Что значит отменить электронную регистрацию на сайте ржд
Часто задаваемые вопросы
Электронная регистрация выполняется при отсутствии у поезда и вагона информации: «Поезд без электронной регистрации. Внимание: Необходимо получить билет в кассе на территории России».
Электронная регистрация доступна при оформлении электронного билета на проезд от любой станции, расположенной на всем пути следования поезда.
Для посадки в поезд на всем маршруте следования пассажиру достаточно предъявить проводнику вагона электронный билет (посадочный купон), распечатанный на бумаге (формат А4) или его изображение на экране мобильного устройства, а также документ, удостоверяющий личность пассажира, указанный в электронном билете.
На поезда АО «ФПК» внутригосударственного сообщения для посадки в поезд достаточно предъявить проводнику вагона документ, удостоверяющий личность пассажира, указанный в электронном билете.
В соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.08.2012 г. №322 контрольный купон является документом строгой отчетности и применяется для осуществления расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
Электронная регистрация выполняется:
Отказаться от электронной регистрации можно не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования:
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами
Железные дороги в вашем телефоне
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Электронная регистрация
Что такое электронная регистрация
Электронная регистрация — это опция, которая упрощает жизнь пассажиру. Её преимущество в том, что не нужно ехать на вокзал и получать билет на бланке.
Электронную регистрацию можно пройти онлайн при оформлении ж/д билета — галочка «пройти эл. регистрацию» часто стоит по умолчанию. Можно пройти регистрацию не сразу, но не позднее часа до отправления поезда с начальной станции.
После покупки на Туту билет (посадочный купон) в формате pdf придет на электронную почту, указанную в заказе. Также посадочный купон можно скачать в личном кабинете в разделе «Личные заказы».
Что нужно для посадки в поезд
Если вы прошли электронную регистрацию, для посадки в поезд понадобятся:
2. посадочный купон в печатном или электронном виде.
В каком виде нужно показать билет проводнику, в печатном или электронном, будет написано в самом билете.
Иногда для посадки в поезд посадочный купон нужно предъявить только в распечатанном виде (не на электронном носителе). Это правило действует для поездов сообщением между Россией и Беларусью, Казахстаном, Киргизией, Таджикистаном, Абхазией, Узбекистаном, Эстонией, Литвой, Латвией, Польшей (поезд № 9/10). Билет можно распечатать дома на принтере или в любом копировальном центре.
Чаще достаточно показать купон в электронном виде — можно скачать его на телефон в виде pdf или сфотографировать. Главное, чтобы штрихкод в купоне был отчётливо виден, так как проводник, возможно, будет его сканировать.
Некоторые проводники не требуют показывать купон при входе в вагон, им достаточно удостоверения личности. Но, по правилам ОАО «РЖД», купон у пассажира должен быть.
Если ФИО пассажира или номер удостоверяющего личность документа не соответствуют данным у проводника, пассажира не пустят в поезд.
Как узнать, пройдена ли у вас электронная регистрация
Об этом будет чётко написано в билете. Вот как это проверить.
Если электронная регистрация пройдена, вы прочтёте это в строке «Статус электронного билета». Если не пройдена, на купоне большими красными буквами будет написано «Для проезда недействителен, получите билет в кассе или терминале».
Что нужно знать об электронной регистрации
1. Электронная регистрация выполняется одновременно для всех пассажиров, указанных в заказе. Человек, оформляющий заказ, представляет всех пассажиров заказа, поэтому все пассажиры заказа считаются проинформированными об условиях посадки и проезда в поезде.
2. Электронная регистрация доступна при оформлении электронного билета от любой станции на всем пути следования следующих поездов:
3. Даже пройдя электронную регистрацию, вы можете получить билет на бланке. Для этого нужно обратиться в кассу или распечатать билет в билетном терминале. После этого электронная регистрация отменяется и заново её пройти нельзя. Без билета на бланке в поезд вас уже не пустят.
4. Для некоторых поездов возможно прохождение электронной регистрации с любой станции отправления и за 5 минут до отправления поезда. Такие поезда должны быть оснащены специальным оборудованием. При покупке билета вы всегда можете увидеть, возможна ли электронная регистрация.
5. При пройденной электронной регистрации невозможно:
6. Электронная регистрация невозможна, если пассажир едет на транзитном поезде по участкам железных дорог СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии или на поезде стороннего перевозчика (не ОАО «РЖД»).
Как отменить электронную регистрацию
Отменить электронную регистрацию можно не позднее часа до отправления поезда с начальной станции. За час до отправления с начальной станции формируются повагонные ведомости с данными всех пассажиров, прошедших электронную регистрацию. С этого момента пассажир уже не может отменить электронную регистрацию.
Чтобы отказаться от электронной регистрации, зайдите в личный кабинет Туту.ру. Вы можете отменить электронную регистрацию для всего заказа или для отдельных билетов.
Электронная регистрация отменяется автоматически, если:
Для некоторых поездов «ФПК» (дочерней компании РЖД) отмена электронной регистрации невозможна. Кнопки «Отменить эл. регистрацию» в личном кабинете нет. При этом сдать билет онлайн в личном кабинете Туту.ру можно вплоть до отправления поезда со станции пассажира, а не начальной станции (вокзала). После того как поезд проедет станцию отправления пассажира, сдать билет можно только в кассе.
Как вернуть билет с электронной регистрацией
Билет на поезд по России
Как правило, сдать билет онлайн можно сдать не позднее часа до отправления поезда. Но билеты на некоторые поезда «ФПК», оборудованные новой системой идентификации и обслуживания пассажиров (СИОП), можно вернуть вплоть до отправления поезда со станции отправления пассажира.
При возврате билета важно, как его оплачивали. Если билет был оплачен банковской картой, деньги вернутся на нее.
Если билет был оплачен наличными, вернуть его можно только в кассе, вне зависимости от статуса эл. регистрации. Деньги будут возвращены в кассе в момент обращения.
В кассе можно сдать билет и после отправления поезда. Для этого необходимо не раньше 20 минут и не позже 3 часов после отправления с вашей станции подойти в кассу на вокзале и предъявить документ, удостоверяющий личность, который указан в электронном билете. Иногда требуется написать заявление на претензионный возврат.
В претензионном порядке билет возвращается в следующих случаях:
Билет на поезд, пересекающий границу России
При возврате билета с электронной регистрацией меньше чем за час до отправления поезда с начальной станции и больше чем за 6 часов до отправления поезда с вашей станции (по местному времени) вернуть деньги за билет можно только в претензионном порядке.
При возврате билета с электронной регистрацией меньше чем за 6 часов до отправления поезда с вашей станции деньги не возвращаются.
Билеты с электронной регистрацией на поезда в сообщении с Латвией, Беларусью и Украиной нельзя вернуть меньше чем за час до отправления поезда с начальной станции.
Что значит отменить электронную регистрацию на сайте ржд
Электронная регистрация на поезда. Преимущество электронной регистрации билетов перед билетом на бланке ОАО «РЖД»
Купон распечатывается на обычном листе А4 или демонстрируется на экране мобильного устройства. Главное – чтобы проводник мог считать сканером штрих-код. Таким образом онлайн-покупка билетов экономит вам больше времени.
Если на ваш поезд возможна электронная регистрация, она будет пройдена автоматически при покупке билета. Отказаться от неё можно будет после оплаты, на странице управления заказом.
Обратите внимание!
На какие поезда возможна регистрация?
На бланке электронного билета, после таблицы с данными о поезде и месте в нём, есть строка «Статус электронного билета». Там может быть написано следующее:
Внимание! Бывает, что когда вы скачиваете электронный билет со страницы управления заказом, где-то происходит обрыв связи и может не обновиться информация о ЭР или её отмене. В таком случае в самом низу билета будет надпись «Просьба повторно сформировать бланк заказа!». Просто скачайте билет ещё раз, там будет актуальная информация о статусе электронной регистрации и т.п.
Если вы передумали ехать…
Если вы уже прошли электронную регистрацию (например, сразу при покупке билета), но передумали ехать, билет можно сдать.
Правила возврата проездных документов ОАО «РЖД» можно прочитать тут.
Кстати, при заказе билета через интернет вы можете посмотреть не только наличие мест и стоимость билета в разных поездах по вашему маршруту, но и выбрать удобное место на схеме вагона. Форма поиска и стоимость билетов доступны вам с любой страницы сайта.
Чтобы не пропустить скидки на нужное направление, узнать много интересного про поезда и получить возможность первыми пользоваться удобными сервисами, подпишитесь на нашу рассылку.
А ещё много интересного о поездах и поездках — в наших группах в соцсетях
Ржд отменить электронную регистрацию
Бесплатная юридическая консультация:
Случается, что приходится отменять запланированные поездки, возвращая уже оформленные проездные билеты.
Как осуществить возврат железнодорожных билетов через кассу ОАО РЖД понятно, а возврат электронных происходит по установленной РЖД схеме.
РЖД приобщаются к мировым стандартам оказания услуг для пассажиров. Несколько лет назад была введена система продажи электронных билетов — онлайн по безналичному расчету. Он позволяет занять желаемую полку – «застолбить» ее. В кассовом окне или специальном терминале распечатанный купон обменивается на проездной документ.
При покупке электронного железнодорожного билета плата взимается сразу путем электронного платежа.
В случае отмены путешествия возникает необходимость вернуть потраченные средства. Как сдать билет, купленный через интернет?
Бесплатная юридическая консультация:
Правила РЖД по возврату электронных билетов
Возврат регламентируются правилами перевозчика — ОАО РЖД. Аннулировать электронный билет возможно исключительно до момента оформления по нему купона для посадки. Проездной документ для путешествий на территории России и стран СНГ сдается в любое время до отбытия ж/д состава.
В международных поездах
если электронная регистрация не проведена, вернуть неиспользованный электронный билет на поезд международного сообщения (дальнее зарубежье) можно не менее чем за 6 часов до отправления со станции посадки пассажира (время отправления указано в купоне электронного билета).
электронная регистрация осуществлена, тогда возврат неиспользованного электронного билета на поезд в дальнее зарубежье возможен не позднее чем за 1 час до отправления поезда со станции начала маршрута и не позднее чем за 6 часов до отправки со станции посадки пассажира (по времени в контрольном купоне).
возврат может осуществляться в стандартном порядке:
бесплатная юридическая консультация:
претензионный возврат
претензионный возврат применяется к следующим случаям:
претензию на возврат денежных средств пассажир правомерен подать в течение полугода со дня происшествия (даты отправления ж/д состава).
решение принимается месяц. по его факту гражданину высылают соответствующее уведомление.
можно ли на сайте оао ржд отменить покупку?
На интернет-ресурсе перевозчика допускается возврат электронного билета, по которому не оформили бумажный купон для посадки.
Так как пассажир, покупая проездные билеты, является потребителем услуги ОАО РЖД, полезно ознакомиться с Законом о защите прав потребителей. Прочитать статью можно здесь.
Бесплатная юридическая консультация:
Поменять проездной документ
Алгоритм действий простой:
Учтите, что при отказе теряется часть денег, она зависит от того, сколько часов осталось до отправления ж/д состава.
Важно! Поменять электронный талон на другой невозможно – придется отменять покупку, а затем приобретать новый проездной.
Пошаговая инструкция
Процедура сдачи проста для любого пользователя сети:
Бесплатная юридическая консультация:
Как возвратить деньги?
После возврата электронного талона у пользователя встает вопрос о способе возврата средств.
Не стоит волноваться, вернуться они тем же безналичным путем. Оплата происходит банковской картой, причитающаяся сумма на нее же и перечисляется. Для этого не нужно повторно указывать свои банковские реквизиты, система делает это автоматически.
Опоздав на поезд, обратитесь в кассу. Для возврата денежных средств пассажиру в кассе выдается подтверждение о возврате места и соответствующее заявление.
Перечисление средств на карту
Средства зачислятся сразу после присвоения электронному талону статуса «оформлен возврат».
Важно! Даже если возвращать оформленный онлайн билет через кассу, сумма все равно перечисляется безналичным расчетом на карту.
Бесплатная юридическая консультация:
Подробная информация размещена на сайте РЖД, если возникнут вопросы, обратитесь в «Единый информационно-сервисный Центр».
Сколько удерживается денег при возврате электронного билета?
Сумма напрямую зависит от времени отказа оформленного электронного талона:
РЖД не возвращает потраченную сумму целиком. Придется оплатить сбор за возврат – 185 рублей 40 копеек (за одно место). Его размер установлен ФСТ РФ.
При международных поездках
Для электронных билетов на поезда международного направления суммы зачисления средств на банковскую карту зависят от сроков возврата:
При возврате электронного талона на «международный» ж/д состав, размер сбора — 10 евро (за каждое место). Рассчитывается по курсу ЦБ РФ на день оформленного возврата.
При поездках по странам СНГ и ближнему зарубежью
К поездам ближнего зарубежья и стран СНГ применяется своя схема расчета сумм возврата:
Бесплатная юридическая консультация:
Сроки возврата
Зачисление денег за возвращенный электронный талон происходит в течение установленного срока – от 7 до 30 дней с момента регистрации отказа.
Если произошла задержка денежного перевода, обратитесь с банковское отделение, оформив претензию.
Процедура возврата электронного ж/д билета удобна и выгодна по сравнению с отменой авиабилета. С нюансами процедуры можно ознакомиться на интернет-ресурсе.
Как купить железнодорожный билет через интернет? Рекомендуем посмотреть видео:
Также рекомендуем к прочтению:
Бесплатная юридическая консультация:
Я купил билет Нижневартовск-Новокузнецк. В силу семейных обстоятельств мне пришлось его знать. Сказали деньги вернут на карту от 7 до 30 дней.
Вопрос — если я покупаю билет, то деньги снимают с карты моментально, а возвращают в течении 30 дней? А может РЖД начнёт в кредит возить? Доехал до места назначения и через 30 дней оплатил. Не пора ли пересмотреть сроки возврата денежных средств клиенту…
Мне РЖД не возвращает деньги уже 2 месяца. И никаких документов о факте перечисление в мой банк не предоставляет, мой же банк подтвердил отсутствие данной операции. Разводящие!
Лена добрый вечер! Вам деньги в итоге вернули или нет,у меня такая ситуация?
Наклеветала на ржд, деньги вернулись на другую карту в срок, так что все ок
Чем отличается отменить электронную регистрацию от оформить возврат билета на сайте ржд
Его нужно сохранить до тех пор, пока не получите причитающуюся сумму.
Возврат электронных билетов на сайте оао «ржд»
Возвращаем через Интернет Как вернуть электронный билет РЖД? Можно воспользоваться Интернетом.
Данный вариант является простым и удобным. Но есть некоторые ограничения.
Надо учитывать не только способ регистрации, но и момент отправления поезда с главной станции.
Важно Как вернуть электронный билет РЖД? В данной ситуации есть несколько тонкостей.
Они будут зависеть от того, был зарегистрирован контрольный купон на станции или же производилось только электронное оформление.
Другими словами, чтобы вернуть билет через Интернет, надо учитывать, выдали вам проездной документ в кассе или нет.
Но только не позже, чем за час до момента отправления поезда.
А что, если оформление через Интернет не было произведено? Тогда возврат билета возможен в любой момент до отправления поезда.
Поэтому не стоит переживать.
Как вернуть электронный билет на сайте ржд?
Электронная регистрация Об этом будет четко написано в начале текста письма или СМС, отправленного вам после покупки.
Но самая актуальная информация будет в Личном кабинете:
Если электронная регистрация пройдена — об этом будет написано в строке «статус электронного билета».
Как вернуть электронные билеты ржд. возврат электронного билета: правила
Можно ли на сайте ОАО РЖД отменить покупку? На интернет-ресурсе перевозчика допускается возврат электронного билета, по которому не оформили бумажный купон для посадки.
Так как пассажир, покупая проездные билеты, является потребителем услуги ОАО РЖД, полезно ознакомиться с Законом о защите прав потребителей. Прочитать статью можно здесь.
Поменять проездной документ Алгоритм действий простой:
Учтите, что при отказе теряется часть денег, она зависит от того, сколько часов осталось до отправления ж/д состава.
Важно! Поменять электронный талон на другой невозможно – придется отменять покупку, а затем приобретать новый проездной.
Важно знать, как вернуть электронный билет на сайте ржд: пошаговая инструкция
Чтобы пассажира посадили в поезд, в документе не должно быть больше одной помарки в фамилии и одного неверного числа в номере паспорта.
В кассе исправить опечатки не могут. Сделать это способен только проводник на специальном терминале.
За данную услугу потребуется заплатить около 200 рублей. После этого будет выдан новый билет. В дополнительной информации (место рождения и дата) могут быть допущены любые ошибки, если от этого не будет зависеть тариф по возрасту.
Заключение Как проверить электронный билет и сдать его? Данный вопрос начинает волновать пассажиров только в тот момент, когда услуга оказывается действительно востребованной.
И такой подход нередко сопровождается потерей как денежных средств, так и времени. Чтобы в будущем не возникало проблем, следует заранее ознакомиться с правилами отмены заказа.
Отмена электронной регистрации ржд и оформить возврат
В том случае, если покупка проездного документа производилась электронными деньгами, возврат может быть выполнен в течение 60 дней.
А что, если вносились наличные? В этом случае деньги можно получить в момент возврата билета.
Что еще необходимо знать? К сожалению, обмен электронных билетов не предусмотрен даже в том случае, если обратиться в кассу.
Все равно придется отменять старый заказ и приобретать новые билеты в полном соответствии тем правилам, которые были описаны выше.
Поэтому никакой выгоды получить не удастся. Стоит также учитывать, что в некоторых ситуациях РЖД устанавливает особые правила на некоторые направления.
Кроме того, многое будет зависеть и от класса вагона.
Список исключения можно найти на главном сайте компании.
Билет, выданный с ошибками Если были допущены ошибки при оформлении билета, возвращать его в кассу не стоит.
Возврат электронного билета ржд
Для тех, кто не проходил электронной регистрации, имеется возможность возвратить билет в любой момент до отправки поезда со станции, на которой должен был сесть пассажир.
Если вы будете возвращать билет на международный маршрут Предупреждение Возврат билетов РЖД для прошедших электронную регистрацию должен проводиться не позднее чем за 6 часов до посадки или не позднее чем за час до отправки поезда от первоначальной точки маршрута.
Те, кто не проходил электронной регистрации, могут вернуть билет на поезд за 6 часов до отъезда со своей станции. Возврат билета по маршруту “Туда – Обратно” Возврат билета Вернуть билет на поезд “Сапсан”, купленный по тарифу “Туда и Обратно”, бывает затруднительно.
Это связано с тем, что могут возникнуть три различные ситуации: Вы хотите сдать билет полностью Вернуть билет на поезд “Сапсан” в направлении “Туда и обратно” целиком можно в два шага.
Как вернуть электронные билеты РЖД Другими словами, чтобы вернуть билет через Интернет, надо учитывать, выдали вам проездной документ в кассе или нет.
Если электронная регистрация уже была произведена, отменить заказ можно. Но только не позже, чем за час до момента отправления поезда.
А что, е сли оформление через Интернет не было произведено? Тогда возврат билета возможен в любой момент до отправления поезда. Поэтому не стоит переживать.
Как происходит возврат электронных билетов от РЖД на их сайте Перечислим основные правила возврата через Интернет : Условия возврата международных билетов несколько отличаются.
Незарегистрированные заказы отменяются за 6 или более часов до отправления поезда с вашей станции.
Аннулировать электронный билет возможно исключительно до момента оформления по нему купона для посадки. Проездной документ для путешествий на территории России и стран СНГ сдается в любое время до отбытия ж/д состава.
В международных поездах Если электронная регистрация не проведена, вернуть неиспользованный электронный билет на поезд международного сообщения (дальнее зарубежье) можно не менее чем за 6 часов до отправления со станции посадки пассажира (время отправления указано в купоне электронного билета). Электронная регистрация осуществлена, тогда возврат неиспользованного электронного билета на поезд в дальнее зарубежье возможен не позднее чем за 1 час до отправления поезда со станции начала маршрута и не позднее чем за 6 часов до отправки со станции посадки пассажира (по времени в контрольном купоне).
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам бесплатной консультации: РЖД приобщаются к мировым стандартам оказания услуг для пассажиров.
Несколько лет назад была введена система продажи электронных билетов — онлайн по безналичному расчету.
Он позволяет занять желаемую полку – «застолбить» ее.
В кассовом окне или специальном терминале распечатанный купон обменивается на проездной документ.
При покупке электронного железнодорожного билета плата взимается сразу путем электронного платежа. В случае отмены путешествия возникает необходимость вернуть потраченные средства. Как сдать билет, купленный через интернет? Правила РЖД по возврату электронных билетов Возврат регламентируются правилами перевозчика — ОАО РЖД.
Возврат билета за границей Если необходимо сдать билет, находясь на территории иностранного государства, надо обратиться в кассу вокзала той страны, в которой вы находитесь.
После этого кассир выдаст документ, в котором будет сказано, что билет был сдан. Затем в течение 6 месяцев, начиная с момента отправки поезда, надо посетить кассу РЖД с документом об отмене заказа, выданным в другой стране.
Следует еще обговорить ту сумму, которая вернется на карточку в случае отмены заказа.
Правила в данной ситуации просты. В случае возврата билета удерживается сбор, размер которого составляет примерно 190 рублей.
Данная сумма будет уплачиваться за каждого человека, указанного в заказе.
Вернуть электронный билет Один из самых простых способов путешествовать – приобретать электронный билет.
Электронный билет позволит вам купить билет не выходя из дома.
Все, что останется сделать – распечатать его. Оформление электронного билета не сложнее чем покупка обычного. Это сделало электронные билеты очень популярными у тысяч путешественников.
Можно ли вернуть электронный билет? Конечно можно. Вернуть такой билет бывает даже проще, чем обычный – всю операцию можно провести не отходя от компьютера в режиме онлайн.
Возврат электронного билета можно провести прямо на сайте, с которого оформляется покупка, либо на сайте РЖД.
Как отменить регистрацию электронного билета и совершить возрат билета на сайте ржд
В подобных ситуациях придется обращаться за помощью в кассу на вокзале. Что надо сделать для сдачи билета? Чтобы проверить электронный билет и отменить заказ через Интернет, потребуется выполнить несколько простых манипуляций.
Как отменить заказ через кассу Как вернуть билет не через Интернет? В такой ситуации стоит обратиться к оператору на станции. Требуется учитывать, что не все кассы предоставляют подобные услуги.
Как вернуть электронный билет ржд?
Как вернуть только один или несколько электронных билетов из заказа? Чтобы вернуть только один конкретный билет из большого заказа вам потребуется провести обычную процедуру возврата. Однако есть несколько особенностей: Когда вы возвращаете только один электронный билет, то подразумевается, что все остальные владельцы билетов из заказа проинформированы о возврате.
Из заказа можно вернуть только те электронные билеты, на которые не выдан посадочный купон.
Возврат электронных билетов на сайте оао ржд, пассажирам
Можно ли на сайте ОАО РЖД отменить покупку? На интернет-ресурсе перевозчика допускается возврат электронного билета, по которому не оформили бумажный купон для посадки. Так как пассажир, покупая проездные билеты, является потребителем услуги ОАО РЖД, полезно ознакомиться с Законом о защите прав потребителей.
Прочитать статью можно здесь. Поменять проездной документ Алгоритм действий простой:
Учтите, что при отказе теряется часть денег, она зависит от того, сколько часов осталось до отправления ж/д состава. Важно! Поменять электронный талон на другой невозможно – придется отменять покупку, а затем приобретать новый проездной.
Как вернуть деньги за электронный билет ржд: правила и условия возврата
После этого кассир выдаст документ, в котором будет сказано, что билет был сдан. Затем в течение 6 месяцев, начиная с момента отправки поезда, надо посетить кассу РЖД с документом об отмене заказа, выданным в другой стране.
Следует еще обговорить ту сумму, которая вернется на карточку в случае отмены заказа.
Правила в данной ситуации просты. В случае возврата билета удерживается сбор, размер которого составляет примерно 190 рублей. Данная сумма будет уплачиваться за каждого человека, указанного в заказе.
Отмена электронной регистрации РЖД возврат денег – Юридический справочник
Все, кто хотя бы раз пользовался покупкой билета электронного на железнодорожный поезд через интернет, давно поняли, насколько это удобно. Без неприятной очереди к кассиру, наглядный выбор любого вагона и места. Кроме того, сделать покупку достаточно просто даже неподготовленному человеку. Официальный сайт разработан с особой тщательностью и удобством.
Однако возникают случаи, что ранее запланированная поездка может сорваться, начинаешь сомневаться: есть ли вообще возможность отмены забронированного тобой документа РЖД, а если ты уже заплатил со своей карточки деньги, как получить их обратно. Новость приятная – возврат купленных талонов возможен, как и получение денег за неиспользованный по назначению проездной документ. В этих вопросах пойдет речь в настоящей статье.
Можно ли вернуть деньги за билет на поезд?
Российским законодательством предусматривается возможность вернуть деньги за билет на поезд РЖД. Поэтому, если у вас появилась необходимость осуществить представленный процесс следует ознакомиться с его особенностями.
В данном случае с особенностями сдачи электронного талона на поезд.
На официальном сайте РЖД очень подробно описано как можно вернуть электронный билет и правила оформления операции. Клиент посредством использования интернета может оформить отказ от поездки онлайн.
Осуществить данный процесс будет возможно, если:
Следует иметь в виду, что если вы приобрели талон РЖД посредством электронной регистрации, тогда его возврат также должен осуществляться по интернету. Иначе, чтобы вернуть деньги за неиспользованную поездку вам придется обращаться в кассу.
При обращении в возвратную кассу клиенту выдают свидетельство, подтверждающее сдачу проездного документа и специальный бланк — заявление на возврат денежных средств. Поэтому, если возникают малейшие сомнения о возможности поездки, лучше не торопиться получать посадочный талон.
Тогда всю процедуру сдачи можно осуществить через интернет. А полное описание того, как отменить билет РЖД онлайн, имеется в следующей статье.
Как вернуть деньги за билет РЖД купленный по интернету?
Чтобы вернуть деньги за РЖД талон купленный по интернету необходимо ознакомиться с порядком и правилами данного процесса. Для этого рекомендуем вам ознакомиться с пошаговой инструкцией как вернуть ваши денежные средства через интернет:
Если надо обменять купленный электронный билет на поезд (покупался на сайте РЖД), то стоит прочитать следующую статью.
Как вернуть деньги за неиспользованный билет РЖД?
Чтобы вернуть деньги за неиспользованный билет РЖД, приобретенный по интернету следует действовать в соответствии с инструкцией представленной выше.
Если операция будет осуществлена по всем правилам, тогда деньги за неиспользованный оплаченный проездной будут вами получены обратно на карточку в сроки, оговоренные правилами платежной системы, через которую был оплачен документ.
В большинстве случаев продолжительность этого периода составляет от семи до тридцати дней.
А здесь можно прочитать о том, можно ли поменять на другое число билет на поезд.
Можно ли вернуть деньги за билет на поезд если потерял билет?
В случае, если вы потеряли проездной документ его восстановление возможно только на поезда национального направления. При потере билета на интернациональные отправления восстановить его не получится. За эту услугу взимается комиссия.
При обращении к дежурному вокзала, показываете документ, на кого был выписан билет и дату отправления. Маршрут поездки обязательно необходимо сообщить. По полученному дубликату железнодорожного проездного документа можно только проехать в поезде, сдать его и получить деньги не получится.
Даже после того, как оригинал талона будет найден, получить деньги за него уже возможности не будет.
Возврат денег за билет РЖД на карту — сроки операции
Если вы стали обладателем РЖД билета, приобретенного посредством интернета и хотите вернуть деньги у вас могут появиться вопросы по поводу срока реализации операции.
Материальные потери будут не столь существенны, если вы будете сдавать талон не позднее восьми часов до отправки из пункта отправления поезда.
Срок операции по сдачи неиспользованного проездного документа может доходить до тридцати дней. Однако стоит иметь в виду, что длительность соответствующего периода зависит от банка, чьей платежной картой вы пользуетесь.
Тогда претензию, о том, что билет сдан, а деньги на карту не поступили – придется предъявлять уже банку.
Претензия на возврат денег за билет
Вернуть деньги за билет РЖД, который был приобретен через интернет можно посредством составления претензии. Представленное обращение рекомендуется оформлять в следующих случаях:
РЖД наделяет пассажиров возможностью обратиться с надлежащим образом оформленной претензией в течение шести месяцев после даты отправления поезда. Важно обратить внимание, что в этом случае рассчитывать на 100% сумму возврата не приходится.
Скачать образец претензии на возврат денег за билет РЖД
Открывая для себя карту путешествий, помните, что знание своих прав всегда поможет вам отстоять свои интересы. И вам не придется уплачивать лишние финансовые средства при грамотном оформлении претензии даже за возврат проездного документа, купленного через интернет.
Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста Задать свой вопрос можно в форму ниже, в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам (круглосуточно и без выходных): (63,50