Что значит невозможно оплатить госпошлину начисление не найдено в системе

Невозможно оплатить госпошлину — начисление не найдено в системе государственных и муниципальных платежей

Оплатить госпошлину на портале можно после того, как ведомство выставит начисление — в заявлении появится кнопка Оплатить. Как это происходит, если описывать по шагам:

1. Вы отправляете заявление через Госуслуги в ведомство.

2. Ведомство регистрирует заявление, создает начисление на оплату госпошлины в системе государственных платежей (ГИС ГМП) и задаёт этому начислению уникальный идентификатор (УИН).

3. Ведомство передает УИН на портал Госуслуг. На вашу электронную почту приходит письмо, что госпошлину можно оплатить.

4. Портал Госуслуг получает начисление для оплаты госпошлины в ГИС ГМП по номеру УИН.

5. В заявлении появляется кнопка Оплатить. При оплате госпошлины с портала скидка 30%.

Как быстро появится кнопка Оплатить
По услугам Госавтоинспекции и органов ЗАГС начисление создается автоматически. Кнопка Оплатить появляется в течение часа после подачи заявления.

По другим услугам начисление создает сотрудник ведомства, который рассматривает заявление. Это происходит в течение 1—3-х рабочих дней.

Почему не получается оплатить госпошлину
Вероятно, произошел сбой в системе ведомства или ГИС ГМП. Две возможные ошибки и их решение:

1. Кнопка Оплатить так и не появилась. Это значит, что ведомство не передало на портал Госуслуг номер УИН. В этом случае рекомендуем обратиться напрямую в ведомство и уточнить номер. Так вы сможете оплатить услугу на портале по УИН.

Если не получится связаться с ведомством или оплатить госпошлину по УИН, тогда отмените заявление и подайте заново.

2. В заявлении отображается ошибка «Начисление не найдено». Это значит, что ведомство не выставило начисление по вашему заявлению — не создало начисление в ГИС ГМП. Выгрузить начисление в ГИС ГМП повторно может только центральный аппарат ведомства. Поэтому рекомендуем обратиться туда. Если не получится связаться с ведомством, отмените заявление и подайте заново.

Эта ошибка может появиться, когда вы отправили заявление с портала и ожидаете ответа по нему, или в ситуации, когда вы узнали номер УИН и попытались самостоятельно найти начисление на портале, чтобы оплатить по номеру квитанции.

Источник

Как оплатить госпошлину через Госуслуги

Что значит невозможно оплатить госпошлину начисление не найдено в системе

Госуслуги — универсальный портал, на котором можно подавать заявления на услуги государства и сразу оплачивать госпошлины за их исполнение. В итоге процесс становится более быстрым и удобным, некоторые госуслуги можно получить полностью дистанционно.

Рассмотрим, как оплатить госпошлину через Госуслуги, как получить скидку 30% при онлайн-платеже. Бробанк.ру изучил информацию, рассказывает обо всех способах внесения пошлины. Кроме того, для вашего удобства собрана информация по размеру пошлин по популярным услугам.

Как это работает

Сразу начнем с того, что оплата госпошлины через Госуслуги возможна только в том случае, если заявление на выполнение услуги подается именно на госпортале. Если вы, например, лично хотите подать в ЗАГС заявление на развод, то просто внести пошлину на Госуслугах невозможно.

Что значит невозможно оплатить госпошлину начисление не найдено в системе

Чтобы открылась возможность оплаты, необходимо и само заявление подавать через Госуслуги, тогда система и требуемую сумму укажет, и откроет форму для ее внесения. А там уже можно заплатить с карты или иным способом.

Как оплатить госпошлину на Госуслугах

Рассмотрим схему оплаты госпошлины на конкретном примере. Например, вы решили получить статус индивидуального предпринимателя и получаете его на Госуслугах.

Сначала нужно подать заявление на выполнение услуги. Ее можно найти через поиск на сайте, после заполнить все необходимые поля, внести нужную системе информацию:

Что значит невозможно оплатить госпошлину начисление не найдено в системе

После заполнения заявления и его проверки система открывает страницу с информацией о размере госпошлины и с кнопкой “Оплатить”, которую нужно нажать.

Что значит невозможно оплатить госпошлину начисление не найдено в системе

Все, можно проводить оплату любым удобным способом и ждать ее проведения. После госуслуга будет выполнена в отведенный законом срок.

По одним видам услуг страница для внесения госпошлины открывается сразу, по другим — после обработки информации принимающим органом. Например, если вы подаете заявление на смену паспорта, получение водительских прав и пр., информация о необходимости оплаты может появиться в течение 1-3 дней в личном кабинете.

Варианты оплаты

Если после подачи онлайн-заявления открылась форма оплаты, можно сразу приступать к действию. Удобно, что система сразу указывает на сумму. Предлагаются 4 варианта оплаты.

Банковская карта

Самый популярный вариант внесения денег, вы можете оплатить с любой дебетовой или кредитной карты. Примечательно, что комиссия за такой перевод не берется.

Что значит невозможно оплатить госпошлину начисление не найдено в системе

Можно оплатить просто картой или картой с аккаунта Google Pay, Samsung Pay. Если в устройстве, с которого производится оплата, уже сохранены какие-то карты, они и будут предложены.

Что значит невозможно оплатить госпошлину начисление не найдено в системе

Можно выбрать уже указанную системой карту или добавить новую. Система попросит ввести данные новой карты или код CVC уже сохраненной. После переадресует на страницу подтверждения операции. Подтверждаете, и все, оплата проведена.

Мобильный платеж

Есть возможность внести госпошлину на Госуслугах со счета своего мобильного телефона. В этом направлении сервис сотрудничает с Билайн, МТС, Ростелеком, Мегафон, Теле2.

Что значит невозможно оплатить госпошлину начисление не найдено в системе

Важный момент — внесение денег таким способом будет уже платным. Точная сумма комиссии зависит от конкретного оператора. Например, за внесение пошлины за регистрацию ИП в размере 800 рублей МТС возьмет плату в 32 рубля.

После выбора оператора необходимо указать номер телефона, с которого будут списаны средства. Далее система пришлет на него запрос с указанием деталей операции. Необходимо подтвердить платеж, отправив ответное СМС.

С электронного кошелька

Оплата госпошлины на Госуслугах возможна и с электронного кошелька. Но в этом направлении система работает только с двумя операторами — Вебмани и Элплат.

Что значит невозможно оплатить госпошлину начисление не найдено в системе

После выбора электронной системы портал переадресует на страницу авторизации и подтверждения платежа. Комиссии за такую форму оплаты нет.

Если все указанные выше способы не подходят

Если у вас нет карты, электронного кошелька и мобильного телефона с достаточным балансом, тогда остается только один вариант — оплатить госпошлину наличными. Что можно выполнить в кассе любого банка.

Что значит невозможно оплатить госпошлину начисление не найдено в системе

Для этого в перечне вариантов оплаты необходимо выбрать пункт “Скачать квитанцию для оплаты”. Скачиваете ее на свое устройство. Бланк выглядит так, в него уже внесена вся необходимая информация:

Что значит невозможно оплатить госпошлину начисление не найдено в системе

Теперь его необходимо распечатать. Далее отправляетесь в кассу любого банка и вносите деньги наличными. Но обратите внимание, что банки могут брать комиссию за проведение такого платежа согласно своим тарифам. Предварительно уточняйте эту информацию.

Что делать после оплаты

Форма онлайн-оплаты открывается в новой вкладке, в ней вы выполняете операцию удобным методом или просто скачиваете квитанцию для внесения пошлины наличными через кассу банка.

После оплаты необходимо вернуться на страницу заполнения заявления и внести информацию о платеже. Номер платежного поручения уже будет отражен, его не нужно менять. Сменить можно дату. Если оплата проводилась через банк, нужно указать его БИК (можно найти в интернете).

Что значит невозможно оплатить госпошлину начисление не найдено в системе

Если вы закрыли страницу заявления на Госуслугах, ничего страшного. Если найти в перечне услуг эту же и открыть ее, на странице отразятся поданные ранее заявления. Открываете ранее заполненное, оно будет находиться на той же стадии, что и при закрытии страницы.

Скидка на госпошлину на Госуслугах 30%

Госпошлины за большинство государственных услуг можно оплатить с существенной скидкой 30%. Это актуально только при внесении платежа на Госуслугах онлайн-способом, то есть с карты, электронного кошелька и счета мобильного.

Например, если подавать заявление на замену паспорта по достижении 20 или 45 лет, система сразу укажет, что при онлайн-оплате действует скидка на госпошлину 30%. Нужно оплатить не 300 рублей, а 210:

Что значит невозможно оплатить госпошлину начисление не найдено в системе

Скидка действует только при подаче заявления на Госуслугах и оплаты там же пошлины по онлайн-каналом.

Размеры пошлин за популярные услуги

При заказе услуги на государственном портале гражданин сразу видит размер госпошлины и то, применяется ли к ней скидка 30%. Эта информация дается еще перед переходом на страницу подачи заявления.

Примеры пошлин за некоторые популярные услуги:

Что значит невозможно оплатить госпошлину начисление не найдено в системе

Как видно, оплачивать госпошлину через Госуслуги — весьма выгодно. И скидка 30% действует практически при всех видах заявлений. Если услуга предоставляется бесплатно, например, как в случае с выдачей свидетельства о рождении, система сразу на это укажет.

Источник

Не могу оплатить госпошлину за загранпаспорт через Госуслуги

Что значит невозможно оплатить госпошлину начисление не найдено в системе

Решил я тут оформить загранник. Пошел на портал gosuslugi.ru, заполнил всю необходимую информацию. Через день пришло письмо, что, мол, можно оплатить то, что заказал, там, вроде, и скидка предоставлялась в 30%. И тут столкнулся с проблемой. Оказалось, что я не могу оплатить госпошлину за загранпаспорт через Госуслуги.

При переходе по ссылке из письма, пришедшего на почту, на страницу портала госуслуг я увидел сообщение под заголовком «Начислений не найдено». В сообщении было написано следующее:

По номеру квитанции 46529515798131444985 начислений не найдено. Если вы уверены, что начисления есть, проверьте введенный номер на наличие опечаток.

Ниже присутствовала ссылка, предлагавшая исправить номер квитанции. Исправлять, конечно же, я ничего не стал, а стал искать, в чем проблема. Наткнулся на паблик оплаты госуслуг, где оказалось, что не я один столкнулся с такой проблемой.

Насколько я понял, проблема до сих пор не решена. Кто-то написал, что поддержка портала госуслуг уже связалась с МВД, которое должно принимать эти платежи. Поддержка обещала оповестить клиента о том, когда проблема будет решена. Так что остается только ждать.

Обновление поста:

В результате, все таки удалось спустя четыре дня оплатить всё так, как задумано, но нервов было потрачено много.

P.S. Если кому-то будет интересно, описал, как купить биткоины за рубли через Сбербанк Онлайн. Но это только для интересующихся! Спасибо за внимание.

26 декабря 2017 г., 21:23 :

Уже третий день такая же прблема

У меня тоже самое. четыре заявления оплатил а пятое зависло по этой же причине. Написал в техподдержку по пока глухо.

12 мая 2018 г., 10:02

Тоже есть похожая проблема. Заполнил и отправил заявление на постановку на учет автомобиль, заявление зарегестрировали а оплатить пошлину не могу, ни квитанции ни кнопки оплатить нет. Поддержка молчит.

26 мая 2018 г., 22:47 :

Такая же пробдема. Приняли заявление на загранпаспорт 14 июня и сегодня уже 18 число, а пишет что «начислений не найдено, оплата невозможна».

18 июня 2018 г., 04:03 :

У меня точно такая же ситуация, приняли 14, и по сегодняшнее число пишут «начислений не найдено, оплата невозможна». Вы куда-нибудь обращались?

18 июня 2018 г., 08:45 :

18 июня 2018 г., 11:13

У меня тоже самое 18.06.18. я отменила заявление, в процессе отмены висит и снова подам. с 1 июля госпошлина дорожает и они видимо хотят,чтоб пошлину в 5000 платили!!(((

18 июня 2018 г., 15:59

18 июня 2018 г., 16:32

То же самое, с 13 числа висит приглашение, а оплата невозможна.

21 июня 2018 г., 14:07

21 июня 2018 г., 17:03 :

Аналогичная проблема! Заявление приняли 15.06. Приглашение на 29.06, а госпошлину не оплатить

21 июня 2018 г., 17:21

а чего делать в такой ситуации??

21 июня 2018 г., 19:14

22 июня 2018 г., 08:56

22 июня 2018 г., 13:31

Кто нибудь добился назначения суммы со скидкой или оплаты в паспортном? Куда идти?

26 июня 2018 г., 01:44 :

оформляю с 21 июня загранпаспорт. Также есть УИН и нет начислений. Обратилась в МВД, там ответили, что проблема в сайте, отослали в техподдержку. Техподдержка объяснила, что платежи сформированы но не выложены в базу платежей, т.е. проблема МВД. Видимо, придется оплачивать через Сбербанк-онлайн 3500р. пока тариф не подняли.

26 июня 2018 г., 20:34 :

Делала паспорта с 23 числа себе и мужу, у меня все прошло и я оплатила, а вот у мужа счета нет. везде пишу, звоню и нет ответа. Капец ну что за хрень

26 июня 2018 г., 21:54 :

Та же проблема что и у всех здесь.. Не подскажете, если прийти по приглашению без оплаченной госпошлины они не примут? Или всетаки можно у них квитанцию на оплату при фотографировании попросить?

27 июня 2018 г., 00:06 :

27 июня 2018 г., 01:14 :

27 июня 2018 г., 01:17

С 1июля со скидкой так и получится 3500, детям 1750.
Если и с 1июля не назначат плотеж, то есть смысл пораньше заплатить.
Вчера тоже сходил в паспортный, отдал номера заявлений, сказали что повторно загрузят,но пока без результатно.
Я уже сходил подал документы без оплаты, статус поменялся на «оформление», значит инфо заливается в систему. Друг на днях заполнил через сайт детям анкеты, ему сумма пришла на оплату, спокойно оплатил.

27 июня 2018 г., 07:55 :

27 июня 2018 г., 10:20 :

Продолжение: смогла сегодня оплатить, заново в течении 2-часов оформив заявление и предварительно удалив старое. Через моб.приложение на телефоне со скидкой вышло. Всем удачи!

27 июня 2018 г., 12:49

Все тоже самое, причем ведомство и госуслуги препираются между собой. Удалось выяснить что начисление делает миграционная служба. Сейчас планирую писать жалобу в ведомство

27 июня 2018 г., 18:43

Пидорское государство,ссцуко все для людей

27 июня 2018 г., 22:17 :

28 июня 2018 г., 11:46 :

Тоже самое 2й день пытаемся заплатить не получается!

28 июня 2018 г., 15:18 :

Тоже долго не могли оплатить. Посоветовали отменить заявление, оно удалилась и заново отправили с черновик. В этот же день и заявление приняли и оплата пришла со скидкой. А так до этого 13 заявление приняли и до вчерашнего дня ни чего не было. Так что отмените заявление и снова отправьте и придёт оплата)

28 июня 2018 г., 21:24 :

29 июня 2018 г., 19:47

4 июля 2018 г., 00:59 :

Товарищи, есть ли смысл отменить заявление, если уже все данные проверены и я приглашена на приём в отделение?

Тоже не могу оплатить госпошлину. Причём с НАЧАЛА МАЯ 2018 года!

5 июля 2018 г., 01:23

Отменила заявление, сутки его отменяли, потом заново подала. Приняли через 8 часов. Возможность оплаты все равно не появилась. УИН прислали. Ввожу все равно нет начислений. Придётся платить полную стоимость.

5 июля 2018 г., 18:54

Отменила заявление,теперь оно висит в процессе отмены уже двое суток. Короче дебилизм. Посмотрим что будет дальше.

