Что значит объемная скидка в орифлейм для консультантов
Маркетинг план: скидки Орифлэйм и доход
Маркетинг план упрощенно или коротко о всех скидках, которые получают активные консультанты Орифлэйм. Прибыль консультанта складывается из двух основных скидок: скидки зарегистрированного консультанта (20% от цены) и объёмной скидки (ОС) (или скидки Выгода максимум). Давайте разбираться в скидках.
Произошли изменения и по новому плану успеха с каталога 8 2019 больше нет скидки Премьер клуба, но появилась альтернатива — скидка по программе Выгода максимум (ВМ), которую консультант получает выполняя условия программы и до того момента, пока скидка ОС не превышает бонус ВМ.
Сразу после регистрации в Орифлэйм консультанты получают скидку на всю продукцию. На текущий момент скидка консультанта составляет 20%. Приобретая продукты со скидкой по дистрибьюторским ценам (ДЦ) и продавая по потребительским (ПЦ), консультант получает немедленную прибыль (НП) от разницы в ценах (20%). Чем больше у консультанта продаж, тем больше немедленная выгода.
Скидка от объёма продаж (ОП) структуры консультанта. Складывается весь объём продаж вашей структуры и от этого ОП начисляется скидка в %, в зависимости от вашего текущего уровня по плану успеха, за вычетом ОС нижестоящих консультантов. Это та самая скидка, которая на каком-то уровне и станет вашей зарплатой, основным доходом, если вы активно строите структуру.
До уровня старший менеджер включительно, обязательным условием для начисления объёмной скидки является 150 личных ББ в каталожном периоде.
Пример. Ваш уровень 15% и ваша ОС равна 15% от объёма продаж вашей структуры. Под вами есть консультант со своей структурой и уровнем 9%. Под ним ещё консультант 6%. Ниже ещё 3%. Все скидки ОС нижестоящих консультантов будут вычитаться из вашей условной скидки от ОП всей вашей структуры. На примере:
Скидка 15% от ОП 100 000 ₽ будет 15000 ₽, но вычитается скидка нижестоящих консультантов 9%, 6% и 3%. 15000-2400-1050-150=11400.
Скидка 9% от ОП 40 000 ₽ будет 3600 ₽, но вычитается скидка нижестоящего консультанта 6% и консультанта 3%. 3600-1050-150=2400.
Скидка 6% от ОП 20 000 ₽ будет 1200 ₽, но вычитается скидка нижестоящего консультанта 150 ₽. То есть от ОП 5000 ₽ нижестоящего консультанта уровня 3%, консультант 6% получает скидку 3%.
Расчёты и цифры условные. Не стоит полагать, что на 15% ваша скидка будет обязательно 11 400 ₽. Скорей всего существенно меньше, потому что будут ещё структуры 6% или 9%, в них будут трёх-процентники, которые вам (15% это вы) и сделали ОП 100 000 рублей.
Может всё считается немного сложнее, но суть такая. Этого достаточно знать об ОС до уровня директора. Далее расчёты немного усложняются. Расчётами не стоит забивать голову, за вас всё посчитают. Главное уловить суть.
Чтобы ОС превратить в наличность, нужно открыть ИП и заключить договор с компанией. На каком уровне это целесообразно делать — каждый решает сам. Информацию можно найти на официальном сайте или у региональных представителей.
Накопительная скидка участников программы Выгода максимум, которая начисляется по итогам текущего каталога в следующем каталожном периоде. Скидка составляет 10% от цен продуктов в каталоге (ПЦ) и начисляется при условии, если в текущем каталоге консультант набрал 150 личных ББ и более. Чем больше личный товарооборот консультанта, тем больше прибыли он получит.
Бонус ВМ 10% выплачиваются до тех пор, пока Объемная скидка (ОС) консультанта не превышает размер скидки Выгода Максимум (ВМ). Консультант получает либо 10% бонус Выгоды Максимум, либо Объемную Скидку, но всегда то, что больше по размеру.
Пример на картинке. Консультанту всегда рассчитываются обе скидки — ОС и ВМ, но начислена будет только одна скидка, та которая больше по итогам каталога.
По новым правилам, неиспользуемая ОС теперь списывается через год, с момента её начисления. Но и тут активным консультантам переживать не стоит. Скачивайте информационный листок в личном кабинете и отслеживайте свою скидку.
Таким образом, выгода консультанта складывается из двух скидок. Скидки на продукцию 20%, и одной из скидок ОС или ВМ. Кроме того, участвуя в различных акциях и распродажах, можно приобретать продукцию ещё дешевле цен ДЦ в каталоге, а новые консультанты, участвующие в стартовой программе, получают дополнительную выгоду.
Коротко изложен маркетинг план Орифлэйм на 2019 год. Вопрос превращения скидок в реальные деньги, построение структуры и другие темы будут вынесены в отдельные статьи. Задача этой статьи объяснить откуда в Орифлэйм появляется доход и какие виды скидок есть.
Остались вопросы? Пишите в комментариях!
Объемная скидка (ОС) в Орифлейм — что это такое, как рассчитать и получить свое вознаграждение?
Что такое объемная скидка в Орифлейм для консультантов?
Объемная скидка или ОС — это главное вознаграждение партнера Орифлейм за построение персональной группы. Вы получаете ОС со своего личного товарооборота и с товарооборота группы. ОС выплачивается при условии, что вы сделали ЛТО 150 ББ. Подробнее о том, как это сделать читайте в статье «Что такое ЛТО». А если вы на уровне 22%, то для вас обязательное условия — 200 ББ. Но на таком уровне это совсем не проблема.
На других ресурсах вы можете встретить информацию о том, что для получения ОС можно зарегистрировать 1 Q рекрута в первый уровень и не делать ЛТО. Это устаревшая информация, теперь для получения ОС нужно делать ЛТО 150 баллов в обязательном порядке.
Ваше вознаграждение складывается из трех частей.
Первая часть — баллы бонуса или ББ. За каждый купленный продукт Орифлейм компания начисляет на личный номер консультанта определенное количество ББ. Чем дороже продукт, тем больше ББ вы за него получите. В течение каталога ББ накапливаются и каждый каталог обнуляются. В зависимости от количества накопленных баллов по итогам каталога вам присваивается процентный уровень в соответствии с лестницей успеха.
Карьерная лестница или лестница успеха
Рассмотрим лестницу до уровня Директора. На уровне 22% вы становитесь Старшим Менеджером и, подтвердив свой уровень в 8 из 17 каталогов, Директором.
Путь до Директора представляет собой лестницу. Чем больше ББ делаете вы с вашей группой, тем выше поднимаетесь по лестнице и тем больше ваше процентное вознаграждение или уровень объемной скидки. Уровень ОС — это вторая часть.
Таблица расчета уровня ОС по количеству набранных Баллов Бонуса за каталог:
ББ | ОС |
7 500 + | 22% |
5 000 — 7 499 | 18% |
3 000 — 4 999 | 15% |
1 800 — 2 999 | 12% |
900 — 1 799 | 9% |
450 — 899 | 6% |
150 — 449 | 3% |
0 — 149 | 0% |
С заказов, которые вы делаете на свой регистрационный номер Орифлейм вы всегда получаете полную объемную скидку.
С товарооборота веточек вы получаете разницу между вашим уровнем ОС и уровнем первого консультанта, стоящего непосредственно под вами.
ОС начисляется в конце каждого каталога. Каталог длится три недели. Таким образом у нас 17 зарплат в году!
Как рассчитать объемную скидку?
Итак, у нас есть некоторое количество ББ. За это количество нам положено вознаграждение в размере каких-то процентов. От чего берутся эти проценты? И здесь мы подошли к третьей части объемной скидки — это объем продаж или ОП.
Расчет ОП — из цены дистрибьютора (в прайс листе колонка ДЦ) вычитаем налоги (НДС 20%).
Пример 1
В этом и всех следующих примерах 1 ББ = 35 рублей. Это средний показатель. У аксессуаров 1 ББ дороже, по wellness подписке 1 ББ получается дешевле. Для каждого конкретного продукта Орифлейм цена 1 ББ в рублях будет разной.
Вы сами сделали заказ на 150 ББ и подписали двоих знакомых под себя. Они купили продукцию Орифлейм для своей семьи на 100 ББ каждый.
В этом примере есть для вас хорошая новость. Орифлейм поддерживает новых партнеров и дает ОС 10% с ЛТО до тех пор, пока ваш уровень ОС не превысит 10%. То есть с личного ОП вы получите не 3%, а 10%. Это 525р. Это ситуационный бонус, который называется «Выгода максимум». Он может прекратить действовать в любой момент и тогда будет актуален этот пример. О «Выгоде максимум» и других возможностях получить деньги в Орифлейм рассказала в статье «8 видов заработка в Орифлейм».
Пример 2
Человек, который вас пригласил работает по системе «морковка». Эту и другие схемы построения структуры я описала в статье «8 видов дохода в Орифлейм». Ваш спонсор строит вам ветку, подписывая новых людей строго друг под друга. Эта ветка вышла на 500 баллов. А ваши двое знакомых так и продолжают каждый каталог мыться на 100 ББ каждый.
В этом примере хоть вы и не получаете ничего со спонсорской ветки, но за счет нее вы получаете больший процент с собственных заказов и заказов ваших знакомых, чем в первом примере.
Пример 3
Вы вдохновились активными действиями вашего наставника и начали строить свою ветку под знакомым 1. Вам удалось пригласить несколько новичков в Орифлейм, которые сделали заказы суммарно на 1 тыс. баллов. Имеем ваш личный заказ на 150 ББ, спонсорскую ветку с 500 баллами, вашего знакомого 1 с групповым товарооборотом 1 тыс. баллов и вашего знакомого 2 с личным заказом на 100 ББ.
Однако обратите внимание, что в этом примере вы и ваша группа сделали 1750 баллов и вам до следующего уровня не хватило 50 ББ. Давайте рассмотрим пример, в котором вы сделали на 50 баллов больше.
Пример 4
В этом примере все те же условия, что в предыдущем, только ваш личный заказ составил не 150 ББ, а 200 ББ.
Разница между этим и предыдущим примерами составляет 2047,5р и 50 ББ личного заказа. Если брать 1 ББ заказа по 42 рубля, то 50 ББ будут равняться 2100 рублям. Таким образом, вы купили продукции ровно на те деньги, что выиграли от достижения следующего уровня по карьерной лестнице. Если продадите эти продукты, то считайте, что заработали деньги. Если подарите, то считайте, что сэкономили на подарках. Если используете сами, то сэкономили на покупке аналогичных товаров в магазине. В любом случае вы в плюсе.
ОС Менеджера на уровне 18%
Новички в сетевом бизнесе часто интересуются, а сколько зарабатывает Директор или Менеджер 18% или Золотой Директор?
Давайте разберем доход Менеджера 18%. Кто такой Менеджер 18%? Это человек, групповой товарооборот которого равен 5 тыс. ББ или больше.
Доход каждого партнера Орифлейм зависит от построенной им структуры.
Вот три варианта развития структуры Менеджера 18% и его дохода:
Подробнее о построении структуры по системам «морковка» и «ромашка» читайте в статье «8 видов дохода в Орифлейм».
Казалось бы, второй вариант самый доходный. А вот и нет. Такой подход обречен на провал. Во втором варианте у Менеджера только покупатели и нет ни одного партнера, который бы тоже строил группу. Одному зарегистрировать такое количество людей долго и сложно. А потом люди будут прекращать делать заказы по разным причинам. И эти крысиные бега, в конце концов, надоедят. И Менеджер уйдет, рассказывая всем, что бизнес в Орифлейм не работает.
Жизнеспособен третий вариант. В нем спонсор помогает Менеджеру, делая за него половину работы. Но ведь и себе он помогает. Подписывая людей «морковкой» друг под друга мы стимулируем желание партнеров работать, выходить на доход.
Как заключение могу сказать, что доход Менеджера 18% может быть очень разным от 1 тысячи рублей до 30 тысяч. Все в ваших руках. Компания Oriflame вознаграждает за труд каждого партнера справедливо.
Как посмотреть объемную скидку?
В своем личном кабинете на официальном сайте Орифлейм вы можете видеть ожидаемый доход в реальном времени. Расчеты производятся автоматически, вы можете их не делать если не хотите.
А также можете скачать информационный листок за текущий или любой прошедший каталог и увидеть там вашу объемную скидку. Как скачать информационный листок подробно описала в начале статьи «Что такое ЛТО в Орифлейм».
Как использовать объемную скидку?
Когда завершится каталожный период, за который вам начисляется ОС, деньги поступят на ваш счет в Орифлейм. Их можно использовать для оплаты нового заказа, но не больше 65% от стоимости заказа. На последнем шаге оформления заказа вы увидите какая сумма была оплачена из ОС, а сколько вам нужно будет доплатить.
Если вам не удалось потратить всю ОС при оформлении заказа, оставшиеся деньги будут лежать на вашем номере Орифлейм. Однако если пройдет больше года со дня начисления ОС, то не потраченные деньги сгорят.
Чтобы получить объемную скидку реальными деньгами нужно быть ИП или оформиться как самозанятый.
У Орифлейм есть договоренность о специальных условиях с «Рокетбанком» для самозанятых. С введением в России самозанятости получать деньги от Орифлейм стало действительно просто.
Если вы еще не зарегистрированы в Орифлейм, то приглашаю присоединиться к моей команде!
Как рассчитать объемную скидку в Орифлейм
Компания Орифлейм обладает собственной системой бонусных баллов (ББ), стимулирующих зарегистрированных консультантов к созданию и расширению своей структуры путем привлечения новых консультантов и получению объемной скидки на заказы продукции из каталогов Орифлейм.
Рассмотрим на примере, как рассчитать объемную скидку в Орифлейм, имея свою структурную группу консультантов и определенный объем продаж.
Что такое объемная скидка Орифлейм? Объемная скидка (ОС) представляет собой общую групповую скидку на продукцию Орифлейм, которую получает консультант при заказе продукции в зависимости от объема собственных продаж и объема продаж всех консультантов своей структуры.
Важное условие, которое необходимо выполнить для получения объемной скидки (ОС): 150 бонусных баллов (ББ) личных продаж или 1 новый зарегистрированный Q-рекрут первого уровня, который разместит заказы на 100 бонусных баллов (ББ) в течение 21 дня с момента регистрации на сайте Орифлейм.
Примерная таблица расчета объемной скидки (ОС).
Бонусные баллы (ББ) | Объем продаж (в ценах каталога, руб) | Объемная скидка (ОС) | Общая скидка (руб) |
150-449 | 5100-15500 | 3% | 100-300 |
450-899 | 15500-31000 | 6% | 600-1200 |
900-1799 | 31000-62000 | 9% | 1800-3600 |
1800-2999 | 62000-103000 | 12% | 4800-8100 |
3000-4999 | 103000-172000 | 15% | 10100-16900 |
5000-7499 | 172000-258000 | 18% | 20200-30400 |
от 7500 и более | от 258000 и более | 21% | от 35500 и более |
Рассмотрим приведенную таблицу более подробно, чтобы понять, как рассчитать объемную скидку в каталогах Орифлейм и распределить ее внутри своей структуры.
К примеру, вы совершили заказ на 200 бонусных баллов (ББ) и пригласили в свою структурную группу трех новых консультантов – Машу (450 ББ), Дашу (150 ББ) и Сашу (100 ББ).
Общая сумма совершенных заказов всей структурной группы в совокупности составила 900 ББ, а в соответствии с таблицей начисления объемной скидки (ОС) общая сумма скидки составляет 1800 руб.
Теперь посмотрим, как распределяется объемная скидка (ОС) внутри структурной группы между консультантами:
Маша – получает скидку в размере 6%, что составляет 600 руб.
Даша – получает скидку в размере 3%, что составляет 100 руб.
Саша – не получает скидку, так как не выполнила основное условие для ее начисления.
Вы, как глава и создатель структурной группы, получаете скидку в размере 9%, что составляет в рублях 1800-600-100=1100 руб.
На что надо обратить внимание? Объем продаж, выполненный создателем структурной группы немногим больше, чем объем продаж консультанта Даши, а полученная скидка значительно больше.
Это происходит из-за того, что создатель структурной группы пригласил новых консультантов, за счет чего увеличился общий объем продаж, а соответственно и общая сумма скидки.
Маркетинг план Орифлэйм 2021
Всем привет! Приглашаю Вас почитать статью на тему Маркетинг-план Орифлэйм 2021.
Итак, начнём. Рассмотрим некоторые показатели в Орифлэйм с помощью которых я смогу объяснить обновлённый маркетинг компании Орифлэйм.
Групповые ББ – баллы бонуса набранные всей группой
Q-рекрут – консультант сделавший 100 ББ в течение 21 дня с момента регистрации
ОС – объёмная скидка – это скидка (зарплата) которую консультант получает в зависимости от объёма продаж своей структуры (команды)
В компании Орифлэйм есть три возможности заработка:
1. Экономия от 20%;
2. Продажи, прибыль от 20% до 60%;
3. Развитие и продвижение интернет-магазина Орифлэйм с целью получения дохода от таварооборота.
Для Покупателей ЭКОНОМИЯ
1. Выгодное предложение для покупателей! Плати на 20% меньше. После регистрации вся продукция отпускается по ценам консультанта для обычных покупателей. Выгодно? Я думаю, да. В каком магазине Вам сделают скидку 20%?
Для Продавцов ЗАРАБОТОК
2.Зарабатывайте на продажах. Покажите каталог друзьям и знакомы, соберите заказ и заработайте от 20% до 60% мгновенной прибыли. Кому помешает дополнительный доход? Участвуйте в программе Премьер клуб и заработайте от 6000 руб. за каталог.
— 20% скидка на любой заказ,
— 3% уровень по Лестнице Успеха
— Бонус Премьер-Клуба
Для Лидеров ДОХОД ОТ СЕТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
— 20% скидка на всю продукцию;
— 3% насчитываются со 150 ББ;
— Возможность участия в Международных конференциях для менеджеров;
— Бонус Премьер-Клуба;
Рассмотрим маркетинг план до уровня Директор в мини-таблице
Например сделаете вы вместе с командой 200 бб (при условии что на личном номере 150 бб), то компания выплатит Вам на счёт 200 руб, сделаете вы с командой 7500 бб команда выплатит 30 000 руб на счёт.
Сделаете на личный номер 149 бб и объёмной скидки не будет. Так как выплата начинается со 150 бб.
Итак, для того что бы получить звание директор и получать доход 30 000 в месяц, Вам необходимо вместе с командой сделать 7500 бб и продержать этот результат 8 каталогов подряд. Выплата всех бонусов происходит при условии, что вы делаете на личный номер Орифлэйм 150 бб.
Что бы лучше разобраться в плане успеха Орифлейм скачайте и изучите издание для лидеров Oriflame. В нем отражены все виды дохода и все неограниченные бонусы. Так же Вы сможете узнать, как строить структуру наиболее выгодным способом.
Рассмотрим пример расчёта объёмной скидки.
Возьмём к примеру Вас и ваших консультантов 3 консультанта в первом уровне и 2 консультанта во втором уровне.
Независимо от того на каком вы уровне, Вы всегда можете поучаствовать в премьер-клубе и получить различные бонусы.
Так же вы имеете 20% скидку на всю продукцию если покупаете продукцию для себя или имеете немедленную прибыль от 20 до 60%, если работаете с каталогом и предлагаете качественную продукцию друзьям и знакомым.
Карьерная лестница успеха Орифлэйм
Компания Орифлейм разработала карьерную лестницу успеха Орифлейм 2017. Проходя которую Вы сможете получить отличные бонусы. За звание директор Вы получите 1000 долл единоразовый бонус и Ваша зарплата будет составлять примерно 30000 руб. За звание старший директор 1500 долл, золотой директор 2000 долл и тд.
Что значит старший директор? Это если Вы найдёте человека, зарегистрируете его в компании Орифлэйм на свой номер консультанта, который, так же как и Вы захочет стать директором в Орифлейм. Когда Ваш консультант станет директором, Вы автоматически становитесь старшим директором. Если Вы поможете двум людям стать директорами, то Вы становитесь Золотым директором. И т.д.
Какие условия необходимо выполнить для получения выплат в Орифлэйм
Нужно сделать 150 бб лично на свой номер консультанта.
Как же получить Ваш доход?
Уже с уровня 9% Вы можете оформить самозанятость и получать выплаты на карту.
Как получить доход, если самозанятость пока не оформлена?
Пока самозанятость не оформлена, скидка (зарплата) будет копиться на вашем номере (счёте) Орифлэйм. И эти деньги Вы сможете забирать продукцией Орифлэйм. Например закажите продукцию на 2000 руб, заплатите 1000 руб.
На рисунке показана бухгалтерская справка, которая будет приходить вам на электронную почту. Зарплата Директора примерно от 30 000 руб. до 50 000 руб. в месяц, если посчитать все бонусы, плюс подарки по акциям. У Независимого Директора Орифлэйм 17 зарплат в год, так как 17 каталожных периодов.
Так же можно посмотреть видео с подробным разбором маркетинг-плана:
Я рассказала маркетинг-план Oriflame, лишь до уровня директор. Естественно, чем выше уровень, тем выше Ваш доход. Чем выше ваш уровень знаний, чем более профессиональны Вы становитесь в компании Орифлэйм, тем больше Ваш доход.
Желаю Вам отличного настроения и высоких званий, а самое главное верьте в ваш успех и всё обязательно получится!
Что значит объемная скидка в орифлейм для консультантов
Эта тема для постоянно действующих акций для консультантов.
Зачем регистрироваться в Орифлэйм?
Как сделать заказ?
Как оплатить заказ?
Кредиты
Когда, где и как получить заказ?
Проверяем заказ
Претензии по заказу
************************ Программы для консультантов *********************
Программа для новичков «Добро пожаловать в Орифлэм»
Премьер-клуб
Турборост для менеджеров
Конференция менеджеров в Египте
Программа для директоров «Мой автомобиль»
Программа для директоров «Мой дом Орифлэйм»
Зачем регистрироваться в Орифлэйм?
Если Вы регулярно заказываете продукцию на сумму от 1 000 рублей, Вам стОит зарегистрироваться и начинать экономить, а также получать подарки от компании по многочисленным акциям!
Если нет особых условий, то регистрация стоит 149 рублей, эта сумма будет включена в Ваш первый заказ. Вы сможете покупать продукцию напрямую у компании со скидками 20-70%% (основной каталог + многочисленные распродажи). Если компанией проводится кампания по приглашению, то регистрация еще выгоднее!
12 причин почему еще стоит регистрироваться в Орифлейм:
5. Шикарный сайт, содержащий огромное количество подробной информации о компании.
6. Возможность размещения заказов через Интернет на официальном сайте компании, по телефону или в непосредственно в местах получения.
7. Каталог за 3 рубля на следующий период вкладывается в каждый первый заказ каталожного периода. Вы также можете заказать или прочитать на сайте корпоративный журнал, он рассказывает о новинках и нюансах использования продукции, а также опыте лидеров.
8. Многочисленные распродажи и внутренние акции
— сезонные каталоги типа «Жаркие скидки» или вставка в каталог «Спеши купить»- дополнительная возможность приобрести отличные товары, не представленные в основном каталоге, по сниженным ценам
— каталог «Премьер-клуб», приложение к каждому каталогу Орифлэйм, заказы могут делать новички, идущие по Стартовой программе, и консультанты, набравшие в предыдущем каталоге от 150 личных баллов. Возможность приобрести товары, снятые с производства по сниженным ценам, а также новинки следующего каталога до его начала
— праздники с подарками за заказы в определенные дни с получением в Сервисных центрах компании
11. Бесплатные онлайн тренинги по продукции, ее использованию и бизнесу с Орифлейм
12. Возможность пройти бесплатное аппаратное тестирование Вашей кожи лица и получить персональную консультацию от профессиональных косметологов Орифлейм!
********** Далее инфа для консультантов. ************
Заказ можно разместить на сайте компании, по телефону или в месте получения продукции, если это СЦ, СПО или МПВ.
Заказ по всей России можно делать по телефону 8-800-775-44-44 (для Москвы 8-495-626-53-22). Стоимость телефонного заказа будет составлять 25 рублей.
Ваш звонок будет переадресован в Call-центр. Операторы ответят на все Ваши вопросы.
с понедельника по пятницу — круглосуточно;
в субботу — до 21:00 ч.
в воскресенье — с 22:00 ч.
Будьте готовы предоставить оператору Call-центра паспортные данные. Это является обязательным условием для размещения заказов по телефону и получения конфиденциальной информации по личным данным консультанта.
Доступно для СЦ, СПО, МПВ, недоступно для заказов с доставкой на дом и получением в постаматах и сторонних пунктах выдачи продукции.
Точную информацию о способе размещения заказов на месте, можно узнать только в месте получения продукции, потому что везде свои нюансы. Самые распространенные варианты: Вы диктуете нужные позиции (нужны коды и количество) или Вы заполняете простой бланк (Ваш номер в компании, ФИО, коды и количество продукции). В любом случае подготовьтесь заранее: выпишите на любой лист бумаги Ваш номер и то, что планируете диктовать!
Вы можете отменить заказ, если он только отправлен и компания еще не начала его обработку. Для этого срочно обратитесь в компанию по телефону 8-800-775-44-44 (для Москвы 8-495-626-53-22) или напишите в СЦ (звонок быстрее).
Как оплатить заказ?
Способы оплаты зависят от типа пункта получения продукции и Ваших возможностей.
— оплата наличными возможна при получении заказа в СЦ, на дом (кроме Казани), постаматах и пунктах выдачи. Невозможна при получении заказа в МПВ и запрещена в СПО, но кое-где практикуется. Комиссия 0%
— оплата пластиковой картой на месте доступна для СЦ, под вопросом в терминалах и пунктах выдачи (ПВЗ)
— Сбербанк, ВТБ-24 и другие банки. Комиссия по тарифам банков. Реквизиты для оплаты есть в конце каждой накладной, которую Вы будете получать с Вашим заказом.
*******************************
По картам «KARI», «ИОН», и «Билайн» ваши средства зачисляются на счет мгновенно, без комиссии и с бонусами за каждое пополнение. В зависимости от типа карты, вам на счет вернется до 3% внесенных средств в виде бонусов, которые вы сможете потратить на покупки в салонах «Билайн» и «ИОН», а также в магазинах «KARI».
Если у Вас не хватает наличных, Вы можете брать продукцию в кредит.
Кредит доступен строго с 18 лет для граждан России, кроме кроме жителей Чечни, Дагестана, респ. Ингушетии, респ. Северной Осетии, Тыва, Саха (Якутия) и граждан РФ, проживающих в Абхазии и Южной Осетии.
С 14 лет возможно открытие кредита при письменном согласии обоих родителей.
Если Вы уверены, что Вам нужен кредит, пожалуйста, обратитесь со своим паспортом в ближайший Сервисный центр компании или СПО. Сотрудники внесут изменения в программу и Вы сможете брать продукцию в кредит по мере необходимости.
— Первый заказ в истории Консультанта – 4000 руб.
— Второй заказ и последующий при своевременной оплате предыдущего – 8000 руб.
— Для участников Премьер-Клуба – 12000 руб.
В пределах этой суммы вы можете разместить неограниченное количество заказов, но при условии, что ни один из предыдущих не будет иметь истекший срок платежа.
Получение кредитного заказа осуществляется лично Консультантом по предоставленному паспорта либо его доверенным лицом при предъявлении нотариально оформленной доверенности или доверенности, оформленной в Сервисном Центре.
Кредит нужно погасить любым удобным для Вас способом в течение 14 дней с момента его предоставления (терминалы, банки, наличными или пластиковой картой в Сервисных центрах компании).
Плата за кредит составляет 2% от стоимости Вашего заказа.
За размещенный и не оплаченный вовремя заказ начисляется штраф в размере 50 руб. + 5% от суммы долга при задержке оплаты более чем на 13 дней и 15% от суммы долга – при задержке оплаты более чем на 29 дней.
Номер Консультанта блокируется на размещение новых заказов до поступления оплаты в Орифлэйм.
http://vk.com/doc-106392344_437045460
Когда, где и как получить заказ?
Выдача заказов производится по графику пункта выдачи (у каждого свой). Пункт выдачи Вы выбираете самостоятельно в момент оформления заказа.
Пожалуйста, обратите внимание, что в некоторых СЦ и СПО продукция выдается в пластиковых коробках, которые после проверки заказа нужно вернуть назад. В других пунктах выдачи в картонных коробках.
— в постамате и пункте выдачи заказов. Будет смс-извещение с паролем и адресом получения. Получение заказа в течение 3-х дней.
— на дом привозят один раз обычно через пару дней после заказа, может быть звонок из компании с подтверждением даты и времени доставки.
Основной тезис: «заказы собирают люди, и даже профессионалы иногда ошибаются!»
Заказ необходимо проверить, рекомендую взять в руки ручку и накладную (некоторым удобнее сверяться с записями в блокноте с заказами клиентов).
Проверяем, чтобы все, что заказано и указано в накладной, было в коробке нужных кодов, количества, не было брака. В случае выявления несоответствий для начала перепроверяем заказ еще раз и только потом идем предъявлять претензии.
Какие проблемы бывают:
— Если продукция оплачена (напротив продукции стоит ее стоимость и нет никаких пометок ручкой), это недовложение.
— Если продукции нет и она не оплачена, ищем ее в конце накладной. Возможно, ее не было на складе, тогда она будет там указана. Если ее нет и там, то скорее всего Вы по какой-либо причине не внесли товар в заказ
Иногда бывают случаи, когда непонятно брак перед Вами или так и задумано производителем. В этом случае посоветуйтесь с другими консультантами или обратитесь к сотрудникам пункта выдачи.
С накладной и товаром, а лучше первое время со всей коробкой, идем к сотрудникам компании и сообщаем о проблеме. Они, возможно, взвесят Вашу коробку или изучат ее содержимое, чтобы убедиться в Вашей правоте. Если Вы правы, сотрудники расскажут варианты и сроки решения проблемы.
Все отлично, но нужно добить дополнительные позиции? В Центрах немедленного обслуживания до 3-х позиций можно добить прямо в Отделе претензий на складе и получить их уже через несколько минут, при этом еще раз сбор за обслуживание не возьмется. Если позиций больше 3-х, то они будут считаться следующим заказом с взиманием платы за обслуживание и выдачей через несколько минут. В СПО также можно попробовать сделать добивку, обратившись к сотрудникам компании.
Все! Теперь можно с чистой совестью открывать все баночки при заказе продукции для себя или раскладывать ее для клиентов по пакетикам 🙂