Что значит отложенные баллы на озоне
Изменения на OZON: баллы OZON Card и баллы Premium
С новыми условиями можете ознакомиться в новой публикации — здесь. А сейчас рассмотрим изменения…
В октябре 2021 года маркетплейс Ozon объявил об изменениях в балльной системе. Касаются они пользователей, которые владеют Ozon Card и являются Premium подписками. У таких пользователей баллы «складываются» и образуют систему «Card + Premium».
По сути, ничего кардинального нового не добавляется – пользователь получает все бонусы, как и раньше: и от Ozon Card, и от Premium. С таблицей, подготовленной самим маркетплейсом Ozon, Вы можете ознакомиться ниже:
Особенность | Ozon Card | Premium | Card + Premium |
Кешбэк на Premium товары | 4% | 1-4% | 5-8% |
Кешбэк на товары по акциям | до 25% | до 25% | до 25% |
Кешбэк на остальные товары | 1% | нет | 1% |
Бесплатная курьерская доставка | от 2500 руб | от 499 руб | от 499 руб |
Возврат товара | 30 дней | 60 дней | 60 дней |
Возврат через курьера | нет | да | да |
Приоритетная поддержка | нет | да | да |
Обслуживание | бесплатно | от 199 руб/мес | от 199 руб/мес |
По сути, здесь нет ничего нового. Исходя из того, что удалось узнать у технической поддержки OZON, могу выделить следующее:
1. Данность. На текущий момент (6 октября 2021 года) лишь у части пользователей введена новая система баллов. Большинство продолжает пользоваться баллами на прежних условиях.
2. Жирный плюс. В новой системе «Card + Premium» баллы после покупки не нужно ждать 14 дней – они начисляются сразу после получения заказа и доступны для новых списаний. Правда, это касается баллов, начисляемых за покупки на Ozon. За покупки вне Ozon баллы начисляются через 14 дней. Тем не менее, можно совершить одну крупную покупку, получить заказ и сразу же заказать следующий товар, уже за начисленные баллы.
3. Жирный минус. Новые баллы — это не что-то новое, это баллы Premium. А это значит, что потратить их можно только на товары с отметкой Premium. Получать же баллы пользователи будут по старой схеме, просто баллы Ozon Card теперь тоже будут называться баллами Premium, и их будет можно потратить только на товары с пометкой Premium. Для этого не нужно быть подписчиком.
4. Жирный минус №2. Если Вы уже пользовались Ozon Card и ранее, то можете помнить обещанный Озоном солидный кешбэк — 5% за покупки в интернет-магазине Ozon. Ради этого многие, собственно, и заказывали карту. Бывали и различные выгодные акции. Затем ввели округление получаемых баллов в меньшую сторону, потом снизили кешбэк за онлайн-покупки в других магазинах с 2% до 1%, а теперь же получаем кешбэк с Ozon Card даже за покупки на Ozon — от 1%. Это означает, что за большинство покупок будет 1%, а иногда — чуть больше, если имеется повышенный кешбэк на какой-то конкретный товар или Вы покупаете Premium-товар.
В системе Ozon баллы уже называются просто Premium и объединяют баллы Ozon Card и баллы Premium.
При оформлении заказа можно посмотреть сколько каких баллов будет начислено (сколько из общей суммы приходится на Ozon Card, а сколько – на Ozon Premium).
Что имеем в итоге? По сути, переименование баллов Ozon Card в баллы Premium. На солидный плюс (моментальное зачисление баллов) имеем два жирнющих минуса (баллы можно потратить только на Premium товары, а за Ozon Card начисляется не 5%, а от 1% до 4%).
И ещё немного информации, но уже для тех, кто является менеджером Ozon (одна из двух реферальных программ):
Выплаты, которые осуществлялись в виде баллов OZON Card (до 50000 баллов в месяц) теперь начисляются под видом Premium-баллов, но их всё равно можно тратить на любые покупки.
7 актуальных способов экономии на Озон в 2021 году
Продолжаю раскрывать лайфхаки для выгодных покупок. Сегодня я поделюсь всеми вариантами, как можно получить бонусные баллы в одном из крупнейших маркетплейсов России. В 2021 году их столько, что не грех и запутаться. Бонусы можно использовать для частичной оплаты заказов. Фактически это отсроченная скидка, размер которой зависит только от приложенных усилий по ее получению.
Баллы Озон — внутренняя валюта интернет-магазина. Ее используют как скидку для оплаты 25% заказа. Курс: 1 балл = 1 рублю. В 2021 году на Ozon бонусы можно заработать, получить в подарок, активировать при помощи промокода.
Баллы на Озон: как получить и как использовать
Чтобы воспользоваться накоплениями поставьте галочку в чебоксе «Использовать бонусные баллы». Он находиться в корзине Озон, в разделе «Способ оплаты».
300 баллов на первый заказ Озон
В акции участвуют вновь зарегистрированные аккаунты. Чтобы активировать на Ozon 300 баллов при первом заказе:
Акция не имеет срока годности, но ее условия постоянно меняются.
При повторных покупках используйте код OZON2GP2J4 для участия в закрытых распродажах и получения секретных скидок.
Premium баллы на Озон
«Премиум» баллы появились на Озон недавно. Они заменили скидку на некоторые товары, которая давалась только владельцам подписки Ozon Premium. Сегодня баллы также начисляются только подписчикам.
Общая сумма бонусов от сделанного заказа видна в корзине при оформлении. Максимум можно накопить 30 000. Общее количество накопленных баллов можно увидеть в личном кабинете.
Использовать баллы Premium можно для списания в счет 99% оплаты заказа в пределах накоплений. Но только при покупке товаров от «Премиум» продавцов.
Баллы за использование карты Ozon.Card
Интернет-магазин выпустил собственную дебетовую карту для оплаты.
При ее использовании возвращается кэшбек 5% от стоимости покупки. Для примера мои начисления за предыдущий месяц.
Скриншот c сайта Ozon.ru
Начисленные при применении карты бонусы используются по правилам:
Если у вас есть вопросы по получению баллов на сайте Озоне, пишите в комментарии. Есть возможность связать со службой поддержки, чтобы решить проблему.
Нововедения: кешбэк по карте Ozon и баллы Премиум суммируются
Кой кэшбек ждать по новым правилам? 4% по карте Озон плюс 1-4% по подписке, баллы начисляются только при покупке товаров Премиум.
500 рублей в подарок на день рождения
После регистрации заполните дату рождения в личном кабинете. Спустя время придет секретный промокод на 500 рублей.
Полные правила доступны по ссылке.
Баллы за отзывы
Зарабатывать бонусы можно регулярно, если делать покупки каждый месяц. Здесь промокоды не понадобятся.
Пример запроса на отзыв.
После получения запроса (письмо на почту или сообщение в личном кабинете) поставьте оценку товару, опишите свои впечатления. Запрос может содержать просьбу оставить отзыв с фото или без. При наличии медиа работа оценивается дороже.
Баллы за тайного покупателя на Озон
Каждый покупатель, сделавший более 5 заказов на Озон может помочь в улучшении качества работы ПВЗ. Поучаствовать в акции можно один раз в месяц.
500 баллов за оформление ОСАГО
Предложение работает до конца 2022 года.
Популярные акции Озон на баллы, которые устарели в 2021 году
1000 баллов и 500 рублей на первый заказ
Следующая устаревшее спецпредложение для новичков OZON — 500 рублей на первый заказ. Это действующая до сегодняшнего дня акция, но с измененными условиями. Сегодня она называется «300 баллов на первый заказ».
Где-то полтора-два года назад Озон решил выпустить свою собственную банковскую карту. Людей надо было чем-то заманить, предложить нечто выгодное, чтобы они согласились попробовать Озон.Кард.
