Что значит ножницы поза
Здравствуйте мои дорогие подписчики и гости сайта 9111.ru!
Миссионерская поза
Как ни странно, наиболее классическая и распространенная поза в сексе очень часто становится самой нелюбимой среди женщин. Все дело – в большом количестве телодвижений, совершаемых мужчиной. Партнеру сильного пола приходится постоянно напрягать руки, чтобы удерживать себя в удобном положении. Нередко мужчина оказывается просто неспособным сохранять его продолжительное время, и частая смена поз не позволит расслабиться обоим партнерам.
Чтобы доминировать в позе сверху как можно дольше, партнеры сильного пола идут на всяческие ухищрения. Например, в неожиданный момент они могут расслабить руки и просто навалиться на партнершу всем весом своего тела. Это далеко не всегда приятное ощущение для женщины, которой к тому же приходится ощущать у своего уха громкое сопение партнера, наблюдать его усталое и напряженное лицо. Таким образом, миссионерская поза рекомендуется только мужчинам, уверенным в своих силах, а также женщинам, получающим удовольствие от максимальной близости с любовником.
Поза наездницы
Стеснительные особы женского пола также не найдут для себя позу наездницы привлекательной. Все внимание мужчины будет сосредоточено на лице и теле партнерши, а также на ее умении двигаться в положении сверху. Постоянные мысли об этом могут значительно снижать получаемое удовольствие и сбивать с ритма. В результате оба партнера не получат желанных ощущений. В этом случае можно порекомендовать позу «обратной наездницы»: так женщина не будет находиться в зрительном контакте с партнером и сможет лучше сосредоточиться на получаемых ощущениях.
Поза «69»
На первый взгляд такая позиция кажется достаточно эротичной, и немало пар испытывают ее в обязательном порядке. В итоге же быстро приходит разочарование. На деле оказывается, что принесение и получение удовольствия одновременно не очень хорошо сочетаются друг с другом. Кроме того, женщине приходится совершать больше усилий, чем ее партнеру, и в самый неожиданный момент может прийти усталость в мышцах спины и шеи, сводящая весь эффект позы на нет.
Недостаточная выносливость, стеснительность, отсутствие навыков в доставлении оральных ласок – все это заставляет партнершу как можно скорее менять позу «69» во время полового акта. При этом нередко оказывается, что и мужчина сталкивается с теми же сложностями. Таким образом, «69» обычно используется лишь в самом начале секса, когда любовники хотят быстро получить максимальное возбуждение и перейти к более активным позициям.
Поза «догги-стайл»
Считается, что эту позицию одинаково любят и мужчины, и женщины, однако зависит это от умения партнеров соблюдать правильную технику, не допуская распространенных ошибок. Во-первых, некоторые представители сильного пола совершают слишком интенсивные движения, достигая самой матки. Это доставляет крайне неприятные ощущения женщине. Во-вторых, из-за различия в росте партнеров им приходится постоянно менять положение тела и ног, из-за чего сбивается ритм процесса. Кроме того, при отсутствии должной контрацепции поза сзади становится наиболее рискованной в плане наступления нежелательной беременности.
Итак, в каждой из перечисленных позиций партнерам не следует торопиться и совершать хаотичные телодвижения. Очень важно следить за ощущениями друг друга. Причем делать это нужно не только зрительно, но и не стесняться задавать наводящие вопросы о том, не доставляет ли эта поза неприятных ощущений партнеру или партнерше, какое положение лучше занять в данный момент, и не лучше ли будет сменить позицию прямо сейчас?
Всем спасибо! Если публикация была вам интересна поставьте палец вверх и подпишитесь!
Как узнать характер человека по его позе: следим за руками, ногами, жестами
Здравствуйте! Что означают позы человека и как узнать характер по тому, как ваш собеседник сидит или стоит, как держит руки во время диалога? Вы узнаете, можно ли доверять этому человеку или лучше держаться настороже. Читайте до конца — будет интересно.
Секунды для создания первого впечатления
Психология невербального общения слишком многогранна, чтобы охватить ее всю. Рассмотрим, как по первому впечатлению узнать о характере человека. Психологи говорят, что за первые 10 секунд общения уже создается впечатление о собеседнике. Словами человек может говорить одно, а мимика, интонация, жесты способны рассказать совсем другое.
Слова человек контролирует, а жесты сложно держать под контролем. Тело лгать не умеет! Поэтому чтобы узнать правду о собеседнике, необходимо научиться понимать его жесты.
Индивид может вообще забыть следить за жестами и мимикой, когда повышается его эмоциональное настроение. Поэтому психологи стараются задавать неудобные вопросы, чтобы испытуемого сбить с толку.
При диалоге особое внимание следует уделять положению рук
Как узнать о расположении человека
В общении следует внимательно смотреть на положение тела оппонента. Общаясь с кем-то из окружающих, всегда хочется найти взаимопонимание. Как уловить: есть оно или нет? При гармоничном общении позы партнеров очень похожи. Время от времени оба повторяют жесты друг друга.
Как заметить противостояние? Оно проявляется в выдвигании одного плеча вперед. Явное противостояние – это сжимание кулаков, выставление ноги вперед. При демонстрации непринятия ваших доводов собеседник ставит руки в бока.
Как человек выражает несогласие
Как узнать, что человек готов или не готов вести разговор?
Если видите, что человек слегка наклонился в вашу сторону, значит желает заговорить. О несогласии с вашими доводами «выскажет» поза нога на ногу. Ждите вступления в спор, если не убедите в своей правоте. Попробуйте раскрыть ладони, вы сразу заметите как собеседник смягчится.
Несогласие может выражаться и такими жестами:
Если ноги стоят прямо, расслаблены, а туловище развернуто к партнеру, то оппонент полностью готов вести разговор.
Какие позы расскажут о скрытых мыслях
Чтобы в поведении партнера «прочитать» скрытые мысли, можно прибегнуть к некоторым уловкам.
Самая действенная уловка — встать в его личное пространство. Изменение дистанции используют руководящие работники, дознаватели, полицейские. Человек при этом теряется, потом начинает высказывать то, что не хотел бы говорить. Индивид, убежденный в своей правоте от такого действия никогда не дрогнет. Лжец начнет трогать шею, уши, закрывать рот, краснеть, бледнеть.
Готовность к действию проявляется установкой рук на бедрах. Этот жест показывает, что человек намерен идти к своей цели.
Очень важен внешний вид человека. Расстегнутая куртка или пиджак показывает дружелюбие партнера. Если он застёгнут на все пуговицы, заложил руки в карманы или скрестил их на груди, то не готов заключить сделку или подписать договор. Чтобы партнер вас не «боялся», следует показать ладони. Тогда и разговор потечет по другому руслу и договор будет заключен.
Партнер, который сидит, но при этом выставил ноги, показывает свою открытость. Если оппоненту скучно вас слушать, он начинает рисовать абстрактные фигурки на листе бумаги. Он может встать, якобы за книгой или ручкой. Отворот лица в сторону — демонстрация незаинтересованности в разговоре. Увидите крепко сцепленные кисти рук – это жест подозрения и недоверия.
Красноречивее всего демонстрируется закрытая поза
Открытая позиция выглядит так: двое стоят слегка развернувшись друг от друга, словно давая сигнал присоединиться к ним еще нескольким людям.
Как распознать доминирующего человека
Нередко человек начинает показывать свое превосходство. С чего бы это? Он так самоутверждается или наглый или показывает свою власть.
Как узнать такого человека:
Редкая, но интересная позиция человека — руки под мышками, а туловище слегка откинуто назад. Так индивид демонстрирует уверенность в своих действиях.
Как ноги расскажут о ваших мыслях
Следите за тем, как стоят ваши ноги. Знающий человек быстро прочитает ваши мысли. Почему именно ноги? Руки еще можно контролировать, а вот ноги встают сами, в зависимости от ваших намерений.
Уважаемые друзья, разговор на тему: «Что означают позы человека» настолько интересен и полезен, что может захватить вас с головой. Уметь расшифровывать позы полезно партнерам по бизнесу, руководителям и просто друзьям, чтобы знать, что ждать от собеседника.
Что значит ножницы поза
фЕНБ 5. тбуыйжтпчлб оечетвбмшощи уйзобмпч ч демпчпн пвэеойй
оЕЧЕТВБМШОПЕ ПВЭЕОЙЕ, ВПМЕЕ ЙЪЧЕУФОПЕ ЛБЛ СЪЩЛ РПЪ Й ЦЕУФПЧ, ЧЛМАЮБЕФ Ч УЕВС ЧУЕ ЖПТНЩ УБНПЧЩТБЦЕОЙС ЮЕМПЧЕЛБ, ЛПФПТЩЕ ОЕ ПРЙТБАФУС ОБ УМПЧБ. рУЙИПМПЗЙ УЮЙФБАФ, ЮФП ЮФЕОЙЕ ОЕЧЕТВБМШОЩИ УЙЗОБМПЧ СЧМСЕФУС ЧБЦОЕКЫЙН ХУМПЧЙЕН ЬЖЖЕЛФЙЧОПЗП ПВЭЕОЙС. рПЮЕНХ ЦЕ ОЕЧЕТВБМШОЩЕ УЙЗОБМЩ ФБЛ ЧБЦОЩ Ч ПВЭЕОЙЙ?
пУПВЕООП ГЕООЩ ОЕЧЕТВБМШОЩЕ УЙЗОБМЩ РПФПНХ, ЮФП ПОЙ УРПОФБООЩ, ВЕУУПЪОБФЕМШОЩ Й, Ч ПФМЙЮЙЕ ПФ УМПЧ, ЧУЕЗДБ ЙУЛТЕООЙ.
оЕЧЕТВБМШОПЕ ПВЭЕОЙЕ ЧЛМАЮБЕФ Ч УЕВС РСФШ РПДУЙУФЕН:
1. рТПУФТБОУФЧЕООБС РПДУЙУФЕНБ (НЕЦМЙЮОПУФОПЕ РТПУФТБОУФЧП).
3. пРФЙЛП-ЛЙОЕФЙЮЕУЛБС РПДУЙУФЕНБ, ЛПФПТБС ЧЛМАЮБЕФ Ч УЕВС:
ЧОЕЫОЙК ЧЙД УПВЕУЕДОЙЛБ, | |
НЙНЙЛБ (ЧЩТБЦЕОЙЕ МЙГБ), | |
РБОФПНЙНЙЛБ (РПЪЩ Й ЦЕУФЩ). |
4. рБТБМЙОЗЧЙУФЙЮЕУЛБС ЙМЙ ПЛПМПТЕЮЕЧБС РПДУЙУФЕНБ, ЧЛМАЮБАЭБС:
ЧПЛБМШОЩЕ ЛБЮЕУФЧБ ЗПМПУБ, | |
ЕЗП ДЙБРБЪПО, | |
ФПОБМШОПУФШ, | |
ФЕНВТ. |
5. ьЛУФТБМЙОЗЧЙУФЙЮЕУЛБС ЙМЙ ЧОЕТЕЮЕЧБС РПДУЙУФЕНБ, Л ЛПФПТПК ПФОПУСФУС:
ФЕНР ТЕЮЙ, | |
РБХЪЩ, | |
УНЕИ Й Ф.Д. |
чЩ, ОБЧЕТОПЕ, ЪБНЕЮБМЙ, ЮФП ОБЫЙ ЧЪБЙНППФОПЫЕОЙС У ПЛТХЦБАЭЙНЙ НЩ ОЕТЕДЛП ЧЩТБЦБЕН Ч РТПУФТБОУФЧЕООЩИ РПОСФЙСИ. оБРТЙНЕТ, НЩ ЗПЧПТЙН: «ОБДП ДЕТЦБФШУС ПФ ОЕЗП РПДБМШЫЕ!», ЙНЕС Ч ЧЙДХ ЮЕМПЧЕЛБ, ЛПФПТПЗП ОЕДПМАВМЙЧБЕН ЙМЙ ВПЙНУС, ЙМЙ: «РТЙЗТЕФШУС РПД ЛТЩМЩЫЛПН» ФПЗП, ЛФП ОБН РПЛТПЧЙФЕМШУФЧХЕФ ЙМЙ УЙНРБФЙЪЙТХЕФ.
* нЕЦМЙЮОПУФОПЕ РТПУФТБОУФЧП РТЕДУФБЧМСЕФ УПВПК ТБУУФПСОЙЕ НЕЦДХ УПВЕУЕДОЙЛБНЙ Ч РТПГЕУУЕ ПВЭЕОЙС.
тБЪМЙЮБАФ ОЕУЛПМШЛП ЧЙДПЧ НЕЦМЙЮОПУФОПЗП РТПУФТБОУФЧБ:
дБООЩЕ П НЕЦМЙЮОПУФОПН РТПУФТБОУФЧЕ, ЛПОЕЮОП, ХУТЕДОЕООЩЕ. лБЦДЩК ЮЕМПЧЕЛ ЙНЕЕФ УЧПА УЙУФЕНХ «РТПУФТБОУФЧ». йНЕАФУС ЪДЕУШ Й ПРТЕДЕМЕООЩЕ ЪБЛПОПНЕТОПУФЙ. оБРТЙНЕТ, Х УЕМСО НЕЦМЙЮОПУФОПЕ РТПУФТБОУФЧП, Ч УТЕДОЕН, ВПМШЫЕ, ЮЕН Х ЗПТПЦБО. ЙНЕООП ЬФЙН ПВЯСУОСЕФУС ЖПВЙС (УФТБИ) ФПМРЩ, ОБВМАДБАЭЙКУС Х НОПЗЙИ УЕМСО, РЕТЕВТБЧЫЙИУС Ч ЗПТПД.
рП ТБУУФПСОЙА НЕЦДХ УПВЕУЕДОЙЛБНЙ НПЦОП УХДЙФШ П ФПН, Ч ЛБЛЙИ ПФОПЫЕОЙСИ ПОЙ ДТХЗ У ДТХЗПН ОБИПДСФУС. пВЩЮОП, ЮЕН НЕОШЫЕ ЬФП ТБУУФПСОЙЕ, ФЕН МХЮЫЕ УПВЕУЕДОЙЛЙ ПФОПУСФУС ДТХЗ Л ДТХЗХ, ФЕН МХЮЫЕ ЪОБАФ ДТХЗ ДТХЗБ.
уЧПЕ РТПУФТБОУФЧП УПВЕУЕДОЙЛ НПЦЕФ ЛБЛ-ФП ПФНЕФЙФШ. оБРТЙНЕТ, РПМПЦЙФШ ОБ УФПМ, ЪБ ЛПФПТЩН УЙДЙФ, УЧПА ФЕФТБДШ, ТХЮЛХ, ДПЛХНЕОФЩ. ьФП РТПУФТБОУФЧП ФПЦЕ ОБТХЫБФШ ОЕМШЪС. чППВЭЕ МХЮЫЕ ЧУЕЗП, РТЙИПДС Л ЪОБЛПНЩН Й, ФЕН ВПМЕЕ, Л НБМПЪОБЛПНЩН МАДСН, УРТПУЙФШ, ЛХДБ НПЦОП УЕУФШ.
п ЧЪЗМСДЕ ЮЕМПЧЕЛБ НПЦОП ЗПЧПТЙФШ ВЕУЛПОЕЮОП. нЩ У ЧБНЙ ЪБФТПОЕН ФПМШЛП ФЕ БУРЕЛФЩ ЬФПЗП ЧПРТПУБ, ЛПФПТЩЕ ЙНЕАФ ОБЙВПМШЫЕЕ ЪОБЮЕОЙЕ ДМС ДЕМПЧПЗП ПВЭЕОЙС.
нБЛУЙНХН ЙОЖПТНБГЙЙ П УПВЕУЕДОЙЛЕ ОЕУХФ ЪТБЮЛЙ, ЧЕТОЕЕ, ЙИ ТЕБЛГЙС (ТБУЫЙТЕОЙЕ ЙМЙ УХЦЕОЙЕ) ОБ УПВЕУЕДОЙЛБ ЙМЙ УЙФХБГЙА.
тБУЫЙТЕОЙЕ ЪТБЮЛПЧ ПЪОБЮБЕФ, ЮФП УПВЕУЕДОЙЛ РПЪЙФЙЧОП ПФОПУЙФУС Л чБН, ЪБЙОФЕТЕУПЧБО РТЕДМБЗБЕНЩН ДЕМПН, РПЪЙФЙЧОП ПГЕОЙЧБЕФ УЙФХБГЙА. | |
уХЦЕОЙЕ ЪТБЮЛПЧ ХЛБЪЩЧБЕФ ОБ ОЕЗБФЙЧОПЕ ПФОПЫЕОЙЕ Л УПВЕУЕДОЙЛХ, УЙФХБГЙЙ, ОЕЪБЙОФЕТЕУПЧБООПУФШ Ч РТЕДМБЗБЕНПН ДЕМЕ. |
хФЧЕТЦДБАФ, ЮФП РТЙ ЙЗТЕ Ч ЛБТФЩ, ОБРТЙНЕТ, ТБУЫЙТЕОЙЕ ЪТБЮЛПЧ ХЛБЪЩЧБЕФ ОБ ФП, ЮФП РБТФОЕТХ ДПУФБМЙУШ ИПТПЫЙЕ ЛБТФЩ. йОФЕТЕУОП, ЮФП ДБЦЕ ПРЩФОЩК ЙЗТПЛ РТПЙЗТЩЧБЕФ, ЕУМЙ ЕЗП УПРЕТОЙЛ Ч ФЕНОЩИ ПЮЛБИ. ьФЙН ОЕ ТБЪ РПМШЪПЧБМЙУШ ВЙЪОЕУНЕОЩ. зТЕЮЕУЛЙК НХМШФЙНЙММЙБТДЕТ пОБУУЙУ, ОБРТЙНЕТ, ОБ ЧБЦОЩЕ РЕТЕЗПЧПТЩ ЧУЕЗДБ ОБДЕЧБМ ПЮЛЙ У ФЕНОЩНЙ УФЕЛМБНЙ, ЮФПВЩ ПРРПОЕОФ ОЕ ЧЙДЕМ ЕЗП ТЕБЛГЙА ОБ ФП ЙМЙ ЙОПЕ РТЕДМПЦЕОЙЕ.
рПД «ДТХЦЕУЛП-УЧЕФУЛЙН» РПДТБЪХНЕЧБАФ ЧЪЗМСД, ОБРТБЧМЕООЩК Ч РТПУФТБОУФЧП, ПЗТБОЙЮЕООПЕ ЗМБЪБНЙ Й ТФПН УПВЕУЕДОЙЛБ (УН. ТЙУ. 1). дЕМПЧПЕ ПВЭЕОЙЕ РТЕДРПМБЗБЕФ ЙУРПМШЪПЧБОЙЕ РТЕЙНХЭЕУФЧЕООП ЬФПЗП ЧЙДБ ЧЪЗМСДБ, ЛПФПТЩК ХЛБЪЩЧБЕФ ОБ ДТХЦЕУЛПЕ ТБУРПМПЦЕОЙЕ Л УПВЕУЕДОЙЛХ.
