Что значит нет связи с устройством кнопка 911
Как настроить смарт-часы K911: инструкция по использованию «кнопки жизни»?
Первое, что необходимо сделать для работы часов K911, это приобрести сим-карту. Далее требуется проверить ее, например, на смартфоне, на наличие мобильной сети и отсутствие пин-кода. С такими часами работают следующие операторы связи:
Теле2 с «кнопкой жизни» не работают. После проверки карты, если все нормально, следует установить симку в девайс. В упаковке идет маленькая отвертка, при помощи которой необходимо отвинтить металлическую пластину с тыльной стороны корпуса и вставить карту в специальный лоток (расположен под аккумулятором). После установки следует собрать гаджет.
Фото: Установка сим-карты в смарт-часы K911
Как настроить часы K911?
Если после регистрации у вас не получилось соединиться с часами, то следует попробовать сменить сервер, то есть зарегистрироваться с теми же данными в новом регионе (Америка и Океания, например).
При корректном введении данных следует подтвердить действие, нажав на «Хорошо». После успешной регистрации, необходимо на при входе ввести свой аккаунт. После чего пользователь попадет в главное меню программы.
Инструкция к часам «Кнопки жизни» K911
Строение утилиты простое и понятное. Для начала следует ввести в «Настройках» все необходимые параметры. Например, СОС-номера семьи. Здесь же назначаются другие 2 семейных номера.
Детские часы K911: как настроить остальные разделы приложения?
«Карта»
Постоянно будет отображаться карта населенного пункта, на которой будет отображаться местонахождение устройства в режиме реального времени. Над отметкой будут показаны:
Это главный раздел, по которому можно проследить как двигался ребенок.
«Внутренняя связь»
Пункт позволяет настраивать и передавать сообщения на «кнопку жизни». Тут все просто. Чтобы отправить сообщение следует выбрать 2 варианта:
Для того чтобы ребенок вам ответил (или отправил сообщение), ему требуется прожать центральную клавишу на боковой грани хронометра, после чего сказать текст. Сообщение дойдет до родителей, как звуковая заметка.
Здесь можно посмотреть всю историю пути ребенка. Следует выбрать в окне нужное число, время, после чего на экране появится путь, по которому он проходил.
«Геозоны»
Здесь можно выделить несколько районов, если малыш выйдет за его приделы, то умные часы сообщат родителям об этом.
Как работают часы «Кнопка жизни»?
Выберите регион
Видеоинструкции
Если вы купили часы не у нас, но хотите подключить наше приложение
Если вы приобрели детские часы другого производителя и хотели бы подключить их к приложению Knopka911, то наши технические специалисты помогут вам в этом.
Если у вас не получается самостоятельно разобраться в настройках часов, либо часы не подключаются к стандартному приложению, то наши специалисты также помогут вам решить эти проблемы.
Как подключиться?
Оставьте заявку на подключение по адресу helpdesk@knopka24.ru
Вам ответит оператор для уточнения технических характеристик вашего устройства
Технический специалист осуществит настройку и подключение приложения
Инструкция к приложению «Knopka 911»
Регистрация в приложении
Найдите и установите приложение «Knopka911» в AppStore или GooglePlay.
Перед первым входом в приложение необходимо пройти регистрацию:
Авторизация в приложении
Введите данные пользователя.
Для удобства Вы можете поставить галочку напротив пункта «Запомнить меня», это позволит избежать ввода данных при повторном входе в приложение. После ввода данных следует нажать кнопку «Войти».
Если вы хотите наблюдать за часами с двух смартфонов, то просто вводите на обоих смартфонах одинаковые e-mail и пароль
Восстановление доступа
Если Вы забыли пароль для входа, необходимо воспользоваться процедурой восстановления пароля.
Нажмите «Забыли пароль» и на следующем экране введите адрес своей электронной почты.
Дальнейшие инструкции будут отправлены на e-mail.
Определение местоположения часов
Для определения текущего местоположения необходимо выбрать вкладку «Моя семья». На открывшейся карте будет показано текущее местоположение устройства.
В информации об устройстве указано:
Точность геолокации зависит от того, где находится устройство. Если устройство находится на улице, то данные геолокации поступают от спутников GPS (точность позиционирования 5-10 м). Если устройство находится в помещении, то данные геолокации поступают от вышек сотовой связи (точность позиционирования от 500 м).
При возникновении большой погрешности в определении местополжения, рекомендуем выключить геолокацию по LBS.