Началась крупная рекламная акция. Людям, которым бесплатно предлагалось оформить эту карту, начислялись по 500 бонусов просто за оформление. Были специальные предложения на Озоне, повышенные бонусы с покупок, дополнительные бонусы с разных категорий, в общем, бонусы-бонусы-бонусы.
Потратив около 10000 тысяч, 1000 вернулась на мой бонусный счет. Так же, стало понятно, что эта карта куда выгоднее моей зеленой Сберовской, где находясь в ранге «суперогромных спасиб» я получала почему-то 3 копейки.
Оформить карту было проще простого: создала заявку, заполнила информацию, и вскоре курьер мне ее привез. Сразу же скачала приложение и ровно год радовалась жизни с этой картой.
И заказывать с Озона стала больше, и кешбек приятный с других покупок, красота. В месяц набегало по несколько тысяч, которые я с удовольствием тратила на всякую разную чепуху.
Дело в том, что раньше у Озона были баллы самого интернет-магазина Озон (например, извинительные за косяки или за отзывы) и баллы с Ozon.Card. Этим всем богатством легко было оплатить заказы, и периодически мои покупки обходились всего в рубль.
Баллы копились легко и ненапряжно, просто после нескольких покупок на счету обнаруживалась приятная сумма в несколько соток.
А с ноября выяснились неприятные новости. Кешбек с обычных покупок уменьшился, копейки стали округляться в меньшую сторону, а с некоторых магазинов вообще перестало что-либо приходить.
Так как уведомлений никаких мне не приходило (ни письм на почту, ни в личном кабинете), остается только догадываться, что кешбек на покупку меньше 100 рублей теперь не начисляется.
Дальше хуже. В октябре на Озоне появились еще одни странные баллы. Баллы премиум. Они начислялись при покупке определенных товаров. Стимуляция так себе, потому что обычно эти премиум товары были дороже обычных.
Так что эта сомнительная «акция» проходила мимо, либо случалась со мной совершенно случайно. Единственное, что раздражало, это огромное количество несуразных баллов, которые то ли смешивались, то ли нет, висели и бесили в личном кабинете.
Периодически случались какие-то дикие метаморфозы: эти баллы то уходили в минуса, то увеличивались, черте что.
И вот, с ноября месяца, Озон решил объединить все эти «замечательные» баллы воедино: все баллы стали называться баллы премиум. Но вот беда: они и тратятся только на премиум товары, смысл которых я описала выше.
На момент этой бредовых нововведений у меня в личном кабинете были обычные баллы. Которые я могла тратить на любые товары. И внезапно они тоже стали почему-то премиум. Какого, извините, хрена?
Сделали вы новвоведение, так разве оно не должно начать работать с определенного числа, не затрагивая прошлые правила? Почему не приходят оповещения обо всех этих изменениях? Почему я должна догадываться до всего сама?
Я решила задать свои вопросы техподдержке, потому что очень было странно то, что я собираюсь сделать заказ, у меня есть баллы, а списать я их не могу.
От техподдержки толку ноль. Абсолютное ощущение, что я общаюсь просто с ботами, которые отвечают мне одинаковыми отписками, даже не вникая в вопросы. Просто чушь какая-то.
При этом после каждой отписки закрывается чат, надо заново призывать оператора, тратя свое время, по 20 минут ждать ответ. И это при «премиум подписке» и «выделенной линии для премиум клиентов»!
Почему нельзя его не закрывать хотя бы 5 минут. Как же бесит! Интересно, а людям без этой подписки отвечают раз в год что ли?
Как итог: на текущий момент абсолютно бесполезная карта, которую я буду закрывать. Смысла она больше не имеет, как весь Озон для меня. Совершенно скотские условия, измененные без предупреждения клиента.
Читайте также:
С любовью, ваша Сивая Кобыла ← тут много чего интересного)))
Как я начала пользоваться картой Ozon и через три дня закончила. Бешеные комиссии за снятие своих денег с ДЕБЕТОВОЙ карты, ограничения в распоряжении баллами кешбека и другие подводные камни в моём отзыве.
Расскажу о своём опыте использования карты Озон.
Я не являюсь поклонницей магазина Озон, последний раз заказывала там три года назад книги. Но периодически отслеживаю акционные предложения вообще, особенно мне интересны выгодные предложения на карты оплаты (есть одно увлечение, которое требует частой смены карт).
ЗАКАЗ И ДОСТАВКА Ozon Card
Сейчас акция на эти карты приостановлена, но я думаю, что её ещё вернут. Как-то же Озону надо привлекать клиентов, потому что сам магазин превратился в сущую обдираловку. Но не о магазине отзыв.
Карту я получила в пункте выдачи заказов. Доставка менее недели в приграничную область. При получении сотрудник должен что-то там активировать, но это не наша забота.
ОПИСАНИЕ Ozon Card
Внешне карта выглядит прилично, абсолютно анонимная, что меня тоже устраивает. Синий цвет давно является цветом Озона. Оформление лаконичное, без рисунков и художеств.
УСЛОВИЯ КАРТЫ Ozon Card
Тарифы заманчивые. Так как карту только начали внедрять в массы, условия привлекательны. Но нюансы, рассчитанные на невнимательных клиентов, которым придётся переплатить вот так сразу, уже есть. Представляю, что будет дальше.
Поучительная история с моим знакомым. Он пополнил карту на 30 тыс, рассчитывая купить телевизор, на который в тот момент была хорошая цена. Пока пополнял, телевизоры по акционной цене закончились, бывает. Решил 5000 руб оставить на карте, остальное снять, больше крупных покупок не планировалось. Какого же было его удивление, когда, снимая обратно свои деньги, он получил только 24500 руб. Озон так просто ваши деньги не отдаст, даже если вы ничего не купили!
АКТИВАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ Ozon Card
Осуществляется через одноимённое приложение. Вообще никаких затруднений не вызвало. В конверте с картой приходит подробная инструкция, которую не понять невозможно.
Сейчас, спустя пару месяцев, силюсь и не могу вспомнить сам процесс активации. Это говорит только о том, что всё прошло быстро, гладко и без проблем.
Для настройки и управления картой у меня уже было установлено приложение Ozon.card. Приложение простое, на протяжении всей настройки подсказки и советы:
Интерфейс средней комфортности. Есть возможность оплаты различных услуг:
Ну и система накопления бонусов. 1,5% с любых покупок, и повышенный процент на одну категорию в месяц плюс на покупки в самом Озоне (на разные товары индивидуально). Ещё есть магазины-партнёры, в которых я никогда ничего не покупаю.
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Ozon Card
Опыт мой короткий и стремительный.
Первое пополнение произвела с Яндекс-Карты в количестве 60 рублей, поспешила, хотела проверить придут ли приветственные бонусы. Яндекс взял комиссию, Озон не взял (только потому что первое пополнение для Озон бесплатно). Сразу же пришли приветственные бонусы в количестве 500.
Что-то купила на Али, кешбек в количестве 1,5% сразу не начислился (по-моему он начислился потом, время не отслеживала)
А вот затем мой единственный заказ на Озоне, чтобы потратить приветственные баллы. И я-таки их потратила не совсем бездарно, хотя и пришлось доплатить 259 рублей.
Кстати, обращу внимание, что на скрине моя покупка отнесена в категорию «продукты», хотя заказывала я колготки. Из чего делаем вывод, что о своей категории товара при покупке на Озоне и, соответственно, проценте кешбека вы можете догадываться только примерно. Нет, пожалуй, не можете догадываться вообще.
Итак, мой заказ из 7 позиций товаров. Не думайте, что это можно повторить в любое время, скорее, это редкая разовая акция, о которой я узнала не случайно. Обычно на Озоне всё в разы дороже.
А колготки мне всегда нужны. Но даже во время акций Озон сделает всё максимально мутно и заплатите вы больше раза в два.
На скринах вы видите, что я набрала колготок, носочков и одну чашку (всего 7 товаров) на 175 руб? Как бы не так. Стоимость моего товара 510 руб. А с платной доставкой стоимость составила 759 руб (!). И это акция! Все скидки сжирает доставка. За деньги я бы такой заказ делать не стала.
Но я задалась целью потратить баллы. Из этой суммы 500 руб я оплатила баллами. И 259 руб составили мои реальные траты. Ну это ещё ладно. Столько, пожалуй, этот хлам и стоит по нормальным ценам.
Доставили заказы в срок чуть более указанных 10 дней, но к этому я уже придираться не буду. И двумя курьерами, один из которых принёс носки (!?)
Откуда же взялись цены на скринах и общая стоимость всех товаров в 175 руб? Вот ещё один скрин заказа после получения (то же самое с другого ракурса):
А цены на товары сайт указывает не со страницы товара (где стоит их реальная цена, пусть и со скидкой), а уже за вычетом моих баллов в Озон.кард. То есть мои уплаченные 259 руб раскидали на все товары и доставку. Если бы я расплачивалась не баллами, то цены в скринах были бы другие.
Вот и весь секрет нереально низких цен на колготки.
Не знаю, понял кто или нет, я сама с трудом догадалась. Понятнее объяснить это сложно.
Остальные деньги с карты я потратила в обычных супермаркетах и на Али (ну и на свои тёмные делишки)) за пару дней.
Ozon Card ВЫВОДЫ
Мне карта не понравилась. Она не для меня. Подводных камней УЖЕ хватает, а что будет дальше, сложно предсказать. Для человека, у которого это не основная, а запасная карта, одна из многих, постоянно помнить их все нереально. Только тот, кто постоянно отоваривается на Озоне, отслеживает скидки, и тратит там приличные суммы в месяц, способен извлечь из карты какую-либо выгоду в долгосрочной перспективе (но это не точно, потому что реальные скидки на Озоне раз в пятилетку, да и те съедает доставка).
Постараюсь отдельно выделить плюсы:
И существенные минусы:
Карту НЕ рекомендую. Сама пользоваться прекратила. Кстати, в течение месяца после тех трёхдневных покупок у меня накапало 56 баллов кешбека (с потраченных 3060 руб) Много это или мало, судите сами. Потратить их я не могу, так как на Озон покупать ничего не хочу.
Думаю теперь как избавиться, и не возьмут ли с меня каких-то скрытых комиссий в случае обычной блокировки.
А вот и мой свежий отзыв на сам Озон:
Подробные отзывы на более удачные карты:
Мы делаем всё для удобства и выгоды наших клиентов Smile
Оно и видно, рейтинг зашкаливает
Я надеюсь, все плюшки правильно расписала. Вам есть над чем работать!
Спасибо, что зашли)
Сижу на крупнейшем в РФ сайте посвященным скидкам где сами люди всегда выкладывают скидки акции и прочее, примерно в равном количестве попадается озон вайлдберриз мвидео\эльдо Ситилинк\днс бывшийБеру и другие площадки сети и магазины, так что часто что-то на озон можно найти дешевле по рынку. Огромный плюс что карта АБСОЛЮТНО БЕЗУСЛОВНО бесплатна, сейчас таких условий раз два и все. Лежи кушать не просит, когда надо закинул потратил. Тут относительно все прозрачно, в других банках иной раз такие формулы завуалирования и запутанья встречаются что можно кукухой поехать.
И ещё на последок, озон.кард и другие фин-е организации СОЗДАНЫ что бы получать прибыль, это не филантроп вам).
озон.кард СОЗДАНА что бы получать прибыль, это не филантроп вам