Что значит нет сетевого оборудования в умных часах
Ошибки “Часы не подключены” и “Нет сетевого оборудования”
У данный ошибки может быть несколько причин, если вы с ней столкнулись, настройте часы согласно следующей инструкции:
Пункт 1.
Первым делом выполните сброс часов до заводских настроек, для этого отправьте одну из следующих команд посредством смс со своего телефона на номер сим-карты, установленной в часах (данные команды отличаются паролем для доступа к настройкам часов через смс, изначально заводской пароль 123456 либо 523681):
Затем вы должны получить ответное сообщение от часов. Если ответа не поступило, переходите к пункту 7. После этого перезагрузите часы одной из следующих команд:
Пункт 2.
Затем вам необходимо убедиться, что все настройки в часах выполнены верно, для этого отправьте следующую смс:
После отправки смс вы должны были получить ответ следующего вида:
Проверьте следующие строки:
1. url – данный параметр указывает на сервер Setracker, к которому обращаются часы во время своей работы. Для России должен быть адрес сервера 52.28.132.157. Если у вас указан другой сервер, переходите к пункту 4.
2. imei – данный параметр указывает на IMEI часов. Он должен совпадать с IMEI на наклейке с тыльной стороны часов. Если не совпадает, переходите к пункту 5.
Для того, чтобы сменить адрес сервера, к которому обращаются ваши часы, отправьте одну из следующих команд, в зависимости от вашего пароля:
pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#
pw,523681,ip,52.28.132.157,8001#
После смены адреса сервера вам должно прийти ответное смс с подтверждением смены сервера. После этого вам необходимо перезагрузить часы, отправив одну из следующих команд:
pw,123456,imei,xxxxxxxxxxxxxxx#
pw,523681,imei,xxxxxxxxxxxxxxx#
После смены IMEI вам должно прийти ответное смс с подтверждением. После этого вам необходимо перезагрузить часы, отправив одну из следующих команд:
Если вы устанавливали сторонние приложения, отличные от Setracker, то у вас, возможно, изменен стандартный пароль 123456 или 523681. В таком случае вам необходимо использовать свой пароль для всех смс команд.
В некоторых случаях отсутствует интернет на самой сим карте. Для этого проверьте сим карту на наличие интернета вставив ее в телефон. Пока не будет решена причина отсутствия интернета на сим карте ошибка “часы не подключены» или “нет сетевого оборудования» будет повторяться.
После отправки смс, вы должны получить ответное смс. Если ответного смс нет, проверьте свои часы: сим карта должна быть вставлена в часы, сами часы должны быть включены и находиться в зоне уверенного приема мобильного сигнала. Баланс на сим карте должен быть положительный, а на самой сим карте должен быть подключен мобильный интернет. Если ответного смс и далее нет, отправьте следующую команду в смс сообщении:
После отправки данной команды, вам должно прийти ответное смс, после которого снова переходите к пункту 1. Если ответного смс по прежнему нет, вам необходимо заменить сим карту (только на время настройки часов), после чего начать всю настройку с начала.
Исправляем ошибку нет сетевого оборудования в детских смарт-часах ⌚
Как решить проблему со смартчасами Q50, Q60, Q90, Q100?
Давно хотели прикупить часики для дочи и всё-таки решились, вещь конечно нужная и по сравнению со смартфоном — действительно нужная!
Купили доче GPS часы, кому интересно — брали по акции вот здесь, пришли часики быстро — за 4 дня, оплатили на почте и забрали эту нужную посылку, но сегодня поговорим не об этом, а о проблемах, которые могут возникнуть при пользовании часами. В этой статье на сайте undelete-file.ru я расскажу о популярной ошибке в часах — «нет сетевого оборудования«!
Когда появляется уведомление об отсутствии сетевого оборудования в детских часах
Такая ошибка как на скриншоте, вот специально сделал:
Ошибка «Нет сетевого оборудования!» выскакивает когда в детских часиках сбился регион сервера часов ip_url! В России этот сервер необходимо указывать «для Европы и Африки», как бы банально это не звучало. Поэтому для исправления этого и установки связи с часами нужно изменить ip_url gps-часиков! А как это сделать — читаем далее…
Как исправить ошибку в смартчасах «Нет сетевого оборудования»
Сначала нужно проверить — в этом ли причина пропажи сетевого оборудования устройства (часов). Проверить можно отправкой смс команды на часики, для этого пишем смс-ку с кодом:
Оправляем на часы и ждём ответа. Если ничего не пришло, то отправьте вот такой код:
В итоге придёт ответное сообщение с примерно таким содержанием, покажу полностью, что я отправлял и получил:
Чтобы убрать ошибку нужно отправить смс команду на часы для изменения ip адреса сервера. Вот какую команду следует отослать в сообщении на gps-часы для восстановления связи:
Можете скопировать и сразу отправить на часы, но если будете вписывать команду сами, то —
. Не ставьте нигде пробелы, команда пишется без всяких пробелов!
Опять-таки, если команда не прошла и вы не получили ответную смс-ку, то отошлите вот такую комбинацию:
После отправленной и доставленной смс мы получим обратное сообщение об успешном изменении ip_url часов на нужные нам:
Проблема решена! После этого часы сразу же начнут принимать команды от приложений и ошибки «Нет сетевого оборудования!» не будет, а будет подтверждение об успешно отправленной команде, вот скриншот:
Ну вот, надеюсь Вам пригодится эта статья, позже буду писать и решать другие проблемы с детскими gps часами. Если хотите могу дать ссылки на все версии программы SE Tracker, включая последнюю SE Tracker 3, которую почему-то удалили из Google Play! Нужны программы, тогда оставьте комментарий или поделитесь с друзьями!
Причина 1. Самая простая причина: сим-карта не подходит для GPS часов. Убедитесь, что Вы используете карту подходящего размера, запрос пин-кода отключен, выбран безлимитный тариф с интернет трафиком и поддержкой 2G (GPRS). Следует заметить, что если у Вас сим карта 4G или 3G, это совершенно не значит, что она не поддерживает 2G. Для уточнения лучше обратиться к сотовому оператору. Обязательно убедитесь, что после установки сим карты на дисплее часов отображается сигнал сотовой сети и значок интернета «Е». Бывает, что даже при соблюдении указанных условий сим карта конфликтует с устройством и ее замена на карту другого тарифа/оператора решает проблему и сообщение «Нет сетевого оборудования (найти не в сети)» исчезает. Имейте в виду, что как бы Вам ни хотелось верить в то, что ваш сотовый оператор «самый-самый» и причина проблем точно не в сим карте, практика показывает, что нередко простая смена тарифа или провайдера решает проблему «Найти не в сети».
Следует заметить, что на рынке появились часы, для которых нужна карта nano-SIM. Актуальную информацию смотрите в руководстве пользователя.
Причина 2. Неверно прописан APN (Access Point Name) провайдера. Проще говоря, APN – это идентификатор сети интернет для конкретного сотового оператора. Как правило, APN устанавливается автоматически, но, чтобы исключить эту причину сообщения «Нет сетевого оборудования (найти не в сети)», настройте его с помощью смс команды, соответствующей оператору:
Для тех, кто не знает, что такое смс команда: это обычное смс сообщение, отправляемое со смартфона на номер в GPS часах. Часы при этом должны быть включены. Проверьте, что данное сообщение набрано правильно: не должно быть пробелов, соблюден регистр букв, вместо точек не стоят запятые и наоборот. После отправки команды обязательно дождитесь ответного сообщения. Если Вы все сделали правильно, но при этом ошибка «Нет сетевого оборудования (найти не в сети)» сохраняется, переходите к причине №3.
Причина 3. Адрес сервера, прописанный в часах, не соответствует адресу сервера, к которому обращается SeTracker. Пожалуй, это основная причина проблемы «Нет сетевого оборудования (найти не в сети)». Выполните следующие действия:
На всякий случай сохраните смс для возможности отката. Если все получилось, переходите к п.4.
В подавляющем большинстве случаев указанный алгоритм действий помогает исправить ошибку «Нет сетевого оборудования (найти не в сети)» и GPS часы начинают работать исправно. Как показывает практика, случаи брака самого устройства крайне редки, если Вы покупаете Smart Baby Watch в магазине, заботящемся о своей репутации.
Ошибка умных часов «Нет сетевого оборудования»
Детские смарт-часы с GPS трекером Smart Baby Watch – это современный гаджет, позволяющий родителям присматривать за ребенком, когда тот находится вне дома. Для правильной работы устройства его следует верно настроить. В процессе настройки возникают различные ошибки, среди которых – «Нет сетевого оборудования» («Часы не подключены» или «Найти не в сети»).
Причина ошибки и что делать?
Существует несколько вариантов, почему появляется такая ошибка. Ниже будут указаны причины появления и способы устранения проблемы соединения с сетью.
Проблема с sim
Одной из причин ошибки подключения к сети может быть отсутствие или неправильно вставленная сим-карта. Либо симка не того размера.
Исправить эту неприятность проще всего. Нужно вставить в часы подходящую по размеру sim-карту. Если симка уже установлена, то вынуть ее и снова вставить, добиваясь правильного положения. Если такое помогает, то стоит поменять сим-карту на новую, либо вообще сменить оператора.
Подключение sim-карты должно происходить без ввода пин-кода, иметь безлимитный доступ к интернету и поддерживать 2G (3G, 4G в зависимости от модели). Важно помнить что, если сим-карта поддерживает 4G, то совсем не обязательно она будет поддерживать более ранние версии. Поэтому необходимо уточнять у оператора возможности симки.
Если с подключением сим-карты проблемы нет, то на экране смарт-часов должны появиться антенна качества связи и буква «Е» или две встречных стрелочки, обозначающих подсоединение к интернету.
Неустойчивое соединение с интернетом
Нестабильное подключение к интернету тоже показывает сообщение «Нет сетевого оборудования».
Исправить ситуацию может своевременное пополнение баланса или выбор сетевого оператора с более частым расположением станций, обеспечивающих надежный выход в интернет.
Детские смарт-часы не сопряжены с телефоном
Для корректной работы детских смарт-часов необходима синхронизация с родительским смартфоном. Современные смарт-часы поддерживают подключение к телефонам с любой ОС, будь то Android или iOS, но есть модели, поддерживающие сопряжение только с одним видом операционной системы.
Чтобы избежать проблем, стоит внимательно ознакомиться с требованиями Smart Baby Watch при покупке и подобрать те часы, которые подойдут к вашему смартфону.
Если часы не синхронизируются с родительским телефоном, то нужно проверить, установлена ли необходимая программа на смартфон или нет. Если программа для синхронизации с часами отсутствует, то ее можно скачать из магазина приложений (App story или Google Play). На Андроиде программа называется Android Wear, на Айфоне — Gear S3. Также существует приложение SeTracker, подходящее к любой модели.
SeTracker и устройство на разных аккаунтах
Часто у родителей на смартфоне зарегистрировано несколько различных аккаунтов. Синхронизация смарт-часов идет только с одним из них.
Если после установки приложения SeTracker на телефон не получается настроить смарт-часы, то стоит проверить, с каким из аккаунтов была произведена синхронизация часов, а на какой была скачана программа.
В случае, когда устройство и приложение зарегистрированы на разных аккаунтах, стоит удалить SeTracker с телефона и снова скачать его, но уже зайдя с того же аккаунта, с которым синхронизированы смарт-часы.
Неправильно прописан Access Point Name (APN)
Идентификатор связи у каждого провайдера устанавливается в автоматическом режиме. Но иногда возникает погрешность в написании APN. Для ее исключения следует настраивать APN, используя определенные запросы. Каждый оператор имеет свой код:
После получения ответной смс, следует отправить на устройство pw,123456,reset# и дождаться перезапуска.
Ошибка подключения к серверу SeTracker
Часто отсутствия связи вызывают разные адреса серверов подключения смарт-браслета и SeTracker.
Для исключения такой ошибки, необходимо:
Стоит отметить, что набор цифр «123456» — это код по умолчанию. Если такой пароль не подходит, то стоит использовать комбинацию «523681».
Нет сетевого оборудования или часы не подключены к интернету
Как известно, все детские часы с GPS работают при помощи 2G интернета. В данной статье мы рассмотрим причины, по которым может не работать интернет в детских GPS часах.
Итак, Вы получили свою долгожданную посылку, и спешите приступить к знакомству с приложением и пользованию часами. И вот, вы вставили сим карту в часы, зарегистрировали их в приложении SeTracker, пробуете управлять часами и обнаруживаете не очень радостную фразу: «Нет сетевого оборудования» или “Часы не подключены”. Казалось бы, регистрация прошла успешно, часы включены и ловят сеть, в чем же дело?!
Как определить что в часах нет интернета?
на дисплее часов НЕТ значка “интернет” (значок интернет выглядит как “⇅” или “E” в зависимости от модели часов)
при попытке управления часами в приложении SeTracker появляется ошибка “Нет сетевого оборудования “
Бывает такое, что интернета нет по естественным причинам, в тот или иной момент. К примеру, Вы находитесь в зоне с плохим покрытием. Подождите несколько минут – если интернет не появится – Вам поможет инструкция ниже.
Решение проблемы “Нет сетевого оборудования”
Шаг первый – проверяем видят ли часы сим карту
Первое что необходимо сделать – это проверить правильно ли вставлена сим карта в часы. Если сим карта вставлена правильно – то на дисплее часов будет соответствующий значок с “сетью”. Это будет означать что с сим картой все в порядке, и можно приступать к следующему шагу. Если Ваши часы НЕ видят сим карту, скорее всего она была вставлена не корректно, и вам нужно проверить правильность установки Сим карты.
Sim карта вставлена правильно
Sim карта вставлена не правильно
Шаг второй – проверяем остаток счета на сим карте
Далее следует проверить чтобы на счету сим карты, которая находятся в часах – был положительный баланс. Иначе, как интернет будет работать?!
Шаг третий – проверяем и устанавливаем правильный IP и порт Setracker
Если вы использовали сторонние приложения или ошибочно указали не правильный регион при регистрации – то IP и порт могут сбиться и это вызовет проблему “Нет сетевого оборудования” или “Часы не подключены”. Поэтому если вы все еще получаете данную ошибку – вам необходимо проверить IP и порт.
Отправьте обычное СМС на часы с текстом: pw,123456,ts# После чего вы получите обратное СМС с текущими параметрами:
Отыщите строки ip_url и port, и проверьте чтобы они соответствовали информации на картинке.
Если IP или порт указан не корректно – Вам нужно отправить команду на часы, чтобы изменить его: pw,123456,ip,52.28.132.157,8001# а затем еще одно с текстом pw,523681,ip,52.28.132.157,8001#
После того как вы получите ответное СМС с подтверждением что порт изменился. И проблема должна решиться.
Шаг четвертый – устанавливаем настройки APN (для Vodafone и контрактных номеров)
Как правило, детские часы с GPS автоматически подхватывают нужные настройки APN, но если, вы используете оператора Vodafone или вы контрактный абонент – то скорее всего, отсутствие интернета связно с этим. Для оператора Vodafone и контрактных номеров – необходимо в ручную отправлять настройки APN.
Если после всех этих настроек проблема ” Нет сетевого оборудования” так и не решилась – обратитесь к своему продавцу.
Компания WatchGPS осуществляет сервис и поддержку, только для своих покупателей.
Какой объем интернет трафика генерируют часы?
Интересует использование за рубежом в отпуске?
10 мб или 10 гб..
Зависит от того как их использовать.
Как показала практика хватает 200-300Мб в месяц. Часы используют только 2G трафик.
Здравствуйте у меня вопрос здесь указано все с киевстаром подскажите эти часы будут работать с водафоном
Здравствуйте, Алекс!
Да, оригинальные детские часы с GPS работают со всеми операторами по всему миру, Водафон в том числе.
Добрый вечер! При выборе некоторых функций часы выдают информацию “нет сетевого оборудования”, как это исправить?
Здравствуйте, Ольга!
Если такое происходит только при выборе некоторых функций, то возможно это связанно с временным сбоем в работе интернета (повторите попытку позже).
Если же такое постоянно, и при этом в часах стоит оператор Водафон, нужно отправить смс с настройками APN (Вам поможет эта статья https://watchgps.com.ua/2016/07/08/nastroyli-apn-chasy-gps/#comment-1291), после чего придет ответное смс и интернет должен работать.
подскажите пожалуйста преобрели часики Q50 вставили карту в них билайн все работало gps работало но по совету решили установить программу мояк при регистрации ее она считала id часиков но не установилась пришло смс уведомление со ссылкой но она не открываеться. После всех этих манипуляций прекратили работать наши часики смс не проходят gps не работает пишет не в сети или нет сетевого оборудования. мы обращались в билайн оператор сказал что что то сделает только нам нужно вытащить симку и мин через 5 вкл. так и сделали но результата нет. часики так и не работают. подскажите что делать
Добрый день, Анна.
Мы не рекомендуем пользоваться другими приложениями, кроме SeTracker.
Если вы пользовались другим приложением, в часах сбился IP адрес. Отправьте сообщение на номер, который в часах, со сменой IP адреса: pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#
Если ответное смс не придет, 123456 замените на 523681.
Все времья пишет нет подключения или ошибка сети?!Модель q90…Не знаю что делать и деньги на счету и Интернет ….Все есть….Оператор Лайф…И apn меняла…Или брак или что?!
Марьяна, здравствуйте!
Если на счету точно есть деньги, и вы отправили настройки APN и получили ответ, то возможно у вас указан неправильный IP адрес в часах.
Отправьте сообщение на номер, который в часах, со сменой IP адреса: pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#
Если ответное смс не придет, 123456 замените на 523681.
Интернет есть (значок присутствует) симкарта проверена (пин снят, счет пополнен, интернет включен). Настроить не можем пишет “Нет сетевого оборудования”
Инна, здравствуйте!
Возможно у вас указан неправильный IP адрес в часах.
Отправьте сообщение на номер, который в часах, со сменой IP адреса: pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#
Если ответное смс не придет, 123456 замените на 523681.
Добрый день.
Подскажите, ситуация такая, что SeTracker пишет что “нет сетевого оборудования”, но на часах все ОК. Случилось после того, как решил попробовать альтернативную программу “Где мои дети”. В ней часы видны, а вот из Сетрекера нет. Пробовал отправлять смски чтобы как-то получить данные о сервере доступа, но в ответ ничего не приходит. Не подскажите, что сделать, чтобы снова заработал Setracker?
Спасибо
Добрый день, Игорь.
Мы не рекомендуем пользоваться другими приложениями, кроме SeTracker.
Если часы не присылают ответ на запрос, то скорее всего на счету нет денег, или сим карта не ловит сеть.
Также, если вы пользовались другим приложением, в часах будет сбит IP адрес. Отправьте сообщение на номер, который в часах, со сменой IP адреса: pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#
Если ответное смс не придет, 123456 замените на 523681.
Добрый день, Марина!
Убедитесь в том, что правильно вставляете сим карту, и что фиксатор защелкнут до конца.
Скажите. На часах интернет значок есть. Звонки на них проходят. Приложение зарегистрировались, но часы оно не видит. Что делать? Менять часы?
Александр, здравствуйте!
Возможно у вас указан неправильный IP адрес в часах.
Отправьте сообщение на номер, который в часах, со сменой IP адреса: pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#
Если ответное смс не придет, 123456 замените на 523681.
Здравствуйте! Часы показывают неправильное место положения
Добрый день, Ольга!
Как определяется местоположение в детских GPS часах, подробно описано в этой статье https://watchgps.com.ua/2016/09/09/kak-opredelyaetsa-mestopolojenie/
Добрый день! Вопрос: отключается ли интернет (как Wi-Fi в смартфоне) в часах wolnex gw100?
Добрый день, Алексей!
Нет, интернет на часах отключить нельзя. Если на счету у вас будет отрицательный баланс, соответственно не будет работать интернет, и в таком случае ни одной из функций воспользоваться нельзя будет, часы будут работать как телефон на входящие звонки.
подскажите, часы Q50 пишут нет сетевого оборудования. при этом в программе Setrecer подвязываются. но к этому номеру были раньше подвязаны другие часики такие же и номер на новых часах сохранили старый.
проблема в том что GPS показывает на карте место положение последнее старых часов, а новые не определяет. отправляю запрос – пишет нет сетевого оборудования. уже проверили IP адрес, баланс на сим-карте в часах положительный, наличие интернета проверяли. что делать? переустановить программу Setrecer и с новыми логином и паролем? Спасибо за ответ и помощь
Лариса, добрый день!
Не имеет значения какая сим карта стоит в часах, часы привязываются не к сим карте, а к ID номеру (уникальный у каждых часов). Вам нужно перерегистрировать часы с новым ID. Если у вас оператор водафон, то возможно нужно отправить смс с настройками APN.
добрый вечр, часы q90, нет значка интернета. На счету деньги деньги, интернет подключен Бит, не могу ни номер домабавить, ни номер сос, на карте пишет нет сети. Что делать??
Кристина, здравствуйте.
Вам нужно отправить смс с настройками apn для Вашего оператора, после чего должно прийти ответное смс и интернет должен появиться.
Что значит поменять IP адрес в часах? Это значит новый уникальный ID поменять, если старый не подходит?
Здравствуйте, Вадик!
Нет, ID-это уникальный номер часов, а IP-это адрес сервера с которым связываются часы. Если Вы отправили команду pw,123456,ts# и видите, что IP адрес неправильный, тогда его нужно поменять.
Добрый день нет сети, вот ответ на час
ver:G36S_0.96_SHU_V1.00_1.1.0_2016.10.08_20.20.02;
ID:8308372910;
imei:352483083729105;
ip_url:52.28.132.157;
port:8001;
center:0509700476;
slave:;
sos1:0509700476;
sos2:0504111212;
sos3:;
upload:60S;
bat level:75;
language:9;
zone:3.00;
GPS:NO(0);
GPRS:OK(37);
Часы перестали показывать актуальную геолокацию: показывают геолокацию двухдневной давности, при попытке изменить настройки пишут “найти не в сети”, при попытке их поиска пишут “часы не подключены”. При этом принимают звонки, отправляют смс-сообщения sos, подтверждают ip-адрес, функции телефона работают нормально.
Максим, здравствуйте!
Убедитесь в том, что на сим карте, которая в часах, есть на счету деньги (минимум 5 грн) и Мб.
Хочу поділитись інформацією про роботу Q90 з сім-картою контрактного підключення. Почала працювати тільки після того, коли відправили смс зі свого номера на номер в годиннику з командою : pw,123456,apn,www.kyivstar.net# і кикл.-вкл. годинник. Можливо комусь допоможе….
Добрый день,нет сетевого оборудования,нет GPS,и буквы Е интернета.отправляли АРN код —часы не отзываються.баланс положительный,симка в телефоне с интернетом.что делать?
Здравствуйте, Оксана!
Вам нужно убедиться, что часы ловят сеть. Позвоните на них, если вызов идет – тогда убедитесь, что на счету точно есть минимум 5 грн. Если деньги на счету есть, но на смс часы не отвечают, тогда обратитесь за помощью к своему продавцу.
Купили ребенку q100,симкарту посоветовали киевстар датчик,специально для таких устройств,на счету более,чем достаточно средств,звонки,сообщения принимает,проблема в геолокации. Не правильно находит,или показывает вообще такие места,что даже не знаю где это. На часах все ловит,все значки показывает,но определение места не правильное,причем разница не в метрах а км. Как исправить проблему?