Что значит оффлайнер в доте
Оффлайн Dota 2
Существует мнение, будто в Dota 2 нет новичков. Но даже если брать во внимание тот факт, что подавляющее большинство игроков имеет низкий рейтинг, то даже старожилам игры не помешает повышать понимание Доты. Плохое знание терминологии и сленга игры зачастую проводит к недоразумениям и конфликтам. В этом материале мы попытаемся объяснить, что такое оффлайн.
В англоязычной версии offline обозначает сложную линию — один из участков карты. Существуют и другие названия для этого понятия: хардлайн, сложная линия. Для сил Света эта линия находится слева (еще ее называют «топ» или верхняя), для Тьмы — справа («бот» или нижняя).
Историческое название сложилось из-за того, что было сложно начинать игру именно на этом участке карты. Раньше там рядом не было лесных лагерей крипов, а команды зачастую отправляли туда одного живучего персонажа, целью которого было попытаться получить как можно больше опыта. В нынешних реалиях различия между боковыми линиями не такие большие, но слово оффлайн используется для удобства.
Другое его значение — роль в игре. С появлением ролевого поиска в Dota 2 позиции в матчмейкинге стали идентичными профессиональным играм. Таким образом, offline соответствует третьей позиции. В русскоязычном клиенте она называется «Сложная».
Это одна из ролей основы, но не стоит брать для нее жадного персонажа, поскольку задачи у нее совсем другие: инициация, контринициация, впитывание урона, обеспечение союзников аурами и другими средствами, повышающими шансы победить в драке. Если какие-то из этих функций уже исполняют герои на других ролях, можно подстроиться и взять кого-то нестандартного.
Лучшие герои для этой позиции в каждом патче свои, но при выборе нужно ориентироваться на такие качества:
Современная Дота — гибкая и вариативная игра, а это значит, что всегда можно немного отклоняться от стандартов и экспериментировать. Главное перед этим согласовать и обсудить свои планы с союзниками, чтобы они не воспринимали свежие идеи за наплевательское отношение.
Дота 2 позиции героев
Приветствуем! Сегодня обсудим крайне важный момент Дота 2 — позиции героев. Далеко не все понимают роль персонажей на поле, а потому можно частенько встретить мертвого Инвокера в лесу, или Войда на позиции саппорта. Утрируем, конечно, но принцип вы поняли.
Если разобраться, каждому отведена четкая роль. Да, некоторые при определенном скилле с одинаковым успехом могут и мид пушить, и саппортить на полставки. Зависит от шмоток и конкретного момента боя. Но в целом сетка героев Дота 2 по позициям
выглядят следующим образом.
А теперь будем разбираться, кто все эти люди, и куда вообще бежать, если ты пикнул того или иного героя.
Safe Lane (Керри)
Многие полагают, что герои 1 позиции Дота 2 — типичные бездумные ДД, которые гоняют по верхнему лайну и добывают золото. Но на деле Керри — ключевой урон команды как по вышкам, так и по врагам. Именно от него зависит начало раша в сторону противника. Основная задача Кор-персонажей — понимать пик своей силы, параллельно умудряясь фармить шмотки для атаки.
Классический пример ДД — Anti-Mage, который способен успешно выживать лишь при покупке Manta Style. А чтобы действовать более уверенно на поле, придется докупить Abyssal Blade или связку Skull Basher + Black King Bar. Вот это уже приближает к пику силы. И не стоит забывать, что враг не дремлет, параллельно выискивая средства на предметы-противовесы уровня Monkey King Bar.
Топовые Керри наносят урон, который сложно контрить, быстро бегают и стабильны на протяжении всей катки.
Phantom Assassin (Фантомка/Марта);
Faceless Void (Войд).
Но это лишь наше мнение, которое может отличаться от твоего.
Mid Lane (Мидеры)
Задача этой касты героев не сильно отличается от Керри. Но персонажи куда более требовательны к скиллу. Нередко они даже попадают в топ героев 4 позиции дота 2, и сейчас объясним почему.
Если на лайнах достаточно чистого дамага, то Мидер выступает 1 на 1 с противником. С одной стороны — опыта больше, золото капает стабильно, крипов для развития много. Но надо учитывать расстановку сил: если противник первым сносит Т1 — катка слита в 80% случаев. В случае победы союзного мидера ситуация меняется на противоположную: больше опыта и силы — контроль над врагом — выше дамаг — сильнее позиция для дальнейшего роста.
Опять же повторимся, что герои на 4 позицию дота 2 очень хороши в миде, был бы скилл. Но сначала о классике. Например, Тинкеру для пика требуются Blink Dagger, Soul Ring и Boots of Travel, чтобы предстать во всеоружии, пока Керри только набирает обороты.
Только не забывай, что Инвокер — крайне сложный для освоения за счет своих сфер. Но если понимать принцип, стоять он будет до последнего.
Off Lane (Оффлейнеры, Лесники)
Теперь посмотрим, чем интересны герои 3 позиции Дота 2. Начнем с того, что делятся они на «жадных» и «не жадных». Первые делятся золотом и позволяют остальным фармить рядом, вторые — типичные эгоисты, которым всегда мало. Жадных зачастую выбирают для затяжных каток, чтобы получить преимущество по шмоткам в Лейт-гейме.
Задача Харда — оттянуть на себя внимание противника, а заодно зачистить лес от крипов, из которых падают весьма жирные вещи и много золота. Тем более, лайны уже заняты мидерами и керри, а толкаться вдвоем, разделяя драгоценный опыт, хотят немногие.
Параллельно оффлейнеры мешают фармить вражеским керри, стягивают на себя внимание саппортов, без которых кор-герои на начальных этапах практически никакие. Из ключевых требований для оффлейнера отметим:
высокий скилл и понимание игры;
очень сильная линия;
умение ориентироваться в лесу;
возможность инициировать пуш по линии.
С этим неплохо справляются Lone Druid (Мишка), Enigma и Nature’s Prophet (Фурион). По нашему мнению, это лучшие герои 3 позиции дота 2.
Soft Support (Семи-саппорт, полусаппорт)
А здесь уже сложнее, потому как класс ситуативный и сильно привязан к экрану выбора. Объясним на пальцах:
нехватка урона в пике — берут Witch Doctor или Skywrath Mage;
надо спасение — берут Dazzle или Oracle;
мало контроля — берут Shadow Shaman или Lion.
В дота 2 герои четвертой позиции почти не фармят и полагаются на собственные скиллы. При этом также зависимы от предметов, хоть и не критично, да и золото тратят эффективно. При необходимости полусаппорты могут подсобить с Вардами и прочими расходниками, но это не их целевая задача.
Такие герои раскрывают пик силы уже на старте игры, и именно от них зависит, насколько быстро и успешно будет продвигаться команда. А потому они не привязаны к линии и могут быть в любой точке карты, лишь бы помочь Керри, Мидеру или Оффлайнерам.
Мы считаем, что лучшие герои 4 позиции дота 2 это:
Shadow Shaman (Раста);
Минимум шмоток и они уже на коне. Главное — научиться грамотно роумить и гангать противника.
Hard Support (Чистый саппорт)
Здесь хоть и размыты границы, но Фуллы в отличии от Семи не нуждаются в шмотках и практически не фармят голду. Они на пике с самого начала за счет собственных навыков. Ключевая цель героев — всячески защищать Керри как от крипов, так и от нападок со стороны Оффлайнеров противника.
При этом тебе необходимо держать в голове необходимость покупать расходники и расставлять Вардов по карте (обзор, обнаружение инвизов, понимание ситуации в тумане войны).
Герои 5 позиции дота 2 выбираю по принципу «минимум жадности», т.е. максимальная польза с самого старта. И тут важно знать, какой персонаж требует минимальной экипы (Bounty Hunter), а кто в ней не нуждается совсем (Oracle).
Второй важный параметр — обеспечить сильную линию своему Керри, к которому ты будешь привязан всю дорогу. Например, тот же Рубик в начале будет только мешать, а вот Виверна покажет себя с лучшей стороны.
Из ключевых саппортов отметим:
Winter Wywern (Виверна);
На данный момент это одни из лучших героев пятой линии.
Ну а в общем Дота 2 полностью зависит от ситуации. Поэтому сложно рассказывать об определенных персонажах, ведь шмотки и стиль игры могут кардинально переиначить роль на поле боя. Поэтому развивайся по всех направлениях, от этого только выиграешь.
Все роли и позиции Дота 2: Керри, Мидер, Оффлейн, Поддержка, Роум и Ганг
После того, как вы изучили основные элементы Dota 2, такие как предметы, способности героя и т. д., надо переходить к более интересным вещам. Следующим шагом будет изучение того, как каждая роль должна играть, чтобы вы были эффективны в своей команде.
Эти роли весьма понятны, и они похожи на то, что вы видите в других командных видах спорта. Например, вы если вы играете в качестве вратаря в футболе, то вы не покидаете ворота каждый раз, когда появляется возможность для нападения. В противном случае ваши товарищи по команде будут считать, что вы просто троллите их или не понимаете, как работает игра.
Все позиции Дота 2 по номерам
Каждая позиция Дота 2 имеет свой набор требований, в том смысле, что от вас ожидают определенных вещей во время игры и определенных качеств, которыми вы должны обладать, чтобы успешно выполнять свою роль.
И чем ниже текущее значение MMR, тем выше будут результаты, которые вы получите сразу после получения данных знаний, о которых собираемся вам поведать. Игроки, у которых MMR значительно выше, чем у вас, также значительно лучше понимают игру. И это включает в себя принципы и идеи, представленные в этом руководстве.
Итак есть в Доте 2 5 позиций:
О них мы сейчас и расскажем поподробнее.
Первая позиция. Керри в Доте 2
Позиция 1. Carry хорошо подходит для людей, которые хорошо разбираются в эффективности фармы, выборе предметов, времени для атаки и в своей собственной мощи. Важна в матчах с героями керри правильно нападать в командных боях.
Игроки Dota 2, как правило, ненавидят свою Carry, потому что часто он не очень хорошо выполняет свою работу, но настаивает на том, чтобы играть эту в начале игры может только он. Так что имейте в виду, что если вы выберете роль Carry, люди будут ожидать, что вы примете много хороших решений и действительно доведете их до победы.
Известные керри герои 1 позиции
Среди наиболее распространенных героев, играемых в роли Керри в эти дни, — Фантомка, Войд, Сларк, Гирокоптер и Джаггернаут. Конечно, есть много других, и то, что вы выбираете, часто зависит от личного стиля.
Главное помнить, что сильный герой от природы будет намного сильнее в правильных руках. Поэтому играйте всегда за одного, двух или даже трех героев снова и снова, пока вы не овладеете ими. Это гораздо лучше, чем играть за 20 героев на плохом уровне на керри позиции.
Вторая позиция 2. Мидер в Доте 2
Средняя 2 позиция — самая интенсивная роль в игре с точки зрения механики. Особенно в начальной стадии, когда вам нужно заблокировать первую волну крипов, а затем приблизиться к битве 1 на 1 на миду с превосходным пониманием того, что вам нужно сделать, чтобы получить как можно больше ластхитов и денаев.
От мидера команды ожидают, что вы выиграете свою линию (другими словами, на 7-10-минутной отметке будете иметь больше золота и опыта, чем ваш оппонент), а затем будете помогать своей команде играть, убивать вражеских героев и ставить перед собой цели по захвату карты. Вы не должны делать больше телодвижений, чем позволяет ваш герой, но в большинстве случаев вы является лидером, если керри дает слабину.
Ваша команда должна быть активной, пушить линии и участвовать в атакующих действиях как можно чаще. В противном случае другая команда будет постоянно оказывать давление на ваших героев 1 и 2 позиции и ломать ваши башни. В Dota 2, чтобы у одного игрока было пространство, в котором он мог бы фармить, другие должны создавать ему это пространство и держать вражескую команду занятой драками и бесцельными разменами.
Популярные герои на миду 2 позиции
В средней линии можно играть десятками разных героев. И у каждого из них есть свои уникальные сильные и слабые стороны. Если вам нужен солидный ганкер, пикнете Квопу или Shadow Fiend.
Если вы хотите что-то очень быстрй фарм, возьмите Темпларку или ОД. Вариантов очень много, и все зависит от личных навыков, предпочтений и пиков в матче. Например, выбрать Invoker в Broodmother или Visage — не самая лучшая идея, даже если вы невероятно хороши в игре за него.
Третья Позиция. Оффлейнер в Доте 2
Позиция 3. Как Оффланера, вас игроки просто бросают на произвол судьбы в начале игры. Чаще всего вы ещё и инициатор, танк, создатель защитных артефактов и фидер в оставшейся части игры.
Это потому, что им нужно расставить приоритеты в пользу фарма вашего Керри, а затем защиты мидера. Вы занимаете третье место в иерархии, а это значит, что вы почти всегда сами по себе.
Лучшие герои 3 позиции в харде
Наиболее распространенными героями, играемыми в оффлэйне (также известном как Хард Лейн), являются те, которые очень прочны или мобильны с самого начала игры. Вас обычно просят сражаться в ситуации 1 на 2 героя врага или даже на уровне 1 на 3.
Примерами героев, которые идеально подходят для этой роли, являются Tidehunter, Timbersaw, Легион Коммандер, Dark Seer, Underlord, Faceless Void, Weaver (иногда), Lone Druid, Phoenix и Bristleback. Что бы вы ни выбрали, будьте готовы остаться в одиночестве на протяжении большей части начальной стадии.
Хороший Оффлайнер — тот, кто всегда самодостаточен!
Четвертая позиция. Поддержка, Ганкер или Роумер в Доте 2
Позиция 4. В начале игры у поддержки 4 позиции, также известной как Ганкер или Роамер, есть очень простая и одновременно сложная задача: предвидеть, где вражеская команда окажет давление, и подготовиться с контр-инициацией. Также можно выявить слабые места и помочь создавать ситуации с убийствами в этих местах.
Очень часто Роамер будет оказывать давление и показывать свое присутствие на миду и на легкой линии (своей собственной). Он будет атаковать как можно чаще, когда вражеская команда не ожидает.
Оптимальные герои 4 позиции для ганга или роума.
Вот некоторые из наиболее распространенных героев, играемых в качестве поддержки 4 позиции: Земляная Панда, Шейкер, Титан, Бэйн, Пудж, Андаинг, Рики и БХ. Конечно, есть много других, так что это полностью зависит от вас.
Пятая позиция. Полная поддержка в Доте 2
Позиция 5. Несмотря на то, что роль пятерки кажется наименее результативной, поддержка 5 позиции так же важна, как и остальные герои, и на самом высоком уровне Dota 2 капитаны команд почти всегда играют эту роль.
Причина проста: поскольку она менее интенсивна с точки зрения механики, она позволяет вам глубже взглянуть на игру и понять общую картину: что нужно сделать, чтобы добиться успеха?
Капитаны всегда думают о макроэлементах или общей стратегии. Именно они создают большую часть общения в команде и направляют людей на этом пути.
Чтобы иметь сплоченный и синхронизированный состав, у вас есть 5 игроков, делающих совершенно случайные вещи на карте, которых надо объединить общей целью.
Часто встречающиеся герои 5 позиции
Примерами героев, играемых в этой роли, являются Dazzle, Witch Doctor, Shadow Shaman, Rubick и другие.
Тактика победы на оффлейне в Dota 2
2/4/2019, 7:13:17 3 505
Позиция в оффлэйне – одна из самых важных. Дело в том, что вашего керри – могут «задушить» на линии, а мидер – может просто слить свою линию. И вот уже вашей задачей будет дать им немного времени, чтобы они смогли придти в себя. Но и без этого у оффлейнеров важная миссия. Они должны по максимуму напрягать вражеских керри и держать на себе саппортов, чтобы у них не было возможности помогать на других линиях. Кроме того, вы должны сами периодически выбирать моменты для гангов, но только в тех случаях, когда вы стоите в соло, а вас – даже близко не подпускают к крипам.
Вспомните 2013 и 2014 годы, когда Клокверки и Тимберсовы в соло вытаскивали игры. А ведь мета сейчас – примерно та же, что и тогда. Для вас мы просмотрели игры сильнейших хардлайнеров и собрали их фишки и секреты в одной статье.
Стадия лейнинга
Постоянно размениваться по ХП. Как правило – оффлейнер – силовик, а керри врагов – ловкач. У вас будет начальное преимущество над ним и по здоровью, и по урону с руки, и по силе скиллов. Естественно, вам нужно будет постоянно размениваться с ним по ХП.
Стягивайте на себя вражеских саппортов. Этим вы дадите свободу действий своему керри и мидеру, которые не будут опасаться вражеских гангов.
Стоя вдвоем против троих – у вас будет преимущество по опыту, которое можно спокойно реализовать на 1 из саппортов, а если повезет – и на керри.
Постарайтесь не умирать. Если умрет 4-ка – еще пол беды, а вот если вы – то преимущество в опыте сойдет на нет.
Если вашего саппорта забрал керри – терпите, но не подставляйтесь. Старайтесь выносить с линии, хотя бы опыт.
Стадия мид-гейма
В мид гейме оффлейнер должен развернуться по максимуму. Обычно, у героев с этой позиции, очень сильные скиллы. Вы можете инициировать, гангать или пушить. Все будет зависеть от ситуации в игре. Мы приведем вам несколько примеров того, как поступать в тех или иных ситуациях.
В патче 7.20 – все герои собираются вместе, причем очень рано. Задача хардера – удачно инициировать или провоцировать массовую драку, в которой ваша команда получит преимущество.
Выживание оффлейнера в массовых драках не обязательно. Гораздо важнее сохранить мидера и керри. Вы должны будете впитать весь урон от врагов и по возможности – «вытянуть» из них важные скиллы.
Если игра идет в стиле 4+1, то вам, вместе с мидером, нужно контролировать процесс игры, по возможности – координировать драку. Но в этих драках – вы должны постараться выжить. Так вы получите больше полезных артефактов и ближе к лейту – сможете помогать своему керри, а также «спонсировать» его сильными аурами.
Лейт-гейм
Как правило, оффлейнеры – танки, и их основными задачами в лейте, являются инициация и «впитывание» урона. Т.е. вы передвигаетесь вместе с командой и провоцируете врагов, на необдуманные действия.
В большинстве случаев, оффлейнеру не нужно много фарма. Им вполне хватит 1-2 артефактов, чтобы выживать на линии или в масс-файтах. Гораздо важнее – это не дать фармить вражескому керри. Вы должны прогонять его всеми доступными способами. А если вас вытесняют с линии, и враг быстро разгоняется – «закажите» ганг от саппортов и мидера. Таким образом вы собьете темп противника, чем выиграете несколько минут своему керри.
Что делать с гангами и сейв ТП?
Атаковать вы будете или центр карты, или легкую линию, но к обоим гангам – подходы разные.
Если ситуация на карте не позволяет перетянуть к себе саппортов, а вас и близко не подпускают к крипам – не беда. Попробуйте загангать мид. Даже если ганг не удастся – вы все равно будете держать противника с мида в напряжении. Он будет получать меньше опыта и золота, так как попытается стоять аккуратно, не вылезая далеко из под вышки. Ваш же мидер – получит свободу действий и небольшое преимущество, которое впоследствии, может привести к соло-фрагу.
Когда вас убивают – перед тем, как бездумно возвращаться на линию – оцените ситуацию на карте. Например, если линия протолкнулась под вражескую вышку, а вражеские саппорты, надежно опекают своего керри. Может быть, будет лучше, если вы сделаете телепорт куда-нибудь в другое место? Например, если вашего керри – «душат» на линии, и он не может дойти даже до магазина. Или у вашего игрока не пошла игра на миде. Помните, что даже пара минут чистого фарма, может положительно отразиться на «разгоне» вашей команды.
Что касается спасительных телепортов – делайте их всегда, и чем быстрее – тем лучше. Вы в любом случае отобьете больше опыта и золота, чем бы вы могли срубить на линии.
Какие собирать артефакты?
Все будет зависеть от героев. Если вы инициатор – то Блинк или ФорсСтафф станут отличным приобретением в качестве первых артов. Есть вы будете пользоваться ими правильно – они окупятся уже через 10 минут игры.
Если вы танк – то покупайте арты на команду, которые дают сильную ауру, реген ХП или реген маны.
Если вас интересуют более подробные сборки – у нас есть специально посвященная этой теме статья. Там расписано подробно, какие артефакты, на какую стадию игры, лучше всего покупать.
Каких героев брать на оффлейн?
Патч 7.20 выявил новых героев, способных, отлично и без лишних проблем, противостоять врагам на тяжелой линии. Их полный перечень, вы сможете найти у нас на сайте, где подробно расписаны возможности героев в новой мете, почему они сильные и как на них играть.
Вам не нужно смотреть стримы профессионалов, не нужно выискивать и запоминать подробности про-мувов, не нужно вычитывать обновления. Мы все сделали для вас, вам остается только с этим ознакомиться и пользоваться этим в своих целях. Ведь наш сайт создан для того, чтобы помогать дотерам, чтобы они постепенно тренировали свой скилл, чтобы они не тратили свое время на разбор новых обновлений от Valvе. Удачных вам игр, дорогие читатели.
Купите прохождение боевого кубка Dota 2 у нас! Безопасноть, скорость выполнения, мониторинг прогресса в личном кабинете и многое другое! Прокачайте свой аккаунт!
Центр поддержки
Остались вопросы? Найдите ответы здесь
Специально для Вас мы собрали 5 самых популярных вопросов.
Также Вы можете задать свой вопрос напрямую нашей службе онлайн-поддержки.
Мы работаем с 7:00 до 23:00 по МСК. Кнопка онлайн-чата находится справа внизу.
Как работает boostmmr.ru?
Вы платите нам за улучшение Ваших результатов в рейтинговых играх (матчмейкинг). Вы предоставляете нам логин и пароль от Вашего стим аккаунта, после чего мы приступаем к повышению рейтинга (если Вы выбрали услугу «Дуо бустинг», то нам потребуется только Ваш ник в стиме).
Сколько по времени Вы будете выполнять мой заказ?
Мы не можем назвать Вам точное время выполнения заказа. Это зависит от нескольких факторов, которые мы не можем контролировать. Например, размер вашего заказа, текущий объем заказов и доступность наших бустеров. Иногда это может занять пару дней, а иногда не более 24 часов. Так же, как правило, мы делаем от +150 до +400 ММР в сутки, зависимо от сложности заказа и загруженности.
Что включает в себя личный кабинет?
Личный кабинет клиента включает в себя выбор любимых героев, просмотр истории игр, чат с бустером, возможность поставить заказ на паузу и другие. Вы можете ознакомиться с демо версией личного кабинета на этой странице.
У меня не совпадает звание с вашим калькулятором.
Действительно это возможно. Однако наша цена формируется именно от текущего и желаемого ММР, а не звания. Сейчас никто точно не знает зависимости ММР от ранга, так же, в конце сезона Valve обычно уменьшают порог ММР для следующего звания на 300-500 ММР. Так что ближе к концу сезона ваше звание может сильнее отличаться от того, что на сайте.
Я не нашел подходящие мне услуги/опции.
Наши бустеры могут почти всё! Не стесняйтесь, напишите нам в онлайн-чат, возможно, мы сможем сделать для Вас специальное предложение, подходящее под Ваши условия.
Информация
Dota 2 является зарегистрированной торговой маркой Valve Corporation. Мы никаким образом не связаны и не одобрены Valve Corporation.
Все платежные операции проходят через сервис Robokassa и защищены сертификатами GlobalSign, PCI.
ИНН: 631819059653
ОГРН: 317500700036412 от 28.09.2017