Что значит ошибка валидации 10 сумма голосов
Как исправить ошибку валидации заголовка в файле CRM сегмента в Яндекс.Аудиториях
Яндекс.Аудитории помогают настроить показы рекламных объявлений на собственную аудиторию в Яндекс.Директе, Яндекс.Дисплее и ADFOX. Можно задавать сегмент по существующей базе и персонализировать предложения — познакомить клиентов с новым товаром, запустить кросс-продажи или найти похожих клиентов с помощью технологии Look-alike.
Чтобы маркетологу использовать инструментарий, потребуется подготовить файл со списком контактов и загрузить таблицу в Аудитории. Однако, загрузка часто сопровождается ошибками, решение которых не очевидно. Попробуем разобрать популярные ошибки и подготовить файл к загрузке.
Какие ошибки загрузки файлов встречаются
Встречаются две ошибки при загрузке списка с электронными адресами и телефонами:
В первом случае предупреждение возникает когда некорректно указан разделитель столбцов или используется неверный формат заголовков столбцов. В записи должно быть хотя бы одно из полей phone или email, а поля записи отделяются друг от друга запятой.
Вторая ошибка более очевидна — загружаемый на сервер документ не соответствует требованием по количество контактов. Исправить проблем легко — нужно расширить число телефонов или эмейлов клиентов до 1 тысячи или более.
В любом случае — перед отправкой файла внимательно проверьте, соответствует ли документ основным рекомендациям Яндекса.
Какие требования Яндекс предъявляет к файлам
Требования к файлам Яндекс описал в официальной справке. Коротко перечислим их и мы:
Не забывайте, что в номере телефона нельзя использовать пробелы и дополнительные символы, а в поле email запрещается использовать прописные буквы — используйте только строчные.
Как должен выглядеть правильный список контактов
Правильная таблица с контактами состоит из двух столбцов — phone и email. В номерах телефона запрещено использовать «+», пробелы и круглые скобки, а электронные адреса обязательно в нижним регистре.
Посмотрите на пример таблицы — два столбца с данными.
Список должен быть сохранен в формате CSV (разделители — запятые). Такой формат можно выбрать в Excel при сохранении файла.
Однако не все так просто — в Windows файл часто сохраняется по каким-то собственным правилам: в качестве разделителя вместо запятой ставится точка с запятой. Подмена настраивается на уровне операционной системы. Поэтому загрузка завершается неудачей — мы видим надпись «Ошибка валидации заголовка в файле CRM сегмента».
Как исправить ошибку валидации заголовка в файле CRM сегмента
Исправить ошибку можно двумя способами. Первый способ потребует изменений в настройках формата числа операционной системы, во второй случае можно отредактировать поля с помощью блокнота.
Первый вариант устранения проблемы на Windows 10 записан на скринкасте. Ниже найдете подробный путь до нужных настроек.
В поле Разделитель элементов списка вместо точки с запятой укажите запятую и примените настройки.
После сохранения вернитесь к исходному файлу с контактами и пересохраните файл в CSV формате еще раз. Если все хорошо, то загрузка списка на сервер Яндекса пройдет без ошибок.
Если же метод не помог и ошибка никуда не делась, то рекомендую открыть документ программой Notepad++ (или стандартным блокнотом Windows) и проверить корректность написания заголовков и разделителей столбцов.
На скриншоте заголовок первого столбца содержит кавычки — удаляем их и сохраняем изменения.
Не забудьте перепроверить корректность разделения столбцов. Во всех строках значения должны разделяться только запятой, но никак не точкой с запятой.
Если все верно, то сохраняйте файл с данными и загрузите ещё раз в Аудитории. Уверен, что теперь все получится.
Загрузить список в формате XLSX получится?
К сожалению, нет. Формат файлов табличного типа XLSX не подойдет для загрузки контактов в Яндекс.Аудитории. Причины очевидны:
Заключение
Статья получилась объемной, поэтому в заключение выделю главные правила работы со списками в Яндекс.Аудиториях.
Надеюсь, что материал оказался полезным. Если остались вопросы, то пишите в комментариях ниже. И не забывайте делиться ссылкой с коллегами.
Что такое ошибки валидации и как их исправить: инструкция
Наличие ошибок в коде страницы сайта всегда влечет за собой негативные последствия – от ухудшения позиций в ранжировании до жалоб со стороны пользователей. Ошибки валидации могут наблюдаться как на главной, так и на иных веб-страницах, их наличие свидетельствует о том, что ресурс является невалидным. Некоторые проблемы замечают даже неподготовленные пользователи, другие невозможно обнаружить без предварительного аудита, анализа. О том, что такое ошибки валидации и как их обнаружить, мы сейчас расскажем.
Ошибка валидации, что это такое?
Для написания страниц используется HTML – стандартизированный язык разметки, применяемый в веб-разработке. HTML, как любой другой язык, имеет специфические особенности синтаксиса, грамматики и т. д. Если во время написания кода правила не учитываются, то после запуска сайта будут появляться различные виды проблем. Если HTML-код ресурса не соответствует стандарту W3C, то он является невалидным, о чем мы писали выше.
Почему ошибки валидации сайта оказывают влияние на ранжирование, восприятие?
Наличие погрешностей в коде – проблема, с которой необходимо бороться сразу после обнаружения. Поисковые системы «читают» HTML-код, если он некорректный, то процесс индексации и ранжирования может быть затруднен. Поисковые роботы должны понимать, каким является ресурс, что он предлагает, какие запросы использует. Особо критичны такие ситуации для ресурсов, имеющих большое количество веб-страниц.
Как проверить ошибки валидации?
Для этой работы используется либо технический аудит сайта, либо валидаторы, которые ищут проблемы автоматически. Одним из самых популярных является сервис The W3C Markup Validation Service, выполняющий сканирование с оглядкой на World Wide Web Consortium (W3C). Рассматриваемый валидатор предлагает три способа, с помощью которых можно осуществить проверку сайта:
После завершения проверки вы получите развернутый список выявленных проблем, дополненных описанием, ссылками на стандарты W3C. По ходу анализа вы увидите слабые места со ссылками на правила, что позволит самостоятельно исправить проблему.
Существуют другие сервисы, позволяющие выполнить проверку валидности кода:
Плагины для браузеров, которые помогут найти ошибки в коде
Решить рассматриваемую задачу можно с помощью плагинов, адаптированных под конкретный браузер. Можно использовать следующие инструменты (бесплатные):
После проверки нужно решить, будете ли вы устранять выявленные ошибки. Многие эксперты акцентируют внимание на том, что поисковые системы сегодня уделяют больше внимания качеству внешней/внутренней оптимизации, контенту, другим характеристикам. Однако валидность нельзя оставлять без внимания, ведь если даже обнаруженные проблемы не будут мешать поисковым ботам, то они точно начнут раздражать посетителей сайта.
Как исправить ошибку валидации?
В первую очередь нужно сосредоточить внимание на слабых местах, связанных с контентом – это то, что важно для поисковых систем. Если во время сканирования было выявлено более 25 проблем, то их нельзя игнорировать из-за ряда причин:
Например, игнорирование ошибок может привести к тому, что некоторые страницы не будут проиндексированы. Для решения рассматриваемой проблемы можно привлечь опытного фрилансера, однако лучшее решение – заказ услуги в веб-агентстве, что позволит исправить, а не усугубить ситуацию.
Технический и SEO-аудит
Выявление ошибок – первый шаг, ведь их еще нужно будет устранить. При наличии большого пула проблем целесообразно заказать профессиональный аудит сайта. Он поможет найти разные виды ошибок, повысит привлекательность ресурса для поисковых ботов, обычных пользователей: скорость загрузки страниц, верстка, переспам, другое.
В заключение
На всех сайтах наблюдаются ошибки валидации – их невозможно искоренить полностью, но и оставлять без внимания не стоит. Например, если провести проверку сайтов Google или «Яндекс», то можно увидеть ошибки, однако это не означает, что стоит вздохнуть спокойно и закрыть глаза на происходящее. Владелец сайта должен ставить во главу угла комплексное развитие, при таком подходе ресурс будет наполняться, обновляться и «лечиться» своевременно. Если проблем мало, то можно попробовать устранить их своими силами или с помощью привлечения стороннего частного специалиста. В остальных случаях лучше заказать услугу у проверенного подрядчика.
Валидация
Валидация — это проверка значений, указанных пользователем, и отображение найденных ошибок.
Описанное здесь поведение валидаций и отображение ошибок реализовано в библиотеке «React UI Validations», по возможности используйте эту библиотеку в продукте.
Принципы
Валидация на только что открытой пустой форме запрещена. Исключение — черновики, когда пользователь уже заполнял эту форму, через какое-то время вернулся к ней, а она заполнена с ошибками.
Виды валидации
Существует три вида валидаций: мгновенная, по потере фокуса и по отправке формы.
Чем раньше интерфейс сообщает об ошибке, тем лучше — пользователю проще вернуться и исправить ошибку.
Самый быстрый способ сообщить об ошибке — мгновенная валидация. Но она возможна только в тех случаях, когда в процессе ввода понятно, что значение некорректное. Обычно такие ошибки связаны с неправильной раскладкой клавиатуры (кириллица вместо латиницы) или вводом букв в цифровое поле (ИНН, КПП и др.) Для этих случаев мы используем поля с масками: ввод неподходящих символов в них заблокирован. Поэтому в наших интерфейсах есть только два вида валидации:
Валидация по потере фокуса
Когда использовать
Этот вид валидации подходит для большинства случаев.
Как работает
Не валидируйте поля на пустоту по потере фокуса — не показывайте ошибку если поле не заполнено, возможно пользователь вернется и заполнит поле чуть позже. Показывать ошибку в таких случаях можно только после отправки формы.
Валидация срабатывает сразу после потери фокуса, если значение в поле заполнено. Если найдена ошибка, поле подсвечивается красным. Фокус в это поле автоматически не возвращается:
Текст ошибки появляется в тултипе, когда поле получает наведение или фокус:
Поле с ошибкой должно остаться подсвеченным, если оно получило фокус, его значение не исправляли, а затем оно потеряло фокус.
Красная подсветка снимается с поля, как только пользователь начал исправлять ошибочное значение.
Валидация при отправке формы
Когда использовать
Используйте этот вид валидации, когда нельзя проверить поля по потере фокуса. Например, для проверки заполнения обязательных полей.
Как работает
Проверка происходит после того, как пользователь нажал кнопку отправки данных: все поля с ошибками на форме подсвечиваются, страница прокручивается к первому полю с ошибкой, фокус перемещается в это поле, курсор встает в конец строки, рядом с полем появляется тултип с подсказкой.
При прокрутке к первому полю от верхней границы окна до ошибочного поля остается отступ 48px — шесть модулей.
Блокирование кнопки отправки
В небольших формах вместо проверки заполнения обязательных полей можно блокировать кнопку отправки формы. Используйте это поведение, когда очевидно, почему кнопка отправки формы неактивна. Например, на форме входа:
Как только заполнены все обязательные поля — кнопка становится активной. Если после этого пользователь стер значение в одном из полей — кнопка снова должна стать не активной.
Сообщения об ошибках
Об ошибках можно сообщать двумя способами:
Из этих двух способов мы рекомендуем использовать тултипы. Они идут отдельным слоем, поэтому не раздвигают форму и легко размещаются, даже если поля на форме расположены плотно.
Тултипы
Как работают
Тултип с подсказкой появляется в двух случаях:
Если значение в поле с ошибкой было изменено, потеряло фокус, а потом заново оказалось в фокусе — тултип с текстом старой ошибки уже не возникает. Это правило одинаково работает для всех типов валидаций: и по потере фокуса, и при отправке формы.
Тултип исчезает, когда:
Тултип по наведению перекрывает тултип по фокусу.
Тултип может появляться сверху или справа от контрола с ошибкой, так чтобы он не перекрывал полезную информацию:
Единообразие поведения и внешнего вида
Показывайте тултипы справа от полей. Eсли в этом случае они перекрывают важное содержимое на странице, выводите тултипы сверху. Придерживайтесь единообразия, но помните, что контент важнее него.
Красные тексты на странице
Как работают
Красный текст ошибки появляется сразу, как только произошла валидация и ошибочное поле подсветилось.
Как только пользователь начал исправлять значение, красная подсветка поля исчезает, и цвет текста ошибки меняется на черный — #333.
Текст ошибки пропадает по потере фокуса и больше не появляется, если поле заново получает фокус. Это правило одинаково работает для всех типов валидаций: и по потере фокуса, и при отправке формы.
Выводите текст ошибки справа, если на форме есть место, а само сообщение короткое. Так форму не придется раздвигать, чтобы показать ошибку.
Если справа от поля нет места для текста, раздвигайте форму и выводите сообщение под полем.
На более сложных формах выводите сообщение об ошибке в тултипе.
Валидация зависимых полей
Зависимые поля — это поля, значение которых зависит друг от друга.
Ошибки, которые связаны с нарушением зависимости полей, мы показываем после сабмита формы. Например, ИНН и КПП. Если пользователь указал ИНН из 10 цифр, а поле с КПП оставил пустым, после отправки формы пустое поле с КПП будет подсвечено.
ИНН может быть двух видов:
Если пользователь указал ИНН из 12 цифр, значит организация — индивидуальный предприниматель, и у нее нет КПП, значит поле КПП заполнять не нужно. И наоборот, если заполнено КПП, а ИНН указан 12-значный, возможно неверно указан ИНН.
Подсветка зависимых полей пропадает, как только пользователь начал исправлять значение в одном из этих полей.
Если при заполнении зависимого поля нарушен формат значения, сообщайте о такой ошибке при потере фокуса. Например, пользователь ввел 3 цифры в поле ИНН и убрал фокус. Такое поле должно подсветиться сразу же.
Пример
Есть форма из 5 полей:
Пользователь пропустил поле с названием организации, заполнил ИНН значением из 10 цифр, перешел в поле почты, указал некорректный адрес, перешел в поле с телефоном и указал некорректный номер, но из поля пока не ушел:
Пользователь навел курсор на поле с почтой, появился тултип. Но исправлять значение пользователь не стал:
Пользователь нажал кнопку «Отправить» — фокус перешел в поле «Название организации», так как оно обязательное и незаполненное:
Поле с телефоном также подсветилось красным, так как заполнено некорректно. ИНН и КПП подсветились, так как ИНН состоит из 10 цифр, значит должен быть заполнен и КПП — валидация зависимых полей произошла только после отправки формы.
Пользователь начинает вводить название организации, подсветка поля гаснет, а текст подсказки остается:
Заполнил название организации, перешел в поле ИНН:
Понял, что ИНН правильный, и нужно заполнить КПП:
Начал заполнять поле КПП. Красная рамка у ИНН и КПП исчезла — пользователь изменил значение в одном из зависимых полей:
Заполнил КПП, перешел в следующее поле:
Исправил почту, перешел в следующее поле:
Исправил телефон, кликнул за пределами поля:
Теперь по нажатию кнопки «Отправить» все будет хорошо.
Реализованный пример этой формы можно посмотреть в библиотеке валидаций.
Непредвиденная ошибка валидации Пушкинская карта что делать?
Не всегда, но все же достаточно часто пользователь при попытке завести себе именную Пушкинскую карту может наткнуться на ошибку валидации. Пользователь делает что-то неправильно или ошибка валидации зависит не от него?
Мы не смогли выпустить карту
Кто и как может открыть Пушкинскую карту
С недавнего времени государство запустило уникальную акцию, благодаря которой у всех желающих появилась возможность покупать билеты в музеи и театры, не тратя при этом ни копейки собственных денег. Конечно, сумма покупок ограничена 3 тысячами. Именно такая сумма будет на счету пользователя до конца года на карте.
По сообщениям представителей государства и тех структур, которые ответственны на Пушкинские карты, в следующем году на карты будет зачисляться 5000 рублей, которые можно будет потратить в течение календарного года. При этом все, что требуется сделать человеку – это скачать на свой гаджет приложение Госуслуги.Культура и зарегистрироваться в нем с помощью аккаунта в Госуслугах.
После первого входе в приложение на экране будет находиться лишь одна функция – сделать заказ Пушкинской карты, которую разрешается оформлять одним из двух удобных способов. Можно или сделать ее виртуальной и пользоваться внутри телефона, или заказать ее в Почта Банке в обычном виде. Перевыпуск карты, продление ее действия, оплата других товаров и снятие наличных у нее отсутствуют. В 2022 году карту необходимо будет перевыпустить для получения бонуса в 5000 рублей.
В чем причина ошибки валидации при регистрации
Зарегистрировать Пушкинскую карту может каждый пользователь, подходящий по условиям. А условий регистрации всего лишь два – возраст и наличие верифицированного аккаунта на портале Госуслуг. Аккаунт должен быть подтвержден, а возраст не должен быть меньше 14 лет и старше 22 лет. Правда, если человеку исполняется в сентябре 14 лет или 23 года, он тоже проходит по программе.
Все же остальные люди, которым 14 еще нет или уже исполнилось 23 года, не подходят по возрасту, а одного только верифицированного профиля будет недостаточно для получения Пушкинской карты.
Ошибка валидации может быть связана как с тем, что человек не подошел по возрасту, так и с тем, что статус его аккаунта не соответствует требованиям оформления. И, если возраст подделать не получится, с профилем на портале Госуслуг разобраться можно.
Если даже при удовлетворении всех условий Пушкинская карта не выпускается, вполне вероятно, что человек столкнулся с системным сбоем. В таком случае оптимальным вариантом будет обратиться за консультацией в тот банк, который непосредственно и отвечает за выпуск, оформление и регистрацию культурных карт. И речь идет о Почта Банке.
Для того, чтобы связаться с Почта Банком и службой поддержки, можно перейти на страницу ВКонтакте (https://vk.com/pochtabank), такую же страницу в социальной сети Одноклассники (https://ok.ru/pochtabank) или позвонить по телефону — +7 495 532 13 00.
Операторы способны ответить на любые вопросы, даже самые сложные, если они будут касаться напрямую Пушкинской карты. Также они сами могут задать несколько дополнительных и уточняющих вопросов для более оперативного решения проблемы. Вполне может быть так, что ситуацию спасет переустановка приложения Культура, использование другого телефона или заказ карты на сайте банковского учреждения.
На самом деле вариантов решения может быть очень много, поэтому даже при появлении одной и той же ошибки несколько раз не стоит переживать и расстраиваться. Вполне может быть, на сайт банка или внутри приложения возникает слишком много обращений от других пользователей, что вызвало перегрузку.
Приобретение билета по Пушкинской карте
Итак, предположим, что никаких ошибок с валидацией и регистрацией нет, а пользователь, заказавший Пушкинскую карту, получил ее и успешно зарегистрировал. Что делать после всего этого и как правильно выбрать первое культурное мероприятие?
В мобильной программе Госуслуги.Культура после регистрации и появления там карты появится несколько разделов с событиями, на которые пользователь может приобрести билет. Это могут быть экскурсии, спектакли, постановки, а также музеи и т.д. Все, что нужно сделать пользователю – выбрать мероприятие, дату и место.
Важный момент: имея Пушкинскую карту, пользователь может покупать билет лишь для себя. Кто-то за него или он для кого-то билет купить через Пушкинскую карту не сможет.
Итак, после выбора мероприятия необходимо открыть вкладку с ним. Нажатие на вкладку переведет пользователя на сайт организация мероприятия, и уже там, используя специальную форму, можно купить билет на определенную дату или забронировать его. Для того, чтобы приобрести билет именно с помощью Пушкинской карты, необходимо в указанной форме ввести ее номер. Если карта виртуальная, такие данные можно найти в приложении Госуслуги.Культура.
Заключение
При регистрации Пушкинской карты, можно столкнуться с ошибкой валидации. Данная ошибка может появиться из-за неподтвержденного аккаунта на сайте «Госуслуги» или же из-за неподходящего возраста. Если же вам от 14 до 22 лет и вы имеете подтвержденный статус на гос. услугах, возможно ошибка появляется из-за системного сбоя на сервере. В таком случае советуем обратится в службу поддержки.
Валидация пользователя завершилась неудачно в Сбербанк Инвестор: что это значит, как исправить?
Сбербанк Инвестор – это специальная программа, которую можно установить на устройства, работающие на базе Андроид или iOs, через которую получить доступ к аналитическим и рыночным данным. Кроме того, в программе можно самостоятельно совершать рыночные операции, путем создания индивидуального инвестиционного счета.
Некоторые пользователи сталкиваются с такой ошибкой, как неудачная валидация клиента, которая ограничивает возможности клиента в программе.
Основные возможности
В приложении «Сбербанк Инвестор» клиент может выполнять следующие действия:
Что такое валидация
Простыми словами, валидация – это авторизация клиента при заходе в программу, подтверждение его личности. В банковской сфере основная задача валидации – это полноценная защита всех персональных данных клиента, его информации о счетах, банковских продуктах и совершенных операциях.
На экране устройства возникает всплывающее окно, в котором содержится просьба о подтверждении персональных данных. В некоторых случаях, после введения требуемой информации, клиент видит надпись «Валидация пользователя завершилась неудачно».
Что с этим делать
Решить проблему неудачной валидации можно несколькими способами. Первое, что нужно сделать – это убедится, что программа работает корректно и обновлена до последней версии. Если нет, то необходимо ее скачать и установить.