Что значит ожидающая карта в осу

Что значит ожидающая карта в осу

Что значит ожидающая карта в осу

Что значит ожидающая карта в осу

Counter-Strike: Global Offensive

Что значит ожидающая карта в осу

Что значит ожидающая карта в осу

Что значит ожидающая карта в осу

Что значит ожидающая карта в осу

Что значит ожидающая карта в осу

Что значит ожидающая карта в осу

Что значит ожидающая карта в осу

Что значит ожидающая карта в осу

Что значит ожидающая карта в осу

Что значит ожидающая карта в осу

Что значит ожидающая карта в осу

Что значит ожидающая карта в осу

Что значит ожидающая карта в осу

Что значит ожидающая карта в осу

Что значит ожидающая карта в осу

Что значит ожидающая карта в осу

Вступление:Здраствуй,Сегодня я (ApElSiNcA) решил для тебя написать руководство в котором расскажу как улучшить свою реакцию при помощи игры osu! Данное руководство будет полезно как новичкам которые даже не знакомы с игрой (osu!) так и более закалённым игрокам чтобы узнать значение некоторых терминов который даже я за пол года не знал. Приятного чтения ^_^

Но сначала термины
BPM
(bpm, от англ. beats per minute — «удары в минуту, темп») — показатель, определяющий скорость исполнения или воспроизведения композиции. BPM — это количество четвертных нот в минуту, например, 120 BPM означает, что в минуту играется 120 четвертных нот (следовательно, 2 четверти в секунду), или 120 четвертных ударов метронома в минуту.
Стримы в осу, как правило, замаплены на 1/4, 1/3 и реже — на 1/2 и 1/6 нотах.

Overall Difficulty (QD)
Этот параметр делает много вещей. Влияет на сложность спиннеров. Очень сильно влияет на точность, т. к. от большего значения проще выбить 100, 50 и мисс.

osu! — бесплатная музыкальная ритм-игра, написанная на языке C# в 2007 году. Игровой процесс схож с Tatakae! Ouendan, Elite Beat Agents и Тайко но Тацудзин.
Игровой процесс состоит в нажатии появляющихся на экране нот, ведению мячика по слайдерам, а также вращению спиннера максимально быстро. В зависимости от точности попадания в такт музыки, начисляются очки, за неправильное выполнение действий у игрока отнимаются «жизни», по истечению которых засчитывается поражение. Игра поддерживает многопользовательский режим.
Рейтинг
В зависимости от того, насколько игрок был аккуратен за уровень, начисляется ранг по окончанию уровня, всего ранги разделяются на:

SS — 100,00 % точности;
S — более 95 % точности, без пропусков и менее 1 % 50 очковых нажатий;
A — более 92 % точности, без пропусков или более 90 % 300-очковых нажатий;
B — более 86 % точности, без пропусков или более 80 % 300-очковых нажатий;
C — более 68 % точности;
D — точность ниже 68 %.

Спиннер:
Спиннер (англ. Spinner) — один из трёх типов объектов, с которыми взаимодействует игрок и, вероятно, самый редкий из них. Спиннер — это большой круг, занимающий всю высоту игрового поля, со шкалами оборотов по обе стороны. Большая внешняя окружность, сходная с кругом приближения, появляется рядом с границами спиннера и постепенно сужается к его центру. Игроку нужно зажать кнопку и крутить курсором по часовой или против часовой стрелки. До тех пор, пока кнопка зажата, курсор не сможет выйти за пределы спиннера. Спиннер считается пройденным, если все пункты шкалы были заполнены до того, как круг приближения достиг центра спиннера. Для заполнения каждого пункта шкалы может потребоваться разное количество оборотов, в зависимости от уровня сложности, выставленной для каждого битмапа. Если игрок заполнил всю шкалу, то каждый дополнительный оборот спиннера будет добавлять 1000 бонусных очков. Процесс вращения спиннера позволяет продолжительно заполнять полоску жизни, в зависимости от скорости вращения.

Стримы(Мульти тач):
Стрим (англ. Stream — «поток») — длинная последовательность кругов (реже слайдеров) с коротким временным промежутком. Чтобы успевать выбивать стримы, игроку нужно нажимать на обе кнопки мыши или клавиатуры.

В osu! есть моды для карт, которые усложняют или упрощают игровой процесс при этом увеличивая или уменьшая Множитель очков. Про них мы как раз и поговорим

Упрощающие моды

1) Easy (EZ):
«На прохождение дается 3 попытки. Ноты становятся крупнее, медленнее и требуют меньшей точности.
Множитель очков — 0,5х. Увеличивает размер кругов, а также уменьшает скорость их появления и общую сложность карты. Также дает игроку 3 жизни

2) No Fail (NF):
«Вы не проиграете, сколько не пытайтесь.»
Множитель очков — 0,5х. Не позволяет игроку проиграть и уменьшает количество заработанных за прохождение карты PP на 10%

3) Half Time (HT):
«Все тако-о-ое ме-е-едленное.»
Множитель очков — 0,3х. Замедляет скорость карты и уменьшает BPM

Усложняющие моды

1) Hard Rock (HR): «Жить и играть становится сложней.»
Множитель очков — 1,06х Интересный факт:Назван в честь самого сложного уровня в DS-игре “Elite Beat Agents”. Уменьшает размер круга на 1 полный тик ( <ССЫЛКА УДАЛЕНА> Пример ), скорость появления кругов и HP-дрейн от 2-3 до 10 тиков. Особенно заметен на картах со встроенным AR от 7. Довольно сложный мод (начиная со сложности карты Insane), так как требует от игрока не только точности, но еще и способности «читать» высокий AR. Инвертирует все игровые элементы на карте по оси X, то есть ноты, в оригинале расположенные в верхней части экрана, будут отображаться снизу, и наоборот

Специальные моды

1) Relax:
(УЗБАГОЙСЯ) «Не нужно нажимать на ноты, дайте пальцам отдохнуть.
Не имеет множителя очков (0x).
Больше не придется кликать на круги/слайдеры и зажимать клавишу при кручении спиннера, нужно лишь управлять курсором.

2) Auto Pilot:
«Курсор двигается сам, просто следуй ритму.
Не имеет множителя очков (0x).
Больше не придется управлять курсором, нужно лишь нажимать на кнопки мыши/клавиатуры в ритм музыке

3) Spun Out:
«Спиннеры проходятся автоматически.»
Множитель очков — 0,90х
Игра будет крутить спиннеры за тебя, позволяя в это время немного расслабиться

4) Auto:
«Посмотрите на идеальное прохождение карты.»
Позволяет игроку просмотреть идеальное прохождение выбранной карты. Работает прямо как реплей, во время просмотра позволяет ускорить игру в два раза, а также просматривать и оставлять комментарии к карте.

5) Cinema
Включается при повторном клике на Auto в меню выбора модов
Показывает только фон и сториборд без игровых объектов. Можно использовать с DT/NC/HT, и во время просмотра «карты» игрок будет слышать хитсаунды карты.

Специальные модификаторы
Target Practice Множитель очков — 1.00x (Стандард, не на ранк).
Необходимо просто играть и последовательно кликать на ноты. Игра прекратится сразу после первого промаха. Если хотите могу рассказать как его получить ^_^

на данном скриншоте я выбрал
Жанр: рок
Язык: английский
Дополнительно: с сторибоксом

После этого выбираем из списка любую понравившуюся карту (прослушать трек можно нажав на его «значок» ) и скачиваем его нажав на большую кнопку справа DOWNLOAD BEATMAP после чего открываем файл и вжух у вас есть новый трек

Источник

Что значит ожидающая карта в осу

Здесь будут перечислены вопросы, которые возникают у новичков в осу, но которые сложно рассортировать по другим разделами вики.

Как начать играть?

Как качать / что делать с картами?

Как уже было сказано, карты качаются тут. Также можно скачать их пачками, через торрент или зеркало. Преимущество этих методов в том, что по одной карте Вам долго качать не дадут, т.к. есть ограничения, а остальными способами можно скачать хоть сразу всё, что есть.

Чтобы установить карту, достаточно нажать на неё 2 раза или кинуть в папку с игрой в каталог Songs. Также можно перетащить файл в окно игры.

Как играть?

Как вам удобнее, так и играйте. Можете ещё почитать про стили игры.

Кто такие саппорты?

Саппорты — люди, которые поддержали игру денежкой. Да, тут есть донат. Он почти ничего не даёт, но, возможно, вам будет интересно, какие бонусы от него можно получить:

Остальное Вы можете узнать на этой странице, а приобрести сам саппорт — здесь.

В какую сторону крутить спиннер?

В какую сторону Вы размешиваете сахар?

Как мне увидеть список друзей?

Нажмите F9. Вы увидите список всех игроков, которые сейчас онлайн. Нажатием на «показать только друзей», как ни странно, вам покажут только ваших друзей онлайн.

Откуда взять скины?

Почему я не могу скачать некоторые карты (Skrillex или песни из Beatmania)?

Потому что правообладатели несколько раз просили удалить песни, распространение которых нарушает авторские права лейблов или артистов, их выпускающих.

Тем не менее, удалённые с сервера карты можно найти:

Куда пропал мой интерфейс/рекорды при игре?

Во время игры Вы нажали либо Tab (отключает рекорды), либо Shift+Tab (скрывает основной интерфейс). Теперь, зная эти сочетания клавиш, Вы можете вернуть всё на свои места.

Почему в русском чате общаются точками, пробелами и запятыми?

Потому что Вы зачем-то включили настройку «Filter foreign characters» (в русском варианте — «Скрывать юникод»), которая вырезает из чата всё, что не попадает в ASCII-диапазон.

Почему я не могу писать в чат?

Наверное, вы получили сайленс за плохое поведение. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами, чтобы такого больше не произошло.

А IRC тут есть?

Конечно! Об этом написана отдельная статья.

У меня вопрос, на который тут нет ответа!

Осмотрите табличку снизу, в особенности — статью о решении вопросов и проблем. Если там тоже ничего не нашлось, спросите в чате на канале #russian или на русском форуме в теме «Вопросы и ответы» (нет, она не мертва).

Источник

Категории карт

Карты, опубликованные на сайте, разделяются на категории в зависимости от даты последнего обновления, статуса номинации и популярности.

Примечание: здесь и далее намеренно приводятся устоявшиеся названия категорий без перевода.

Существующие категории

Graveyard

В категорию Graveyard (рус. кладбище) попадают карты, которые были заброшены их создателями. У таких карт нет таблиц рекордов, но их по-прежнему можно скачать и сыграть, а при прохождении они влияют на игровую статистику. В списке карт в клиенте они отмечены знаком вопроса ( ).

Карты автоматически перемещаются в Graveyard из категорий Work in Progress и Pending, если их не обновляли в течение 4 недель. Маппер может «оживить» карту (переместить в Pending), обновив её через систему загрузки карт. Пока карта находится в Graveyard, она не занимает свободный слот для выгрузки — он понадобится только при обновлении карты.

Work in Progress и Pending

Work in Progress (обычно сокращается до WIP) и Pending — категории, куда карты попадают сразу после загрузки. Отсюда их путь лежит в категорию Qualified в случае номинации как минимум двумя номинаторами. Перед этим они проходят стадию моддинга, когда другие пользователи в роли моддеров вносят свои замечания и предложения по улучшению. У карт в Work in Progress и Pending нет таблиц рекордов, но при прохождении они влияют на игровую статистику. В списке карт в клиенте они отмечены знаком вопроса ( ).

Карты, которые не обновлялись в течение 4 недель, автоматически перемещаются в категорию Graveyard.

Qualified

Категория Qualified — последний этап процедуры ранкинга. Карты, находящиеся здесь, проверены как минимум двумя номинаторами на соответствие критериям ранкинга. При попадании в Qualified карта также встаёт в очередь ранкинга и в конечном счёте попадает в категорию Ranked при условии, что её не дисквалифицируют. Это последний этап перед ранком, в течение которого все недостатки и ошибки карты, упущенные моддерами и номинаторами, должны быть исправлены.

Игроки не получают очки производительности за прохождение карт из категории Qualified, и хотя у них есть таблицы рекордов, они будут сброшены при перемещении карт в другую категорию. В списке карт в клиенте они отмечены галочкой ( ).

Ranked

Категория Ranked содержит карты, считающиеся «официальными» в смысле соответствия критериям ранкинга. У них есть таблицы рекордов, где игроки соревнуются за первенство и получают очки производительности за достижение рекордов. Карты, находящиеся в категории Ranked, убираются оттуда только в исключительных случаях. В списке карт в клиенте они отмечены двойным шевроном, похожим на двойную стрелку вверх ( ).

Loved

Карты категории Loved могут нарушать критерии ранкинга, но, тем не менее, игровое сообщество их любит и каждый месяц пополняет эту категорию в рамках Project Loved. У таких карт есть таблицы рекордов, но они не приносят очков производительности за прохождение, более того, все рекорды обнуляются при удалении карт из Loved (что обычно случается только по просьбе их создателей). В списке карт в клиенте они отмечены сердцем ( ).

История

Approved

Категория Approved использовалась с 2008 по 2014 годы и содержала карты, которые нельзя было ранкнуть из-за их длины, максимально возможного числа очков или иного нарушения старых версий критериев ранкинга.

Такие карты начали влиять на ранк игроков после того, как система ранкинга стала основываться на очках производительности. Затем категория Approved стала использоваться только для карт со временем игры больше 6 минут.

Карты категории Approved отмечены галочкой ( ) в списке карт в клиенте и имеют такую же игровую механику (таблицы рекордов и влияние на статистику), как и ранкнутые карты.

Появление Qualified

Категория Qualified была добавлена в августе 2014 года в рамках реформирования BAT, чтобы только что ранкнутые карты были более заметны. Если такую карту дисквалифицировали и перемещали назад в Pending, это никак не отражалось на статистике игроков: Qualified с самого начала задумывалась как категория с временными рекордами. Такой подход позволил игрокам не рассчитывать на гарантированный ранк, а также сильно уменьшил их негативное отношение к анранку карт.

Статистика неранкнутых карт

Начиная с 7 августа 2020 года, карты из категории Graveyard, как и Work in Progress, и Pending, стали влиять на число игр пользователя и его общее число очков. Помимо этого, на странице таких карт можно посмотреть игровую статистику (число игр, процент успешных прохождений и наиболее сложные участки), до этого присущую только картам из категорий Qualified и Ranked.

Источник

Процедура ранкинга

Карты в osu! можно сделать более популярными и известными сообществу, если ранкнуть их — выполнить ряд действий, после которых карта может попасть в специальную категорию Ranked и получить таблицу рекордов.

Обратная связь

Маппер может пометить свою карту как WIP (в разработке) или Pending (готова для ранка). Подразумевается, что другие мапперы и игроки будут комментировать, тестировать и модить карты, находящиеся в этих двух категориях.

Моддинг — это процесс получения конструктивных замечаний касательно карты, направленных на улучшение её качества. Игроки публикуют свои предложения на странице обсуждения карты, либо передают их напрямую создателю карты.

Картам мапперов-новичков зачастую необходим тщательный моддинг для соответствия определённым стандартам качества. В отдельных случаях такие карты переделываются целиком.

Перед тем, как карту можно будет номинировать на ранк, она должна собрать хотя бы 5 хайпов от разных пользователей.

Номинация

Номинаторы (также БНы или BN, от англ. beatmap nominator) — это опытные моддеры, имеющие возможность номинировать чужие карты на ранк. Их задача — убедиться, что карта соответствует критериям ранкинга, а также их личным стандартам качества.

Представители NAT, или команды оценки номинаций, также могут номинировать карты, однако это не является их основной работой.

Несмотря на то, что перед отправкой карты номинатору рекомендуется получить несколько модов от обычных пользователей, единственным обязательным условием для номинации является наличие 5 хайпов.

Квалификация

Карты, которые получили по две номинации в каждом игровом режиме, имеющемся в мапсете, перемещаются в категорию Qualified. Такие карты имеют таблицу рекордов, но не дают очки производительности за прохождение. После пребывания в Qualified в течение хотя бы 7 дней карта переместится в категорию Ranked, если в очереди ранкинга перед ней нет других карт.

Категория Qualified существует для выявления в карте недочётов, не замеченных моддерами и номинаторами: чем больше людей её сыграют, тем выше шанс нахождения ошибок. Замечания, связанные с картой, можно сообщить номинаторам и NAT через страницу обсуждения карты. В отличие от карт категории Pending, карты в Qualified не могут быть обновлены их создателями, поэтому все замечания могут быть исправлены лишь после сброса номинации.

Сброс номинации

С помощью сброса номинаций гарантируется, что моддеры, номинаторы и NAT проверяют самую лучшую и последнюю версию карты до того, как она попадёт в очередь ранкинга.

Номинации сбрасываются при обновлении карты её создателем, или когда номинатор или NAT находят там проблему. Номинации также могут быть сброшены глобальными модераторами, если в карте присутствует что-то неприемлемое (например, сомнительный фон или текст песни). Если в момент сброса мапсет находился в категории Qualified, он будет дисквалифицирован и убран из очереди ранкинга.

Номинаторы и члены NAT иногда накладывают вето на карты, которые они считают недостаточно качественными, но при этом не нарушающими критерии ранкинга.

Ranked

Карты, успешно прошедшие через стадию квалификации и очередь ранкинга, попадают в категорию Ranked. В этот момент они получают таблицу рекордов и начинают влиять на статистику игроков.

Такие карты убираются из Ranked только в редких случаях — когда проблемы были найдены вскоре после ранкинга.

Источник

Словарь терминов OSU

Choke

Потеря комбо в последней части карты, любым из доступных способов (будь то мисс или слайдербрейк). Читается как «чоук», на русский в данном контексте не переводится никак.

DS игры

Собирательный термин для игр: Osu! Tatakae! Ouendan! (известная как Ouendan или Ouendan 1), Moero! Nekketsu Rhythm Damashii Osu! Tatakae! Ouendan! 2 (чаще всего называемая Ouendan 2) и Elite Beat Agents (известная как EBA). Это ряд игр, разработанных iNIS для игровой консоли Nintendo DS, которые имеют много общих элементов геймплея. osu! в основном базируется именно на этих играх.

Deathstream

Дезстрим — сверхсложный стрим, выделяющиеся на фоне остальных либо скоростью, либо спейсингом, либо длиной, либо вообще всем сразу.

osu! — ты в неё играешь, так-то. Пишется с маленькой буквы.

АИБат

АИБат (также айбат, англ. AIBat) — в принципе, то же самое, что и аймод, только фич в нём больше и в игру он не встроен. Зато можно скачать здесь. Работает на Java.

АИМод

АИМод (также аймод, англ. AIMod) — функция редактора, которую можно вызвать, нажав ctrl + shift + A. Аймод может указать на такие ошибки, которых в карте быть не должно, поэтому полезен для маппинга и моддинга. Не путать с небезызвестным юзером с похожим никнеймом.

Аппрув

Аппрув (от англ. Approve — «одобрять, утверждать») — используется в тех случаях, когда битмап по некоторым причинам (например, максимальное кол-во очков и/или время игры и др.) не подходит для категории Ranked, но «признана» БАТами. Для таких карт есть отдельная таблица рекордов, но очки, заработанные за прохождение карты, ранее не прибавлялись к Ranked Score. После введения очков производительности Ranked Score дают и за них. У таких карт вместо обычного «Что значит ожидающая карта в осу» значок «Что значит ожидающая карта в осу».

Аура спектатора

Аура спектатора — таинственное явление, которое можно наблюдать, если к вам присоединился наблюдать какой-либо игрок. По неизвестным причинам, присутствие спектатора увеличивает или уменьшает умение играть того, за кем наблюдают. Причина, по которой в одних случаях умение играть увеличивается, а в других нет, расследуется британскими учёными, но пока не найдена.

Ачивки

Ачивки (англ. Achieve — «достигать») даются при выполнении определённого условия: пройти определённый набор карт, сыграть определённое количество раз и др. Однако, есть и «секретные» ачивки, обсуждать условия получения которых открыто нельзя. Просмотреть список ачивок можно у себя в профиле во вкладке “Achievements”.

BPM (bpm, от англ. beats per minute — «удары в минуту, темп») — показатель, определяющий скорость исполнения или воспроизведения композиции. BPM — это количество четвертных нот в минуту, например, 120 BPM означает, что в минуту играется 120 четвертных нот (следовательно, 2 четверти в секунду), или 120 четвертных ударов метронома в минуту.

Стримы в осу, как правило, замаплены на 1/4, 1/3 и реже — на 1/2 и 1/6 нотах.

Баббл

Баббл (также пузырь, буббл, англ. Bubble — «облачко с текстом») — это такой значок «Что значит ожидающая карта в осу«, который БАТ или МАТ «вешает» на вашу карту, если считает, что она пригодна для ранка. После выдачи «баббла» карта может быть ранкнута, но уже только БАТом. А ещё «баббл» вам может лопнуть другой МАТ, БАТ или даже вы сами, неосмотрительно обновив карту.

Банчо

Банчо (или Банча, Бахча) — названия сервера osu!, написанного Пеппи и Echo. К нему игрок подключается при заходе в игру (при наличии Интернета, разумеется)

Банчобот

Банчобот (Banchobot) — бот, выполняющий автоматические функции в Bancho, такие как:

БАТ (BAT) — группа людей, имеющих возможность ранкать карты.

Битмап

Битмап (также мапа или просто карта, от англ. Beatmap — «ритм-карта») — игровой уровень в osu!, подобно стадиям в DS играх. В основном, в битмапе есть песня, круги, слайдеры и/или спиннеры, расположенные согласно ритму музыки. Также в битмапах есть задний фон, или видео, или даже сториборд. Битмапы загружаются на сервер в открытый доступ для всех, после чего они могут быть скачаны, сыграны, модифицированы и, в конечном итоге, ранкнуты или аппрувнуты.

Битмаппер

Битмаппер (или просто маппер) — тот, который создаёт карты для osu!, разбирается в эдиторе и во всех тонкостях маппинга. Ну или не разбирается.

Брейк

Брейк (от англ. Break — «перерыв») — определённый отрезок времени на карте, в течение которого отсутствуют какие-либо игровые объекты (сториборд к этому не относится) и останавливается полоска жизни. Брейк позволяет игроку отдохнуть. Обычно длится 5-20 секунд. В редких случаях новички, пришедшие в игру из DJMAX часто называют брейками миссы (что, по сути, не является грубой ошибкой, если рассматривать данный вариант как «комбо-брейк»).

ГД (гест диф, от Англ. «guest difficulty») — мапа, созданная не автором целого мапсета. Если игрок «x» делает сложность на карте игрока «y», то это и будет гд.

Джамп

Джамп (англ. jump — «прыгать») — приём в маппинге, заключающийся в резком увеличении расстояния между нотами и заставляющий сделать игрока резкое движение мышью/пером, «скачок».

Дифа (англ. «difficulty» — сложность) — одна из нескольких (как правило) сложностей в одном мапсете карты. Варьируется от Easy до Expert, однако встречаются и кастомные названия сложностей карт.

Задрот

Задротами называют людей, которые на протяжении многих лет «оттачивают» свое мастерство и, как результат, играют хорошо. Даже очень хорошо. Русское комьюнити в osu! на данный момент ещё не может точно сказать, хорошо это или плохо; кто-то считает это почётным, а кто-то использует как оскорбление.

Игнор

Игнор в чате вызывают командой /ignore и работает он до тех пор, пока вы не перезайдёте в игру. Также можно заполнить список игнорируемых слов в настройках клиента игры, тогда список сохранится. Также слово «игнор» может быть референсом к известному мапперу ignorethis.

IRC (ирк, Ирка, ирц, от англ. Internet Relay Chat) так часто называют чат в osu!, по имени используемого протокола. Благодаря этому, вы всегда можете войти в чат с помощью уже полюбившегося клиента, не открывая игры.

Киаи тайм

Kiai Time (Киаи тайм, Киай тайм) — особая тайминг-секция в битмапе, призванная хоть как-то разнообразить скучные и однообразные карты без сториборда. Она сопровождается вылетающими звёздами, пульсирующими кругами и обычно используется в наиболее яркой части песни, например, во время припева.

Круг (англ. Hit Circle) — один из трёх типов объектов, с которыми взаимодействует игрок (два других — слайдер и спиннер), и, вероятно, самый часто встречающийся объект. Это цветной кружок с цифрой (показывающей его положение в комбо), с внешней окружностью (круг приближения), сужающейся вокруг него. Когда круг приближения пересекается с границей внутреннего круга, игрок должен кликнуть по кружку, получая некоторое количество очков (50, 100 или 300), в зависимости от точности попадания в ритм. Кликание по кружкам даёт очень маленький прирост полоски жизни.

Лайфбар

Лайфбар (также называемая полоска здоровья, полоска жизни, ХП полоска, полоска духа, ки-полоска) — шкала в левом верхнем углу игрового экрана с движущимся символом на ней (если она в наличии у скина). Если полоска опустится до нулевого значения, игрок провалит прохождение битмапа (если только не установлены моды Easy, Relax и/или No Fail). Полоска жизни постепенно уменьшается на протяжении всего битмапа, за исключением перерывов. Значительная часть полоски жизни также будет снята в случае промаха по объекту (англ. miss). Восполнение полоски жизни происходит, когда игрок нажимает на круги, следует по слайдеру и слайдер-тикам или крутит спиннер. Чем точнее попадания по объектам, тем больший прирост полоски жизни получит игрок. Кроме того, большие приросты полоски жизни происходят в случае, если игрок получает Beat! или Elite Beat! на конце комбо.

МАТ (от Modding Assistance Team) — группа людей на форуме osu!, специализирующихся на моддинге карт других участников. МАТ’ы умеют давать баббл.

Маппинг

Маппинг — процесс создания карты в osu!.

Мисс (англ. miss — «промах») — ошибка нажатия по кругу или слайдеру, или ошибка при попытке вращения спиннера (когда игрок не успевает за отведённый срок заполнить шкалу хотя бы до половины). Мисс вызывает ощутимое снижение полоски жизни, не позволяет игроку получить оценки S, SS, SH или SSH, и сбрасывает счётчик комбо, снижая возможный максимум очков. Миссы в DS играх обозначаются красным крестиком.

Модератор

Модератор — смотритель канала в osu!. Его задача — наблюдать за порядком в #russian. Если Вы нарушили правила #russian — Вам дадут сайленс на определённое время.

Модераторы канала #russian: Kobold84 и Bakari. Ещё вы можете обратиться к LoliFlan и Kurai, они немного знают русский.

Мп (также мульти) — сокращение «мультиплеер», что представляет из себя, очевидно, игру по сети. Приглашать поиграть в мп следует исключительно на канале #lobby.

Т.е. не стоит пытаться приглашать в мульти игроков на других каналах, например #russian, как это многие любят делать. За неоднократные попытки рекламы мп в рашне можно получить сайленс.

Пасс — прохождение всей карты не слившись (без ноуфейла).

Паттерн

Паттерн — отрезок карты, представляющий собой нечто единое целое. Самый простой пример — квадрат. Также бывают треугольники звездо-паттерны, стримо-паттерны и т.п.

Пеппи

Пеппи (peppy, «пипка», рерри, перри) — Dean Herbert, человек, создавший эту игру. Можно встретить в IRC под ником “ppy” или “peppy”. Ник пишется строго с маленькой буквы.

puu.sh — сайт и программа для мгновенного снятия скриншотов с экрана компьютера и последующей заливки их в Интернет. Создана Пеппи и поэтому часто используется участниками игры. Некоторые ссылки с пуша запоминаются и используются широким кругом пользователей (см. Ngn, Ng6, Lcy, MaD, Fao).

Репорт

Например: «!report pridurak оскорбляет других пользователей».

Ретрай

Ретрай (также трай; от англ. Retry — «пробовать повторно») — повторное действие/игра, многочисленные попытки. Обычная игровая практика, в ходе которой игрок повторяет прохождение битмапа снова и снова, пока не достигнет желаемого результата (высокой точности, максимально возможного комбо и т.п.).

Что значит ожидающая карта в осу

Что значит ожидающая карта в осу

Сайленс в естественной среде обитания.

Сайленс

Сайленс (также сало, мут и др.; от англ. Silence — «тишина») — запрет говорить на некоторое количество времени. Выдаётся модератором или банчоботом за плохое поведение. Если на вас «повесили» сайленс, вы можете печатать в чате что угодно, остальные пользователи этого не увидят. После выдачи, на сайленс вместе с его причиной можно полюбоваться в профайле. Стоит заметить, что время сайленса автоматически накручивается, то есть во второй раз вы получите уже не 5 минут, а 10, и так далее, в геометрической прогрессии. Впрочем, сайленс может выдаваться и на произвольное время, так что не стоит удивляться внезапным скачкам.

Скилл

Скилл — навык игры в osu!. Чем лучше ты играешь — тем выше твой скилл.

Слайдер

Слайдер (англ. Slider) — один из трёх типов объектов, с которыми взаимодействует игрок (два других — спиннер и круг). Слайдер представляет собой два круга, соединённые полоской, чаще всего такого же цвета. Вокруг одного из кругов, начала слайдера, появляется круг приближения и постепенно сужается к его центру. Когда круг приближения достигнет краёв внутреннего круга, от игрока требуется кликнуть по началу слайдера и провести шар (слайдерболл, англ. sliderball) по полоске («телу») слайдера до его конца, не отпуская кнопки. Слайдер может оканчиваться как кругом, так и реверс-стрелкой (англ. reverse arrow), указывающей в обратном направлении. Наличие такой стрелки означает, что после её достижения нужно провести слайдерболл в обратную сторону по тому же пути. На слайдере расположены слайдер-тики, выглядящие как мелкие точки; каждая из таких точек добавляет 10 очков к счету. Если слайдер-тик был пройден без зажатой клавиши, то это засчитается за слайдербрейк, и игрок теряет комбо. Конец слайдера не считается за слайдер-тик, его можно не «выжимать», однако в таком случае игрок получит за слайдер 100 очков вместо 300. Также стоит отметить, что слайдер в osu! не так чувствителен к времени клика, как нота, и за раннее или позднее попадание по нему не начисляется штрафа (в отличие от osu!stream, где слайдеры так же реагируют на нажатие невовремя, как и обычные ноты).

Слайдербрейк

Слайдербрейк — потеря комбо на слайдере. В отличии от мисса, после слайдербрейка всё ещё можно получить оценки выше «А».

Спиннер

Спиннер (англ. Spinner) — один из трёх типов объектов, с которыми взаимодействует игрок (два других — слайдер и круг) и, вероятно, самый редкий из них. Спиннер — это большой круг, занимающий всю высоту игрового поля, со шкалами оборотов по обе стороны. Большая внешняя окружность, сходная с кругом приближения, появляется рядом с границами спиннера и постепенно сужается к его центру. Игроку нужно зажать кнопку и крутить курсором по часовой или против часовой стрелки. До тех пор, пока кнопка зажата, курсор не сможет выйти за пределы спиннера. Спиннер считается пройденным, если все пункты шкалы были заполнены до того, как круг приближения достиг центра спиннера. Для заполнения каждого пункта шкалы может потребоваться разное количество оборотов, в зависимости от уровня сложности, выставленной для каждого битмапа. Если игрок заполнил всю шкалу, то каждый дополнительный оборот спиннера будет добавлять 1000 бонусных очков. Процесс вращения спиннера позволяет продолжительно заполнять полоску жизни, в зависимости от скорости вращения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *