Что значит первый и последний раз
в первый и последний раз
Смотреть что такое «в первый и последний раз» в других словарях:
Первый и последний — Разг. Экспрес. Единственный. «Прости, Леонора, прости, милый, единственный друг. Оставляя тебя, оставляю первые и последние радости моей жизни» (Пушкин. Арап Петра Великого). Собственно говоря, в первый и последний раз я влюбился лет шести, в… … Фразеологический словарь русского литературного языка
РАЗ — 1. РАЗ1, раза (раза прост.), мн. разы, раз (разов прост.), муж. 1. В сочетании со словом, обозначающим количество, указывает на один момент или кратность, повторяемость какого нибудь действия. «Семь раз отмерь, один раз отрежь.» (посл.) «Раз пять … Толковый словарь Ушакова
РАЗ — 1. РАЗ1, раза (раза прост.), мн. разы, раз (разов прост.), муж. 1. В сочетании со словом, обозначающим количество, указывает на один момент или кратность, повторяемость какого нибудь действия. «Семь раз отмерь, один раз отрежь.» (посл.) «Раз пять … Толковый словарь Ушакова
РАЗ — 1. РАЗ1, раза (раза прост.), мн. разы, раз (разов прост.), муж. 1. В сочетании со словом, обозначающим количество, указывает на один момент или кратность, повторяемость какого нибудь действия. «Семь раз отмерь, один раз отрежь.» (посл.) «Раз пять … Толковый словарь Ушакова
РАЗ — 1. РАЗ1, раза (раза прост.), мн. разы, раз (разов прост.), муж. 1. В сочетании со словом, обозначающим количество, указывает на один момент или кратность, повторяемость какого нибудь действия. «Семь раз отмерь, один раз отрежь.» (посл.) «Раз пять … Толковый словарь Ушакова
раз — 1. РАЗ1, раза (раза прост.), мн. разы, раз (разов прост.), муж. 1. В сочетании со словом, обозначающим количество, указывает на один момент или кратность, повторяемость какого нибудь действия. «Семь раз отмерь, один раз отрежь.» (посл.) «Раз пять … Толковый словарь Ушакова
раз — 1. РАЗ1, раза (раза прост.), мн. разы, раз (разов прост.), муж. 1. В сочетании со словом, обозначающим количество, указывает на один момент или кратность, повторяемость какого нибудь действия. «Семь раз отмерь, один раз отрежь.» (посл.) «Раз пять … Толковый словарь Ушакова
РАЗ — 1. РАЗ1, раза (раза прост.), мн. разы, раз (разов прост.), муж. 1. В сочетании со словом, обозначающим количество, указывает на один момент или кратность, повторяемость какого нибудь действия. «Семь раз отмерь, один раз отрежь.» (посл.) «Раз пять … Толковый словарь Ушакова
раз — [один] сущ., м., употр. наиб. часто Морфология: (нет) чего? раза и разу, чему? разу, (вижу) что? раз, чем? разом, о чём? о разе; мн. что? разы, (нет) чего? раз, чему? разам, (вижу) что? разы, чем? разами, о чём? о разах 1. Словом раз в значение… … Толковый словарь Дмитриева
раз — Раз на раз не приходится (разг.) не всегда бывает одно и тоже. Раз от разу (разг.) с каждым новым последующим повторением. Раз от разу попытки становились слабее. Раз за разом (разг.) 1) снова и снова, много раз подряд. Маслова,… … Фразеологический словарь русского языка
в первый и последний раз
1 пусть это будет в первый и в последний раз
2 это не первый и не последний раз
3 раз
раз плюнуть — è un gioco da ragazzi, è facile come bere un bicchiere d’acqua
вот те раз! — accidenti!, caspita!
раз два и обчёлся — si possono contare sulle dita, sono pochissimi
раз обещал, сделаю — se l’ho promesso, lo farò
дай посмотреть ещё раз — lasciami vedere ancora una [un’altra] volta
на этот раз — questa volta, stavolta
много раз — molte / parecchie / più / numerose volte
не раз и не два — più / molte volte; reiteratamente книжн.; frequentemente
раз за разом разг. — volta per volta; di volta in volta
раз, два, три — uno, due, tre
иной раз прост., другой раз — alle volte, certe volte
как раз — (per l’)appunto; proprio
раз ты мне нужен — ho proprio / guisto bisogno di te
в самый раз — proprio a tempo; appuntino; a fagiolo разг.
вот те раз! — capperi!; bell’affare!, caspita!
раз-два и готово — e presto fatto!; non ci vuol niente a farlo; oplà!
раз два и обчёлся — si possono contare sulle dita di una mano; quattro gatti ( о людях)
раз (и) навсегда! — una volta per tutte / sempre
раз плюнуть прост. — è come bere un caffè / uovo / bicchier d’acqua
раз на раз не приходится — capita di tutto; non tutte le ciambelle vengono / riescono col buco; sbaglia anche il prete all’altare
один раз, когда. — una volta che / quando.
раз так. — se è così. ; se la mette così.
4 раз
раз, два, три. — uno, due, tre.
один раз, когда. — un giorno che.
раз ты не хочешь. — se non vuoi.
раз обещал, сделаю — se l’ho promesso lo farò
раз так. — se le cose stanno così.
5 как раз
как раз то — the potato, quite the potato
как раз то, что мне надо — just what I wanted
См. также в других словарях:
Первый и последний — Разг. Экспрес. Единственный. «Прости, Леонора, прости, милый, единственный друг. Оставляя тебя, оставляю первые и последние радости моей жизни» (Пушкин. Арап Петра Великого). Собственно говоря, в первый и последний раз я влюбился лет шести, в… … Фразеологический словарь русского литературного языка
РАЗ — 1. РАЗ1, раза (раза прост.), мн. разы, раз (разов прост.), муж. 1. В сочетании со словом, обозначающим количество, указывает на один момент или кратность, повторяемость какого нибудь действия. «Семь раз отмерь, один раз отрежь.» (посл.) «Раз пять … Толковый словарь Ушакова
РАЗ — 1. РАЗ1, раза (раза прост.), мн. разы, раз (разов прост.), муж. 1. В сочетании со словом, обозначающим количество, указывает на один момент или кратность, повторяемость какого нибудь действия. «Семь раз отмерь, один раз отрежь.» (посл.) «Раз пять … Толковый словарь Ушакова
РАЗ — 1. РАЗ1, раза (раза прост.), мн. разы, раз (разов прост.), муж. 1. В сочетании со словом, обозначающим количество, указывает на один момент или кратность, повторяемость какого нибудь действия. «Семь раз отмерь, один раз отрежь.» (посл.) «Раз пять … Толковый словарь Ушакова
РАЗ — 1. РАЗ1, раза (раза прост.), мн. разы, раз (разов прост.), муж. 1. В сочетании со словом, обозначающим количество, указывает на один момент или кратность, повторяемость какого нибудь действия. «Семь раз отмерь, один раз отрежь.» (посл.) «Раз пять … Толковый словарь Ушакова
раз — 1. РАЗ1, раза (раза прост.), мн. разы, раз (разов прост.), муж. 1. В сочетании со словом, обозначающим количество, указывает на один момент или кратность, повторяемость какого нибудь действия. «Семь раз отмерь, один раз отрежь.» (посл.) «Раз пять … Толковый словарь Ушакова
раз — 1. РАЗ1, раза (раза прост.), мн. разы, раз (разов прост.), муж. 1. В сочетании со словом, обозначающим количество, указывает на один момент или кратность, повторяемость какого нибудь действия. «Семь раз отмерь, один раз отрежь.» (посл.) «Раз пять … Толковый словарь Ушакова
РАЗ — 1. РАЗ1, раза (раза прост.), мн. разы, раз (разов прост.), муж. 1. В сочетании со словом, обозначающим количество, указывает на один момент или кратность, повторяемость какого нибудь действия. «Семь раз отмерь, один раз отрежь.» (посл.) «Раз пять … Толковый словарь Ушакова
раз — [один] сущ., м., употр. наиб. часто Морфология: (нет) чего? раза и разу, чему? разу, (вижу) что? раз, чем? разом, о чём? о разе; мн. что? разы, (нет) чего? раз, чему? разам, (вижу) что? разы, чем? разами, о чём? о разах 1. Словом раз в значение… … Толковый словарь Дмитриева
раз — Раз на раз не приходится (разг.) не всегда бывает одно и тоже. Раз от разу (разг.) с каждым новым последующим повторением. Раз от разу попытки становились слабее. Раз за разом (разг.) 1) снова и снова, много раз подряд. Маслова,… … Фразеологический словарь русского языка
Первый и Последний
Нашел в сети интересную статью о титуле «Первый и Последний».
Статья написана Свидетелем Иегова. Считаю, что он абсолютно прав на счет этого титула, кроме одного момента — он считает Христа творением.
Нашел в сети интересную статью о титуле «Первый и Последний».
Статья написана Свидетелем Иегова. Считаю, что он абсолютно прав на счет этого титула, кроме одного момента — он считает Христа творением.
«Свидетели Иеговы» — «сборища сатанинские» (Откр.2:9), которые проповедуют «бесовские учения, ведущие в погибель» (1Тим.4:1-2):
Опровержение этих богохульных ересей дано здесь.
А Seraphim хлопает им в ладоши, говоря, что они абсолютно правы в отношение учений об Иисусе. Значит, Seraphim водим тем же бесовским духом (Иоан.8:43-44)!
Подобное соединяется с подобным. «Волк соединяется — с волком, ягнёнок — с ягнёнком, грешник — с грешником, благочестивый — с благочестивым… Какой мир у гиены с собакою?» (Сир.14:20-22 – неканоническая Библия).
Нашел в сети интересную статью о титуле «Первый и Последний».
Статья написана Свидетелем Иегова. Считаю, что он абсолютно прав на счет этого титула, кроме одного момента — он считает Христа творением.
Да все просто как дважды два… «(напр. «первый и последний раз», «первое и последнее предупреждение»)» по ссылке, полная чушь, и даже ересь.
Как при забеге прийти первым и тут же последним? Надо же понимать, что истина (тем более во Христе и устами Христа) не говорит какими-то путаными смыслами. Посему, можно сразу представить забег, к тому же, спорт уже достаточно сильно развивался на то время. Так вот: это значит, значительно опередить всех, но у финишной черты остановиться, дождавшись пока все пробегут, смотря: не споткнулся ли кто, не упал ли, и валяется где-то на беговой дорожке, в корчах.
Ибрагим Аббас: Да все просто как дважды два… «(напр. «первый и последний раз», «первое и последнее предупреждение»)» по ссылке, полная чушь, и даже ересь.
Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
Ответ, Первый, потому что впервые пришёл на землю в теле человека, и прожил 33 года на земле. Последний — потому что ещё раз такого случая — СПАСЕНИЯ, не представится для землян.
Ибрагим Аббас: Да все просто как дважды два… «(напр. «первый и последний раз», «первое и последнее предупреждение»)» по ссылке, полная чушь, и даже ересь.
Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
Ответ, Первый, потому что впервые пришёл на землю в теле человека, и прожил 33 года на земле. Последний — потому что ещё раз такого случая — СПАСЕНИЯ, не представится для землян.
Логосом создавалось все что есть в мироздании.
Посему, говорить, что «впервые пришел в теле человека», все равно что предлагать конструктору соковыжималки «попробовать в действии это замечательное устройство, от которого „мы все в восторге“.
Ибрагим Аббас: Логосом создавалось все что есть в мироздании.
ДЛЯ НАС ЭТО НЕ НОВО.
Ибрагим Аббас: Логосом создавалось все что есть в мироздании.
ДЛЯ НАС ЭТО НЕ НОВО.
В каком смысле? Вы не согласны?
3. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
(Книга Бытие 1:3)
1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
(Свт. Евангелие от Иоанна 1:1)
Слово = Логос, Христос.
Ибрагим Аббас: Да все просто как дважды два… «(напр. «первый и последний раз», «первое и последнее предупреждение»)» по ссылке, полная чушь, и даже ересь.
Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
Ответ, Первый, потому что впервые пришёл на землю в теле человека, и прожил 33 года на земле. Последний — потому что ещё раз такого случая — СПАСЕНИЯ, не представится для землян.
Альфа и Омега — это Бог Отец, Который Первый и Последний, т.е. кроме Него нет Бога. Он Первый Бог и Он Последний Бог.
А Первый и Последний и живой и был мертв и вот жив — это Сын Божий. Он Первый Единородный Сын Божий и Последний Единородный Сын Божий, и кроме Него нет Единородных Сыновей Божьих.
Ибрагим Аббас: Да все просто как дважды два… «(напр. «первый и последний раз», «первое и последнее предупреждение»)» по ссылке, полная чушь, и даже ересь.
Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
Ответ, Первый, потому что впервые пришёл на землю в теле человека, и прожил 33 года на земле. Последний — потому что ещё раз такого случая — СПАСЕНИЯ, не представится для землян.
Альфа и Омега — это Бог Отец, Который Первый и Последний, т.е. кроме Него нет Бога. Он Первый Бог и Он Последний Бог.
А Первый и Последний и живой и был мертв и вот жив — это Сын Божий. Он Первый Единородный Сын Божий и Последний Единородный Сын Божий, и кроме Него нет Единородных Сыновей Божьих.
Бог Сам Собой, в начале сущих проявлений, вернее, до всяких проявлений Своих, не первый и не последний, ибо Сам по Себе — в пустоте пустот сущий.
Факт творения знаменуется Исходом Сына Единородного из недра (Отчего), потому что с явлением Сына «возникает потребность в Отце». Для людей это называется «Ипостаси Божии».
Только при явлении (в реальность) Христа, фраза «первый и последний» обретает смысл, и значит, имеет отношение целиком к Нему.
Еще раз посмотрите на схему:
Бог (слева) как Он есть, до творения; и Бог в процессе творения (справа тварный результат).
Бог Сам Собой, в начале сущих проявлений, вернее, до всяких проявлений Своих, не первый и не последний, ибо Сам по Себе — в пустоте пустот сущий.
«Так говорит Иегова, Царь Израиля, и Искупитель его, Иегова Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога».
«Кто сделал и совершил это? Тот, Кто от начала вызывает роды; Я – Иегова первый, и в последних – Я тот же».
Это о Боге Отце сказано. Доказательство: «Сказал Господь (Иегова) Господу (Адонай) моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих».
Пишите, Это о Боге Отце сказано. Доказательство
Ответ, А меня почему то эти рассуждения не трогают. Они мне не приносят святости и не приводят к совершенству.
Бог Сам Собой, в начале сущих проявлений, вернее, до всяких проявлений Своих, не первый и не последний, ибо Сам по Себе — в пустоте пустот сущий.
«Так говорит Иегова, Царь Израиля, и Искупитель его, Иегова Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога».
«Кто сделал и совершил это? Тот, Кто от начала вызывает роды; Я – Иегова первый, и в последних – Я тот же».
Это о Боге Отце сказано. Доказательство: «Сказал Господь (Иегова) Господу (Адонай) моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих».
«Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога» — Бог Сын и Бог Отец суть один Бог.
Вас смущает образ трех лиц в изображении Ипостасей? Хорошо, у Вас тоже три лица: анфас, и оба профиля, правый и левый.
««Кто сделал и совершил это? Тот, Кто от начала вызывает роды; Я – Иегова первый, и в последних – Я тот же». » — Кто от начала вызывал роды? Речь о рождении от Отца, из недра Отчего, Сына Божия… именно ребенок, толкаясь, вызывает роды… Так?
Надо вникнуть в то, что понятия «Отец» и «Сын» здесь условны, они даны НАМ, чтобы не путались, и хоть как-то могли воспринять Божественный сущий расклад в Боге, как-то «представить» Его.
В общем, нужен был ориентир на видение Бога, иначе сознание человека блокируется, и отбрасывает такое «познание», такую веру, где Бог совсем неосязаем. Смысл в том, что такой конструкцией христианство стережет себя от языческой тенденции «веры», где человек полностью отдает свою душу идольскому образу, ибо так или иначе, хоть скомканный, но образ возникает, и становится «мерилом бога», определяет бога.
В то время как — определяет только Сам Бог. Который сущий, изначальный, Творец.
Но так уж устроено сознание человека, и оно незрело… человечество только взрослеет, и это долгий и непростой путь.
Итак, стережет — образом Троицы. Потому что и одно, и тут же три. На таком фоне восприятия манипуляция идольским образом весьма затруднена. И значит, побуждение к Богу не замыкается внутри у человека, а выходит наружу, в реальность.
Однако, все-так, Бог, как Он есть, Един, это только «нам кажется» про три Личности.
«Сказал Господь (Иегова) Господу (Адонай) моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих». — Это похоже на то, как некий человек сказал самому себе: «м-да, а дела-то швах!», задумавшись, размышляя. Или сказал «все прекрасно!» — опять себе, не замечая окружающих. Бывает… это нормально.
Интересно, что Зара (сын Иуды) во время родов сначала высунул руку и повивальная бабка обвязав ему руку красной нитью сказала, что этот вышел первым, а потом он родился последним.
Вот писал про это в статье: Звезда светлая и утренняя
«Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога» — Бог Сын и Бог Отец суть один Бог.
Вас смущает образ трех лиц в изображении Ипостасей? Хорошо, у Вас тоже три лица: анфас, и оба профиля, правый и левый.
««Кто сделал и совершил это? Тот, Кто от начала вызывает роды; Я – Иегова первый, и в последних – Я тот же». » — Кто от начала вызывал роды? Речь о рождении от Отца, из недра Отчего, Сына Божия… именно ребенок, толкаясь, вызывает роды… Так?
Надо вникнуть в то, что понятия «Отец» и «Сын» здесь условны, они даны НАМ, чтобы не путались, и хоть как-то могли воспринять Божественный сущий расклад в Боге, как-то «представить» Его.
Однако, все-так, Бог, как Он есть, Един, это только «нам кажется» про три Личности.
«Сказал Господь (Иегова) Господу (Адонай) моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих». — Это похоже на то, как некий человек сказал самому себе: «м-да, а дела-то швах!», задумавшись, размышляя. Или сказал «все прекрасно!» — опять себе, не замечая окружающих. Бывает… это нормально.
Да уж. У вас в голове каша, сваренная на котле догадок. Напоминает теорию эволюции. Доказательств нет, а предположений захлебнуться можно. Вы пишите, что у меня три лица. Что за бред? Какой профиль? У меня одно лицо, одна личность, уникальная личность. Я такой первый и я такой последний. До меня не было таких как я и после меня не будет таких как я. Таких как я в смысле дубликатов меня. А мои профили — это не личности, а стороны моего тела.
Вы говорите о вызывании родах, но при этом не понимаете о каких родах говорится в библейском тексте. А в нем имеется ввиду не роды женщины, а поколения. Т.е. Бог вызывает поколения людей. Поколение людей 21 века вызвал Бог, а не случайность. Вот о чем идет речь. דּוֹר — род, поколение.
Вы пишите, что надо вникнуть, а сами даже не вникаете в смысл текстов. Вы пишите: «Отец и Сын здесь условны». Вы пишите сатанизм. Называйте себя и своих детей условными, а не Бога Отца и Его Сына. Если для вас они условны, то и вы для Бога будете условным, иллюзией, пустотой.
В Библии написано: «Бог един». Вы понимаете этот текст как доказательство того, что Бог состоит из неких частей, единых в одном Боге. Но если бы вы знали иврит и изучали Библию на языках оригинала, то знали бы то, что еврейское слово אֶחָד означает один, единственный, единый, первый. Значит когда в Библии написано, что Бог един, то имеется ввиду Его уникальность — нет иного Бога, кроме Бога Израилева. Все остальные боги — ничто. Он первый Бог и последний Бог и кроме Него нет иного Бога.
Учение о трёх личностях божества подразумевает трёх богов, а не одного Бога, ибо личность – это отдельная независимая единица сознания. Учение о Троице учит, что Бог — это единство трех личностей. Получается, что Бога как одной личности не существует, а если Его не существует, то все христианство ложь. Получается, христиане верят в то, что Бог — это не личность, а некое собрание личностей с неким единством.
Вы говорите, что Бог Сам Себе говорит «Сиди одесную Меня». Вы это серьезно? Как можно самому себе сказать: «Сядь по правую руку мою»?
Ибрагим Аббас: Логосом создавалось все что есть в мироздании.Посему, говорить, что «впервые пришел в теле человека», все равно что предлагать конструктору соковыжималки «попробовать в действии это замечательное устройство, от которого „мы все в восторге“.
Ответ, а мы и не задаём такого вопроса КОНСТРУКТОРУ. Но Он прожил на земле 30 с лишним лет Для чего?
В ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ
В ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ
И помните, когда вы с кем-то вместе, он или она — совсем не тот человек, которого вы знали раньше, потому что всё постоянно меняется. Нельзя дважды ступить в одну и ту же реку, и нельзя дважды встретить одного и того же человека. Вы видитесь с матерью и отцом, братьями, сёстрами и друзьями, но, наверное, они изменились. Никто не остаётся прежним. Вы изменились, вы не остаетесь прежним сами и не найдёте прежними их.
И если помнить эти две вещи, между ними двумя расцветает любовь.
Всегда встречайте человека так, словно это в первый раз.
Всегда встречайте человека так, словно это в последний раз.
И это именно так и есть.
Тогда это небольшое мгновение встречи принесёт поразительную осуществлённость.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Последний совет
Последний совет Люди отличаются различными темпераментами и стилями работы над мечтами. Некоторым нравится действовать в одиночку, в то время как другим одиночество дается исключительно тяжело и они нуждаются в поддержке и обществе. Если вам легко работать
Последний тантрический семинар
Последний тантрический семинар Один год до ПробужденияПрежде ежемесячные выезды на тантру проходили в частном доме в Коломне. На этот же раз мы поехали в Барыбино. Дом в Коломне был уютным и обжитым, и наш тренер ни за что бы оттуда не уехал, но произошёл конфликт с
29. Последний взгляд на ваши три вопроса
29. Последний взгляд на ваши три вопроса Приготовьте свой блокнот и записиНачните с распределения своих впечатлений по соответствующим вопросам. Если вы не записали свою интерпретацию (или «перевод») какого-либо из образов, сделайте это, прежде чем двигаться дальше.
Глава 5. ПОСЛЕДНИЙ ПРИЮТ СТРАННИКА
Глава 5. ПОСЛЕДНИЙ ПРИЮТ СТРАННИКА Я шел по лесным тропинкам. Нещадно палило солнце, но здесь в тени деревьев еще сохранялась благодатная прохлада. Сзади, свесив язык до земли, плелась Ассоль. Как только в колее, выбитой вездеходами, встречалась лужа, так собака плюхалась в
Пространство—последний кордон
Пространство—последний кордон Пространство родилось одновременно с самим мирозданием. Идея пространства, как и идея времени, берет начало в уме. Если бы не было вещей, не было бы и пространства. Было бы лишь беспредельное Истинное Я. Оно представляет собой
Глава 19. Решающий шаг, или Последний шанс
Глава 19. Решающий шаг, или Последний шанс 1903— Иногда полезно поменять обстановку, — заметила тетушка, помогая мне паковать вещи. — У тебя такое выражение лица, как будто ты собираешься в ссылку, а не во Францию!— Для меня Франция — это та же ссылка! — ответила я. — Но
Глава XXII. Последний утренний завтрак отъезжающих. Напутствие детям. Еще раз Ариадна. Рассказ Мулги о Раданде. Уединенный скит строптивцев. Старанда и Георгий. Беседа И. с Андреевой и Ольденкоттом
Глава XXII. Последний утренний завтрак отъезжающих. Напутствие детям. Еще раз Ариадна. Рассказ Мулги о Раданде. Уединенный скит строптивцев. Старанда и Георгий. Беседа И. с Андреевой и Ольденкоттом Возвратившись к себе, я долго еще не спал, и мой дорогой Эта, не желая
Глава 1. Последний рыцарь. Александр Мень
Глава 1. Последний рыцарь. Александр Мень В последние годы в России издается множество религиозной и богословской литературы. Поток этот настолько велик, что я не сумел в нем разобраться и не нашел работ, прямо посвященных душе. Поэтому я опускаю все это изобилие и начну с