Что значит персонаж дополнения в диабло 2
Diablo II: Lord of Destruction – обзор дополнения
Lord of Destruction – это не просто довесок, не затравка для настырных фанатов, а политически продуманное и грамотное решение. По всей видимости, его создавали именно для такой, как сейчас, погоды. На улице – ЖАРА, асфальт прямо-таки плавится на глазах, а тут, всего лишь на расстоянии вытянутой руки – завьюженная тундра, прохладные подземелья и реки, покрытые льдом. И снег! СНЕГ.
Подруги и недруги
Опять же, я, как ассасин(ка), постоянно пользовался таким полезным скиллом, как вызывание собственной тени. А проще говоря, дублировался. Убьют – не жалко, тут же новую вызову. Тени в Expansion Set’е бывают двух типов – обычная, которой доступны только умения, освоенные геймером, и «мастер», владеющая буквально всем. И пока моя тень на пару с лучницей устраивала монстрам тотальный геноцид, я спокойно тусовался поблизости, подлечивая родимую робингудиху и постоянно обрушивая на зверюшек огненные дожди. Выглядело это дело, словно пожар на сибирском нефтепроводе. Ну, вы себе представляете.
Остальные умения оказались, увы, пшиком и геморроем – скиллы совершенно несбалансированы, и Blizzard об этом прекрасно осведомлен. Первый патч версии 1.08 появился спустя считанные дни после релиза, затем 1.09, и в основном в списке исправлений – баланс-баланс-баланс. Что скиллов, что вещей – для новых классов предметов в текущей версии не найти.
Обиды и друиды
Вы помните, за что били второго Diablo? Били сразу же после выхода, с криками, стенаниями и всхлипами. За графику. Мальчишество, ведь несмотря на критику его раскупали миллионными тиражами и активно раскупают до сих пор, но факт остается фактом – низкое разрешение сломило не одного игрока. Поэтому D2:LOD – просто дар божий: 800х600, любая глубина цвета, настройки меняются на ходу, и, как результат, Диабла заиграла новыми красками.Новые монстры играют новехонькими мускулами, новые заклинания искрятся и водят фейерверки. Пейзажи, сугробы да елочки – как живые стоят! Но я, например, все равно рубился в старых добрых 640х480, там и персонажа видно почетче и покрупнее, и слайд-шоу в ответственные моменты не начинается.Так что, поставил я «экспаншен», набрал на вечер пива, выбрал ассасинку и… пробежал всю Диаблу2, с новым пятым актом, на одном дыхании. Как в первый раз. Было круто, был азарт и все такое прочее. Были многократные выбивания из боссов раритетного барахла в поисках адд-оновской свежатины. Были алчные терзания над сокровищами и известный кураж от всяческих удобностей в интерфейсе. В общем, было здорово.
Убил Злодея, выбрал друида и решил пройти еще разок, уже за гринписовцев. Как бы не так. Навалилась такая тоска и скука, что… Вроде бы ведь новый персонаж, новые способности – ан нет, не помогло! Может, отдохну и через полгодика? А там, глядишь…
Персонаж расширения diablo 2 что это
ИМЕЙТЕ ВВИДУ: В связи с выходом новых патчей любая информация, представленная ниже, может перестать соответствовать действительности. Эта информация отражает текущее положение вещей.
Сколько стоит легальная версия?
30$. (В России 21-22$)
Это дополнение будет доступно для всех стран?
Да. Забегая вперед, хотим сказать, что название этого дополнения будет Diablo II: Lord of Destruction.
Изменятся ли системные требования по сравнению с Diablo II?
Нет.
Изменится ли разрешение с 640х480?
Да, изменится. Теперь игра будет поддерживать разрешение 800х600
Будет ли дополнение иметь 3 уровня сложности?
Да, будет полная поддержка 3-х уровней сложности. Важно понять, что дополнение по сути является 5-м эпизодом, продолжающим сюжет Diablo II. А это значит, что оно будет труднее 4-го эпизода Diablo II.
Каковы изменения на уровнях сложности Nightmare и Hell?
Мы решили улучшить баланс на высоких уровнях, чтобы высокоуровневые персонажи не расслаблялись.
Будет ли дополнение сложным для продвинутых игроков?
Diablo II: Lord of Destruction начинается сразу после окончания 4-го эпизода, соответственно сложность будет повышена. Чтобы подстегнуть игрока из Diablo II, мы увеличили требования к нему на уровнях Nightmare & Hell. Но, помимо этого, возрасли и бонусы в этих уровнях.
Будет ли бета-версия для Diablo II Expansion?
Дополнение будет тестироваться при закрытых дверях специально отобранными бета-тестерами. Прим. Alco: Тестирование уже началось 4 мая.
Сколько новых музыкальных треков и видеороликов появится в дополнении?
Будет два новых видео наряду с новой музыкой для пятого эпизода. Хотя мы еще не уверены в точном количестве данных аспектов, но уверены, что игроки получат удовольствие.
Смогут ли игроки, не имеющие дополнения, увидеть в игре новые классы?
Люди, имеющие только Diablo II, будут способны увидеть 2-х новых персонажей, представленных в их базовом виде. Стандартные и персонажи из дополнения не смогут играть в одной игре, так же, как в играх Starcraft и Brood War.
Смогут ли игроки с дополнением иметь возможность играть в играх из оригинального Diablo II?
Нет. Игроки из Diablo II играют с игроками из Diablo II, а игроки из Diablo II: Lord of Destruction играют с такими же.
Как работает конвертирование персонажей?
Персонаж, созданный в Diablo II, может быть конвертирован в персонажа Diablo II: Lord of Destruction. Но надо помнить, что персонажи из Diablo II: Lord of Destruction не смогут играть с персонажами из Diablo II.
Персонаж конвертируется перманентно без возможности обратной процедуры?
Да. Все дело в том, что он может использовать предметы, попадающиеся только в дополнении, которые обладают индивидуальной графикой и не смогут быть использованы в Diablo II.
Будут ли новые квесты и сколько?
Будет шесть новых квестов в пятом эпизоде.
Будут ли в дополнении продвинутые наемники?
Да. У нас есть несколько великолепных идей сделать найм более полезным. С этими изменениями от наемников можно получить больше отдачи. Например, вы сможете лечить наемников с помощью микстур.
Насколько велик новый сундук?
Его размер удвоен по сравнению с сундуком из Diablo II. Также увеличено количество влезающего туда золота.
Будут ли новые типы алтарей?
Нет.
Будут ли новые рецепты для Куба?
Да. Мы сделали более полезные рецепты.
Будет ли увеличен предел уровня персонажа?
Лимит в 99 уровень останется прежним.
Будет ли дополнение размещаться на других серверах?
Персонажи из Diablo II: Lord of Destruction будут использовать ту же базу данных, что и пресонажи из Diablo II, но не смогут играть с персонажами из Diablo II.
Будет ли для дополнения изменена рейтинговая система?
Мы сделаем специфические рейтинги для персонажей из Diablo II: Lord of Destruction.
Будет ли в чате использован драгоценный камень?
Мы планиуем сделать его модернизацию для увеличения его потенциала.
Будет ли дополнение приветствовать торговлю в чате?
Мы не собираемся делать в чате поддержку торговли. Хотя это нужная вещь, но она требует смены дизайна чата и разрешение кое-каких технических проблем. Поэтому выходом из ситуации является торговля внутри игр.
Будут ли в дополнении Guild Halls?
Мы приняли решение не включать в дополнение эту функцию, но в то же время мы хотели оставить их лучшее качества. Мы реализовали это в увеличении размера сундука и в кое-каких других фичах. Мы хотели, чтобы все игроки чувствовали себя равноценно, а не были ущемленными по сравнению с игроками из кланов. Мы понимаем, что Guild Halls помогали объединить группы по интересам, но их отсутствие компенсировали множеством других вещей, которые вы найдете в дополнении.
Включает ли в себя доплнение Арену?
Арена не является частью данного дополнения.
Появятся ли новые подземелья в эпизодах 1-4?
В Diablo II: Lord of Destruction такого не будет. Зато в пятом эпизоде будет полно новых типов подземелий и ландшафтов.
Будут ли какие-либо расширения для эпизодов 1-4?
В первом эпизоде стартуют два новых персонажа, соответственно появится охапка новых навыков. Для других персонажей появятся новые предметы, специфичные для их класса. Появится много новых предметов и магических свойств, новые рецепты для Куба и тому подобная лабуда.
Должен ли я играть заново для доступа в дополнительный эпизод?
Нет, вы можете напрямую попасть в пятый эпизод, если вы уже заваливали Diablo. Это действует для любого уровня сложности.
Какова процедура попадания в 5-й эпизод?
После расправы над Diablo появится Туриель, который расскажет сказку в для продолжения сюжетной линии. Затем для вас откроется портал.
На сколько велик 5-й эпизод?
Ориентировочно, что-то среднее между 1-м и 2-м. Но он не так велик, как 3-й; и не так мал, как 4-й.
Будут ли новые наемники?
Да. Вы сможете нанимать Варваров.
Будут ли торговцы 5-го эпизода продавать новые вещи?
Мы не сделали новых базовых классов предметов, соответственно торговцы будут иметь в наличии лучшую экипировку из 3-го и 4-го эпизодов.
Будут ли в продаже бутыльки с маной или rejuvenation?
Нет.
Будет ли в пятом эпизоде идти снег?
Да.
Будет ли Наталья среди NPC пятого эпизода?
Хотя Наташа сама по себе не будет NPC в игре, мы подумали, что хорошо бы было показать вам, что Убийцы существовали уже до того, когда Diablo II была пройдена.
Предложите ли вы пройти пятый эпизод, чтобы попасть на Nightmare? Будут ли конвертированные персонажи, прошедшие до этого 4-й эпизод оставаться в Nightmare или тоже будут вынуждены пройти 5-й?
На какой уровень сложности вы продвинулись до конвертации, на таком и останетесь. Все остальным придется пройти 5-й эпизод.
Будет ли Баал выглядеть так же как монах в заставках?
И да и нет. Баал претерпевает такие же изменения, как Wanderer (эпизод 3) в Diablo II. Это будет раскручено подробнее в видеороликах и самой игре.
Получат ли персонажи новые ранги после расправы над Баалом?
Это остается предметом дискуссий.
Увеличится ли предел прокачки навыков?
Останется предел в 20 очков.
Будут ли персонажи иметь новые навыки, или это касается только Друида и Убийцу?
Это касается только их. А для других персонажей имеются в изобилии другие приблуды, расширяющие их способности.
Подвергнется ли измене баланс для старых персонажей?
Мы понимаем, что игроки потратили много времени для формирования своих героев, поэтому не хотим сводить на нет их усилия. Поэтому Убийца с Друидом подогнаны под предыдущие классы. Мы использовали эту возможность, чтобы внимательно изучить баланс во всей игре. Мы серьезно проанализировали то, чего желали получить от Diablo II относительно баланса в навыках и предметах.
Некоторые неофициальные сайты предоставляют информацию касательно деревьев Убийцы и Друида. Она корректна?
Ввиду того, что мы еще продолжаем работать в этом направлении, подобная информация может оказаться абсолютно устаревшей либо является не более, чем слухами.
Имеют ли Друид и Убийца пассивные навыки?
Да. Убийца обладает несколькими пассивными навыками, которые затрагивают военное искусство и рукопашную схватку. Друид обладает мастерством вызова.
Будет ли Друид профессионалом в рукопашной?
Хотя навыки Друида заточены под вызов существ и контроль над стихиями, его способности превращения обладают несколькими интересными возможностями в данной области.
В какие типы существ превращается Друид?
Он может принимать обличье Страшного Волка и Огромного Медведя.
Как эти метаморфозы повлияют на защиту и другие атрибуты Друида?
Обе формы дают прибавку к определенным атрибутам. В обличьи волка увеличивается жизнь, выносливость, степень и скорость атаки. В обличьи медведя идет прибавка к жизни, урону и защите.
Будут ли специальные навыки для воплощений Друида?
Хотя Друид не может колдовать в образе животных, существуют навыки, предназначенные именно для его воплощений. Примером могут служить Rabies (Бешенство) для личины волка и Fire Claws (Огненные Когти) для мишки. Также, Друид сможет вызывать «любимцев», находясь в звериной шкуре.
Имеет ли Друид способность лечить?
Он сможет использовать свое заклинание Cycle of Life (Цикл Жизни) для вызова живительной виноградной лозы, которая уничтожает трупы, трансформируя их в энергию, лечащую Друида.
В чем разница между вызываниями Друида и Некроманта?
Отличие Друида в том, что он больше взаимодействует со своими питомцами. В рукопашной он больше подвержен риску, нежели Некромант. Соответственно он больше сбалансирован в этом направлении. Также, Друид вызывает существ из дикой местности, а Некромант нуждается в трупах.
Как работают ловушки Убийцы?
Убийца размещает ловушки на земле, а затем приманивает врагов в западню. Некоторые ловушки представляют индивидуальные экземпляры, а другие состоят из нескольких маленьких.
Будут ли ловушки эффективны против других игроков?
Они будут действовать только на враждебно настроенных игроков.
Будут ли ловушки видимы другими игроками?
Да, но они замаскированы и иногда их очень трудно заметить без достаточной внимательности. Важно иметь острый глаз при сражении с этим персонажем.
Знает ли Убийца кунг фу?
Она будет иметь на вооружении несколько искусных стилей рукопашного боя.
Будет ли у Убийцы заклинание невидимости?
Нет.
Смогут ли предметы из дополнения конвертироваться так, чтобы можно было их использовать в Diablo II?
Нет. Персонажи из Diablo II: Lord of Destruction не имеют возможности торговли с персонажами из Diablo II из-за различия в типах предметов, их графике и способностях.
Смогут ли любые персонажи использовать любой предмет в Expansion?
Смогут, если удовлетворяют требованиям вещи. Однако дополнение включает предметы, которые смогут использоваться только определенными классами.
Будут ли необычайно уникальные предметы и наборы?
Да. Также, мы изменили правила действия предметов из набора для большей играбельности. Например, вы можете получить бонус, имея только 2 предмета из набора, состоящего из 4-х.
Будут ли новые уникальные версии всех текущих исключительных предметов?
Хотя не все исключительные предметы имеют уникальные версии, многие из них будут иметь.
Будет ли возможна спекуляция (gamble) исключительными предметами?
Нет.
Будет ли возможна спекуляция посохами, палочками и скипетрами?
Нет.
Какие новые особенности появятся у драгоценных камней? Какие новые предметы помимо камней можно будет вставить в слоты?
Все новые способности находятся на стадии разработки и тестирования, но мы делаем их мощными и полезными. Что касается второго вопроса, то броня для торса может иметь слоты для камней, рун и драгоценностей.
Изменится ли количество слотов на имеющихся вещах?
Да. Теперь они могут иметь намного больше слотов.
Будут ли предметы с числом слотов больше трех?
Да. Теперь даже магические, уникальные и раритетные предметы могут иметь слоты.
Что такое драгоценности?
Побрякушки, подобно камням, не обладают случайными магическими свойствами. В настоящее время они не могут быть раритетными. Если мы обнаружим, что они не слишком мощны по сравнению с редкими предметами, то мы сделаем раритетные драгоценности. Сейчас нет и уникальных драгоценностей.
Будут ли предметы, предназначенные для определенных классов, лучше всех имеющихся общедоступных, включая уникальные и раритетные?
Это другой базовый тип предметов. Например, Katar является типичным коротким мечом, но пользоваться им смогут только Убийцы. Мы до сих пор решаем, какими дополнительными атрибутами будут обладать данные вещи.
Сколько типов таких предметов приходится на персонаж?
Пока существует только один тип на каждый класс, и может быть много вариаций данного типа. В случае Друида, например, таким предметом будет шкура, но существует много типов шкур внутри данного класса. Также будут нормальные, исключительные и элитные версии подобных предметов.
Будет ли Чарси способна imbue эти предметы?
Да, она способна это сделать с такими предметами, как шкура Друида и меч Убийцы.
Как будет действовать Сфера Волшебницы?
Сфера повысит ее колдовские способности. Она имеет различные атрибуты, могущие прибавить урон, сопротивления, дать прибавку к навыкам или целой обойме навыков.
А если поподробнее о Сфере?
Она кладется в одну руку и принадлежит к оружию. Соответственно, одновременно с ней можно использовать щит. Но Сфера обладает минимальным количеством физического урона, поэтому она не годится для рукопашной. Они увеличивают специфические заклинания либо плеяду заклинаний. Также, Сферы обладают другими полезными магическими свойствами.
Из каких факторов складываются тысячи новых предметов? Это будут новые предметы для определенных персонажей или это означает введение новых суффиксов/префиксов и исключительных наборов?
Тут будут новые префиксы/суффиксы, новые типы предметов, новые специфические классы, новые наборные и квестовые предметы. Комбинируя все вышеизложенные новинки, можно составить целую армию новых предметов.
Добавят ли копья +1-2 к навыкам Амазонки?
Мы добавим навыки Амазонки к дротикам, копьям и лукам.
Multi Resoluton Mod
На сегодняшний день пиксели в Diablo 2 способны испугать любого. Немногие захотят возвращаться в разрешение 800×600, большинство желает чего-то более современного. Частично эту проблему поможет решить мод D2MultiRes. Однако в нём есть ряд ограничений.
PluggY
Плагин, расширяющий сундук и позволяющий перебрасывать предметы другим персонажам. Проблема хранения предметов в Diablo 2 — одна из ключевых, поэтому данная программа очень полезна, в том числе и для различных модификаций. Однако поддерживают версии игры от 1.09 до 1.13d. Ссылка.
Eastern Sun
Первые рабочие версии этого мода созданы после 2005 года, когда мы могли только мечтать о Diablo 3. На текущий момент поддержки и выхода обновлений у него нет.
Это один немногих модов, влияние которого особо не заметно на экране со стороны, если о нём не знаешь заранее. Но он значительно изменяет игровой процесс. Здесь успешно используются манипуляции с существующими графическими компонентами.
Когда-то Eastern Sun была одной из интереснейших альтернатив для тех, кто хотел изменить Diablo 2 в лучшую сторону. В моде сделаны попытки не сильно ужасать фанатов, а новые монстры в целом неплохо вписываются в оригинал.
Кроме того, есть множество мелких и значительных улучшений. Баланс и навыки наёмников изменены, они получили собственные наборы предметов. С помощью специальных свитков можно разблокировать новые рецепты для кубов Хорадрима. Также были добавлены новые руны и рунные слова, смоделированные на одном из японских алфавитов и многое другое.
Сделай себе Diablo II Remastered. Лучшие программы и моды для культовой игры
Diablo II — легенда, которая в течение многих лет остаётся железным стандартом среди игр жанра слэшер (hack’n’slash). Это до сих пор невероятно привлекательный проект с мрачной атмосферой и захватывающим игровым процессом. К сожалению, многие элементы спустя почти двадцать лет безнадёжно устарели, что неудивительно. Несмотря на относительно свежие патчи, у Diablo II есть проблемы, которые Blizzard не спешит решать.
Какое-то время игроки надеялись, что вслед за StarCraft и Warcraft III нас порадуют обновлённой версией, но этого, вероятно, не произойдёт по нескольким причинам. Американские бизнесмены готовят онлайновую Diablo IV, которая принесёт совсем другие деньги. К тому же разработчики оригинала сообщили, что исходники игры утеряны. А кто теперь подумает о старых фанатах? Моддеры! И они уже многое сделали за разработчиков!
Мод-сцена Diablo II существует долгие годы, и энтузиасты постоянно оживляют постаревшую игру. Многие авторы модов уходят заниматься гораздо более амбициозными проектами или бросают так и не завершив и разочаровавшись в слишком сложном улучшении отдельных составляющих (к примеру, изменение разрешения экрана ломает искусственный интеллект монстров).
Давайте рассмотрим, какие соки можно выжать из культового продукта в конце 2019 года.
D2SE Modmanager
Необязательный, но очень полезный менеджер, который упростит жизнь любителям модификаций для Diablo 2. Стоит отметить, что моды обычно поддерживают предыдущие версии игры, поэтому для корректной установки понадобятся разные патчи, которые не захотят устанавливаться без дополнительных программ и манипуляций.
В Modmanager уже встроены версии с 1.07 по 1.13. Под моды и патчи для удобства выделены отдельные папки. Помимо этого в программу встроена PluggY (о ней ниже) и видеотест с конфигурацией настроек (включая Glide).
Median XL
Вот мы и добрались до одного из главных продуктов мододелов. Median XL — плод многолетней разработки, который превращает Diablo 2 в новую игру, более развитую и с точки зрения механик, адаптированную к современным стандартам, но при это сохраняющую ощущение «того самого» волшебного игрового процесса.
Здесь есть множество новых предметов, локаций, монстров и боссов. На картах можно найти новые объекты, здания, загадочные уголки и закоулки. Создаётся впечатление, что мы попали в расширенный и более яркий мир. Авторы переработали все умения, из-за чего игра ощущается намного более динамичной. Вам не нужно в самом начале вылавливать и ковырять по одному монстру, уже на втором уровне можно обзавестись эффективной способностью. В наличии мультиплеер с различными событиями, испытаниями и призами, полноценный эндгейм-контент. В качестве бонуса: автоматический сбор золота и персонаж, который после смерти не теряет предметы и золото.
Median XL может стать настоящим откровением для игроков, которые готовы взглянуть на любимую игру под другим углом. Ремастер от Blizzard, без сомнения, выглядел бы намного привлекательней с графической точки зрения, но в плане содержимого потягаться с Median XL было бы непросто.
Мод постоянно развивается. На момент написания статьи последний патч датирован 18 октября 2019 года. Ссылка на официальный сайт.
На этом всё, друзья. Если мы что-то упустили, обязательно напишите в комментариях, какие моды для Diablo 2 вы лично предпочитаете.
Разработчики Diablo 2: Resurrected объяснили менее сексуальную внешность амазонки и ответили на призывы к бойкоту игры
Обвинения, связанные с предполагаемым преследованием женщин и несправедливым обращением с сотрудниками, в основном касаются Blizzard Entertainment, которая несет ответственность за оригинальную игру. Поэтому игроки призывают не покупать ремастер – первый продукт, выпущенный после появления обвинений.
Одно из изменений игры — превращение красотки-амазонки в суровую женщину-воина. Галлерани объяснил, почему так произошло: некоторые игроки критиковали Blizzard за «подход к дизайну женских персонажей с точки зрения “Victoria’s Secret”». Дизайнер сообщил, что мнения сильно влияют на разработчиков и переработка связана с попыткой сделать всех персонажей более похожими на воинов, сражающихся с демонами ада, а не на людей, которые «вышли из ночного клуба».
Diablo 2: Resurrected появится 23 сентября на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и Switch.
The Puppeteer и Reckoning
Два свежих мода от одного автора dreameaterx, которые активно развиваются. Первый появился в августе 2018, второй — годом позже. Оба продукта получили отличные отзывы и заслуживают пристального внимания.
В «Кукольнике» автор слегка изменил историю, добавил новые предметы, наборы, изменил драгоценные камни, увеличил вероятность выпадения редких предметов. Мод также содержит новых врагов, боссов, музыку, карты и эндгейм-подземелья. Здесь один уровень сложности, то есть игру не нужно перепроходить три раза. Устанавливается на версию 1.10. Ссылка.
В «Reckoning» вас ждут новые враги, боссы, рецепты, рунные слова, увеличенная вероятность выпадения предметов, увеличенный инвентарь, модифицированный набор оригинальных навыков, высокоуровневые эндгейм-подземелья. Устанавливается на версию 1.13c. Ссылка.
Glide Wrapper
Для начала определимся. Возможно, вы не желаете ничего менять, а просто хотите освежить воспоминания и поиграть в классическую Diablo II. На текущий момент, в зависимости от вашей конфигурации, игра может запускаться в чёрный экран, мерцать, растягиваться на всю площадь монитора и так далее. Спасибо современным разрешениям, панелям, оперативным системам и видеокартам. Однако решение проблемы существует.
Glide Wrapper — программа, которая ставится на все существующие версии Diablo II и помогает корректно воспроизвести игру в «родном» соотношении сторон 4:3 в полноэкранном режиме, а не делать все объекты неестественно широкими и некрасивыми в соотношении 16:9. Это лучший 3D-рендерер для Diablo II, также делающий картинку более яркой и приятной для глаз.
Path of Diablo
У серии Diablo есть один очень сильный конкурент — условно-бесплатная Path of Exile, владеющая хорошей долей рынка. Неудивительно, что дизайнеры мода вдохновились решениями студии Grinding Gear Games и решили внедрить их в Diablo 2.
Path of Diablo — это мод и сервер, в основном предназначенный для онлайн-игр, который старается сохранить очарование оригинала и вносит множество улучшений. К примеру, фильтр подбора определённых вещей и увеличенный инвентарь. Также изменены рунные слова, увеличена сила уникальных предметов, добавлен эндгейм-контент в виде четырёх отдельных подземелий с чрезвычайно подлыми и щедрыми боссами. Серверы игры расположены по всему миру, добавлена возможность автопоиска партии, поддерживаются рейтинги и сезоны. Крутые и прокачанные парни, главный антагонист для которых слишком прост, могут с помощью рецепта собрать в Хорадрическом кубе его более мощную версию.
Мод разработан специально для онлайн-забав, но в него также можно играть в одиночку с некоторыми ограничениями.