чЪЗМСД ЙУЛПУБ, УПРТПЧПЦДБЕНЩК ХМЩВЛПК, ПЪОБЮБЕФ ЙОФЕТЕУ. еУМЙ УПВЕУЕДОЙЛ УНПФТЙФ ЙУЛПУБ, ОП ЕУМЙ РТЙ ЬФПН ХЗПМЛЙ ЗХВ ПРХЭЕОЩ, Б ВТПЧЙ ОБИНХТЕОЩ, ФП ЬФП ПЪОБЮБЕФ БЗТЕУУЙЧОПУФШ, ЧТБЦДХ, ХЗТПЪХ. оБМЙЮЙЕ РТЕЗТБДЩ РЕТЕД ЗМБЪБНЙ ЧП ЧТЕНС ВЕУЕДЩ (ОБРТЙНЕТ, УПВЕУЕДОЙЛ, ТБЪЗПЧБТЙЧБС У чБНЙ, У ЙОФЕТЕУПН ТБУУНБФТЙЧБЕФ УЧПЙ ВХНБЗЙ, ТХЮЛХ Й Ф.Д.), ФП ЬФП ПЪОБЮБЕФ, ЮФП ПО ЦЕМБЕФ «ЧЩЧЕУФЙ чБУ ЙЪ УЧПЕЗП РПМС ЪТЕОЙС», Ф.Е. ЪБЛПОЮЙФШ ТБЪЗПЧПТ, Ф.Л. ПО МЙВП ХУФБМ, МЙВП ЕНХ ОЕЙОФЕТЕУОП У чБНЙ ПВЭБФШУС, МЙВП ПО ЮХЧУФЧХЕФ УЧПЕ РТЕЧПУИПДУФЧП. ч РПУМЕДОЕН УМХЮБЕ ОХЦОП УНЕОЙФШ ФБЛФЙЛХ, МЙВП РТЕТЧБФШ ТБЪЗПЧПТ.
тБУЫЙЖТПЧЛБ ЪОБЮЕОЙС РПЪЩ / ЦЕУФБ (ЛТХЦПЛ), ТЕЛПНЕОДХЕНБС ТЕБЛГЙС (ХЛБЪБОП ЪЧЕЪДПЮЛПК, УН. Ч ЛПОГЕ ФЕЛУФБ)
1. уПВЕУЕДОЙЛ УЙДЙФ, ОБЛМПОЙЧ ЛПТРХУ ЧРЕТЕД
· ЪБЙОФЕТЕУПЧБООПУФШ
2. уПВЕУЕДОЙЛ УЙДЙФ, ПФЛЙОХЧЫЙУШ ОБ УРЙОЛХ УФХМБ
4. уПВЕУЕДОЙЛ УЙДЙФ. пДОБ ТХЛБ ЕЗП ПРЙТБЕФУС ОБ ЛПМЕОП, ДТХЗБС МЕЦЙФ УЧПВПДОП ОБ ВЕДТЕ.
· УПВЕУЕДОЙЛ РТЙОСМ РПЪЙФЙЧОПЕ ТЕЫЕОЙЕ
5. уПВЕУЕДОЙЛ УЙДЙФ, ОБЛМПОЙЧЫЙУШ ЧРЕТЕД, ТХЛЙ ПРЙТБАФУС ОБ ЛПМЕОЙ, МЙВП ПВИЧБФЩЧБАФ УЙДЕОШЕ УФХМБ.
· ЦЕМБОЙЕ ЪБЛПОЮЙФШ ТБЪЗПЧПТ, РТЕТЧБФШ ЧУФТЕЮХ
в. п ЮЕН ЗПЧПТСФ ТХЛЙ?
пРЙУБОЙЕ РПЪЩ ЙМЙ ЦЕУФБ
тБУЫЙЖТПЧЛБ ЪОБЮЕОЙС РПЪЩ / ЦЕУФБ (ЛТХЦПЛ), ТЕЛПНЕОДХЕНБС ТЕБЛГЙС (ХЛБЪБОП ЪЧЕЪДПЮЛПК, УН. Ч ЛПОГЕ ФЕЛУФБ)
1. уПВЕУЕДОЙЛ ОЕ РТСЮЕФ МБДПОЙ, ПОЙ ПФЛТЩФЩ
2. уПВЕУЕДОЙЛ РТСЮЕФ ТХЛЙ, ОЕ РПЛБЪЩЧБЕФ МБДПОЙ
· УПВЕУЕДОЙЛ ЮФП-ФП УЛТЩЧБЕФ
4. уПВЕУЕДОЙЛ ДЕТЦЙФ ТХЛЙ ЪБ УРЙОПК
5. уПВЕУЕДОЙЛ ДЕТЦЙФ ТХЛЙ Ч ЛБТНБОЕ
6. уПВЕУЕДОЙЛ ОБЛМПОЙМУС ЧРЕТЕД Й ПРЙТБЕФУС ТХЛБНЙ ОБ УФПМ
7. уПВЕУЕДОЙЛ ПИЧБФЙМ МБДПОША РПДВПТПДПЛ
8. тХЛБ УПВЕУЕДОЙЛБ МЕЦЙФ ОБ УФПМЕ ЙМЙ ЛПМЕОЕ МБДПОША ЧЧЕТИ
· УПВЕУЕДОЙЛ УФБЧЙФ УЕВС РУЙИПМПЗЙЮЕУЛЙ ОЙЦЕ УЧПЕЗП УПВЕУЕДОЙЛБ
9. тХЛБ УПВЕУЕДОЙЛБ МЕЦЙФ ОБ УФПМЕ ЙМЙ ЛПМЕОЕ МБДПОША ЧОЙЪ
· УПВЕУЕДОЙЛ ДПНЙОЙТХЕФ ОБД УЧПЙНЙ УПВЕУЕДОЙЛБНЙ,
· УФБЧЙФ УЕВС ЧЩЫЕ УЧПЕЗП УПВЕУЕДОЙЛБ
10. вЩУФТПЕ РПФЙТБОЙЕ МБДПОЕК
11. нЕДМЕООПЕ РПФЙТБОЙЕ МБДПОЕК
1 2. лТЕРЛП УРМЕФЕООЩЕ Ч ЪБНПЛ РБМШГЩ ТХЛ
тХЛЙ, УРМЕФЕООЩЕ Ч ЪБНПЛ, НПЗХФ МЕЦБФШ ОБ ЛПМЕОСИ, ОБ УФПМЕ ЙМЙ РПДРЙТБФШ РПДВПТПДПЛ
· РПРЩФЛБ УЛТЩФШ ОЕЗБФЙЧОПЕ ПФОПЫЕОЙЕ,
· юЕН ЧЩЫЕ РПДОСФ «ЪБНПЛ», ФЕН ВПМЕЕ ОЕЗБФЙЧОП ЪОБЮЕОЙЕ ЦЕУФБ
14. тХЛЙ УПВЕУЕДОЙЛБ ОБИПДСФУС Ч ЛБТНБОБИ, ОП ВПМШЫЙЕ РБМШГЩ ЧЩУФБЧМЕОЩ ЙЪ ЛБТНБОПЧ
15. уПВЕУЕДОЙЛ МЕЗЛП ДПФТБЗЙЧБЕФУС ДП ЗМБЪБ
16. уПВЕУЕДОЙЛ ДПФТБЗЙЧБЕФУС ДП ХИБ
· УПВЕУЕДОЙЛ ОБУМХЫБМУС Й УБН ИПЮЕФ ЮФП-ФП УЛБЪБФШ
Б) ЕУМЙ МБДПОШ УПВЕУЕДОЙЛБ, РПДБАЭЕЗП чБН ТХЛХ, ПВТБЭЕОБ ЧОЙЪ, ФП ЬФП
В) ЕУМЙ МБДПОШ УПВЕУЕДОЙЛБ ОБРТБЧМЕОБ ЧЧЕТИ, ФП ЬФП
Ч) ЕУМЙ МБДПОЙ УПВЕУЕДОЙЛПЧ РЕТРЕОДЙЛХМСТОЩ РПМХ, ФП ЬФП
З) ЕУМЙ, ЪДПТПЧБСУШ У чБНЙ, УПВЕУЕДОЙЛ РПДБЕФ ПВЕ ТХЛЙ, ПДОПК ЙЪ ОЙИ ПО РПЦЙНБЕФ чБЫХ, Б ДТХЗПК ДПФТБЗЙЧБЕФУС ДП ЛЙУФЙ, МПЛФС ЙМЙ РМЕЮБ, ФП ЬФП ПЪОБЮБЕФ, ЮФП
· Л чБН ЙУРЩФЩЧБАФ ФЕРМЩЕ ЮХЧУФЧБ,
Д) ЕУМЙ УПВЕУЕДОЙЛ, ЪДПТПЧБСУШ, РПЦЙНБЕФ ФПМШЛП ЛПОЮЙЛЙ чБЫЙИ РБМШГЕЧ, ЬФП ПЪОБЮБЕФ, ЮФП
· УПВЕУЕДОЙЛ ОЕХЧЕТЕО Ч УЕВЕ,
· УФТЕНЙФУС УПИТБОЙФШ РУЙИПМПЗЙЮЕУЛХА ДЙУФБОГЙА
Е) ЕУМЙ УПВЕУЕДОЙЛ ЪДПТПЧБЕФУС ОЕ УПЗОХФПК ТХЛПК, ФП ЬФП ПЪОБЮБЕФ ЕЗП
· УФТЕНМЕОЙЕ УПИТБОЙФШ ДЙУФБОГЙА
Ц) ЕУМЙ УПВЕУЕДОЙЛ, ЪДПТПЧБСУШ, ФСОЕФ чБЫХ ТХЛХ Л УЕВЕ, РТЙЪОБЛ ФПЗП, ЮФП ПО
18. уПВЕУЕДОЙЛ ДПФТБЗЙЧБЕФУС ДП ЫЕЙ
19. рТЙЛТЩЧБОЙЕ ТФБ, РТЙЛПУОПЧЕОЙЕ Л ОПУХ ЙМЙ Л ПВМБУФЙ РПД ОПУПН
· ЕУМЙ ЬФП ДЕМБЕФ ЗПЧПТСЭЙК, ЬФП ПЪОБЮБЕФ, ЮФП ПО ЗПЧПТЙФ ОЕРТБЧДХ,
· ЕУМЙ УМХЫБАЭЙК, ФП ЬФП ПЪОБЮБЕФ, ЮФП ЗПЧПТСЭЙК МЦЕФ, Б ПО ЬФП РПОСМ
20. пФФСЗЙЧБОЙЕ ЧПТПФОЙЛБ
2 1. зПМПЧБ УПВЕУЕДОЙЛБ ПРЙТБЕФУС ОБ МБДПОШ
22. рПУФХЛЙЧБОЙЕ РБМШГБНЙ РП УФПМХ
23. чУЕ РБМШГЩ ТХЛЙ, ЛТПНЕ ХЛБЪБФЕМШОПЗП, УПВТБОЩ Ч ЛХМБЛ, ЛПФПТЩК МЕЦЙФ ОБ ЭЕЛЕ. хЛБЪБФЕМШОЩК РБМЕГ РТЙ ЬФПН ОБРТБЧМЕО ЧЧЕТИ
· УПВЕУЕДОЙЛ ПГЕОЙЧБЕФ УЙФХБГЙА
24. фП ЦЕ УБНПЕ, ФПМШЛП ВПМШЫПК РБМЕГ РПДРЙТБЕФ РПДВПТПДПЛ
· ОЕЗБФЙЧОБС ПГЕОЛБ УЙФХБГЙЙ
25. уПВЕУЕДОЙЛ ЗМБДЙФ УЧПК РПДВПТПДПЛ
26. уПВЕУЕДОЙЛ ВШЕФ УЕВС РП ЫЕЕ
· РПЛБЪЩЧБЕФ, ЗДЕ чЩ Х ОЕЗП УЙДЙФЕ
27. уПВЕУЕДОЙЛ ВШЕФ УЕВС РП МВХ
· ЗПФПЧОПУФШ Л ДЕКУФЧЙА
ч. й ОПЗЙ ФПЦЕ ЗПЧПТСФ.
тБУЫЙЖТПЧЛБ ЪОБЮЕОЙС РПЪЩ
1. уПВЕУЕДОЙЛ УЙДЙФ, РПМПЦЙЧ ОПЗХ ОБ ОПЗХ
· ЕУМЙ чБЫ УПВЕУЕДОЙЛ ОЕ БНЕТЙЛБОЕГ, ФП ЬФП ПЪОБЮБЕФ, ЮФП ПО У чБНЙ ОЕ УПЗМБУЕО
3. уПВЕУЕДОЙЛ УФПЙФ, УЛТЕУФЙЧ ТХЛЙ Й ОПЗЙ
· ЕУМЙ НОПЗП МАДЕК РТЙОЙНБАФ ФБЛХА РПЪХ, ЬФП ЪОБЮЙФ, ЮФП ПОЙ ОЕЪОБЛПНЩ ДТХЗ У ДТХЗПН
4. уПВЕУЕДОЙЛ УЛТЕУФЙМ МПДЩЦЛЙ
· УЛТЩЧБЕФ ЙОЖПТНБГЙА, ПФТЙГБФЕМШОЩЕ ЬНПГЙЙ, ОЕТЧПЪОПУФШ ЙМЙ УФТБИ
з. «зПЧПТСЭБС ЗПМПЧБ»
1. зПМПЧБ УПВЕУЕДОЙЛБ ОБЛМПОЕОБ ЧВПЛ
2. ЗПМПЧБ ОБЛМПОЕОБ ЧОЙЪ
· Л чБН ПФОПУСФУС ОЕЗБФЙЧОП, ЛТЙФЙЮЕУЛЙ
3. зПТЙЪПОФБМШОПЕ ДЧЙЦЕОЙЕ ЗПМПЧПК (ЛБЛ ВХДФП УПВЕУЕДОЙЛ ЗПЧПТЙФ «ОЕФ»)
4. чЕТФЙЛБМШОЩК ЛЙЧПЛ
д. дТХЗЙЕ РПЪЩ Й ЦЕУФЩ
1. уПВЕУЕДОЙЛ ХВЙТБЕФ У ПДЕЦДЩ ЧППВТБЦБЕНЩЕ ОЙФЛЙ Й Ф.Р.
· УПВЕУЕДОЙЛ ОЕ ТБЪДЕМСЕФ ПВЭЕЗП НОЕОЙС, ОП ОЕ НПЦЕФ ЧЩУЛБЪБФШ УЧПЕ НОЕОЙЕ
2. тХЛЙ ЪБ ЗПМПЧХ + БНЕТЙЛБОУЛБС РПЪБ
Б) ДЩН ЧЩДЩИБЕФУС ЧЧЕТИ
В) ДЩН ЧЩДЩИБЕФУС ЧОЙЪ
Ч) ЧЩДЩИБОЙЕ ДЩНБ ЙЪ ОПЪДТЕК
· УПВЕУЕДОЙЛ ЮХЧУФЧХЕФ УЧПЕ РТЕЧПУИПДУФЧП
З) РПУФПСООПЕ УВЙЧБОЙЕ РЕРМБ (ДБЦЕ ЕУМЙ ЕЗП ЕЭЕ Й ОЕФ)
Д) УПВЕУЕДОЙЛ РПФХЫЙМ ОЕДПЛХТЕООХА УЙЗБТЕФХ
· УПВЕУЕДОЙЛ РТЙОСМ ТЕЫЕОЙЕ
Б) УПВЕУЕДОЙЛ ДЕТЦЙФ ДХЦЛХ ПЮЛПЧ ЧП ТФХ
В) УОЙНБЕФ ПЮЛЙ Й РТПФЙТБЕФ УФЕЛМБ (ЕУМЙ Ч ЬФПН ОЕФ ОЕПВИПДЙНПУФЙ)
Ч) УПВЕУЕДОЙЛ УНПФТЙФ ОБ чБУ РПЧЕТИ ПЮЛПЧ
· ПФОПУЙФУС Л чБН ЛТЙФЙЮЕУЛЙ,
5. ъЕТЛБМШОЩЕ ЦЕУФЩ Й РПЪЩ (УПВЕУЕДОЙЛЙ РПЧФПТСАФ ЦЕУФЩ Й РПЪЩ ДТХЗ ДТХЗБ)
6. уПВЕУЕДОЙЛ ОБ чБЫ ПЛМЙЛ РПЧПТБЮЙЧБЕФУС Л чБН ЧУЕН ФЕМПН
Х УПВЕУЕДОЙЛБ ЕУФШ ЧТЕНС,
ЮФПВЩ РПЗПЧПТЙФШ У чБНЙ
7. оБ чБЫ ПЛМЙЛ УПВЕУЕДОЙЛ РПЧПТБЮЙЧБЕФ ФПМШЛП ЗПМПЧХ
· ОЕ ЪБЙОФЕТЕУПЧБО Ч ТБЪЗПЧПТЕ
Этикеты скрещенных ног
Ноги находятся далеко от наших глаз, и, следовательно, есть большая вероятность, что они игнорируются нами во время наших разговоров. Тем не менее, они все время передают много информации о наших эмоциях и чувствах.
Движение рук и головы, безусловно, способствует искусству положительного языка тела. Тем не менее, ноги имеют свое значение и должны поддерживаться в правильном положении. Давайте посмотрим, что означают различные типы скрещивания ног.
Постоянный крест ноги
Крест на ногах символизирует отказ в доступе к гениталиям. Это причина, почему эта поза считается защитной по своему характеру. Следовательно, такой жест показывает, что человек не уверен в себе или, другими словами, не уверен в себе.
Для женщин это показывает, что она хочет оставаться в разговоре, но доступ к ней запрещен. В случае мужчин это снова означает, что мужчина хочет оставаться в разговоре, но он также хочет гарантировать, что он не открыт для всех.
Всегда помните следующую мантру —
Открытые ноги — уверенность
Закрытые или скрещенные ноги — сдержанность
Открытые ноги — уверенность
Закрытые или скрещенные ноги — сдержанность
Если человек перед вами откровенно разговаривает с вами и все же занимает эту позу, лучше уйти и успокоить человека. Это потому, что человеку на самом деле не так удобно разговаривать с вами, как он / она изображает.
Двойной Крест
Двойной крест случается, когда человек пересекает ноги и руки. Это показывает, что человек совершенно не заинтересован в разговоре с вами. Такие люди не восприимчивы к общению и, следовательно, лучше либо создать с ними быстрый контакт, либо уйти.
Рисунок четыре ноги зажим
Замок лодыжки
В этой позе человек запирает лодыжки вместе. Ладони могут быть сжаты в кулак, могут быть помещены на ноги или даже сжимать стул. Этот жест показывает, что человек скрывает некоторые негативные эмоции, такие как беспокойство, страх или сомнение.
Такой тип языка тела обычно встречается у людей, которых обвиняют в совершении какого-либо преступления или предъявляют в суде для слушания. Эту позу тоже следует избегать.
Шпагат
В этой позе одна из ног поднята и зафиксирована вокруг другой ноги. Это жест стеснительности и робости. Этот один жест исключительно для женщин и является символом незащищенности.
Параллельные ножки
Это одна поза ноги, которая должна быть принята женщинами. Это вряд ли когда-либо видел, воспроизводится любым мужчиной. Эта поза дает женщинам более здоровый и привлекательный вид и создает мощный сигнал женственности. Эта поза ног учитывает позитивный язык тела, уверенность и привлекательность и считается лучшей позой для ног для женщин. Это также дает молодой взгляд дамам.
Доминантный Стенд
Позиция внимания
Эта поза обычно подходит для ситуаций, когда человек младшего ранга встречает человека старшего ранга. Эта поза не дает никаких обязательств, чтобы остаться или уйти. Эта позиция, следовательно, показывает, что человек нейтрален по отношению к ситуации и что у него нет закрытых или негативных мнений.
Основные Что нужно и чего не нужно
Следует также соблюдать осторожность, сидя. Многие люди сидят, поворачивая кресло и садясь на него, кладя сундук на раму стула. Это делается главным образом для того, чтобы показать, что человек занимает пространство и пытается быть напористым, но при этом выдает совершенно противоположное сообщение. Эта поза показывает, что человек не уверен в себе и пытается защитить себя, создавая барьер между ним и другим человеком.
Постукивание ног также является большой проблемой для многих людей, над которыми нужно работать. Привычка многократного постукивания ногой по полу символизирует беспокойство и нетерпение. Когда люди ждут, чтобы получить результаты экзаменов, медицинские заключения или что-либо, что связано с большой неопределенностью, они начинают неоднократно постукивать ногой.