Что значит отель под запрос
Опции темы
Интересует механизм подтверждения отелей, имеющих при бронировании у ТО статус «места по запросу». Саму процедуру «запрос-ожидание ответа отеля-подтверждение/отказ» я понимаю. Однако очень хочется иметь возможность заранее предсказать для себя результат запроса в отель, чтобы не тратить время на априори безнадежные варианты.
Есть ли отдельные нюансы, когда статус «места по запросу» идет для отелей, которые ранее были у ТО с мгновенным подтверждением. Как я понимаю, это отели, где ТО имеет свой блок мест и на конкретные даты он уже исчерпан.
Интересует механизм подтверждения отелей, имеющих при бронировании у ТО статус «места по запросу». Саму процедуру «запрос-ожидание ответа отеля-подтверждение/отказ» я понимаю. Однако очень хочется иметь возможность заранее предсказать для себя результат запроса в отель, чтобы не тратить время на априори безнадежные варианты.
Есть ли отдельные нюансы, когда статус «места по запросу» идет для отелей, которые ранее были у ТО с мгновенным подтверждением. Как я понимаю, это отели, где ТО имеет свой блок мест и на конкретные даты он уже исчерпан.
Меня больше смущает, что надо внести предоплату, чтобы она запросили место. А вот если его нет, то ждать возврата средств
Так и есть, либо отель на гарантии выбирать
Ну а вдруг это какой-то невозвратный тариф и пока туроператор ждет подтверждение, вы передумаете? Это абсолютно нормально.
Ну какой-то алгоритм действий со стороны отеля в любом случае есть. Вопрос лишь в том, какой он. Отсюда и вопросы.
Отдают ли они ТО номера из свободной продажи.
Ну какой-то алгоритм действий со стороны отеля в любом случае есть. Вопрос лишь в том, какой он. Отсюда и вопросы.
Отдают ли они ТО номера из свободной продажи.
Да нет там алгоритма, каждый отель решает вопрос индивидуально с каждым оператором, не забывая о своей выгоде. Один отель отдаст легко эти номера, а другой откажет. Смотрят на загрузку и время до заезда. Если достаточное количество номеров, а времени совсем чуть-чуть, то почему бы не отдать? А если осталось 2 Номера и до заезда месяц, то можно и отказать ТО, а продать прямому туристу по более выгодным условиям для отеля
Что значит отель под запрос
г. Минск, ул. Ленинградская, 5
(ст.м. «Площадь Ленина»)
+375 29 505-20-88
+375 29 615-20-88 +375 29 615-20-88 +375 17 364-93-81
+375 17 364-93-82
Что значит, если про отель говорят «под запрос», «на гарантии», «в стопе»?
— отель находится «на гарантии» в случае, когда номера оператором в этом отеле уже гарантированно выкуплены, а значит, будут подтверждаться им моментально – и это самый надежный вариант
— отель «под запрос» означает, что оператор будет делать запрос о наличии мест в данном отеле, и есть вероятность того, что мест не окажется, и придется искать другие варианты
— отель «в стопе» значит, что в отеле уже закончились места (при этом места на рейсах по желаемому направлению все еще могут быть). Туры с отелями в стопе не публикуются в сообществе в принципе. Однако возможна ситуация, когда места в отеле заканчиваются в течение нескольких часов после появления предложения, и в этом случае в постах делается соответствующий апдейт с указанием о том, что предложение более недействительно – продано.
Вы всегда можете выбрать, что бронировать: «гарантию» или вариант «под запрос» – с риском получить отказ.
Процедура бронирования отеля «под запрос» состоит из довольно длинной цепочки: мы отправляем заявку оператору — >оператор встречающей стороне –>встречающая связывается с отелем и узнает наличие мест, далее отказ или согласие летит в обратном направлении.
Итог: если отель не гарантированный, то после того, как Вы решили его забронировать, сначала нужно обязательно дождаться его подтверждения (как правило, в течение суток), и только потом паковать чемоданы.
Если из отеля приходит отказ, оператор предлагает на выбор другие варианты. Мы предлагаем их Вам. Далее все зависит только от Вас: соглашаться или забирать деньги.
Все эти несколько-дневные запросы-отказы-подтверждения – это система, по которой работает весь туризм. Понятно, что в ней есть некоторые неясности для человека, далекого от туризма, но, в любом случае, другой схемы пока никем не придумано.
Бронирование номера в отеле — что значит термин
Бронирование — это дополнительная услуга, которая позволяет зарезервировать за потенциальным клиентом номер для будущего проживания в гостинице. Для этого нужно заранее определиться, на какой срок и какое количество человек планирует заселиться в отель, а также указать предпочтительную категорию жилого помещения.
Существует два основных подхода к процедуре — обратиться непосредственно на стойку ресепшен или связаться дистанционно. На практике второй вариант более востребован, так как позволяет пользоваться данной услугой, находясь в другом городе или даже стране.
Что такое бронирование по запросу и его отличие от онлайн-варианта
Многие гостиницы позволяют клиентам изучать и резервировать актуальные предложения в режиме реального времени. Для этого сайт должен иметь соответствующий функционал. При помощи системы, связанной с базой данных отеля, можно за несколько минут отсортировать доступные для проживания варианты. Для этого достаточно указать дату предполагаемого заезда и выезда, количество и возраст гостей. После выбора номера необходимо произвести частичную или полную оплату заказа с помощью безналичного платежа (зависит от условий отеля). Затем в личный кабинет и / или на электронную почту придет подтверждение успешного бронирования. Благодаря тому, что система работает непрерывно, заказ можно оформить в любое удобное для клиента время. В случае если была внесена сумма только за первые сутки проживания, остаток необходимо будет доплатить уже в момент заселения.
Альтернативный вариант оформления брони предполагает прямое взаимодействие между клиентом и представителем гостиницы. Для этого достаточно связаться с сотрудником отеля любым предусмотренным для этого способом:
Если вы желаете воспользоваться данной услугой в гостинице «Паллада РАН», просто заполните заявку на сайте. Наши специалисты забронируют номер с учетом всех указанных пожеланий.
Что значит отель под запрос
Как и где забронировать тур?
Можно забронировать тур «Online» прям на нашем сайте, для этого наш менеджер должен сделать для Вас предложение для Online бронирования, которое придёт на Вашу электронную почту в виде красивого письма с дальнейшим описанием и оплатой тура на нашем сайте (подробнее написано тут). Или можно подъехать в один из офисов «Солнцетур». Учитывая современную ситуацию с пробками, рассчитайте время, чтобы успеть заключить договор и передать Вашему менеджеру все необходимые документы для оформления поездки, обсудить оставшиеся нюансы и выпить чашку ароматного кофе. Путешественники в «чемоданном» настроении обычно очень заняты, поэтому Вы можете позвонить в офис и заранее договориться с менеджером о часах оформления вашего тура или попросить его создать предложение для Online бронирования.
Важный нюанс: Солнцетур платит все налоги и не принимает оплаты переводами на банковскую карту или иными платежами на счёт физического лица. Если в какой-то другой компании Вам предлагают перевести оплату за тур на карту – будьте бдительны, так часто делают мошенники!
Офисы «Солнцетур» и время их работы можно посмотреть в разделе контакты.
Сколько времени думать над нашими предложениями?
Как говорил Нострадамус «Жизнь – это череда выборов». А выбор – это всегда маленький стресс. Ваше желание думать и долго анализировать вполне оправданно – ваше путешествие должно быть идеальным. Именно поэтому, предлагаем Вам как можно скорее определяться с выбором. Практика показывает, что самые лучшие туры, появляющиеся в ленте, молниеносно раскупаются опытными туристами. Один-два часа могут сыграть большую роль в судьбе Вашей поездки. Торопитесь, иначе, Ваше место займет тот, кто научился принимать решения быстрее. Опять же о выборе: у вас всегда есть выбор, оформить поезку сегодня или ждать еще несколько дней.
Туры «под запрос» Что это?
Нередко при выборе путевки можно столкнуться с так называемыми турами «под запрос». Это лишь означает, что для подтверждения наличия мест в отеле или билетов на самолет, Вашему менеджеру необходимо будет отправить заявку туроператору и дождаться ответа. Это занимает немного времени – чаще всего, около суток.
Шансы получить именно этот тур не равны ста процентам. В случае отказа менеджер подберет для Вас альтернативный тур. Скорее всего, новый вариант будет еще более привлекательным и оправдает все ваши ожидания от предстоящего путешествия. Если отель находится «На гарантии», это означает, что номера туроператором уже выкуплены, и ответ на заявку о подтверждении придет моментально. Имейте это ввиду.
Документы для бронирования
Для бронирования тура Вам понадобятся:
– загранпаспорт (серия, номер, дата выдачи и окончания срока действия),
– пакет документов, необходимый для оформления визы (если Вы летите в визовую страну), который можно принести и после подтверждения и оплаты тура, в срок предусмотренный возможностью подачи этих документов.
Сроки подачи документов для оформления визы
Сроки подачи документов оговариваются индивидуально в каждом случае. Если Вы оформляете Горящий тур, и дата бронирования совпадает с крайним сроком подачи документов на визу, то полный комплект документов необходимо предоставить сразу при бронировании тура.
Сроки оплаты
В момент бронирования тура, мы принимаем на себя обязательство выкупить тур и в ближайшие сроки перечислить деньги туроператору. Клиентом при бронировании вносится от 50% до полной суммы оплаты тура. В рублях наличными средствами. Вниманию иностранных граждан – уточняйте эту информацию у менеджера при подборе тура. Есть туроператоры, у которых цены для иностранных граждан отличаются от цен, заявленных в предложении.
О вылете
В момент оформления тура, Ваш менеджер подробно информирует Вас о времени вылета, регистрации рейса и вариантов, как удобнее добраться до аэропорта. Планируя свой отъезд, включите в расчет время, потраченное на пробки и другие форсмажерные обстоятельства. Если Вы летите чартерным рейсом (об этом Вам сообщит Ваш менеджер, чаще всего так и бывает), то время вылета таких самолетов, как правило, устанавливается только за день до вылета. Предварительно заявленное в туре время может отличаться от фактического на несколько часов. В такой ситуации менеджер сообщает Вам время вылета накануне вечером с 18:00 до 21:00. Это всегда надежнее. Обращаем Ваше внимание на еще одну особенность чартерных рейсов. Дешевизна таких рейсов может быть омрачена неуправляемой сеткой вылетов. Может поменяться как время, так и в редких, конечно, случаях, – аэропорт. Конечно, об этом операторы оповещают турфирмы по-возможности заблаговременно, но иногда задержки рейсов могут принести некоторые неудобства. Но, при наличии возможности, Вы можете забронировать туры на базе регулярных авиарейсов. Подробнее про чартернуе перевозки, можно почитать в статье: Отличия чартерного рейса от регулярного.
Лучше заложить лишний час на чашку кофе или мечтательное созерцание атмосферы путешествий, которая уже в аэропорту поможет переключиться от будничной суеты. Уточните терминал, из которого вылетает Ваш рейс. Транспорт между терминалами одного и того же аэропорта ходит по расписанию довольно часто, но ночные технические перерывы могут поставить Вас в тупик. Позаботьтесь об этом заранее.
Будьте пунктуальны и внимательны! Ваш надежный помощник «Солнцетур». Точность – вежливость королей, а в Вашей ситуации – острая необходимость! 🙂
что значит места по запросу в отеле
Автор Ёофья Безуглова задал вопрос в разделе Прочее туристическое
почему туроператоры предлагают турпакеты с отелями «под запросом»? и получил лучший ответ
Ответ от Sugar[гуру]
Отель с местами под запросом – значит, блок мест в отеле зарезервирован ТО, но агенств много, и неизвестно, сколько человек захотят поехать в один и тот же момент.
Смотря что за страна, что за оператор. 21.01.2011 14:38:48, LARKA
Лучше всегда отель на гарантии )
Под запрос – значит его надо подтверждать, ждать сутки-двое. Почти все операторы так работают – под запрос ) 20.01.2011 21:28:53, Seledka