Что значит нет доступного направления для этой карты
Пополнение и вывод банковскими картами в 1xBet. Интересные наблюдения. Часть 2
Это статья является продолжением статьи «Проблемы с вводом и выводом на банковские карты в 1xBet. Интересные наблюдения», в которой уже было достаточно обновлений и новый UPDATE блок наверное уже был бы там чрезмерен. Поэтому я просто заново решил все протестировать и описать актуальную на сегодняшний день ситуацию о том, как работает пополнение и вывод денег банковскими картами в 1xBet.
Представленная в статье информации актуальна только для пользователей РФ.
Актуально на 19.10.2021
Первое изменение (в лучшую сторону), которое я сразу заметил – это появление в браузерной версии банковских карт среди предлагаемых платежек 🤑
Банковские карты снова доступны на веб сайте! 1xBet
Напомню, что ранее банковские карты пропадали с сайта и оставались работать только в Android приложении 1xBet, теперь они вновь вернулись, и это не может не радовать!🙂 Переходим к тестам.
Пополнение банковскими картами
Как и раньше, если вы пополняете счет картой, то не обращайте внимание на платежную систему (Visa, Mastercard и т.д.). Важно лишь какая форма оформления откроется после вашего выбора. Рассмотрим каждую в отдельности.
💡 При тестировании я использовал карты Visa и Mastercard разных банков, увы, МИР и Maestro у меня не было.
Первая форма пополнения
Этот вариант во время теста предлагался при выборе пополнения Maestro и МИР.
Первая форма пополнения банковской картой, 1xBet
Ситуация интересная, комментарий под полями ввода данных не совсем корректный.
Ошибка нет доступного направления для данной карты, 1xBet
Как ранее я и говорил, выбор платежной системе в 1xBet не играет роли. Выбирая Maestro и МИР, я пополнял счет используя карты Visa и Mastercard.
Переходим к следующей форме.
Вторая форма пополнения
Эта форма открывалась при выборе Mastercard. Минимальная сумма пополнения уже 100 рублей.
Вторая форма пополнения банковской картой, 1xBet
Пополнение происходит через обменник (судя по всему украинский).
Пополнение рублевого счета происходит в гривнах, 1xBet
Как видно из скриншота пополнение происходит в гривнах несмотря на то, что счет в 1xBet рублевый. Для пополнения на 100 рублей оплатить необходимо было 37.02 гривны. Удивительно, но курс оказался лучше официального, по которому выходило 37.04 гривны.
Попытка пополнить любой картой отличной от Mastercard не увенчалась успехом – выдается ошибка «CARDS_TARIFF_ERROR», либо «Оплата картами данного типа не поддерживается. Укажите другую карту»
Карты VISA в этом варианте не поддерживаются, 1xBet
Во второй форме стоит отметить, что платежная система совпала с реальностью – выбирая Mastercard можно пополнить лишь с Mastercard. Банк не играет роли.
Избежать конвертацию можно только если использовать карту в гривнах.
Третья форма
Эта форма открывалась при выборе платежной системы Visa. Минимальная сумма пополнения 100 рублей.
Третья форма пополнения банковской картой, 1xBet
Когда вводим данные и нажимаем «подтвердить» попадаем на страницу заполнения реквизитов.
Ввод реквизитов карты, причем не только Visa,1xBet
Сразу бросаются в глаза указанные снизу логотипы большого количества поддерживаемых платежных систем.
Пополнение прошло успешно и без комиссии как с Visa, так и с Mastercard. Добавить больше нечего, всё отлично!
Резюмируем
Пополнить без каких-либо потерь, будь то конвертация или комиссия, можно через первую и третью формы описанные выше. Кратко о полученных результатах.
!! Карты банка Тинькофф и возможно Киви банка не поддерживаются при пополнении такими суммами.
Вывод на банковские карты
После «прогонки» денег через реальные ставки, дабы букмекер не имел повода для отклонения платежа, пробую вывести деньги обратно на карты.
Как и при пополнении здесь всё зависит от формы вывода. Всего я насчитал 6 разных форм, выбираемая платежная система (Visa, Mastercard, МИР, Maestro) не имеет значения. Формы постоянно меняются, обновляя страницу и нажимая на одну и туже платежную систему, вы можете получать каждый раз разные формы! Главное поймать нужную, неважно в какую платежную систему вы при этом тыкните👉😀
💡 Выбирая форму вывода, надо быть очень внимательным, некоторые формы между собой очень похожи. Важна каждая мелочь, любое отличие делает форму другой!
Форма №1
Форма №1 для вывода на банковскую карту, 1xBet
Обратите внимание, что по умолчанию в этой форме подставляется мин. сумма вывода 1 500 рублей. Это очень важно, так как есть похожая форма, которая отличается только этим значением, и там совсем другая история.
Эта форма обеспечивает самый быстрый и стабильный вывод на банковские карты независимо от банка и платежной системы. Деньги доходят одним платежом, как правило, в течение 20 минут. Максимальная сумма снятия за раз – 60 000 руб.
Форма № 2
Форма №2 для вывода на банковскую карту, 1xBet
Визуально отличие от предыдущей формы, только в установке мин. суммы для вывода.
Через эту форму за раз можно вывести не более 15 000 руб. Зачисление денег на карту может занять от 10 минут до 1-2 дней. Иногда можно прождать 5-8 часов и получить «отказ оператора» с возвратом денег обратно на игровой счет.
Форма №3
Форма №3 для вывода на банковскую карту, 1xBet
Через эту форму одним разом можно вывести не более 50 000 руб. Ожидание зачисления на карту составляет от нескольких минут до 6-8 часов. Иногда после длительного ожидания может прийти «отказ оператора», и деньги вновь возвращаются на счет. В целом неплохая форма, задержки происходят редко, в основном все быстро и успешно.
Форма № 4
Форма №4 для вывода на банковскую карту, 1xBet
Деньги через эту форму приходили быстро, как правило в течение 10 минут, но пользовался ею мало. Планирую ее еще потестировать и дополнить материал.
Форма № 5
Форма №5 для вывода на банковскую карту, 1xBet
Через эту форму платежи проходят обычно медленно, в течение нескольких часов, и с переменным успехом «отказы оператора» не редкость.
Форма № 6
Форма №6 для вывода на банковскую карту, 1xBet
На мой взгляд самая неудачная форма для оформления вывода, рекомендую её избегать. Иногда при попытке вывести через такую форму можно сразу получить ошибку: «Ошибка соединения с платежной системой».
В остальных случаях платеж может уйти в обработку на длительное время и провисеть в таком состояние целый день, а потом измениться на «отказ оператора» с возвратом денег на баланс.
Иногда платежи через неё проходят быстро, а иногда зависают. Оформленные несколько платежей в одно время могут обработаться по-разному. Один платеж может быть зачислен в течение 10-20 минут, а второй «зависнуть» на сутки, а то и более. Мои последние два вывода через эту форму, сделанные в одно время, обработались с разной оперативностью: 10 минут и – 1.5 суток, но оба были успешны.
Иногда бывает такое, что заказанная сумма перевода приходит в течение всего дня несколькими более мелкими платежами от разных источников.
Итоговое резюме
В сравнение с тем, что было полгода назад, ситуация кардинально изменилась в лучшую сторону. Во-первых банковские карты снова стали доступны с сайта 1xBet, а не только из Android приложения. Во-вторых какой-то существенной проблемы в пополнении и выводе денег на карты нет. Да есть свои нюансы, бывают задержки, нужно ловить формы, но это мелочи в сравнение с теми проблемами, что были ранее!
Пополнение
Не все варианты пополнения позволяют зачислить средства без комиссий или издержек на конвертации. Одна форма из трех позволяет это сделать без каких-либо потерь независимо от карты и банка (рекомендуем), еще одна с оговоркой на сумму пополнения и банк.
Самая удобная форма для пополнения счета любой картой, 1xBet
Снятие
Все формы для вывода рабочие и позволяют вывести деньги без комиссии на банковские карты всех платежных систем независимо от банка. Какие-то формы лучше, какие-то хуже, но можно смело говорить, что проблем с выводами нет, разве что небольшие неудобства, которых может и не быть благодаря информации из данной статье. Я рекомендую использовать только эти две формы для заказа выплаты:
Самая надежная форма для вывода на банковские карты, 1xBet
Тоже неплохая форма для вывода на банковские карты, 1xBet
Эти формы не зависают в обработке на сутки и в подавляющем большинстве случаев обрабатываются успешно с первой попытки (в особенности первая форма). В худшем случае получите быстрый «отказ оператора» и сможете заказать повторно.
По мере получения новой информации данная статья будет дополняться!
Может быть полезным.
Напомню, лицензированным в РФ аналогом 1xBet является букмекерская компания 1хСтавка. Наш сайт предлагает получить особые преимущества при регистрации в 1хСтавка с промокодом 1xstavkaoverbet.
💡 Вы сможете принимать участие в нескольких конкурсах по прогнозам с возможностью получать повышенные денежные призовые, в сравнение с остальными участниками!
Если вы решили выбрать другую букмекерскую контору, обратите внимание на наш рейтинг букмекерских контор, который работает полностью на открытой формуле с детализацией всех расчетов. Этот рейтинг поможет выбрать букмекеров с лучшими условиями под актуальные для вас события.
1xBet: Нет доступного направления для данной карты — что это такое при пополнении
Букмекерская контора 1xBet работает уже не первый год. Ее многие знают «на слуху». Сайт создан ещё в 2012 году, имеет простую навигацию, форум для общения, мультиязычность и прямые видео трансляции.
Любители сделать ставки, точно знают 1xBet. Но любой сервис, сайт, ресурс, приложение может дать сбой. Технические неполадки неизбежны и везде встречаются. Также, иногда пользователи сталкиваются с ошибкой «Нет доступного направления для данной карты» при пополнение счета, и тогда нужно знать как же решить проблему.
Что означает «Нет доступного направления для данной карты»
На сайте 1xBet в личном аккаунте, чтобы делать ставки, нужно для начала пополнить баланс. Для этого многие пользователи всегда использовали самые популярные способы – электронные кошельки, такие как Qiwi и Юmoney, а также банковские карты.
В последнее время форумы в интернете заполнены сообщениями о том, что невозможно пополнить баланс счёта в личном аккаунте на 1xBet. После попытки пополнения происходит ошибка, а игрок видит следующую надпись «Нет доступного направления для данной карты».
Некоторые пользователи отмечают, что иногда им удается провести пополнение через банковскую карту. Другие уже поняли, что этот метод стал ненадежным, ведь есть проблемы с пополнением баланса, то могут возникнуть и проблемы с выводом на карту.
Как обойти ошибку
Каждый игрок хочет полноценно пользоваться сайтом букмекерской конторы так же, как и раньше. Для этого нужно решить проблему с пополнением баланса. Как же обойти данную ошибку?
Первое, что можно сделать – написать в службу техподдержки на электронную почту info@1xbet-team.com или на сайте в онлайн-чат. Среднее время ответа там составляет не более пяти минут. Можно узнать будут ли сняты ограничения, либо узнать про альтернативные способы пополнения и вывода средств. Также, вы всегда можете обратиться по телефону +7 (800) 555-51-81, где специалисты ответят на все ваши вопросы.
Второй способ – пополнить счёт с баланса мобильного телефона. Что для этого нужно сделать?
На этом процедура окончена, деньги окажутся на балансе моментально или до 15 минут ожидания.
Третий способ положить деньги на счёт – криптовалюта. Для многих это самый проверенных и надёжный метод. На данный момент сайт принимает 29 криптовалют. Что нужно сделать?
Также, помните, что в 2021 году минимальная сумма на внесение денежных средств увеличилась. Если вы впервые зарегистрировалась и пополняет баланс, минимальная сумма составит 2 000 рублей.
Заключение
Найти способы обхода ошибок и блокировок можно практически всегда. Этим и занимаются настоящие игроки и пользователи букмекерских контор и онлайн-казино. Если вы, как и многие, столкнулись с проблемой «Нет доступного направления для данной карты», то теперь, прочитав нашу статью – знаете, что нужно делать.
GGпокерок — описание, условия, инструкция по регистрации и частые вопросы.
Как создать аккаунт, чтобы подключиться к аффилейту GipsyTeam?
Перейдите по ссылке, нажмите на «Зарегистрироваться» и следуйте пунктам
Промо-код для регистрации — GT1
У меня уже есть аккаунт на GGпокерок. Могу ли я подключить его к GipsyTeam, чтобы принимать участие в ваших турнирах и акциях? Напишите нам в поддержку, попробуем помочь.
Как узнать успешно ли прошла регистрация по партнерской программе GipsyTeam?
Обратитесь в нашу поддержку, проверим.
Как загрузить приложение для компьютера?
Инструкция по скачиванию.
Как загрузить мобильное приложение?
Клиенты GGпокерок есть как для Android, так и для iOS.
Какие бонусы есть на GGпокерок?
Актуальные собраны здесь.
Обзор бонусов для новых игроков.
Обязательные условия для получения бонуса:
Необходимо пройти верификацию аккаунта, а именно нужно заполнить профиль в клиенте, подтвердить номер телефона и почту, загрузить фото действительного удостоверения личности (паспорт, загранпаспорт или ID-карта) и предоставить скан документа с пропиской.
Сколько времени дается на отыгрыш бонуса на первый депозит?
Есть ли рейкбек на GGпокерок?
На GGпокерок действует система «Fish Buffet». По условиям рума можно получить от 15 до 60% в зависимости от статуса, а Platinum-статусы предлагают фиксированный процент рейкбека.
Начисляются ли GTP за игру на GGпокерок?
В данный момент нет.
Депозит и вывод средств.
Чтобы избежать двойных конвертаций, для ввода и вывода средств рекомендуем выбирать валюту счета идентичную вашей платежной системе, а карты лучше всего использовать в рублях и гривнах.
Правила поведения и общения в этой теме:
— Просим воздержаться от ненормативной лексики, оскорблений и угроз
— Не публикуйте ссылки на запрещенные в РФ ресурсы, включая сайты покер-румов, и нецензурные материалы
— Запрещены спам и флуд
Помните, что представители GGпокерок на форуме не являются сотрудниками службы поддержки. Все вопросы, которые напрямую или косвенно требуют использование личной информации пользователя, необходимо адресовать в официальную поддержку рума.
Как связаться со службой поддержки GGпокерок?
— По почте support@pokerok.com;
— Через лайв чат на официальном сайте (См. здесь).
Если у вас остались вопросы, задайте их нашей службе поддержки.
«К сожалению нет данных для вашей аутентификации» — что делать, если сообщение при оплате картой Сбербанка
Совершая покупки во всемирной сети, некоторые пользователи могут столкнуться с сообщением «К сожалению нет данных для вашей аутентификации». Такая фраза может возникнуть вместо ожидаемого подтверждения платежа. Чтобы разобраться, что в таких случаях следует делать, надо понять причины генерации такого сообщения.
Что такое аутентификация
Аутентификация – это процедура проверки (в большинстве случаев 3D-Secure) персональных сведений о плательщике. Процесс предназначен для защиты от криминального доступа к данным банковской карточки и защиты ее владельца от мошеннических действий сторонних лиц. Использование 3D-Secure бесплатно для пользователя банковской карточки. Основу функционирования системы составляют три независимые составляющие:
Видимая для пользователя часть действия системы — генерация единоразового кода для совершения платежа. Код должен прийти на номер телефона пользователя, привязанный к данным карточки. Это цифровое сочетание имеет период действия пригодности для авторизации, ограниченный десятью минутами. Если код не пришел, это означает, что в системе «нет данных для вашей аутентификации», и она будет блокировать попытку платежа.
Причины возникновения ошибки
Для разрешения вопроса, что это значит «К сожалению, нет ваших данных для вашей аутентификации», следует знать, что основными причинами генерации сообщения об ошибке являются:
Также причиной возникновения проблемы может быть технический сбой в системе мобильной связи, препятствующий своевременному получению SMS и блокировке платежа.
Что предпринять при возникновении проблемы
Когда обозначены основные ошибки для генерации сообщения «нет данных для вашей аутентификации», становится понятно, какими путями можно преодолеть препятствие для покупок в интернет-магазинах. В порядке перечисленных в списке пунктов:
С этим и другими вопросами следует обратиться к специалистам по телефону технической поддержки, посетив филиал кредитного учреждения, адрес которого можно узнать во всемирной сети.
Что делать, если не удается оплатить банковской картой в Интернет-магазине
Почему важно знать причины неоплаты?
Оплата банковской картой через интернет — эту услугу сейчас предлагает практически любой интернет магазин. Вы можете например купить билет на поезд, оплатив банковской картой, сделать покупку на ozon.ru, купить ЖД билет онлайн.
Я всегда заказывал и оплачивал билеты банковской картой через интернет(я использую только дебетовые карты, у меня нет кредитной карты). Самое интересное, что и эта услуга иногда дает сбой — зависают деньги на карте, не проходит оплата.
Но у меня был случай, когда оплата просто не проходила. Робокасса писала сообщение — оплата отменена. Я не знал, в чем причина. В личном кабинете найти ошибку мне не удалось.
Существует множество разных причин ошибок — они бывают по причине банка или владельца карты. Важно хотя бы предполагать причину ошибки, чтоб понимать как действовать дальше? К примеру, если не удается оплатить горячий билет, то нужно понимать в чем причина и попытаться исправить проблему. Иначе билет может быть куплен другим человеком.
Основные причины ошибок при оплате банковской картой
Первая причина, которая является самой распространенной — отсутствие нужной суммы на карте. Рекомендуется проверить ваш баланс — для этого нужно позвонить в банк или войти в интернет банк. Иногда по карте устанавливают ежемесячный или ежедневный лимит трат. Чтоб это проверить — нужно позвонить в банк.
Эта причина может быть не ясна сразу — при отказе в оплате может не отображаться ваш баланс. Ошибка аутентификации 3D secure может быть также связана с неверным вводом реквизитов карты на предыдущем шаге. В таком случае просто повторите платеж и укажите правильные данные.
Вторая причина — на строне платежной системы. Например, терминал оплаты РЖД не позволяет платить картами MasterCard. Можно использовать только карты Visa.
Заданный магазин может не поддерживать данный способ оплаты. К примеру, робокасса, которую подключают к множеству магазинов предлагает различные тарифы для оплаты.
Я сначала хотел оплатить вебмани, однако я позвонил в магазин. Оказалось, оплатить вебмани нельзя. У них не подключена эта опция. Хотя способ оплаты через вебмани предлагается на странице оплаты.
Третья причина — возможно ваша карта заблокирована. Опять же можно позвонить в банк и проверить это. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента.
Четвертая причина — у вас не подключена опция 3d Secure(MasterCard SecureCode в случае MasterCard).
Технология 3D Secure заключается в следующем: при оплате вам приходит СМС от банка, которую вы должны ввести в специальном окне. Эту СМС знаете только вы и банк. Мошенничество в данном случае достаточно трудно, для него потребуется и ваш телефон.
Эта опция нужна вам для оплаты на сумму больше 3 тыс. рублей. Это как раз мой случай. Я купил в интернет магазине газовую плиту Bosh. При оплате товара на сумму 22 тыс. рублей мне выдалось вот такое сообщение:
Я был в замешательстве, не знал что делать. Сначала я думал, что это проблема магазина. Но сначала я все таки позвонил в банк. В моем случае это был Промсвязьбанк и карта Доходная.
Позвонив в поддержку Промсвязьбанка, мне предложили сначала пройти процедуру аутентификации
Далее для подключения услуги 3d Secure от меня потребовали 2 номера из таблицы разовых ключей. Вроде как услугу подключили, но через полчаса оплата снова не прошла. Позвонил в банк — сказали ожидайте когда подключится — услуга подключается не сразу. Нужно подождать.
Я решил проверить, подключена ли услуга. Я залогинился в Интернет-банк — увидел, что такая услуга есть(в ПСБ ритейл это можно посмотреть на странице карты, щелкнув по номеру карты)
Еще раз попытка оплаты — мне высветилось окно, где я должен был ввести код подтверждения. После заполнения данных карты мне пришло СМС с кодом для оплаты
Далее вуаля — заказ наконец то оплачен. Я получил следующее окно и статус заказа в магазине изменился на «Оплачен»
Мой заказ доставили в пункт назначения, где я его заберу в течение месяца. Главное оплата прошла.
Самая частая ошибка 11070: ошибка аутентификации 3d-secure — причины
Самая частая ошибка, которая происходит при оплате картой — 11070: ошибка аутентификации 3dsecure. Есть 2 возможных причины этой ошибки
В любом случае, советуем повторить процесс оплаты и удостовериться, что вы ввели одноразовый пароль 3D Secure сразу после получения и пароль введен верно.
Ошибка процессинга карты — что это такое?
Процессинг банка — это сложная программа, которая отвечает за обработку транзакций по картам. Когда вы снимаете деньги в банкомате, делаете покупку, то идет запрос по интернет в данную систему. Проверяется есть ли на вашей карте деньги. Эта программа находится на серверах в Интернет.
Вы не можете повлиять на данную ошибку никак. Вам стоит обратиться на горячую линию банка или интернет-магазина, где вы осуществляете транзакцию. Исправление ошибки — дело специалистов, поддерживающих данную систему. Остается только ждать.
Вы можете попробывать осуществить оплату повторно примерно через пол-часа. По идее такие ошибки должны исправляться очень быстро. Аналогичная ошибка бывает с сообщением «Сервис временно недоступен». Это значит, что сломалась серверная сторона и сделать ничего нельзя. Только ждать починки
Что значит хост недоступен при оплате картой
Хост — это определенный сетевой адрес. Это может быть ip адрес или же просто доменное имя(к примеру, server1.sberbak.online). При оплате картой через терминал происходит подключение к определенному сетевому адресу(хосту). На данном хосте находится программное обеспечение, которое производит оплату — снимает с карты деньги, проверяет баланс и т.д.
Если хост недоступен, значит деньги снять нельзя. Есть 2 основных причины недоступности:
Что такое ошибка в CVC карты?
CVC-код — это трехзначный код, который находится на обратной стороне вашей банковской карты. Если появляется ошибка в CVC карты, то рекомендуем проверить, правильно ли вы ввели этот код? Если все правильно, пожалуйста проверьте, введены ли правильно другие данные вашей карты Сбербанка, ВТБ или другого банка.
CVC код нужен для того, чтоб проверить, есть ли у вас на руках данная карта в руках. Данная ошибка значит, что CVC код введен неверно. Просто осуществите оплату повторно и введите все данные верно
Проблема при регистрации токена — как решить?
Проблема при регистрации токена — частая ошибка, которая проявляется на сайте РЖД при оплате билетов.
Токен — это уникальный идентификатор(стока типа 23hjsdfjsdhfjhj2323dfgg), которая формируется когда вы заказываете билет. Это как бы ваша сессия оплаты. Ошибка возникает на стороне сервера оплаты.
Решений может быть два
Если ошибка в течение часа сохраняется, рекомендуем обратиться на горячую линию РЖД.
Ошибка банковской карты — карта не поддерживается
Ошибка «карта не поддерживается» может возникать, если вы оплачиваете какую-либо услугу картой другой платежной системы, предоплаченной картой либо же Виртуальной картой. Это не значит, что карта у вас «неправильная», на ней нет денег или еще что-либо. Просто в данном конкретном случае нельзя использовать карту вашего типа. К примеру, виртуальные карты нельзя использовать при оплате в Google Play Market.
Решение простое: попробуйте использовать другую карту. Если ошибка повторится, то обратитесь в службу поддержки интернет-магазина или платежного сервиса, где осуществляете оплату.
Таблица с кодами ошибок при оплате.
Немногие знают, что при оплате картой система обычно выдает код ошибки. Например, E00 при оплате. Иногда по ошибке можно понять, в чем проблема
Что делать, если с картой все ОК, но оплата не проходит?
Самая типичная проблема, когда оплата не проходит — сбой в банковской системе. В работе банка могут наблюдаться перебои. Это может быть не обязательно ваш банк, а банк который принимает платеж на стороне клиента(которому принадлежит терминал). В этом случае можно дать 2 совета
3 полезных совета при оплате картой через Интернет
Во первых — заведите себе специальную карту. Не используйте для оплаты зарплатную карту, на которой у вас все деньги. Оптимально — кредитная карта. Она позволяет в отдельных случаях вернуть часть суммы покупки(CashBack). Обычно это сумма до 5 процентов от покупки. Будьте внимательны, некоторые сервисы при оплате катой берут комиссии. И конечно же адрес страницы оплаты всегда должен начинаться с https и рядом с адресом должен стоять значок в виде замка(Соединение https).
Во вторых — не держите много денег на карте. На карте должно быть немногим больше суммы, необходимой вам для покупки. Примерно плюс 10% от общей стоимости покупки. Логика проста — с нулевой карты ничего не могут снять.
Делаете покупку — просто пополняете карту в интернет банке и получаете нужную сумму.
В третьих — Делайте оплату картой в известных магазинах. Почитайте отзывы о магазинах на Яндекс.Маркет. Если вы платите картой, будьте готовы к тому, что при отмене заказа могут вернуться на вашу карту не сразу.
В последний раз, когда я делал оплату заказа и потом возвращал заказ и деньги, возврат на карту шел в течение 7 дней. Помните — никто деньги вам сразу не вернет. Будьте готовы ждать.