Сообщения
Вы можете отправлять голосовые и текстовые сообщения на часы. Для этого воспользуйтесь вкладкой «Сообщения».
В нижней части экрана расположено поле для ввода текста и записи голоса. Ваше сообщение поступит на часы, при этом на дисплее часов появится значок микрофона.
Прослушать сообщение на часах можно нажатием кнопки «SOS».
Для отправки голосового сообщения с часов нажмите и удержите кнопку выключения на часах (при условии установленной в часы сим-карте).
Команды
Вы можете отправлять команды на часы.
Основные настройки:
Для настройки часов используйте пункт «Настройки». Для этого во вкладке «Меню» выберите соответствующий пункт.
Настройки уведомлений:
Добавление дополнительного устройства
Вы можете отслеживать одновременно несколько часов. Для добавления нового устройства перейдите во вкладку «Меню,» выберите пункт «Устройства», нажмите кнопку «+». Далее введите данные о часах:
Найдите и установите приложение «Knopka911» в AppStore или GooglePlay.
Перед первым входом в приложение необходимо пройти регистрацию:
Введите данные пользователя.
Для удобства Вы можете поставить галочку напротив пункта «Запомнить меня», это позволит избежать ввода данных при повторном входе в приложение. После ввода данных следует нажать кнопку «Войти».
Если Вы забыли пароль для входа, необходимо воспользоваться процедурой восстановления пароля.
Нажмите «Забыли пароль» и на следующем экране введите адрес своей электронной почты.
Дальнейшие инструкции будут отправлены на e-mail.
Для определения текущего местоположения необходимо выбрать вкладку «Моя семья». На открывшейся карте будет показано текущее местоположение устройства.
В информации об устройстве указано:
Точность геолокации зависит от того, где находится устройство. Если устройство находится на улице, то данные геолокации поступают от спутников GPS (точность позиционирования 5-10 м). Если устройство находится в помещении, то данные геолокации поступают от вышек сотовой связи (точность позиционирования от 500 м).
Вы можете отправлять голосовые и текстовые сообщения на часы. Для этого воспользуйтесь вкладкой «Сообщения». В нижней части экрана расположено поле для ввода текста и записи голоса. Ваше сообщение поступит на часы, при этом на дисплее часов появится значок микрофона. Прослушать сообщение на часах можно нажатием кнопки «SOS». Для отправки голосового сообщения с часов нажмите и удержите кнопку выключения на часах (при условии установленной в часы сим-карте).
Вы можете отправлять команды на часы.
Для настройки часов используйте пункт «Настройки». Для этого во вкладке «Меню» выберите соответствующий пункт.
Настройки уведомлений:
Вы можете отслеживать одновременно несколько часов. Для добавления нового устройства перейдите во вкладку «Меню,» выберите пункт «Устройства», нажмите кнопку «+». Далее введите данные о часах:
Часы не подключены или нет связи с часами
Что делать, если программа для GPS часов пишет «часы не подключены»? Несмотря на то, что такое сообщение (например, в программе SeTracker или Aibeile) порой ставит в тупик пользователя, причины проблемы довольно просты.
В статье используется термин «смс команда». Это обычное смс сообщение, которое нужно отправлять со смартфона на номер в часах. Важно набирать такое сообщение точь-в-точь как оно написано. Комбинация цифр в сообщении 123456 – заводской пароль часов по умолчанию, альтернативный стандартный пароль – 523681.
Проверка SIM-card
Проверка настроек GPS часов
Каждому приложению соответствуют определенный ip адрес сервера и port. Поэтому сначала необходимо определиться, какую именно программу Вы будете использовать для GPS трекинга. И далее осуществлять проверку (и корректировку) именно для нее.
Разберем это на примере SeTracker. Региону Европа и Африка программы SeTracker соответствуют ip адрес 52.28.132.157 и порт 8001. Значит, настройки в часах должны содержать именно эти данные.
Отправьте на номер сим карты в часах смс сообщение pw,123456,ts# и в ответе проверьте строки ip_url и port. Они должны иметь следующий вид (без пробелов, без лишних точек или запятых):
ip_url:52.28.132.157;
port:8001;
Если Вы видите другие значения, значит найдена причина того, что нет связи с часами. Необходимо привести в соответствие ip_url и port приложению, в нашем примере – SeTracker.
Для этого отправьте на часы команду, которая скорректирует данные:
pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#
Затем перезагрузите часы командой pw,123456,reset# и вновь выполните запрос pw,123456,ts#. Необходимо убедиться, что ip_url и порт теперь соответствуют SeTracker.
Если все в порядке, необходимо подождать какое-то время (до получаса), рекомендуется вынести GPS часы «поле видимости» спутников – на улицу, на балкон и т.п. Связь должна появится.
Если и это не помогло, принудительно пропишите APN сотового оператора в часах. Для этого нужно отправить смс сообщение на часы, которое соответствует вашему оператору (для сим карты в часах) и подождите 20-30 минут. Например, для Мегафон смс команда выглядит так:
pw,123456,apn,internet,gdata,gdata#
Проверка корректности кода регистрации в приложении SeTracker
Отправьте на номер сим карты в часах смс сообщение pw,123456,ts# и в ответе проверьте строку ZCM. Это и есть регистрационный код, который был присвоен данному устройству производителем. Если данный код отличается от кода, по которому осуществлялась регистрация часов в программе SeTracker (например, вы осуществляли регистрацию, сканируя наклейку на часах, а на наклейке другой код), то приложение «не увидит» эти часы.
Данная проблема решается довольно просто:
Если Вы в точности выполнили все указанные действия, но проблема сохранилась и часы не подключены, обратитесь в техподдержку приложения или в техподдержку Videotoy, если часы куплены на нашем сайте.
Почему при вызове на детские часы все время занято?
Если Вы звоните на часы и вместо длительных гудков слышите короткие гудки «занято», то здесь всё очень просто.
На детские часы звонить чужим нельзя и для них установлено ограничение, при котором звонок сбрасывается.
Если Вы слышите гудки «занято», значит Ваш номер отсутствует среди доверенных, значит его нет ни в телефонной книге, ни в разрешенных номерах, Ваш номер не является центральным или номером SOS.
Добавьте свой номер в разрешенные номера, в телефонную книгу или сделайте его номером сос, чтобы звонить на детские часы с gps трекером.
Также проверьте в Настройках режим «Не беспокоить», из-за него также случается нельзя дозвониться.
Напоминаем! Оптимальным форматом ввода телефонного номера является 89997685065, через 8-ку.
Некоторые часы воспринимают написание номеров с кодом +7.
Но спешим вас предупредить, что + может через некоторое время исчезнуть и часы будут при звонке выдавать ошибку.
Также напоминаем, что в детализации у оператора связи номер телефона чаще указывается +7.
Почему при вызове на детские часы все время занято?: 64 комментария
почему когда звоню на часы, то часы отключаются и я не могу с ребенком говорить? хотя мой тел. в сосе записан и в разрешенных номерах тоже
Проверяйте технические настройки часов посредством смс.
Отправьте со своего смартфона на номер, установленный в часах обычное смс сообщение:
pw,123456,ts#
В ответном смс сообщение проверьте, прописаны ли номера, возможно сбросились настройки.
А также посмотрите чтобы в настройках приложения в поле «Не беспокоить» время не было активировано.
отправила это сообщение, но часы получили это сообщение и сразу выключились
Это команда не для выключения, а для проверки технических настроек.
Скорее всего батарея была истощена, зарядите часы.
часы заряжены, часы отключаются при любом запросе будь то звонок на часы либо отправка смс сообщения
Часы явно неисправны. Извлеките сим-карту. Выключите их. Какая это модель? Какая сим установлена, кто оператор?
Почему не работает приложение кнопка 911
Что делать, если программа для GPS часов пишет «часы не подключены»? Несмотря на то, что такое сообщение (например, в программе SeTracker или Aibeile) порой ставит в тупик пользователя, причины проблемы довольно просты.
Ситуация, при которой нет связи с часами, возникает, если сим карта не соответствует требованиям устройства или если настройки часов не соответствуют выбранному приложению.
В статье используется термин «смс команда». Это обычное смс сообщение, которое нужно отправлять со смартфона на номер в часах. Важно набирать такое сообщение точь-в-точь как оно написано. Комбинация цифр в сообщении 123456 – заводской пароль часов по умолчанию, альтернативный стандартный пароль – 523681.
Проверка SIM-card
Проверка настроек GPS часов
Каждому приложению соответствуют определенный ip адрес сервера и port. Поэтому сначала необходимо определиться, какую именно программу Вы будете использовать для GPS трекинга. И далее осуществлять проверку (и корректировку) именно для нее.
Разберем это на примере SeTracker. Региону Европа и Африка программы SeTracker соответствуют ip адрес 52.28.132.157 и порт 8001. Значит, настройки в часах должны содержать именно эти данные.
Отправьте на номер сим карты в часах смс сообщение pw,123456,ts# и в ответе проверьте строки ip_url и port. Они должны иметь следующий вид (без пробелов, без лишних точек или запятых):
ip_url:52.28.132.157;
port:8001;
Если Вы видите другие значения, значит найдена причина того, что нет связи с часами. Необходимо привести в соответствие ip_url и port приложению, в нашем примере – SeTracker.
Для этого отправьте на часы команду, которая скорректирует данные:
pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#
Затем перезагрузите часы командой pw,123456,reset# и вновь выполните запрос pw,123456,ts#. Необходимо убедиться, что ip_url и порт теперь соответствуют SeTracker.
Если все в порядке, необходимо подождать какое-то время (до получаса), рекомендуется вынести GPS часы «поле видимости» спутников – на улицу, на балкон и т.п. Связь должна появится.
Если же Вы в точности выполнили все указанные действия, но проблема сохранилась и часы не подключены, обратитесь в техподдержку приложения или в техподдержку Videotoy, если часы куплены на нашем сайте.
Кнопка Жизни — система вызова помощи в экстренных ситуациях, направленная в первую очередь на оказание помощи пожилым людям.
Показать полностью…
По статистике 30% людей старше 65 лет нуждаются в экстренной помощи по крайней мере один раз в год. 50% нуждающихся не могут самостоятельно позвать на помощь, а более 80% из них не в состоянии не в состоянии даже набрать телефонный номер. В таких ситуациях важно своевременно оказать помощь в течение 2-4 часов.
ТРАГЕДИЮ МОЖНО ПРЕДОТВРАТИТЬ!
Одним нажатием тревожной кнопки на специальном устройстве пожилой человек может вызвать помощь. Звонок моментально поступает на горячую линию Кнопки Жизни, где на линии круглосуточно дежурит врач.
Врач моментально связывается с необходимыми экстренными службами для оказания оперативной помощи, а после этого связывается с родственниками или знакомыми пожилого человека.
Кнопка Жизни — спокойствие и безопасность ваших близких.
Кнопка Жизни запись закреплена
Дети спокойны, когда знают, что их пожилые родители чувствуют себя хорошо и с ними все в порядке.
Мониторинг самочувствия и активности возможен с умными часами Aimoto Senior и приложением Knopka911.
Дарить заботу легко!
Заказать можно на сайте: www.knopka24.ru или по телефону: 8(495) 984-85-53
#aimoto #Aimoto_senior #кнопкажизни
Кнопка Жизни запись закреплена
Кнопка Жизни запись закреплена
Кнопка Жизни запись закреплена
Лабиринт Дети
Вместе с Disney мы запускаем конкурс #ЛюбимаяКнигаПринцессы. Вдохновляйся принцессами Disney и получай классные призы!
28 марта мы выберем семь победителей – по одному для каждого задания. Всем достанутся классные призы – красивая кукла Hasbro (Ариэль, Рапунцель или Золушка) и книга о принцессе Disney на выбор из серии «Волшебный мир»: https://www.labirint.ru/series/40821/
А среди тех, кто выполнит все семь заданий и напишет под этим постом «Все готово», мы выберем самого достойного! Этот участник получит в подарок книгу о принцессе на выбор и умные водонепроницаемые часы-телефон с GPS Aimoto «Ариэль». Они оснащены камерой и фонариком, а кроме того у них яркий удобный ремешок.
Итак, задания:
1. Заботливая Белоснежка – отличный пример лучшей подруги. Расскажи о своих любимых книгах о дружбе.
2. У Ариэль есть прекрасная коллекция потерянных предметов, которые она находит, оказываясь в самых разных уголках подводного царства. А какие твои любимые книги о морских приключениях?
3. Золушка появилась на балу в прекрасном платье – расскажи, у героини какой книги из тех, которые ты читала, самый красивый наряд?
4. Любознательная Белль обожает читать. Расскажи о книге, которую ты можешь перечитывать бесконечно.
5. История Жасмин – волшебная восточная сказка. А какие сказки нравятся тебе?
6. Добрая Аврора — верный друг всех животных. Какие книги о дружбе человека с животными на твоей книжной полке?
7. Жизнь Рапунцель полна приключений и планов! Расскажи, какие книги о приключениях любишь читать ты?
Удачи!