Что значит парадная в суши вок

Правила оказания услуг

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

1. Основные понятия

Понятия и определения, использующиеся в настоящих Правилах оказания услуг по приготовлению и доставке блюд по заказам клиентов (далее – «Правила»), употребляются в следующих значениях:

«Исполнитель», «Суши Wok» – организация, непосредственно или через привлеченных лиц оказывающая услуги по приготовлению готовых блюд и их доставке по заказам Клиентов.

«Клиент» – лицо, кому оказываются услуги по приготовлению и доставке блюд для собственного потребления.

«Получатель Заказа» – лицо, получающее приготовленную и доставленную по заказу Клиента продукцию.

«Сайт» – совокупность компьютерных программ, обеспечивающих публикацию данных, касающихся услуг, продукции Исполнителя путем сообщения их для всеобщего сведения посредством технических средств связи в сети Интернет по адресу sushiwok.ru

«Услуга» – совокупность действий Исполнителя по приготовлению, упаковке и доставке Продукции, заказанной Клиентом.

«Продукция» – блюда и сопутствующие товары, указанные на Сайте Исполнителя и доступные для заказа Клиентом. Обращаем внимание на то, что внешний вид товара (Продукции) может отличаться от изображения, представленного на сайте.

«Заказ» – совокупность действий Клиента по выражению намерения получить от Исполнителя услугу по приготовлению и доставке готовых блюд и сопутствующих товаров, заказанные для приготовления и доставки. Под Заказом понимается также комплект блюд и сопутствующих товаров, заказанных Клиентом.

2.1. Правила действуют в отношении всех Заказов Клиентом Продукции, указанной на Сайте и в мобильных приложениях. Заказывая услугу по приготовлению и доставке Продукции, Клиент соглашается с настоящими Правилами без каких-либо оговорок и ограничений.

2.2. Настоящие Правила могут рассматриваться как публичная оферта в смысле ст. 435 и ч. 2 ст. 437 ГК РФ.

2.3. К отношениям между Клиентом и Исполнителем применяются положения Гражданского кодекса Российской Федерации о возмездном оказании услуг (гл.39), Закона РФ «О защите прав потребителей» и иных правовых актов, принятых в соответствии с ними.

2.4. Исполнитель может оказывать услуги лично либо с привлечением иных лиц. При этом ответственным перед Клиентом остается Исполнитель.

2.5. Правила могут изменяться Исполнителем в одностороннем порядке путем публикации новой редакции Правил на Сайте.

3. Оформление и сроки выполнения Заказа

3.1. Заказ Клиента может быть оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте, в мобильных приложениях или по телефону с помощью оператора Call-центра.

3.2. Оформление Заказа через Сайт или мобильные приложения

Для оформления Клиентом Заказа необходимо выбрать позиции в меню и нажать кнопку «В корзину» рядом с каждой из них. Затем, используя пункт «Корзина», оформить Заказ. После этого оператор Call-центра свяжется с Клиентом для подтверждения Заказа и данных Клиента.

При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:

• Адрес доставки: название города, улицы, номер дома и квартиры (офиса)

• Фамилию, Имя, Отчество Получателя предоплаченного заказа.

3.3. Оформление Заказа по телефону

3.3.1. Для оформления Заказа по телефону необходимо позвонить в Call-центр по телефону, указанному на Сайте Исполнителя и операторы проконсультируют Клиента по ассортименту и оформят Заказ.

3.3.2. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Продукции, включая цвет, размер и форму. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Продукции, перед оформлением Заказа Клиент должен обратиться к Исполнителю.

3.3.3. В случае отсутствия возможности по приготовлению заказанной Продукции у Исполнителя, Исполнитель вправе аннулировать Заказ в части указанной Продукции и уведомить об этом Клиента по телефону.

3.3.4. В случае аннулирования полностью либо частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированной Продукции возвращается Исполнителем Клиенту тем способом, которым Продукция изначально была предоплачена.

3.4. Минимальная сумма заказа

Сумма минимального заказа определяется Исполнителем в одностороннем порядке, указывается на Сайте Исполнителя и может быть изменена в зависимости от адреса доставки.

4.1. Доставка осуществляется в пределах территориальных зон доставки, определенных Исполнителем. Доставка в загородные дома осуществляется при наличии подъездных путей.

4.1.1 Стоимость доставки по России сообщается оператором при приеме заказа.

4.2. Время работы службы доставки указывается на сайте компании Исполнителя.

4.4. Если какие-либо непредвиденные обстоятельства мешают Клиенту получить Заказ, необходимо как можно раньше связаться с операторами Call-центра по телефону и договориться о переносе времени или места доставки.

В случае отсутствия Клиента/Получателя в назначенное время по адресу доставки Курьер ожидает Клиента/Получателя в течение 5 минут.

4.5. Если заказ не выполнен Исполнителем в течение указанного при оформлении заказа срока, Клиент должен сообщить об этом по телефону оператору не позднее 24 часов после истечения срока доставки заказа.

При доставке заказ передается Клиенту/Получателю.

Клиент/Получатель должен проверить комплектацию Заказа и в случае отсутствия претензий к комплектности и количеству – оплатить заказ.

При передаче предоплаченного заказа оформляется Акт приемки заказа, подписываемый курьером и Заказчиком/Получателем.

Оплата Продукции при получении заказа или подписание Акта при получении предоплаченного заказа является подтверждением Клиентом факта надлежащего оказания услуги по приготовлению и доставке Продукции.

6.1 Стоимость услуг по приготовлению и доставке Продукции указана на Сайте и может быть изменена Исполнителем в одностороннем порядке. При этом цена на уже заказанную Клиентом Продукцию изменению не подлежит.

6.2. Способы оплаты Продукции:

• Оплата наличными при получении заказа

Положения об оплате указаны в Правилах оплаты на сайте.

6.3. Исполнитель вправе предоставлять Клиенту скидки на Продукцию. Виды и размеры скидок, порядок и условия их предоставления указаны в разделе «Акции» и могут быть изменены Исполнителем в одностороннем порядке.

7.1. В соответствии с законодательством РФ возврат продовольственной Продукции надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такую Продукцию не производится.

7.2. Возврат Продукции ненадлежащего качества

В случае если Клиент обнаружит, что ему передана Продукция ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности возвратить Продукцию ненадлежащего качества Исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены Продукции ненадлежащего качества.

При этом стоимость Продукции возвращается Клиенту в течение 30 дней с момента получения Исполнителем заявления Клиента.

7.3. Порядок действий при пересорте

В случае обнаружения в Заказе Продукции, не соответствующей заказанной, Клиент вправе принять данную Продукцию или отказаться от нее и потребовать замены на Продукцию, предусмотренную Заказом, либо возврата денежных средств за фактически неполученную Продукцию.

7.4. Замена Продукции, не соответствующей Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа.

7.5. Порядок действий при доставке не полностью скомплектованного заказа

При доставке меньшего количества Продукции, чем определено Заказом, Клиент вправе принять Продукцию в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Продукции либо, если недостающая Продукция была оплачена, отказаться от Заказа в части недостающей Продукции и потребовать возврата денежных средств за недостающую Продукцию. Данный факт недовложения Продукции оформляется Актом в произвольной форме, который подписывается Клиентом/Получателем и курьером.

Доставка недостающей Продукции осуществляется посредством оформления нового Заказа.

8. Гарантии и ответственность

8.1. Продукция может быть употреблена Клиентом только до истечения срока годности Продукции. Исполнитель не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования, хранения, потребления Продукции.

8.2. Исполнитель не несет ответственности за содержание и функционирование иных сайтов, кроме sushiwok.ru

8.3. Клиент обязуется не использовать заказанную Продукцию в предпринимательских целях.

9. Конфиденциальность и защита персональной информации

9.1. Предоставляя свои персональные данные при Заказе Продукции, регистрации на Сайте или заказе обратного звонка через соответствующий виджет, Клиент соглашается на их обработку Исполнителем, в том числе и в целях продвижения Продукции и услуг

Соглашаясь с настоящими Правилами, Клиент дает согласие на получение от компании «Суши Wok» информационных и рекламных сообщений в виде SMS, электронных писем и иных форм передачи информации.

Если Клиент не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались, то он должен обратиться в службу по работе с клиентами по телефону, указанному на сайте Исполнителя. В таком случае вся полученная от Клиента информация удаляется из клиентской базы Исполнителя.

9.2. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Исполнителем информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Исполнителем для исполнения обязательств перед Клиентом.

Источник

Правила оказания услуг

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

1. Основные понятия

Понятия и определения, использующиеся в настоящих Правилах оказания услуг по приготовлению и доставке блюд по заказам клиентов (далее – «Правила»), употребляются в следующих значениях:

«Исполнитель», «Суши Wok» – организация, непосредственно или через привлеченных лиц оказывающая услуги по приготовлению готовых блюд и их доставке по заказам Клиентов.

«Клиент» – лицо, кому оказываются услуги по приготовлению и доставке блюд для собственного потребления.

«Получатель Заказа» – лицо, получающее приготовленную и доставленную по заказу Клиента продукцию.

«Сайт» – совокупность компьютерных программ, обеспечивающих публикацию данных, касающихся услуг, продукции Исполнителя путем сообщения их для всеобщего сведения посредством технических средств связи в сети Интернет по адресу sushiwok.ru

«Услуга» – совокупность действий Исполнителя по приготовлению, упаковке и доставке Продукции, заказанной Клиентом.

«Продукция» – блюда и сопутствующие товары, указанные на Сайте Исполнителя и доступные для заказа Клиентом. Обращаем внимание на то, что внешний вид товара (Продукции) может отличаться от изображения, представленного на сайте.

«Заказ» – совокупность действий Клиента по выражению намерения получить от Исполнителя услугу по приготовлению и доставке готовых блюд и сопутствующих товаров, заказанные для приготовления и доставки. Под Заказом понимается также комплект блюд и сопутствующих товаров, заказанных Клиентом.

2.1. Правила действуют в отношении всех Заказов Клиентом Продукции, указанной на Сайте и в мобильных приложениях. Заказывая услугу по приготовлению и доставке Продукции, Клиент соглашается с настоящими Правилами без каких-либо оговорок и ограничений.

2.2. Настоящие Правила могут рассматриваться как публичная оферта в смысле ст. 435 и ч. 2 ст. 437 ГК РФ.

2.3. К отношениям между Клиентом и Исполнителем применяются положения Гражданского кодекса Российской Федерации о возмездном оказании услуг (гл.39), Закона РФ «О защите прав потребителей» и иных правовых актов, принятых в соответствии с ними.

2.4. Исполнитель может оказывать услуги лично либо с привлечением иных лиц. При этом ответственным перед Клиентом остается Исполнитель.

2.5. Правила могут изменяться Исполнителем в одностороннем порядке путем публикации новой редакции Правил на Сайте.

3. Оформление и сроки выполнения Заказа

3.1. Заказ Клиента может быть оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте, в мобильных приложениях или по телефону с помощью оператора Call-центра.

3.2. Оформление Заказа через Сайт или мобильные приложения

Для оформления Клиентом Заказа необходимо выбрать позиции в меню и нажать кнопку «В корзину» рядом с каждой из них. Затем, используя пункт «Корзина», оформить Заказ. После этого оператор Call-центра свяжется с Клиентом для подтверждения Заказа и данных Клиента.

При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:

• Адрес доставки: название города, улицы, номер дома и квартиры (офиса)

• Фамилию, Имя, Отчество Получателя предоплаченного заказа.

3.3. Оформление Заказа по телефону

3.3.1. Для оформления Заказа по телефону необходимо позвонить в Call-центр по телефону, указанному на Сайте Исполнителя и операторы проконсультируют Клиента по ассортименту и оформят Заказ.

3.3.2. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Продукции, включая цвет, размер и форму. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Продукции, перед оформлением Заказа Клиент должен обратиться к Исполнителю.

3.3.3. В случае отсутствия возможности по приготовлению заказанной Продукции у Исполнителя, Исполнитель вправе аннулировать Заказ в части указанной Продукции и уведомить об этом Клиента по телефону.

3.3.4. В случае аннулирования полностью либо частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированной Продукции возвращается Исполнителем Клиенту тем способом, которым Продукция изначально была предоплачена.

3.4. Минимальная сумма заказа

Сумма минимального заказа определяется Исполнителем в одностороннем порядке, указывается на Сайте Исполнителя и может быть изменена в зависимости от адреса доставки.

4.1. Доставка осуществляется в пределах территориальных зон доставки, определенных Исполнителем. Доставка в загородные дома осуществляется при наличии подъездных путей.

4.1.1 Стоимость доставки по России сообщается оператором при приеме заказа.

4.2. Время работы службы доставки указывается на сайте компании Исполнителя.

4.4. Если какие-либо непредвиденные обстоятельства мешают Клиенту получить Заказ, необходимо как можно раньше связаться с операторами Call-центра по телефону и договориться о переносе времени или места доставки.

В случае отсутствия Клиента/Получателя в назначенное время по адресу доставки Курьер ожидает Клиента/Получателя в течение 5 минут.

4.5. Если заказ не выполнен Исполнителем в течение указанного при оформлении заказа срока, Клиент должен сообщить об этом по телефону оператору не позднее 24 часов после истечения срока доставки заказа.

При доставке заказ передается Клиенту/Получателю.

Клиент/Получатель должен проверить комплектацию Заказа и в случае отсутствия претензий к комплектности и количеству – оплатить заказ.

При передаче предоплаченного заказа оформляется Акт приемки заказа, подписываемый курьером и Заказчиком/Получателем.

Оплата Продукции при получении заказа или подписание Акта при получении предоплаченного заказа является подтверждением Клиентом факта надлежащего оказания услуги по приготовлению и доставке Продукции.

6.1 Стоимость услуг по приготовлению и доставке Продукции указана на Сайте и может быть изменена Исполнителем в одностороннем порядке. При этом цена на уже заказанную Клиентом Продукцию изменению не подлежит.

6.2. Способы оплаты Продукции:

• Оплата наличными при получении заказа

Положения об оплате указаны в Правилах оплаты на сайте.

6.3. Исполнитель вправе предоставлять Клиенту скидки на Продукцию. Виды и размеры скидок, порядок и условия их предоставления указаны в разделе «Акции» и могут быть изменены Исполнителем в одностороннем порядке.

7.1. В соответствии с законодательством РФ возврат продовольственной Продукции надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такую Продукцию не производится.

7.2. Возврат Продукции ненадлежащего качества

В случае если Клиент обнаружит, что ему передана Продукция ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности возвратить Продукцию ненадлежащего качества Исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены Продукции ненадлежащего качества.

При этом стоимость Продукции возвращается Клиенту в течение 30 дней с момента получения Исполнителем заявления Клиента.

7.3. Порядок действий при пересорте

В случае обнаружения в Заказе Продукции, не соответствующей заказанной, Клиент вправе принять данную Продукцию или отказаться от нее и потребовать замены на Продукцию, предусмотренную Заказом, либо возврата денежных средств за фактически неполученную Продукцию.

7.4. Замена Продукции, не соответствующей Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа.

7.5. Порядок действий при доставке не полностью скомплектованного заказа

При доставке меньшего количества Продукции, чем определено Заказом, Клиент вправе принять Продукцию в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Продукции либо, если недостающая Продукция была оплачена, отказаться от Заказа в части недостающей Продукции и потребовать возврата денежных средств за недостающую Продукцию. Данный факт недовложения Продукции оформляется Актом в произвольной форме, который подписывается Клиентом/Получателем и курьером.

Доставка недостающей Продукции осуществляется посредством оформления нового Заказа.

8. Гарантии и ответственность

8.1. Продукция может быть употреблена Клиентом только до истечения срока годности Продукции. Исполнитель не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования, хранения, потребления Продукции.

8.2. Исполнитель не несет ответственности за содержание и функционирование иных сайтов, кроме sushiwok.ru

8.3. Клиент обязуется не использовать заказанную Продукцию в предпринимательских целях.

9. Конфиденциальность и защита персональной информации

9.1. Предоставляя свои персональные данные при Заказе Продукции, регистрации на Сайте или заказе обратного звонка через соответствующий виджет, Клиент соглашается на их обработку Исполнителем, в том числе и в целях продвижения Продукции и услуг

Соглашаясь с настоящими Правилами, Клиент дает согласие на получение от компании «Суши Wok» информационных и рекламных сообщений в виде SMS, электронных писем и иных форм передачи информации.

Если Клиент не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались, то он должен обратиться в службу по работе с клиентами по телефону, указанному на сайте Исполнителя. В таком случае вся полученная от Клиента информация удаляется из клиентской базы Исполнителя.

9.2. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Исполнителем информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Исполнителем для исполнения обязательств перед Клиентом.

Источник

Доставка еды из Суши Wok

Что значит парадная в суши вок

«Суши Wok» — сеть магазинов формата готовой продукции, появившаяся в России в 2011 году. Уже в 2020году эта система франчайзинга насчитывает более 700 точек по всей стране, как в крупных, так и в провинциальных городах. В меню сети заявлены блюда паназиатской, японской, тайской и восточной кухни, популярная лапша с овощами и соусами и вегетарианский набор.

Меню и цены ресторана Суши Вок

Что значит парадная в суши вок

В каталоге меню представлены следующие категории:

Средний чек: 700 рублей.

С полным меню и ценами можно ознакомиться на официальном сайте на странице https://sushiwok.ru/menu/

Как оформить заказ на доставку

Кроме заказа доставки еды на официальном сайте ресторана Суши Вок доступны скидки, акции в день рождения, купоны, промокоды, найти на карте и узнать до скольки работает ближайший ресторан рядом с вами.

На сайте

Чтобы оформить доставку на дом на официальном сайте ресторана Суши Wok, выполните несколько простых шагов.

В приложении

Заказ в приложении делается по тем же шагам, что и на сайте. Само приложение можно скачать по ссылкам:

В приложении Суши Вок доступны следующие возможности:

По телефону

Позвонить в ресторан можно по следующим номерам телефонов:

Заказ доставки через Delivery Club

Заказ на сайте оформляется также.

Заказ доставки через Яндекс Еда

Как заказать еду через приложение:

Заказ на сайте eda.yandex осуществляется аналогично.

Условия доставки

Города и районы, в которых есть доставка

Список населенных пунктов, в которых можно заказать еду из ресторана Суши Вок на вынос, с доставкой курьером самого ресторана или курьерских сервисов Yandex Еда и Деливери Клаб представлен в таблице. Зона покрытия постоянно расширяется, так что уточняйте возможность доставки в вашем городе или районе на официальном сайте.

Источник

Доставка Суши Вок: как заказать, номер телефона, стоимость, способы оплаты, режим работы, зона доставки

Sushi Wok — популярная сеть магазинов, где можно приобрести классические блюда китайской или японской кухни. Система устроена так, что клиент может купить блюдо в магазине и тут же его съесть или забрать покупку с собой. Популярная и доставка, то есть можно заказать удаленно что-то из меню и курьеры привезут заказ к дверям. Можно заказывать домой, на работу и по другим адресам в вашем городе. Сеть Суши Вок, как уже поняли, работает по стратегии take-away.

Что значит парадная в суши вок

Разъясним, как работает доставка Суши Вок, как заказывать еду онлайн, какие контакты для обращений, можно ли оформить покупку по телефону? Способы оплаты, режим работы, зона покрытия, стоимость услуг? Подробные ответы на представленные темы найдете ниже.

Суши Вок доставка на дом

По данным на конец 2018 года, в России более 650 магазинов сети, работающих по отлаженной схеме take-away. В нашей стране заведения сети можно найти в более 100 населенных пунктах. В каждом из них доставка на дом выполняется курьерами компании, без привлечения сторонних организаций. Подход к работе обеспечивает соответствие и гарантию множества обязательств со стороны Сушь Wok:

Суши Вок это не столько доставка готовых блюд, но и возможность приобретения качественных, свежих продуктов, которые нужны для приготовления изысканных блюд азиатской кухни самостоятельно. Здесь же можно купить все приспособления, столовые приборы и т.д.

Как заказать доставку из Суши Вок

Давайте напомним, что можно приобрести в Суши Wok?

Широкий выбор блюд выводит Суши Wok практически в лидеры отечественного рынка быстрого питания с предложениями азиатской кухни.

Заказать доставку, забронировать столик, оформить заказ на самовывоз — все это можно сделать даже онлайн, без необходимости связываться с оператором call-центра. Воспользуйтесь удобной формой на сайте — https://sushiwok.ru. Отметьте понравившиеся разделы и выберите нужные позиции, уточните количество и перейдите к заполнению «Корзины». Если планируете частенько пользоваться услугами Суши Вок, рекомендуем сразу создать Личный кабинет.

Зарегистрировавшись, избавитесь от необходимости каждый раз заполнять шаблон на доставку. Один раз заполнили форму и сохранили её. Необходимо указать:

Аналогичная форма заполняется и при заказе через мобильное приложение. Скачать соответствующее ПО можно для смартфонов на платформе Android или iOS.

Если нет возможности оформить заявку онлайн, можно обратиться по горячей линии в вашем населенном пункте и заказать через диспетчера.

Номер телефона доставки Суши Вок

Номер телефоны конкретных торговых заведений уточняется на сайте в разделе «Магазины» — https://sushiwok.ru/abakan/addresses/. Единых номеров горячей линии, куда могли бы обратиться клиенты, не существует. Поэтому если возникли вопросы по заказу, качеству еды или качеству обслуживания, обращайтесь по номеру телефону интересующего вас представительства.

Телефон для заказа, службы поддержки, по факту это одна и та же линия, где оператор составит заявку и проконсультирует по интересующим вопросам.

Внимайте на режим работы заведений, в некоторых населенных пунктах график работы круглосуточный, а где-то нормированный и по телефону попросту никто не ответит виду понятных причин.

Номер телефона в Москве и Московской области: +7 (499) 754-44-44. В Санкт-Петербурге: +7 (812) 570-70-70.

Сколько стоит доставка

Стоимость доставки варьируется из-за таких факторов:

В среднем, по России стоимость курьерских услуг по доставке еду из магазинов Суши Вок оценили от 50 до 150 руб. При этом уточняется, что заказать смогут клиенты, выбравшие блюда минимум на 350 руб. Это минимальный порог заказа на отправку или на самовывоз для всех городов.

Используя промокод или купоны на бесплатную доставку, заказчик сможет получить еду бесплатно, оплатив цену блюд. Посмотреть действующие купоны можно в разделе «Акции» — https://sushiwok.ru/ded/akcii/ или на сторонних ресурсах.

Зона доставки

Зона покрытия она же зона доставки определяется территориальным межеванием для каждого магазина. Сделано это с целью оперативной отправки заказов.

В зависимости от расположения магазина, отправка возможна в пределах населенного пункта и с выездом за город. Точные зоны покрытия в вашем районе, следует уточнять по горячим телефонам. Также оговаривается, что отправка за город производится при наличии подъездных путей.

Способы оплаты

Предусмотрели несколько форм расчета:

Оплачивая наличными, укажите в доп. комментарии к заявке сумму, с которой хотели бы получить сдачу.

Режим работы

Время работы доставки и самих заведений на обслуживание в зале отличается в зависимости от города. Здесь — https://sushiwok.ru/msk/addresses/ расписана подробная “сетка” по каждому магазину.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *