Что значит отправить посылку сдэком
Отправка посылки СДЭК наложенным платежом: что это, как работает, алгоритм действий
Услугами логистических компаний успели воспользоваться многие граждане, оформляющие покупки в интернет-магазинах. Преимуществом транспортных перевозок становится быстрота доставки грузов и приемлемая стоимость услуг. Продавцы нередко заявляют о желании отправить свою посылку СДЭК наложенным платежом, чтобы иметь гарантии, что потребитель не откажется от покупки и внесет нужную сумму.
Что такое наложенный платеж СДЭК
Наложенный платеж СДЭК представляет собой способ оплаты заказанного товара через интернет при получении в пунктах выдачи или через курьера. При выборе такого варианта оплаты цена заказа возрастает в среднем до 20%.
Логистическая компания СДЭК занимается экспресс-доставкой грузов во многие города России. Она зарекомендовала себя как надежный перевозчик, своевременно исполняющий свои обязательства. Одним из направлений деятельности организации является доставка товаров покупателям интернет-магазинов.
Как работает услуга наложенный платеж СДЭК
СДЭК выступает посредником между продавцом и покупателем. Курьеры принимают у магазина груз и доставляют заказанный в интернет-пространстве товар потребителю. У пользователей часто возникает вопрос, как работает наложенный платеж? При выдаче посылки представитель компании СДЭК берет с получателя итоговую сумму за заказ и доставку, а денежные средства перечисляет на счет продавца.
Наложенный платеж СДЭК имеет сходство с оплатой посылок по Почте России при получении. Передача денежных средств осуществляется только после получения покупателем заказа.
Важно! Для расчёта стоимости доставки заказа можно воспользоваться специальным кредитным калькулятором и самостоятельно узнать итоговую сумму.
Наложенный платеж имеет положительные стороны как для продавцов, так и для покупателей. Продавец имеет гарантии, что заказчик услуги внесет полную сумму. Если покупатель не забрал посылку, то потери для продавца будут минимальными – придется взять расходы, связанные с пересылкой, на себя.
Покупатель же не рискует своими деньгами и оплачивает товар при получении груза. Расходы при этом увеличиваются, зато у клиента отпадает страх расстаться со своими кровными сбережениями и остаться ни с чем.
Алгоритм действий для отправки посылки
Оформлять заказ и отправлять посылки можно в любом населенном пункте, где присутствует офис обслуживания СДЭК, либо через сайт www.cdek.ru.
Отправителю для оформления заказа нужно:
Заказчик может отслеживать движение посылки по специальному коду, выданному ему при оформлении договора.
Если физическое лицо не желает тратить время на посещение офиса компании, оформить договор можно в режиме онлайн.
Как получить деньги после отправки посылки
Деньги перечисляются в период от 3 дней до 1 месяца. Если заказчик заключал договор на продолжительное время, то средства могут переводиться в указанные в договоре даты.
Как только посылка была вручена адресату, на мобильный телефон или электронную почту отправителя приходит уведомление об успешной доставке. При необходимости изменить адрес поставки отправителю необходимо связаться с представителем транспортной организации.
Тарифы
Отправителю желательно заранее ознакомиться с действующими тарифами на оказание услуг. При заборе заказа из офиса отправителя удерживается плата 250 рублей за груз до 100 кг. Если вес посылки свыше 100 кг, то на каждый килограмм компания будет налагать плату 5 рублей.
В течение 14 дней доставленный груз хранится бесплатно на складском помещении. За каждые последующие сутки придется вносить сумму в 30 рублей. За сортировку товара по направлениям взимается 15 рублей.
При выборе наложенного платежа обязательно заключается услуга страхования. Стоимость страховки составит 0,75% от суммы платежа.
Итак, СДЭК предлагает удобные способы доставки грузов на территории России в короткие сроки. По сравнению с Почтой России, покупку можно получить намного быстрее, а оформить договор достаточно просто.
Как отправлять посылки через компанию СДЭК?
Транспортная компания СДЭК оказывает курьерские услуги уже более 20 лет. Лидер российского рынка в сегменте грузоперевозок и экспресс-доставок гарантирует прибытие посылки своевременно.
Благодаря высокому уровню сервиса, новым технологиям логистический оператор развился от простого интернет доставщика до федерального игрока.
Оформить доставку, передачу документации, габаритного груза можно в любой населенный пункт России и за рубеж.
Утверждение услуги происходит в офисе компании или на сайте www.cdek.ru. Оплата осуществляется наличными, через сервисы сайта, наложенным платежом.
Как отправить посылкы через отделения компании СДЕК?
Чтобы заказать услугу частному лицу потребуется выполнить следующие действия:
По прибытию посылки в пункт назначения сотрудники логистической фирмы свяжутся с адресатом для уточнения способа получения. Забрать передачу можно лично на складе или оформить доставку курьером. Отследить передвижение отправления можно в личном кабинете на сайте.
В каких городах есть филиалы компании СДЕК?
Отделения компании открыты во многих крупных и средних городах России. Представительства есть в Китае, Германии, Таиланде, странах СНГ. Узнать адрес ближайшего офиса можно следующим образом:
Как оформить договор услуг с компанией СДЕК?
Формирование докладной происходит на основании личных данных. Важно не допускать ошибок, помарок при заполнении бумаг. Сотрудники СДЭК помогут с заполнением. Для отправки посылки потребуются следующие сведения:
Услуга посылочка от компании СДЕК.
Выгодная доставка без взвешиваний и замеров. Услуга избавляет клиента от сложных расчетов. Стоимость зависит только от размера коробки и направления. Достаточно заказать на сайте один из трех вариантов упаковки.
Услуга СДЭК Посылочка – короб S
Услуга СДЭК Посылочка – короб M
Услуга СДЭК Посылочка – короб L
Цена коробки фиксирована и входит в тариф. Доплата за вес не предусмотрена.
Как упаковать посылку в компании СДЕК?
Любой груз должен быть упакован правильно. От этого зависит его сохранность при транспортировке. Компания СДЭК предоставляет клиентам такие виды упаковки:
Бесплатная обертка (картонные конверты, небольшие пластиковые пакеты);
Содержимое будущей посылки передается сотруднику СДЭК в открытом виде, чтоб он убедился в соответствии груза списку разрешенных. Затем его упаковывают, пломбируют в присутствии клиента. Если упаковка не гарантирует сохранность содержимого, приемщик имеет право отказаться от предоставления услуги. Сотрудники компании действуют согласно следующей инструкции:
Упаковка отправлений в ТК СДЭК – пластиковый конверт.
Упаковка отправлений в ТК СДЭК – картонный короб.
Упаковка отправлений в ТК СДЭК – полипропиленовый мешок.
Упаковка отправлений в ТК СДЭК – пупырчатая пленка.
Упаковка отправлений в ТК СДЭК – пластиковый короб.
Упаковка отправлений в ТК СДЭК – пенопакет.
Упаковка отправлений в ТК СДЭК – картонная упаковка.
Как отправить посылку из дома компанией СДЕК?
Оформить доставку можно не выходя из дома. Работники курьерской службы самостоятельно заберут груз из офиса, квартиры, со склада. Клиент должен использовать следующий алгоритм отправки:
Как оформить договор с компанией СДЕК?
Гарантом выполнения сделки является соглашение. Это обеспечивает максимальную защиту интересов заказчика и исполнителя услуги. Заказчик может указывать в документе такие условия и требования:
Оформление договора дает гарантию возврата средств, компенсирование потерь, если во время транспортировки посылки произошло хищение содержимого или его порча.
Заключить сделку можно двумя способами – лично в офисе компании и онлайн. В первом случае для оформления бумаг потребуется обратиться в отделение логистической фирмы.
Онлайн оформление проходит на сайте компании СДЭК. Процедура включает несколько этапов:
Как оформить заказ в СДЭК
При отправке грузов, посылок и документов мы заполняем накладные, проводим оплату. Федеральная компания СДЭК уделила этому процессу максимальное внимание и предлагает провести оформление комфортно и в онлайне. Личный кабинет позволяет получить всю необходимую информацию, максимально точно внести сведения в сопровождающие документы и оплатить доставку.
В обзоре мы решили подробно рассказать не только об оформлении заказа в СДЭК, но и обо всех нюансах, с которыми Вы можете столкнуться на разных этапах отправки груза или посылки.
Правила отправки посылки
Вы можете отправить посылку через ближайший офис СДЭК или вызвав курьера в офис или домой. В первом случае нужно на сайте компании найти адрес ближайшего пункта.
Онлайн-сервис автоматически определяет Ваше местонахождение, но можно изменить сведения вручную. Вверху слева кликните по отображающемуся городу и выберите нужный вариант. В верхней строке меню перейдите в раздел “Адреса офисов”. На открывшейся странице появится список пунктов СДЭК, график их работы и контакты.
