Что значит организовывать работу

организация работы

3.9 организация работы: Обеспечение взаимодействия операторов в рабочей(их) системе(ах).

Смотри также родственные термины:

59 организация работы с документами: Организация документооборота, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения

Полезное

Смотреть что такое «организация работы» в других словарях:

организация работы — Обеспечение взаимодействия операторов в рабочей(их) системе(ах). [ГОСТ Р ЕН 614 1 2003] Тематики безопасность машин и труда в целом … Справочник технического переводчика

организация работы — rus организация (ж) труда, организация (ж) работы eng work organisation fra organisation (f) du travail deu Arbeitsorganisation (f) spa organización (f) del trabajo … Безопасность и гигиена труда. Перевод на английский, французский, немецкий, испанский языки

организация работы с документами — Организация документооборота, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения. [ГОСТ Р 51141 98] Тематики делопроизводство и архивное дело Обобщающие термины организация работы с документами … Справочник технического переводчика

Организация работы почты в странах мира — Почтовая служба США (USPS) Почтовая служба США (United States Postal Service, USPS) официальный государственный оператор почтовой связи, независимое агентство правительства США. Штаб квартира расположена в Вашингтонe, округ Колумбия. По состоянию … Энциклопедия ньюсмейкеров

организация работы в сети в соответствии с установленными правилами — — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN policy based networking … Справочник технического переводчика

Организация работы с документами — 59 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ: Организация документооборота, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения. Источник: ГОСТ Р 51141 98. Государственный стандарт Российской Федерации. Делопроизводство и архивное дело … Официальная терминология

организация работы с документами — 59 организация работы с документами: Организация документооборота, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения Источник: ГОСТ Р 51141 98: Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ — 1) (управление документацией) согласно разделу III ГСДОУ, – создание условий, обеспечивающих хранение необходимой информации и снабжение ею потребителей в установленные сроки и с наименьшими затратами. Включает: 1. Организацию рационального… … Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ОРГАНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ — согласно Типовому регламенту внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452, определяется регламентом федерального органа исполнительной власти … Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях

Р 78.36.011-2000: Организация работы пунктов централизованной охраны — Терминология Р 78.36.011 2000: Организация работы пунктов централизованной охраны: 12. Для завершения обработки «тревог» по охранным шлейфам необходимо снять с охраны объекты, находящиеся в состоянии «тревоги». Если это сделано не было,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Источник

Организация работы персонала: мечты и реальность руководителей

Главная » Руководителям компаний » Организация работы персонала: мечты и реальность руководителей

Правильная организация работы персонала имеет большое значение для руководителя. Она хорошо описана фразой британского предпринимателя.

«Если вы позаботитесь о своих работниках, они будут заботиться о вашем бизнесе»

Эти слова принадлежат Ричарду Брэнсону, основателю корпорации «Virgin Group». Количество сотрудников корпорации превысило 69 тысяч человек в 35 странах. А оборот в 2018 году составил 16,6 миллиарда фунтов стерлингов.

В научной среде существует термин «Энтропия» – мера сложности, хаотичности или неопределённости системы: чем меньше элементы системы подчинены какому-либо порядку, тем выше энтропия. Применительно же к бизнесу мера неупорядоченности компании возрастает без приложения внешних сил.

Как холодильник не производит холод без электричества, так и сотрудники офиса не самоорганизуются. Они часто впустую тратят рабочее время, если руководитель не приложит усилий для координации их работы.

Организация работы: результаты опроса сотрудников IT компаний

Что значит организовывать работу

Организация работы в успешных компаниях

Ведущие компании уделяют особое внимания правильной организации работы каждого сотрудника. Руководители понимают, что забота о своих сотрудниках вызовет их ответную заботу о компании. Психическое, физическое и социальное состояния сотрудника непосредственно влияют как на результаты работы, так и на результаты бизнеса в целом.

Успешные компании и их руководители понимают – процветание бизнеса зависит от процветания сотрудников. Отдача каждого специалиста – от правильной организации работы.

Например, крупная розничная сеть «Walmart» имеет большой опыт в области обработки и анализа данных. Этим занимается специальный департамент аналитиков, участвующий в управления штатом из 2,2 млн человек. Основная цель анализа – найти зависимость между финансовыми показателями и работой каждого отдельного сотрудника.

Компания точно оценивает затраты на замену уволенных сотрудников, анализирует причины увольнений, и выявляет сценарии, ведущие к увольнениям. Эти факторы позволяют «Walmart» управлять текучестью и удерживать показатели на уровнях ниже, чем в среднем по отрасли. 45% сотрудников работают в компании более пяти лет. А главное – компания минимизирует экономической ущерб из-за ухода сотрудников. В масштабах «Walmart» — это сотни миллионов долларов ежегодно.

Понятие организации работы

Организация труда — это система научно обоснованных мероприятий, направленных на обеспечение условий для оптимального функционирования рабочей силы в процессе производства, способствующих достижению наивысшей результативности трудовой деятельности, развитию производства интенсивным путем. В широком смысле организация труда включает также его нормирование, создание благоприятных условий труда, воспитание у сотрудника дисциплины, трудовой активности и творческой инициативы.

Иными словами, персонал офиса должен комфортно себя чувствовать там, где он работает. На рабочем месте в офисе сотрудники проводят около трети своей жизни – 8-9 часов в день. Отдельные «счастливчики» дотягивают до 10-12 часов. Поэтому их рабочие места должны быть оборудованы согласно современным нормам проектирования интерьера офиса. Здесь должны быть комфортную мебель, техника, интернет, канцелярские приборы. Если менеджер вынужден по офису в поисках маркера и ручки, чтобы записать важную информацию от клиента – продуктивной работы ожидать не стоит. Перерывы на чай и кофе не должны быть продолжительными, а значит в офисе нужна обустроенная кухня со всей необходимой утварью.

В понятие правильной организации труда также входит постановка руководителем целей и задач для каждого сотрудника. Правильно поставленная задача – 90% успеха. Руководитель, который занимается организацией рабочего процесса, должен быть лидером и обладать инструментами тимбилдинга (создания и повышения эффективности работы команды).

Что значит организовывать работу

Идеальная организация работы персонала

Макдональдс – интересный пример успешной организации работы. Его рестораны работают по одной бизнес модели, доказывающей эффективность по всему миру. Простая и эффективная организация работы позволяет молодым и неопытным сотрудникам быстро находить свое место в команде.

Профессиональные навыки и опыт каждого члена команды будут приносить результат только при желании каждого трудиться, развиваться вместе с компанией, быть готовым к финансовым рискам и нестабильности. Руководитель бизнеса ценит именно эти качества сотрудников.

Илон Маск уже стал культовой фигурой, и компания Tesla с каждым годом все громче заявляет о себе. Как в такой огромной и амбициозной компании организована работа? Главная особенность работы в Tesla – сотрудник решает задачи, которые до него еще не решал никто. Это очень сложно, но награда пропорциональна усилиям. У управленческого состава и инженеров 9-часовой рабочий день. Когда поджимают сроки, приходится работать больше, но когда график менее напряжённый, можно уйти домой раньше. Сотрудники Tesla рады возможности соприкасаться с новыми технологиями и иногда видеть Илона, проходящего по заводу.

Правильная организация работы выгодна и сотруднику и руководителю

Организация работы персонала предполагает чёткий алгоритм действий каждого сотрудника офиса. Первостепенная задача руководителя компании – организация слаженной работы и контроль. Существует множество программ для подсчёта неэффективности труда и используемого времени, так как вручную выявить проблемы в большом коллективе сложно, на это руководителю нужно время.

За счёт использования современных автоматизированных подходов, процесс организации контроля работы сотрудников руководителем становится простым. В них автоматически формируются отчетности и оповещения по работе каждого.

Источник

Организация работ.

6.1.4 Организация работ.

6.1.4.1 Для проведения контроля разрабатывают операционные технологические карты, которые должны содержать: наименование объекта контроля, перечень НТД, на основании которых осуществляется контроль конструктивных элементов этого объекта, сведения о конструкции контролируемого элемента и его параметрах (толщина стенки, наличие антикоррозионного покрытия, тип разделки кромок сварного соединения и др.), требования к подготовке поверхности к контролю, схемы и параметры контроля, идентификационные признаки выявляемых дефектов и ложных индикаций, перечень и очередность выполнения операций по подготовке и проведению контроля, а также операций по обеспечению требований безопасности, порядок обработки результатов контроля и оценки качества проконтролированного элемента.

6.1.4.2 Операционные технологические карты должны быть разработаны специалистами по УЗ контролю не ниже II-го уровня квалификации по title=»Правила аттестации персонала в области неразрушающего контроля», подписаны разработчиком и руководителем подразделения НК и утверждены техническим руководителем (главным инженером) организации (предприятия), выполняющей работы по контролю (диагностированию) на данном объекте.

Типовые операционные технологические карты и примеры их составления приведены в приложениях А-В.

6.1.4.3 В состав бригады (звена) по проведению контроля должно входить не менее двух человек. При этом, хотя бы один из них должен иметь II-й уровень квалификации (или выше) специалиста по ультразвуковому контролю.

6.1.4.4 Перед началом контроля специалист, осуществляющий контроль, должен:

— получить задание на контроль с указанием расположения подлежащего контролю участка стенки или сварного соединения;

— ознакомиться с паспортом резервуара для определения типа антикоррозионного покрытия, нанесенного на стенку резервуара как с внутренней, так и с внешней стороны;

— ознакомиться с результатами предшествующего контроля;

— ознакомиться с операционными технологическими картами контроля проверяемого элемента;

— убедиться в отсутствии недопустимых наружных дефектов;

Источник

Что такое организация работы

Добрый день. Для зачета по менеджменту нужен ответ на вопрос, что такое организация работы? Искал ответ в учебниках и в интернете, так и не смог разобраться. Вся надежда только на Вас! Расскажите, пожалуйста, что это такое и как происходит этот процесс?
Буду очень признателен за ответ!

Добрый день! Отвечая на Ваш вопрос, что такое организация работы, следует сказать, что любую компанию на рынке ожидают разнообразные испытания. Главной проблемой может оказаться неспособность адаптироваться и предложить качественный товар и многие другие проблемы. Все они будут связаны с неправильной организацией работы (деятельности) предприятия.
Организация работы предприятия происходит путем объединения материальных и нематериальных ресурсов с целью достижения результативности и эффективности работы компании.
При организации работы в качестве ресурсов выступают люди, их идеи и опыт, степень квалификации, профессиональные и личностные качества.
Можно перечислить еще некоторые виды ресурсов, необходимых для организации работы компании:

Организация работы подразумевает оптимизацию и упорядочивание процессов, при этом главной задачей осуществления работы является рациональное использование имеющихся ресурсов с целью получения максимума прибыли.
Организация работы – непрекращающийся процесс, поскольку каждый раз приходится совершенствовать деятельность предприятия.
Организация работы осуществляется руководством организации.

Источник

Значение слова «организовать»

Что значит организовывать работу

1. Создать (создавать), основать (основывать), учредить (учреждать) что-л. Организовать спортивное общество.Мне приходило на мысль пригласить к себе соседей-помещиков и предложить им организовать у меня в доме что-нибудь вроде комитета или центра, куда бы стекались все пожертвования. Чехов, Жена. В 1930 году в деревне Федоровке организовали колхоз. С. Антонов, Большевистская весна.

2. Подготовить (подготавливать) и осуществить (осуществлять); наладить (налаживать). Организовать социалистическое соревнование. Организовать серийный выпуск машин.— Я узнал случайно, что вы, Natalie, организуете помощь голодающим. — Да, организую. Чехов, Жена. И вот началась наша пасхальная поездка по стране, которую пражские коллеги отлично, с любовью организовали. Б. Полевой, В конце концов. || Прост. Достать (доставать), добыть (добывать) или приготовить (приготавливать) что-л. для кого-л. Было поздно, когда мы подошли к заводу. — Вы подождите, я сейчас организую пропуск. Она ушла, и я остался один у проходной будки. Чаковский, Это было в Ленинграде. — Кончай свою уборку, Фаня, — крикнул Кузьма Федорович, — да организуй нам чего-нибудь! Закруткин, Плавучая станица.

[От франц. organiser]

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

ОРГАНИЗОВА’ТЬ, зу́ю, зу́ешь [греч. organizō], сов. и несов. (в прош. вр. только сов., несов. также организовывать), кого-что. 1. Учредить (учреждать), основать (основывать) путем привлечения общественных сил, предпринять сообща, коллективом. О. кассу взаимопомощи. О. курсы. 2. Подготовить (подготавливать), наладить (налаживать), устроить (устраивать) (то, что имеет общественно-политическое значение). О. восстание. О. экспедицию на Северный полюс. О. помощь потерпевшим аварию. 3. Объединить (объединять), сплотить (сплачивать) для какой-н. цели. О. массы. О. общественное мнение. 4. Упорядочить (упорядочивать) что-н., придать (придавать) чему-н. планомерность. О. свой труд. О. свое рабочее время. О. отдых.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

организова́ть

1. создавать (создать), основывать (основать), учреждать (учредить)

2. подготавливать (подготовить) и осуществлять (осуществить); налаживать (наладить)

3. прост. доставать (достать), добывать (добыть) или приготавливать (приготовить) для кого-либо

4. объединять (объединить), сплачивать (сплотить) для какой-либо цели

5. вносить (внести) во что-либо порядок, планомерность; упорядочивать (упорядочить)

Делаем Карту слов лучше вместе

Что значит организовывать работуПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова богемный (прилагательное):

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *