Что значит не могу войти в аккаунт
Ошибка «Необходимо войти в аккаунт Google». Что делать
Сам не знаю, как так получается, но я практически никогда не сталкиваюсь с проблемами, с которыми сталкивается большинство пользователей. Поэтому иногда мне бывает сложно поверить в недостатки Android, о которых обычно рассказывают. Но сегодня я лично столкнулся с проблемой, решение которой мне пришлось вырабатывать самому, просто потому что те, что описаны в интернете, абсолютно не подходили. Поэтому настоятельно рекомендую сохранить статью в закладки, ведь никогда не знаешь, когда она пригодится.
Вот такая ошибка может затронуть каждого, но решить её могут не все
Проблема, о которой я говорю, — это уведомление с текстом «Необходимо войти в аккаунт Google», которое я получил, когда запустил Google Play. Сам не знаю, что именно побудило каталог выдать мне эту ошибку. Поэтому первым делом я просто перезагрузил смартфон, но ничего не произошло. Всё, что я видел, — был полупустой экран с кнопками принять или передать приложение через Nearby Sharing или поиграть в казуальные игры, которые доступны без интернета.
Вылетел аккаунт Гугл. Как исправить
В интернете рекомендуют в таком случае сбросить кэш Google Play и удалить обновления каталога, потому что скорее всего сбой спровоцировали они. Вот как это сделать:
Очистка кэша и удаление обновлений — самый базовый способ, которым можно попытаться решить эту проблему
Важное уточнение: даже если Google Play не принимает вашу повторную авторизацию, вы сможете устанавливать приложения из фирменного каталога поискового гиганта. Для этого можно воспользоваться веб-версией Google Play. Просто найдите в поиске нужное приложение и нажмите на кнопку установки, а затем подтвердите действие. В этом случае приложение всё равно установится, даже если приложение Google Play требует авторизацию.
После этого выйдите на рабочий стол и попробуйте запустить Google Play заново. Несмотря на то что каталог откатится к исходной версии, в которой он был установлен на ваш смартфон производителем, в этом нет ничего страшного. Примерно через час-другой он подтянет все обновления и установит их автоматически. Однако важно не это, а то, чтобы ошибки, требующей войти в аккаунт Google, больше не было. Как правило, большинству этот способ помогает, но не мне.
Как выйти из аккаунта Google
Поэтому я решил попробовать удалить свою учётную запись Google и добавить её заново:
Если чистка не помогает, попробуйте удалить аккаунт
Несмотря на то удаление аккаунта приведёт к отключению всех сервисов Google, где требуется авторизация, повторный логин вернёт всё на место. Правда, кое-где, например, в Google Duo, придётся авторизоваться заново. Но не думаю, что это большая проблем, тем более что речь шла о спасении целого Google Play, который для многих пользователей куда важнее всех остальных приложений и служб Google.
Ошибка при подключении к хосту accounts.google.com на Андроид
Нередко на Андроид устройствах выскакивает сбой связи с серверами Google, который выражается как «Ошибка при подключении к хосту accounts.google.com». Данная проблема может всплыть при запуске абсолютно любых сервисов от Гугл, но чаще всего появляется она при запуске Play Market. Помимо смартфонов и планшетов, ошибка может выскакивать и на других андроид устройствах (телевизоры, приставки), включая эмуляторы (BlueStacks, Nox).
В статье мы сразу разберем все необходимые шаги, которые вам нужно предпринять для настройки подключения к хосту accounts.google.com.
Ошибка при подключении к хосту accounts.google.com в BlueStacks
Проверьте время и дату
Первым делом нужно выставить абсолютно верные настройки времени, даты и часового пояса. Люди часто вынимают аккумуляторы при зависании телефона или снимают автоопределение времени — из-за чего столь важные параметры могут сбиться. Если временные настройки или часовой пояс не будут соответствовать — сервера Google будут сбрасывать соединение.
В настройках устройства установите галочку на «Автоопределении», либо в ручном режиме точно задайте настройки. Часовой пояс вашего провайдера можно проверить через сайт 2ip.ru.
Переподключите синхронизацию
Бесперебойная синхронизация со службами Google в Андроид — очень важна и определяется она главным гугл-аккаунтом, который каждый пользователь должен подключить на устройстве. Бывает такое, что временные баги сбивают настройку подключения и лечатся они путем сброса и повторного входа в аккаунт.
Войдите в «Настройки» → «Аккаунты» → «Google» → ваша учетная запись → отключите все галочки синхронизации → выйдите из аккаунта → перезапустите девайс → снова войдите в свою учетную запись.
Переподключите Google аккаунт
Попробуйте VPN или смените настройки сети
Если Плей Маркет отказывается работать и не хочет подключатся к хосту — попробуйте сделать это при активном ВПН. Скачайте в сети apk-файл любого популярного vpn-приложения (рекомендую TurboVPN или SuperVPN). После активации пробуйте проверить — исчезла ли ошибка.
Если ваш телефон выходит в сеть через роутер, тогда можете попробовать в настройках Wi-Fi выставить два DNS от Google. Делается это в меню самого роутера: первичный 8.8.8.8 и вторичный 8.8.4.4. В сети много информации — как выставить днс от гугл в роутере, поэтому не будет останавливаться на этом моменте.
Сбросьте кэш и данные для важных Google служб
Наверное уже все знают, как быстро сбросить кэш и данные для какого-либо приложения. Делается это через «Настройки» → «Приложения» → открываете нужное вам и там будут кнопки очищения кэша и данных.
Решаем проблемы со входом в Google-аккаунт
В этой статье мы рассмотрим основные проблемы с авторизацией в Google и расскажем, как с ними бороться.
«Не помню пароль»
Согласитесь, странная штука эти пароли… Вроде бы простая на первый взгляд комбинация символов при долгом неиспользовании может быть легко забыта.
Большинство пользователей регулярно сталкиваются с необходимостью восстановления утраченных паролей, в том числе и от «учеток» Гугл. Благо поисковый гигант предоставляет нам все инструменты, необходимые для восстановления доступа к аккаунту в таком случае.
Впрочем, проблему с утратой паролей можно исправить раз и навсегда. Для этого вам потребуется надежный менеджер паролей вроде LastPass Password Manager для Mozilla Firefox. Подобные решения существуют как дополнения для браузеров, так и в качестве самостоятельных приложений. Они позволяют безопасно хранить все учетные данные в одном месте.
«Не помню логин»
Для входа в Гугл-аккаунт помимо пароля нужно, конечно же, указать имя пользователя или адрес электронной почты. Но что, если и эти данные утеряны — забыты, проще говоря? Такое тоже случается и для этого предусмотрено решение.
Проблемы при восстановлении логина
Если в ходе процедуры восстановления доступа к аккаунту вы получили сообщение о том, что учетной записи с указанной информацией не существует, значит где-то была допущена ошибка при вводе.
Возможна опечатка в резервном адресе электронной почты или же в имени и фамилии пользователя. Чтобы ввести эти данные повторно жмем «Повторить попытку».
Случается также, что вроде бы все указано верно и операция восстановления прошла успешно, но нужного имени пользователя в списке не оказалось. Здесь, вы вероятнее всего ввели не тот резервный имейл или номер мобильного. Стоит попробовать провести операцию еще раз, но уже с другими данными.
«Помню логин и пароль, но войти все равно не могу»
Да, такое тоже бывает. Чаще всего появляется одно из следующих сообщений об ошибке.
Недействительное имя и пароль
В данном случае первым делом нужно проверить правильность ввода данных для авторизации. Попробуйте обновить страницу и еще раз указать логин и пароль.
Если же с учетными данными все в порядке, пройдите процедуру восстановления Гугл-аккаунта. Это должно помочь.
Сохранение файлов cookie отключено
В случае ошибки подобного рода наши действия максимально понятны и просты. Нужно просто включить сохранение куки-файлов в браузере.
Впрочем, иногда только лишь включение сохранения cookie может не помочь. В этом случае придется очистить кэш используемого браузера.
Эти же действия помогут, если после ввода логина и пароля страница просто начала бесконечно обновляться.
Аккаунт заблокирован
Если при попытке войти в свой Гугл-аккаунт вы видите сообщение об ошибке, уведомляющее о блокировке учетной записи — простым восстановлением данных для авторизации здесь уже не обойтись. В таком случае придется «реанимировать» аккаунт, а процесс этот может несколько затянуться.
Мы разобрали основные проблемы, возникающие при авторизации учетной записи Google, и их решения. Если же вас беспокоит ошибка при подтверждении входа с помощью SMS или специального приложения, это всегда можно исправить на странице поддержки аккаунтов Гугл.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12476 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Помогла ли вам эта статья?
Поделиться статьей в социальных сетях:
Еще статьи по данной теме:
вожу данные гугл почты нажимаю далее и не чего не происходит,даже страница не грузиться не в одном браузере на компьютере
Попробуйте отключить на своем компьютере антивирусную программу, а затем проверить работу сервиса. Если еще некоторое время назад вход выполнялся корректно, можно попробовать выполнить восстановление системы, откатив работу компьютера к тому моменту, когда все работало корректно. Подробнее об этом читайте в статье по этой ссылке.
у тебя наверно вирус или нужно сделать обнавление бравзера
Здравствуйте не можем войти в аккаунт, пишет что возраст указан неверно, хотя на самом деле все верно и пользователю есть 18 лет. Был рабочий аккаунт. Каждый раз как верно вводим пароль пишет что возраст не верен и через 28 дней аккаунт заблокируют. Как быть в этой ситуации?
Неудалось мой старые версия аккаунт
И не удалось вход почта и пароль правильно и не удалось
Здравствуйте скажите пожалуйста, у нас такая ошибка, нам пишут что такого акаунт гугл нет
Ты решил этоу проблему?
У тебя такая же проблема?
У родителей ноутбук пришёл немогу его включить то есть требует гоогл аккаунт или скайп
Владимир, здравствуйте. Уточните, что за ноутбук и откуда он пришел — какой производитель, какая операционная система установлена, это новый, приобретенный в магазине или б/у ноутбук? Что происходит непосредственно после нажатия кнопки включения, какие экраны отображаются и когда появляется требование войти в аккаунт Google или Skype. Если есть такая возможность, сделайте фото этого экрана и прикрепите к следующему комментарию.
Что делать? После сброса hard reset не могу зайти в гугл аккаунт пароль и логин правильные. Пишет произошла неизвестная ошибка попробуйте войти через 24 часа или ввести другой аккаунт.
зделал сброс телефона к зоводским настройкам,включил его мне пишит войдите в гугл аккаунт вхожу мне пишит “произашла неизвестная ошибка повторите попытку через 24часа или попробуйте другой аккаунт ”
Всем привет вход в аккаунт гугл на компе это легко вам нужно знать логин и порол и всё ты пишешь логин а потом порол и подтверждаешь что ты не робот
Добрый день! Не помню какой аккаунт у ребенка в телефоне, сбросили настройки до заводских и не можем восстановить аккаунт. Ввела дополнительную почту к которой точно помню пароль. Все равно пишет » неизвестная ошибка, не можем установить вашу личность, попробуйте через 24 часа»
Владимир, добрый день. Пробовали восстановить логин или пароль к аккаунту?
Если ничего не получится, рекомендую обратиться на страницу справки Google, посвященной проблемам со входом.
мне нечево не помогло. у меня щас 12 акк гугол и больше не могу когда создаю акк и сразу пишет вход не выполнен нужно вести пароль вожу неправильно потом меня кидает на страницу востановления акк и выбивает ПОМОГИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ.
Володимир, очевидно же, что нужно ввести правильный пароль или, если вы его не помните, пройти процедуру восстановления. Если же вы создали эти 12 аккаунтов, или хотя бы половину из них, за раз, проблемы могут быть связаны с этим.
Добрый день, не могу войти. Запрашивает телефон или почту потом ищет и в итоге ничего не пишет, остается на месте без ответа.
Наталья, здравствуйте. Уточните — поле со введенной почтой или телефоном становится пустым после того, как сайт «ищет» эти данные? И еще, де проблема происходит — телефон или компьютер, какой браузер используете?
Как так. Гугол акаунт создавался для телефона дочки ….почта и пароль записан у меня в блокноте.. а мне выдает что то пароль не верный….то акаунт не существует…что за хрень.
Забылы логин по роль электронный адрес хотела создать новый но после того какты написала имя фамилию и дату рождения дольше пишут что невозможно создать из возрастных органиченый
Фатима, здравствуйте. Какой год рождения Вы указываете при регистрации?
Здравствуйте! Не могу зайти в свой гоогл аккаунт. Пишет что Обнаружена неполадка в настройках файла cookie. Вроде почистил с помощью очистки истории, но ни его не помогает. Скриншот прикрепляю.
Ринат, здравствуйте. Скажите, помимо очистки, Вы включили поддержку куки? Ссылка под первым пунктом на скриншоте позволяет это сделать.
Здравствуйте! куки включены. Скриншот во вложении.
Сбросьте настройки браузера и переустановите его. Проверьте также, сохраняется ли проблема, если использовать для входа в аккаунт Google другой веб-обозреватель.
Получается заходить в этом же браузере в приватном окне.
помогите мне пожалуйста у меня когда я вхожу в акаунт у меня пишет временая ошибка или пишет что ваш андроид не поддерживается помогите исправить
Проблема возникает при входе именно в Google-аккаунт или Play Market? Для большей информативности вопрос лучше подкреплять скриншотом.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. При входе в гугл-аккаунт (ввожу верные логин и пароль), выходит сообщение: Download your data. Я скачиваю предложенный файл. В нем папки с аватарками, обложками и пр. Но на самой странице ничего не происходит и зайти я не могу. Пробовала через разные бразуеры.
Что делать?
Яна, здравствуйте. Если не сложно, приложите в комментарии ссылку на ту страницу, на которую Вы не можете зайти, потому что при входе на почту никакого «Download your data» по умолчанию не предлагается.
И еще скриншот. Это то, что мне выходит сразу после ввода пароля.
Яна, какая у Вас задача стоит — просто войти в Google-аккаунт или восстановить его? Если первое, воспользуйтесь следующей инструкцией и ссылкой на главную страницу Гугл из нее:
Для восстановления перейдите по этой ссылке
Зайти не получается, при вводе пароля выходит сообщенеи с предложением скачать данные (скриншот выше).
А ппри восстановлении аккаунта, я перехожу по ссылке, ввожу логин, и мне всплывает вот это (см скриншот). Хотя я владелец :((((((
Попробуйте выполнить очистку браузера, воспользовавшись инструкциями по ссылкам ниже, а если это не поможет, используйте для входа и/или восстановления учетной записи другой браузер.
Еще вопрос — то, что показано на втором скриншоте, появляется при переходе по второй ссылке с моего предыдущего комментария?
Попробовала. После очистки кэша и куки ситуация не поменялась. Все также предлагает скачать данные после ввода пароля. С других браузеров та же картина.
То, что на втором скриншоте, появляется при переходе по ссылке из Вашего комментария (про восстановление).
МНе кажется, меня заблокировали за что-то.Вот только не знаю за что. Этот эл адрес привязан к ютуб-каналу, он сейчас доступен для пользователей, но аватарка у него перечеркнута.
Не создать ребенку на андроид аккаунт-возрастные ограничения.Вводила свои данные тоже самое.Я 83 г.р.Что делать?
Здравствуйте. Просто попробуйте создать аккаунт заново, указывая свои данные, но другое имя (логин). Как вариант, сделайте это с компьютера, а после удачной регистрации введите эти данные на Android-устройстве.
восстановил недавно аккаунт, теперь когда ввожу логин пароль, пишет «нам не удалось убедиться что аккаунт принадлежит вам повторите попытку позже или восстановите аккаунт по ссылке», что мне делать? как исправить(убрать) ошибку? не надо давать мне ссылку на восстановление аккаунта, я знаю логин и пароль просто мне не дают войти в аккаунт
Tayana, здравствуйте. Попробуйте переустановить приложение GMail и затем войти в почту под новым паролем.
Виталий, не подскажете, что происходит с регистрациями гугл аккаунтов. Зарегал аккаунт, подтвердил по смс, заходил каждый раз с подтверждениями по смс в течении дня на компе (мои браузеры всегда самоочищаются после выхода), на след. день зашел и увидел что акк удален гуглом навсегда. Купил новую симку, зарегал новый акк, секунд через 10 после регистрации он тоже был удален навсегда. В первом случае регал в браузере TOR, во втором через браузер ICE CAT через VPN использую исключительно открытое ПО и ОС на ядре linux. Задача была создать анонимно гугл аккаунт и просто пользоватся им, но не получается. Светить свой реальный IP в эту шпионскую горе-контору этические убеждения не позволяют. Это такая борьба гугла с анонимами или как? Можно вообще нормально пользоватся сервисами гугла через TOR или нет?
Здравствуйте, Аноним. Возможно, дело не в анонимности аккаунта, а том, что Вы через него делаете в любом из сервисов Google или просто на просторах интернета? Как Вы узнаете о том, что аккаунт был именно удален, особенно, через 10 секунд после создания? Возможно, Вы просто не завершили регистрацию? Ну и если он действительно удаляется, то что написано в уведомлении, какая причина?
Дело в том, что компании Google, как и большинству других подобных, в целом все равно, с какого браузера и с какого IP Вы пользуетесь их сервисами, тем более, что у большинства пользователей этот адрес меняется постоянно (например, дома Wi-Fi, а на улице 3G/4G).
Здраствуйте,вожу свой акаунт и пароль на телефоне мне пишут войдите один из акантув владельца это телавона что делать или как можно гугл акаунт обойти?
Помогите пожалуйста! Я забыл пароль от старого аккаунта. После создал новый через браузер. Ввожу данные, всё правильно, но пишет, что повторите попытку через 24 часа. Повторял 3 раза, ничего. Всё это после хард ресета. Помогите! Мне очень нужно.
Артемий, здравствуйте. Скажите, а проходило ли между каждой из трех Ваших попыток 24 часа? Вероятно, речь идет о смартфоне на Android? Если да, вполне возможно, что под новым аккаунтом у Вас вообще не получится войти, так как блокировка действует на старый, который был подключен на устройстве, и именно в него нужно входить. Все что можно порекомендовать в таком случае — это восстановить доступ к старой учетной записи, воспользовавшись рекомендациями из следующих статей, в указанном порядке.
уже убился напрочь с обходом этого аккаунта,ничего не получается,телефон ASUS ZC500TG, несколькими способами захожу в настройки телефона,сбрасываю аккаунт и лицензии,телефон перегружается и……снова все по прежнему(((((
Причем даже при вводе действующего аккаунта гугл телефон выдает ошибку,пароль был изменен попробуйте зайти через 24 часа,но не через 24,не через 48 и 72 ничего не меняется
Здравствуйте,был заблокирован телефон,разблокировали,ввели пук код,тел просит аккаунт и пороль ввожу ПРАВИЛЬНО, пишет войдите в другой аккаунт владельца телефона вводила раз 20 не получается,что делать?
Валюшка, здравствуйте. Скажите, возможно ли такое, что ранее (до блокировки) на телефоне в качестве основного использовалась другая учетная запись Google?
Нет,у меня на старом телефоне в джимайле пришло сообщение,что успешно был выполнен вход.Но я не могу попасть в телефон,пишет одно и тоже,выполните вход с другого аккаунта владельца телефона,ОН один на два телефона (((как быть.
Но Вы так и не ответили на еще один вопрос — использовался ли ранее на этом (новом) телефоне другой Google-аккаунт? Или же использовался именно этот, но теперь (вероятно, после сброса к заводским настройкам) система не позволяет в него войти.
Я ответила,нет это единственный мой аккаунт, заводские настройкам я не сбрасывала,при первичном включении(после покупки тел) ввела свой акк.Забыла пороль(на блок тел), ввела превышение кол-во попыток,заблокировали,позвонила оператору(требовался пук-код)ввела,ввела новый поросль разблокировала тел просит подтверждение аккаунта.
Валюшка, начнем с самого начала.
1. Что за телефон — марка и модель? Предполагаю, что это какой-то Самсунг, но Вы все же напишите более точно.
2. Где и как его покупали? Он был в фирменной коробке, запечатан пленкой и Вы сами его распаковывали, срывали эту самую пленку, после чего и указали свой аккаунт?
3. Собственно чуть ли не самое важное — в какой аккаунт просит войти? Google или производителя Вашего телефона? Если есть возможность, сфотографируйте экран с этим запросом и прикрепите к следующему комментарию.
4. Вы вообще успели попользоваться телефоном или «заблокирован» он был сразу же при первом запуске?
5. Что за пароль на блок телефона? Потому что если дело дошло до ввода пук-кода, это, скорее, был не пароль, а пин-код сим-карты, потому и пришлось звонить оператору, верно?
К чему все эти вопросы? Во-первых, есть вероятность, что «правильно» введенные Вами данные неправильные в целом или не являются таковыми для телефона, потому что он (телефон) не просто так просит «войти в другой аккаунт владельца» — это говорит о том, что до Вашего на телефоне использовался (мог использоваться) другой аккаунт, и такое возможно с новым телефоном тоже, его могли сбросить к заводскому состоянию перед продажей, просто забыв выйти из учетки, вот Вы и не можете войти. Поэтому, пожалуйста, для начала ответьте на заданные выше вопросы, четко и понятно, без предположений, а только то, в чем действительно уверены.
Honor 7c,покупался в салоне,новый, пленку сама снимала,покупали в июне,да пороль стоял на симку, аккаунт Гугл при первичном включении,всегда ведь теперь просят,возможно муж пытался как-то через свой зайти(хоть это и безполезно)он же и запорол мне телефон (((
Так а через аккаунт мужа вместо своего Вы пробовали войти, проблема та же?
Нет,изночально ведь был мой,мне кажется тел не примет,я жду 72 часа,посоветовали на каком-то сайте.
И снова здравствуйте,выждала 72часа и опять тоже самое,пишет войдите в один из аккаунт владельца телефона,Приходит сообщение на Gmail что успешно выполнен вход. что делать. при вводе аккаунт и лог моргает и все по новой((((((
Здравствуйте. Телефон ведь наверняка еще на гарантии? Обратитесь в магазин, где его покупали, тем более, что он действительно «денег стоит». Опишите проблему, и с большой долей вероятности специалисты ее быстро устранят, возможно даже бесплатно (потому что это уж точно не критическая проблема, и не поломка).
Есть возможное решение, но оно довольно сложное и на всех устройствах делается немного по-разному, плюс не всегда выполняется вообще. В общих чертах это выглядит так:
1. Перезагрузите телефон. На этапе выбора языка выберите «русский» (или любой другой удобный для Вас).
2. Сделав это, удерживайте кнопку «Домой» до появления строки Google-поиска вверху.
3. Введите в строке запрос «Настройки» и выберите его из результатов. То есть нужно перейти в Настройки мобильного устройства.
4. В настройках найдите раздел «Пользователи и аккаунты» (или близкое по смыслу название), там найдите СВОЮ (ту, под которой Вас почему-то не пускает) учетную запись Google. Нажмите по ней, а потом по кнопке «Удалить учетную запись». Если увидите там и другие учетные записи Google, во-первых — у телефона действительно был другой «владелец» или изначально на нем использовался другой аккаунт, как изначально это и предполагалось; во-вторых, эти учетные записи тоже удалите. Главное, держите в памяти СВОЮ Гугл почту и пароль от нее, чтобы потом точно получилось войти.
5. Возвращайтесь к списку настроек и идите в раздел «Восстановление и сброс» (скорее всего, он скрыт в пункте «Система»). Если там будет пункт «Сброс DRM-лицензий», выполните его. Если нет, сразу делайте сброс к заводским настройкам, причем, если у Вас будет возможность выбора стираемых опций, выберите только «Удаление аккаунтов».
6. Дождитесь завершения сброса и попробуйте снова войти в тот же аккаунт Google.
P.S. Иногда не получается попасть в «Настройки» путем выполнения пунктов 1-3 выше, тогда сделайте так:
1. Перезагрузитесь и дойдите до этапа ввода электронной почты. Нажмите по полю ввода, чтобы появилась клавиатура, и задержите палец на собачке — @.
2. Там же появится небольшой значок шестеренки, по которому и нужно нажать.
3. Далее выберите пункт «Клавиатура Android». Оказавшись в этом разделе, вернитесь на шаг назад.
4. Появится пункт «Диспетчер задач», по нему и нажмите. Это откроет осно поиска Google. Введите туда запрос «Настройки» и проделайте шаги 4-6, описанные выше.
Если все это не поможет решить проблему, делайте то, что я предложил в начале комментария — обращайтесь с телефоном в тот магазин, где Вы его покупали.