Придите в выбранный офис с паспортом или нотариально заверенной доверенностью, если действуете как третье лицо. Заполните накладную, в которой укажите:
В пункте СДЭК можно приобрести упаковку и дополнительные компоненты для сохранности содержимого: обрешётка, крафт бумага, плёнка и прочее. Например, для хрупких вещей есть в наличии пенопакет, который деликатно обволакивает содержимое коробки, сохраняя его от ударов.
Справка! При оформлении услуги “Посылочка” упаковка уже входит в оплату.
В видео рассказано об упаковке груза и о работе склада СДЭК:
Если Вы пришли со своей коробкой, то она должна быть открытой. Сотрудник проверит содержимое на соответствие данным накладной и во избежание отправки запрещённых грузов. После этого посылка запечатывается и отправляется на склад. А Вам нужно будет оплатить услуги доставки наличным или безналичным путём.
В компании СДЭК действуют правила упаковки грузов:
Вы решили вызвать курьера СДЭК на дом или в офис? Тогда на официальном сайте перейдите в раздел “Сервисы”. В нём переключитесь на вкладку “Вызвать курьера”, где укажите адрес отправления и получения посылки.
В открывшемся онлайн-калькуляторе нужно указать вес и габариты отправления, а затем выбрать вариант работы курьерской службы СДЭК:
Ниже будут предложены тарифы с указанием сроков доставки заказа.
Сервис предложит застраховать заказ, оформить подъём груза на этаж и прочее. Вам нужно поставить галочки в интересующих пунктах или пропустить предложение.
Выбираем, кто оформляет заказ: отправитель, получатель или третья сторона. А затем указываем способ оплаты.
После отправления онлайн-заказа Вам на почту придут документы для оформления посылки и свяжется курьер.
Какие документы нужны для отправки заказа?
В случаях отправления и получения заказа в СДЭК потребуется представить сотруднику компании документ для удостоверения личности, а именно один из вариантов:
В том случае, когда Вы действуете от лица компании или представляете интересы отправителя/получателя, то необходима нотариально заверенная доверенность. При этом копии документов не принимаются сотрудниками ПВЗ и курьерами.
Важно! Для удостоверения личности в логистической компании не принимается водительское удостоверение.
Помимо этого, Вам предстоит подписать договор на оказание услуг перевозки грузов с компанией СДЭК. Сделать это можно непосредственно в офисе или через личный кабинет. Сам факт регистрации своей страницы на сайте СДЭК уже являет собой подписание договора и согласия на обработку персональных данных.
Отправки без договора
С юридическими лицами обязательно заключается договор об оказании услуг. А вот физические лица могут работать без договора. Разница будет в наборе доступных услуг:
Услуга | С договором | Без договора |
---|---|---|
Отслеживание заказа | + | + |
Страхование | + | + |
СМС-информирование | + | + |
Личный кабинет | + | — |
Безналичная постоплата | + | — |
Скидки | + | — |
Закреплённый менеджер | + | — |
Посылочка | — | — |
Наложенный платёж | — | — |
Сбор в 20% при оплате заказа получателем | — | + |
Как получить деньги после отправки посылки?
Сервис курьерской доставки предлагает разные варианты оплаты и в том числе наложенным платежом. Таким способом обычно пользуются интернет-магазины, то есть отправляют заказ и потом получают от СДЭК деньги за доставленный товар. Такая система называется “Наложенный платёж”.
При такой системе оплаты стоимость доставки возрастает до 20%. Связано это с рисками неоплаты получателем. Здесь логистическая организация выступает посредником между интернет-магазином и клиентом.
При отправке заказа нужно в накладной в пункте “Оплата” указать “Наложенный платёж”. Платить ничего не нужно. Отправитель и получатель груза отслеживают его передвижение по трек-номеру.
После получения заказа покупатель оплачивает стоимость товара, указанной в накладной, а также его доставку. После этого СДЭК переводит на счёт интернет-магазина сумму, за вычетом своих услуг. Деньги могут поступить на счёт организации от 3 до 30 дней, в зависимости от условий договора.
Особенности отправки посылки за счёт получателя
Вариантов оплаты и доставки предостаточно в СДЭК и одна из популярных — отправка посылки за счёт получателя груза. В таком случае отправитель приносит заказ в пункт логистической компании. Выбирает упаковку, тип отправки, указывает в накладной все данные и внизу ставит отметку “Оплата за счёт получателя”.
После вручения заказа получатель оплачивает его транспортировку, согласно накладной. То есть отправитель не платит за услуги СДЭК.
Изменить адрес или дату выдачи посылки СДЭК
Ранее Вы могли только изменить адрес доставки, но сервис недавно доработали и теперь в нём стало возможно изменять:
Для этого нужно в личном кабинете перейти в раздел “Отследить заказ”, где найти его по трек-номеру.
На открывшейся странице перейдите по кнопке “Изменить дату и адрес доставки”.
Как видно, оформить заказ в СДЭК можно непосредственно в пункте выдачи или через личный кабинет, вызвав курьера на дом или в офис. Логистическая организация постаралась учесть потребности разных клиентов, поэтому Вы можете оформить разные услуги, купить упаковку и необходимые сопутствующие материалы для сохранности груза. Таким образом, создан полноценный сервис для отправителя и получателя.
А какими услугами в СДЭК пользовались Вы? Пожалуйста, расскажите о понравившемся сервисе и поделитесь своими пожеланиями по улучшению транспортировки грузов в СДЭК.
Как отправлять посылки в компании СДЭК
Транспортная компания СДЭК осуществляет услуги грузовых перевозок и доставки отправлений. Оформить заказ и отправить посылку по России или за рубеж можно в любом городе, где есть отделение предприятия, в офисе или на официальном сайте www.cdek.ru. Способы оплаты услуг СДЭК: наложенный платеж, на сайте, наличные.
Схема отправки посылки в отделении компании СДЭК
Для отправки оформления и отправки груза нужно:
Города и отделения СДЭК
Офисы и пункты выдачи ТК СДЭК есть в большинстве крупных или средних городов России, стран СНГ, Китая, Германии и Таиланда. Узнать адрес отделения можно очень просто:
Оформление договора услуг
Сотрудники офиса компании СДЭК подскажут, как верно заполнить необходимые бумаги. По правилам физическим лицам для оформления отправки посылки нужны следующие данные:
Услуга Посылочка
Компания СДЭК предоставляет удобную услугу Посылочка. Он дает возможность клиенту не производить сложных расчетов стоимости отправки, не переплачивать за услуги. За небольшую сумму нужно купить в отделение СДЭК коробку необходимого размера и рассчитать стоимость отправления онлайн.
Об упаковке
Компания СДЭК бережно относится к перевозке, но в пути может всякое случиться. Деликатный груз важно упаковать правильно, чтобы он дошел до адресата без повреждений. Посылка приносится в отделение в открытом виде, чтобы сотрудник смог убедиться, что груз соответствует списку разрешенных. Сотрудник после досмотра тщательно заклеит и опломбирует груз в присутствие клиента.
В случае если упаковка не может обеспечить сохранность содержимого приемщик вправе отказать в отправке такой посылки. Существуют следующие нормативы:
Дополнительные платные услуги компании включают специальные конверты, коробки, обрешетку или иные способы упаковки, соответствующие параметрам отправления. Для документов бесплатно предоставляется конверт, специальный пакет из пластика.
Отправка посылки из дома
Чтобы отправлять посылки через СДЭК не обязательно ехать в отделение. Забрать груз прямо из офиса, квартиры, склада может курьер.
Как это работает или схема отправки для клиента:
Как оформить договор
СДЭК упаковка
Коробки тарифа «Посылочка»
Собственная упаковка: требования к упаковке отправлений
Бесплатная упаковка
Пластиковый пакет, 50 руб.
Фирменные коробки, от 50 руб.
Обрешетка, от 500 руб.
Расчет стоимости обрешетки производится исходя из самой длинной стороны груза:
Самая длинная сторона груза, см | Стоимость руб. | Увеличение к весу груза, кг (приблизительно) | Увеличение каждой из сторон груза, см (приблизительно) |
до 40 | 500 | 3 | на 6 |
от 40 до 60 | 750 | 5 | на 6 |
от 60 до 100 | 1500 | 8 | на 6 |
от 100 до 120 | 2000 | 10 | на 6 |
от 120 до 180 | 2500 | Вес перемеряется по факту после обрешетки | на 6 |
от 180 до 240 | 3000 | на 6 | |
от 240 до 300 | 4000 | на 6 |
Коробки тарифа «Посылочка»
«Посылочка» это не просто коробка, а тариф, в который включена стоимость коробки. Цена фиксированная, зависит только от направления и размера коробки (см. ниже), при этом завешиваний не производится.
Для каждой из трех коробок есть обрешетка (оплачивается отдельно) ― специальная конструкция из пенополистирола. Она вставляется внутрь коробки и надежно защищает хрупкий груз от повреждений.
Собственная упаковка
Требования к упаковке отправлений
Отправитель может использовать собственную упаковку, которая должна соответствовать характеру вложения и обеспечивать сохранность при соблюдении обычных мер предосторожности (в соответствии с п.9 Регламента возмездного оказания курьерских услуг).