6 июля 2018 г., 00:53

6 июля 2018 г., 18:01

Ну вот что за хрень, такая же ситуация (((

8 июля 2018 г., 19:48 :

Первый раз подавал заявление на получение загранпаспорта нового поколения ещё 31 октября 2017 г. Та же проблема, что «невозможно оплатить госпошлину. Начисление не найдено в системе государственных и муниципальных платежей». Всплывающие окна типа «что-то пошло не так», «сервис временно недоступен, попробуйте позже» и т.д.сохранены в виде скринов. Переписка с порталом и ведомством ни к чему не привела. Отменил заявление в мае 2018 г. Вновь подал 30.6.2018 г. Проблема осталась. Ничего (ничего) не изменилось. Написал в ведомство (ФМС), мол почему они до сих пор не сформировали платёж в моём ЛК. И почему не сделана выгрузка в ГИС ГМП? Говорю, что если это техническая проблема (во что я уже не верю, но всё же), тогда сообщите мне УИН. А в ответ тишина. Написал жалобу. Но там есть графа фамилия сотрудника, к которому обращались. Потому пока его (заявление) сохранил. А в переписке вместо подписи они пишут обезличенно типа «ФМС России». 12 июля пойду в ведомство, тормошить это осиное гнездо. Хочу посмотреть в глаза этому «товарищу ФМС России». Ну кто-то же конкретно отвечает за формирование платежа, за выгрузку информации в ГИС ГМП? Никто еще не отменял персональную ответственность. Но похоже в ведомстве давать обезличенные ответы удобно. Ведь так никто ни за что не отвечает. Вот поэтому ребята у нас так везде и во всём, «я ни я, и кучка не моя» (цит). Но назад я уже не отступлю. Просто достали. 12 июля иду в ведомство, нахожу лицо-тело, а потом подам жалобу. Других вариантов нет. Обязательно постараюсь разместить здесь результаты этой эпопеи.
С ув. Сергей.

11 июля 2018 г., 04:03

Тоже была такая ситуация.Прислали УИН, но он оказался пустым. Сказали, что проблемы с сайтом, в тех.поддержке сайта, что ведомство не выгрузило начислений. Вобщем позвоните туда-сюда, в итоге ничего дельного, сказали попробуйте подождать, может само-собой наладится. Хорошо, что тут я прочитала, что повторная подача заявления может помочь.Я удалила своё заявление, отменялось два дня, а потом с черновика отправила повторно и всё пришло, оплатила через сайт со скидкой. Так что пробуйте вариант с отменой, он может помочь. Удачи!

12 июля 2018 г., 17:51

Кто-нибудь знает, можно ли отменять заявление, если оно уже проверено и выслано приглашение на приём в отделение?

17 июля 2018 г., 02:55 :

19 июля 2018 г., 02:48

позвоните 2682921 2682924 обьясните,мне уже помогли

19 июля 2018 г., 13:32

позвоните 2682921 2682924 обьясните,мне уже помогли

19 июля 2018 г., 13:32

позвоните 2682921 2682924 обьясните,мне уже помогли

19 июля 2018 г., 13:32

позвоните 2682921 2682924 обьясните,мне уже помогли

19 июля 2018 г., 13:34

позвоните 2682921 2682924 обьясните,мне уже помогли

19 июля 2018 г., 13:34

Моя история похожа на ваши. таже проблема с оплатой. решилось все очень предсказуемо. Как только сделали оплату через банк(3500 р.) через пару часов прислали квитанцию на оплату со скидкой(3450р.) Мораль сей басни такова. все у этих га@@@нов схвачено. ФМС-банк-госуслуги,поэтому и перекидывают проблему с одного на другого,чтоб невозможно было найти крайнего

19 июля 2018 г., 20:28

Я нашла выход из такой проблемы. Через сбербанк онлайн в разделе платежи, подраздел налоги и штрафы. Там находите госуслуги и там есть пункт посмотреть свои задолженности. Открываете и по серии и номеру паспорта ищете, мне нашлось две госпошлины на загранпаспорта(На себя и ребенка), оттуда переписываете номер квитанции и через приложение Госуслуги оплачиваете по этому номеру.

20 июля 2018 г., 21:59

И по прежнему, уже в июле 2018 года проблема та же: Невозможно оплатить госпошлину – начисление не найдено в системе государственных и муниципальных платежей.
Если возможность оплаты не появится в течение нескольких часов, рекомендуем вам обратиться в ведомство, оказывающее услугу (Министерство внутренних дел Российской Федерации). Зачем людей обманывать?

23 июля 2018 г., 19:51

А вы оплатили 3500 или 2450? Просто написана задолженность 3500

27 июля 2018 г., 00:21

А вы оплатили 3500 или 2450? Просто написана задолженность 3500

27 июля 2018 г., 00:22

29 июля 2018 г., 21:24 :

отменяйте заявление и подавайте его заново онлайн без использования черновиков. Со второй попытки мне пришла квитанция с возможностью оплаты онлайн, наконец

11 октября 2018 г., 13:07

не могу оплатить госпошлину на сайте за загранпаспорт написана невозможно оплатить госпошлину-начислени не найдено в системе государсвенных имуниципальных платежей.

23 января 2019 г., 04:14 :

Так же не мог оплатить пошлину. По советам выше нашел ее в сбербанке он-лайн. Заходите в сбер он-лайн, слева в низу будет ссылка «ГОСУСЛУГИ» жмете ее, в поле «Выберите услугу» выбираете «Проверьте свои задолженности», появляются еще поля для заполнения, в поле «Серия и номер паспорта» пишите их без пробелов, нажимаете кнопку продолжить. У меня там показало задолженность 2500 и УИН, с этим УИН я оплатил на сайте ГОСУСЛУГ, на нем уже появилась скидка 30%.

24 января 2019 г., 08:10 :

Постаралась оплатить по вышеуказанной схеме через Сбербанк, но пишет что задолженность не найдена

24 января 2019 г., 13:15

Аналогичная проблема, неделю уже оплатить не могу, проверил в сбербанк онлайне, тоже ничего не найдено.

25 января 2019 г., 14:52 :

Пытаюсь оплатить госпошлина, с 30 процентной скидкой за замену водительского удостоверения, и пока никак, уже 4 день, с 21.01.2019 года, госуслуги не работают, каждый день звоню 8 800 100 70 10 отвечают, не работает, оплачивать Вам надо в полном объеме.

25 января 2019 г., 16:46

ДД, всем.
тоже сначала не получалось оплатить, использовал браузер firefox, пробовал и другом малоизвестном, но при нажатии ввести данные карты выводилось пустое поле. Все получилось в iexplorer, последней, на момент оплаты, версии (11). В общем я тоже потратил кучу нервов, пока не начал думать и решать.

9 февраля 2019 г., 00:21

22 апреля 2019 года котовасия не изменилась.

22 апреля 2019 г., 11:16

Да ничего не изменилось! Пока ответственного чиновника за это не уволят ничего не поменяется!

оплата так и не работает! спасибо за предоставленный сервис!

13 мая 2019 г., 12:16

Оплата не работает до сих пор. Уина нет. Через Сбербанк онлайн задолженности не находит(

4 июля 2019 г., 11:53 :

Была такая же проблема. Возможность оплаты появилась на третий день. Подписывалась на уведомления, ничего не пришло. Увидела сама в личном кабинете

6 июля 2019 г., 11:46

Уже неделю такая же проблема. Переписка не помогает, ничего не исправили. В Сбере задолженности не найдены

17 июля 2019 г., 20:24

Требуйте в переписке с ведомством, чтобы вам присвоили новый УИН, а потом пробуйте оплатить: «Вы можете попробовать оплатить со скидкой через сайт госуслуги в разделе оплата далее оплата по квитанции (УИН).» Если захотите в госуслуги через мобильный телефон, то это находится в правом верхнем углу (=). Спустя,почти, месяц переписки с ведомством и техподдержки я добилась результата и провела платеж со скидкой. Удачи всем.

19 июля 2019 г., 16:39 :

Тоже не было оплаты через Госуслуги, счет не прислали. Приехали так в УФМС для подачи на загран. Инспектор сказала оплатить в Сбере 3500. Что и сделали. Квитанцию приняли вместе с документами.

21 октября 2019 г., 21:27 :

До сих пор ничего не изменилось, оплатить пошлину за загранпаспорт не могу, прошло уже 10 дней, МВД молчит, написал в техподдержку портала госуслуг, ждем.

Источник

Что можно оплатить на портале

Оплата госпошлин

Как оплатить госпошлину на Госуслугах

Если вы хотите оплатить госпошлину на портале:
1. Подайте заявление через Госуслуги.
2. Подождите, пока ведомство выставит начисление. Обычно это происходит в течение нескольких часов после подачи заявления — вы получите уведомление по электронной почте, а в заявлении появится кнопка оплаты. Если кнопка оплаты не появится, рекомендуем обратиться в ведомство.
3. Оплатите пошлину на портале одним из способов:
— Банковская карта (MasterСard, Visa, Мир);
— Электронный кошелек (Webmoney);
— Мобильный телефон (федеральные операторы).

Оплата госпошлин доступна только физлицам. Некоторые услуги, можно оплатить со скидкой 30%. Например, оформление заграничного и российского паспорта, замену ВУ, регистрацию брака.

Как вернуть переплату по госпошлине, налогам, сборам и услугам ЖКХ

Как получить скидку 30% на оплату госпошлины

С 1 января 2017 года оплачивать пошлины на государственные услуги можно со скидкой 30%.

Оплачивать госпошлины со скидкой можно до 01 января 2019 года — п. 3 ст. 2 ФЗ от 21.07.2014 N 221 «О внесении изменений в главу 25.3 части второй НК РФ».

Обратите внимание — оплатить госпошлину со скидкой можно также через мобильное приложение Госуслуг.

Не получается оплатить госпошлину по поданному с портала заявлению

Оплатить госпошлину на портале можно после того, как ведомство выставит начисление. Обычно это происходит в течение нескольких часов после подачи заявления — вы получите уведомление по электронной почте, а в заявлении появится кнопка Оплатить.

Если кнопка оплаты не появилась, рекомендуем обратиться в ведомство, которое оказывает услугу. Возможно, ведомство выставило начисление, но по технической причине информация о нём не поступила на портал. В этом случае сотрудник сможет назвать вам Уникальный идентификатор начисления (УИН). С помощью УИН вы сможете оплатить госпошлину на портале со скидкой 30%.

Есть оплаченная квитанция за оформление ВУ, но услуга не получена. Как использовать эту квитанцию в счёт оплаты госпошлины по новому заявлению

Оплата на портале Госуслуг проводится по Уникальному идентификатору начисления (УИН). На каждое новое заявление ведомство выставляет квитанцию на оплату с новым УИН. Поэтому оплату по предыдущему заявлению ведомство обычно не учитывает.

Если вы всё же хотите использовать квитанцию об оплате госпошлины по предыдущему заявлению, в счет оплаты нового заявления, то решение по такому вопросу принимает ведомство, указанное в квитанции на оплату.

Как мы рекомендуем поступить

Оплатите госпошлину по новому заявлению. Когда придёте в инспекцию за ВУ, подайте заявление о возврате госпошлины, оплаченной по предыдущему заявлению.

Почему нельзя оплатить госпошлину сразу после подачи заявления

Оплатить госпошлину на портале можно после того, как ведомство выставит начисление. Обычно это происходит в течение нескольких часов после подачи заявления — вы получите уведомление по электронной почте, а в заявлении появится кнопка оплаты.

Если кнопка оплаты не появится, рекомендуем обратиться в ведомство.

Ошибка «Начисление не найдено» при оплате госпошлины

Ошибка возможна, если ведомство не выставило начисление по вашему заявлению.

Разобраться и исправить ошибку помогут в ведомстве, которое оказывает услугу.

Запись на прием в Госавтоинспекцию подтверждена, но оплата госпошлины через портал недоступна

Оплата госпошлины доступна только при подаче заявления через портал. Для этого на странице услуги, на шаге «Выберите тип получения услуги», выберите — «Электронная услуга». Если вы выбрали — «Личное посещение подразделения Госавтоинспекции», оплатить госпошлину через портал не получится.

Оплачивайте госпошлины со скидкой 30% — скидка предоставляется при подаче заявления и оплате госпошлины через портал Госуслуг.

Штрафы ГИБДД

Что делать, если штраф оплачен несколько раз?

В этом случае вам необходимо обратиться в ведомство, которое наложило штраф. Согласно Приказу Минфина РФ от 18.12.2013 № 125н, возврат плательщикам излишне уплаченных сумм осуществляется Федеральным казначейством на основании заявок этих ведомств.

Воспользуйтесь ссылками на официальные сайты ведомств:

Как обжаловать штраф за парковку или нарушение ПДД

В Москве в зависимости от вида нарушения, штраф выписывает Госавтоинспекция, ГКУ АМПП (Государственное казенное учреждение города Москвы «Администратор Московского парковочного пространства») или МАДИ (Московская административная дорожная инспекция). В других городах это также могут быть — администрации городов, технические инспекции и административные комиссии.

Обжаловать штраф Госавтоинспекции, ГКУ АМПП или МАДИ нужно в ведомстве, которое его выставило. Жалобу будет рассматривать уполномоченный сотрудник этого ведомства.

Обжаловать штраф административных комиссий можно только в суде. Также в суде можно обжаловать штрафы администраций и технических инспекций, минуя обжалование у должностного лица в ведомстве.

Чтобы определить, от какой организации получен штраф и куда обращаться с обжалованием, обратите внимание на первые цифры номера постановления:

188 означает, что штраф получен от Госавтоинспекции. Заявление на обжалование нужно подать лично или отправить заказным письмом в подразделение Госавтоинспекции, указанное в постановлении-квитанции.

780 или 03554310 — штраф за неоплаченную парковку ГКУ АМПП (ст. 8.14.2. КоАП г. Москвы). Обжалование можно направить через форму на avtokod.mos.ru или подать заявление лично по адресам:

— улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1;
— улица 1905 года, дом 25.

782 или 03560430 — штраф за неправильную парковку МАДИ (ст. 12.16.5 КоАП РФ). Обжалование можно направить через форму на avtokod.mos.ru. Для личной подачи заявления обращайтесь по адресу г. Москва, ул. Каланчевская, д.49.

031 — штрафы МКУ «Управление административно-технической инспекции Исполнительного комитета г.Казани» (ст. 3.16 Закона Республики Татарстан от 19.12.2006 №80-ЗРТ «Кодекс Республики Татарстан об административных правонарушениях»).

Получить информацию об обжаловании можно на портале города Казани и по телефону +7 (843) 237-89-72

00002192 — штраф за неправильную парковку города Ижевска (ч. 3 ст. 19 Закона Удмуртской Республики от 13.10.2011г. № 57-РЗ «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений»). Получить информацию об обжаловании можно на портале администрации города Ижевск и по телефону +7 (3412) 41-43-15

032127130469 — штраф за неправильную парковку в Твери (ст. 34.1 закона Тверской области от 14.07.2003 № 46-30 «Об административных правонарушениях»). Получить информацию об обжаловании можно в едином контактном центре Парковочного пространства Твери

03489488 — штрафы Гостехнадзора Тверской области (ст. 9.3, ч. 1 ст. 19.22, ст. 8.22, ст. 8.23, ч. 1,2 чт. 12.37 КоАП РФ). Получить информацию об обжаловании можно на портале Гостехнадзора Тверской области и по телефону + 7 (4822) 32-71-19

031488980431 — штрафы за неоплаченную парковку в Белгородской области. Информация об обжаловании на сайте Белгородского парковочного пространства

0315163631999 — штраф за нарушение норм эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и оборудования. Информация об обжаловании на сайте Инспекции гостехнадзора Белгородской области

03887806 — штраф за парковку на территории платных парковок. Информация об обжаловании на сайте Парковочного пространства Калуги.

041112870459 — штраф за неоплаченную парковку в городе Перми. Информация об обжаловании на сайте Парковочного пространства Перми.

Что делать, если некорректно отображаются штрафы, выписанные более 2-х лет назад?

Если номер постановления начинается на 780, 0355 (штраф за неоплаченную парковку в Москве – статья 8.14.2. КоАП г. Москвы), направьте обращение в ГКУ АМПП (Государственное казенное учреждение города Москвы «Администратор Московского парковочного пространства») – http://parking.mos.ru/about/134/ или подайте его лично по адресам:

— улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1;
— улица 1905 года, дом 25.

Если первые 3 цифры постановления – 782, 0356 (штраф за неправильную парковку в Москве – статья 12.16.5 КоАП РФ), направьте обращение в Московскую административную дорожную инспекцию – http://madi.mos.ru, по ссылке «Обращения в Московскую административную дорожную инспекцию» на сайте https://avtokod.mos.ru или подайте лично по адресу: г. Москва, ул. Каланчевская, д.49.

При любой другой комбинации первых цифр постановления заполните форму «Прием обращений» на сайте ГИБДД – www.gibdd.ru/letter/, кратко описав ситуацию и приложив копию постановления о назначении штрафа (копии материалов по сути обращения), или обратитесь лично в подразделение, которое указано в постановлении-квитанции.

Что делать, если штраф числится неоплаченным при оплате через стороннюю платежную систему?

Для начала рекомендуем вам обратиться в банк (платежную систему), через который проводился платеж, с требованием выгрузить информацию об оплате в ГИС ГМП.

В соответствии с пунктом 4 статьи 21.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ст. 21.3 п.4) с 1 января 2013 года расчетные банки обязаны незамедлительно передавать информацию об оплате в ГИС ГМП.

Ведомство ГИБДД обязано получать информацию об оплате из ГИС ГМП (в соответствии с пунктом 2 статьи 7.1Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).

Если банк (платежная система) утверждает, что информация об оплате выгружена в ГИС ГМП, но за вами по прежнему числится неоплаченный штраф ГИБДД, то для решения сложившейся проблемы обратитесь в соответствующее ведомство.

Если номер постановления начинается на 780, 0355 (штраф за неоплаченную парковку в Москве – статья 8.14.2. КоАП г. Москвы), направьте обращение в ГКУ АМПП (Государственное казенное учреждение города Москвы «Администратор Московского парковочного пространства») – http://parking.mos.ru/about/134/ или подайте его лично по адресам:

Если первые 3 цифры постановления – 782, 0356 (штраф за неправильную парковку в Москве – статья 12.16.5 КоАП РФ), направляйте обращение в Московскую административную дорожную инспекцию – http://madi.mos.ru; по ссылке «Обращения в Московскую административную дорожную инспекцию» на сайте https://avtokod.mos.ru или подайте лично по адресу: г. Москва, ул. Каланчевская, д.49.

При любой другой комбинации первых цифр постановления заполните форму «Прием обращений» на сайте ГИБДД – www.gibdd.ru/letter/, кратко описав ситуацию и приложив копию постановления о назначении штрафа (копии материалов по сути обращения), или обратиться лично в подразделение, которое указано в постановлении-квитанции.

При заказе услуги «Информирование о штрафах» отображается не вся информация, а только дата и номер правонарушения

В Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) не содержится подробная информация об административном правонарушении. Для получения подробной информации обратитесь в соответствующее ведомство.

Если номер постановления начинается на 780, 0355 (штраф за неоплаченную парковку в Москве – статья 8.14.2. КоАП г. Москвы), направьте обращение в ГКУ АМПП (Государственное казенное учреждение города Москвы «Администратор Московского парковочного пространства») – http://parking.mos.ru/about/134/ или подайте его лично по адресам:

— улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1;
— улица 1905 года, дом 25.

Если первые 3 цифры постановления – 782, 0356 (штраф за неправильную парковку в Москве – статья 12.16.5 КоАП РФ), направьте обращение в Московскую административную дорожную инспекцию – http://madi.mos.ru, по ссылке «Обращения в Московскую административную дорожную инспекцию» на сайте https://avtokod.mos.ru или подайте лично по адресу: г. Москва, ул. Каланчевская, д.49.

При любой другой комбинации первых цифр постановления заполните форму «Прием обращений» на сайте ГИБДД – www.gibdd.ru/letter/, кратко описав ситуацию и приложив копию постановления о назначении штрафа (копии материалов по сути обращения), или обратитесь лично в подразделение, которое указано в постановлении-квитанции.

Штраф числится в ФИС ГИБДД, но информации по штрафу нет в ГИС ГМП или реквизиты оплаты некорректны (прошло более 3-х дней).

Сюда попадает случай, когда напротив штрафа отображается «оплата невозможна» или неактивная кнопка «Оплатить» в МП Госуслуги.

Рекомендуем повторно заказать услугу «Информирование о штрафах». Если ситуация не изменилась, вам надо будет направить обращение по одному из ниже перечисленных адресов.

Если номер постановления начинается на 780, 0355 (штраф за неоплаченную парковку в Москве – статья 8.14.2. КоАП г. Москвы), направьте обращение в ГКУ АМПП (Государственное казенное учреждение города Москвы «Администратор Московского парковочного пространства») – http://parking.mos.ru/about/134/ или подайте его лично по адресам:

— улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1;
— улица 1905 года, дом 25.

Если первые 3 цифры постановления – 782, 0356 (штраф за неправильную парковку в Москве – статья 12.16.5 КоАП РФ), направляйте обращение в Московскую административную дорожную инспекцию – http://madi.mos.ru; по ссылке «Обращения в Московскую административную дорожную инспекцию» на сайте https://avtokod.mos.ru или подайте лично по адресу: г. Москва, ул. Каланчевская, д.49.

Что делать, если информация об оплате штрафа поступила в ГИС ГМП, но на Госуслугах штраф числится неоплаченным

ГИС ГМП — Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах. Из банков информация об оплате государственных услуг сначала поступает в ГИС ГМП, и только потом на реквизиты ведомства. Банки обязаны передавать информацию об оплате госуслуг в ГИС ГМП, чтобы ведомство увидело оплату и квитировало платеж — учло его в счет оплаты штрафа.

При оплате с портала штраф автоматически перенесется из списка штрафов к оплате в список платежей, а в личном кабинете появится информация о передаче информации об оплате в ГИС ГМП.
При оплате штрафа с помощью других систем или из другой учетной записи Госуслуг вы увидите статус передачи информации об оплате в списке штрафов.

Иногда данные из ГИС ГМП в ведомство передаются с задержкой. В этом случае можно обратиться непосредственно в Госавтоиспекцию или подождать передачи данных из ГИС ГМП в ведомство.

Почему на ЕПГУ при заказе услуги «Информирование о штрафах» не отображаются оплаченные штрафы?

При заказе услуги отображаются только те уплаченные штрафы, которые были выписаны по данным водительского удостоверения.

Если штрафы оплачены, но числятся на СТС или на Государственном номерном знаке (ГРЗ), то при заказе услуги данные штрафы отображаться не будут. В таком случае информацию можно получить по ссылке «Проверка штрафов» на официальном сайте ГИБДД.

При оплате через ЕПГУ статусы платежей по штрафам можно проверить во вкладке «Лента уведомлений / Платеж»

ВНИМАНИЕ! В мобильном приложении данная возможность отсутствует.

Штраф успешно оплачен через Госуслуги, но от ФССП пришло уведомление о делопроизводстве

Скорее всего, оплата была проведена позже определённого законом срока — 60 дней. В этом случае, обратитесь непосредственно в подразделение Госавтоинспекции, которое указано в постановлении или квитанции. Обращение также можно направить через форму на сайте Госавтоинспекции, где кратко описать ситуацию и приложить копию постановления о назначении штрафа.

Если уведомление от ФССП получено, несмотря на то, что штраф оплачен в течение 60 дней со дня его назначения, рекомендуем проверить статус платежа в Личном кабинете. Для этого откройте платеж в Ленте уведомлений и обновите «Статус в ГИС ГМП»:

Что значит невозможно оплатить госпошлину начисление не найдено в системе
Информация о платеже по постановлению о назначении штрафа.
Лента уведомлений в Личном кабинете на портале Госуслуг

Если после обновления статус «Нет информации по платежу» не изменился, обратитесь в Службу поддержки портала:

Через форму обратной связи;
Поддержка ВКонтакте и в Одноклассниках;
8 (800) 100 70 10 — бесплатные звонки на территории РФ;
+7 (495) 727 47 47 — звонок оплачивается по тарифам оператора;
115 бесплатный вызов с мобильных телефонов на территории РФ.

Обратите внимание, что в мобильном приложении возможность обновления статуса отсутствует.

Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50%

С 01 января 2016 года действует скидка 50% на оплату штрафов ГИБДД.

Согласно Федеральному закону от 22.12.2014 г. № 437-ФЗ:

Другими словами, скидка действует в течение 20 дней с момента наложения штрафа. Крайний срок оплаты штрафа ГИБДД со скидкой — до полуночи 20-го дня. С 21 дня данные изменятся, и придется платить полную сумму штрафа.

На некоторые нарушения скидка 50% не распространяется. Такие нарушения нужно оплачивать полностью. Если вы не внесете полную сумму штрафа, то спустя 60 дней она увеличится вдвое. Чтобы избежать подобной ситуации, ознакомьтесь со списком нарушений ГИБДД, которые не участвуют в акции:

Нарушение считается повторным, если вы совершили его до истечения одного года со дня предыдущего аналогичного нарушения.

Для проверки штрафов воспользуйтесь услугой «Штрафы ГИБДД». По номеру водительского удостоверения и данным автомобиля проверьте, есть ли штрафы и какие из них можно оплатить со скидкой.

Оплата была проведена с 50% скидкой, но в статусе значится «Недоплата»

Рекомендуем пользователю открыть платеж по данному постановлению проверить во вкладке «Лента уведомлений / Платеж» и напротив поля «Статус в ГИС ГМП» нажать кнопку «Обновить статус».

ВНИМАНИЕ! В мобильном приложении данная возможность отсутствует.

Статус в ГИС ГМП «Недоплата»

Что значит невозможно оплатить госпошлину начисление не найдено в системе

На момент оплаты постановления в Государственной информационной системе государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) числилась сумма, по которой была предоставлена скидка 50%. В Порядке взаимодействия ГИБДД и ГИС ГМП в рамках обработки начислений по штрафам со скидкой определено, что начисление, оплаченное со скидкой, должно быть уточнено ведомством ГИБДД с указанием суммы с учётом скидки. Только после такого уточнения начисление будет полностью сквитировано. На текущий момент в ГИС ГМП числится сумма 50% от суммы штрафа, в связи с этим у вас будет отображаться задолженность до момента уточнения скидки по начислению со стороны ГИБДД.

Для решения сложившейся проблемы обратитесь в ведомство, заполнив форму ГИБДД «Приём обращений» www.gibdd.ru/letter, кратко описав ситуацию и приложив копию постановления о назначении штрафа или обратитесь лично в подразделение, которое указано в постановлении-квитанции.

Банк (платежная система) утверждает, что информация об оплате в ГИС ГМП выгружена, но по-прежнему числится неоплаченный штраф ГИБДД

Если банк (платежная система) утверждает, что информация об оплате выгружена в ГИС ГМП, но за вами по прежнему числится неоплаченный штраф ГИБДД, то для решения сложившейся проблемы обратитесь в соответствующее ведомство.

Если номер постановления начинается на 780, 0355 (штраф за неоплаченную парковку в Москве – статья 8.14.2. КоАП г. Москвы), направьте обращение в ГКУ АМПП (Государственное казенное учреждение города Москвы «Администратор Московского парковочного пространства») –parking.mos.ru/about/134/ или подайте его лично по адресам:

— улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1;
— улица 1905 года, дом 25.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *