Что значит обнаружены строгие фильтры в sape
Создание фильтров в Sape
Для удобства покупки ссылок в Sape есть одна хорошая фишка. Это фильтры Sape, которые можно один раз задать и потом ими пользоваться.
Фильтры — это набор критериев для поиска площадок, на которых будем размещать ссылки. В сети встречается много различных вариаций фильтров для сапе. Видел даже, что некоторые их продают, смешной ей Богу.
Представляю вам свой вариант применения фильтров. Это общая усреднённая схема. Если бюджет продвижения у вас приличный, то можно увеличить максимальную цены за одну ссылку.
И так, как создать фильтр в Sape. Заходим в наш проект, напротив каждого url есть значок лупы — это поиск площадок. Нажимаем на него и попадаем в «быстрый подбор». Теперь нам надо задать критерии поиска сайтов-доноров.
1. Выберите область поиска — указываем «основная база сайтов». В сомнительной — сайты будут очень низкого качества, такие нам не подходят.
2. PR — можно задать границы PageRank страниц, актуально, если продвигаем запрос под Google, он любит пиаристые страницы.
3. SR (Sape Rank) — относительно новая фишка в фильтре Sape, условно показывающая трафик на странице. Подробнее про нее почитайте в FAQ сапы.
4. тИЦ – задаем параметры тИЦ для сайтов-доноров. Я ставлю в разные фильтры разные значения, увидите на скриншоте ниже.
5. Внешних ссылок — количество ссылок, которые продается на странице, указываю не больше 2-3.
6. Прогнозируемое число внешних ссылок — ставлю не больше 3. Это сколько всего может быть продано ссылок на странице сайта донора.
7. Цена в месяц — выставляю исходя из наличия доноров нужно тематики (примеры фильтров ниже).
8. Домен старше – возраст сайта донора, указываю в зависимости от ситуации и количества нужных сайтов, как правило ставлю от 180 дней. Но если есть недостаток в количестве сайтов, то возраст уменьшаю.
9. ДМОЗ – присутствие донора в каталоге DMOZ, ставлю да, если нужны трастовые сайты под Google.
10. Яндекс.Каталог — наличие донора в Я.К. В одном из фильтров ставлю «да» и покупаю которые подходят по цене фильтра. Или в общем фильтре покупаю, сколько есть таких сайтов, потом снимаю галочку.
11. Тематика площадки — задаем тематику сайтов, которая соответствует нашему ресурсу. Для нашего примера это авто тематика. Но я очень редко использую этот параметр, так как проще и точнее искать по ключевым словам в заголовке.
12. Доменная зона — обычно ищу во всех доменных зонах.
13. Ключевые слова — ищем по ключевым словам, можно искать как в тексте страниц, так и по тайтлам. В нашем примере это будет «аренда автомобилей».
14. Не отображать сайты, уже купленные в рамках других URL текущего проекта – ставим галку, что бы не покупать на дном сайте несколько ссылок.
15. Наличие в Яндексе — ставим «да», т.е. проиндексированные Яндексом.
16. Наличие в Google – так же говорим «да».
После выставления настроек ищем справа внизу «сохранить как фильтр» и сохраняем. Таким образом можно настроить несколько фильтров как для ручного режима закупки ссылок, так и для автоматического. Вот примеры фильтров:
С этим думаю вы разобрались, переходим непосредственно к поиску площадок для покупки ссылок
Как фильтровать ссылки в Sape. Повторение — мать учения.
Говорят что ссылки сегодня уже не работают. Действительно есть такая тенденция при работе с Google. Действительно, работая в привычном режиме так кажется, но если разобраться, то ссылки по прежнему являются главным инструментов сеошников, просто работать с ссылками теперь необходимо совершенно иначе.
Хочу обрадовать всех сеошников, ссылки работают и будут работать еще очень долго, но работают не все ссылки, в этом то и разница между продвижением 2 года назад и продвижением сегодня. Если же вы интересуетесь не SEO, а e-mail рассылками, тогда вам помогут сервисы компании e-sputnik.
Кроме того, что ссылки теперь не всегда работают, они к тому же могут с легкостью загнать Ваш сайт далеко в глубь поисковой выдачи, в частности это успешно и делает Google Penguin.
Я опишу свою работу в Sape именно на этапе выбора ссылок. Если подсчитать все фильтры при отборе, то выйдет 3 этапа через которые желательно пройти перед покупкой ссылки.
Этап 1. Фильтр встроенный в SAPE
Первый этап на самом деле помогает выбрать не так качественные сайты, как тематические. Я говорю про фильтр встроенный в SAPE. В этом фильтре мы можем частично отбросить те площадки которые нам не подходят. Если коротко, то желательно указать PR страницы донора, PR и ТИЦ сайта донора, выбрать максимальное количество внешних ссылок на странице, выбрать тематику, регион, возможно ключевое слово в тексте или заголовке и т.д. Не буду детально останавливаться, тем более когда-то писал что-то на эту тематику.
Этап 2. Проверка сайтов при помощи программы Fast Trast
Переносим готовую в sape выборку в программу Fast Trast и делаем такие манипуляции как в этом видео:
Главная задача, как вы наверное поняли, это оградить себя от некачественных и заспамленных сайтов. Вы обратите внимание, что процент сайтов, которые остаются после фильтрации совершенно незначительный, наверное около 5-10%.
Скачать Fast Trast можно только после покупки лицензии, которая стоит всего ничего 3000р. версия для двух рабочих станций. Вот ссылка на где можно купить и скачать программу http://trust.alaev.info/buy/.
Этап 3. Проверка траста посадочной страницы при помощи xtool.ru
Хотя среди профессиональных оптимизаторов такой сервис как xtool не очень популярен, я все же использую его для определения траста XT посадочной страницы. Как бы там ни было не думаю что это может быть лишним, тем более что каждая ссылка должна приносить максимальный эффект. Детальнее про работу с сервисом я писал недавно.
Оцени пост!
Статьи по теме
Я закупаю ссылки на свой блог в SAPE и все эти ссылки дают рост моим статьям в поисковой выдаче.
интересная программка Fast Trast, и блин как жаль что опять за капусту…
Алаичу спасибо за бесплатную возможность проверять до 5 ссылок в сутки на ЧекТрасте.
Фильтры для покупки ссылок на бирже Sape
В статье даны инструкции по работе в Sape.ru — создание и настройка базовой фильтрации. На какие параметры необходимо обратить внимание при отборе качественных сайтов для покупки ссылок?
Добрый день, уважаемые читатели блога Siteclinic.ru. Сегодня представляем вашему вниманию обещанный урок по фильтрам автозакупки – рассмотрим, на какие параметры при подборе доноров следует обратить особое внимание.
Подбор мы будем осуществлять на примере Sape.ru, поскольку данная биржа ссылок остается самой популярной среди вебмастеров. Но данную практику можно применять и в работе с другими биржами.
После того как вы создали проект и составили тексты ссылок (рекомендации по составлению текстов ссылок были даны в статье «Как добиться естественности анкор-листа? 6 советов по составлению текстов ссылок», переходите в раздел «Поиск площадок». Данная биржа позволяет настраивать множество параметров для отбора доноров, исходя из качественной и ценовой категории площадок.
Фильтр для отбора ссылок в Sape
Сайты, продающие ссылки в Sape, делятся на две базы:
— основная;
— сомнительного содержания.
Выбираем основную базу сайтов, поскольку именно она включает качественные ресурсы с точки зрения биржи Sape.ru. В базе «сомнительного содержания» могут быть сайты с сгенерированным контентом, дорвеи и т.п.
Параметры ТИЦ и PR
Данные параметры не так важны, поскольку в естественной ссылочной массе показатели ТИЦ и PR доноров разнообразны. Не бывает так, чтобы все сайты-доноры обладали фиксированными величинами или попадали в узкие рамки значений, например, ТИЦ 50-100, PR 2-3. Кроме того, с поиском авторитетных площадок могут возникнуть сложности. Поэтому при отборе ссылок следует отдавать предпочтение донорам с разнообразным статическим весом. Можно отбирать площадки с ТИЦ до 10, которые только были добавлены. Среди них есть действительно качественные площадки по доступной цене.
Внешние ссылки и прогнозируемое число внешних ссылок
Рекомендуем делать жесткое ограничение. Количество внешних ссылок на странице – не более 5-ти, «Прогнозируемое число внешних ссылок» также до 5-ти. Это могут быть две ссылки на странице и три счетчика.
Цена в месяц
Вы указываете месячную цену размещения ссылки на странице. Данный показатель оценивается индивидуально, в зависимости от того, сколько вы можете и хотите тратить. Кроме того есть тематики, где вы найдете много хороших предложений по приемлемой цене, например от 5 рублей. В узконаправленных тематиках предложений может быть немного, поэтому Вы попробуйте начать с небольшой стоимости, постепенно увеличивая её.
Домен старше
Возраст домена также не важен. С одной стороны, чем старше домен, тем больше вероятность, что он трастовый и, следовательно, передаст больший вес ссылке, с другой – тем более он может быть заспамлен. Поэтому ориентироваться на возраст сайта не стоит.
Наличие сайта в Yaca или Dmoz
На данный момент нет подтверждающих данных явной зависимости эффективности ссылок от их наличия в Яндекс Каталоге и DMOZ, хотя теоретически это возможно. Наличие сайта-донора в одном из каталогов говорит о его качестве, авторитетности. Логично предположить, что ссылки с ресурсов, которые прошли жесткую ручную модерацию, будут работать, что является дополнительным аргументом в пользу размещения.
Тематика площадки
Для того чтобы избежать бесполезной траты ссылочного бюджета, рекомендую отказаться от размещения ссылок на сайтах следующих тематик:
Тематика YACA
Покупка ссылок из тематической категории, наиболее соответствующей продвигаемому сайту Яндекс Каталога, будет хорошим вложением средств. При любых алгоритмах поисковых систем тематические сайты дают самые эффективные ссылки.
Регион и Доменная зона
Если сайт продвигается по конкретному городу или стране, на него, прежде всего, ссылаются сайты, которые имеют одинаковую с акцептором региональную привязку. Для России рекомендуем ограничиться доменами ru, com, net, org, su. Все остальные индексируются плохо.
Ключевые слова
Если вы будете покупать ссылки в ручном режиме, данное поле стоит заполнять. Укажите слова, которые должны присутствовать на страницах в результатах поиска. Если же закупка ссылок планируется в автоматическом режиме, не рекомендуем этого делать. Например, вы занимаетесь продажей препаратов для лечения вен и вводите ключевое слово «вена», а в результате ссылки на ваш сайт окажутся на страницах доноров, которые занимаются продажей туров в Вену.
Время добавления в систему
Прежде всего, выбираем «за последний месяц», так как это гарантия того, что ссылки более-менее «чистые».
Блоку по выбору уровня домена, вложенности страниц можно не уделять внимание.
Далее отмечаем пункт «Не отображать сайты, на которых уже куплено N ссылок, в рамках других URL текущего проекта» и ставим единичку, т.е. в рамках одного проекта мы покупаем одну ссылку.
Обязательно наличие сайта в поисковых системах Яндекс и Google.
Вышеуказанные параметры представляю собой стандартный фильтр, который вы можете обновлять, например, по цене.
После того как мы выбрали параметры фильтра, переходим к этапу покупки ссылок. Если следовать рекомендациям, данным в статье «7 этапов покупки ссылок», начинаем мы с накопления безанкорных ссылок. Бюджет – вещь также сугубо индивидуальная. Допустим, нам нужно купить 10 ссылок по 0,3 у.е., соответственно, бюджет будет выглядеть следующим образом (режим полуавтоматический):
Цену выставляем немного больше, чтобы получить больше предложений.
Качество площадок можно проверить с помощью очень полезного инструмента – плагина Винка для браузера Firefox.
Настройки плагина Винка
Вкладка «Фильтры»
Фильтр LF позволит отсеять страницы форумов, профилей, тегов, фотогалерей, нежелательных комбинаций в адресе и т. п.:
=[0-9af<32>|member|viewtopic|showtopic|showthread|profile|.ua/|%|showuser|search|
tag|thumbnails.php?album |index.php?dn=photos|displayimage.php?album|
displayimage.php?pos|dn=photos|catalog|link.|post|
.lv/|.cc/|.by/|.uz/|sort=|tags|tagpairs|tags.php|tag=|tag&tg|tag.html|
tags&tag|tagcloud|_tag|list-tags|alltags|print&id|labels|2001|2002|
2003|2004|2005|2006|2007|2008|2009|2010|2011|virtbox|tgs|teg|.рф/|blog|
login|register|metka|sitemap|print
Вкладка «Яндекс»
Выставляем Таймаут – 1500. Для кнопки [H] задаем:
— Показывать количество страниц в индексе Яндекса включая субдомены (как в Google).
Для кнопки [YC]:
— Показывать дату сохраненной копии;
— Отмечать если копия старше 45 дней и на ней нет ссылки.
Вкладка «Ссылки»
Задаем в настройках для кнопки [Ex]:
— Отмечать, если ссылок больше 5-ти;
— Учитывать ссылки внутри тега noindex;
— Учитывать ссылки с атрибутом nofollow;
— Отмечать, если объем текста на странице меньше 1500 символов;
— Отмечать, если количество ссылок на странице больше 70;
— Не учитывать анкоры ссылок;
— Отмечать, если купленная ссылка не найдена на странице;
— Отмечать недоступные страницы.
Вкладка «Страницы»
Для кнопки TF:
порно|girl|viagra|pharmacy|casino|roulette|blackjack|vegas|crack|hack|spam|warez|варез
|кряк|crack| keygen|RapidShare|Megaupload|LetItBit|DepositFiles|FileFactory|эротика
|iframe|moved|:hidden|:none;ldisplay:none|popunder
Вкладка «Сайты»
Проверка трафика [T]:
— Отмечать, если месячный трафик сайта меньше 100 чел. по базе.
Для [D] задаем:
— Отмечать, если всего с домена более 1000 исходящих ссылок.
Фильтр [Cn] отмечает купленные ссылки:
если менее 50 страниц сайта в индексе Google;
если менее 50 страниц сайта в индексе Яндекс;
количество страниц в поисковиках различается в 10 раз и более.
Настройка плагина завершена. После окончания поиска по заданным параметрам, начинайте фильтровать найденные страницы с помощью плагина Винка. Для этого вам понадобятся следующие опции:
Данные шаги позволят отобрать наиболее качественные площадки и эффективно построить работу по использованию ссылочного бюджета.
Надеюсь, данные рекомендации окажутся полезными и помогут вам в работе.
Желаю удачи!
titaniMOZG.ru
Фильтры для Sape (Сапы) – как покупать работающие ссылки
Покупка ссылок, является одним из основных этапов в продвижении сайта и одной из основных статей расходов. Но так же всем известно, что «не все ссылки одинаково полезны», поэтому эффективность и бюджет, выделяемый на покупку ссылок, напрямую зависит от их эффективности.
Каждый день я получаю 1000-1500 заявок на покупку ссылок:
И разбирать такую кучу заявок ежедневно вручную, естественно, нереально. Более того, у меня два аккаунта на Сапе, и это данные только с моего личного аккаунта, а есть еще и аккаунт для клиентов.
В настоящее время последней версией плагина Винка является 2.19.5.
Вкладка «Фильтры»
На этой вкладке собраны в основном фильтры для продажи ссылок и нас не интересует. Единственное, что нас тут интересует – это «Фильтр адресов страниц LF». Суть этого фильтра заключается в том, что мы отсеиваем страницы по внешнему виду URL. Так, например, мы знаем, что если в адресе страницы встречаются конструкции содержащие viewtopic или showthread – то это на 99,99% страницы форумов, а displayimage и gallery – говорит о фотогалерее, которые тоже не представляют особой ценности для покупки ссылок. Весь список представлен в виде регулярного выражения и имеет свои правила к написанию.
Скачать настройки для фильтра LF можете из вложений в конце статьи!
Скажу честно, что применение одного только этого фильтра отметает около 50% всех заявок.
Вкладка «Яндекс»
Вкладка «Google»
Проверка в Google не многим отличается от Яндекса. Все что нам надо перед покупкой – узнать, в индексе ли находится предлагаемая страница, а спустя время – проверить ссылку на проиндексированность. Поэтому настройки в принципе идентичны. А именно:
Вкладка «Ссылки»
Проверка ссылок на странице является одним из самых важных этапов, потому что именно от того, какие ссылки уже есть, и каково их количество – зависит эффективность и Вашей ссылки в том числе. И так:
Вкладка «Страницы»
Проверяя страницы, нас интересует их уровень вложенности (удаленность от главной страницы) и содержание, поэтому настроек тут мало и они весьма понятны.
Скачать настройки для фильтра TF можете из вложений в конце статьи!
Вкладка «Сайты»
Проверки сайта, которые настраиваются на соответствующей вкладке – выполняются за счет сторонних сервисов. Поэтому, данные не всегда могут быть получены. По этой причине, здесь я исхожу из принципа «презумпции невиновности», т.е. допускаю вероятность, что сайт хорош, если только не доказано иное.
Вкладка «Сервисы»
Использование сторонних сервисов, позволяет ускорить процесс проверки, избавиться от назойливых капч, или получить дополнительные данные, для принятия решения о покупке. Я использую только Яндекс.XML для проверок в Яндексе, и SeoLib, для проверки проиндексированности страниц в Гугле. СеоЛиб платный, стоит 0,001$ за проверку одной страницы, но это позволяет сделать работу быстрее, без капчи, и комфортней в целом.
Как использовать фильтры в «Вебмастер Sape»
После того, как все фильтры настроены, вся задача заключается в том, что бы просеять все ссылки, которые мы хотим купить, через все фильтры последовательно, тем самым, избавившись от всего шлака.
Для того, что бы сделать проверку максимально быстрой и с минимальными расходами лимита XML-я и затратами в СеоЛибе, я выработал следующий алгоритм использования фильтров:
Проще говоря, последовательность применения фильтров выглядит так: LF, Cn, TF, ВС, Т, УВ, YP, GC.
В следующей статье «Покупка ссылок на бирже Sape – инструкция» я расскажу о том, как, применяя данные знания, и ряд новых, можно во многом автоматизировать весь процесс покупки ссылок, не в ущерб качеству.
Удачных покупок!
Что значит обнаружены строгие фильтры в sape
В этой статье мы разберем, как работать на бирже Sape, поделимся своим мнением о сервисе и отзывами.
Сейп или Сапа – это биржа, на которой можно закупать ссылки на сайт с главных и внутренних страниц других веб-ресурсов. Несмотря на разговоры, ссылки по-прежнему учитываются в Яндексе и Google и помогают поднимать позиции проектов.
Если раньше можно было приобретать бэклинки на любых сайтах, то теперь важно тщательно выбирать доноров. Об этом мы тоже расскажем в статье. Помимо обычных ссылок, на бирже Sape.ru можно покупать контекстные ссылки, которые размещаются в статьях. Они выше ценятся поисковыми системами.
Содержание статьи:
Учитывает ли Яндекс ссылки с биржи Sape?
Да, если ссылка размещена на качественном доноре. Вот параметры сайтов, которые необходимо учитывать:
Если вы будете внимательно отбирать доноров и не покупать ссылки с первых попавшихся сайтов, то сможете улучшить ссылочную массу своего проекта. Это в свою очередь может оказать положительный эффект на позиции в поисковых системах.
Пошаговая инструкция: как правильно покупать ссылки в Sape?
Работать на бирже Sape.ru легко и просто. В системе интуитивно понятный интерфейс. Есть видеоролики, которые помогают во всем разобраться. Ниже находится инструкция со скриншотами, описывающая основные функции сайта.
Регистрация аккаунта на бирже Sape и создание нового проекта
1. Зайдите на сайт Sape.ru и нажмите на ссылку «Регистрация». Заполните форму и создайте аккаунт. Теперь его нужно пополнить, чтобы вести закупку ссылок. Минимальная сумма пополнения – 100 рублей. Арендная плата списывается ежедневно только за размещенные ссылки, имеющие статус ОК.
2. Для каждого сайта, который вы хотите продвигать, нужно создать отдельный проект. Для этого перейдите на вкладку «Ссылки», далее в раздел «Мои проекты» и нажмите на кнопку «Создать новый проект»:
3. Выберите способ продвижения «Классический».
4. На следующем шаге необходимо внизу формы нажать на ссылку «Перейти к ручной настройке и созданию проекта (для профессионалов)», если вы хотите вручную задать все настройки (рекомендуем делать именно так):
5. Заполните данные своего сайта. В примере указан условный адрес site.ru, но у вас он будет свой:
6. На следующей шаге необходимо указать список страниц, на которые вы хотите покупать ссылки в Сапе. Например, на скриншоте ниже указана главная страница условного проекта site.ru. Страницы можно добавлять по одной или пакетом:
7. Далее загружаем тексты ссылок, которые будем размещать на страницах доноров. Если вы не знаете, как их составить, рекомендуем прочитать эту статью. Также тексты ссылок можно будет добавлять и удалять позже:
8. Переходим на вкладку «Мои проекты» и видим созданный проект. При необходимости в него можно добавлять новые страницы, на которые вы хотите закупить ссылки в Сапе, а также удалять ранее добавленные. Чтобы перейти к покупке ссылок на определенную страницу, необходимо нажать на цифру в столбике «Ссылок» (указана стрелочкой):
Настройки проекта на бирже Сейп
У каждого проекта есть возможность задавать настройки. Для перехода к настройкам необходимо нажать на значок, выделенный квадратом на скриншоте:
Рекомендуем задавать следующие настройки в проекте:
Поиск и отбор доноров в Sape.ru
Доноры – это сайты, на которых закупаются ссылки через биржу. Сейп является одним из лидеров по числу доноров, которые находятся в базе системы. Однако у биржи есть и минусы. Например, в ее базе мало СМИ и крупных интернет-проектов. Как правило, они не участвуют в ссылочных биржах.
Купить размещение обзоров и новостей на таких сайтах тоже можно. Сделать это позволяет сервис Prnews.io. Там можно купить статьи со ссылками в Интернет-СМИ и на сайтах, участвующих в Яндекс.Новостях.
1. Для перехода к поиску доноров для определенной страницы продвигаемого сайта нажмите на цифру в столбике «Ссылок» (указана стрелкой):
2. На открывшейся странице перейдите на вкладку «Поиск площадок». Там будет форма с параметрами, по которым можно отбирать доноров в Сапе:
3. Когда вы зададите параметры, по которым хотите отобрать площадки для размещения ссылок в Сейп, и осуществите поиск, ниже формы появится список подходящих доноров. Для покупки ссылки в Sape на определенной странице необходимо выбрать текст ссылки, который вы хотите разместить, и нажать на кнопку «Купить»:
Некоторые площадки на бирже Sape.ru сразу размещают ссылки, некоторые – после того, как владелец сайта проверит заявку. Обычно это занимает 1-2 дня, иногда – несколько часов. Когда ссылка будет размещена, вы увидите ее в статусе ОК на своем проекте.
Как выбирать доноров на бирже Сапе? Фильтры для отбора доноров
1. Вначале стоит задавать самые жесткие параметры. Выбирать только свою тематику, минимальное количество внешних ссылок на страницах, высокий показатели по ИКС и другим параметрам. Так вы найдете лучших доноров для размещения ссылок на бирже Сейп.
2. Когда лучшие доноры будут выбраны, снижайте требования и указывайте меньше параметров для поиска площадок. Однако не покупайте ссылки на совсем плохих сайтах, с низкими показателями или большим числом внешних ссылок на каждой странице. Толку от таких доноров не будет.
Пример последовательности фильтров, который можно использовать:
Жесткий фильтр (выбираем лучших доноров)
Средний фильтр (выбираем доноров среднего уровня)
Мягкий фильтр (выбираем приемлемых доноров)