид». Каждое сло­во име­ет такой грам­ма­ти­че­ский вид, кото­рый созда­ют состав­ля­ю­щие его части, при­чем име­ю­щие не толь­ко грам­ма­ти­че­ское, но и лек­си­че­ское зна­че­ние, например:

в соста­ве сло­ва «при­ле­те­ли» ука­жем сле­ду­ю­щие зна­чи­мые части:

Дадим точ­ное опре­де­ле­ние, что такое морфема.

Что значит подчеркнуть морфемы

Виды морфем

В рус­ском язы­ке раз­ли­ча­ют несколь­ко видов морфем:

При мор­фем­ном раз­бо­ре слов пер­вый шаг — выде­ле­ние окончания.

Окончание

Окончание явля­ет­ся сло­во­из­ме­ни­тель­ной мор­фе­мой: оно име­ет­ся в соста­ве толь­ко изме­ня­е­мых слов. Окончания выра­жа­ют раз­лич­ные грам­ма­ти­че­ские зна­че­ния, например:

Что значит подчеркнуть морфемы

Основа слова

Чтобы выде­лить в сло­ве осно­ву, сле­ду­ет отде­лить фор­мо­об­ра­зу­ю­щие мор­фе­мы (окон­ча­ние, суф­фикс, постфикс).

Например:

Основа явля­ет­ся посто­ян­ной частью сло­ва во всех его фор­мах в отли­чие от окон­ча­ния. В зави­си­мо­сти от того, сколь­ко кор­ней име­ет­ся в мор­фем­ной струк­ту­ре сло­ва, осно­ва бывает:

Например:

Непроизводную осно­ву име­ют нечле­ни­мые сло­ва, состо­я­щие толь­ко из кор­ня и окон­ча­ния или толь­ко из кор­ня, например:

Производные осно­вы обра­зо­ва­ны от дру­гих слов и состо­ят из кор­ня, при­став­ки, суф­фик­са, постфикса:

Что значит подчеркнуть морфемы

Корень — главная морфема слова

В корне заклю­ча­ет­ся лек­си­че­ское зна­че­ние одно­ко­рен­ных слов. Корень объ­еди­ня­ет род­ствен­ные сло­ва в одну семью, например:

Что значит подчеркнуть морфемы

Аффиксальные морфемы

Различают два типа аффик­саль­ных мор­фем (аффик­сов): сло­во­об­ра­зу­ю­щие и формообразующие.

Что значит подчеркнуть морфемы

Приставка

Словообразовательной мор­фе­мой явля­ет­ся при­став­ка, или по-латински пре­фикс (praefixus — «при­креп­лен­ный впе­ре­ди»). С помо­щью при­став­ки мож­но обра­зо­вать новые сло­ва и выра­зить раз­ные оттен­ки их зна­че­ния, например:

В рус­ском язы­ке в соста­ве слов выде­ля­ют искон­но рус­ские и ино­языч­ные при­став­ки.

Что значит подчеркнуть морфемы

Суффикс

Ряд суф­фик­сов обра­зу­ют фор­мы слов, за что назы­ва­ют­ся фор­мо­об­ра­зу­ю­щи­ми, например:

В соста­ве слов быва­ет один, два и даже три суф­фик­са.

Суффиксы могут выра­жать субъ­ек­тив­ные оцен­ки пред­ме­тов, например:

Что значит подчеркнуть морфемы

Постфикс

Постфикс (лат. post — «после», fixus — «при­креп­лён­ный») — это слу­жеб­ная мор­фе­ма, кото­рая нахо­дит­ся после всех дру­гих частей сло­ва. Постфиксы как обра­зу­ют новые сло­ва, так и выра­жа­ют грам­ма­ти­че­ское значение.

Например, пост­фик­сы обра­зу­ют новые слова:

Постфикс -ся обра­зу­ет воз­врат­ные фор­мы глаголов:

При мор­фем­ном раз­бо­ре таких слов фор­мо­об­ра­зу­ю­ший пост­фикс -ся не вхо­дит в их осно­ву. Но в соста­ве ряда гла­го­лов пост­фикс -ся выпол­ня­ет сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ную роль, и тогда их осно­ва явля­ет­ся пре­ры­ви­стой, например:

Глагольный пост­фикс -те обра­зу­ет фор­мы мно­же­ствен­но­го чис­ла пове­ли­тель­но­го накло­не­ния глаголов:

Что значит подчеркнуть морфемы

Интерфиксы и соединительные гласные

Интерфиксы (лат. inter — «меж­ду», fixus — «при­креп­лён­ный») — струк­тур­ные эле­мен­ты слов, кото­рые не выра­жа­ют ника­ких зна­че­ний, а выпол­ня­ют толь­ко соеди­ни­тель­ную функ­цию меж­ду их частя­ми. Интерфиксы и соеди­ни­тель­ные глас­ные нахо­дят­ся меж­ду кор­ня­ми в соста­ве слож­ных слов, например:

Что значит подчеркнуть морфемы

Видеоурок

Источник

Как разобрать слово по составу – объясняю порядок разбора и комментирую сложные случаи, на которых постоянно ошибаются ученики

Выделить окончание, потом основу, корень, приставку и суффиксы. На деле все сложнее, поэтому давайте разбираться.

Что значит подчеркнуть морфемы

Чтобы разобрать слово по составу, надо выделить все морфемы, которые в него входят. В теории это кажется очень простым, но на самом деле при разборе возникает куча трудностей. Я постараюсь описать порядок разбора и параллельно буду давать советы и рекомендации, которые помогут вам не ошибиться.

Вот на этой картинке я показал, как надо выделять каждую морфему: приставку (красным), корень (синим), суффиксы (желтым), окончание (коричневым), постфикс (розовым), основу (фиолетовым).

Что значит подчеркнуть морфемы

Запомните это и пойдем дальше – к процессу разбора.

Окончание

Теперь пошли лайфхаки.

Если слово никак не изменяется, то окончания у него нет. Депо, кино, ножницы – как не изменяй, всегда депо, кино и ножницы. Пальто, очки – то же самое. У подобных слов вы окончания просто не выделяете.

Если окончания нет, но при изменении вашего слова оно появляется – значит оно нулевое. Чтобы показать нулевое окончание – просто нарисуйте пустой квадрат. Например, в слове «друг» – нулевое окончание. «Сказал» – тоже нулевое. Окончания появятся, если мы будем изменять эти слова: «друга», «сказали».

Что значит подчеркнуть морфемы

Идем дальше. Если у вас в окончании есть гласные, которые обозначают два звука, то есть «й» и еще какой-то – поизменяйте слова и послушайте, пропадает ли «й». Например: «вдохновениjэ», «вдоховениjу», «вдохновениjа». Видите, «й» никуда не пропадает. Значит он не в окончании.

В таких случаях надо поделить окончание посередине пунктирной линией и показать, что в нем два звука – «й» (более правильно – «j») и еще какой-то. Затем нужно выделить второй звук в окончание, а первый вообще не трогать.

Что значит подчеркнуть морфемы

Наречия – неизменяемые слова. Деепричастия – тоже неизменяемые. Поэтому у них окончаний никогда нет. Деепричастие можно узнать так – к нему одновременно задаются два вопроса: как, что делая. Например: Я ел (как? что делая?) слушая Познера. Слушая – деепричастие.

Вот с наречиями сложнее. Прочитайте мою статью на эту тему, потому что вам надо научиться отличать наречия от прилагательных. Это обязательно надо сделать, иначе будете ошибаться вплоть до ЕГЭ в 11 классе.

«Ть» у глаголов – всегда окончание. Но есть некоторые школьные программы, например программа Бабайцевой, где это суффикс. Спросите у своего учителя и выделяйте так, как она прикажет.

«Чь» в глаголах – часть корня. Поэтому в словах «беречь», «печь», «мочь», «стеречь» корнем будет все слово.

Как запомнить, что «чь» – часть корня

Не знаю, как помочь Вам это запомнить, но смотрите, тут дело вот в чем. Раньше у этих слов было окончание «ти», а потом оно отпало. Древнерусские формы этих слов: пекти, стерегти, берегти.

То есть окончание тут именно «ти», но у вас его нет, поэтому вы его не выделяете. Вы выделяете все слово как корень.

Надеюсь, кому-то это поможет не ошибиться.

Всё, с окончаниями закончили.

Основа

Сразу подчеркивайте все то, что остается после окончания, как основу.

Важный момент тут вот какой. Постфиксы «ся», «то», «либо», «нибудь» тоже входят в основу, хотя часто стоят после окончания. В этом случае вам надо основу прервать на окончании, а потом продолжить.

Что значит подчеркнуть морфемы

Больше с основой слова сложностей никаких не возникает, все просто.

Корень

Вы наверняка помните, что для его выделения надо «подбирать однокоренные слова». В принципе, да. Давайте найдем корень у слова «подводный»: водный, вода – корень «вод».

Тут надо учитывать одну тонкость. Корень должен сразу вызвать у вас в голове образ того, о чем говорится. То есть вы должны по корню легко понять лексическое значение слова.

Вот разбираете вы «квартиру». Что это такое? Это часть многоквартирного дома, где живут люди. Какой тут корень? «Квартир». Вы его произнесли и сразу себе представили, например, однокомнатную квартирку.

А почему корень не «кварт»? Потому что: кварт, кварты, квартов, квартами – что это такое? О чем вы думаете, когда произносите эти слова? Ни о чем. Не о квартире точно. Значит, «кварт» тут никак не может быть корнем. В корне всегда заключено лексическое значение слова, и если оно в голове у вас не всплывает, значит, вы корень нашли неправильно.

Когда выделите корень, попробуйте поизменять его, например, по числам, падежам. И посмотрите, что будет «всплывать» у вас в голове.

Какой корень в слове «богатый»? «Богат» или «бог»? Когда я произношу «богат», у меня ассоциация сразу с богатством, с богатыми, с богачами. Я сразу улавливаю лексическое значение.

А если я начну изменять слово бог? Боги, богам, о богах, с богами – я начинаю думать о Боге – то есть о Творце, Всевышнем. Никакой связи с богатством нет.

Вывод – корень «богат».

По этой же причине в слове «работа» корень «работ», а не «раб». Работа сейчас уже не то же самое, что удел рабов.

Приставка

Это то, что всегда располагается перед корнем. Приставки почти всегда одинарные, но иногда бывают двойные, например: «перезаписать». Тут приставка «пере» и «за», корень – «запис».

Разделительный твердый знак всегда относится к приставке. Например, в слове «въезд» вы должны выделить приставку «въ».

Суффикс

Вот тут сложнее всего. Суффикс находится после корня, но иногда он один, а иногда нет. И дети не знают, как правильно выделять.

Чтобы это сделать, надо запоминать «популярные» суффиксы. Например, суффикс основы инфинитива – тот, который стоит перед окончанием «ть»: «играть» – корень тут «игр», а суффикс – «а». Поэтому в слове «играя» два суффикса – «а» и «я».

«Ений» – суффикс, с помощью которого от глагола образуются существительные. Например: потепление, вдохновение, измерение, оледенение. Обратите внимание, в окончании йотированная буква, поэтому мы ее делим пунктиром, гласный звук убираем в окончание, а «й» оставляем суффиксу.

«Тель» – суффикс, который обозначает человека, выполняющего какую-то профессиональную деятельность: учитель, строитель, потребитель, хранитель и пр. Давайте разберем слово «учитель» – «тель» – суффикс, обозначающий человека по профессии, «и» – глагольный суффикс (потому что в инфинитиве «учить» он стоит перед «ть»), корень «уч».

Постфикс

Он выделяется так же, как суффикс, но, в отличие от суффикса, стоит всегда после окончания. Чаще всего встречаются такие постфиксы как:

Самая важная рекомендация

Гуглите каждое слово. Пишите, например: «намурлыкаться морфемный разбор» – и смотрите, какие морфемы в слове. Это надо делать, потому что морфемику и словообразование дети в школе знают чудовищно плохо. Но если будете постоянно сверяться со справочниками и интернетом – вам будет проще запоминать основные морфемы и разбирать слова правильно.

И еще. Смотрите не только морфемы, но и способы словообразования. Выясняйте, как конкретное слово появилось в языке. Если запомните основные принципы словообразования – меньше будете делать ошибок в морфемном разборе.

Полезные материалы по теме

Пробегитесь еще раз глазами по статье и прочитайте те тексты, на которые я ссылаюсь. Статьи относительно небольшие, я в каждой из них даю советы о правильном выделении морфем.

Подпишитесь на мою рассылку. О русском языке можно писать бесконечно, поэтому в ближайшее время о нем выйдет много новых статей. Я постараюсь сделать их максимально полезными и простыми, чтобы понятно было и школьникам, и родителям, которые учат уроки со своими детьми.

Посмотрите мои подборки с курсами по русскому. Их на данный момент три: для подготовки к ВПР во всех классах, подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Я надеюсь, вы сможете там найти для себя классный курс и будете тратить в разы меньше денег на репетиторов. Еще я там даю несколько бесплатных электронных книг и справочников для скачивания. Я подбирал их лично, они все очень хорошие.

Из учебников я вам очень рекомендую вот этот: «Русский язык. Теория. 5-9 класс». Это учебник Бабайцевой. Он хорош тем, что в нем собрана вся теория русского и все правила, которые изучаются в 5-9 классе. Это самая лучшая книга для подготовки к экзамену.

Материалы там могут немного отличаться от вашего школьного учебника. Например, у вас может быть сказано, что «ть» окончание, а у Бабайцевой – суффикс. У вас причастия могут быть отдельными частями речи, а у Бабайцевой – формами глагола. Но вот эти лингвистические тонкости на экзамены вообще никогда не выносятся, поэтому просто не думайте о них. Книга отличная.

Заключение

Я постарался объяснить вам, как разбирать слова по составу. Это бывает трудно, но надо регулярно практиковаться, чтобы делать меньше ошибок.

Напишите, пожалуйста, в комментарии, понравилась ли вам эта статья. Скажите мне о ее недостатках, чтобы я мог их оперативно подправить.

Я желаю вам удачи, хороших оценок и высоких баллов. Ну и просто счастья по жизни.

Источник

Что такое морфемы в русском языке

Слова состоят из минимальных (далее неделимых) значимых частей, называемых морфемами (от греч. mor­phe — форма): корней, приставок, суффиксов и окончаний. Морфема — это минимальная значимая неделимая часть слова. Деление морфем на части приводит только к выделению незначимых элементов — фонем.

Что значит подчеркнуть морфемы

Учение о значимых частях слова (морфемах) называется морфемикой.

Разновидности морфем

По своей роли, значению и месту в слове морфемы делятся на корневые и служебные (аффиксальные).

Окончание — изменяемая значимая часть слова, указывающая на связь слова с другими словами в предложении. Выражает значения: у именных частей речи и причастий — рода, числа и падежа; у глаголов в настоящем времени — лица и числа, в прошедшем времени — рода и числа.

Нулевое окончание — окончание, не выраженное звуками и обнаруживаемое при сравнении форм слова. Оно является показателем определённой грамматической формы. Например, нулевое окончание существительного ветер указывает на И. (В.) п. ед. ч. м. р.; нулевое окончание глагола говорил — на ед. ч. м. р.

Чтобы выделить окончание, следует изменять слово, т. е. склонять (имена) или спрягать (глаголы). Отделяя окончание, мы одновременно выделяем основу.

Основа

Основа — часть изменяемого слова без окончания, выражающая его лексическое значение: светл-ый, отвеча-тъ, работ‑а.

Кроме корня, в состав основы могут входить приставка(-и) и суффикс(-ы).

Корень — главная неделимая часть родственных (однокоренных) слов, в котором заключено их общее лексическое значение (берег — бережок — береговой — прибрежный). Чтобы найти корень слова, нужно подобрать родственные слова. Так, слова вода, водяной, водный, водник, водица, подводный, надводный имеют общий корень ‑вод-. Такая группа однокоренных слов называется гнездом.

Приставка, или префикс (от лат. prae­fixus — прикреплённый спере­ди) — служебная морфема, стоящая перед корнем и служащая для образования новых слов или их грамматических форм. Например: дочитать, наверху, неповторимый.

Суффикс (от лат. suf­fixus — прикрепленный, приколоченный) — служебная морфема, стоящая после корня и служащая для образования новых слов или их грамматических форм. Например: плывущий, привыкать — привыкнуть, читатель.

Основа, равная корню, называется не производной (дом, окно, книга). Основа, которая включает также одну или несколько служебных морфем (суффиксов или приставок), называется производной (полёт, денек, справедливость).

Что значит подчеркнуть морфемы

Приставки и суффиксы могут быть словообразующими и формообразующими.

Словообразовательными (словообразующими) называются приставки и суффиксы, служащие для образования новых слов (утро — утренний, знают — знающий, правда — неправда).

Формообразовательные (формообразующие) приставки и суффиксы служат для образования форм слов (нарисовать — форма совершенного вида глагола рисовать, чистейший — форма превосходной степени прилагательного чистый, писал — форма прошедшего времени глагола писать).

В русском языке одни и те же приставки служат для образования слов разных частей речи (собеседник, состояться; признать, признак), а большинство суффиксов служат для образования какой-либо одной части речи (-чик‑, ‑ость и др. — имён существительных, -ск‑, ‑н- и др. — имён прилагательных, -ова‑, ‑ева‑, ‑ива‑, ‑ыва- и др. — глаголов, -о‑, ‑е-, ‑ому‑, ‑ему‑, ‑и- и др. — наречий).

Практические упражнения

1. Какое слово неправильно разбито на морфемы:

А) подо-жд-а‑в,
Б) не-по-движ-ен‑,
В) с‑верк-а-вш-ий,
Г) (много) из-мен-ений.

2. Какое слово верно разбито на морфемы?

А) сер-ов-ат-ое,
Б) на-столь-ный,
В) вы-воз-ит,
Г) рассказ-чиц‑а.

3. Какое слово состоит из пяти морфем?

А) подготовка,
Б) превзошли,
В) стремится,
Г) утомлен.

4. В каком слове есть суффикс ‑н-?

А) бессменный,
Б) лиственный,
В) увеличен,
Г) львиный.

5. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

А) перелистывая,
Б) скудный,
В) раздробление,
Г) пересыпавший.

6. Какое слово состоит из двух приставок, корня, одного суффикса и окончания?

А) водица,
Б) напутствовать,
В) загордиться,
Г) переоценка.

7. Какое слово состоит из приставки, корня и окончания

А) переулок,
Б) огородный,
В) обнова,
Г) освещение.

8. В каком слове нет суффикса?

А) огурец,
Б) ребенок,
В) речка,
Г) горошек.

9. Отметьте «лишнее» среди родственных.

А) пахать,
Б) пахота,
В) пахнуть,
Г) пахарь.

10. Какое слово не является родственным остальным?

А) дорожить,
Б) придорожный,
В) дорога,
Г) подорожник.

11. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

А) издалека,
Б) насаженный,
В) прослушавший,
Г) приготовлю.

12. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

А) посадка,
Б) заморгавший,
В) соловушка,
Г) складывая

13. В каком ряду все слова родственные?

А) пригорок, горестный, взгорье;
Б) годный, годовой, наводнение;
В) водный, заводить, наводнение;
Г) гордость, горделивый, загордиться.

14. Укажите слово с нулевым окончанием.

А) пятого,
Б) ходить,
В) лисий,
Г) зарумянились.

15. В каком слове правильно выделено окончание?

А) занижены‑й,
Б) обещани‑е,
В) обладае-шь,
Г) предчувств-ую.

16. В каком слове нет приставки?

А) примерка,
Б) прищепка,
В) принцесса,
Г) пришелец.

17. В каком слове верно выделена приставка?

А) подо-рожник,
Б) подо-зревать,
В) подо-блачный,
Г) по-дборщик.

18. В каком слове неправильно выделен суффикс?

А) сель-ск-ий,
Б) парашют-ист-к‑а,
В) лепет-ал‑и,
Г) заоблач-н-ый.

19. Укажите слово, которое состоит из корня, двух суффиксов и окончания.

А) разбушевались,
Б) служила,
В) водительские,
Г) наступление.

20. В каком слове неправильно выделен корень?

А) по-золоч-енный,
Б) за-дрож-али,
В) за-жгл-ась,
Г) син-еет.

Узнать ответ 1. — Г
2. — В
3. — Б
4. — А
5. — В
6. — Г
7. — В
8. — А
9. — В
10. — А
11. — Б
12. — А
13. — Г
14. — В
15. — Б
16. — В
17. — Б
18. — В
19. — Б
20. — В

Источник

Морфемный анализ слова

Содержание:

Морфемный анализ слова – это разбор слова по составу.

Слово состоит из морфем, минимальных, неделимых значимых частей.

Морфемы слова

Корень – значимая часть слова, содержащая в себе основное лексическое значение; с помощью нее подбирается ряд однокоренных слов. При морфемном анализе выделяется значком Что значит подчеркнуть морфемы. Слова, состоящие из двух корней, называются сложными.

Что значит подчеркнуть морфемы

Приставка – неизменяемая часть слова, стоящая перед корнем и служащая для образования новых слов. При морфемном анализе обозначается значком Что значит подчеркнуть морфемы.

В слове может быть одна, две и более (реже) приставки.

Что значит подчеркнуть морфемы

Слово может содержат более одного суффикса.

Что значит подчеркнуть морфемы

Окончание изменяемая часть слова, стоящая после суффикса или корня (если нет суффикса) и служащая для образования форм одного и того же слова. При морфемном разборе обозначается значком Что значит подчеркнуть морфемы.

Окончание может быть нулевым.

Что значит подчеркнуть морфемы

Основа часть слова без окончания. При морфемном анализе обозначается значком Что значит подчеркнуть морфемы.

Что значит подчеркнуть морфемы

Постфикс часть слова, стоящая после окончания, служащая для образования новых слов. При морфемном анализе обозначается значками Что значит подчеркнуть морфемы.

Что значит подчеркнуть морфемы

Способы и принципы морфемного анализа

Для быстрого и правильного морфемного разбора необходимо придерживаться нескольких принципов.

1. Принадлежность к части речи. Изменяемость-неизменяемость слова. В неизменяемых словах полностью отсутствует флексия (окончание). Чтобы правильно ее выделить, необходимо изменить форму слова, не меняя значения:

наверно, быстро, учитывая неизменяемые части речи

Морфемы могут различаться в зависимости от части речной принадлежности слова.
Что значит подчеркнуть морфемы

2. Подбор однокоренных слов. Нельзя забывать о существующей омонимии корней (одинаковое написание, но разное значение).

3. Необходимо указать, если в слове есть формообразующие аффиксы (служат для образования формы слова).

Короткий – короче – суффикс образует форму простой сравнительной степени

Служит, служил суффикс образует форму прошедшего времени

4. Учитывать словообразовательные связи, т.е. для правильного вычленения морфем составить словообразовательную цепочку («способ матрешки»). Вычленять аффиксы, постепенно подбирая производящие основы для конкретного слова.

Что значит подчеркнуть морфемы

В данном примере словообразовательная цепочка помогла определить, что в слове льдинка – два суффикса, в слове снежинка один суффикс.

План морфемного анализа слова

Этапы морфемного анализа

(Как разобрать слово?)

Подберезовика

Схема (порядок) морфемного анализа

Окончание → основа слова → корень → приставка, суффикс, постфикс

Примеры морфемного анализа

Устный разбор

Класс существительное, изменяется по родам, числам и падежам: класс-класса-классы. Окончание нулевое.

Все слово является основой – класс-.

Однокоренные слова: классный, классовый. Корень слова класс-.

Словообразовательная цепочка: класс – классный – классовый. «Способ матрешки» (из большего – меньшее) применить нельзя, т.к. слово состоит из одного корня, основа является производной.

Письменный разбор

Что значит подчеркнуть морфемы

Примеры письменного разбора

Что значит подчеркнуть морфемы(формообразующий суффикс –Л-)

Что значит подчеркнуть морфемы

Что значит подчеркнуть морфемы

Что значит подчеркнуть морфемы

Что значит подчеркнуть морфемы(буква –Л- играет роль соединительной гласной – интерфикса, поэтому в основу слова не входит. Нельзя утверждать, что происходит чередование фонем –Б- и –БЛ-, т.к. ни в одной другой форме слова ЛЮБИТЬ такого чередования нет, только в форме 1 лица)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *