Что значит плоская как доска

плоская как доска

1 elle a deux salières et cinq plats

2 planche à pain

3 œufs au plat

Elle avait de la fraîcheur, Mélanie: une fraîcheur d’âme certaine et cette fraîcheur de peau qu’on étale à seize ans. Louchant sur sa poitrine, bien sûr, parce qu’il en avait dix-huit, le regard brûlant du jeune Gaston Pollin n’y faisait cuire que deux œufs sur le plat. (H. Bazin, Le bureau des mariages. Monsieur le conseiller du cœur.) — Конечно, Мелани была свежа: от нее так и веяло свежестью кожи, какая бывает только в шестнадцать лет. Гастон Поллен, которому было всего восемнадцать, косился на ее грудь. Но пылкие взгляды молодого человека не могли обнаружить ничего, кроме плоской, как доска, груди.

4 limande

5 plat comme une limande

Elle est plate comme une limande et ça lui est à peu près égal. (G. Darien, Bas les cœurs.) — Катрин была плоской как доска, но пожалуй ей это было все равно.

6 plat comme une limande

7 galette

il a de la galette ∑ — у него́ во́дятся деньжа́та

8 limande

● plat comme une limande — пло́ский как доска́

9 planche

raboter une planche — струга́ть, обстру́гивать/обструга́ть до́ску;

graver une planche — выреза́ть/выреза́ть <гравирова́ть/вы=> рису́нок;

une planche de salades — гря́дка сала́та

10 plat

un pays f plat — пло́ская <ро́вная> ме́стность; равни́нный край;

des rimes plates — па́рные <сме́жные> ри́фмы;

il est plat comme une punaise — он стра́шный подхали́м

le plat de l’épée — пло́ская сторона́ клинка́;

faire du plat à qn. — льстить/по= кому́-л., подма́зываться/подма́заться к кому́-л.;

11 а ну как.

12 доска

13 как

14 как много

15 как много!

16 как-либо

17 как-нибудь

18 как-никак

19 как-то

20 кое-как

См. также в других словарях:

Список персонажей серии книг «Вампирские тайны» — Данный список, включает в себя всех персонажей, упомянутых в книгах Шарлин Харрис о Суки Стакхаус из цикла «Вампирские тайны» Содержание 1 Люди 1.1 Адель Хейл Стакхаус 1.2 Арлин Фаулер … Википедия

Ксоан — Культовая статуэтка, мел, кикладская культура, 1900 1800 гг. до н. э., Музей Кикладского искусства, Афины. Максимально простые формы скульптуры раннего периода дают представление о том, на что могли быть похожи объек … Википедия

Ксоанон — Культовая статуэтка, мел, кикладская культура, 1900 1800 гг. до н. э., Музей Кикладского искусства, Афины. Максимально простые формы скульптуры раннего периода дают представление о том, на что могли быть похожи объекты поклонения следующей эпохи… … Википедия

Список персонажей серии книг «Плоский мир» — Эта страница требует существенной переработки. Возможно, её необходимо викифицировать, дополнить или переписать. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К улучшению/9 июля 2012. Дата постановки к улучшению 9 июля 2012 … Википедия

Лещь — Abramis brama (L.) Обыкновенный лещ самый главный и важный представитель своего рода, к которому принадлежат также сырть, клепец, синец и густера. Все эти рыбы отличаются более или менее сжатым телом, очень высоким и вместе узким … Жизнь и ловля пресноводных рыб

ЖЕЛУДОК — ЖЕЛУДОК. (gaster, ventriculus), расширенный отдел кишечника, имеющий благодаря наличию специальных желез значение особо важного пищеварительного органа. Ясно диференцированные «желудки» многих беспозвоночных, особенно членистоногих и… … Большая медицинская энциклопедия

Маграт Чесногк — Персонажи книг Терри Пратчетта серии Плоский Мир Подробности Полное имя: Маграт Чесногк Описание: Ланкрская ведьма Сюжетные связи: Гита Ягг, Эсмеральда Ветровоск, Ве … Википедия

Чесногк Маграт — Персонажи книг Терри Пратчетта серии Плоский Мир Подробности Полное имя: Маграт Чесногк Описание: Ланкрская ведьма Объединение: Гита Ягг, Эсмеральда Ветровоск, Веренс II, Агнесса Нитт Нахождение: Ланкр … Википедия

Стритборд — Old school cтритборд Anderson (США) … Википедия

Джиббинг — акробатика, прыжки, скольжение и передвижение по специально подготовленным фигурам из металла, дерева или пластика, или по элементам городской архитектуры (перила, парапеты). Есть различные виды джиблайна, предназначенные для использования на… … Википедия

Источник

Как выбрать первый сноуборд

Что значит плоская как доска

Вопрос

Чуваки, спасибо за ваши статьи! Читаю каждый раз с превеликим удовольствием. Они не только интересные и весёлые, но и полезные. Сколько хорошей музыки в моём плеере благодаря вам!
Но вот что я хотел спросить. Прочитал ваши статьи про увлечения и экстремальные виды спорта, и вот подумываю заняться сноубордингом. Зима, как говорится, близко. Подскажи, всезнающий BroDude, какую доску выбрать? И желательно недорогую, так как сам вид спорта не из дешёвых.

Ответ

Здравствуй, дорогой друг. Мы не перестаём радоваться за себя и наших читателей, которым помогает наш журнал. Также от всей редакции шлём тебе слова восхищения за то, что решился на такой экстремальный вид досуга. Впереди тебя ждёт яркая, полная травм, ушибов, ссадин, переломов, трат, веселья и адреналина сноубордистская жизнь. Но это впереди, а пока пошли выбирать тебе доску.

Жесткость

Доски различаются своей жесткостью. Начинающим лучше всего подходит минимальная жесткость сноуборда. На ней и учиться проще, и управлять ею не так сложно. Это в дальнейшем чем выше скилл, тем жестче доска. А пока только вот так.

Стиль

На сноуборде всегда указывается стиль, под который он ориентирован. Иногда их бывает сразу несколько. Было бы не лишним различать эти стили. Разумеется, понять, что тебе ближе до того, как попробуешь, просто невозможно. Но знай, что доски бывают для:

All mountain (Олмаунтин). Универсальный стиль. Доски, ориентированные на данный стиль, лучше всего подойдут для начинающих.
Carving (Карвинг). Доски для катания с подготовленных склонов, скоростного спуска с горы или скоростного слалома.

Freeride (Фрирайд). Катание по неподготовленным трассам, по глубокому и неукатанному снегу. Доски для фрирайда обладают большой длиной и шириной, носовая часть у них чаще всего шире хвостовой, что обеспечивает лучшую поддержку райдера на поверхности.

Freestyle (Фристайл). Катание в парках, прыжки с трамплинов, выполнение трюков и т. д. У досок для фристайла одинаковая форма носовой и хвостовой части, что позволяет кататься и приземляться в разных стойках.

Изгиб доски

Изгиб доски – это тебе не изгиб гитары жёлтой. От него напрямую зависит стиль езды, поэтому различают следующие формы изгибов:

Кэмбер (camber) – традиционная форма сноуборда, подходящая для всех стилей езды, которая имеет изгиб по центру.

Рокер (в жаргоне – банан) (rocker) – самая популярная форма доски для любителей фристайла и езды по пухляку.

Плоская доска (flat) – данная форма идеально подходит для фристайла. И как ни удивительно, но она плоская.

Гибриды – существует большое количество различных гибридов, имеющих изгибы в разных частях доски. Это специфические доски для специфических целей. Вот когда начнёшь крутить сальто, научишься делать трюки, выработаешь свой стиль езды, тогда и подберёшь себе гибрид по вкусу и по ногам.

Размер

Самое важное – выбрать сноуборд по росту и весу. Если, стоя на доске, ты напоминаешь пингвина Чилли-Вилли, прикованного к айсбергу, то доска явно выбрана не совсем правильно. Есть небольшой алгоритм расчёта длины сноуборда:

От своего роста отними 15 см;
Обладателям массивного телосложения прибавить 5 см, а хрупкого отнять 5 см;
Новичкам отнять 8-10 см, а сноубордистам среднего уровня отнять 4-5 см;
Для Фристайла отнять 3-5 см, а для Фрирайда прибавить 5 см.

Так получится рекомендуемая тебе длина сноуборда.

И запомни: чем меньше ширина сноуборда, тем легче им управлять. Чем ширина больше, тем лучше доска ведет себя на неподготовленной трассе и при плоском ведении. Подбирай ширину таким образом, чтобы носок не выпирал за край доски более чем на 2 см. Если твой размер обуви не в пример вьетнамского и больше 44-го, то твой удел – доски с пометкой «Wide».

Как мы уже говорили, доска не должна быть слишком тяжёлой. При покупке доски пользуйся одной маленькой хитростью: подними одной рукой за нос (доски, дурень, не свой нос) – если можешь поднять, значит доска подходит.

Скользящая поверхность

Огромное значение при выборе сноуборда играет материал скользящей поверхности, от которого напрямую зависит, насколько быстро ты будешь разгоняться и какую максимальную скорость сможешь развить на сноуборде. Существует несколько типов скользяка.

Первый – графитовый (состоит практически полностью из графита). Это самая быстрая и скользкая поверхность, но обладает существенным минусом: она слишком мягкая, поэтому очень быстро приходит в негодность. Используется обычно на самых лучших сноубордах, т. к. это очень дорогой материал. Нам это не надо, зачем переплачивать, если ты ещё даже не уверен в том, что тебе понравится седлать снежные просторы.

Второй тип – это полиэтилен с добавлением графита. Это самый распространенный вид скользящей поверхности, т. к. имеет неплохие скользящие свойства и долговечен.

Третий тип (самый дешевый) – просто полиэтилен. Такие виды скользяка очень долго живут, но, естественно, скоростные показатели ниже, чем у первых двух.

В твоём случае надо выбирать между первым и вторым. Всё зависит от денег.
Также скорость сильно зависит от обработки доски всякими мазями и парафинами. Поэтому не плохо было бы отдать доску в сервис, там её хорошенько, с особой тщательностью обработают универсальным парафином для всех температур.

Да, мы знаем, что это не такое простое дело, каким могло показаться. Но когда ты будешь покорять снежные барханы, то поймёшь, что это того стоило!
Не забывай и про ботинки с креплениями. По-хорошему сначала нужно приобрести их, а уже потом думать о доске с модным раскрасом и куртке кислотного цвета. Очки со шлемом тоже отходят на второй этап, но игнорировать их нельзя, в лишь бы какой каске (даже в шахтёрской) кататься не надо.

Источник

Что значит плоская как доска

Как голосованием признали Землю плоской

До того мгновения мы ехали вполне благополучно. В автомобиле вместе со мною сидели мой друг Вудхаус, его дальний родственник молодой Оллиэтт и член парламента Поллент. Вудхаус по роду своей деятельности был человеком примечательным, он занимался врачеванием и исцелением захиревших газет. Безошибочным нюхом он угадывал на веку газеты точный срок, когда иссякает инерция, некогда обретенная ею благодаря умелому управительству, и она застывает на мертвой точке, где ее ждет либо медленный и разорительный крах, либо возрождение к новой жизни, которую могут ей дать многократные инъекции золота — а также вмешательство гения. В журналистике Вудхаус отличался невежеством на грани мудрости; но уж если он снисходил до того, чтобы заняться иссохшим скелетом, кости неизменно обрастали плотью. Всего неделю назад он пополнил свою коллекцию, состоявшую из процветающей лондонской ежедневной газеты, провинциальных, тоже ежедневных, ведомостей и захудалого коммерческого еженедельника, прибрав к рукам полудохлую и полужухлую вечернюю газетенку. Мало того, не прошло еще и часа, как он всучил мне толстый пакет акций этой самой газетенки, а теперь посвящал в тонкости издательского искусства Оллиэтта, молодого человека с волосами цвета кокосового волокна и лицом, на которое суровые жизненные испытания наложили столь же суровый отпечаток, хотя он всего три года назад окончил Оксфордский университет, а теперь, как я понял, стал соучастником в этом новом рискованном предприятии. Поллент, рослый, морщинистый парламентарий, чей голос напоминал даже не крик павлина, а скорей курлыканье журавля, акций не принял, зато щедро одарил всех советами.

Тут полисмен остановил наш автомобиль за превышение скорости и потребовал, чтобы мы назвали свои фамилии и адреса. Мы стали возражать, что впереди на добрых полмили дорога совершенно прямая и не пересекает даже ни единого проселка.

— Только это всех нас и поддерживает, — сказал полисмен противным голосом.

— Самое обычное вымогательство, — шепнул Вудхаус, а потом спросил громко: — Как называется это место?

— Хакли, — ответил полисмен. — Х-а-к-л-и.

И записал в блокнот нечто такое, от чего молодой Оллиэтт бурно возмутился.

Грузный рыжеволосый человек, который с самого начала разглядывал нас, восседая на сером коне по другую сторону живой изгороди, что-то повелительно крикнул, но слов мы не расслышали. Полисмен взялся рукой за бортик правой дверцы (Вудхаус возит запасное колесо позади кузова), захлопнул ее и при этом надавил кнопку электрического сигнала. Серый конь тотчас пустился вскачь, и мы слышали, как всадник ругался на всю округу.

— Черт бы вас побрал, вы же прижали ее своим дурацким кулачищем! Уберите руку! — завопил Вудхаус.

— Ха! — ответствовал блюститель порядка, созерцая свои пальцы с таким видом, словно их искалечили. — От этого вам тоже непоздоровится.

И прежде чем нас отпустить, он еще что-то записал в блокнот.

В тот день Вудхаус впервые соприкоснулся с правилами движения, и я, не предвидя лично для себя каких-либо неприятных последствий, сказал все же, что дело приняло очень серьезный оборот. В этом своем мнении я утвердился еще более, когда в надлежащее время сам получил повестку, из которой узнал, что мне предстоит отвечать перед судом по целому ряду обвинений — от употребления нецензурных слов до создания аварийной ситуации для транспорта.

Правосудие вершилось в захолустном городишке, где была рыночная площадь, окруженная желтоватыми домиками, невысокая башня с курантами, воздвигнутая по случаю юбилея королевы Виктории, и большая хлебная биржа. Вудхаус отвез нас туда в своем автомобиле. Поллент, хоть и не получил повестки, поехал тоже, дабы оказать нам моральную поддержку. Когда мы дожидались у дверей, подъехал тот самый толстяк на сером коне и затеял громкий разговор со своими коллегами из суда. Одному из них он сказал — я не поленился это записать — такие слова: «От самых моих ворот она пролегает прямо, как по линейке, на три четверти мили. Тут уж никто не устоит, голову даю на отсечение. За прошлый месяц мы слупили с них семьдесят фунтов. Ни один автомобилист не в силах устоять перед соблазном. Советую вам, Майкл, сделать у себя то же самое. Они попросту не в силах устоять».

— Фюить! — присвистнул Вудхаус. — Неприятностей нам не миновать. Вы лучше помалкивайте — и вы, Оллиэтт, тоже! Я уплачу штраф, и мы покончим с этим как можно скорей. А где Поллент?

— Где-то в кулуарах суда, — ответил Оллиэтт. — Я сейчас только видел, как он туда проскользнул.

Меж тем толстяк воссел на председательское место, и я узнал от какого-то зеваки, что это сэр Томас Ингелл, баронет, член парламента, владелец Ингелл-парка в Хакли. Начал он со столь громовой речи, словно обличал мятежи во всех империях мира. Свидетельские показания давались наскоро — в перерывах между фразами этой речи, если только публика, переполнившая тесный судебный зал, не заглушала свидетелей рукоплесканиями. Все очень гордились своим сэром Томасом и порой отрывали от него глаза, поглядывая на нас и удивляясь, почему мы не аплодируем вместе с прочими.

— Ничего, — утешал нас репортер местной газеты. — Мы никогда не сообщаем о сэре Томасе in extenso.[1] Даем лишь сведения о штрафах и взысканиях.

— Что ж, благодарю вас, — сказал Оллиэтт, и я слышал, как он расспрашивал о каждом из членов суда. Местный репортер оказался очень словоохотлив.

Очередная жертва, крупный мужчина с соломенно-желтыми волосами, был одет весьма странно, и когда сэр Томас, на сей раз с подчеркнутым благодушием, обратил на него внимание публики, он заявил, что позабыл права дома. Сэр Томас осведомился, не угодно ли ему, чтобы наряд полиции отправился к нему по месту жительства в Иерусалим и отыскал там права, суд покатился со смеху. Фамилию ответчика мэр Томас тоже признать не пожелал и упорно именовал его «мистер Маскарадный», неизменно вызывая громкий хохот у своих приспешников. Видимо, это было общепринятое здесь аутодафе.

— Надо полагать, меня он не вызвал в суд, потому что я член парламента. Пожалуй, придется мне сделать запрос, — сказал Поллент, вернувшись перед вынесением приговора.

— Пожалуй, придется и мне предать это дело гласности, — сказал Вудхаус. — Нельзя же допустить, чтобы такое безобразие продолжалось и впредь.

Лицо у него было застывшее и очень бледное. Лицо Поллента, напротив, потемнело, а у меня, помнится, все нутро выворачивало от ярости. Оллиэтт молчал, как немой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *